Заполните линию времени номер 25

Заполните линию времени номер 25

Заполните линию времени номер 25

Оно произошло около 3000 года да н.э.С ХVI В.до н.э. царей стали называть фараонами

Сомневаешься в ответе?

Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском
на сайте и найти похожие вопросы по предмету История либо задай свой вопрос и получи
ответ в течении нескольких минут.

Смотреть другие ответы

Категория: Ответы к рабочей тетради по истории Древнего мира. 5 класс. Годер Г.И. Часть 1

ЗАДАНИЕ № 25

  Заполните «линию времени».

  Отметьте на «линии времени» год образования единого государства в Египте. Подсчитайте, сколько лет назад это было. Вычисления делайте письменно.

Ответ:

  Это было 5013 лет назад. 3000 + 2013 = 5013.

 Заполните линию времени номер 25

Новые вопросы Заполните линию времени номер 25


История
Архивный вопрос

Нет комментариев

Ответы

Заполните линию времени номер 25
Гость

Задание первое: Ответ: 100 год до н.э был раньше 100 года н.э. На 200 лет (2 века)
Задание второе: 753+3000-1000=2753 году.

Нет комментариев

Похожие вопросы

История

Какие высказывания подтверждают, что эти написаны именно гуманистами…

История

Помогите пожалуйста по истории очень буду благодарен…

История

В древней греции очень любили возводить скульптурные статуи. Были статуи,посвящённые богам, героям, олимпионикам. Но однажды в одном из гречиских полисов воздвигли статую , посвящённую простым гражданам этого полиса, восставшим на борьбу с тираном. А)Как называется этот полис ?
Б)Назовите имена героев,которым посвящена эта статуя….

История

Сражения за какие территории сали последними в ходе русско-японской войны??помогите плз учебник История росси данилов 4параграф…

История

Когда умер Пушкин ?!!!!…

История

1 ,2,3.2,3.3 помогите пж

Список предметов

Математика

Математика

Литература

Литература

Алгебра

Алгебра

Русский язык

Русский язык

Геометрия

Геометрия

Английский язык

Английский язык

Химия

Химия

Физика

Физика

Биология

Биология

Другие предметы

Другие предметы

История

История

Обществознание

Обществознание

Окружающий мир

Окружающий мир

География

География

Українська мова

Українська мова

Українська література

Українська література

Қазақ тiлi

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Беларуская мова

Информатика

Информатика

Экономика

Экономика

Музыка

Музыка

Право

Право

Французский язык

Французский язык

Немецкий язык

Немецкий язык

МХК

МХК

ОБЖ

ОБЖ

Психология

Психология

ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Годер

Авторы: Годер

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по истории Годер 5 класс 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88
Проверьте себя
Тестовые задания для самоконтроля

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Проверьте себя 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73
Проверьте себя
Тестовые задания для самоконтроля

Пожалуйста,помогите умоляю!!!заполните «линию времени» отметьте на»линии времени» в хронологической последовательности:1)примерное время возведения пирамид Хеопса;2)примерное время начала строительства Великой Китайской стены(ответом на это задание служит год объединения Китая под властью»Первого властелина Цинь»)

Подсчитайте:

Сколько приблезительно лет прошло между этими событиями?_______________

Сколько приблезительно лет назад построили пирамиду Хеопса?_____________

Сколько приблезительно лет назад начали возводить Великую Китайскую стену?________

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету История.

Заполните линию времени номер 25

Опубликовано 29.09.2017 по предмету История от Гость
>>

Заполните линию времени номер 25

Ответ оставил Гость

                              5116 лет назад это случилось…

Оцени ответ

Заполните линию времени номер 25

Не нашёл ответ?

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету История.

Найти другие ответы

Самые новые вопросы

Заполните линию времени номер 25

Физика, опубликовано 23.05.2020

A. Определяет границы применимости основных законов динамики …
Б. Инертность одного тела с действием на него другого тела связывает …
В. Характер взаимного действия тел друг на друга описывает…

Заполните линию времени номер 25

Математика, опубликовано 21.05.2020

3 Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой y2 = 2px и
нормалью к ней, наклонённой к оси абсцисс под углом 135◦.

Заполните линию времени номер 25

Химия, опубликовано 20.05.2020

Какой объем водорода при нормальных условиях вступил в реакцию с азотом, если получено 0,2 моль эквивалентов NH3?

Заполните линию времени номер 25

Математика, опубликовано 20.05.2020

(-31,7:63,4-23,4:(11,7))*(-2,4)

Заполните линию времени номер 25

Математика, опубликовано 20.05.2020

(-31,7:63,4-23,4:(11,7))*(-2,4)

Последние ответы

Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)

Она состоит всего лишь из двух слоев. Первый слой — это именно земная кора, н

Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)

Закон сохранения импульса:

m1*v1=m2*v2*cos альфа

Работа пороховых г

1. Общее количество предметов в коробке равно 7.

2. За х

Сказки писал, например, всем известный Александр Пушкин. Нельзя не сказать. ч

Відповідь:

Нехай х — дане число. Тоді збільшене на 20% число дорівн

В начале найдём сколько кают расположено на второй палубе теплохода. Известно

Найдем, на сколько километров за каждый час увеличивается расстояние между ве

298,287,265,232,188…133,67,-10,-98

Объясняем: из 298 отнимаем 11, получаем

Именно ковыль растет на лугу. Он относится к семейству Злаки. Обильно эта тра

Чтобы определить, какое число в 1,2 раза меньше 12,24, необходимо:

12,

Для того, чтобы ответить на поставленный вопрос и сравнить предложенные дроби

Моторная лодка затратит 24 : (10 — 2) = 3 ч, чтобы проплыть 24 км против течения

Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ст

Заполните линию времени номер 25

Опубликовано 12.06.2017 по предмету История от Гость
>>

Заполните линию времени номер 25

Ответ оставил Гость

    С 1792 по 1750год до н.э Правил 42года Умер 262года назад

Оцени ответ

Заполните линию времени номер 25

22. Впишите недостающие слова.

Египет — так называлась страна, которая располагалась (по берегам какой реки? От какого места и до какого моря?) по берегам реки Нил от первых порогов до Средиземного моря (на каком материке? В какой его части?) в северо-восточной части Африки.
Первой столицей Египетского государства стал город Мемфис.
Царей Древнего Египта называют фараон.

23. Ответьте на вопросы и выполните задание.

В древнеегипетской «Повести о двух братьях» старший брат говорит младшему: «Давай приготовим плуг и упряжку быков, потому что хлебное поле вышло из-под воды…»

Объясните эти слова старшего брата. Чем он предлагает заняться? В каком месяце по нашему календарю поля в Древнем Египте освобождались от воды? С каким явлением природы это было связано? Опишите его.

Он предлагал заняться пахотой. В июле Нил начинал разливаться, что связано с сезоном тропических ливней в районах истоков реки. Течением приносило перегнившие тропические растения и солевые осадки, что служило прекрасным удобрением. К ноябрю вода спадала и наступало время пахоты.

24. Выполните задание по рисунку нашего времени.

В древнеегипетском тексте сказано: «Горе земледельцу! Он связан, связаны его жена и дети».

Опишите рисунок , посвященный сбору налогов в Египте. Предположите, кто этот египтянин в белых одеждах и с посохом в руке. Что за люди его сопровождают (справа)? Чем занят сидящий на земле человек со скрещенными ногами? Правее его изображены две пустые корзины: чем они будут наполнены? Кого и почему поставили на колени (в центре)? Кто эта женщина с детьми (слева)? Почему происходящее стало для земледельца горем?

Древний Египет - 1

В белой одежде изображен сборщик налогов. Его сопровождает вооруженная охрана и носильщики. На земле сидит писец, в документах которого записано сколько должно быть изъято зерна, для которого приготовили корзины, изображенные правее писца. Крестьянин, вероятно, не может сдать зерно, потому его поставили на колени. Слева мы видим его жену и детей. В Древнем Египте даже стихийные бедствия не освобождали от налога и крестьянину грозит суровое наказание.

25. Заполните контурную карту «Древний Египет».

1. Надпишите название реки, протекающей через Египет, и обозначьте на ней 1-й порог.
2. Закрасьте зеленым цветом районы земледелия в Египте (границы районов обозначены пунктиром).
3. Надпишите названия двух морей, ближайших к Египту.
4. Закрасьте кружочек, обозначающий древнюю столицу Египта, и надпишите ее название.
5. Обозначьте значком район пирамид.

Древний Египет - 2

26. Заполните «линию времени».

Отметьте на «линии времени» год образования единого государства в Египте. Подсчитайте, сколько лет назад это было. Вычисления делайте письменно.

Древний Египет - 3

Это было 5013 лет назад. 3000+2013= 5013

27. Впишите недостающие слова.

Самые крупные завоевания совершил около 1500 года до н.э. Фараон по имени Тутмос.
У египетских воинов наконечники копий, топорики и клинки изготавливались из бронзы. Так называется сплав двух металлов: меди и олова.
Войсками фараонов были завоеваны в Африке богатая золотом страна Нубия, в Азии — богатый залежами медной руды Синайский полуостров и страны:
1. Палестина
2. Финикия
3. Сирия
Границы Египетского царства в Азии доходили до реки Евфрат, а в Африке — до 5 порога на реке Нил.

28. Впишите недостающие даты.

Единое государство в Египте образовалось около 3000 года до н.э.
Пирамида фараона Хеопса была построена около 2560 года до н.э.
Завоевания фараона Тутмоса были сделаны около 1500 года до н.э.

29. Заполните контурную карту «Военные походы фараонов».

1. Обозначьте стрелками направления завоевательных походов египетских войск.
2. Обведите границы Египетского царства около 1500 года до н.э.
3. Надпишите название азиатской реки, до которой доходили границы Египетского царства на севере (Евфрат).
4. Закрасьте кружочек, обозначающий город в Азии, который более полугода осаждали войска фараона Тутмоса, и надпишите название этого города (Мегиддо).
5. Закрасьте кружочек, обозначающий столицу Египта во времена фараона Тутмоса, и надпишите название этого города (Фивы).
6. Страны и полуостров, завоеванные фараонами за пределами Египта, обозначены на карте цифрами. Напишите их названия:


1. Нубия
2. Синайский полуостров
3. Палестина
4. Финикия
5. Сирия

Древний Египет - 4

30. Заполните «линию времени».

Отметьте на «линии времени» даты, связанные с правлением фараонов Хеопса и Тутмоса. Могли ли эти владыки Египта что-нибудь знать друг о друге? Объясните, почему так считаете.

Древний Египет - 5

Только Тутмос мог знать о Хеопсе, так как жил после него.

31. Впишите недостающие буквы в имена богов и священных животных, почитавшихся древними египтянами.

Амон — бог солнца
Апоп — бог тьмы
Геб — бог земли
Нут — богиня неба
Тот — бог мудрости
Бастет — покровительница женщин и их красоты
Апис — священный бык
Сет — бог пустыни
Осирис — фараон и судья в царстве мертвых
Гор — бог — покровитель правящего в Египте фараона
Исида — богиня — жена Осириса
Анубис — бог — покровитель умерших
Маат — богиня правды

32. Вспомните мифы о богах и ответьте на вопросы.

1. Как египтяне именовали Кота и Змея, изображенных на рисунке нашего времени? Кто всегда побеждает в схватке между Котом и Змеем? Где она происходит? Как долго продолжается?

Древний Египет - 6

В образе кота изображен бог солнца Ра, в образе змея — бог тьмы и зла Апоп. Каждую ночь они сражаются под землей и Ра всегда побеждает Апопа.

2. Опишите рисунок нашего времени. Что изображено на нем? Чьи имена из тех, кто изображен на рисунке, вам известны? Что вы знаете о каждом из них? С какой целью принесен деревянный ящик?

Древний Египет - 7

Согласно мифу Сет принес в дом Осириса саркофаг и предложил гостям узнать, кому тот будет по росту. Когда в саркофаг лег Осирис, Сет захлопнул его и выбросил в Нил. Осирис и Сет были братьями. Осирис затем стал царем подземного царства, а Сет богом хаоса, разрушения, войны, стал олицетворением зла, сатаной.

33. Ответьте на вопросы.

Вспомните сказания о богах. Кто мог бы сказать о себе такие слова? По какому поводу?

1. Я скрывала его, я прятала его из страха, чтобы его не убили. Позвала я обитателей болот, чтобы они помогли мне. Одна мудрая женщина сказала мне: «Не унывай и не бойся! Ребенок твой недоступен своему противнику: заросли непроходимы, смерть не входит через них!»

Исида. После смерти своего мужа, Осириса, Исида была вынуждена прятаться вместе со своим сыном Гором, чтобы спасти его от Сета.

2. Зависть и злоба терзают меня. Тот, кому я завидую, красив, добр, повелевает тысячами людей. Меня же все они проклинают и ненавидят. Ради захвата власти в стране я пойду на все, вплоть до убийства.

Сет. Он был братом Осириса, правившего Египтом. Сет завидовал брату и стремился захватить власть.

3. Имя мое Амамат, что значит «Пожирательница». Тем из вас, кто не делал зла и не был причиной чужих слез, не надо бояться моих острых зубов. Но горе завистникам, лгунам и ворам! Рано или поздно мы с ними встретимся.

Мифическое существо в образе гиппопотама с лапами и гривой льва и головой крокодила. Обитала в подземном царстве. На суде Осириса она пожирала души грешников.

34. Ответьте на вопросы к рисунку нашего времени.

Ночь… Куда крадучись идут двое египтянин? «Я боюсь гнева богов!» — дрожит от страха один. «Не будь трусом — мы умилостивим богов жертвами! Поспешим, я знаю, как проникнуть внутрь!» — торопит другой.

Что они замышляют? Чем привлекают их каменные громады? Вы дадите ответ, если вспомните, что нашли археологи в неразграбленной гробнице Тутанхамона, вырубленной в скалах на западном берегу Нила.

Древний Египет - 8

Они пробираются к пирамидам, чтобы ограбить их. После смерти фараона хоронили в саркофаге, который был сделан из чистого золота, но помимо самого саркофага усыпальницу заполняли драгоценностями, украшениями, ценными вещами.

35. Рассмотрите на передней обложке тетради роспись из древнеегипетской гробницы, ответьте на вопросы, вставьте недостающие слова.

1. Кто из египетских богов изображен справа? Как выглядел этот бог по представлениям египтян? В какое место он поведет однажды каждого из живущих на земле?

Бог Древнего Египта Анубис, с головой шакала и телом человека. Он был проводником умерших в загробный мир.

2. Какую клятву в этом месте готовились произнести египтяне? Как, согласно их верованиям, становилось известно, не лгут ли они?

Египтяне клялись, что не совершали грехов. Сердце умершего, то есть душу, взвешивали на весах Тот и Анубис. На другой чаше весов лежало перо богини правды Маат. Если душа была легче пера, значит египтянин говорил правду.

3. Определите по головному убору, кем был изображенный слева человек. Опишите его одежду и украшения.

Это фараон. На нем одета набедренная повязка с богато украшенным передником. На плечах украшение — ожерелье-оплечье и браслеты на руках.

4. Предположите, для чего на стене гробницы помещены небольшие рисунки. Кого или что они изображают? Почему некоторые из них обведены овальной рамкой?

Египтяне верили, что все изображенное на стенах сопровождало умершего в загробном мире, потому изображали себя, свой дом, семью и все, что окружало человека при жизни. Овальной рамкой обводили только имена фараона и его жен.

5. Вспомните, как в Египте на рельефах и в росписях было принято изображать человека. Мы как бы смотрим на него с разных точек зрения. На одни части его тела — спереди (на какие именно?): на плечи и глаза, а на другие — сбоку (на какие?): на голову и ноги.

36. Рассмотрите на задней обложке тетради древнеегипетские статуи, выполните задания и ответьте на вопросы (см. рисунок) .

1. Почему статуи вельможи и его жены были поставлены в гробнице? Почему статуи должны были быть похожи на людей, похороненных в гробнице?

Согласно верованиям египтян, душа умершего время от времени возвращается из царства Осириса и вселяется в мумию. Если душа, прилетев в гробницу, не обнаружит мумии, она погибнет и её загробная жизнь прекратится. Поэтому в гробницу ставили каменную или деревянную статую умершего, в точности воспроизводящую его облик. Верили, что душа может вселиться в статую, если мумия не сохранится.

2. Предположите, почему вельможа и его жена изображены молодыми людьми, хотя, быть может, они умерли в старости.

По представлениям египтян, на «полях Осириса», то есть в раю, все молоды и красивы.

3. Опишите каждую из статуй. В каких позах представлены вельможа и его жена? В каком положении находятся их руки и ноги?

Статуи в сидячем положении, ноги расположены вместе, а правая рука на сердце.

4. Почему вельможа и его жена изображены с кожей разного цвета?

Это связано с техникой живописи. Мужчины всегда изображались с более темной кожей.

37. Ответьте на вопросы.

1. Почему человек, умеющий читать и писать, казался египтянам настоящим мудрецом?

В Древнем Египте существовало огромное число иероглифов (более 500), система письма была очень сложной, потому выучить ее представлялось огромным трудом.

2. Кому было легче овладеть грамотой: мальчику в Древнем Египте или российскому школьнику в наши дни? Объясните, почему вы так думаете.

Школьнику наших дней легче. В русском алфавите 33 буквы и помимо согласных, есть гласные звуки. В египетском же письме иероглифов, обозначающих гласные, не было, помимо этого число иероглифов было огромным, и, вдобавок, для правильного чтения сочетаний иероглифов использовали специальные значки. Все это сильно усложняло письмо.

3. На чём и чем писали ученики египетских школ?

Сначала писали на черепках глиняной посуды. Когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. Писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.

4. Почему окончившие школу египтяне могли позволить себе носить белые одежды, а на руках у них не было мозолей?

Профессия писца считалась престижной и очень доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было физической работы.

38. Решите древнюю задачу и ответьте на вопросы.

В написанном на папирусе древнеегипетском задачнике для школы имеется такая задача: «Было семь домов, в каждом семь кошек, каждая кошка съела семь мышей, каждая мышь съела семь колосков, каждый съеденный колос мог бы дать семь мер зерна. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и мер зерна».

1. Давайте вместе найдем эту сумму.

Сколько кошек обитало в семи домах? 7х7=49
Сколько мышей съели кошки? 49х7=343
Сколько колосков съели мыши, прежде чем были съедены кошками? 343х7=2401
Сколько мер зерна дали бы колоски, съеденные мышами? 2401х7=16807
Теперь сложите числа:
домов 7
кошек 49
мышей 343
колосков 2401
мер зерна 16807 Итак, какова общая сумма? 19607

2. Кошки почитались египтянами как священные животные. Если бы не они, то всему населению Египта угрожал бы голод. Подумайте почему.

Они истребляли грызунов, извечных врагов урожая, за что и особенно почитались египтянами.

3. Кем становились выпускники школы в Древнем Египте? Где им могло каждодневно пригодиться умение умножать, складывать, вычитать и делить?

Писцами, которые затем служили при дворе фараонов, знатных вельмож, при храмах и занимались, в основном, учетом налогов и сборов. Грамотность открывала дорогу и к высоким государственным постам.

39. В вашем учебнике бог солнца назван Амон-Ра. В других книгах тот же бог назван иначе — Амун-Ра. Знаем ли мы, как надо правильно произносить древнеегипетские имена? Если нет, то почему?

Скорее всего не знаем, так как в древнеегипетском письме не было иероглифов, обозначавших гласные звуки. Все слова записывались только согласными звуками.

40. Решите чайнворд «На берегах Нила».

Внимание! Правильные ответы указаны в скобках.

1. Бог тьмы, облик которого воспроизводит чайнворд (Апоп). 2. Древнейший материал для письма, изготовленный из нильского тростника (папирус). 3. Книга из папируса, свернутая в трубку (свиток). 4. Каменный столб, поддерживающий перекрытие в храме (колонна). 5. Священный бык с белой отметиной на лбу (Апис). 6. Богато украшенный гроб из дерева или камня (саркофаг). 7. Сын Осириса, победивший злого Сета (Гор). 8. Одно из имен бога солнца (Ра). 9. Другое имя бога солнца (Амон). 10. Богиня неба (Нут). 11. Знаменитый фараон-завоеватель (Тутмос). 12. Огромная каменная фигура, изображающая льва с головой человека (Сфинкс). 13. Число небольших государств, первоначально возникших в Египте (сорок). 14. Животное, в облике которого бог Амон-Ра каждую ночь сражается со свирепым змеем (кот). 15. Бог мудрости, научивший людей письму (Тот). 16. Фараон, чью гробницу археологи нашли неразграбленной (Тутанхамон). 17. Жена фараона, скульптурный портрет которой дошел до наших дней (Нефертити). 18. Значок египетского письма (иероглиф). 19. Слово, которым называют властителей Египта (фараон). 20. Река в Египте (Нил).

Древний Египет - 9

41. Решите кроссворд «В Древнем Египте».

Если вы правильно решите кроссворд, то в обведенных рамкой клетках по горизонтали прочтете имя французского ученого, разгадавшего в начале 19 века тайну иероглифов.

Внимание! Правильные ответы указаны в скобках.

По вертикали: 1. Особое приспособление, при помощи которого египтяне поливали высоко расположенные сады и огороды (шадуф). 2. Богиня правды (Маат). 3. Первая столица Египетского царства (Мемфис). 4. Грамотный египтянин, находящийся на службе у фараона или его вельможи (писец). 5. Фараон, для которого была выстроена самая большая гробница (Хеопс). 6. Частицы полусгнивших растений и горных пород, остающихся на берегах Нила после разлива (ил). 7. Область в Северном Египте, похожая на огромный треугольник (дельта). 8. Один из каменных столбов, стоявших перед входом в храм (обелиск). 9. Бог мертвых с головой шакала (Анубис).

Ответ по горизонтали: Шампольон.

Древний Египет - 10

42. Решите кроссворд, вспоминая слова из древнеегипетского текста «Поучение писцов ученикам». Если вы забыли этот текст, найдите его в учебнике.

Определите, какие слова пропущены в приведенных ниже отрывках из «Поучения писцов ученикам». Впишите эти слова в клетки кроссворда в таких же числе и падеже, в каких они должны стоять в тексте.

По горизонтали: 1. Будь писцом — он освобожден от работы мотыгой. 5. Читай книгу свою ежедневно. 7. Решай задачи молча. 8. Не проводи ни одного дня в безделье. 9. Если ты будешь бродить по улицам, то будешь избит плетью из кожи бегемота. 11. Обезьяна и та понимает слова. 13. Писца не будут сечь прутьями.
По вертикали: 2. Ты будешь ходить в белой одежде. 3. Будь писцом, чтобы тело твое было гладким. 4. Будь писцом — ты не будешь таскать корзин. 6. Надоело мне повторять тебе наставления. 7. Уши мальчика на спине его. 10. Обучают даже львов, но ты поступаешь по-своему. 12. Ударю я тебя сто раз.

Древний Египет - 11

43. Ответьте на вопросы.

Кто, по мнению египтян, произнес эти слова? Кому они были сказаны?

1. Я не убивал, я не крал, я не лгал, я не завидовал.

Это слова умершего, которые он произносил перед лицом Осириса на суде в царстве мертвых.

2. Не проводи ни одного дня в безделье, иначе будут бить тебя. Уши мальчика на спине его.

Поучение писцов своим ученикам.

3. Ты как свинья, пожирающая собственных поросят.

Бог земли Геб. Египтяне представляли звезды детьми богини неба Нут и Геба. Каждое утро Нут проглатывала звезды, и Геб гневался на супругу, произнося эти слова.

4. Я выбираю кратчайший путь на Мегиддо, чтобы внезапно напасть на врагов.

Фараон Тутмос. Узнав, что противники объединили свои силы, Тутмос решил идти кратчайшим путем через ущелье и застал врага врасплох.

5. Сын солнца предлагает своему вельможе вернуться: ты умрешь не на чужбине. Тебе будет устроена каменная гробница.

Слова фараона Сенусерта I, обращенные к вельможе Синухэ, долгие годы жившего в Сирии.

44. Найдите ошибки.

Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте.

— Когда я попал в эту страну, — рассказывал он друзьям, — то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд… Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился сними, взял сдачу — горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как всем известно, похоронен Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась…
— Перестань выдумывать, — прервали рассказчика слушатели, — ты никогда не был в Древнем Египте! В твоем рассказе с десяток исторических ошибок.

Опишите эти ошибки.

а) Разлив Нила был каждый год, б) Нил — единственная река Египта, в) в Древнем Египте не было денег, как таковых, не чеканилась монета, г) гробница Тутанхамона располагалась в долине Царей к западу от Фив, это намного севернее 1-го порога, д) самая большая пирамида в Египте — Хеопса и располагалась на севере около Мемфиса, е) сам Тутанхамон долгое время был почти неизвестен и обнаружение его гробницы в 1922 году — величайшее открытие археологии, ж) ливень на юге Египте — крайне редкое явление природы и длится всего несколько минут, з) дуб в Египте не растет, и) гробница Тутанхамона не была разграблена и дошла до нашего времени в первозданном виде, к) предметы из гробницы сейчас находятся в музеях мира.

45. Придумайте окончание сказки.

В Древнем Египте была создана сказка о заколдованном царевиче. Ее конец не сохранился. Вот начало этой сказки:

Жил да был фараон. Родился у него сын. Это был единственный и долгожданный сын, которого фараон вымолил у богов. Но царевич заколдован, и уже при его рождении богини предсказывают, что он умрет молодым или от крокодила, или от змеи, или от собаки. Такова судьба, которую никто не в силах изменить.
Но родители царевича хотят перехитрить судьбу. Они отделили своего сына от всего живого — поместили мальчика в большой башне и приставили к нему верного слугу.
Проходят годы. Мальчик растет и начинает интересоваться окружающим миром. Как-то он замечает внизу какое-то странное существо на четырех ногах… «Это собака», — объясняет удивленному ребенку слуга. «Пусть приведут мне такую же!» — просит царевич. И ему дают щенка, которого он растит в своей башне.
Но вот мальчик становится юношей, и родители вынуждены объяснить ему, почему он живет один, строго охраняемый, в этой башне. Царевич убеждает отца, что судьбы не миновать. И тот отпускает его в дальнее странствие.
В сопровождении своего верного слуги и собаки царевич на колеснице добирается до страны Сирии. Здесь также в высокой башне живет красавица-царевна. Она достанется тому, кто проявит богатырскую силу и прыгнет на высоту 70 локтей прямо в окно башни, из которого выглядывает царевна.
Никому это не удается, и лишь наш герой совершает прыжок и добирается к ней. С первого взгляда они полюбили друг друга. Но отец царевны не хочет отдать свою дочь в жены какому-то безвестному египтянину. Дело в том, что заколдованный царевич скрыл свое происхождение и выдал себя за сына воина, бежавшего от злой мачехи. Но царевна и слышать не хочет ни о ком другом: «Если отнимут у меня этого юношу, не буду есть, не буду пить, умру в тот же час!» Пришлось отцу уступить.
Молодые люди поженились. Они счастливы. Но царевна стала замечать, что ее супруг иногда грустит. И он открывает ей страшную тайну, говорит о предсказании богинь: «Я обречен трем судьбам — крокодилу, змее, собаке». Тогда жена сказала ему: «Прикажи убить свою собаку». Он же ответил ей: «Нет, не прикажу убить собаку, которую взял щенком и вырастил».
Царевна решает предотвратить страшный рок, нависший над ее мужем, и ей это дважды удается. Первый раз она его спасает от змеи, которая вползла в спальню. Предчувствуя грозящую царевичу опасность, царевна поставила в спальню чашку молока, и змея, прежде чем ужалить царевича, набросилась на молоко. Тем временем царевна проснулась, призвала на помощь служанку, и вдвоем раздавили гадину.
Молодожены отправляются в Египет, и тут царевна снова спасает своего супруга — на этот раз от крокодила. И вот наступил следующий день…»

На этом месте текст на папирусе обрывается. Как, по-вашему, завершилась сказка? Пусть в вашем ответе окончание сказки происходит в Египте. Помните, что молодая жена царевича впервые оказалась в этой стране. Что ее могло поразить в природе Египта? Какие постройки, какие статуи могли увидеть герои сказки? Какой прием во дворце мог оказать им отец-фараон? Как он выглядел? Наконец, погиб или остался жив царевич?

Оказавшись в Египте, царевна была поражена Нилом, она никогда не видела такой большой реки. Как на чудо смотрела она на громады пирамид, на грозного сфинкса, будто охранявшего покой усопших фараонов. Ее поразили величественные храмы и великолепие дворцов фараона. Отец радостно принял сына и его юную жену. На следующий день царевич пошел гулять со своей собакой. «Неужели ты способен предать меня?» — спрашивал царевич. Вдруг собака оскалила зубы и кинулась на царевича. Но юная жена и тут спасла своего супруга, ударив собаку ножом. Она была очень умной и оберегала своего мужа. Так прошло несколько лет. Предсказание стало забываться. В один из дней между супругами возникла пустая ссора и жена оттолкнула царевича, тот споткнулся и, падая, ударился головой о камень. «Ты, избавившая меня от трех судеб…» — прошептал он и испустил дух.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:


12

Помогите пожалуйста!
Задание 25.
Заполните ,,Линию времени,,.
Отметьте на линии времени год образования единого государства в Египте.Подсчитайте,сколько лет назад это было (вычисления делайте письменно).

1 ответ:

ТГ2 года назад



0



0

<——Прошлое———3100 г. до н.э.———Будущее———>                               5116 лет назад это случилось…

Читайте также

 Во время заговора с целью убийства Цезаря. Заговор был организован Брутом и Гаем Кассием Лонгином. Цезарь считал Брута сыном,любил его. Цезарь сопротивлялся нападавшим, но, увидев Брута, и сказал  эти слова и предоставил себя на расправу.

Это вроде тюркский титул крупных феодалов Золотой орды

<span>Серия военных конфликтов между Англией и её союзниками с одной стороны и Францией и её союзниками с другой, длившихся примерно с 1337 по 1453 годы.
</span>
<span>Поводом к этим конфликтам были притязания на французский престол английской королевской династии Плантагенетов, стремящейся вернуть территории на континенте, ранее принадлежавшие английским королям. Плантагенеты также были связаны узами родства с французской династией Капетингов. Франция в свою очередь стремилась вытеснить англичан из Гиени, которая была закреплена за ними Парижским договором 1259 года. Несмотря на начальные успехи, Англия так и не добилась своей цели в войне, а в результате войны на континенте у неё остался только порт Кале, который она удерживала до 1558 года. </span>

По мере того как города росли, власть сеньоров начинала тяготить горожан. Окруженные мощными стенами города стали неприступны и не нуждались более в защите их сеньорами. В то же время сеньоры увеличивали поборы с богатевшего городского населения.
В 12-13 вв. города боролись с сеньорами за независимость. Одни города обрели ее за денежный выкуп; другие добились ее военной силой: горожане создавали военные отряды, состоявшие из ремесленников (которые обычно сражались по цехам) и наемников; третьи, особенно мелкие, так и остались под властью сеньоров. В этой борьбе короли, стремившиеся ослабить власть крупных феодалов, были на стороне горожан-. В свою очередь города предоставляли королям крупные денежные займы, а иногда и военную помощь.
Город, добившийся самоуправления, во Франции и Северной Италии назывался коммуна. Большинство коммун платило королю налоги и находилось от него в зависимости. Но некоторые города сумели стать полностью самостоятельными государствами и даже распространить свою власть на окружающие город земли. Такими государствами, например, в Италии были Флоренция, Венеция, Генуя.
Население коммун росло за счет бежавших от феодала крестьян. Город не выдавал феодалу беглеца и брал его под свою защиту, если тот прожил в городе хотя бы одним днем больше года. Бытовала поговорка: «Городской воздух делает свободным «.
В коммунах вся власть принадлежала городскому совету, который ведал судом, казной, городской стражей и войском, издавал обязательные для горожан законы и устанавливал налоги. Глава совета в Англии и Франции назывался мэр, в Германии — бургомистр. Во многих коммунах места в городском совете занимали выходцы из одних и тех же семей богатых купцов и банкиров. Но в ряде городов (например, во Флоренции) удалось изменить управление: в совете стали заседать выборные представители цехов.

Духовно-рыцарские ордены возникли во времена первых крестовых походов. Основной и главной задачей духовно-рыцарских орденов являлась борьба с иноверцами. Властелины государств крестоносцев ви­дели в рыцарских орденах орудия расширения и сохранения своей территорий. Другие планы по использованию рыцарских братств, а позже орденов, имелись у латинского Патриарха Иерусалима. Он по­лагал, что с помощью новых организаций крестоносцев ему удастся преврат

Авторы: Годер

Издание: 2020 г.

4. Древний Египет (стр 18-34)

Задание №22. Впишите недостающие слова.

Египет — так называлась страна, которая располагалась (по берегам какой реки? от какого места и до какого моря?)

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 1


Задание №23. Ответьте на вопросы и выполните задание.

В древнеегипетской «Повести о двух братьях» старший брат говорит младшему: «Давай приготовим плуг и упряжку быков, потому что хлебное поле вышло из-под воды…»

Объясните эти слова старшего брата. Чем он предлагает заняться? В каком месяце по нашему календарю поля в Древнем Египте освобождались от воды? С каким явлением природы это было связано? Опишите его.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 2


Задание №24. Выполните задание по рисунку совре менного художника «Сбор налогов в Древнем Египте».

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 3

В древнеегипетском тексте сказано: «Горе земледельцу! Он связан, связаны его жена и дети».

Предположите, кто этот египтянин в белых одеждах и с посохом в руке. Что за люди его сопровождают (справа)? Чем занят сидящий на земле человек со окрещёнными ногами? Справа от него изображены две пустые корзины: чем они будут наполнены? Кого и почему поставили на колени (в центре)? Кто эта женщина с детьми (слева)? Почему происходящее стало для земледельца горем?

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 4


Задание №25. Заполните «линию времени».

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 5

Отметьте на «линии времени» год образования единого государства в Египте. Подсчитайте, сколько лет назад это было (вычисления делайте письменно).

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 6


Задание №26. Заполните контурную карту «Древний Египет».

1. Напишите название реки, протекающей через Египет, и обозначьте на ней 1-й порог.

2. Закрасьте зелёным цветом районы земледелия в

Египте (границы районов обозначены знаком «пунктирная линия»).

3. Напишите названия двух морей, ближайших к Египту.

4. Закрасьте кружочек, обозначающий древнюю столицу Египта, и напишите её название.

5. Обозначьте значком «треугольник» район пирамид.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 7


Задание №27. Впишите недостающие даты.

Единое государство в Египте образовалось около ЗООО года до н. э.

Пирамида фараона Хеопса была построена около 2560 года до н. э.

Завоевания фараона Тутмоса были совершены около 1500 года до н. э.


Задание №28. Заполните контурную карту «Военные походы фараонов» (с. 22).

1. Обозначьте стрелками направления завоевательных походов египетских войск.

2. Обведите границы Египетского царства около 1500 года до н. э.

3. Напишите название азиатской реки, до которой доходили границы Египетского царства на севере.

4. Закрасьте кружочек, обозначающий город в Азии, который более полугода осаждали войска фараона Тутмоса, и напишите название этого города.

5. Закрасьте кружочек, обозначающий столицу Египта во времена фараона Тутмоса, и напишите название этого города.

6. Страны и полуостров, завоёванные фараонами за пределами Египта, обозначены на карте цифрами. Напишите их названия:

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 8 Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 9 Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 10


Задание №29. Впишите недостающие слова.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 11 Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 12


Задание №30. Заполните «линию времени».

Отметьте на «линии времени» даты, связанные с правлением фараонов Хеопса и Тутмоса. Могли ли эти владыки Египта что-нибудь знать друг о друге? Объясните, почему вы так думаете.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 13


Задание №31. Впишите недостающие буквы в имена богов и священных животных, почитавшихся древними египтянами:

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 14 Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 15


Задание №32. Вспомните мифы о богах и ответьте на вопросы.

1. Как египтяне именовали Кота и Змея, изображённых на рисунке? Кто всегда побеждает в схватке между Котом и Змеем? Где она происходит? Как долго продолжается?

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 16

2. Какое событие художник изобразил на рисунке? Опишите рисунок. Что изображено на нём? Чьи имена из тех, кто изображён на рисунке, вам известны? Что вы знаете о каждом из них? С какой целью принесли деревянный ящик?

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 17


Задание №33. Ответьте на вопросы.

Вспомните сказания о богах. Кто мог бы сказать о себе такие слова? По какому поводу?

1. Я скрывала его, я прятала его из страха, чтобы его не убили. Позвала я обитателей болот, чтобы они помогли мне. Одна мудрая женщина сказала мне: «Не унывай и не бойся! Ребёнок твой недоступен своему противнику: заросли непроходимы, смерть не входит через них!»

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 18

2. Зависть и злоба терзают меня. Тот, кому я завидую, красив, добр, повелевает тысячами людей. Меня же все они проклинают и ненавидят. Ради захвата власти в стране я пойду на всё, вплоть до убийства.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 19

3. Имя моё Амамат, что значит «Пожирательница». Тем из вас, кто не делал зла и не был причиной чужих слёз, не надо бояться моих острых зубов. Но горе завистникам, лгунам и ворам! Рано или поздно мы с ними встретимся.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 20


Задание №34. Придумайте подрисуночную подпись и ответьте на вопросы.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 21

1. Ночь… Куда крадучись идут двое египтян? «Я боюсь гнева богов!» — дрожит от страха один. «Не будь трусом — мы умилостивим богов жертвами! Поспешим, я знаю, как проникнуть внутрь!» — торопит другой.

Что они замышляют? Чем привлекают их каменные громады? Вы дадите ответ, если вспомните, что нашли археологи в неразграбленной гробнице фараона Тутанхамона, вырубленной в скалах на западном берегу Нила.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 22

2*. С помощью дополнительных источников (в том числе Интернета) выясните, где сейчас находятся предметы из гробницы Тутанхамона.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 23


Задание №35. Ответьте на вопросы.

1. Почему человек, умеющий читать и писать, казался египтянам настоящим мудрецом?

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 24

2. Чему учили детей в школах Древнего Египта?

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 25

3. На чём и чем писали ученики египетских школ?

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 26

4. Почему окончившие школу египтяне могли позволить себе носить чистые белые одежды, а на руках у них не было мозолей?

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 27


Задание №36. Решите древнюю задачу и ответьте на вопросы.

В написанном на папирусе древнеегипетском задачнике для школы имеется такая задача: «Было семь домов, в каждом семь кошек, каждая кошка съела семь мышей, каждая мышь съела семь колосков, каждый съеденный колосок мог бы дать семь мер зерна. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосков и мер зерна».

1. Давайте вместе найдём эту сумму.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 28 Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 29

2. Кошки почитались египтянами как священные животные. Если бы не они, то всему населению Египта угрожал бы голод. Подумайте почему.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 30

3. Кем становились выпускники школы в Древнем Египте? Где им могло ежедневно пригодиться умение умножать, складывать, вычитать и делить?

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 31


Задание №37. В вашем учебнике бог солнца назван Амон-Ра. В других книгах тот же бог назван иначе — Амун-Рэ. Знаем ли мы, как надо правильно произносить древнеегипетские имена? Если нет, то почему?

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 32


Задание №38. Разгадайте чайнворд «На берегах Нила».

1. Бог тьмы, облик которого воспроизводит чайнворд.

2. Древнейший материал для письма, изготовленный из нильского тростника.

3. Книга из папируса, свёрнутая в трубку.

4. Каменный столб, поддерживающий перекрытие в храме.

5. Священный бык с белой отметиной на лбу.

6. Богато украшенный гроб из дерева или камня.

7. Сын Осириса, победивший злого Сета.

8. Одно из имён бога солнца.

9. Другое имя бога солнца.

10. Богиня неба.

11. Знаменитый фараон-завоеватель.

12. Огромная каменная фигура, изображающая льва с головой человека.

13. Число небольших царств, первоначально возникших в Египте.

14. Животное, в облике которого бог Амон-Ра каждую ночь сражался со свирепым змеем.

15. Бог мудрости, научивший людей письму.

16. Фараон, чью гробницу археологи нашли неразграбленной.

17. Жена фараона, скульптурный портрет которой дошёл до наших дней.

18. Значок египетского письма.

19. Слово, которым называют властителей Древнего Египта.

20. Река в Египте.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 33


Задание №39. Разгадайте кроссворд «В Древнем Египте».

Если вы правильно разгадаете кроссворд, то в обведённых рамкой клетках по горизонтали прочтёте имя французского учёного, разгадавшего в начале XIX (19-го) века тайну иероглифов.

По вертикали:

1. Особое приспособление, при помощи которого египтяне поливали высоко расположенные сады и огороды.

2. Богиня правды.

3. Первая столица Египетского царства.

4. Грамотный египтянин, находившийся на службе у фараона или его вельможи.

5. Фараон, для которого была выстроена самая большая гробница.

6. Частицы полусгнивших растений и горных пород, остающихся на берегах Нила после разлива.

7. Область в Северном Египте, похожая на огромный треугольник.

8. Один из каменных столбов, стоявших перед входом в храм.

9. Бог мёртвых с головой шакала.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 34


Задание №40. Разгадайте кроссворд, вспомнив слова из древнеегипетского текста «Поучение писцов ученикам» (с. 62 учебника).

Определите, какие слова пропущены в приведённых ниже отрывках из «Поучения писцов ученикам». Впишите эти слова в клетки кроссворда в том же числе и падеже, в каких они должны стоять в тексте.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 35 Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 36 Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 37


Задание №41. Ответьте на вопросы.

Кто, по мнению египтян, произнёс эти слова? Кому они были сказаны? 

1. Я не убивал, я не крал, я не лгал, я не завидовал.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 38

2. Не проводи ни одного дня в безделье, иначе будут бить тебя. Уши мальчика на спине его.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 39

3. Ты как свинья, пожирающих собственных поросят.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 40

4. Я выбираю кратчайший путь на Мегиддо, чтобы внезапно напасть на врагов.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 41

5. Сын солнца предлагает своему вельможе вернуться: «Ты умрёшь не на чужбине. Тебе будет устроена каменная гробница».

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 42


Задание №42. Найдите ошибки.

Один враль и хвастун утверждал, что с помощью машины времени побывал в Древнем Египте.

— Когда я попал в эту страну, — рассказывал он друзьям, — то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд… Корабелыцики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу — горсть мелких монет и сошёл на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как это всем известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась…

— Перестань выдумывать, — прервали рассказчика слушатели, — ты никогда не был в Древнем Египте! В твоём рассказе с десяток исторических ошибок.

Опишите эти ошибки.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 43


Проверьте себя.

1. Какие природные условия в Древнем Египте способствовали развитию земледелия?

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 44

2. Назовите, что приходилось делать египтянам, чтобы вырастить хороший урожай.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 45

3. Какие преимущества по сравнению с другими жителями Древнего Египта получали образованные люди? Свой ответ аргументируйте.

Рабочая тетрадь (Годер) 1 часть - Древний восток. 4. Древний Египет, ответ 46

4*. С помощью Интернета и дополнительной литературы подготовьте презентацию «Путешествие по Древнему Египту» и продемонстрируйте её в классе.

4. Древний Египет (стр 18-34)

Комментарии


  • Запрещено разговаривать по телефону
  • Заполнение грин карты номер паспорта
  • Запой чита караоке телефон
  • Запрещено присваивать номер человеку
  • Запой сургут караоке телефон