Запишите номера ломаных линий

ГДЗ рабочая тетрадь Математика 2 класс Страница 24 – 26 Кремнева С Ю 2018 год (ответы)

Страница 24.
Задание 73.

• Найди сумму чисел 9 и 7.
9 + 7 = 16
• К числу 6 прибавь 5.
6 + 5 = 11
• Число 8 увеличь на 5.
8 + 5 = 8 + 2 + 3 = 13
• Число 8 уменьши на 5.
8 – 5 = 3
• Сложи числа 8 и 7.
8 + 7 = 8 + 2 + 5 = 15
• Задуманное число увеличили на 7 и уменьшили на 4. Получилось 10. Какое число задумали?
Способ 1.
х + 7 – 4 = 10
х + 3 = 10
х = 10 – 3
х = 7
Способ 2.
10 + 4 = 14
14 – 7 = 7

• Число 12 уменьши на 3.
12 – 3 = 9
• Уменьшаемое — 14, вычитаемое — 9. Найди значение разности.
14 – 9 = 14 – 4 – 5 = 5
• Найди разность чисел 13 и 7.
13 – 7 = 13 – 3 – 4 = 6

Задание 74. В спортивных соревнованиях принимали участие 23 человека. 16 из них мальчики, а остальные девочки. На сколько больше в соревнованиях участвовало мальчиков, чем девочек?
Решение.
23 – 16 = 23 – 13 – 3 = 10 – 3 = 7 (чел.) – девочки в команде.
16 – 7 = 9 (чел.) – на столько больше участвовало мальчиков, чем девочек.
Ответ: на 9 мальчиков участвовало больше, чем девочек.

Задание 75. Раскрась пары соседних чисел, сумма которых 18.

10 3 15 8 1 1
4 12 9 5 9 7
7 2 16 6 9 5
3 9 5 4 4 12
10 8 4 11 6 0
5 12 4 7 9 18

3 + 15 = 18
2 + 16 = 18
10 + 8 = 18
11 + 7 = 18
0 + 18 = 18

Страница 25.
Задание 76
. Узнай периметр треугольника, если одна его сторона 15 см, вторая — на 7 см короче первой а третья — на 4 см длиннее второй.
Решение.
15 – 7 = 15 – 5 – 2 = 8 (см) – длина второй стороны.
8 + 4 = 12 (см) – длина третьей стороны.
15 + 8 + 12 = 35 (см) – периметр треугольника.
Ответ: периметр треугольника 35 см.

Задание 77.
14 мм < 1 см 6 мм (1 см 6 мм = 16 мм)
4 см 2 мм < 50 мм (4 см 2 мм = 42 мм)
53 + 10 > 53 – 10
5 см 4 мм > 4 см 5 мм

1 см > 1 мм (1 см = 10 мм)
30 мм = 3 см
47 – 0 = 47 + 0
10 мм = 1 см

Задание 79.

30 + 20 + 4 = 50 + 4 = 54
80 – 50 + 9 = 30 + 9 = 39
52 – 2 – 20 = 50 – 20 – 2 = 30 – 2 = 28

90 – 40 + 3 = 50 + 3 = 53
60 + 20 + 6 = 80 + 6 = 86
73 – 70 + 80 = 3 + 80 = 83

Страница 26.
Задание 80.
У Андрея было 30 р. Папа дал ему ещё 60 р. Андрей купил карандаш за 20 р. Сколько денег у него осталось?
Решение.
Способ 1
30 + 60 = 90 (р.) – денег стало в Андрея.
90 – 20 = 70 (р.) – денег осталось.

Способ 2
30 – 20 = 10 (р.) – денег после покупки.
10 + 60 = 70 (р.) – денег осталось в Андрея.

Ответ: 70 рублей осталось в Андрея.

Задание 81. Запиши все возможные двузначные числа, используя цифры 5, 3, 1.
Решение.
Способ 1. Цифры не повторяются.

Ответ: 51, 53, 15, 13, 31, 35
Способ 2. Цифры могут повторятся.

Ответ: 51, 53, 55, 15, 13, 11, 31, 35, 33

Задание 82. Запиши названия чисел при разности 21 – 5 = 16.
16 – уменьшаемое
5 – вычитаемое
21 – разность
Какая связь между сложением и вычитанием?
Сложение проверяется вычитанием и наоборот.

Задание 83. Запиши номера ломаных линий.
Ответ: 1, 3, 6

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Виды линий
  5. Ломаная линия

Ломаная линия состоит из отрезков — звеньев.


Конец одного отрезка — на­чало другого. Ни­какие два соседние звена не лежат на одной прямой.


 Концы каждого звена — это вершины. Их можно обозначать буквами.


Ломаная линия бывает незамкнутая.


Из незамкнутой ломаной линии можно получить замкнутую ломаную линию.

Такая замкнутая ломаная линия называется треугольником.

У нее три вершины.


У треугольника три звена.


Замкнутая ломаная линия из четырёх звеньев называется четырёхугольником.


Замкнутая ломаная линия из пяти или шести звеньев называется многоугольником.


Чтобы найти длину ломаной линий нужно измерить длину каждого звена-отрезка и сложить все длины.

Например,

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Точка. Кривая. Прямая линия

Отрезок. Луч

Длиннее. Короче. Уже. Шире. Одинаковые по длине и ширине

Виды линий


Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 43,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 93,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 101,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 124,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 16,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 25,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 60,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 107,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 36,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 23. Урок 12,
Петерсон, Учебник, часть 2

2 класс

Страница 8,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 30,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 32,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 41,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 50,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 21. Вариант 2. № 3,
Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 33. Вариант 2. № 3,
Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 25,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 65. Урок 33,
Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 3. Урок 1,
Петерсон, Учебник, часть 2

3 класс

Страница 5,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 6,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 14,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 19,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 41,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 108,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 5,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 61,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 7. Вариант 2. № 2,
Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 109,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

4 класс

Страница 8,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 77,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 96,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


  • Замкнутая и незамкнутая ломаная
  • Самопересекающаяся ломаная
  • Длина ломаной

Ломаная линия — это геометрическая фигура, состоящая из последовательно соединённых отрезков, в которой конец одного отрезка является началом следующего. При этом соседние (имеющие общую точку) отрезки не должны лежать на одной прямой.

Отрезки, из которых состоит ломаная, называются её звеньями, а концы этих отрезков — вершинами ломаной.

Построим ломаную из четырёх отрезков:

ломаная линия из 4 звеньев

Отрезки  AB,  BC,  CD  и  DE  — это звенья ломаной. Точки  A,  B,  C,  D  и  E  — вершины ломаной. Обозначение ломаной линии составляют из букв, стоящих при её вершинах, называя их по порядку. Например, говорят или пишут: ломаная  ABCDE  или ломаная  EDCBA.

Замкнутая и незамкнутая ломаная

Незамкнутая ломаная — это ломаная линия, концы которой не совпадают друг с другом:

незамкнутая ломаная линия

незамкнутая ломаная  ABCD.

Замкнутая ломаная — это ломаная линия, концы которой совпадают друг с другом:

замкнутая ломаная линия

замкнутая ломаная  ABC.

Самопересекающаяся ломаная

Замкнутые и незамкнутые ломаные линии могут быть самопересекающимися. Самопересекающаяся ломаная — это ломаная линия, звенья которой пересекают другу друга в одной или нескольких точках. Например:

самопересекающаяся ломаная

точки  F,  T,  K  — точки самопересечения, то есть точки, в которых ломаная пересекает сама себя.

Замкнутая ломаная линия, у которой звенья не пересекаются между собой, называется многоугольником:

ломаная линия (многоугольник)

многоугольник  ABCDE.

Длина ломаной

Длина ломаной — это сумма длин всех её звеньев. Длина замкнутой ломаной, не имеющий самопересечений, то есть длина многоугольника, называется периметром.

Пример 1. Найти длину ломаной из 3 звеньев.

ломаная линия из 3 звеньев

Решение: Для нахождения длины ломаной, состоящей из трёх звеньев, надо сложить длины всех её звеньев. Длина ломаной   ABCD  будет равна:

AB + BC + CD = 4 см + 3 см + 2 см = 9 см.

Ответ: Длина ломаной  ABCD  равна  9 см.

Пример 2. Найти длину замкнутой ломаной.

длина замкнутой ломаной

Решение: Найдём периметр замкнутой ломаной, сложив длины всех её звеньев:

AB + BC + CD + DA =
3 см + 5 см + 4 см + 5 см = 17 см.

Ответ:  17 см.

1) Запиши номера замкнутых линий.

2) Раздели линии с выписанными номерами на группы.

Запиши названия групп и номера линий.

3) Начерти по одной линии, подходящей к каждой группе.

4) Найди периметр каждого многоугольника.

1) Запиши номера замкнутых линий?

На этой странице находится вопрос 1) Запиши номера замкнутых линий?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Правильные решения и ответы на любые задания для школьника или студента быстро онлайн. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам.


0 интересует


0 не интересует


58 просмотров

ОПРЕДЕЛИ НА ГЛАЗ И ЗАПИШИ В ОКОШКО НОМЕР КАЖДОГО ЗВЕНА ЛОМАНОЙ,ОТЛОЖЕНОГО НА ПРЯМОЙ


image

  • определи
  • запиши
  • окошко
  • номер
  • каждого
  • звена
  • 10 — 11 классы
  • математика



Запиши номера ломаных линий


спросил

02 Апр, 18


от
1996gfgfshamil_zn

(23 баллов)



в категории Математика


1 Ответ


0 интересует


0 не интересует



Запиши номера ломаных линий


ответил

02 Апр, 18


от
Romannnnnnn_zn

(22 баллов)



Качество фото зашкаливает

Связанных вопросов не найдено

Добро пожаловать на сайт Школьные решения и ответы. У нас вы можете задавать задачи и получать решения от других членов сообщества.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    1. Главная

    2. ГДЗ

    3. 2 класс
    4. Математика
    5. Моро, Бантова. Учебник

    6. Сложение и вычитание
    7. Страница 30. Часть 1

    Вернуться к содержанию учебника

    Сложение и вычитание

    Вопрос

    По рисунку и записям в таблице составь две задачи и реши их.

    Подсказка

    Ответ

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Вопрос

    2. По рисунку и числовым данным составь задачу и реши её.

    Подсказка

    Повтори, из каких частей состоит задача и составь её.

    Ответ

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Вопрос

    3. (Устно.) 1) К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7.

    2) Из числа 80 вычти разность чисел 16 и 6.

    Подсказка

    Ответ

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Вопрос

    4. Около школы посадили 8 лип, а берёз на 2 меньше, чем лип. Сколько всего лип и берёз посадили около школы?

    Подсказка

    Ответ

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Вопрос

    5. От бревна длиной 5 м отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна.

    Подсказка

    Ответ

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Вопрос

    Подсказка

    Ответ

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Вопрос

    Подсказка

    Ответ

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Вопрос

    8. Напиши номера ломаных линий.

    Подсказка

    В нашем справочнике повтори, что такое ломаная линия.

    Ответ

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Вопрос

    Проверочные работы, с. 12, 13.

    Ответ

    На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 12.

    На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 13.

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Вернуться к содержанию учебника


  • Запишите номера верных ответов
  • Запиши номера предложений по группам 1
  • Запиши номера многоугольников четырехугольников прямоугольников квадратов
  • Запиши номера ломаных линий
  • Запиши номера замкнутых линий