Математика страница 29 номер 135

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

❤️️Ответ к странице 29. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Сколько в числе всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, задание в начале страницы

Ответ:

2846
В числе 2 тысячи, 28 сотен, 284 десятков, 2846 единиц.

Номер 134.

Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 134

Ответ:

Число десятков показано в числах – 3845, 67349.
Число сотен показано в числах – 56018, 375274.
Число тысяч показано в числах – 370843.

Номер 135.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 135

Номер 136.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 136

Номер 137.

В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:

Ответ:

15 ∙ 2 – количество человек в кружке юных техников.
10 ∙ 3 – количество человек в кружке рукоделия.
10 ∙ 3 − 12 ∙ 2 – на сколько больше человек в кружке рукоделия, чем в кружке рисования.
15 ∙ 2 + 10 ∙ 3 – общее количество человек двух кружках юных техников и рукоделия.

Номер 138.

Контролер за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 138

1 ч = 60 мин
1) 50 : 10 = 5 (д.) – проверяет за 1 минуту.
2) 5 ∙ 60 = 300 (д.)
Ответ: 300 деталей проверяет за один час.

Номер 139.

Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Ответ:

1 способ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 139

1) 6 + 6 = 12 (см) – длина прямоугольника.
2) (12 + 4) ∙ 2 = 32 (см) – периметр прямоугольника.
3) 12 ∙ 4 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.

2 способ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 139, задание 2

1) 4 + 4 = 8 (см) – длина прямоугольника.
2) (8 + 6) ∙ 2 = 28 (см) – периметр прямоугольника.
3) 8 ∙ 6 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.

Сравним площади: 48 см2 = 48 см2.
Площади прямоугольников равны.

Сравним периметры: 32 см > 28 см. Периметр первого прямоугольника больше периметра второго прямоугольника.

Номер 140.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140-1

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 140-2

Номер 141.

Ответ:

30999 + 1 = 31000
25909 + 1 = 25910
10000 − 1 = 9999
100000 − 1 = 99999

Номер 142.

Найди уравнение и реши его:

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 29, номер 142

Задание внизу страницы

Ответ:

90 100 − 1 = 90 099
39 099 + 1 = 39 100
40 000 − 1 = 39 999
699 999 + 1 = 700 000

Рейтинг

Выберите другую страницу

Страница 29

134. Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

В числах 3845 и 67349 показано, сколько в этих числах десятков

В числа 56018 и 375274 показано, сколько в этих числа сотен.

В числе 370843 показано, сколько в этом числе тысяч.

№ 135

300 • 100 : 10 = 30000 : 10 = 3000

900 • 10 : 100 = 9000 : 100 = 90

(3870 − 870) + (2170 + 30) : 10 = 3000 + 220 = 3220

7900 : 100 + (4800 + 200) • 100 = 79 + 500000 = 500079

№ 136

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2; 10 • 3; 10 • 3 — 12 • 2; 15 • 2 + 10 • 3 

15 • 2 = 30 (человек) − в кружке юных техников;

10 • 3 = 30 (человек) − в кружке рукоделия;

10 • 3 − 12 • 2 = 6 (человек) − больше в кружках рукоделия, чем в кружках рисования;

15 • 2 + 10 • 3 = 60 (человек) − всего в кружках юного техника и кружках рукоделия.

138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту? 

139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников

№ 140

№ 141

30999 + 1 = 31000
10000 − 1 = 9999
25909 + 1 = 25910
100000 − 1 = 99999

142. Найди уравнение и реши его.

х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14


90 100 — 1 = 90 099
40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100
699 999 + 1 = 700 000

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Сколько в числе 2846 всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?

В числе 2 тысячи, 28 сотен, 284 десятков, 2846 единиц.

Номер 134

Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

Число десятков показано в числах – 3845, 67349

Число сотен показано в числах – 56018, 375274

Число тысяч показано в числах – 370843

Номер 135

300 • 100 : 10 = 3 000

900 • 10 : 100 = 90

(3 870 – 870) + (2 170 + 30) : 10 = 3 220

7 900 : 100 + (4 800 + 200) • 100 = 500 079

Номер 136

Номер 137

В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:

15 ∙ 2 – количество человек в кружке юных техников

10 ∙ 3 – количество человек в кружке рукоделия

10 ∙ 3 − 12 ∙ 2 – на сколько больше человек в кружке рукоделия, чем в кружке рисования

15 ∙ 5 + 10 ∙ 3 – общее количество человек двух кружках юных техников и рукоделия

Номер 138

Контролер за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

1 ч = 60 мин

1) 50 : 5 = 10 (д.) – проверяет за 1 минуту

2) 5 ∙ 60 = 300 (д.)

Ответ: 300 деталей проверяет за один час.

Номер 139

Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

1 способ:

1) 6 + 6 = 12 (см.) – длина прямоугольника

2) (12 + 4) ∙ 2 = 32 (см.) – периметр прямоугольника

3) 12 ∙ 4 = 48 (см2) – площадь прямоугольника

2 способ:

1) 4 + 4 = 8 (см.) – длина прямоугольника

2) (8 + 6) ∙ 2 = 28 (см.) – периметр прямоугольника

3) 8 ∙ 6 = 48 (см2) – площадь прямоугольника

Сравним площади: 48 см2 = 48 см2 Площади прямоугольников равны.
Сравним периметры: 32 см > 28 см Периметр первого прямоугольника больше периметра второго прямоугольника.

Номер 140



Номер 141

  • 30999 + 1 = 31000
  • 25909 + 1 = 25910
  • 10000 − 1 = 9999
  • 100000 − 1 = 99999

Номер 142

Найди уравнение и реши его:

Задание внизу страницы

  • 90100 − 1 = 90999
  • 39099 + 1 = 39100
  • 40000 − 1 = 39999
  • 699999 + 1 = 700000

  • Математика страница 101 номер 101
  • Математика стр 89 номер 453
  • Математика стр 89 номер 334
  • Математика стр 84 номер 318
  • Математика стр 83 номер 306