Запиши номер неверного высказывания чистый воздух

logo

    • Предмет:

      Другие предметы

    • Автор:

      haroldjacobson358

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    3 минуты назад

    Держаться за людей ему чуждо.
    Нужно ли тире или какие-либо другие знаки препинания

  • fizika
    Физика

    7 минут назад

    Приветствую , помогите пожалуйста.

    Колебания материальной точки описываются уравнением X =25 sin(2πt + π/6) см. Найти смещение материальной точки в момент времени, когда её скорость равна 0,15 м/с.

  • geografiya
    География

    8 минут назад

    Помогите с контурной картой

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    9 минут назад

    Держаться за людей ему чуждо. Нужно ли тире или какие-либо другие знаки препинания

  • matematika
    Математика

    18 минут назад

    Три двузначных чтобы сумма любых двух из них равна числу, полученному из третьего числа перестановкой цифр.какова сумма?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

1. Верное высказывание:
а) заводы и фабрики выбрасывают в атмосферу сажу и углекислый газ +
б) заводы и фабрики своими выбросами не портят воздух
в) заводы и фабрики выбрасывают в атмосферу кислород

2. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым:
а) пылесосить один раз в месяц
б) пылесосить +
в) не делать влажную уборку

3. Какое транспортное средство не загрязняет воздух:
а) вертолёт
б) автобус
в) велосипед +

4. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым:
а) проветривать комнаты +
б) не убирать пыль
в) не открывать окна

5. Какое транспортное средство не загрязняет воздух:
а) самолёт
б) автомобиль
в) самокат +

6. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым:
а) не открывать окна
б) протирать пыль +
в) не делать влажную уборку

7. Неверное высказывание:
а) растения загрязняют воздух
б) животные загрязняют воздух
в) курящий человек загрязняет воздух +

8. Неверное высказывание:
а) человек не должен охранять воздух +
б) воздух нельзя увидеть
в) чистый воздух — главное богатство природы

9. Неверное высказывание:
а) в помещении надо делать влажную уборку
б) пылесос помогает собирать в помещении пыль
в) нельзя открывать окна, чтобы в помещение не попала пыль +

10. Верное высказывание:
а) грязный воздух безопасен для нашего здоровья
б) грязный воздух опасен для нашего здоровья +
в) человек не должен охранять воздух

11. Что растения выдыхают:
а) кислород +
б) углекислый газ
в) азот

12. Кому (чему) не нужен воздух:
а) животным
б) горным породам +
в) людям

13. Что растения вдыхают:
а) углекислый газ +
б) кислород
в) азот

14. Кому (чему) нужен воздух:
а) песку
б) камням
в) растениям +

15. Что человек выдыхает:
а) углекислый газ +
б) кислород
в) азот

16. Кому (чему) нужен воздух:
а) горным породам
б) людям +
в) бордюрам

17. Что человек вдыхает:
а) углекислый газ
б) азот
в) кислород +

18. Кому (чему) нужен воздух:
а) камням
б) животным +
в) шиферу

19. Чего больше всего в составе воздуха:
а) углекислого газа
б) кислорода
в) азота +

20. Кому (чему) нужен воздух:
а) столбам
б) деревьям +
в) асфальту

21. От чего воздушная оболочка защищает Землю:
а) лучей Солнца +
б) кислорода
в) углекислого газа

22. Каким способом можно обнаружить воздух
а) увидеть
б) побежать +
в) понюхать

23. Какой из газов в воздухе самый важный:
а) азот
б) углекислый газ
в) кислород +

24. Одно из свойств воздуха:
а) голубого цвета
б) прозрачен +
в) имеет цвет

25. Где находится воздух:
а) в классе
б) на улице
в) повсюду +

26. Одно из свойств воздуха:
а) отчетливо видимый
б) невидим +
в) белого цвета

27. Каким объектам нужен воздух:
а) живой природе +
б) предметам рукотворного мира
в) неживой природе

28. Одно из свойств воздуха:
а) белого цвета
б) имеет запах
в) не имеет запаха +

29. Что воздух не загрязняет:
а) растения +
б) отходы промышленного производства
в) машины

30. Одно из свойств воздуха:
а) имеет цвет
б) не имеет цвета +
в) видим

Тест по окружающему миру Про воздух 2 класс

Тест по окружающему миру Про воздух для учащихся 2 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания , в части С — 1 задание.

А1. Выбери объект, который не загрязняет воздух.

1) завод
2) велосипед
3) автомобиль
4) фабрика

А2. Определи, каким способом можно обнаружить воздух.

1) увидеть
2) потрогать
3) понюхать
4) побежать

А3. Укажи, кому (чему) не нужен воздух.

1) людям
2) растениям
3) животным
4) горным породам

А4. Вспомни, какой воздух по цвету.

1) белый
2) синий
3) голубой
4) прозрачный

В1. Найди неверное высказывание.

1) Чистый воздух — главное богатство природы.
2) Грязный воздух опасен для нашего здоровья.
3) Воздух нельзя увидеть.
4) Человек не должен охранять воздух.

В2. Подумай, от чего воздушная оболочка защищает Землю.

1) от лучей Солнца
2) от снега
3) от дождей
4) от града

С1. Отметь, что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым.

1) пылесосить
2) проветривать комнаты
3) убирать вещи в шкаф
4) протирать пыль

Ответы на тест по окружающему миру Про воздух
А1-2
А2-4
А3-4
А4-4
В1-4
В2-1
С1-124

Источник

Тест с ответами по окружающему миру: “Про воздух” 2 класс

1. Верное высказывание:
а) заводы и фабрики выбрасывают в атмосферу сажу и углекислый газ +
б) заводы и фабрики своими выбросами не портят воздух
в) заводы и фабрики выбрасывают в атмосферу кислород

2. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым:
а) пылесосить один раз в месяц
б) пылесосить +
в) не делать влажную уборку

3. Какое транспортное средство не загрязняет воздух:
а) вертолёт
б) автобус
в) велосипед +

4. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым:
а) проветривать комнаты +
б) не убирать пыль
в) не открывать окна

5. Какое транспортное средство не загрязняет воздух:
а) самолёт
б) автомобиль
в) самокат +

6. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым:
а) не открывать окна
б) протирать пыль +
в) не делать влажную уборку

7. Неверное высказывание:
а) растения загрязняют воздух
б) животные загрязняют воздух
в) курящий человек загрязняет воздух +

8. Неверное высказывание:
а) человек не должен охранять воздух +
б) воздух нельзя увидеть
в) чистый воздух – главное богатство природы

9. Неверное высказывание:
а) в помещении надо делать влажную уборку
б) пылесос помогает собирать в помещении пыль
в) нельзя открывать окна, чтобы в помещение не попала пыль +

10. Верное высказывание:
а) грязный воздух безопасен для нашего здоровья
б) грязный воздух опасен для нашего здоровья +
в) человек не должен охранять воздух

11. Что растения выдыхают:
а) кислород +
б) углекислый газ
в) азот

12. Кому (чему) не нужен воздух:
а) животным
б) горным породам +
в) людям

13. Что растения вдыхают:
а) углекислый газ +
б) кислород
в) азот

14. Кому (чему) нужен воздух:
а) песку
б) камням
в) растениям +

15. Что человек выдыхает:
а) углекислый газ +
б) кислород
в) азот

16. Кому (чему) нужен воздух:
а) горным породам
б) людям +
в) бордюрам

17. Что человек вдыхает:
а) углекислый газ
б) азот
в) кислород +

18. Кому (чему) нужен воздух:
а) камням
б) животным +
в) шиферу

19. Чего больше всего в составе воздуха:
а) углекислого газа
б) кислорода
в) азота +

20. Кому (чему) нужен воздух:
а) столбам
б) деревьям +
в) асфальту

21. От чего воздушная оболочка защищает Землю:
а) лучей Солнца +
б) кислорода
в) углекислого газа

22. Каким способом можно обнаружить воздух
а) увидеть
б) побежать +
в) понюхать

23. Какой из газов в воздухе самый важный:
а) азот
б) углекислый газ
в) кислород +

24. Одно из свойств воздуха:
а) голубого цвета
б) прозрачен +
в) имеет цвет

25. Где находится воздух:
а) в классе
б) на улице
в) повсюду +

26. Одно из свойств воздуха:
а) отчетливо видимый
б) невидим +
в) белого цвета

27. Каким объектам нужен воздух:
а) живой природе +
б) предметам рукотворного мира
в) неживой природе

28. Одно из свойств воздуха:
а) белого цвета
б) имеет запах
в) не имеет запаха +

29. Что воздух не загрязняет:
а) растения +
б) отходы промышленного производства
в) машины

30. Одно из свойств воздуха:
а) имеет цвет
б) не имеет цвета +
в) видим

Источник

Стр 51 учебник Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков

Понаблюдай за небом и расскажи, каким ты видишь его сегодня.

Сегодня за окном пасмурно, много туч, они серого цвета. Дует ветер и они летят все в одну сторону.

Задание 1. Какими способами можно обнаружить воздух вокруг нас?

Воздух можно почувствовать. Ветер — это движение воздуха, его можно почувствовать кожей или увидеть по движению травы, листьев, лёгких предметов. Также мы можем создать движение воздуха, резко взмахнув ладонью; при этом находящиеся рядом листочки бумаги будут колыхаться. По воздуху переносятся запахи, которые мы ощущаем. Воздухом мы дышим: при вдохе мы чувствуем, как втягиваем воздух, при выдохе — как выпускаем его.

Задание 2. Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека?

Воздух необходим всем, растениям, животным и человеку. Без него никто не выживет на Земле. Мы им дышим, насыщаем организм кислородом. И нам необходим чистый кислород.

Задание 3. Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?

Схема (с. 49) показывает, что дым из труб фабрик, заводов, котельных загрязняет воздух города. Этим воздухом дышат люди, животные и растения; загрязненный воздух может вызывать различные заболевания. Схему можно расширить, добавив к источникам загрязнения выхлопные газы автомобилей.

Задание 4. Как охраняют воздух от загрязнения?

На промышленных предприятиях ставят специальные приборы, которые очищают воздух от вредных примесей, прежде чем он падёт в окружающую среду.

Создают экологически чистые автомобили например электромобили, которые заряжаются от розетки и не выбрасывают в окружающую среду газы. На автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, на заводах ставят приборы, очищающие выхлопные газы. Ученые придумывают добавки к топливу, которые уменьшают количество вредных веществ, выбрасываемых автомобилем.

Еще один способ охраны воздуха — это посадка деревьев: растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Источник

«Как можно обнаружить воздух»

ольга романова
«Как можно обнаружить воздух»

Тема: «Как можно обнаружить воздух»

Цель: Показать, что воздух есть не только в комнате, но повсюду.

Оборудование и материалы.На столах воспитателя и детей: аквариум (у воспитателя, тазик с водой (у детей, стаканы с водой, соломка для коктейля, кусочки губки, кирпича, горсть земли.

Ход занятия.

Воспитатель просит помахать рукой у лица и рассказать, какое возникает при этом ощущение, а затем подуть на руку и пояснить, что при этом чувствуется.

Воспитатель объясняет, что эти ощущения вызваны движением воздуха у лица, у руки, и подводит к выводу, что воздух можно по-разному ощущать, хотя он не виден.

Затем детям предлагают опустить один конец соломки в стакан с водой, а другой взять в рот и осторожно подуть. В стакане образуются пузырьки воздуха.

Воспитатель объясняет детям, что они выдыхают воздух, который в воде виден в виде пузырьков. Следовательно, если в воде появляются пузырьки, то это значит, что в ней появился воздух.

Воспитатель предлагает внимательно посмотреть на тазик с водой. Там у стенок видны пузырьки. Это дает возможность утверждать, что в воде есть воздух.

Детям предлагается взять губки и обратить внимание на то, что в ней есть отверстия – «дырочки».

У детей спрашивают, что есть в этих «дырочках».

Дети отвечают, что в «дырочках» есть воздух.

Воспитатель подтверждает: да, действительно, в отверстиях есть воздух. Спрашивает, что случится, если губку погрузить в воду.

Проводится проверка: губка погружается в воду и наблюдается обильное выделение пузырьков воздуха.

Затем детям предлагают бросить в воду кусочек кирпича и сделать вывод: есть ли в кирпиче воздух? По наличию пузырьков делается вывод о том, что в кирпиче есть воздух.

Точно так же определяется наличие воздуха в земле (бросают горсть земли в воду).

Далее воспитатель проводит анализ занятия и обобщает: воздух есть в комнате, в стакане, в банке, в воде, в земле, в резиновом мешочке, целлофановом мешочке.

Воздух есть всюду вокруг нас.

Конспект комплексного занятия «Ознакомление с воздухом и с водой» для детей старшей группы детского сада Программное содержание: показать, что воздух есть вокруг нас, способы его обнаружения. Формировать навыки самостоятельной умственной и практической.

«Воздух». Конспект занятия по ознакомлению с явлением неживой природы (старшая и подготовительная группа) Задачи: Показать способы, приемы обнаруживания воздуха /воздух есть в банке, в стакане, в целлофановом пакете/;воздух есть повсюду/ а не.

Источник

«Как можно обнаружить воздух?» Конспект занятия по познавательному развитию (подготовительная группа)

Людмила Клименко
«Как можно обнаружить воздух?» Конспект занятия по познавательному развитию (подготовительная группа)

Цель: освоение элементов опытно-экспериментальной деятельности.

1. Учить детей устанавливать простейшие закономерности, связи и отношения явлений окружающего мира.

2. Расширять кругозор дошкольников.

3. Продолжать упражнять в конструировании из бумаги.

4. Активизировать словарный запас детей.

Развивающие:

1. Побуждать дошкольников к участию в опытно-экспериментальной деятельности.

2. Развивать умение при помощи опытов делать элементарные выводы.

3. Развивать мышление и творческое воображение.

1. Вызвать у дошкольников положительный эмоциональный отклик на явления окружающего мира.

2. Воспитывать в детях интерес и любовь не только к живой, но и неживой природе.

Оборудование: аквариум (у воспитателя, стакан с водой (у детей, соломинка для коктейля, кусочек кирпича, горсть земли, заготовка оригами «Тюльпан» из цветной бумаги.

Словарь: чудеса, воздух, опыт, соломинка.

Предварительная работа: регулярная исследовательская деятельность в «мини-лаборатории»; загадывание тематических загадок; разучивание правил дидактической игры «Листики-снежинки, ветерок»; выполнение тюльпана из бумаги в технике оригами.

Ход образовательной деятельности

(дети заходят в группу и садятся на коврике)

В. – В некотором Царстве – волшебном государстве жил-был Чародей.Он умел творить всякие чудеса: захочет – гору с места сдвинет, захочет – лягушку в царевну превратит. А сколько у него было шапок-невидимок, сапог-скороходов, ковров-самолётов и не сосчитать!

Однажды Чародей задумал неслыханное чудо – очутиться в настоящем, а не в сказочном мире, среди обычных людей. Ребята, Чародей собирался и к нам в гости, но, к сожалению, плохая погода и дела отвлекли его от путешествия. Чародей очень хотел увидеть, чем мы занимаемся, что умеем делать и поэтому прислал нам свою видеокамеру. Мы всё запишем на диск и отправим Чародею.

В. – Друзья, вы согласны? Разве мы с вами не волшебники? Сегодня я превращу вас в маленьких фокусников, и вы сами сможете творить чудеса (дети встают на коврике).

В. – Закрывайте скорее глаза…

Кручу, верчу, волшебство совершу!

Открывайте глаза. Вот вы и волшебники! Мы будем сегодня проводить разные опыты, эксперименты. Вы готовы?

В. – Слушайте мою загадку!

«Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь,

Он невидимый, и всё же

Без него мы жить не можем» (Воздух)

В. – Правильно. Давайте сделаем глубокий вдох, а затем выдох…

Для чего нам нужен воздух?

Дети – Чтобы дышать.

В. – Да, ребята. А можем ли мы воздух увидеть?

Дети – Воздух невидимый.

В. – Верно. Воздух – прозрачное, газообразное вещество.

Как вы думаете, есть ли у воздуха запах?

В. – Ребята, мы сейчас это проверим. (Дети закрывают глаза – пронести мимо них по-очереди апельсин, чеснок, духи).

В. – Итак, какой вывод мы делаем?

В. – Да, воздух в помещении приобретает запах того вещества или продукта, который использовали. Чистый воздух не имеет цвета и запаха.

В. – Ребята, садитесь скорее на стульчики. Смотрите, перед вами стоят корабли. Подуйте на них. Только дуть нужно тихо.

В. – Что происходит с корабликами?

Дети – Они двигаются.

В. – А что помогает им двигаться?

В. – Откуда же он взялся?

В. – Вы выдыхаете воздух, он начинает двигаться и получается ветер.

Ребята, давайте попробуем превратиться в птиц (встают и делают летательные движения руками). Что вы почувствовали?

Дети – Движение воздуха.

В. – Так что помогает летать птицам, плыть кораблям?

Дети – Воздух, ветер.

В. – А что такое ветер?

Дети – Движение воздуха.

В. – Правильно. Воздух может перемещаться сам по себе и заставляет двигаться предметы.

А ещё, ребята, воздух называют помощником растений. Потому что он переносит их семена и разбрасывает по всей земле.

(Дети садятся на стульчики)

В. – (взять стакан с салфеткой). Как вы думаете, если я помещу стакан в воду, что произойдёт?

В. – (достать стакан). Салфетка намокла?

В. – (потрогать салфетку). Видите, салфетка сухая, но почему?

В. – Значит воздух, который был в стакане, не дал проникнуть воде и намочить салфетку.

В. – Ребята, давайте проведём ещё один опыт.

Берите соломинки и подуйте в воду. Что вы увидели?

В. – Здесь много пузырьков. Это и есть воздух. Вы выдыхали воздух, который виден в воде в виде пузырьков.

В. – Ребята, подойдите сюда. Посмотрите (надуть мыльный пузырь). Предлагаю вам тоже надуть мыльные пузыри, у кого больше.

(Дети выполняют задание)

В. – А что находится внутри мыльного пузыря?

Дети – Воздух.

В. – Правильно. Давайте продолжим опыты в нашей лаборатории.

Как вы думаете, в кусочке кирпича есть воздух?

В. – (Ответы детей)

В. – Сейчас осторожно бросьте кусочек кирпича в воду. Что происходит?

В. – Невероятно! Значит, в кирпиче есть воздух? А теперь бросьте в воду кусочек земли. Что вы увидели?

В. – Ребята, вы настоящие волшебники! Ваш вывод…

Дети – Воздух есть повсюду вокруг нас.

В. – Предлагаю вам задержать дыхание (выполняют).

Дети – Воздух нужен для дыхания человеку и другим живым существам.

В. – Да, воздух важен для жизни не менее чем пища. Но для здоровья нужен воздух чистый. Что вы делаете, чтобы воздух в нашей группе был чистым?

В. – Да, вокруг нас должно быть много растений, так как они хорошо очищают воздух.

В. – Ребята, давайте попробуем сотворить ещё одно чудо. Возьмём наши тюльпаны и оживим их с помощью воздуха (дети доделывают тюльпаны).

В. – Вам понравилось проводить опыты?

В. – Что же нового вы узнали в нашей лаборатории?

В. – Мы записали наши чудеса на камеру. Теперь отправим эту запись Чародею и пригласим его всё-таки приехать к нам в гости.

Конспект НОД «Как обнаружить воздух?» Непосредственно образовательная познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Как обнаружить воздух?» Цель: расширить.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная к школе группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Телемост с профессором Почемучкиным».

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Где можно найти воздух» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: Образовательные: дать понятие,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по временам года» (средняя группа) Педагогическое мероприятие «Путешествие по временам года» Задачи: 1. Систематизировать представления детей о характерных признаках времен.

Музыкально-познавательное развлечение «Космическое путешествие» (подготовительная группа) ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: • ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЕЙ. Звучит музыка. Встречаем гостей в холле. • ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Ведущий1 (в костюме Фиксиков): ребята,.

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Воздух вокруг нас, воздух есть везде» Цель: Обогащение собственного познавательного опыта ребенка средствами опытно — экспериментальной работы. Формирование гуманистически направленного.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка» (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Конспект НОД по экологии и познавательному развитию «Воздух, как его обнаружить» Интеграция областей: «Социально –коммуникативное», «Речевое развитие». «Физическое развитие» Цель: показать, что воздух есть вокруг нас,.

Основная-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «На лугу» Цель: формировать представления о свойствах и отношениях предметов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, вучании, ритме, темпе,.

Занятие по математике «Путешествие Колобка» (средняя группа) по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: Формирование навыков самоконтроля и самооценки. Воспитание внимания, усидчивости,.

Источник

Результаты авторизованых пользователей

Название теста Дата Результат Пользователь
Химия / Тест с ответами: “Кристаллическая решетка” 01-13-2023 06:03:04 pm 18/20 Втюрин Константин
Химия / Тест с ответами: “Кристаллическая решетка” 01-13-2023 04:45:54 pm 4/20 Udsu Usushs
Право / Тест с ответами: “Предпринимательское право” 01-13-2023 04:43:12 pm 6/20 Александр Полежаев
История / Тест с ответами: “Индия и Китай в древности” 01-13-2023 10:45:56 am 0/20 Todorchuk Elena
Литература / Тест с ответами: “Бирюк” И.С.Тургенев 01-13-2023 09:01:41 am 20/20 Настя Козловская

#1. От чего воздушная оболочка защищает Землю

A. лучей Солнца

A. лучей Солнца

B. кислорода

B. кислорода

C. углекислого газа

C. углекислого газа

#2. Что растения вдыхают

A. углекислый газ

A. углекислый газ

B. кислород

B. кислород

C. азот

C. азот

#3. Кому (чему) нужен воздух

A. камням

A. камням

B. животным

B. животным

C. шиферу

C. шиферу

#4. Что воздух не загрязняет

A. растения

A. растения

B. отходы промышленного производства

B. отходы промышленного производства

C. машины

C. машины

#5. Каким способом можно обнаружить воздух

A. увидеть

A. увидеть

B. побежать

B. побежать

C. понюхать

C. понюхать

#6. Одно из свойств воздуха

A. отчетливо видимый

A. отчетливо видимый

B. невидим

B. невидим

C. белого цвета

C. белого цвета

#7. Неверное высказывание

A. человек не должен охранять воздух

A. человек не должен охранять воздух

B. воздух нельзя увидеть

B. воздух нельзя увидеть

C. чистый воздух – главное богатство природы

C. чистый воздух – главное богатство природы

#8. Неверное высказывание

A. в помещении надо делать влажную уборку

A. в помещении надо делать влажную уборку

B. пылесос помогает собирать в помещении пыль

B. пылесос помогает собирать в помещении пыль

C. нельзя открывать окна, чтобы в помещение не попала пыль

C. нельзя открывать окна, чтобы в помещение не попала пыль

#9. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым

A. пылесосить один раз в месяц

A. пылесосить один раз в месяц

B. пылесосить

B. пылесосить

C. не делать влажную уборку

C. не делать влажную уборку

#10. Кому (чему) нужен воздух

A. песку

A. песку

B. камням

B. камням

C. растениям

C. растениям

#11. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым

A. проветривать комнаты

A. проветривать комнаты

B. не убирать пыль

B. не убирать пыль

C. не открывать окна

C. не открывать окна

#12. Одно из свойств воздуха

A. белого цвета

A. белого цвета

B. имеет запах

B. имеет запах

C. не имеет запаха

C. не имеет запаха

#13. Чего больше всего в составе воздуха

A. углекислого газа

A. углекислого газа

B. кислорода

B. кислорода

C. азота

C. азота

#14. Какое транспортное средство не загрязняет воздух

A. вертолёт

A. вертолёт

B. автобус

B. автобус

C. велосипед

C. велосипед

#15. Верное высказывание

A. грязный воздух безопасен для нашего здоровья

A. грязный воздух безопасен для нашего здоровья

B. грязный воздух опасен для нашего здоровья

B. грязный воздух опасен для нашего здоровья

C. человек не должен охранять воздух

C. человек не должен охранять воздух

#16. Какое транспортное средство не загрязняет воздух

A. самолёт

A. самолёт

B. автомобиль

B. автомобиль

C. самокат

C. самокат

#17. Каким объектам нужен воздух

A. живой природе

A. живой природе

B. предметам рукотворного мира

B. предметам рукотворного мира

C. неживой природе

C. неживой природе

#18. Что человек выдыхает

A. углекислый газ

A. углекислый газ

B. кислород

B. кислород

C. азот

C. азот

#19. Неверное высказывание

A. растения загрязняют воздух

A. растения загрязняют воздух

B. животные загрязняют воздух

B. животные загрязняют воздух

C. курящий человек загрязняет воздух

C. курящий человек загрязняет воздух

#20. Кому (чему) нужен воздух

A. столбам

A. столбам

B. деревьям

B. деревьям

C. асфальту

C. асфальту

Ваши результаты

1. Общее количество предметов в коробке равно 7.

2. За х

Сказки писал, например, всем известный Александр Пушкин. Нельзя не сказать. ч

Відповідь:

Нехай х — дане число. Тоді збільшене на 20% число дорівн

В начале найдём сколько кают расположено на второй палубе теплохода. Известно

Найдем, на сколько километров за каждый час увеличивается расстояние между ве

298,287,265,232,188…133,67,-10,-98

Объясняем: из 298 отнимаем 11, получаем

Именно ковыль растет на лугу. Он относится к семейству Злаки. Обильно эта тра

Чтобы определить, какое число в 1,2 раза меньше 12,24, необходимо:

12,

Для того, чтобы ответить на поставленный вопрос и сравнить предложенные дроби

Моторная лодка затратит 24 : (10 — 2) = 3 ч, чтобы проплыть 24 км против течения

Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ст

Найди верные высказывания.
(Запиши их номера без пробелов в порядке возрастания. Пример: 124)

1. Чистый воздух прозрачный.
2. Для дыхания нужен чистый воздух.
3. Загрязнение воздуха угрожает здоровью людей.
4. Воздух хорошо проводит тепло.
5. При охлаждении воздух расширяется.

Задание#T5825

Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?

  1. Вода из ручья является чистым веществом.
  2. Графит является смесью веществ.
  1. верно только
  2. верно только
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

Запишите номер выбранного ответа.

Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

Это задание решали 3 тыс. раз. С ним справились 38% пользователей.

Это задание в разделах:

ОГЭ-2019 — Чистые вещества и смеси. Безопасность в лаборатории

Это задание в тестах:

Тренировочный вариант ОГЭ по химии №2

Рекомендованные задания

Для составления персональной подборки решено недостаточно заданий.

Повышайте свой балл на экзамене!

Решать задания

Найди верные высказывания. 

(Запиши их номера без пробелов в порядке возрастания. Пример: (124))

1. Всему живому на Земле нужен чистый воздух.

2. Чистый воздух ничем не пахнет.

3. В состав воздуха входят два газа — азот и кислород.

4. Чистый воздух имеет голубой цвет.

5. Чистый воздух прозрачный.

Ответ: .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1) Уравнение реакции:

H2SO4 + ВаСl2 = BaSO4↓ + 2НСl

2) Определяем количество вещества серной кислоты:

а) n = mв-ва / Mв-ва;

M(BaSO4) = 233 г/моль; n(BaSO4) = 34,95/233 = 0,15 моль

б) по уравнению реакции n(H2SO4) = n(BaSO4) = 0,15 моль

M(H2SO4) = 98 г/моль; m(H2SO4) = 0,15 • 98 = 14,7 г

3) Определяем массу раствора серной кислоты:

ω = mв-ва / mр-ра;

mp-ра(H2SO4) = 14,7 • 100/10 = 147 г.

Отметь знаком + качества которыми должен обладать лучший друг. добрый, Скупой, смелый, робкий, умный, веселый, честный, склонный к обману, жизнерадостный, обидчивый, справедливый, откровенный, капризный, задира, чуткий, умеющий хранить тайну.

Ответы (1)

вариант языка, используемый в непринужденном общении между представителями некоторых социальных и профессиональных групп, – это …

  • социальный диалект
  • литературный язык
  • территориальный диалект
  • просторечие

Вариант языка, используемый в непринуждённом общении между представителями профессиональных и некоторых социальных групп,– это …

  • территориальный диалект
  • социальный диалект
  • литературный язык
  • просторечие

В выделенной части отрывка из стихотворения М. Цветаевой используется такая фигура речи, как … Терпеливо, как щебень бьют, Терпеливо, как смерти ждут, Терпеливо, как вести зреют, Терпеливо, как месть лелеют, Буду ждать тебя

  • Анафора

В выделенном фрагменте из стихотворения М. Лермонтова используется такое выразительное средство, как … Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана …

  • Инверсия

В выделенном фрагменте из стихотворения М. Светлова используется такое выразительное средство, как … Траурный Шопен громыхал у заката

  • Метонимия

В выделенном фрагменте из текста Н. Гоголя используется такое выразительное средство, как … – Эй, Борода! А как проехать отсюда к Плюшкину …

  • Синекдоха

в деловых бумагах уместно использовать языковую конструкцию …

  • власти предержащие
  • живые деньги
  • безналичный расчет
  • единым росчерком пера

Вместо слова костный нужно употребить слово костяной в предложении …

  • Костный панцирь черепахи очень прочен.
  • Живая костная ткань человеческого организма пропитана минеральными солями.
  • Я увидел красивый костный нож.
  • В ежедневный рацион животных должна входить костная мука.

Вместо слова реальный нужно употребить слово реалистичный в словосочетании …

  • реальное направление в живописи
  • реальная действительность
  • решать реальные задачи
  • добиться реальных успехов

В отрывке из стихотворения В. Брюсова используется такая фигура речи, как … Так много думано, исполнено так мало.

  • Антитеза

в официально-деловом стиле уместно использовать слово …

  • оприходовать
  • конкретика
  • платежеспособность
  • безнал

В предложении «До чего может снизойти человек!» нарушено такое коммуникативное качество речи, как …

  • точность
  • чистота
  • выразительность
  • уместность

В предложении «Его стремление стать хирургом осуществилось» допущена такая ошибка, как …

  • смешение паронимов
  • нарушение нормы сочетаемости слов
  • плеоназм
  • употребление слов в несвойственном им значении

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. в выступлении руководителя основное внимание было уделено на факты нарушения трудовой дисциплины.

  • б) синтаксические
  • в) морфологические
  • а) пунктуационные
  • г) акцентологические

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. в фильме «калина красная» заглавную мужскую роль сыграл василий шукшин.

  • а) лексические
  • в) морфологические
  • г) пунктуационные
  • б) синтаксические

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. густые заросли кустарника чередовались с вечными дубовыми рощами и березовыми лесочками.

  • в) морфологические
  • б) синтаксические
  • а) орфографические
  • г) лексические

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. его младший сын очень любит и увлекается математикой.

  • б) синтаксические
  • г) акцентологические
  • в) морфологические
  • а) пунктуационные

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. извилистая каменная тропинка вела в горы.

  • в) морфологические
  • а) лексические
  • б) синтаксические
  • г) пунктуационные

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. множество городов и деревень было уничтожено фашистами, лишив население крова.

  • г) пунктуационные
  • б) синтаксические
  • а) лексические
  • в) морфологические

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. московский метрополитен перевозит за год более двести миллионов человек.

  • б) синтаксические
  • г) акцентологические
  • в) морфологические
  • а) пунктуационные

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. покрытые скалы инеем уходили в неясную даль.

  • а) морфологические
  • б) лексические
  • г) пунктуационные
  • в) синтаксические

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. прочитав вторично рукопись, у редактора появилась уверенность, что текст нуждается в корректуре.

  • а) лексические
  • г) пунктуационные
  • в) морфологические
  • б) синтаксические

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. словно ребенок, я плескался в воде, предаваясь самому высочайшему наслаждению.

  • г) морфологические
  • б) акцентологические
  • в) лексические
  • а) орфоэпические

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. убедительной является речь того человека, который обосновывается на фактах.

  • а) лексические
  • в) морфологические
  • г) пунктуационные
  • б) синтаксические

в приведенном ниже предложении нарушены … нормы. это предприятие было когда-то гордыней нашей родины.

  • г) лексические
  • в) морфологические
  • б) акцентологические
  • а) орфоэпические

В приведённом ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы Мне представилась возможность поблагодарить Вас за согласие помочь нам в проведении ежегодной компании по сбору средств в пользу организации «Мир вашему дому».

  • морфологические
  • синтаксические
  • лексические
  • акцентологические

В приведённом ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы Требование по сокращению штата чиновников должно быть выполнено не позднее 20 декабря 2011 года.

  • акцентологические
  • лексические
  • морфологические
  • синтаксические

В приведённом ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы Уважаемый господин Вяземский. В ответ на Ваше письмо от 05.07.09 мы вынуждены сообщить Вам, что, к сожалению, не сможем сделать пожертвования Вашему фонду

  • пунктуационные
  • синтаксические
  • лексические
  • орфографические

Все формы степеней сравнения прилагательных являются нормативными в ряду …

  • самый глубокий – глубже – более глубже – глубочайший
  • короче – более короткий – самый кратчайший – наиболее короткий
  • более смелый – смелее – смелее всех – самый смелый
  • высший – самый высокий – наиболее высочайший – выше всех

к литературной книжной лексике относится словосочетание …

  • на основании решения
  • дать о себе знать
  • стоять на своём
  • передергивать факты

К литературной книжной лексике относится словосочетание …

  • ставить в известность
  • передёргивать факты
  • стоять на своём
  • смотреть сквозь пальцы

К литературной разговорной лексике относится словосочетание …

  • подытожить сказанное
  • отреагировать на просьбу
  • дать о себе знать
  • облечь в нужную форму

Коммуникативное качество, заключающееся в использовании в речи изобразительно-выразительных средств, употреблении пословиц, поговорок, фразеологизмов,– это …

  • богатство
  • правильность
  • логичность
  • выразительность

Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в литературной речи лишних слов, слов-паразитов и нелитературных слов,– это …

  • логичность
  • выразительность
  • точность
  • чистота

Коммуникативное качество, заключающееся в разнообразии используемых в речи слов, словосочетаний, предложений,– это …

  • богатство
  • логичность
  • выразительность
  • правильность

Коммуникативное качество, заключающееся в соответствии речи обстановке, в которой происходит общение,– это …

  • выразительность
  • логичность
  • богатство
  • уместность

коммуникативный признак, заключающийся в отсутствии в речи нелитературных слов – жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов,– это …

  • б) точность
  • г) логичность
  • в) чистота
  • а) правильность

коммуникативный признак, заключающийся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения,– это …

  • г) выразительность
  • а) точность
  • б) уместность
  • в) логичность

коммуникативный признак, предполагающий употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности,– это …

  • в) уместность
  • б) точность
  • а) логичность
  • г) выразительность

коммуникативный признак, учитывающий использование в речи изобразительно-выразительных средств языка, употребление пословиц, поговорок, фразеологизмов,– это …

  • а) уместность
  • г) логичность
  • б) богатство
  • в) выразительность

к официально-деловому стилю относится …

  • диссертация
  • аннотация
  • повесть
  • устав

К разговорно-просторечной лексике относится слово …

  • выговор
  • выволочка
  • арест
  • штраф

крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом обычно на историческую или легендарную тему – это …

  • водевиль
  • сонет
  • ода
  • поэма

крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом обычно на историческую или легендарную тему – это …

  • водевиль
  • сонет
  • ода
  • баллада

культура речи – это…

  • а) имитация определенного стиля речи путем использования характерных для него средств выражения (слов, оборотов, синтаксических конструкций)
  • г) раздел языкознания, занимающийся проблемами нормализации речи, разрабатывающий рекомендации по умелому пользованию языком
  • в) раздел языкознания, изучающий общение между представителями разных национальностей на региональном и мировом уровнях
  • б) совокупность наук, изучающих духовную культуру какого-либо народа, выраженную в слове и закрепленную в письменном тексте

лексические и словообразовательные нормы нарушены в предложении «…»

  • г) Рекламации могут быть заявлены не позднее дней после прибытия товаров на место назначения.
  • в) Мы готовы предоставить Вам образцы нашей продукции в ближайшее время.
  • а) Нам удалось координально изменить эту ситуацию.
  • б) Покупатель имеет право заявить претензию на основании акта экспертизы.

лексические нормы русского литературного языка в употреблении паронимов нарушены в предложении …

  • Она произнесла последнюю фразу ледяным голосом
  • В знойный летний день так приятно пройтись по тенистым аллеям парка
  • В степи мы увидели огромный земельный курган
  • Человек всегда может найти в себе скрытые резервы

Лексические нормы русского литературного языка в употреблении фразеологизмов нарушены в предложении …

  • Телеграф открыт круглые сутки.
  • Ваше дело гроша ломаного не стоит.
  • Наш герой сварил эту кашу, а расхлёбывать будут другие.
  • Я здесь не ко двору.

лексические нормы русского литературного языка нарушены в предложении …

  • Покупатель имеет право заявить претензию на основании акта экспертизы
  • Мы готовы предоставить Вам образцы нашей продукции в ближайшее время
  • Рекламации могут быть заявлены не позднее 120 дней после прибытия товаров на место назначения
  • На крутых склонах с каменной почвой тающая снеговая вода сбегает

Лексические нормы – это правила …

  • передачи звукового языка на письме
  • постановки ударения в словах
  • образования форм различных частей речи (рода, числа, падежа и др.)
  • словоупотребления, т.е. правила употребления слов в тех значениях, которые они имеют в языке, уместность использования слов в той или иной коммуникативной ситуации

метафоричность, многозначность, использование разных стилевых пластов лексики – это характерные черты …

  • официально-делового стиля
  • языка художественной литературы
  • разговорной речи
  • научного стиля

. морфологическая норма нарушена в конструкции «…»

  • в) пятеро студенток
  • г) культурное наследие болгар
  • а) летучая мышь
  • б) килограмм абрикосов

. морфологическая норма нарушена в конструкции «…»

  • г) красивее всех
  • а) грущу по вас
  • в) с восьмистами рублями
  • б) пять килограммов

морфологические нормы – это правила …

  • употребления слов в тех значениях, которые они имеют в языке, уместность использования слов в той или иной коммуникативной ситуации
  • регулирующие постановку ударения в словах
  • устанавливающие единообразную передачу звукового языка на письме
  • образования форм различных частей речи (рода, числа, падежа и др.)

на месте пропуска одна буква «н» пишется в выделенном слове в конструкции «…»

  • а) малохоже…ые тропы
  • в) купле…ые товары
  • б) балова…ый ребенок
  • г)холсти…ая рубаха

на месте пропуска пишется буква з в словосочетании …

  • сделать и_подтишка
  • не_держанный
  • чере_чур строгий
  • бе_возмездный

на месте пропуска «ь» (мягкий знак) пишется в слове «…»

  • г) ад…ютант
  • б) спряч…тесь (от дождя)
  • а) камен…щик
  • в) нян…чить

на месте пропусков тире ставится в предложении «…»

  • а) Он (…) скептик и материалист.
  • б) Два сапога (…) пара.
  • в) Наша задача (…) укреплять Родину.
  • г) Бедность (…) не порок.

на месте пропусков точка с запятой ставится в предложении «…»

  • б) Вдруг мужики с топорами явились (…) лес зазвенел, застонал, затрещал.
  • г) Острою секирой ранена береза (…) по коре сребристой покатились слезы.
  • в) Был солнечный, прозрачный и холодный день (…) выпавший за ночь снег нежно лежал на улицах, на крышах и на плешивых бурых горах.
  • а) Мы собирались выйти затемно (…) так как путь предстоял длинный.

неверно, что в предложении … необходимо поставить двоеточие

  • В развитых странах средний класс решает исход выборов: он составляет большинство населения
  • Напишите план работы: что нужно закупить и подготовить, с чего требуется начать, в какие сроки возможно завершение проекта
  • Он заглянул в комнату: за столом сидел человек и что-то быстро писал
  • Сыр выпал: с ним была плутовка такова

неверно, что в предложении … необходимо поставить тире

  • Назвался груздем – полезай в кузов
  • Лес богатство – нашей Родины
  • Закат – словно зарево пожара
  • Дважды два – четыре

неверно, что источник языковых норм – это …

  • произведения классической литературы
  • диалект
  • язык дикторов центрального телевидения
  • научные исследования

Неверно, что словосочетание … является фразеологизмом …

  • переступать с ноги на ногу
  • с головы до ног
  • ни в зуб ногой
  • жить на широкую ногу

Нейтральная в стилистическом отношении лексика, которая составляет основу словаря, называется …

  • общеупотребительной
  • книжной
  • просторечной
  • разговорной

нормативно употребление конструкции «благодаря …»

  • а) неисправности
  • б) болезни
  • г) трудолюбию
  • в) пожару

Нормативным является выбор предложного управления (т.е. выбор управления с предлогом) в предложении …

  • Корреспондент был аккредитован на чемпионат мира по футболу.
  • Я очень хочу купить популярный самоучитель для игры на гитаре.
  • На этом сотрудничество двух стран не исчерпывается.
  • Удар гонга означает о том, что испытания закончились.

Нормативным является построение предложения с деепричастным оборотом …

  • Подъезжая к дачному посёлку, детские воспоминания начали оживать в моей памяти.
  • Записываясь на приём в городскую администрацию, граждане получают пропуска.
  • Освоив наш видеокурс, языковой барьер перестанет Вас беспокоить.
  • Вглядываясь в далёкие звёзды, суета будней начинала понемногу отпускать меня.

нормативным является согласование прилагательного с несклоняемым существительным в конструкции «…»

  • б) талантливая маэстро
  • в) финское салями
  • а) военный атташе
  • г) забавное шимпанзе

нормативным является согласование прилагательного с существительным в конструкции «…»

  • а) шелковая тюль
  • б) сухой мозоль
  • г) питательный шампунь
  • в) ценный бандероль

нормативным является согласование прилагательного с существительным мужского рода, называющим лицо женского пола в конструкции «…»

  • б) способная преподаватель
  • г) молодая ректор нашего университета
  • в) выдающийся математик Софья Ковалевская
  • а) модная водитель

нормы, регулирующие постановку ударения в словах,– это принятые в общественно-языковой практике образованных людей … правила

  • г) лексические
  • а) орфоэпические
  • б) акцентологические
  • в) морфологические

Образцовый вариант языка, который используется во всех основных сферах общественной жизни (науке, образовании, культуре, сфере общественных отношений и т.д.),– это …

  • национальный язык
  • литературный язык
  • территориальный диалект
  • просторечие

Одна из форм существования языка, служащая средством общения в основном малообразованной части городского населения,– это …

  • территориальный диалект
  • социальный диалект
  • просторечие
  • литературный язык

. орфоэпические нормы регулируют …

  • в) правила словоупотребления
  • б) произношение гласных и согласных звуков
  • а) образование морфологических форм
  • г) правила построения словосочетаний и предложений

Ошибка в выборе синтаксического управления допущена в конструкции …

  • хранитель музея
  • сочувствие чужой беде
  • памятник Пушкина
  • памятник известного скульптора

Ошибка в выборе синтаксического управления допущена в конструкции …

  • скучаем по вас
  • согласно требований жилищного кодекса
  • тоскует по нему
  • по истечении срока договора

Ошибка в координации (согласовании) подлежащего со сказуемым допущена в предложении …

  • Три подруги встречаются в кафе.
  • Немало воды утекло с тех пор.
  • На выставке представлены свыше 500 ювелирных изделий.
  • Половина собравшихся являются студентами.

Ошибка в координации (согласовании) подлежащего со сказуемым допущена в предложении …

  • Сэкономлены полтора миллиона рублей.
  • На зачете присутствовало около двадцати человек.
  • Часть помещений оснащена новым оборудованием.
  • В секции занималось только шесть студентов.

ошибка в образовании превосходной степени прилагательного допущена в конструкции «…»

  • г) умнее всех
  • б) самый умнейший
  • в) умнейший
  • а) самый умный

ошибка в образовании формы именительного падежа множественного числа существительного допущена в слове «…»

  • б) профессора
  • в) ректора
  • г) директора
  • а) доктора

ошибка в образовании формы родительного падежа множественного числа существительного допущена в конструкции «…»

  • б) отряд партизан
  • в) трагедия осетинов
  • а) один килограмм баклажанов
  • г) десять гардемаринов

ошибка в образовании формы числительного допущена в конструкции …

  • с восьмистами студентами
  • менее ста сорока страниц
  • в девяноста девяти случаях
  • двадцатитысячное войско

Ошибка в образовании формы числительного допущена в конструкции …

  • более полутораста человек
  • две тысячи восьмого года
  • в трёхстах метрах
  • с пятидесятью рублями

ошибка в употреблении паронимов допущена в предложении …

  • Если заставить колебаться две одинаково натянутые струны, одна из которых вдвое длиннее другой, возникнет гармоническое созвучие
  • Адвокат произнёс обдуманную, артистически разыгранную защитительную речь, благодаря которой подсудимый был помилован присяжными
  • Оказавшись в глухой псковской деревне, Пушкин постоянно ездит в соседское Тригорское
  • В доме Карамзина бывали поэты, литераторы, музыканты, дипломаты, знатные вельможи, великосветские красавицы

ошибка в употреблении паронимов допущена в предложении …

  • Используя специальные термометры, океанологи производят измерения на различных глубинах океана по всей его водяной поверхности
  • Для возвышенностей с твёрдыми, нерастворимыми породами типична болотистая местность
  • Довольно часто устойчивое выражение, имеющее целостный смысл, переводится на другой язык одним словом
  • Наполеон проявил особое уважение к Сперанскому, подарив ему табакерку с собственным портретом

Ошибка в употреблении числительного допущена в конструкции …

  • пятеро малышей
  • шестеро студенток
  • двое брюк
  • семеро козлят

ошибочным является согласование прилагательного с несклоняемым существительным в конструкции «…»

  • а) убедительное алиби
  • в) восхитительное адажио
  • г) элегантный фортепиано
  • б) пушистое боа

Подлежащее и сказуемое правильно согласованы в предложении …

  • Большинство решили не ходить на концерт.
  • Было намечено ряд важных вопросов.
  • Бабушке исполнилось семьдесят пять лет.
  • Небольшая часть студентов, аспирантов и докторантов участвовала в забастовке.

Подлежащее и сказуемое правильно согласованы в предложении …

  • Большинство были настроены решительно.
  • Пролетели несколько месяцев.
  • Студентов выступили пятеро.
  • Небольшая часть учеников справилась с заданием.

правила постановки знаков препинания устанавливают … нормы

  • в) морфологические
  • б) синтаксические
  • г) пунктуационные
  • а) лексические

правила построения словосочетаний и предложений определяют … нормы

  • г) акцентологические
  • а) пунктуационные
  • в) морфологические
  • б) синтаксические

правила словоупотребления, т.е. употребление слов в тех значениях, которые они имеют в языке, уместность использования слов в той или иной коммуникативной ситуации в общепринятых в языке сочетаниях,– это … нормы

  • а) синтаксические
  • б) акцентологические
  • в) морфологические
  • г) лексические

призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование – это …

  • лозунг
  • эссе
  • политический памфлет
  • воззвание

. пунктуационная норма нарушена в предложении «…»

  • а) Гарик толкнул калитку, и друзья пролезли в сухой палисадник.
  • г) Пугачев дал знак и меня тотчас отпустили.
  • в) В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
  • б) Пахло талым снегом, землей, и солнце светило застенчиво и робко.

пунктуационная норма нарушена в предложении «…»

  • б) Сотни птиц, как только я выходил в парк начинали суетиться в ветвях.
  • г) Он рассказал нам, как найти его жилище, и предложил остановиться у него в доме.
  • в) Уже совсем рассвело и народ стал подниматься, когда я вернулся в свою комнату.
  • а) Я узнал, что зовут его Филиппом Кузьмичом и что он камердинер барина.

раздельно пишется наречие …

  • с_начала
  • в_крутую
  • в_одиночку
  • с_горяча

. синтаксическая норма нарушена в предложении «…»

  • в) Благодаря разумного графика подготовки студенты успешно сдали экзамен по истории.
  • б) Озеро Байкал всегда славилось своей необыкновенной прозрачностью, чистотой.
  • г) В газете «Сельские новости» были опубликованы метеосводки на ближайшую неделю.
  • а) Выдвижение кандидатуры Иванова на должность доцента было поддержано более чем тридцатью голосами.

синтаксическая норма нарушена в предложении «…»

  • в) Благодаря проведенным мероприятиям предприятие стало рентабельным.
  • б) Ряд новых домов появился в конце нашего квартала.
  • г) Заведующий библиотекой был вежливым, образованным человеком.
  • а) Мы утверждаем об этом в нашей программной статье.

Синтаксическая норма нарушена в предложении …

  • Заведующий кафедрой консультирует студентов и аспирантов по понедельникам с 12 до 15 часов.
  • По достижении совершеннолетия подросток становится полноправным гражданином.
  • Как складывалась Ваша жизнь в первый год по приезду?
  • Познакомившись с трудами известного биолога, я по-настоящему увлёкся биологией.

. синтаксическая ошибка допущена в конструкции «…»

  • г) ввиду предстоящего отъезда
  • а) рецензия на книгу
  • в) заведующий кафедры
  • б) отзыв о диссертации

  • Запись экрана телефона со звуком айфон
  • Запись экрана телефона как сделать
  • Запись экрана телефона андроид
  • Запись экрана с мобильного телефона
  • Запись экрана на телефон