Журнал страстной бульвар 10 свежий номер

Страстной бульвар, 10

  • Главная
  • О журнале
  • Редакция
  • Номера
  • Авторы
  • Темы

Российский театр:
информация, проблемы, тенденции

Номера

В данном разделе собраны все номера нашего журнала, начиная с сезона 2008/2009 года. Обращаем ваше внимание на то, что вы можете читать номер как на сайте, так и в PDF-файле.  Ссылку на PDF-файл вы найдете в Колонке редактора, предваряющей каждый номер. Программу Adobe Reader для чтения документов в формате PDF вы можете скачать на официальном сайте программы.

Номера

№4-254/2022

№4-254/2022

№3-253/2022

№3-253/2022

№2-252/2022

№2-252/2022

№1-251/2022

№1-251/2022

№10-250/2022

№10-250/2022

№9-249/2022

№9-249/2022

№8-248/2022

№8-248/2022

№7-247/2022

№7-247/2022

№6-246/2022

№6-246/2022

№5-245/2022

№5-245/2022

№4-244/2021

№4-244/2021

№3-243/2021

№3-243/2021

№2-242/2021

№2-242/2021

№1-241/2021

№1-241/2021

№10-240/2021

№10-240/2021

№9-239/2021

№9-239/2021

№8-238/2021

№8-238/2021

№7-237/2021

№7-237/2021

№6-236/2021

№6-236/2021

№5-235/2021

№5-235/2021

Новый выпуск журнала «Страстной бульвар,10». № 252/2022

Журнал «Страстной бульвар, 10», выпуск №2-252/2022

 Подробнее:http://www.strast10.ru/node/6161

Выбрать регион:

Выбрать дату:

Выбрать категорию:

Искать

Архив новостей



Презентация альбома, посвященного 125-летию Центральной научной библиотеки СТД РФ | Видео

20 декабря в читальном зале Центральной научной библиотеки СТД РФ состоялась презентация альбома, посвященного ее 125-летию. Издание знакомит читателей с уникальными коллекциями книг, архивных материалов, рукописей, предметов искусства и театрального быта, уже более ста лет бережно сохраняемых и преумножаемых ЦНБ СТД РФ. Автор проекта и составитель книги Вячеслав Петрович Нечаев.

Сквозное действие | видео

28 и 30 ноября в рамках проекта СТД РФ «Сквозное действие» состоялись встречи с режиссёрами Михаилом Чумаченко и Гарольдом Стрелковым. Публикуем видеозаписи.

К сожалению, таких новостей нет.

Название

Журнал «Страстной бульвар, 10»

Описание

Журнал «Страстной бульвар, 10» является лауреатом Премии Москвы (2004) и Премии «Театрал». Выходит в свет уже 20 с лишним лет. За это время выпущено свыше 220 номеров, которые пользуются большим спросом во всех российских театрах. Начинался он как информационный сборник, содержавший короткую и самую необходимую информацию о том, что происходит в театральной России, а затем вырос в настоящий аналитический журнал, в котором все больше места занимают проблемные статьи, посвященные театральному процессу не только в нашей стране, но и в ближнем и дальнем зарубежье.
Журнал пользуется большим спросом на территории всей России, так как в его материалах отражена панорама театральной жизни – фестивали, премьеры, выставки, книги о театре, портреты театров и артистов, режиссеров, сценографов, а также тех, чья работа, как правило, неизвестна зрителю: бутафоров, костюмеров, пастижеров, гримеров.
В журнале «Страстной бульвар, 10» почти с самого начала сложились основные разделы, по которым и распределяются материалы: «В России», «Фестивали», «Из дальних странствий», «Событие», «Лица», «Портрет театра», «Театральная шкатулка», «Книжная полка», «Премьеры Москвы», «Премьеры Санкт-Петербурга», «Молодая режиссура», «Лаборатории», «Монолог» и другие. В течение года в журнале публикуются материалы, как правило, содержащие информацию о жизни театров значительной части российских регионов — нам пишут с мест, столичные критики печатают на страницах «Страстного бульвара, 10» свои впечатления о просмотренных вдали от Москвы спектаклях, о фестивалях. Именно поэтому для нас невозможно планировать номера на несколько месяцев вперед — конкретный план зависит от региональных материалов.

Письмо 1

Главному редактору журнала
Страстной бульвар,10
Наталье Грантовне Старосельской

Уважаемая г-жа Старосельская!

С сожалением вынуждена сообщить Вам, что на днях у меня возникла очередная проблема с пресс-службой Мариинского театра в лице г-жи Токрановой. Напоминаю Вам, что я аккредитована от журнала «Страстной бульвар» на фестивале «Звезды белых ночей», проходящем в Санкт-Петербурге с 19 мая по 19 июля 2006 года. За неделю до окончания фестиваля г-да Токранова неожиданно сообщила мне, что она связалась с Вами и не получила подтверждения о моей аккредитации от Вашего издания. Предполагаю, что Вы, как главный редактор издания, можете быть не в курсе столь незначительных событий культуры как ежегодный фестиваль Мариинского театра и тем более — работы сотрудников Вашего журнала с нештатными авторами. Надеюсь, что переписка с редактором журнала Ольгой Нетупской, которая прилагается к данному письму, благополучно разрешит это досадное недоразумение.
В заключение, хотела бы уточнить сроки сдачи текста (напоминаю, что фестиваль завершается 19 июля), напомнить о переводе на мой счет гонорара за предыдущие публикации и получить авторские номера журнала с прошлогодними текстами про юбилей Молодежного театра и гастроли Театра Юрия Григоровича (http://vkontakte.ru/note9069733_9050735).

С уважением,
Екатерина Ефремова

14 июля 2006 года
Санкт-Петербург

Приложение.

Переписка с Ольгой Нетупской

Екатерина, здравствуйте!
Новости для вас такие. Гонорар должны перевести на Ваш счет после 5-го июня.
Так что, напишите, пожалуйста, все ли будет в порядке. По поводу
аккредитации: Вы можете звонить и аккредитовываться от нашего издания. Будем
рады, если сможете написать для нас материал о фестивале.
Заранее огромное спасибо и извините, что заставила Вас ждать. Надеюсь,
наконец все проблемы утрясутся.
С уважением,
Ольга

—— Original Message ——
From: «Екатерина Ефремова» <

katefr@mail.ru>
To: «Страстной бульвар» <
strast10@mail.ru>
Sent: Saturday, May 13, 2006 2:55 AM
Subject: Re[2]: письмо для Ольги Нетупской

> Уважаемая Ольга, мое письмо касалось не только гонораров за прошлые
номера, но и аккредитации на фестиваль Звезды белых ночей от Вашего издания.
Кроме того, я бы хотела получить авторские экземпляры журнала с текстами про
юбилей Молодежного театра и гастроли театра Юрия Григоровича.
> Заранее признательна за содействие,
> Екатерина Ефремова
>
> ——Original Message——
> From: «Страстной бульвар» <

strast10@mail.ru>
> To: Екатерина Ефремова <
katefr@mail.ru>
> Date: Fri, 12 May 2006 15:03:39 0400
> Subject: Re: письмо для Ольги Нетупской
>
> >
> > Екатерина, здравствуйте!
> > В прошлом письме я ошиблась, извините. Если Вам не сложно, пришлите еще
раз
> > свои данные и реквизиты сбербанка. Гонорар должны будут перечислить.
> > Спасибо за терпение и еще раз примите извинения,
> > Ольга Нетупская
> >
> >
> >
> > —— Original Message ——
> > From: «Екатерина Ефремова» <
katefr@mail.ru>
> > To: «Страстной бульвар» <
strast10@mail.ru>
> > Sent: Wednesday, May 03, 2006 12:33 AM
> > Subject: письмо для Ольги Нетупской
> >
> >
> > >
> > > Здравствуйте, Ольга!
> > > Возможно ли аккредитоваться, как и в прошлом году, на фестиваль Звезды
> > белых ночей от Вашего издания?
> > > Решился ли каким-либо образом вопрос с гонорарами за прошлый год: речь
шла
> > о возможности перевести деньги на мой счет в Сбербанке или оформить
через
> > петербургское отделение СТД?
> > > С уважением,
> > > Екатерина Ефремова
> > >
> > >
> > >
> >
>

Письмо 2

Главному редактору журнала
Страстной бульвар,10
Александре Лавровой

 

Уважаемая г-жа Лаврова!

Позвольте поздравить Вас с получением места главного редактора журнала Страстной бульвар. Надеюсь, что Вы будете работать в этом профессиональном издании Союза театральных деятелей на благо как самого Союза, так и нашей непростой профессии. 

Вместе с тем, мне хотелось бы получить объяснение тому, почему мой текст, посвященный фестивалю «Звезды белых ночей» не был опубликован в Вашем журнале. Это уже третий текст об этом фестивале Мариинского театра, договоренность о публикации была достигнута еще в прошлом году с сотрудницей журнала Анастасией Ефремовой, для отсмотра спектаклей, их анализа и написания текста я потратила огромное количество своего личного времени (с апреля по август 2007 года), которое никто и никаким образом мне не оплатил. Насколько я знаю, никаких претензий со стороны театра к Вашему изданию по поводу предыдущих текстов не возникало. 

Однако, должна с сожалением сообщить Вам, что у меня были некоторые проблемы криминально-уголовного характера с пресс-службой театра. А именно, летом 2006 года пресс-атташе театра Оксана Токранова подошла ко мне в фойе театра и в присутствии свидетеля сообщила о своем намерении меня убить. Никаким образом не обосновывая свое, согласитесь, довольно странное и не очень понравившееся мне желание. Тогда я приняла ее за психически больного человека, которого по разного рода причинам держат на этой работе. Но с начала сезона 2006-2007 года я перестала получать информационную рассылку театра, приглашения на премьеры и т.п., а при попытке все же туда попасть эта же г-жа Токранова объяснила мне, что от журнала Страстной бульвар аккредитован другой журналист, а именно некая Наталья Кардаш, а театр предоставляет только одно место на издание. И мне до сих пор у своих коллег-журналистов, театральных критиков и руководителей изданий не удалось выяснить, кто же такая эта г-жа Кардаш, что позволило мне предположить, что это некое компьютерное создание, подобное тыняновскому поручику Киже. Надеюсь, что я ошиблась. 

После моих неоднократных писем сотруднице журнала Анастасии Ефремовой и звонков моей, живущей в городе Москве, подруге завлиту Театра имени Станиславского Лане Гарон с просьбой каким-то образом разрешить эту ситуацию, г-жа Токранова позволила мне посещать некоторые из запрошенных спектаклей. Назвать те места, которые мне предоставлял театр, удобными для работы, к сожалению, я не могу. По дороге в театр и обратно мне неоднократно приходилось оказываться невольной участницей странных улично-дорожных перфомансов, но я, ни в коем случае, не связывала эти «случайные» дорожные ситуации с угрозой г-жи Токрановой. Но после того, как угрожающие моей жизни ситуации стали происходить и в самом театре, я обратилась в ближайшее отделение милиции и написала заявление с просьбой о защите. Замечательные петербургские милиционеры с добрым юмором сообщили мне, что когда я стану трупом, г-жа Токранова будет первой подозреваемой в моей насильственной смерти. Представительница Прокуратуры Адмиралтейского района Елена Ценнер сказала, что против Мариинского театра она не знает «приемов» и, несколько часов поговорив со мной в режиме допроса, отпустила по добру, по здорову. 

Не буду утруждать Вас рассказом о перипетиях своей жизни на протяжении этих полутора лет, но все же поделюсь историей про то, как неделю назад, на троллейбусной остановке четверо очень симпатичных мужчин, напоминающих своими размерами, ростом и повадками кордебалет Мариинского театра, попытались запихнуть меня под проезжающий мимо грузовик, после чего спокойно сели в припаркованную напротив машину и уехали. 

Пишу я обо всем этом Вам не только потому, что надеюсь на Ваши сочувствие и помощь, а еще и затем, что, осознав контекст, Вы, надеюсь, объясните мне реальную причину того, почему написанный мною текст не был опубликован (см. http://vkontakte.ru/note9069733_7771990 и http://vkontakte.ru/note9069733_7772019). 

Заранее признательна,
Екатерина Ефремова
кандидат искусствоведения,
журналист,
театральный критик,
член СТД с 1995 года

24 декабря 2007 года
Санкт-Петербург

Письмо 3

В редакцию журнала
Страстной бульвар, 10
от независимого журналиста
Екатерины Ефремовой

В вашем издании №1-91 за 2006 год был опубликован мой текст, посвященный Х1У Международному фестивалю искусств «Звезды белых ночей». В данном тексте описана пресс-конференция ювелирной фирмы Cartier (с.27-28), которая проходила в рамках этого фестиваля, а так же поведение посетителей Мариинского театра, которые употребляли баночное пиво «Балтика» прямо в ложе бенуара (с.31). Как мне стало известно, текст был проплачен через отдел рекламы. Как их автор я хотела бы получить положенный мне по Закону процент от рекламы как ювелирной фирмы Cartier, так и пивоваренной компании «Балтика». В противном случае, я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.

Так же на стр. 27-28 были упомянуты аудио- и видеозаписи спектакля Лебединое озеро компанией BBC.

Екатерина Ефремова,
кандидат искусствоведения,
журналист,
PR-менеджер,
театральный критик,
член СТД с 1995 года

2 июля 2008
Санкт-Петербург


  • Жуковский электросеть дежурная телефон
  • Журнал сталь архив номеров
  • Жуковский экзист автозапчасти телефон
  • Журнал советская женщина архив номеров
  • Журнал сибирские огни свежий номер