Замена лампочки подсветки номера шкода фабия

Замена ламп подсветки номерного знака Skoda Fabia 2

замена ламп подсветки номерного знака фабия

Несколько дней назад перегорела лампа правого фонаря подсветки номерного знака. Лампа левого фонаря всё ещё работала, правда яркостью не радовала (фото 1). Но, меня такая ситуация даже обрадовала, так как светодиодные лампы, заказанные на Али, уже приехали))). И к простому желанию поставить лампочки по ярче и экономичней, добавилась необходимость срочной замены, так как полицейские в Харькове уже не слушают рассказы автомобилистов про первый раз, только что перегорела и прошу понять и простить, и без всякого сочувствия выписывают штрафы за не исправные лампы стопов, габаритов и подсветки номерного знака. Поэтому пришлось брать в руки отвёртку и потратить 15 минут своего драгоценного времени для замены штатных ламп подсветки номерного знака на светодиодные на своей Skoda Fabia 2 Combi. Спросите почему так много времени потратил на замену? Отвечу просто — я же ещё и фотографировал для Вас! 😉

лампы подсветки номерного знака фабия

Да, пусть Вас не смущает тот факт, что в статье описана замена ламп подсветки номерного знака на Фабии с кузовом универсал. Так как на Фабиях с кузовом хэтчбек замена происходит аналогично.

Запчасти. На Шкоде Фабии в плафонах подсветки номерного знака установлены софитные (цилиндрические) лампы накаливания — C5W 12V с цоколем SV8.5, длинной 36мм (лампа длинной 38мм в плафон становиться без проблем, проверял лично ;)). Поэтому при выборе и покупке новых ламп, хоть штатных, хоть светодиодных, следует придерживаться этих данных. На фотографии 2 можно увидеть стандартные лампы накаливания и светодиодные (не обессудьте, но второпях, вместо исправной стандартной лампы сфотографировал перегоревшую).

лампы накаливания C5W 12V с цоколем SV8.5 для фабии

Инструмент. Для снятия плафонов подсветки номерного знака используется отвёртка или ключ TORX T-10, пластиковая лопатка или маленькая плоская отвёртка.

И так приступаем к работе по снятию плафонов и замене ламп подсветки номерного знака на Skoda Fabia 2:

Откручиваем крепёжные винты плафонов освещения номерных знаков (фото 3).

как заменить лампы подсветки номерного знака фабия

Вытаскиваем фонари (фото 4 и 5). В большинстве случаях фонари выпадают сами. Если нет, то помогаем им пальцами или пластиковой лопаткой, или плоской отвёрткой.

длинна ламп подсветки номерного знака шкода фабия 36мм

как заменить лампы подсветки номерного знака фабия

Извлекаем старые лампы и устанавливаем новые, стандарт или светодиодные (фото 6 и 7).

установка новой лампы фонаря подсветки номерного знака фабия

самостоятельная замена лапмы подсветки номерного знака фабия

Прикручиваем фонари на места и поворачиваем ручку блока управления наружным освещением в положение габаритные огни (фото 8).

включение габаритных огней фабия

Проверяем, как работает подсветка номерного знака (фото 9)

светодиодные лампы подсветки номерного знака фабия

Мне лично результат понравился. Значит замена ламп фонарей подсветки номерного знака на Шкоде Фабии прошла успешно!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

За три года владения машинкой из электрики у меня пару раз перегорела лампочка в левом ДХО и вот вчера перегорела правая лампа в подсветке заднего номера. Ну, лампочки не Шкода делает, так что к ней претензий нет. Поскольку Шкода принадлежит концерну VW, то почти все детали у неё от него. Вот и фонарик подсветки заднего номера универсален в том плане, что ставится и на Шкоды, и на VW, и на АУДИ, о чём говорят эмблемки на фонарике.

Ну, раз лампа перегорела, то её надо менять… И тут у неопытного водителя сразу возникает несколько вопросов.
Во-первых, какую лампу надо покупать? Во-вторых, как её заменить?
Начнём с того, фонарик подсветки сейчас вот такой…
Изображение
а лампа в нём вот такая, в виде =торпедки= (12V,5W) длиной 36 мм.
Изображение
Но неопытный водитель в панике кидается искать ответ в мануале
Изображение
но в нём ответа нет…
Или в «Руководстве по ремонту» типа такого
Изображение
но там приводится пример того, как надо демонтировать фонарик старого образца…
Изображение
А старые фонарики крепились на винтах, которые со временем закисали до такой степени, что их невозможно было отвернуть. В итоге VW от них отказался, и перешёл на фонарики нового образца, которые держатся на защёлках.
И вот тут засада! )) Неопытный водитель видит фонарик, который держится непонятно на чём, и не знает, как к нему подступиться, а потому боится что-то делать, чтобы ничего не сломать.
Но слоган Шкоды не зря звучит «Сделано с умом»… А всё гениальное — просто.
Изображение
Вставляем одну шлицевую отвёртку в щель на фонарике и с силой давим (в данном случае) в правую сторону, туда, где защёлка (при этом фонарик сдвинется вправо миллиметра на три), а второй шлицевой отвёрткой просто отводим фонарик вниз.
Изображение
Всё. Фонарик свободен и повисает на проводах. Далее для удобства замены лампы, которая там стоит довольно крепко, фонарик лучше отсоединить от провода, нажав усики с боков и, дёрнув верх, разъединить колодку. Поменяв лампу, подсоединяем назад колодку с проводом, засовываем фонарик на штатное место до щелчка. На этом работа закончена.
Всех дел — на пять минут… Кому это предстоит — желаю успеха!

В споре рождается конфликт, а истина — в диалоге.

Будь то для вашей конкретной безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или для того, чтобы избежать штрафа, очень важно убедиться, что ваши лампы налобных фонарей всегда эффективны. На самом деле лампочки — это быстроизнашивающиеся детали, которые, очевидно, через некоторое время перегорают и поэтому нуждаются в замене. Вы наверняка попали в эту статью, потому что один из ваших стояночных огней перегорел, и вы хотите знать как поменять лампочку номерного знака skoda fabia, мы написали и опубликовали этот контент, чтобы помочь вам сделать все это самостоятельно и не обращаться к автомеханику. Во-первых, мы рассмотрим замену лампочки номерного знака снаружи, во-вторых, как заменить лампочку номерного знака без доступа извне, и в-третьих, как заменить лампочку заднего номерного знака вашей skoda fabia.

замена лампы-номерного знака-skoda-fabia

Как поменять лампочку номерного знака на skoda fabia снаружи

Этот метод является самым быстрым из двух, на самом деле, для этого вам нужно будет только снять защитные кожухи лампочек. К сожалению, в некоторых годах или комплектациях автомобилей эти крышки не открываются снаружи, и в этом случае мы уделим время во второй части этой страницы содержания, чтобы описать подход.
Итак, начнем с замена лампочки номерного знака, пройдя снаружи вашей skoda fabia. Будь то передняя или задняя часть вашего автомобиля, техника будет одинаковой.
Вот несколько простых шагов, которых следует придерживаться, чтобы выполнить это обслуживание:

  • При выключенном двигателе отсоедините клеммы аккумулятора от автомобиля.
  • Встаньте перед номерным знаком и с помощью плоской отвертки или ножа поместите плоскую часть в предназначенный для этой цели паз (в большинстве случаев на прозрачной крышке). и нажмите на пластиковое окно, чтобы открыть гнездо лампы номерного знака вашей skoda fabia

    .

  • Используйте отвертку или нож, чтобы вытащить лампочку из гнезда, если вы боитесь что-то сломать, вы также можете сделать это пальцами.
  • Наконец, установите новую лампочку освещения номерного знака.
  • Последний шаг, перед повторной сборкой, снова подключите аккумулятор и проверьте свет, чтобы подтвердить успешность процедуры.

Как заменить лампочку номерного знака на skoda fabia без постороннего доступа

Вторая часть нашей контентной страницы, замените эту лампу номерного знака на вашей skoda fabia без внешнего доступа. В большинстве случаев вы сможете получить к нему доступ, тем не менее, некоторые серии (часто сзади не разрешают этот доступ).

Как поменять лампочку в переднем номерном знаке Шкода Фабия.

Чтобы заменить тот, что на передней панели, нет ничего проще, вам придется расположиться под автомобилем (в идеале на свечах, чтобы было немного места), и, пройдя через заднюю часть бампера, вы получите к отсоедините блок лампы номерного знака, в большинстве случаев удерживаемый двумя мягкими пластиковыми язычками нажав на обе кнопки одновременно, затем, когда у вас будет блок лампы номерного знака в руке, Снимите пластик, который действует как пломба, затем с помощью тонкой отвертки на одной стороне вы найдете небольшую выемку, используйте рычаг, чтобы открыть пластиковую крышку (будьте осторожны, не давите слишком сильно, иначе вы сломаете пластиковую крышку), и вам просто нужно будет выньте перегоревшую лампочку номерного знака и замените ее новой. , затем проверьте и снова соберите все это.

Как поменять лампочку в заднем номерном знаке Шкода Фабия.

Наконец, последнее решение: вы должны заменить лампочку на задней панели вашего skoda fabia, но вы не можете открыть крышку снаружи вашего автомобиля. В таком случае, вот подход к выполнению этой операции:

  • Отключите аккумулятор от вашей skoda fabia
  • Определите положение ваших лампочек снаружи.
  • Изнутри ствола необходимо снять обшивку ствола, удерживаемую зажимами, вам придется осторожно надавить на всю раму ствола, чтобы снять ее.
  • После обнаружения, прежде чем снимать держатели ламп, отключите держатели от сети для облегчения доступа.
  • С помощью отвертки подденьте две пластмассовые детали, чтобы снять патрон лампы.

    .

  • Замените перегоревшую лампочку номерного знака на своей skoda fabia, проверьте ее и соберите, следя за фиксаторами на обшивке багажника.

.
Вот и все, вы узнали основные способы замена лампочек номерного знака на вашем автомобиле, обратите внимание, что на некоторых моделях метод может немного отличаться, но вы сможете понять его после объяснения этого содержания. Если ты не можешь этого сделать, не стесняйтесь идти в свой гараж, было бы стыдно сломать часть вашей skoda fabia. Если вы хотите заменить другие лампочки, например, габаритные лампочки на вашей skoda fabia или лампочки ближнего света на skoda fabia, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, которые объясняют вам действия, которым нужно следовать.

Если у вас есть дополнительные вопросы о skoda fabia, не стесняйтесь обращаться к нашим Skoda Fabia категория.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Замена лампы над номерным знаком на фабии 2  (Прочитано 6635 раз)

Искала на форуме, нашла только про замену лампы на октавии.
Форумчане, кто-нибудь менял лампу над задним номерным знаком? Неохота в сервис ехать.


Записан

  • Пешеход


Если фабка 2, то все просто — вывинтить 2 винта, снять коробас, поменять и завинтить. Думаю, если и первая фаба — тоже не сложно.


Записан

  • Skoda fabia sport 1.4 2008 — yeti 2016 1.6МКП

Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях


на первой фабе-отвинтил два торкса. аккуратно  вытянул наружу корпус фонаря. заменил лампу.
аккуратно вставил обратно. завинтил торксы.
Неаккуратность приводит к выпадению лампы внутрь двери.


Записан

  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


Вот именно что она может провалиться меня и смущает. Из меня сейчас монтер еще тот  :D надо же еще знать какую именно лампу покупать надо.


Записан

  • Пешеход


Вскрытие покажет,или ЕТКА кто любит.


Записан

  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


Вскрытие покажет,или ЕТКА кто любит.

Дык это ж надо два раза вскрытие делать  ;D а чем меньше хирургических вмешательств, тем лучше.


Записан

  • Пешеход


зачем 2 раза? приехать на любой авторынок, разобрать. с лампой в руках к продавцу. и поставить обратно


Записан

  • OCTAVIA 1.6 MPI 2011 GOLF2 1.8 RP 1990


зачем 2 раза? приехать на любой авторынок, разобрать. с лампой в руках к продавцу. и поставить обратно

У меня тут недалеко магазин автозапчастей, нафига мне на рынок ехать? Я схожу, лампу сама куплю, сама поставлю. Ну, я надеюсь, что поставлю.


Записан

  • Пешеход


90 рублей у дилера, не те деньги, чтобы из-за них мучаться.


Записан

  • Fabia Rally Green


Лампа там такая:

Для снятия фонаря отвинчивается два винта отвёрткой «звёздочка».
Вот такой:

Т10, если ничего не путаю (подбирал на месте из комплекта)

Саму лампу брал в магазине Лента. Комплект из двух лампочек обошёлся в 100 рублей.
На заправках тоже наверняка есть.
Сам процесс замены прост: Открутить винты, вынуть лампу, вставить новую, завинтить обратно.
Единственное, что может помешать — это собачий холод на улице.

« Последнее редактирование: 01 Февраль 2014, 13:06:03 от Akademic »


Записан


А у меня на Фабе 2013 года выпуска никаких винтов там нет… Для снятия нужно было плафон смещать вправо (сильно) а потом на себя.


Записан

  • Skoda Fabia 2

АвтоСпорт — наше ВСЁ


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Сервисная замена лампочки подсветки номера Шкода Фабия – лучшее решение для освещения номерного знака авто

Наверное, для многих владельцев автомобилей марки Шкода станет откровением тот факт, что все их лампочки – как внешних осветительных приборов, так и внутренних – имеют маркировку либо VW, либо Audi. А ведь ничего удивительного в этом нет: с тех пор, как легендарную исконно чешскую марку автомобилей Шкода приобрел немецкий концерн Фольксваген групп, многие комплектующие для этих автомобилей стали немецкого производства. Не стала исключением и такая, казалось бы, мелочь, как лампочки. Сей факт не мог не отразиться на качестве этих деталей: многие обладатели октавий или тех же фабий с проблемой замены лампочек в фарах, задних фонарях, салоне или подсветки приборной панели не сталкивались на протяжении всего срока владения автомобилем. И это несмотря на то, что почти все эти лампочки – лампочки накаливания, то есть те, основным недостатком которых является их недолговечность.

Почему в чешском автомобиле стоят немецкие лампочки

С другой же стороны, эти лампочки и стоят соответственно. В смысле, дорого. Так, например, замена лампочки подсветки номера Шкода Фабия обойдется хозяину машины в такую же сумму, как и замена аналогичной лампочки на каком-нибудь Ауди А6. Ну, может, с хозяина Ауди в некоторых автосервисах попросят и побольше – хотя бы из уважения к легендарной немецкой марке. Но и Шкода, кстати, марка не менее легендарная, хоть и не немецкая. Сегодня уже немногие помнят, что именно Шкода стала первым европейским автомобилем конвейерной сборки. Один из основателей этой компании, заявившей о себе почти полтора века назад, в 1895 году, талантливый механик-самоучка Вацлав Лаурин был, как и его коллега по ту сторону Атлантики, увлечен идеей создание недорогого качественного народного автомобиля, который мог бы позволить себе приобрести каждый чех. А потому всеми возможными средствами старался сделать свою машину максимально доступной. К идее конвейера Форд и Лаурин пришли практически одновременно, но пальма первенства все-таки досталась американцу.

Кстати, роднит эти компании еще и то, что, если сама идея разделить фары дальнего и ближнего света пришла изначально в голову чешским механикам, то воплотили ее на практике первыми опять-таки американцы. Другое дело, что изначально это была лампочка накаливания с двумя отдельными спиралями, обеспечивавшими лампочке различную яркость. Сегодня же мало на каких автомобилях подобные лампы используются. Во-первых, потому что они достаточно дороги в производстве и при перегорании одной из спиралей приходится менять лампочку полностью, а во-вторых, по причине того, что фары дальнего и ближнего света требуют и разной настройки линз либо разной удаленности от них источника света, поэтому и экономичнее, и удобнее для настройки фар использовать две разные традиционные лампы с одной вольфрамовой спиралью. Собственно, именно такие лампы и стоят в фарах Шкоды Фабии.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. С конца прошлого века лампочки накаливания сильно изменились, хоть принцип их работы и остался тем же: источником света в ней является раскаленная под воздействием электрического тока нить, помещенная в прозрачную вакуумную колбу. Чем длиннее и толще вольфрамовая нить – тем более ярко светит лампочки и, соответственно, тем меньше срок ее жизни. То, что нить накаляется в вакууме, существенно увеличивает ее ресурс, но не делает его бесконечным. Почему, скажем, галогенные лампочки в среднем служат дольше? Потому что помимо собственно нити в них источником света является и еще инертный газ, заполняющий стеклянную колбу лампы. Соответственно, галогенная лампочка не требует такого количества электроэнергии, не столь сильно нагревается, имеет более высокий КПД и служит существенно дольше, нежели традиционная лампа накаливания.

Не только лампочки, но и сами осветительные приборы автомобиля за более чем полтора века существования сильно изменились. Мы даже не будем вспоминать времена, когда на авто устанавливались керосиновые лампы. Кстати, и их моторы в те времена работали на керосине, что давало возможность запитывать лампы напрямую из топливного бака. И вот что интересно: источником питания осветительных приборов современных авто также является бензин. Не напрямую, разумеется, но все-таки. Непосредственным источником электроэнергии для осветительных приборов автомобиля служит не аккумулятор, как считают не самые искушенные в знании конструкции своей машины автовладельцы, а генератор, ротор которого вращается благодаря ременной передаче, соединяющей его с распределительным или коленчатым валом мотора. Таким образом, можно смело утверждать, что световая система автомобиля работает на бензине (или дизельном топливе).

Возвращаясь к истории вопроса, отметим, что первые электрические фары появились на автомобиле еще в начале прошлого века. Это были несовершенные приборы с собственной аккумуляторной батареей, которую хозяину машины приходилось постоянно заряжать. Кстати, о задних фонарях и специальных лампочках для подсветки номера, равно как и о самих номерах, речи в те годы не шло – это было ненужной роскошью, почти как и сам автомобиль. Да, машина в те годы была хоть и нужной, но все-таки роскошью. И только когда количество автотранспорта в городах возросло настолько, что вид движущегося без помощи лошади экипажа перестал вызывать у прохожих недоумение, появилась необходимость в номерах, а когда и скорость машин стала более-менее серьезной, возникла надобность и подсвечивать номер сзади, дабы сбитые каким-нибудь лихачом прохожие могли этот номер разглядеть, запомнить и наутро сообщить о происшествии в полицию.

Почему используются лампы накаливания, когда требуется на Шкода Фабия замена лампочки освещения номера

В отличие от фар, которые требуют регулировок, как минимум, в двух плоскостях, лампочкам подсветки номера эти регулировки не нужны. Да и мощность их минимальна, так что большого количества электроэнергии они не потребляют, служат достаточно долго и тем самым никаких хлопот владельцу автомобиля своим существованием не доставляют. По этой причине для подсветки номера очень редко используются светодиодные лампы и уж тем более галогенные. Можно, конечно, их поставить и на подсветку номера, но ежегодный техосмотр в ГИБДД машина после такого апгрейда вряд ли пройдет. Дело в том, что слишком яркая подсветка номера может оказать обратный эффект – при столь контрастном освещении разглядеть номер будет невозможно, как невозможно будет зафиксировать его в ночное время и видеокамере на шоссе.

В общем, из всего сказанного выше вывод следует самый простой: на Шкода Фабия замена лампочки освещения номера не требует каких-либо дополнительных ухищрений и вносить в этот узел какие-либо изменения не стоит. На замену подойдут и оригинальные лампочки (для Фабии первого и второго поколений, как мы уже говорили, это лампочки немецкого производства), либо их многочисленные аналоги. Сегодня эти лампы изготавливают и в Южной Корее, и в Китае, и в России. Качество и долговечность их, разумеется, существенно разнятся, равно как и яркость. Последняя, как мы опять-таки уже упоминали, не должна быть чрезмерной.

Замена лампочки подсветки номера Шкода Фабия в автосервисе

Операцию по замене лампочек освещения заднего номера производители автомобиля посчитали настолько простой, что даже не потрудились в пользовательском руководстве дать инструкцию к ее проведению, а также указать какие именно лампочки для этого понадобятся. А последнее немаловажно.

Вам понадобятся две двухцокольные 12-вольтовые лампочки. Почему две? – да потому что менять их лучше всего в паре, даже если перегорела лишь одна из них. Дело в том, что новая лампочка может оказаться чуть ярче или, наоборот, бледнее старой – яркость лам разных производителей разнится, – так что поменять обе имеет смысл хотя бы с точки зрения эстетики. А вот добраться до самих этих лампочек, впервые столкнувшись с необходимостью их замены, начинающему водителю будет не просто.

У опытного мастера автосервиса замена лампочки подсветки номера Шкода Фабия отнимет не более пары минут, к тому же сами лампочки, причем как оригинальные, так и множество их разнообразных аналогов, всегда есть на складе нашего автосервиса. Обратившись с этим вопросом к нам, вы сэкономите и время, и нервы. Стоимость же этой процедуры настолько незначительна, что и говорить об этом не стоит.

ВАЖНО! Основная причина, по которой не стоит менять лампочку самостоятельно, заключается в том, что проблема может оказаться вовсе не в перегоревшей лампе, а в неисправности электропроводки автомобиля. Тут уж точно потребуется помощь специалиста, ведь обрыв или замыкание электроцепи может произойти на любом ее участке. Так что, для того, чтобы устранить возникшую неисправность, специалисту по автомобильной электронике придется прозвонить всю цепь от источника тока до самой негорящей лампы. Но и эта операция не отнимет ни у мастера, ни, соответственно, хозяина машины. Она относится к категории легкого ремонта и выполняется в присутствии заказчика.

Обратившись в наш автосервис по поводу поломки или сбоев в работе любого из осветительных приборов своего автомобиля, вы можете быть уверенными в том, что после ремонта данная проблема не повторится, а стоимость диагностических и ремонтных работ по ее устранению вас приятно удивит.

Замена ламп подсветки номера.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Замена ламп подсветки номера.

Добрый день, вопрос в следующем, хочется поменять лампы подсветки номера, но плафоны оказались на герметике, стоит ли лезть туда?)

КостяН28
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013, 13:00
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение InterPaul » Пт, 01 ноя 2013, 15:49

капитан очевидность какбэ намекает…

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение night_SHIFT » Пт, 01 ноя 2013, 16:17

КостяН28 писал(а):Добрый день, вопрос в следующем, хочется поменять лампы подсветки номера, но плафоны оказались на герметике, стоит ли лезть туда?)

Да?! А вот книжечка, которая лежит у Вас в перчаточном ящичке говорит следующее:

Изображение

Вы уж простите что не на русском:)
Надеюсь на картинках все понятно

Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г

Аватара пользователя
night_SHIFT
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 26 янв 2011, 5:24
Откуда: Киев

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение Gidrotehnik » Сб, 16 ноя 2013, 16:05

Если поставите светодиодные лампы с обманкой — отпишитесь не выдает ошибку!

simply clever

Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово


  • Ответить с цитатой

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение Dmitry10 » Вт, 03 дек 2013, 23:37

просветите не ученого….что значит лампы с обманкой? и где выдает ошибку?

Škoda football team

Аватара пользователя
Dmitry10
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср, 04 авг 2010, 13:20
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение Primax » Ср, 04 дек 2013, 9:39

Лампы с обманкой или с модулем обмана — это всё названия одного и того же. Обманкой или модулем в данном случае является обычное сопротивление (резистор). Зачем он? Если вы поставите диоды на машину, у которой прописан контроль внешнего освещения, то ваш бортовой компьютер незамедлительно вам об это сообщит, ввиде загоревшейся желтой лампочки на приборной панели и сообщением о необходимости проверить тот или иной узел освещения. Почему это происходит? С завода у вас прошиты настройки под лампу накаливания. Когда вы ставите диодную лампу, то компьютер воспринимает её как перегоревшую лампу, поскольку энергопотребление диодной лампы в разы меньше обычной лампы накаливания. Чтобы решить эту проблему используют специальные лампы с нагрузочным сопротивлением на борту.

Аватара пользователя
Primax
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010, 11:00
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение Gidrotehnik » Ср, 04 дек 2013, 10:08

Так если светодиоды с обманкой, то почему ошибка будет?
Я правильно понимаю, что у подсветки тип цоколя w5w, ведь на габаритах диоды с чипом ошибку не показывают!

simply clever

Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение Primax » Ср, 04 дек 2013, 11:53

Потому что залиты такие настройки. На одну и ту же диодную лампу в одном осветительном узле могут вылезать ошибки, а в другом ошибок не будет. Диодная лампа с сопротивлением не равна лампе накаливания по энергопотреблению

Аватара пользователя
Primax
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010, 11:00
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение Gidrotehnik » Ср, 04 дек 2013, 12:36

Primax — Ах вот оно что! Хорошо что програмно можно отключить ошибку подсветки номера.

simply clever

Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение Primax » Ср, 04 дек 2013, 12:50

Gidrotehnik писал(а):Primax — Ах вот оно что! Хорошо что програмно можно отключить ошибку подсветки номера.

Это да, либо заколхозить лампочку в нагрузку.

Аватара пользователя
Primax
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010, 11:00
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение /////ALPINE » Пн, 06 янв 2014, 20:57

Я заколхозил в подсветку номера, багажника, ног водителя и пассажиров диодную ленту нарезанную кусками по 5 см(3 диода), воткнул в плафоны ленту и припаял проводками контакты. Бортовик ругался что не работают лампы подсветки номера, но я поменял в настройках через vcds лампы накаливания на диодные и всё прошло :Yahoo!:

/////ALPINE
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 9:18
Откуда: Уфа
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение Alex.Z » Пн, 20 янв 2014, 20:50

Primax писал(а):Это да, либо заколхозить лампочку в нагрузку.

Колхозится очень просто, прям на месте))

Octavia A7 Scout
Kodiaq 2.0 TDI Style +

Аватара пользователя
Alex.Z
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 20:24
Откуда: Москва, Ходынское поле

Re: Замена ламп подсветки номера.

Сообщение Arrival » Вт, 11 фев 2014, 14:20

А какие лампы в октавии можно поменять на диодные, чтобы они не выдавали ошибок в бортовом компьютере? Сейчас нет возможности приобрести или взять vcds. Лампы в подсветке номера и габариты?

Arrival
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 08 фев 2014, 12:21


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Замена лампочки подсветки номера сузуки sx4
  • Замена лампочки подсветки номера приора хэтчбек
  • Замена лампочки подсветки номера приора седан
  • Замена лампочки подсветки номера пежо 408
  • Замена лампочки подсветки номера пежо 307