Тест по теме: «Квадратичная функция» для 9 класса
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме; выявить степень усвоения пройденного материала.
Тест содержит 2 варианта по 17 заданий, из них 7 заданий с выбором ответа, 3 задания на соответствие, 3 задания с кратким ответом, 5 заданий с краткой записью решения. (В №14 необходимо записать краткое решение, но ответ выбрать из предложенных). После каждого номера есть специально отведенное место для ответа, и при необходимости для записи решения. Часть заданий, предложенных в тесте, взяты из банка заданий ОГЭ по математике для 9 класса.
Задания №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16 оцениваются по 1 баллу.
Задания №3, 11, 13, 14, 15, 17 оцениваются до 2 баллов.
Тест рассчитан на 25 минут для учащихся 9 классов.
Критерии оценивания:
Оценка | Баллы |
«5» | 20-23 |
«4» | 15-19 |
«3» | 8-14 |
«2» | 0-7 |
Тест по теме: «Квадратичная функция»
Вариант 1
№1 Запишите номера квадратичных функций(возожно несколько вариантов ответа):
;
ОТВЕТ: ___________________________
№2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.
А) Смещение параболы на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вниз | |
Б) Смещение параболы на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вниз; | |
В) Смещение параболы на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вверх; | |
Г) Смещение параболы на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вверх; |
ОТВЕТ:
№3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде
Запишите необходимые преобразования тут: ОТВЕТ: ___________________________ | ||||||||||
№4 На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.
ОТВЕТ:
№5 Найдите значение с по графику функции изображенному на рисунке.
ОТВЕТ: ___________________________
№6 На рисунке изображены графики функций вида . Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
Ответ:
№7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .
1) (3; -80); | 2) (-3; 28); | 3) (3; -28); | 4) (-3; 82). |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№9 Укажите область значений функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№10 Найдите наибольшее значение функции
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции изображенному на рисунке.
| Запишите необходимые вычисления тут: ОТВЕТ: ___________________________ |
№12 Найдите промежуток возрастания функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№13 Найдите нули функции .
Запишите необходимые вычисления тут:
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№14 При каких значениях x значения функции .
1) | 2) | 3) | 4) |
Запишите необходимые вычисления или объяснения тут: |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наименьшую ординату.
Запишите необходимые вычисления тут:
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№16 График какой из функции изображен на рисунке.
ОТВЕТ: ___________________________
№17 При каких значения m прямая имеет с графиком одну общую точку.
ОТВЕТ: ___________________________
Тест по теме: «Квадратичная функция»
Вариант 2
№1 Запишите номера квадратичных функций (возможно несколько вариантов ответа):
ОТВЕТ: ___________________________
№2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.
А) Смещение параболы на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вверх; | |
Б) Смещение параболы на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вниз; | |
В) Смещение параболы на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вниз | |
Г) Смещение параболы на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вверх; |
ОТВЕТ:
№3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде
Запишите необходимые преобразования тут: ОТВЕТ: ___________________________ | ||||||||||
№4 На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.
ОТВЕТ:
№5 Найдите значение с по графику функции изображенному на рисунке.
ОТВЕТ: ___________________________
№6 На рисунке изображены графики функций вида . Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
Ответ:
№7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .
1) (-3; -28); | 2) (-3; 28); | 3) (3; 80); | 4) (-3; -82). |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№9 Укажите область значений функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№10 Найдите наименьшее значение функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции изображенному на рисунке.
| Запишите необходимые вычисления тут: ОТВЕТ: ___________________________ |
№12 Найдите промежуток убывания функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
Запишите необходимые вычисления тут:
№13 Найдите нули функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№14 При каких значениях x значения функции .
1) | 2) | 3) | 4) |
Запишите необходимые вычисления или объяснения тут: |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наибольшую ординату.
Запишите необходимые вычисления тут:
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№16 График какой из функции изображен на рисунке.
ОТВЕТ: _________________________
№17 При каких значения m прямая имеет с графиком две общие точки. ОТВЕТ: ___________________________
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
1 | 2,3,4 | 1 | 2,3,5 |
2 | А-4, Б-2, В-1, Г-3 | 2 | А-3, Б-1, В-2, Г-4 |
3 |
| 3 |
|
4 | А-2, Б-1, В-4, Г-3 | 4 | А-4, Б-2, В-3, Г-1 |
5 | —2 | 5 | 1 |
6 | А-4, Б-3, В-1, Г-2 | 6 | А-3, Б-2, В-1, Г-4 |
7 | 2 | 7 | 1 |
8 | 4 | 8 | 2 |
9 | 1 | 9 | 3 |
10 | -0,25 | 10 | 10 |
11 |
| 11 |
|
12 | 3 | 12 | 3 |
13 |
| 13 |
|
14 | т.к a=6>0, то ветки параболы направлены вверх. Ответ: 1 | 14 |
т.к a=-4<0, то ветки параболы направлены вниз. Ответ: 2 |
15 |
Ответ: 0 | 15 |
Ответ: 18 |
16 | 1 | 16 | 4 |
17 |
| 17 |
|
/data/files/k1594744081.docx (ТЕСТ)
Тест по теме: «Квадратичная функция» для 9 класса
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме; выявить степень усвоения пройденного материала.
Тест содержит 17 заданий, из них 7 заданий с выбором ответа, 3 задания на соответствие, 3 задания с кратким ответом, 5 заданий с краткой записью решения. (В №14 необходимо записать краткое решение, но ответ выбрать из предложенных). После каждого номера есть специально отведенное место для ответа, и при необходимости для записи решения. Часть заданий, предложенных в тесте, взяты из банка заданий ОГЭ по математике для 9 класса.
Задания №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16 оцениваются по 1 баллу.
Задания №3, 11, 13, 14, 15, 17 оцениваются до 2 баллов.
Тест рассчитан на 25 минут для учащихся 9 классов.
Критерии оценивания:
Оценка | Баллы |
«5» | 20-23 |
«4» | 15-19 |
«3» | 8-14 |
«2» | 0-7 |
Тест по теме: «Квадратичная функция»
Вариант 1
№1 Запишите номера квадратичных функций(возожно несколько вариантов ответа):
- ;
- ОТВЕТ: ___________________________
№2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.
| А) Смещение параболы на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вниз | ||
| Б) Смещение параболы на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вниз; | ||
| В) Смещение параболы на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вверх; | ||
| Г) Смещение параболы на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вверх; | ||
А | Б | В | Г |
ОТВЕТ:
№3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде
Запишите необходимые преобразования тут: ОТВЕТ: ___________________________ | ||||||||||
№4 На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.
ОТВЕТ:
№5 Найдите значение с по графику функции изображенному на рисунке.
ОТВЕТ: ___________________________
№6 На рисунке изображены графики функций вида . Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
Ответ:
№7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .
1) (3; -80); | 2) (-3; 28); | 3) (3; -28); | 4) (-3; 82). |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№9 Укажите область значений функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№10 Найдите наибольшее значение функции
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции изображенному на рисунке.
| Запишите необходимые вычисления тут: ОТВЕТ: ___________________________ |
№12 Найдите промежуток возрастания функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№13 Найдите нули функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№14 При каких значениях x значения функции .
1) | 2) | 3) | 4) |
Запишите необходимые вычисления или объяснения тут: |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наименьшую ординату.
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№16 График какой из функции изображен на рисунке.
ОТВЕТ: ___________________________
№17 При каких значения m прямая имеет с графиком одну общую точку.
ОТВЕТ: ___________________________
Тест по теме: «Квадратичная функция»
Вариант 2
№1 Запишите номера квадратичных функций (возможно несколько вариантов ответа):
- ОТВЕТ: ___________________________
№2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.
| А) Смещение параболы на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вверх; | ||
| Б) Смещение параболы на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вниз; | ||
| В) Смещение параболы на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вниз | ||
| Г) Смещение параболы на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вверх; | ||
А | Б | В | Г |
ОТВЕТ:
№3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде
Запишите необходимые преобразования тут: ОТВЕТ: ___________________________ | ||||||||||
№4 На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.
ОТВЕТ:
№5 Найдите значение с по графику функции изображенному на рисунке.
ОТВЕТ: ___________________________
№6 На рисунке изображены графики функций вида . Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
Ответ:
№7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .
1) (-3; -28); | 2) (-3; 28); | 3) (3; 80); | 4) (-3; -82). |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№9 Укажите область значений функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№10 Найдите наименьшее значение функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции изображенному на рисунке.
| Запишите необходимые вычисления тут: ОТВЕТ: ___________________________ |
№12 Найдите промежуток убывания функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№13 Найдите нули функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№14 При каких значениях x значения функции .
1) | 2) | 3) | 4) |
Запишите необходимые вычисления или объяснения тут: |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наибольшую ординату.
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№16 График какой из функции изображен на рисунке.
ОТВЕТ: _________________________
№17 При каких значения m прямая имеет с графиком две общие точки. ОТВЕТ: ___________________________
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
1 | 2,3,4 | 1 | 2,3,5 |
2 | А-4, Б-2, В-1, Г-3 | 2 | А-3, Б-1, В-2, Г-4 |
3 |
| 3 |
|
4 | А-2, Б-1, В-4, Г-3 | 4 | А-4, Б-2, В-3, Г-1 |
5 | -2 | 5 | 1 |
6 | А-4, Б-3, В-1, Г-2 | 6 | А-3, Б-2, В-1, Г-4 |
7 | 2 | 7 | 1 |
8 | 4 | 8 | 2 |
9 | 1 | 9 | 3 |
10 | -0,25 | 10 | 10 |
11 |
| 11 | |
12 | 3 | 12 | 3 |
13 | 13 | ||
14 | т.к a=6>0, то ветки параболы направлены вверх.
Ответ: 1 | 14 | т.к a=-4<0, то ветки параболы направлены вниз.
Ответ: 2 |
15 | Ответ: 0 | 15 | Ответ: 18 |
16 | 1 | 16 | 4 |
17 | 17 |
Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). § 24. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. ОТВЕТЫ на упражнения 24.1 — 24.55. ГЛАВА 3. Квадратичная функция. Функция у = k/x. Нажмите на спойлер, чтобы посмотреть ответ на задание.
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.
§ 24. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график
Задание № 24.1. Какая из следующих функций является квадратичной:
а) у = 3x2 + 5х + 6; в) у = 5х2 – 7х;
б) у = 3х – 1; г) у = 9x ?
Смотреть ответы на № 24.1
Задание № 24.2. Назовите коэффициенты a, b и с квадратичной функции:
а) у = 7х2 – 3x – 2; в) у = 8x2 – 2х;
б) y = x2/2 + 1; г) y = 2x/5 + 1/7 – 3x2/10.
Смотреть ответы на № 24.2
Задание № 24.3. Составьте квадратный трехчлен ах2 + bх + с, у которого:
а) а = 2, b = –1, с = 4; в) а = 9, b = –3, с = –1;
б) а = –1, b = 7, с = 0; г) а = 1, b = 0, с = 5.
Смотреть ответы на № 24.3
Задание № 24.4. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, куда (вверх или вниз) направлены ветви параболы:
а) у = Зх2 – 7х + 1; в) у = –7х2 + х – 2;
б) у = —5x2 + 2x + 0,5; г) y = 6х2 + 9х + 1.
Смотреть ответы на № 24.4
Задание № 24.5. Запишите уравнение прямой, которая является осью симметрии параболы:
а) у = 2х2 – х + 1; в) у = 7х2 + 12x + 4;
б) у = –5х2 + 2х – 2; г) у = –х2 + 2x + 1.
Смотреть ответы на № 24.5
Задание № 24.6. Найдите координаты вершины параболы:
а) у = 4x2 + 8x – 1; в) у = –x2 + х – 1;
б) у = –3х2 – 6х + 2; г) у = 5x2 – 10x + 4.
Смотреть ответы на № 24.6
Задание № 24.7.
Смотреть ответы на № 24.7
Задание № 24.8.
Смотреть ответы на № 24.8
Задание № 24.9.
Смотреть ответы на № 24.9
Задание № 24.10.
Смотреть ответы на № 24.10
Задание № 24.11.
Смотреть ответы на № 24.11
Задание № 24.12.
Смотреть ответы на № 24.12
Задание № 24.13.
Смотреть ответы на № 24.13
Задание № 24.14.
Смотреть ответы на № 24.14
Задание № 24.15.
Смотреть ответы на № 24.15
Задание № 24.16.
Смотреть ответы на № 24.16
Задание № 24.17.
Смотреть ответы на № 24.17
Задание № 24.18. Постройте график функции у = х2 + 4х – 5. С помощью графика определите:
а) значение функции при х = –3; 0; 1;
б) значения аргумента, если у = –8; –5; 0;
в) наименьшее значение функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) значения аргумента, при которых у > 0, у < 0.
Смотреть ответы на № 24.18
Задание № 24.19. Постройте график функции у = –2x2 + 4х + 6. С помощью графика определите:
а) значение функции при х = –2; 0; 3;
б) значения аргумента, если у = –10; 6; 0;
в) наибольшее значение функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) значения аргумента, при которых у > 0, у < 0.
Смотреть ответы на № 24.19
Задание № 24.20.
Смотреть ответы на № 24.20
Задание № 24.21.
Смотреть ответы на № 24.21
Задание № 24.22.
Смотреть ответы на № 24.22
Задание № 24.23.
Смотреть ответы на № 24.23
Задание № 24.24.
Смотреть ответы на № 24.24
Задание № 24.25.
Смотреть ответы на № 24.25
Задание № 24.26.
Смотреть ответы на № 24.26
Задание № 24.27.
Смотреть ответы на № 24.27
Задание № 24.28. а) Найдите значение коэффициента с, если известно, что график функции у = х2 + 4х + с пересекает ось ординат в точке А(0; 2).
б) Найдите значение коэффициента с, если известно, что график функции у = х2 + 4х + с пересекает ось ординат в точке В(0; 4).
Смотреть ответы на № 24.28
Задание № 24.29. а) Найдите значение коэффициента а, если известно, что график функции у = ах2 + 4х + 5 пересекает ось абсцисс в точке М(–10; 0).
б) Найдите значение коэффициента а, если известно, что график функции у = ах2 + 4х – 8 пересекает ось абсцисс в точке N(4; 0).
Смотреть ответы на № 24.29
Задание № 24.30. ) Найдите значение коэффициента b, если известно, что осью симметрии графика функции у = х2 + bх + 4 является прямая х = 1.
б) Найдите значение коэффициента b, если известно, что осью симметрии графика функции у = 2x2 + bх – 3 является прямая х = –4.
Смотреть ответы на № 24.30
Задание № 24.31. Докажите, что функция у = х2 – 4х + 5 является возрастающей на промежутке (3; 12).
Смотреть ответы на № 24.31
Задание № 24.32. Докажите, что функция у = х2 + 6х – 7 является убывающей на промежутке (–8; –5).
Смотреть ответы на № 24.32
Задание № 24.33.
Смотреть ответы на № 24.33
Задание № 24.34.
Смотреть ответы на № 24.34
Задание № 24.35.
Смотреть ответы на № 24.35
Задание № 24.36.
Смотреть ответы на № 24.36
Задание № 24.37.
Смотреть ответы на № 24.37
Задание № 24.38.
Смотреть ответы на № 24.38
Задание № 24.39.
Смотреть ответы на № 24.39
Задание № 24.40.
Смотреть ответы на № 24.40
Задание № 24.41.
Смотреть ответы на № 24.41
Задание № 24.42.
Смотреть ответы на № 24.42
Задание № 24.43.
Смотреть ответы на № 24.43
Задание № 24.44.
Смотреть ответы на № 24.44
Задание № 24.45.
Смотреть ответы на № 24.45
Задание № 24.46.
Смотреть ответы на № 24.46
Задание № 24.47.
Смотреть ответы на № 24.47
Задание № 24.48.
Смотреть ответы на № 24.48
Задание № 24.49.
Смотреть ответы на № 24.49
Задание № 24.50.
Смотреть ответы на № 24.50
Задание № 24.51.
Смотреть ответы на № 24.51
Задание № 24.52.
Смотреть ответы на № 24.52
Задание № 24.53.
Смотреть ответы на № 24.53
Задание № 24.54.
Смотреть ответы на № 24.54
Задание № 24.55.
Смотреть ответы на № 24.55
Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). ГЛАВА 3. Квадратичная функция. Функция у = k/x. § 24. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. ОТВЕТЫ на упражнения 24.1 — 24.55. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.
Просмотров: 59 029
Текстовый файл содержит работу на 2 варианта по теме «Квадратичная функция», которую можно использовать как для повторения данной темы, так и для подготовки к ОГЭ. Материал для работы взят с сайта https://math-oge.sdamgia.ru/ и дидактических материалов по алгебре для 9 класса
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Квадратичная функция», 9 класс»
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
«Квадратичная функция»
1 вариант
-
Найдите значение функции в точке — 2.
-
Укажите координаты вершины параболы ?
-
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) 2) 3) 4)
-
График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?
1) | 2) | 3) | 4) |
-
Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке.
1) -1 | 2) 1 | 3) 2 | 4) 3 |
-
По рисунку определите сколько корней имеет квадратный трёхчлен ?
1) 1 2) 2 3) корней нет 4) 3
-
По рисунку определите промежуток, в котором функция убывает
-
Найдите значение по графику функции изображенному на рисунке.
1) | 2) | 3) | 4) |
-
По рисунку определите знаки коэффициентов а и с.
а) | a 0 c 0 |
б) | a 0 c |
в) | a c 0 |
г) | a c |
-
На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1. | 2. | 3. | 4. |
-
На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) f(x)xf(0)f(4)
-
На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + bx + c. Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
График
Знаки чисел
1) a 0, D 0 | 2) a 0, D | 3) a D 0 | 4) a D |
-
На рисунке показан график некоторой функции у = ах2 + bx + c. Найдите формулу, задающую эту функцию
а) у = х2 + 4х +2;
б) у = х2 – 4х +2;
в) у = х2 – 4х +2;
г) у = х2 – 4х 2.
-
На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки D.
-
Найдите абсциссу точки, через которую проходит ось симметрии параболы
-
Постройте график функции . Укажите наибольшее значение этой функции
Проверочная работа
«Квадратичная функция»
2 вариант
-
Найдите значение функции в точке 2
-
Укажите координаты вершины параболы?
-
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) 2) 3) 4)
-
График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?
1. | 2. | 3. | 4. |
-
Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке.
1) -1 | 2) 1 | 3) 2 | 4) 3 |
-
По рисунку определите сколько корней имеет квадратный трёхчлен ?
1) 1 2) 2 3) корней нет 4) 3
-
По рисунку определите промежуток, в котором функция убывает
-
Найдите значение по графику функции изображенному на рисунке.
1) | 2) | 3) | 4) |
-
По рисунку определите знаки коэффициентов а и с.
а) | a 0 c 0 |
б) | a 0 c |
в) | a c 0 |
г) | a c |
-
На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1.
2.
3.
4.
-
На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) Функция убывает на промежутке [1; +∞) 2) Наименьшее значение функции равно – 4
3) f(−2)f(3)
-
На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + bx + c. Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
Графики
А) | Б) | В) | Г) |
Знаки чисел
1) a D | 2) a D 0 | 3) a 0, D | 4) a 0, D 0 |
-
На рисунке показан график некоторой функции у = ах2 + bx + c. Найдите формулу, задающую эту функцию
а) у = х2 + 6х +9;
б) у = х2 – 6х +9;
в) у = х2 – 6х ;
г) у = х2 – 6х .
-
На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки F
-
Найдите абсциссу точки, через которую проходит ось симметрии параболы
-
Постройте график функции. Укажите наименьшее значение этой функции
Тест «Квадратичная функция» с ответами
Тест
«Квадратичная функция»
Вариант 1
А1. Функция задана формулой . Найдите .
1) 24 2) 0 3) 8 4) -8
А2. График какой функции изображен на рисунке?
1) 2)
3) 4)
А3. Найдите нули функции .
1) 2 и 3 2) —6 и -1 3) 1 и 6 4) —3 и -2
А4. На каком рисунке изображен график функции ?
1) 2) 3) 4)
А5. График какой функции изображен на рисунке?
1) 2)
3) 4)
А6. Найдите координаты вершины параболы
.
1) (2; 22) 2) (2; 3) (-2; -26) 4) (-2; -10)
А7. Найдите на оси Ох точку, через которую проходит ось симметрии параболы
.
1) 2 2) 1 3) -2 4) -1
А8. Определите нули функции .
1) 2) 3) 4)
А9. На каком промежутке функция, изображенная на
рисунке убывает?
1) 2) 3) 4)
А10.Найдите наименьшее значение функции
.
1) —16 2) -7 3) 3 4) —18
Тест
«Квадратичная функция»
Вариант 2
А1. Функция задана формулой . Найдите .
1) 24 2) 0 3) 8 4) -8
А2. График какой функции изображен на рисунке?
1) 2)
3) 4)
А3. Найдите нули функции .
1) 1 и -5 2) —1 и -4 3) 1 и 4 4) 1 и 5
А4. На каком рисунке изображен график функции ?
1) 2) 3) 4)
А5. График какой функции изображен на рисунке?
1) 2)
3) 4)
А6. Найдите координаты вершины параболы .
1) (1; 7) 2) (1; —7) 3) (2; —4) 4) (-1; 5)
А7. Найдите на оси Ох точку, через которую проходит ось симметрии параболы
.
1) 5 2) -5 3) —10 4) 1
А8. Найдите точки пересечения параболы с осью абсцисс.
1) 3; 48 2) 3; —48 3) —16; 16 4) -4; 4.
А9. На каком промежутке функция, изображенная на
рисунке возрастает?
1) 2) 3) 4)
А10.Найдите наибольшее значение функции
.
1) —16 2) 7 3) -4 4) 6