Запишите номера квадратичных функций

Тест по теме: «Квадратичная функция» для 9 класса

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме; выявить степень усвоения пройденного материала.

Тест содержит 2 варианта по 17 заданий, из них 7 заданий с выбором ответа, 3 задания на соответствие, 3 задания с кратким ответом, 5 заданий с краткой записью решения. (В №14 необходимо записать краткое решение, но ответ выбрать из предложенных). После каждого номера есть специально отведенное место для ответа, и при необходимости для записи решения. Часть заданий, предложенных в тесте, взяты из банка заданий ОГЭ по математике для 9 класса.

Задания №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16 оцениваются по 1 баллу.

Задания №3, 11, 13, 14, 15, 17 оцениваются до 2 баллов.

Тест рассчитан на 25 минут для учащихся 9 классов.

Критерии оценивания:

Оценка

Баллы

«5»

20-23

«4»

15-19

«3»

8-14

«2»

0-7

Тест по теме: «Квадратичная функция»

Вариант 1

1 Запишите номера квадратичных функций(возожно несколько вариантов ответа):

t1594743830aa.gif

t1594743830ab.gif;

t1594743830ac.gif

t1594743830ad.gif

t1594743830ae.gif ОТВЕТ: ___________________________

2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.

t1594743830af.gif

А) Смещение параболы t1594743830ag.gif на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вниз

t1594743830ah.gif

Б) Смещение параболы t1594743830ag.gif на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вниз;

t1594743830ai.gif

В) Смещение параболы t1594743830ag.gif на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вверх;

t1594743830aj.gif

Г) Смещение параболы t1594743830ag.gif на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вверх;

ОТВЕТ:

3 Схематически постройте график функции t1594743830ak.gif, предварительно представив его в виде t1594743830al.gif

Запишите необходимые преобразования тут:

ОТВЕТ: ___________________________

4 На рисунке изображены графики функций вида t1594743830am.gif. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

t1594743830ar.png

ОТВЕТ:

5 Найдите значение с по графику функции t1594743830as.gif изображенному на рисунке.

t1594743830at.pngОТВЕТ: ___________________________

6 На рисунке изображены графики функций вида t1594743830am.gif. Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

t1594743830ay.png

Ответ:

7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы t1594743830az.gif.

1) (3; -80);

2) (-3; 28);

3) (3; -28);

4) (-3; 82).

ОТВЕТ: __________________________________________________________

8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
t1594743830ba.gif.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

9 Укажите область значений функции t1594743830bf.gif.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

10 Найдите наибольшее значение функции t1594743830bk.gif

ОТВЕТ: __________________________________________________________

11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции t1594743830bl.gif изображенному на рисунке.

t1594743830bm.png

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: ___________________________

12 Найдите промежуток возрастания функции t1594743830bn.gif.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

13 Найдите нули функции t1594743830bs.gif.

t1594743830bt.gif

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

14 При каких значениях x значения функции t1594743830bu.gif.

1) t1594743830bv.gif

2) t1594743830bw.gif

3) t1594743830bx.gif

4) t1594743830by.gif

Запишите необходимые вычисления или объяснения тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

15 Найдите точки пересечения парабол t1594743830bz.gifВ ответе укажите наименьшую ординату.  

t1594743830ca.gif

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

16 График какой из функции изображен на рисунке.

t1594743830cf.pngОТВЕТ: ___________________________

17 При каких значения m прямая t1594743830cg.gif имеет с графиком одну общую точку.

t1594743830ch.png ОТВЕТ: ___________________________

Тест по теме: «Квадратичная функция»

Вариант 2

1 Запишите номера квадратичных функций (возможно несколько вариантов ответа):

t1594743830ci.gif

t1594743830ac.gif

t1594743830cj.gif

t1594743830ck.gif

t1594743830ab.gif ОТВЕТ: ___________________________

2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.

t1594743830cl.gif

А) Смещение параболы t1594743830ag.gif на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вверх;

t1594743830cm.gif

Б) Смещение параболы t1594743830ag.gif на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вниз;

t1594743830cn.gif

В) Смещение параболы t1594743830ag.gif на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вниз

t1594743830co.gif

Г) Смещение параболы t1594743830ag.gif на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вверх;

ОТВЕТ:

3 Схематически постройте график функции t1594743830cp.gif, предварительно представив его в виде t1594743830al.gif

Запишите необходимые преобразования тут:

ОТВЕТ: ___________________________

4 На рисунке изображены графики функций вида t1594743830am.gif. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

t1594743830cq.png

ОТВЕТ:

5 Найдите значение с по графику функции t1594743830as.gif изображенному на рисунке.

t1594743830cr.pngОТВЕТ: ___________________________

6 На рисунке изображены графики функций вида t1594743830am.gif. Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

t1594743830cv.png

Ответ:

7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы t1594743830cw.gif.

1) (-3; -28);

2) (-3; 28);

3) (3; 80);

4) (-3; -82).

ОТВЕТ: __________________________________________________________

8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
t1594743830cx.gif.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

9 Укажите область значений функции t1594743830dc.gif.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

10 Найдите наименьшее значение функции t1594743830df.gif.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции t1594743830bl.gif изображенному на рисунке.

t1594743830dg.png

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: ___________________________

12 Найдите промежуток убывания функции t1594743830dh.gif.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

t1594743830bt.gif

Запишите необходимые вычисления тут:

13 Найдите нули функции t1594743830dl.gif.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

14 При каких значениях x значения функции t1594743830dm.gif.

1) t1594743830dn.gif

2) t1594743830do.gif

3) t1594743830dn.gif

4) t1594743830dp.gif

Запишите необходимые вычисления или объяснения тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

15 Найдите точки пересечения парабол t1594743830dq.gifВ ответе укажите наибольшую ординату.  

t1594743830dr.gif

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

16 График какой из функции изображен на рисунке.

t1594743830dx.pngОТВЕТ: _________________________

17 При каких значения m прямая t1594743830cg.gif имеет с графиком две общие точки. t1594743830dy.png ОТВЕТ: ___________________________

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

2,3,4

1

2,3,5

2

А-4, Б-2, В-1, Г-3

2

А-3, Б-1, В-2, Г-4

3

t1594743830dz.gif

t1594743830ea.gif

t1594743830eb.gif

t1594743830ec.png

3

t1594743830ed.gif

t1594743830ee.gif

t1594743830ef.gif

t1594743830eg.png

4

А-2, Б-1, В-4, Г-3

4

А-4, Б-2, В-3, Г-1

5

2

5

1

6

А-4, Б-3, В-1, Г-2

6

А-3, Б-2, В-1, Г-4

7

2

7

1

8

4

8

2

9

1

9

3

10

-0,25

10

10

11

t1594743830eh.gift1594743830ei.gift1594743830ej.gift1594743830ek.gif

11

t1594743830el.gift1594743830em.gift1594743830en.gift1594743830eo.gif

12

3

12

3

13

t1594743830ep.gift1594743830eq.gif

13

t1594743830er.gift1594743830es.gif

t1594743830et.gif

14

t1594743830eu.gift1594743830ev.gift1594743830ew.gifт.к a=6>0, то ветки параболы направлены вверх.

t1594743830ex.png

Ответ: 1

14

t1594743830ey.gift1594743830ez.gif

t1594743830fa.gif

t1594743830fb.gifт.к a=-4<0, то ветки параболы направлены вниз.

t1594743830fc.png

Ответ: 2

15

t1594743830fd.gift1594743830fe.gif

t1594743830ff.gift1594743830fg.gif

Ответ: 0

15

t1594743830fh.gift1594743830fi.gif

t1594743830fj.gift1594743830fk.gif

Ответ: 18

16

1

16

4

17

t1594743830fl.gif

17

t1594743830fm.gif

/data/files/k1594744081.docx (ТЕСТ)

Тест по теме: «Квадратичная функция» для 9 класса

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме; выявить степень усвоения пройденного материала. 

Тест содержит 17 заданий, из них 7 заданий с выбором ответа, 3 задания на соответствие, 3 задания с кратким ответом, 5 заданий с краткой записью решения. (В №14 необходимо записать краткое решение, но ответ выбрать из предложенных). После каждого номера есть специально отведенное место для ответа, и при необходимости для записи решения. Часть заданий, предложенных в тесте, взяты из банка заданий ОГЭ по математике для 9 класса.

Задания №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16 оцениваются по 1 баллу.

Задания №3, 11, 13, 14, 15, 17 оцениваются до 2 баллов.

Тест рассчитан на 25 минут для учащихся 9 классов.

Критерии оценивания:

Оценка

Баллы

«5»

20-23

«4»

15-19

«3»

8-14

«2»

0-7

Тест по теме: «Квадратичная функция»

Вариант 1

№1 Запишите номера квадратичных функций(возожно несколько вариантов ответа):

  1. ;
  2.                 ОТВЕТ: ___________________________

№2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.

  1.  

А) Смещение параболы  на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вниз

  1.  

Б) Смещение параболы  на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вниз;

  1.  

В) Смещение параболы  на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вверх;

  1.  

Г) Смещение параболы  на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вверх;

А

Б

В

Г

ОТВЕТ:

 №3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде

Запишите необходимые преобразования тут:

ОТВЕТ: ___________________________

№4 На рисунке изображены графики функций вида .  Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

ОТВЕТ:

№5 Найдите значение с по графику функции  изображенному на рисунке.

 ОТВЕТ: ___________________________

№6 На рисунке изображены графики функций вида .  Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

Ответ:

№7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .

1) (3; -80);  

2) (-3; 28);  

3) (3; -28);

4) (-3; 82).

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№9 Укажите область значений функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№10 Найдите наибольшее значение функции

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции  изображенному на рисунке.

 

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: ___________________________

№12 Найдите промежуток возрастания функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№13 Найдите нули функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№14 При каких значениях x значения функции .

1)

2)

3)

4)

Запишите необходимые вычисления или объяснения тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наименьшую ординату.  

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№16 График какой из функции изображен на рисунке. 

 ОТВЕТ: ___________________________

№17 При каких значения m прямая  имеет с графиком одну общую точку.

 ОТВЕТ: ___________________________

Тест по теме: «Квадратичная функция»

Вариант 2

№1 Запишите номера квадратичных функций (возможно несколько вариантов ответа):

  1.  
  2.         ОТВЕТ: ___________________________

№2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.

  1.  

А) Смещение параболы  на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вверх;

  1.  

Б) Смещение параболы  на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вниз;

  1.  

В) Смещение параболы  на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вниз

  1.  

Г) Смещение параболы  на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вверх;

А

Б

В

Г

ОТВЕТ:

 №3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде

Запишите необходимые преобразования тут:

ОТВЕТ: ___________________________

№4 На рисунке изображены графики функций вида .  Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

ОТВЕТ:

№5 Найдите значение с по графику функции  изображенному на рисунке.

 ОТВЕТ: ___________________________

№6 На рисунке изображены графики функций вида .  Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

Ответ:

№7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .

1) (-3; -28);  

2) (-3; 28);  

3) (3; 80);

4) (-3; -82).

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№9 Укажите область значений функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№10 Найдите наименьшее значение функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции  изображенному на рисунке.

 

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: ___________________________

№12 Найдите промежуток убывания функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№13 Найдите нули функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№14 При каких значениях x значения функции .

1)

2)

3)

4)

Запишите необходимые вычисления или объяснения тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наибольшую ординату.  

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№16 График какой из функции изображен на рисунке. 

 ОТВЕТ: _________________________

№17 При каких значения m прямая   имеет с графиком две общие точки.   ОТВЕТ: ___________________________

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

2,3,4

1

2,3,5

2

А-4, Б-2, В-1, Г-3

2

А-3, Б-1, В-2, Г-4

3

3

4

А-2, Б-1, В-4, Г-3

4

А-4, Б-2, В-3, Г-1

5

-2

5

1

6

А-4, Б-3, В-1, Г-2

6

А-3, Б-2, В-1, Г-4

7

2

7

1

8

4

8

2

9

1

9

3

10

-0,25

10

10

11

 

11

12

3

12

3

13

13

14

т.к a=6>0, то ветки параболы направлены вверх.

Ответ: 1

14

т.к a=-4<0, то ветки параболы направлены вниз.

Ответ: 2

15

Ответ: 0

15

Ответ: 18

16

1

16

4

17

17

Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). § 24. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. ОТВЕТЫ на упражнения 24.1 — 24.55. ГЛАВА 3. Квадратичная функция. Функция у = k/x. Нажмите на спойлер, чтобы посмотреть ответ на задание.
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.

§ 24. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график

Задание № 24.1. Какая из следующих функций является квадратичной:
а) у = 3x2 + 5х + 6;   в) у = 5х2 – 7х;
б) у = 3х – 1;   г) у = 9x ?

Смотреть ответы на № 24.1

Задание № 24.2. Назовите коэффициенты a, b и с квадратичной функции:
а) у = 7х2 – 3x – 2;    в) у = 8x2 – 2х;
б) y = x2/2 + 1;    г) y = 2x/5 + 1/7 – 3x2/10.

Смотреть ответы на № 24.2

Задание № 24.3. Составьте квадратный трехчлен ах2 + bх + с, у которого:
а) а = 2, b = –1, с = 4;    в) а = 9, b = –3, с = –1;
б) а = –1, b = 7, с = 0;    г) а = 1, b = 0, с = 5.

Смотреть ответы на № 24.3

Задание № 24.4.  Не выполняя построения, ответьте на вопрос, куда (вверх или вниз) направлены ветви параболы:
а) у = Зх2 – 7х + 1;    в) у = –7х2 + х – 2;
б) у = —5x2 + 2x + 0,5;    г) y = 6х2 + 9х + 1.

Смотреть ответы на № 24.4

Задание № 24.5. Запишите уравнение прямой, которая является осью симметрии параболы:
а) у = 2х2 – х + 1;    в) у = 7х2 + 12x + 4;
б) у = –5х2 + 2х – 2;    г) у = –х2 + 2x + 1.

Смотреть ответы на № 24.5

Задание № 24.6. Найдите координаты вершины параболы:
а) у = 4x2 + 8x – 1;    в) у = –x2 + х – 1;
б) у = –3х2 – 6х + 2;    г) у = 5x2 – 10x + 4.

Смотреть ответы на № 24.6

Задание № 24.7.

Смотреть ответы на № 24.7

Задание № 24.8.

Смотреть ответы на № 24.8

Задание № 24.9.

Смотреть ответы на № 24.9

Задание № 24.10.

Смотреть ответы на № 24.10

Задание № 24.11.

Смотреть ответы на № 24.11

Задание № 24.12.

Смотреть ответы на № 24.12

Задание № 24.13.

Смотреть ответы на № 24.13

Задание № 24.14.

Смотреть ответы на № 24.14

Задание № 24.15.

Смотреть ответы на № 24.15

Задание № 24.16.

Смотреть ответы на № 24.16

Задание № 24.17.

Смотреть ответы на № 24.17

Задание № 24.18. Постройте график функции у = х2 + 4х – 5. С помощью графика определите:
а) значение функции при х = –3; 0; 1;
б) значения аргумента, если у = –8; –5; 0;
в) наименьшее значение функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) значения аргумента, при которых у > 0, у < 0.

Смотреть ответы на № 24.18

Задание № 24.19. Постройте график функции у = –2x2 + 4х + 6. С помощью графика определите:
а) значение функции при х = –2; 0; 3;
б) значения аргумента, если у = –10; 6; 0;
в) наибольшее значение функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) значения аргумента, при которых у > 0, у < 0.

Смотреть ответы на № 24.19

Задание № 24.20.

Смотреть ответы на № 24.20

Задание № 24.21.

Смотреть ответы на № 24.21

Задание № 24.22.

Смотреть ответы на № 24.22

Задание № 24.23.

Смотреть ответы на № 24.23

Задание № 24.24.

Смотреть ответы на № 24.24

Задание № 24.25.

Смотреть ответы на № 24.25

Задание № 24.26.

Смотреть ответы на № 24.26

Задание № 24.27.

Смотреть ответы на № 24.27

Задание № 24.28. а) Найдите значение коэффициента с, если известно, что график функции у = х2 + 4х + с пересекает ось ординат в точке А(0; 2).
б) Найдите значение коэффициента с, если известно, что график функции у = х2 + 4х + с пересекает ось ординат в точке В(0; 4).

Смотреть ответы на № 24.28

Задание № 24.29. а) Найдите значение коэффициента а, если известно, что график функции у = ах2 + 4х + 5 пересекает ось абсцисс в точке М(–10; 0).
б) Найдите значение коэффициента а, если известно, что график функции у = ах2 + 4х – 8 пересекает ось абсцисс в точке N(4; 0).

Смотреть ответы на № 24.29

Задание № 24.30. ) Найдите значение коэффициента b, если известно, что осью симметрии графика функции у = х2 + bх + 4 является прямая х = 1.
б) Найдите значение коэффициента b, если известно, что осью симметрии графика функции у = 2x2 + bх – 3 является прямая х = –4.

Смотреть ответы на № 24.30

Задание № 24.31. Докажите, что функция у = х2 – 4х + 5 является возрастающей на промежутке (3; 12).

Смотреть ответы на № 24.31

Задание № 24.32. Докажите, что функция у = х2 + 6х – 7 является убывающей на промежутке (–8; –5).

Смотреть ответы на № 24.32

Задание № 24.33.

Смотреть ответы на № 24.33

Задание № 24.34.

Смотреть ответы на № 24.34

Задание № 24.35.

Смотреть ответы на № 24.35

Задание № 24.36.

Смотреть ответы на № 24.36

Задание № 24.37.

Смотреть ответы на № 24.37

Задание № 24.38.

Смотреть ответы на № 24.38

Задание № 24.39.

Смотреть ответы на № 24.39

Задание № 24.40.

Смотреть ответы на № 24.40

Задание № 24.41.

Смотреть ответы на № 24.41

Задание № 24.42.

Смотреть ответы на № 24.42

Задание № 24.43.

Смотреть ответы на № 24.43

Задание № 24.44.

Смотреть ответы на № 24.44

Задание № 24.45.

Смотреть ответы на № 24.45

Задание № 24.46.

Смотреть ответы на № 24.46

Задание № 24.47.

Смотреть ответы на № 24.47

Задание № 24.48.

Смотреть ответы на № 24.48

Задание № 24.49.

Смотреть ответы на № 24.49

Задание № 24.50.

Смотреть ответы на № 24.50

Задание № 24.51.

Смотреть ответы на № 24.51

Задание № 24.52.

Смотреть ответы на № 24.52

Задание № 24.53.

Смотреть ответы на № 24.53

Задание № 24.54.

Смотреть ответы на № 24.54

Задание № 24.55.

Смотреть ответы на № 24.55


Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). ГЛАВА 3. Квадратичная функция. Функция у = k/x. § 24. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. ОТВЕТЫ на упражнения 24.1 — 24.55. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.

Просмотров: 59 029

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текстовый файл содержит работу на 2 варианта по теме «Квадратичная функция», которую можно использовать как для повторения данной темы, так и для подготовки к ОГЭ. Материал для работы взят с сайта https://math-oge.sdamgia.ru/ и дидактических материалов по алгебре для 9 класса

Просмотр содержимого документа

«Проверочная работа «Квадратичная функция», 9 класс»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

«Квадратичная функция»

1 вариант

  1. Найдите значение функции в точке — 2.

  1. Укажите координаты вершины параболы ?

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) 2) 3) 4)

  1. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

  1. Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке.

1) -1

2) 1

3) 2

4) 3

  1. По рисунку определите сколько корней имеет квадратный трёхчлен ?

1) 1 2) 2 3) корней нет 4) 3

  1. По рисунку определите промежуток, в котором функция убывает

  1. Найдите значение по графику функции изображенному на рисунке.

1)

2)

3)

4)

  1. По рисунку определите знаки коэффициентов а и с.

а)

a 0 c 0

б)

a 0 c

в)

a c 0

г)

a c

  1. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

1.

2.

3.

4.

  1. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

1) f(x)xf(0)f(4)

  1. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + bx + c. Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

График

Знаки чисел

1) a 0, D 0

2) a 0, D

3) a D 0

4) a D

  1. На рисунке показан график некоторой функции у = ах2 + bx + c. Найдите формулу, задающую эту функцию

    а) у = х2 + 4х +2;

    б) у = х2 – 4х +2;

    в) у = х2 – 4х +2;

    г) у = х2 – 4х 2.

  2. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки D.

  1. Найдите абсциссу точки, через которую проходит ось симметрии параболы

  1. Постройте график функции . Укажите наибольшее значение этой функции

Проверочная работа

«Квадратичная функция»

2 вариант

  1. Найдите значение функции в точке 2

  1. Укажите координаты вершины параболы?

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) 2) 3) 4)

  1. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

1.

2.

3.

4.

  1. Найдите значение по графику функции , изображенному на рисунке.

1) -1

2) 1

3) 2

4) 3

  1. По рисунку определите сколько корней имеет квадратный трёхчлен ?

1) 1 2) 2 3) корней нет 4) 3

  1. По рисунку определите промежуток, в котором функция убывает

  1. Найдите значение по графику функции изображенному на рисунке.

1)

2)

3)

4)

  1. По рисунку определите знаки коэффициентов а и с.

а)

a 0 c 0

б)

a 0 c

в)

a c 0

г)

a c

  1. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

    1.

    2.

    3.

    4.

  2. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

1) Функция убывает на промежутке [1; +∞) 2) Наименьшее значение функции равно – 4

3) f(−2)f(3)

  1. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + bx + c. Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

Графики

А)

Б)

В)

Г)

Знаки чисел

1) a D

2) a D 0

3) a 0, D

4) a 0, D 0

  1. На рисунке показан график некоторой функции у = ах2 + bx + c. Найдите формулу, задающую эту функцию

    а) у = х2 + 6х +9;

    б) у = х2 – 6х +9;

    в) у = х2 – 6х ;

    г) у = х2 – 6х .

  2. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки F

  1. Найдите абсциссу точки, через которую проходит ось симметрии параболы

  1. Постройте график функции. Укажите наименьшее значение этой функции



Тест «Квадратичная функция» с ответами

Тест

«Квадратичная функция»

Вариант 1

А1. Функция задана формулой . Найдите .

1) 24 2) 0 3) 8 4) -8

А2. График какой функции изображен на рисунке?

1) 2)

3) 4)

А3. Найдите нули функции .

1) 2 и 3 2)6 и -1 3) 1 и 6 4)3 и -2

А4. На каком рисунке изображен график функции ?

1) 2) 3) 4)

А5. График какой функции изображен на рисунке?

1) 2)

3) 4)

А6. Найдите координаты вершины параболы

.

1) (2; 22) 2) (2; 8) 3) (-2; -26) 4) (-2; -10)

А7. Найдите на оси Ох точку, через которую проходит ось симметрии параболы

.

1) 2 2) 1 3) -2 4) -1

А8. Определите нули функции .

1) 2) 3) 4)

А9. На каком промежутке функция, изображенная на

рисунке убывает?

1) 2) 3) 4)

А10.Найдите наименьшее значение функции

.

1)16 2) -7 3) 3 4)18

Тест

«Квадратичная функция»

Вариант 2

А1. Функция задана формулой . Найдите .

1) 24 2) 0 3) 8 4) -8

А2. График какой функции изображен на рисунке?

1) 2)

3) 4)

А3. Найдите нули функции .

1) 1 и -5 2)1 и -4 3) 1 и 4 4) 1 и 5

А4. На каком рисунке изображен график функции ?

1) 2) 3) 4)

А5. График какой функции изображен на рисунке?

1) 2)

3) 4)

А6. Найдите координаты вершины параболы .

1) (1; 7) 2) (1; —7) 3) (2; —4) 4) (-1; 5)

А7. Найдите на оси Ох точку, через которую проходит ось симметрии параболы

.

1) 5 2) -5 3)10 4) 1

А8. Найдите точки пересечения параболы с осью абсцисс.

1) 3; 48 2) 3; —48 3)16; 16 4) -4; 4.

А9. На каком промежутке функция, изображенная на

рисунке возрастает?

1) 2) 3) 4)

А10.Найдите наибольшее значение функции

.

1)16 2) 7 3) -4 4) 6

  • Запишите номера верных ответов
  • Запиши номера предложений по группам 1
  • Запиши номера многоугольников четырехугольников прямоугольников квадратов
  • Запиши номера ломаных линий
  • Запиши номера замкнутых линий