Математика страница 38 номер 165

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

❤️️Ответ к странице 38. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 156.

Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски:

Ответ:

1) Длина карандаша – 18 см
2) Ширина стола – 6 дм
3) Расстояние от города до посёлка – 18 км
4) Высота телеграфного столба – 6 м
5) Толщина книги – 20 мм

Номер 157.

Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли − до 4000 м. Вырази высоту полета этих птиц в километрах.

Ответ:

3000 м = 3 км
4000 м = 4 км

Номер 158.

Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 158

Ответ:

650 мм – 65 см
230 мм – 23 см
100 мм – 10 см

Номер 159.

Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен − на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

Ответ:

2 м 06 см = 206 см
2 м 41 см = 241 см

Номер 160.

Ответ:

50 ед. = 5 дес.
365 ед. = 36 дес. 5 ед.
2120 ед. = 21 сот. 2 дес.
5050 ед. = 5 тыс. 50 ед.

100 мм = 10 см
184 дм = 18 м 4 дм
1190 см = 11 м 9 дм
9006 м = 9 км 6 м

Номер 161.

Выполни деление с остатком и сделай проверку:

Ответ:

Номер 162.

Из двух городов расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошел 250 км, а другой − на 35 меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 162

1) 250 − 35 = 215 (км) – прошел второй поезд.
2) 250 + 215 = 465 (км) – настолько уменьшилось расстояние между поездами.
3) 650 − 465 = 185 (км) – расстояние между поездами.
Ответ: 185 км.

Номер 163.

Ответ:

199999 + 1 = 200000
500000 − 1 = 499999

57208 ∙ 10 = 572080
57208 + 10 = 57218

350 − 156 : 2 = 350 − 78 = 272
900 − 605 : 5 = 900 − 121 = 779

76 ∙ 9 = 684
87 ∙ 8 = 696

Номер 164.

Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 164

1) 12 : 3 = 4 (ч.) – работала первая швея.
2) 2 ∙ 4 = 8 (шт.)
Ответ: 8 пододеяльников сшила вторая швея.

Номер 165.

Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 165

Ответ:

Прямой угол – ADC.
Тупой угол – ABC, BCD.
Острый угол – BAD, ABD, ADB, BDC и DBC.
ABD – равносторонний треугольник.
BCD – равнобедренный треугольник.

Задание внизу страницы

Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?

Ответ:

1 км = 1 000 м
42 195 м = 42 км 195 м

Рейтинг

Выберите другую страницу

Страница 38

156. Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски.

1) Длина карандаша — 18 см.
2) Ширина стола — 6 дм.
3) Расстояние от города до посёлка — 18 км.
4) Высота телеграфного столба — 6 м.
5) Толщина книги — 20 мм.

157. Орлы поднимаются на высоту до 3 000 м, журавли — до 4000 м. Вырази высоту полёта этих птиц в километрах.

3000 м = 3000 : 1000 = 3 км;
4000 м = 4000 : 1000 = 4 км.

158. Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

650 мм = 650 : 10 = 65 (см);
230 мм = 230 : 10 = 23 (см);
100 мм = 100 : 10 = 10 (см).

159. Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

2 м 06 см = 206 см
2 м 41 см = 241 см

№ 160

50 ед. = 5 дес.;
365 ед. = 36 дес. 5 ед.;
2120 ед. = 21 сот. 2 дес.;
5050 ед. = 5 тыс. 50 ед.;
100 мм = 10 см;
184 дм = 18 м 4 дм;
1190 см = 11 м 9 дм;
9006 м = 9 км 6 м.

161. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

 Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой - на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда

№ 163

164. Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

165. Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

Прямые углы: ∠ADC;
Тупые углы: ∠ABC и BCD;
Острые углы: ∠BAD, ∠ABD, ∠DBC, ∠ADB и ∠BDC.
Треугольник BCD − тупоугольный, равнобедренный.
Треугольник ABD − остроугольный, равносторонний .


Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?

42 195 м = 42 км 195 м

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Условие(я) задания(й):

Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

Нажми по картинке c решением и она увеличится

← №164 Стр.38 №166 Стр.39 →

Все упражнения

Ответ на задание:

Решение задания №№165 Стр.38 из Величины. Единицы дл... Стр. 36-38 , Математика. 4класс. Учебник. Моро. Часть 1

скачать ответ
сообщить об ошибке

Оцени решение:




0




0

поделиться

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) №165 Стр.38
из

Величины. Единицы длины. стр. 36-38
,
Математика. 4класс. Учебник. Моро. Часть 1

  • Математика страница 36 номер под чертой
  • Математика страница 29 номер 141
  • Математика страница 29 номер 135
  • Математика страница 101 номер 101
  • Математика стр 89 номер 453