-
Главная
-
ГДЗ
- 1 класс
- Математика
-
Моро, Волкова. Рабочая тетрадь
- Сантиметр
- Страница 24. Часть 1
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Сантиметр
Вопрос
Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зелёный карандаши.
Подсказка
Повтори, что такое отрезок.
Внимательно рассмотри карандаши и сравни их по длине.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Запиши длину каждого отрезка.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
С помощью линейки измерь на рисунке и запиши длину карандаша и длину счётной палочки.
Подсказка
Чтобы измерить длину отрезка, нужно совместить начало отрезка с числом 0 на линейке и измерить расстояние до конца отрезка. Число, на котором отрезок заканчивается – это длина данного отрезка.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Продолжи узор.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Условие(я) задания(й):
Номер 1. Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зелёный карандаши.
Нажми по картинке c решением и она увеличится
← № 6 стр. 23 № 2 стр. 24 →
Все упражнения
Ответ на задание:
скачать ответ
сообщить об ошибке
Оцени решение:
0
0
поделиться
ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) упр. 1 стр. 24
из
Страница 24
,
Математика 1 класс, рабочая тетрадь, часть 1 из 2, Моро, Волкова
15
Закрась кружки с номерами отрезков,которыми можно обозначить красный и зелёный карандаши.
1 ответ:
0
0
Красный и зелёный карандаши одинаковой длины, значит второй и четвёртый кружки, потому что эти отрезки тоже одинаковой длины.
Читайте также
(96-x)-15=64
96-x=64+15
96-x=79
96-79=17
——————————
(96-17)-15=64
17=17
31-(x+11)=18
x+11=31+18
x+11=49
49-11=38
———————-
31-(38+11)=18
38=38
1 кг = 1000
1) 1000:5=200 (г) — важить один карась.
2) 200*2=400 (г) — важить один окунь.
3) 400*2=800 (г) — важить один лин.
4) 200*20=4000 (г) — важать усі карасі.
5) 400*10=4000 (г) — важать усі окуні.
6) 800*10=8000 (г) — важать усі лини.
7) 4000+4000+8000=16000 (г) — важить уся риба.
16000 г = 16 кг
Відповідь: упіймали 16 кг риби.
Раскроем скобки и приведём подобные слагаемые:
= — 3с + 6 — 1,5с — 3 = — (3с + 1,5с) + (6 — 3) = — 4,5с + 3
если с = — 4/9
— 4,5 * (-4/9) + 3 = 4,5 * 4 : 9 + 3 = 2 + 3 = 5
Ответ: 5.
Пояснения:
Если перед скобками стоит знак минус, то знаки в скобках меняются на противоположные
(-) * (-) = (+)
Можно 50 50 50 рублей
Ответ:
1) 50 мин.+70 мин.=2 ч.
2) 360 мин.-2 ч. = 4 ч.
3) 180 мин. + 2 ч. = 5 ч.
4) 385 мин. = 6 ч. 25 мин.
5) 7 ч. -120 мин. = 5 ч.
6) 620 мин.= 10 ч. 20 мин.
7) 2ч.3 мин. +17 мин.= 2 ч. 20 мин.
8 ) 21 ч.+75 мин.= 22 ч. 15 мин.
<h2><u>↑Удачи</u><u>↑</u></h2>
Пошаговое объяснение:
kiasofinokit
Вопрос по математике:
Закрась кружки с номерами отрезков,которыми можно обозначить красный и зелёный карандаши.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
tedisucorys848
Красный и зелёный карандаши одинаковой длины, значит второй и четвёртый кружки, потому что эти отрезки тоже одинаковой длины.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.