МФЦ Жирновск
Всю необходимую информацию о графике работы, телефонах и других контактных данных Многофункциональный центр — Жирновск, можете уточнить на нашем сайте.
Через МФЦ вы можете:
Услуги МФЦ в Жирновск
- Получение/замена водительского удостоверения;
- Получение сертификата на материнский капитал;
- Получение/замена СНИЛС;
- Получение/замена паспорта гражданина РФ;
- Получение загранпаспорта;
- Заявление на регистрацию брака;
Многофункциональный центр — Жирновск
Адрес МФЦ:
Волгоградская область, Жирновский район, Жирновск, улица Ломоносова, 62
Телефон МФЦ:
+7 (84454) 5-32-22
Руководитель:
Щетинкина Елена Петровна
Дополнительная информация:
Схема проезда до многофункционального центра по адресу: Волгоградская область, Жирновский район, Жирновск, улица Ломоносова, 62. Уточнить режим работы МФЦ, в рабочие и выходные дни вы можете по телефону: +7 (84454) 5-32-22.
Режим работы МФЦ
График приема граждан:
вторник-пятница: с 09:00 до 18:00
понедельник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:30
Популярные услуги:
Перейти к содержанию
Бесплатная горячая линия Госуслуг ? Жирновск
Просмотров 6 Опубликовано 04.07.2021
Бесплатная горячая линия Госуслуг создана специально для оперативной помощи. Квалифицированные сотрудники организации госуслуги Жирновск окажут быструю поддержку и проконсультируют чтобы решить вашу проблему, а также ответят на все ваши вопросы/жалобы.
? Горячая линия
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются совершенно бесплатными из любого региона России для любых абонентов с любым оператором связи:
Обращения и жалобы на Госуслуги
*Бесплатная юридическая консультация
Горячая линия Госуслуги в Жирновск
*для того чтобы позвонить нажмите на номер телефона
Другие способы связи:
- Для звонков из-за границы — +7 495 727-47-47
- Для мобильных телефонов — 115
- Онлайн чат. Перейти →
Звонок на номер телефона бесплатный по России.
Если у вас по работе сайта звоните на горячую линию, если проблема/жалоба — звоните в юридический отдел.
Жалобы и предложения ?
Оставьте свою жалобу или предложение в форму:
? Возможности службы поддержки
Вопросы которые можно решить через горячую линию, наиболее популярные:
- Как восстановить пароль
- Как получить подтверждённую учётную запись
- Регистрация на Госуслугах
- Выдача согласия на предоставление доступа к данным
- Как проверить, снят ли автомобиль с учёта после продажи
- Как получить новый паспорт после 18 лет
- Как получить загранпаспорт
- Почему паспортные данные и СНИЛС не проходят проверку
- У кого возникает право на материнский капитал
- Почему не получается погасить судебную задолженность
- Как получить скидку 30% на оплату госпошлины
- Как оплатить судебную задолженность
- Как записать ребенка в детский сад
- Как узнать о налоговой задолженности
- Как оплатить автоштраф без комиссии
- Как узнать о пенсионных накоплениях
✔️ Официальный сайт: gosuslugi.ru
Задать вопрос юристу ?⚖️
Расскажите подробно что случилось, с какой проблемой столкнулись. Также можно оставить жалобу по работе компании:
(бесплатно, круглосуточно, без выходных):
- РЕГИОНЫ РФ: 8 800 301-79-54
- МОСКВА: +7 (499) 325-31-43
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7 (812) 467-36-23
Офис многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы» в Жирновске, Волгоградская область расположенный по адресу улица Ломоносова, 62. Время работы центра: пн 09:00–20:00, вт-пт 09:00–18:00, сб 09:00–15:30. Данные взяты с официального сайта и актуальны на 15 декабря 2022 года.
- Currently 2.73/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рейтинг: 2.7/5 Оценили: 11
МФЦ Мои документы
Перечень услуг:
Филиал по работе с заявителями Жирновского района Волгоградской области ГКУ ВО МФЦ осуществляет приём заявлений и выдачу документов физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям. Также можно проверить статус заявления и готовность документов на официальном сайте.
Режим работы
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
— | 9:00 — 20:00 | 9:00 — 18:00 | 9:00 — 18:00 | 9:00 — 18:00 | 9:00 — 18:00 | 9:00 — 15:30 |
Перед посещением данного отделения МФЦ, уточняйте график работы по контактному телефону.
Телефоны
Официальный сайт
http://mfc.volganet.ru/mfc/contacts/?mfc=gorodskoe-poselenie-zhirnovskoe
http://mfc.volganet.ru/
Адрес отделения
403791, Жирновск, улица Ломоносова, 62
Схема проезда на карте
Ниже можно увидеть точное расположение отделения на карте, а также посмотреть как добраться до Филиал по работе с заявителями Жирновского района Волгоградской области ГКУ ВО МФЦ, улица Ломоносова, 62, Жирновск.
Записаться на прием в МФЦ Жирновска по адресу улица Ломоносова, 62
Чтобы записаться на прием в МФЦ, необходимо выбрать один из способов доступный в Жирновске:
- По контактному телефону +7 (84454) 5-32-22;
- Онлайн на сайте МФЦ;
- Через онлайн-портал Госуслуги Жирновска;
- В самом офисе МФЦ по адресу улица Ломоносова, 62, где можно получить талон через терминал.
Обратите внимание! Перед посещением отделения офиса по адресу улица Ломоносова, 62, лучше предварительно позвонить по контактному телефону +7 (84454) 5-32-22 и узнать нужна ли предварительная запись.
Другие ближайшие офисы МФЦ Жирновска можно найти по этой ссылке.
Проверить готовность документов в МФЦ Жирновска
Введите в поле ниже номер вашей расписки (дела) и проверьте статус или готовность ваших документов на нашем сайте:
Госуслуги Жирновск — портал государственных услуг Российской федерации, где любой гражданин может зарегистрироваться и получить широкий спектор госуслуг:
- Получить информацию о порядке получения услуг, о личных правах, льготах, пособиях, о пенсионном счете, возможностях и т.д.
- Подать заявление на расторжение брака, заключение брака, изготовление российского паспорта и заграничных паспортов.
- Платить штрафы, налоги, пошлины, сидя за компьютером или телефоном.
- Записаться к врачу, узнать информацию, касающуюся своей медицинской карты.
- Зарегистрировать рождение ребенка, записать его в детский сад и школьное учреждение, узнать об успеваемости ребенка или о его результатах Единого госэкзамена.
- Получить или поменять водительские права, снять с учета свое авто.
- Писать жалобы, претензии по поводу качества предоставляемых услуг, и получать ответы из муниципальных и госучреждений.
- На сайте доступны и другие услуги, перечень которых постоянно растет.
- На данный момент, на портале Государственных услуг зарегистрировано более двадцати миллионов человек.
Госуслуги Жирновск — вход на портал
Вход на портал госулуг — пошаговая инструкция
Шаг: 1. Переходим на официальный портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/
Шаг: 2. Нажимаем на вкладку: «Войти»
Шаг: 3. Ввести свой пароль, который был введён во время регистрации и номер своего лицевого индивидуального счёта, либо номер сотового телефона или свой электронный адрес — e-mail.
Как только это будет сделано, клиент окажется на главной странице своего личного кабинета. И сможет пользоваться всеми услугами портала.
О входе, регистрации, возможностях Личного кабинета Портала государственных услуг, можно ознакомиться по ссылке: http://www-gosuslugi.ru/kabinet/
Госуслуги Жирновск — регистрация на портале
Шаг: 1. Переходим на официальный портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/
Шаг: 2. Нажимаем на вкладку: «Регистрация»
Шаг: 3. Регистрация Упрощенной учетной записи.
- На странице esia.gosuslugi.ru заполняем свои персональные данные: Ф.И.О., номер сотового телефона, электронную почту.
- После этого кликнуть по специальной кнопке («зарегистрироваться»). На номер телефона, введённый в соответствующую графу, будет отправлен код подтверждения, представляющий собой несколько цифр. Их надо ввести в специальное поле.
- Затем нужно будет придумать себе пароль. Он должен быть надёжный, состоять из прописных и заглавных букв латинского алфавита, знаков препинания и цифр. Чтобы не забыть свой пароль, лучше записать его.
- Под графой для ввода пароля есть ссылка «Сгенерировать пароль». Если кликнуть по ней, это произойдёт автоматически. Затем повторно ввести пароль в соответствующую строку. Потом нажать на кнопку «Готово».
- Процесс регистрации будет окончен. И пользователь получит доступ к своему личному кабинету – странице пользователя.
Шаг: 4. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи
- Можно также расширить свои возможности пользования порталом и представленными на нём услугами. Для этого потребуется предоставить о себе больше информации – данные своего паспорта и СНИЛС.
- После того, как пользователь введёт такие сведения, в течение нескольких дней (от 2 до 5) соответствующие госструктуры будут проверять данные.
- Когда проверка завершится, пользователь получит уведомление об этом в личном кабинете, а также в СМС-сообщении. И он станет обладателем стандартной учётной записи. И ему будут доступны возможности пользоваться основным набором услуг портала.
Шаг: 5. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.
Если вы являетесь клиентом одного из банков — Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк — то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн.
После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Более подробно о портале государственных услуг Российской Федерации, можно ознакомиться по ссылке: http://www-gosuslugi.ru/
Госулуги Жирновск — телефон горячей линии
Существует 2 номера, по которым любой пользователь может бесплатно позвонить из любого региона РФ:
8 (800) 100-70-10 — для всех устройств, в том числе стационарных,
115 — только для мобильных телефонов.
Сотрудники колл-центра помогают пользователям зарегистрироваться на портале, отвечают на вопросы, связанные с функциональностью сайта и тем, как предоставляются публичные услуги.
Если в ходе работы с сайтом появляются трудности с вводом данных или подтверждением паспортной информации, то работники горячей линии эффективно и быстро помогут их решить. Операторы также дадут консультацию по следующим вопросам:
- Программа под названием «Материнский капитал».
- Зачисление ребенка в дошкольное учреждение (детсад).
- Запись на прием к доктору.
- Зачисление ребенка в школьное учреждение.
Также с помощью контакт-центра можно получить информацию:
- О долгах по налогам и сроках их оплаты.
- О пенсионных накоплениях и частоте выплат отчислений.
- Как получить тридцатипроцентную скидку на оплату государственной пошлины.
- Как получить российский паспорт, используя портал.
- Куда можно вложить сумму материнского капитала.
- О подтверждении аккаунта.
- О различных способах оплаты долгов по суду.