Законы ньютона тест номер 4

Тест по физике Законы Ньютона для 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 7 заданий (6 заданий части А и 1 задание части С).

1 вариант

A1. Тележка движется прямолинейно и равномерно по горизонтальной поверхности. Можно утверждать, что

1) на тележку не действуют никакие силы
2) на тележку действует только сила тяги
3) на тележку действует только сила тяжести
4) силы, действующие на тележку, скомпенсированы

А2. Самолёт совершает поворот, двигаясь с постоянной скоростью в воздухе на одной высоте. Справедливо утверждение

1) самолет можно считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется равномерно
2) самолёт нельзя считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется не прямолинейно
3) самолёт можно считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется на одной высоте
4) самолёт нельзя считать инерциальной системой отсчёта, так как на него действует сила тяжести

А3. На груз массой 200 г действует сила 5 Н. Ускорение груза равно

1) 0
2) 10 м/с2
3) 15 м/с2
4) 25 м/с2

А4. На рисунке показаны направления векторов скорости и ускорения движущегося тела.

направления векторов скорости и ускорения 1 вариант

Равнодействующая всех приложенных к телу сил направлена вдоль стрелки

направления векторов скорости и ускорения 1 вариант Ответы

А5. Брусок лежит на столе и действует на стол силой, рав­ной 7 Н. Верным является утверждение:

1) стол действует на брусок силой 7 Н
2) стол действует на брусок силой, большей 7 Н
3) стол действует на брусок силой, меньшей 7 Н
4) стол не действует на брусок

А6. Силы, возникающие в результате взаимодействия тел,

1) имеют разную природу и не могут уравновесить друг друга
2) имеют одинаковую природу и не могут уравнове­сить друг друга
3) имеют разную природу и могут уравновесить друг друга
4) имеют одинаковую природу и могут уравновесить друг друга

C1. Груз массой 2 кг поднимают вертикально вверх, действуя силой 26 Н. Определите высоту, на которую поднимется груз че­рез 2 с после начала действия силы.

Груз массой 2 кг поднимают вертикально вверх

2 вариант

A1. Ящик находится в покое на горизонтальной поверхности. Можно утверждать, что на ящик

1) не действуют никакие тела
2) действует только горизонтальная поверхность
3) действует только притяжение к Земле
4) действия всех тел скомпенсированы

А2. Поезд можно считать инерциальной системой отсчёта

1) только если поезд покоится
2) только если поезд движется равномерно
3) только если поезд движется прямолинейно
4) если поезд покоится или движется равномерно и прямолинейно

А3. Тело массой 600 г начинает двигаться с ускорением 1,5 м/с2. Равнодействующая всех приложенных к те­лу сил равна

1) 0,6 Н
2) 0,9 Н
3) 2,5 Н
4) 15 Н

А4. На рисунке показаны направления векторов скорости и ускорения движущегося тела.

направления векторов скорости и ускорения движущегося тела 2 вариант

Равнодействующая всех приложенных к телу сил направлена вдоль стрелки

направления векторов скорости и ускорения движущегося тела 2 вариант Ответы

А5. Мальчик тянет за канат, прикладывая к нему силу 25 Н. Канат действует на мальчика с силой

1) большей 25 Н
2) меньшей 25 Н
3) равной 25 Н
4) не действует на мальчика

А6. Силы, с которыми тела действуют друг на друга,

1) равны по модулю
2) противоположны по направлению
3) равны по модулю и противоположны по направлению
4) никак между собой не связаны

C1. Брусок массой 400 г, первоначально покоившийся на гладком горизонтальном столе, начинает двигаться под действием горизонтальной силы величиной 1 Н. Найдите скорость бруска через 3 с после начала дей­ствия силы.

Ответы на тест по физике Законы Ньютона для 9 класса
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-4
А4-3
А5-1
А6-2
С1. 6 м
2 вариант
А1-4
А2-4
А3-2
А4-2
А5-3
А6-3
С1. 7,5 м

Тест по физике Законы Ньютона 9 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. В каком физическом законе утверждается, что дей­ствие одного тела на другое имеет взаимный харак­тер?

1) в первом законе Ньютона
2) во втором законе Ньютона
3) в третьем законе Ньютона
4) в первом и втором законах Ньютона

2. Дан график зависимости v(t) для тела, движущегося прямолинейно.

Укажите, какие из приведённых ниже утверждений являются верными.

А) в течение первых 4 с тело движется под действием постоянной силы
Б) в течение шестой секунды движения на тело не действуют никакие силы, или равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю

график зависимости v(t) для тела

1) только А
2) только Б
3) оба утверждения верны
4) оба утверждения неверны

3. Под действием силы 6 Н тело некоторой массы при­обрело ускорение 0,5 м/с2 Какое ускорение приоб­ретёт тело в 3 раза меньшей массы под действием в 2 раза большей силы?

4. На рисунке изображены две тележки, соединённые между собой нитью. Под действием некоторой силы тележки пришли в движение.

две тележки, соединённые между собой нитью 1 вариант

Как изменится ускорение тележек и натяжение нити между тележками, если их поменять местами?

Для каждой физической величины определите соот­ветствующий характер изменения.

Физическая величина

А) ускорение
Б) натяжение нити

Характер изменения

1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повто­ряться.

5. Изучая причины возникновения ускорения, ученик взял легкоподвижную тележку, трением о поверх­ность стола которой можно пренебречь. К тележке он прикрепил один из концов нити, перекинутой через блок, а к другому концу нити прикрепил небольшой груз. Ученик отмечал положение тележки на столе через равные промежутки времени (рис. 1). Затем он удвоил массу тележки, положив на неё гирю (рис. 2), и вновь отметил положение тележки через равные промежутки времени. Результаты экспериментов представлены на рисунках.

ученик взял легкоподвижную тележку 1 вариант

Какие утверждения соответствуют результатам про­ведённых экспериментальных наблюдений?

Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных.

1) тележки движутся равноускоренно
2) ускорение, с которым движется тележка, пря­мо пропорционально приложенной к ней силе, в результате действия которой возникает ускоре­ние
3) ускорение тележки прямо пропорционально равнодействующей сил и обратно пропорциональ­но её массе
4) ускорения, сообщаемые тележкам одной и той же постоянной силой, обратно пропорциональны их массам
5) силы, с которыми тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направ­лению

6. Запишите кратко условие задачи и решите её.

Тело массой 400 г поднимают вертикально вверх из состояния покоя, прикладывая силу 4,2 Н. Какую скорость приобретёт это тело за 2 с движения? Со­противление воздуха не учитывайте.

Вариант 2

1. В каком физическом законе устанавливается количественная взаимосвязь между массой тела, ускоре­нием, с которым оно движется, и равнодействующей приложенных к телу сил, вызывающих это ускоре­ние?

1) в первом законе Ньютона
2) во втором законе Ньютона
3) в третьем законе Ньютона
4) в первом и втором законах Ньютона

2. Дан график зависимости координаты прямолинейно движущегося тела от времени.

Укажите, какие из приведённых ниже утверждений являются верными.

А) в течение первых 4 с тело движется под действием постоянной силы
Б) в течение шестой секунды движения на тело не действуют никакие силы, или равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю

график зависимости координаты прямолинейно движущегося тела от времени

1) только А
2) только Б
3) оба утверждения верны
4) оба утверждения неверны

3. Под действием силы 8 Н тело некоторой массы при­обрело ускорение 0,2 м/с2 Какое ускорение приоб­ретёт тело в 4 раза меньшей массы под действием в 2 раза меньшей силы?

4. На рисунке изображены две тележки, соединённые между собой нитью. Под действием некоторой силы тележки пришли в движение.

две тележки, соединённые между собой нитью 2 вариант

Как изменитcя ускорение тележек и натяжение нити между тележками, если их поменять местами?

Для каждой физической величины определите со­ответствующий характер изменения.

Физическая величина

А) ускорение
Б) натяжение нити

Характер изменения

1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повто­ряться.

5. Изучая причины возникновения ускорения, ученик взял легкоподвижную тележку, трением о поверх­ность стола которой можно пренебречь. К тележке он прикрепил один из концов нити, перекинутой через блок, а к другому концу нити прикрепил небольшой груз. Ученик отмечал положение тележки на столе через равные промежутки времени (рис. 1). Затем он уменьшил массу прикреплённого груза вдвое (рис. 2) и вновь отметил положение тележки через равные промежутки времени. Результаты экспериментов представлены на рисунках.

ученик взял легкоподвижную тележку 2 вариант

Какие утверждения соответствуют результатам про­ведённых экспериментальных наблюдений?

Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных.

1) тележка в обоих опытах движется равноуско­ренно
2) ускорение, с которым движется тележка, прямо пропорционально приложенной к ней силе, в ре­зультате действия которой возникает ускорение
3) ускорение тележки прямо пропорционально равнодействующей сил и обратно пропорциональ­но её массе
4) ускорения, сообщаемые тележкам одной и той же постоянной силой, обратно пропорциональны их массам
5) силы, с которыми тела действуют друг на дру­га, равны по модулю и противоположны по на­правлению

6. Запишите кратко условие задачи и решите её.

Тело некоторой массы поднимают вертикально вверх из состояния покоя, прикладывая силу 70 Н. За пер­вые 2 с равноускоренного движения тело поднимает­ся на высоту 8 м. Определите массу тела. Сопротив­ление воздуха не учитывайте.

Ответы на тест по физике Законы Ньютона 9 класс
Вариант 1
1-3
2-3
3. 3 м/с2
4. А3 Б1
5. 14
6. 1 м/с
Вариант 2
1-2
2-2
3. 0,4 м/с2
4. А3 Б2
5. 12
6. 5 кг

Тесты по физике 9 класс. Тема: «Законы Ньютона»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Законы механики Ньютона выполняются:

А: в инерциальных системах.

Б: в неинерциальных системах отсчета.

В: в любых системах отсчета.

Выберите верное (-ые) утверждение (я).

+ Вариант А.

— Вариант Б.

— Варианты А и Б.

— Вариант В.

2. Закон инерции формулируется так:

+ если на тело не действуют другие тела, то оно либо находится в покое, либо движется равномерно и прямолинейно.

— если на тело не действуют другие тела, то оно находится в покое.

— если на тело не действуют другие тела, то оно движется равномерно и прямолинейно.

— если на тело не действуют другие тела, то оно совершает гармонические колебания.

3. Первый закон Ньютона формулируется так:

+ существуют такие системы отсчета, относительно которых тело сохраняет свою скорость постоянной, если на него не действуют другие тела или действия других тел компенсируется.

— разные тела при взаимодействии приобретают разные ускорения.

— ускорения, приобретаемые телами при взаимодействии, обратно пропорциональны их массам.

— каждая сила сообщает телу такое ускорение, какое она сообщила бы ему в отсутствие действия других сил.

4. Первый закон Ньютона применим к …

А: телам, которые могут быть приняты за материальные точки.

Б: телам, находящимся в невесомости.

В: телам, имеющим протяженные размеры.

Выберите верное (-ые) утверждение (я).

+ Только вариант А.

— Только вариант Б.

— Только вариант В.

— Все три варианта.

5. Явление инерции проявляется в том, что- …

А: скорость тела сохраняется, когда внешние воздействия на тело отсутствуют или взаимно уравновешиваются.

Б: скорость тела сохраняется, когда внешние воздействия на тело отсутствуют.

В: скорость тела сохраняется, когда внешние воздействия на тело взаимно уравновешиваются.

Выберите верное (-ые) утверждение (я).

+ Вариант А.

— Вариант Б.

— Варианты В.

— Ни один из предложенных вариантов не верный.

6. Инерциальными называются такие системы отсчета, относительно которых тела движутся …

+ с постоянной скоростью при компенсации внешних воздействий.

-равноускоренно при компенсации внешних воздействий.

-равнозамедленно при компенсации внешних воздействий.

— с ненулевым ускорением при компенсации внешних воздействий.

7. Неинерциальными называются такие системы отсчета, которые движутся …

+ с ускорением относительно инерциальной системы отсчета.

— равномерно относительно инерциальной системы отсчета.

— по окружности относительно инерциальной системы отсчета.

— параллельно относительно инерциальной системы отсчета.

8. Единица силы, выраженная через основные единицы СИ:

+ кг*м/с2

— кг*м2

— кг2*с/м

— кг*м22

9. Примеры векторных физических величин:

А: сила

Б: масса

В: скорость

Выберите верное (-ые) утверждение (я).

+ Варианты А и В.

— Только вариант А.

— Только вариант Б.

— Только вариант В.

тест 10. Свойство тела, состоящее в том, что для изменения его скорости необходимо определенное время — …

+ инертность.

— упругость.

— вязкость.

— пластичность.

11. Мера инертности тела — …

+ масса.

— скорость.

— сила.

— ускорение.

12. Единица массы в СИ — …

+ килограмм.

— грамм.

— миллиграмм.

— тонна.

13. Единица силы в СИ — …

+ ньютон.

— паскаль.

— кулон.

— ампер.

14. Геометрическая сумма всех сил, действующих на тело — …

+ равнодействующая сила.

— нормальная сила.

— тангенциальная сила.

— гравитационная сила.

15. Принцип независимости действия сил:

А: действие каждой силы не зависит от действия других.

Б: действие каждой силы зависит от действия других.

Выберите верное (-ые) утверждение (я).

+ Только вариант А.

— Только вариант Б.

— Оба варианта: и А, и Б.

— Ни один из вариантов: ни А, ни Б.

16. Второй закон Ньютона формулируется так:

+ ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе.

— ускорение тела прямо пропорционально его массе и обратно пропорционально действующей силе.

— существуют такие системы отсчета, относительно которых тело сохраняет свою скорость постоянной, если на него не действуют другие тела или действия других тел компенсируется.

— силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению.

17. Во втором законе Ньютона под телом подразумевается …

+ материальная точка.

— тело любых размеров.

— тело шарообразной формы.

— однородное тело любой формы.

18. Математическая запись второго закона Ньютона:

вопрос теста Законы Ньютона. 9 класс. Задание 1

19. Физические величины, векторы которых всегда совпадают по направлению при механическом движении тела:

+ сила и ускорение.

— сила и скорость.

— сила и перемещение.

— ускорение и перемещение.

тест-20. На рис. 1а представлены векторы ускорения и скорости тела. Из четырех векторов на рис. 1б направление вектора равнодействующих сил на это тело указывает:

вопрос теста Законы Ньютона. 9 класс. Задание 2

+ 3

— 1

— 2

— 4

21. Третий закон Ньютона формулируется так:

+ силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению.

— ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе.

— причиной возникновения ускорения является действие на это тело других тел с некоторой силой.

— существует бесчисленное множество как инерциальных, так и неинерциальных систем отсчета.

22. В третьем законе Ньютона речь идет о взаимодействии двух…

+ материальных точек.

— тел шарообразной формы.

— однородных тел.

— тел произвольной формы.

23. Сила – векторная величина, характеризующаяся:

А: величиной (модулем).

Б: направлением.

В: точкой приложения.

Выберите верное (-ые) утверждение (я).

+ Все три варианта: А, Б и В.

+ Только вариант А.

— Только вариант Б.

— Только вариант В.

24. Выберите верное(-ые) утверждение(-я).

А: В состоянии инерции тело покоится или движется равномерно и прямолинейно.

Б: В состоянии инерции у тела нет ускорения.

+ И А, и Б.

— Только А.

— Только Б.

— Ни А, ни Б.

25. Выберите пример явления инерции.

А: Ваза стоит на столе.

Б: Ракета летит по прямой, с постоянной скоростью.

В: Автомобиль отъезжает от стоянки.

+ А и Б.

— Только А.

— Только Б.

— Только В.

26. На столе лежит металлический брусок. Система отсчета связана со столом. Ее можно считать инерциальной, если брусок…

+ находится в состоянии покоя или движется равномерно по поверхности стола.

— находится в состоянии покоя относительно стола.

— свободно падает с поверхности стола.

— движется равномерно по поверхности стола.

27. На стене висит картина. Инерциальную систему отсчета можно связать с телом(-ами):

А: Стена.

Б: Человек проходит с постоянной скоростью вдоль стены.

В: маятник в часах, висящих на стене.

Выберите верное (-ые) утверждение (я).

+ Варианты А и Б.

+ Только вариант А.

— Только вариант Б.

— Только вариант В.

28. Система отсчета связана с автомобилем. Она является инерциальной, если автомобиль:

+ движется равномерно и прямолинейно.

— разгоняется по прямолинейному участку шоссе.

— движется равномерно по извилистой дороге.

— по инерции скатывается с уклона.

29. Система отсчета связана с воздушным шаром. Эта система является инерциальной, если шар движется:

+ равномерно вверх или вниз.

— ускоренно вверх.

— ускоренно вниз.

— замедленно вверх.

тест_30. По прямолинейному участку шоссе равномерно движется автобус. Навстречу ему едет грузовик. Систему отсчета, связанную с грузовиком можно считать инерциальной, если он…

+ движется равномерно.

— разгоняется.

— тормозит.

— во всех перечисленных случаях.

31. Два мальчика растягивают динамометр в противоположные стороны. Один из мальчиков натягивает веревку с силой 100 Н. Значение, которое покажет динамометр — …

вопрос теста Законы Ньютона. 9 класс. Задание 3

+ 100 Н.

— 0 Н.

— 50 Н.

— 200 Н.

Рис. 2 Два мальчика с динамометром

32. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение a. Если массу тела и действующую на него силу увеличить в 2 раза, то ускорение…

+ не изменится.

— увеличится в 4 раза.

— уменьшится в 4 раза.

— увеличится в 2 раза.

33. Две силы 3 H и 4 H приложены к одной точке тела, угол между векторами сил равен 90°. Модуль равнодействующей сил равен…

+ 5 Н.

— 1 Н.

— 7 Н.

— 3.5 Н.

34. Квадрокоптер летит прямолинейно с постоянной скоростью на высоте 50 м. Систему отсчета, связанную с Землей, считать инерциальной. В этом случае…

+ сумма всех сил, действующих на квадрокоптер, равна нулю.

— на квадрокоптер не действует сила тяжести.

— на квадрокоптер не действуют никакие силы.

— сила тяжести равна силе Архимеда, действующей на квадрокоптер.

35. Мяч, неподвижно лежавший на полу движущегося автобуса, покатился влево, если смотреть по направлению движения. Это значит, что …

+ автобус повернул вправо.

— автобус повернул влево.

— скорость автобуса увеличилась.

— скорость автобуса уменьшилась.

36. Постоянный магнит массой M поднесли к проводнику массой m, по которому течет ток. Соотношение силы действия магнита на проводник F1 и силы действия проводника на магнит F2:

+ F1=F2

— F1<F2

— F1>F2

— F1/F2 =M/m

37. Силы, возникающие при взаимодействии тел, направлены…

+ в противоположные стороны.

— в одну сторону.

— перпендикулярно друг другу.

— среди ответов нет правильного.

38. Силы, возникающие при взаимодействии тел, не могут уравновешивать друг друга, так как они…

+ приложены к разным телам.

— направлены в одну сторону.

— противоположно направлены.

— среди ответов нет правильного.

39. Два человека тянут за концы веревки в противоположные стороны силами по 150 Н каждая. Веревка выдерживает натяжение не выше 290 Н. В результате растяжения веревка…

+ не разорвется.

— разорвется.

— нельзя однозначно ответить на вопрос.

— не хватает данных для ответа.

тест*40. Прибор для измерения силы — …

+ динамометр.

— барометр.

— тахометр.

— альтиметр.

I вариант.

1. В каких системах отсчёта выполняются все три закона механики Ньютона:
а) только в неинерциальных системах
б) только в инерциальных системах +
в) в любых системах отсчёта

2. Первый закон Ньютона формулируется так:
а) Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела +
б) Силы, два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению
в) Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе

3. Третий закон Ньютона формулируется так:
а) Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела
б) Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе
в) сила, с которой первое тело действует на второе, равна по модулю и противоположна по направлению силе, с которой второе тело действует на первое +

4. Под действием силы 20 Н тело движется с ускорением 5 м/с2. Какова масса тела:
а) 4 кг +
б) 0,25 кг
в) любая

5. Какому из нижеприведённых выражений соответствует единица силы, выраженная через основные единицы СИ:
а) кг2 * м2/ с2
б) кг * м2/ с2
в) кг * м/ с2 +

6. Какая из величин: масса или сила – векторная:
а) сила и масса
б) только сила +
в) только масса

7. Равнодействующая всех сил, действующих на тело равна нулю. Как будет вести себя тело:
а) только покоиться
б) двигаться с ускорением
в) двигаться равномерно прямолинейно или покоиться +

8. На тело действуют две силы 12Н и 7Н в противоположные стороны. Тело имеет массу 2 кг. С каким ускорением двигается тело:
а) 2,5 м/с2 +
б) 0,2 м/с2
в) 25 м/с2

9. С какой силой надо действовать на тело массой 5 кг, чтобы оно двигалось с ускорением 0,1 м/с2:
а) 1 Н
б) 0,1 Н
в) 0,5 Н +

10. На тело действуют две силы 2 Н и 5 Н в одну сторону и две силы 1,5 Н и 8 Н в противоположную сторону. Определить равнодействующую силу:
а) 3,5 Н
б) 2,5 Н +
в) 10 Н

11. Единица измерения силы в СИ:
а) Н +
б) А
в) Дж

12. Какие из величин (скорость, сила, ускорение, перемещение) при механическом движении всегда совпадают по направлению:
а) ускорение и перемещение
б) сила и ускорение +
в) сила и скорость

13. Спустившись с горки, санки с мальчиком начинают тормозить с ускорением 2 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 40 кг.:
а) 80 Н +
б) 42 Н
в) 40 Н

14. При торможении автомобиль движется с ускорением 0,1 м/с2. Масса автомобиля 1,5 т. Определите значение тормозящей силы:
а) 15 Н
б) 1500 Н
в) 150 Н +

15. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают с силой 6 Н. Определите ускорение тележки:
а) 2 м/с2 +
б) 18 м/с2
в) 1,6 м/с2

16. Как будет двигаться тело массой 4 кг под действием единственной силы 8 Н:
а) равноускоренно, с ускорением 0,5 м/с2
б) равноускоренно, с ускорением 2 м/с2 +
в) равномерно, со скоростью 0,5 м/с

17. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как изменится ускорение тела, если массу тела и действующую на него силу увеличить в 2 раза:
а) уменьшится в 4 раза
б) увеличится в 4 раза
в) не изменится +

18. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как измениться ускорение тела, если массу тела в 2 раза увеличить, а действующую на него силу вдвое уменьшить:
а) увеличится в 2 раза
б) уменьшится в 4 раза +
в) увеличится в 4 раза

19. B инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как надо изменить массу тела, чтобы вдвое меньшая сила сообщала ему в 4 раза большее ускорение
а) увеличить в 2 раза
б) уменьшить в 2 раза
в) уменьшить в 8 раз +

20. Снаряд массой 2 кг вылетает из ствола орудия горизонтально со скоростью 1000 м/с. Определите силу давления пороховых газов, считая ее постоянной, если длина ствола равна 3,5 м:
а) 325 кН
б) 286 кН +
в) 273 кН

II вариант.

1. О ветровое стекло движущегося автомобиля ударился комар и разбился. Какой закон Ньютона стал причиной его гибели:
а) III закон +
б) II закон
в) I закон

2. Как направлены силы, возникающие при взаимодействии тел:
а) в одну сторону
б) в противоположные стороны +
в) перпендикулярно друг другу

3. Могут ли уравновешивать друг друга силы, возникающие при взаимодействии:
а) нет, так как они противоположно направлены
б) да, так как они направлены в одну сторону
в) нет, так как они приложены к разным телам +

4. Самолет притягивается к Земле с силой 250 кН. С какой силой Земля притягивается к самолету:
а) 500 кн
б) 250 кн +
в) 0 Н

5. Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 т и легковой автомобиль массой 1,2 т. Грузовой автомобиль в результате удара стал двигаться с ускорением 5 м/с2. С каким ускорением двигался легковой автомобиль сразу после аварии:
а) 20 м/с2
б) 5 м/с2
в) 12,5 м/с2 +

6. Человек массой 50 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2 кг силой 20 Н. Какое ускорение получает при этом человек:
а) 0,8 м/с2
б) 0,4 м/с2 +
в) 10 м/с2

7. Два ученика растягивают динамометр в противоположные стороны с силами 10 Н каждый. Один ученик держит корпус динамометра, второй — пружину. Каково показание динамометра в этом случае:
а) 10 H +
б) 20 Н
в) 0 Н

8. Два человека тянут веревку в противоположные стороны силами по 100 Н каждая. Разорвется ли веревка, если она выдерживает натяжение не выше 190 Н:
а) разорвется
б) нельзя однозначно ответить на вопрос
в) не разорвется +

9. Полосовой магнит массой m поднесли к массивной стальной плите массой М. Сравните силу действия магнита на плиту F1 с силой действия плиты на магнит F2:
а) F1>F2
б) F1=F2 +
в) F1<F2

10. Кто из ученых сформулировал закон инерции:
а) Ньютон +
б) Архимед
в) Аристотель

11. Что можно утверждать, если тележка движется прямолинейно и равномерно по горизонтальной поверхности?
а) на тележку не действуют никакие силы
б) на тележку действует только сила тяги
в) на тележку действует только сила тяжести
г) силы, действующие на тележку, скомпенсированы

12. Определите, какое утверждение справедливо — самолёт совершает поворот, двигаясь с постоянной скоростью в воздухе на одной высоте.
а) самолет можно считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется равномерно
б) самолёт нельзя считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется не прямолинейно
в) самолёт можно считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется на одной высоте
г) самолёт нельзя считать инерциальной системой отсчёта, так как на него действует сила тяжести

13. Определите, чему равно ускорение груза,если на груз массой 200 г действует сила 5 Н.
а) 0
б) 10 м/с2
в) 15 м/с2
г) 25 м/с2

14. Брусок лежит на столе и действует на стол силой, равной 7 Н. Выберите верное утверждение:
а) стол действует на брусок силой 7 Н
б) стол действует на брусок силой, большей 7 Н
в) стол действует на брусок силой, меньшей 7 Н
г) стол не действует на брусок

15. Какую природу имеют силы, возникающие в результате взаимодействия тел?
а) имеют разную природу и не могут уравновесить друг друга
б) имеют одинаковую природу и не могут уравновесить друг друга
в) имеют разную природу и могут уравновесить друг друга
г) имеют одинаковую природу и могут уравновесить друг друга

16. Ящик находится в покое на горизонтальной поверхности. Верно утверждение, что на ящик:
а) не действуют никакие тела
б) действует только горизонтальная поверхность
в) действует только притяжение к Земле
г) действия всех тел скомпенсированы

17. В каком случае поезд можно считать инерциальной системой отсчёта?
а) только если поезд покоится
б) только если поезд движется равномерно
в) только если поезд движется прямолинейно
г) если поезд покоится или движется равномерно и прямолинейно

18. Тело массой 600 г начинает двигаться с ускорением 1,5 м/с2. Чему равна равнодействующая всех приложенных к телу сил?
а) 0,6 Н
б) 0,9 Н
в) 2,5 Н
г) 15 Н

19. Мальчик тянет за канат, прикладывая к нему силу 25 Н. С какой силой канат действует на мальчика?
а) большей 25 Н
б) меньшей 25 Н
в) равной 25 Н
г) не действует на мальчика

20. Выберите верное утверждение. Силы, с которыми тела действуют друг на друга:
а) равны по модулю
б) противоположны по направлению
в) равны по модулю и противоположны по направлению
г) никак между собой не связаны

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона

I вариант

1. Кто из ученых сформулировал закон инерции?

  1. Аристотель      2) Галилей    3) Ньютон     4) Архимед

2.        Выберите верное(-ые) утверждение(-я).

А: в состоянии инерции тело покоится или движется равномерно и  прямолинейно

Б: в состоянии инерции у тела нет ускорения

  1. Только А         2) Только Б        3) И А, и Б          4) Ни А, ни Б

3.        На стене музея висит картина. Выберите, с каким(-и) телом(-ами) можно связать инерциальную систему отсчета.      А: стена             Б: мальчик проходит вдоль стены с постоянной скоростью                 В: маятник в часах, висящих на стене

  1. А              2) Б               3) В              4) АиБ

4. Система отсчета связана с воздушным шаром. Эту систему можно считать инерциальной в случае, когда шар движется

  1. равномерно вниз         2) ускоренно вверх          3) замедленно вверх         4) замедленно вниз

5. Утверждение, что материальная точка покоится или движется равномерно и прямолинейно, если на нее не действуют другие тела или воздействие на него других тел взаимно уравновешено,

  1. верно при любых условиях                  2) верно в инерциальных системах отсчета

3) верно для неинерциальных систем отсчета             4) неверно ни в каких системах отсчета

Второй закон Ньютона

I вариант

1.        Какие из величин (скорость, сила, ускорение, перемещение) при механическом движении всегда совпадают по направлению?

  1. Сила и ускорение     2) Сила и скорость    3) Сила и перемещение     4) Ускорение и перемещение

2.        Спустившись с горки, санки с мальчиком начинают тормозить с ускорением 2 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 40 кг.

  1. 20 Н             2) 40 Н            3) 42 Н            4) 80 Н

3. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают с силой 6 Н. Определите ускорение тележки.

  1. 18 м/с2         2) 1,6 м/с2         3) 2 м/с2              4) 0,5 м/с2

4. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой т ускорение а. Как изменится ускорение тела, если массу тела и действующую на него силу увеличить в 2 раза?

  1. Увеличится в 4 раза       2) Уменьшится в 4 раза

3) Уменьшится в 8 раз        4) Не изменится

5. Как будет двигаться тело массой 2 кг под действием единственной силы 4 Н?

  1. Равномерно, со скоростью 1 м/с                2) Равноускоренно, с ускорением 2 м/с2

3) Равноускоренно, с ускорением 0,5 м/с2        4) Равномерно, со скоростью 0,5 м/с

6. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой т ускорение а. Как надо изменить массу тела, чтобы вдвое меньшая сила сообщала ему в 4 раза большее ускорение?

  1. Оставить неизменной     2) Уменьшить в 8 раз        3) Уменьшить в 2 раза    4) Увеличить в 2 раза

Третий закон Ньютона

I вариант

1. Какая формула правильно отражает смысл третьего закона Ньютона?

1)  F1 = F2             2) F1 = — F2          3)           4)

2. Могут ли уравновешивать друг друга силы, возникающие при взаимодействии?

  1. Да, так как они направлены в одну сторону       2) Нет, так как они противоположно направлены

3) Нет, так как они приложены к разным телам      4) Среди ответов нет правильного

3. Самолет притягивается к Земле с силой 250 кН. С какой силой Земля притягивается к самолету?

  1. 0 Н       2) 250 кН            3) 500 кН            4) Среди ответов нет правильного

4. На рисунке приведены условные изображения Земли, летающей тарелки и вектора Fm силы притяжения тарелки Землей. Масса летающей тарелки примерно в 1018 раз меньше массы Земли, и она удаляется от Земли. Вдоль какой стрелки (1 или 2) направлена и чему равна по модулю сила, действующая на Землю со стороны летающей тарелки?

  1. Вдоль 1, равна Fm                                        2) Вдоль 2, равна Fm      

 3) Вдоль 1, в 1018 раз меньше Fm           4) Вдоль 2, в 1018 раз больше Fm

5.        Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 т и легковой автомобиль массой 1,2 т. Грузовой автомобиль в результате удара стал двигаться с ускорением 5 м/с2. С каким ускорением двигался легковой автомобиль сразу после аварии?

  1. 2,5 м/с2                     2) 5 м/с2        3) 12,5 м/с2             4) 20 м/с2

6.        Два ученика растягивают динамометр в противоположные стороны с силами 10 Н каждый. Один ученик держит корпус динамометра, второй — пружину. Каково показание динамометра в этом случае?

  1. 0 Н        2) 10 Н       3) 20 Н      4) Среди приведенных ответов нет правильного

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона

II вариант

1. Выберите пример явления инерции.

А: книга лежит на столе        Б: ракета летит по прямой с постоянной скоростью    

В: автобус отъезжает от остановки

  1. А              2) Б           3) В              4) АиБ

2.        На столе лежит учебник. Система отсчета связана со столом. Ее можно считать инерциальной, если учебник

  1. находится в состоянии покоя относительно стола     2) свободно падает с поверхности стола

3) движется равномерно по поверхности стола                

4) находится в состоянии покоя или движется равномерно по поверхности стола

3.        Система отсчета связана с мотоциклом. Она является инерциальной, если мотоцикл

  1. движется равномерно по прямолинейному участку шоссе        

2) разгоняется по прямолинейному участку шоссе

3) движется равномерно по извилистой дороге                4) по инерции вкатывается на гору

4. По прямолинейному участку железной дороги равномерно движется пассажирский поезд. Параллельно ему в том же направлении едет товарный состав. Систему отсчета, связанную с товарным составом, можно считать инерциальной, если он

  1. движется равномерно       2) разгоняется       3) тормозит         4) во всех перечисленных случаях

5. По прямолинейному участку шоссе движется с постоянной скоростью автомобиль. Выберите, с каким(-и) телом(-ами) можно связать инерциальную систему отсчета.

А: на обочине шоссе растет дерево         Б: автобус подъезжает к остановке    

В: по шоссе равномерно движется грузовик

  1. А           2) Б             3) В         4) АиВ

Второй закон Ньютона

II вариант

1. Единица измерения силы в СИ —    1) Дж      2) Вт    3)       4) Н       5) А

2.        На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора силы, действующей на это тело?

1) 1       2) 2       3)       4) 4

3.        При торможении автомобиль движется с ускорением 0,1 м/с2. Масса автомобиля 1,5 т. Определите значение тормозящей силы.

1) 0,15 Н         2) 15 Н        3) 150Н        4) 1500Н

4. Легкоподвижную тележку массой 2 кг толкают с силой 10 Н. Определите ускорение тележки.

  1. 18 м/с2         2) 0,2 м/с2         3) 20 м/с2              4) 5 м/с2

5. Как будет двигаться тело массой 4 кг под действием единственной силы 8 Н?

  1. Равномерно, со скоростью 2 м/с                2) Равноускоренно, с ускорением 2 м/с2

3) Равноускоренно, с ускорением 0,5 м/с2        4) Равномерно, со скоростью 0,5 м/с

6. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой т ускорение а. Как изменится ускорение тела, если массу тела в 2 раза увеличить, а действующую на него силу вдвое уменьшить?

1) Увеличится в 4 раза     2) Уменьшится в 2 раза    3) Уменьшится в 4 раза     4) Увеличится в 2 раза

Третий закон Ньютона

II вариант

1. Как направлены силы, возникающие при взаимодействии тел?

  1. В одну сторону              2) В противоположные стороны    

3) Перпендикулярно друг другу         4) Среди ответов нет правильного

2. Могут ли быть силы, возникающие при взаимодействии, разной природы?

  1. Да, так как они приложены к одному телу      2) Нет, так как они возникают попарно

3) Нет, так как они приложены к разным телам      4) Среди ответов нет правильного

3.        Полосовой магнит массой т поднесли к массивной стальной плите массой М. Сравните силу действия магнита на плиту F1 с силой действия плиты на магнит F2.

1) F1 = F2             2) F1 > F2                     3) F1 < F2             4)

4.        Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 т и легковой автомобиль массой 1,2 т. Грузовой автомобиль в результате удара стал двигаться с ускорением 5 м/с2. С каким ускорением двигался легковой автомобиль сразу после аварии?

  1. 2,5 м/с2                     2) 5 м/с2        3) 12,5 м/с2             4) 20 м/с2

5.        Человек массой 50 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2 кг силой 20 Н. Какое ускорение получает при этом человек?

  1. 0,2 м/с2         2)  0,4 м/с2        3) 0,8 м/с2               4) 10 м/с2

6. Два человека тянут веревку в противоположные стороны силами по 100 Н каждая. Разорвется ли веревка, если она выдерживает натяжение не выше 190 Н?

  1. Разорвется         2) Не разорвется        3) Нельзя однозначно ответить на вопрос  

 4) Для ответа не хватает данных

Законы Ньютона

Avatar

27.03.2020.
Тест. Физика, Прочее

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Два тела взаимодействуют друг с другом. На рисунке указаны силы, действующие на тело A, и указаны силы, действующие на тело B. Определите, какие из сил могли возникнуть из-за взаимодействия двух этих тел.

Варианты ответов
  • FA1 и FB3

  • FA3 и FB1

  • FA4 и FB2

  • FA2 и FB4

Вопрос 2

Система отсчета жестко связана с лифтом. В каких из приведенных ниже случаях систему отсчета можно считать инерциальной, если лифт:
а) свободно падает;
б) движется равномерно;
в) движется ускоренно вверх.

Варианты ответов
  • Только а)
  • Только б)
  • Только в)
  • а) и в)

Вопрос 3

Определите массу медной пластинки в граммах размером 40 х 10 х 1 мм. (Ответ дать с точностью до двух знаков после запятой).

Вопрос 4

Скорость автомобиля изменяется по закону υx = 0,5∙t. Найдите модуль результирующей силы, действующей на него, если масса автомобиля 1,0 т.

Варианты ответов
  • 500 Н
  • 250 Н
  • 50 Н
  • 1075 Н

Вопрос 5

Сила 60 Н сообщает телу ускорение 0,8 м/с2. Какая сила сообщит этому телу ускорение 2 м/с2?

Вопрос 6

На тело массой 20 кг начинает действовать равнодействующая сила 1 Н. Какое расстояние пройдет тело под действием этой силы за 30 с?

Вопрос 7

Снаряд массой 10 кг вылетает из ствола орудия со скоростью 600 м/с. Определите среднюю силу давления пороховых газов на снаряд, если длина ствола орудия 3 м, а движение снаряда равноускоренное.

Варианты ответов
  • 600000 Н
  • 50 кН
  • 750000 Н
  • 1 МН

Вопрос 8

Найдите ошибку в рассуждении: «при взаимодействии двух тел возникают силы равные по величине, но противоположные по направлению, поэтому равнодействующая этих сил равна нулю.

Варианты ответов
  • Равнодействующую этих сил искать нельзя, т.к. они приложены к разным телам.
  • В данном рассуждении ошибки нет

Вопрос 9

Тележки связанны нитью и вращаются, не смещаясь на центробежной машине. Определите массу второй тележки в граммах, если r1 = 30 см; r2 = 10 см, а масса первой тележки равна 300 г.

Вопрос 10

Масса легкового автомобиля равна 2 т, а грузового 8 т. Сравните ускорения автомобилей, если сила тяги грузового автомобиля в 2 раза больше, чем легкового.

Варианты ответов
  • Ускорение легкового автомобиля в 2 раза больше ускорения грузового автомобиля.
  • Ускорение легкового автомобиля в 8 раз больше ускорения грузового автомобиля.
  • Ускорение грузового автомобиля в 2 раза больше ускорения легкового автомобиля.
  • Их ускорения одинаковы

Тест по теме «Законы Ньютона». 1 вариант

1. Если на тело не действуют другие тела, то оно…

а) находится в покое б)находится в покое или движется рпд

в) движется г) движется с изменяющейся скоростью

2. Тело движется прямолинейно с постоянной скоростью υ. Какой вектор на рисунке указывает направление равнодействующей всех сил, приложенных к телу? а) 1 б) 2 в) 3 г) R = 0

3. Тело движется под действием постоянной по модулю силы, которая направлена в сторону движения тела. Выберите правильное утверждение.

а) Движется равномерно прямолинейно б) Движется равноускоренно

в) Движется равнозамедленно г) Движется по окружности

4. На рисунке показано направление векторов скорости и ускорения мяча. Равнодействующая всех сил, приложенных к мячу, направлена по вектору…

а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

5. Найти массу тела, которому сила 20 Н сообщает ускорение 5 м/с2.

6. Тело движется равноускоренно прямолинейно. Какое утверждение о равнодействующей всех приложенных к нему сил правильно?

а) Не равна нулю и постоянна по модулю и направлению

б) Не равна нулю и постоянна только по модулю

в) Равна нулю или постоянна по модулю и направлению

г) Равна нулю

7. Определите модуль и направление равнодействующей силы, если тело движется горизонтально, и на него действуют силы F1 = 100 H, F2 = 140 H.

8. На тело со стороны Земли действует сила притяжения F1. Какое из приведённых утверждений справедливо для силы F2, действующей со стороны этого тела на Землю?

а) F1 = F2 б)F1 F2 г) F2 = 0

9. В каких системах отсчёта выполняются все три закона Ньютона?

а) Только в инерциальных б) В инерциальных и неинерциальных

в) Только в неинерциальных г) В любых системах отсчёта

Тест по теме «Законы Ньютона». 2 вариант

1. В каких из приведённых ниже случаях речь идёт о движении тела по инерции?

а) Всадник летит через голову споткнувшегося коня

б) Книга лежит на поверхности стола

в) Пузырёк воздуха рпд в трубке с водой

г) Человек, споткнувшись, падает назад

2. При равномерном прямолинейном движении велосипедиста сумма всех сил, действующих на него равна нулю. Какой из графиков зависимости скорости от времени соответствует этому движению? а) 1 б) 2 в) 3 г) ни один из графиков

3 На рисунке представлен график изменения скорости тела с течением времени. На каком участке движения сумма всех сил, действующих на тело, не равна нулю и направлена в сторону, противоположную движению тела?

4. Физическая величина, определяющая, какое ускорение приобретает тело под влиянием определённого воздействия.

а) масса б) инерция в) инертность г) сила

5. Тело массой 2 кг движется со скоростью 3 м/с и ускорением 2 м/с2. Каков модуль равнодействующей сил, действующих на тело?

6. На рисунке показано направление векторов скорости и равнодействующей всех сил, приложенных к телу. Вектор ускорения тела направлен по вектору… а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

7. Может ли тело находиться в движении при условии, что действующая на него сила направлена против его движения?

а) Такое тело может только покоиться

б) Тело может покоиться или двигаться прямолинейно равномерно

в) Может, но скорость его будет уменьшаться

8. К концам нити прикрепили динамометры, которые тянут два мальчика в разные стороны. Каждый прилагает силу 100 Н. Что покажет каждый динамометр? а) 0 Н б) 50 Н в) 100 Н г) 200 Н

9. На каком рисунке верно показаны силы, действующие между столом и книгой, покоящейся на столе?

Тест по теме «Законы Ньютона». 3 вариант

1. На рисунке представлен график изменения скорости тела с течением времени. На каком участке движения на данное тело не действуют другие тела?

2. Система отсчёта, связанная с Землёй, является инерциальной. Тогда система отсчёта, связанная с машиной, тоже будет инерциальной, если машина …

а) ускоряется относительно Земли б) тормозит относительно Земли

в) только покоится относительно Земли

г) покоится или движется равномерно прямолинейно относительно Земли

3. Если на тело не действуют другие тела, то оно…

а) находится в покое б) движется в) движется с изменяющейся скоростью г) находится в покое или движется равномерно прямолинейно

4. На рисунке представлен график зависимости скорости тела от времени. Какой из графиков показывает зависимость равнодействующей всех сил, приложенных к этому телу, от времени? а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

5. Определите модуль и направление равнодействующей силы, если тело движется горизонтально, и на него действуют силы F1 = 120 H, F2 = 100 H.

6. Равнодействующая всех сил приложенных к телу равна нулю. Выберите правильное утверждение.

а) Тело может только покоится б) Тело движется равноускоренно

в) Тело движется равнозамедленно г) Тело движется рпд или покоится

7. На рисунке представлен график изменения скорости тела с течением времени. На каком участке движения сумма всех сил, действующих на тело, не равна нулю и направлена в сторону движения тела?

8. Тело массой 2 кг движется со скоростью 2 м/с и ускорением 3 м/с2. Каков модуль равнодействующей сил, действующих на тело?

10. На рисунке показаны направление и точка приложения силы F1, действующей на шар 1 при столкновении его с шаром 2. Укажите, на каком рисунке правильно изображена сила F2, действующая на шар 2.

Тест по теме «Законы Ньютона». 4 вариант

1. Какой из приведённых примеров иллюстрирует явление инерции?

а) После выключения двигателя движение машины прекращается

б) Катер после выключения двигателя продолжает движение по озеру

в) Лодка без гребца плывёт по реке, скорость течения которой постоянна

г) После выстрела снаряд, описав дугу, падает на Землю

2. Тело находится в движении и на него действуют другие тела. Что произойдёт с телом, если действие других тел прекратится? Как оно будет двигаться?

а) Движение прекратится б) Будет двигаться равномерно прямолинейно

в) Скорость будет уменьшаться г) Скорость будет увеличиваться

3. На рисунке представлен график изменения скорости тела с течением времени. На каком участке движения действие всех сил на данное тело скомпенсировано?

4. Тело движется прямолинейно с постоянной скоростью. Какое утверждение о равнодействующей всех приложенных к нему сил правильно?

а) Не равна нулю и постоянна по модулю и направлению

б) Не равна нулю и постоянна только по модулю

в) Равна нулю или постоянна по модулю и направлению

г) Равна нулю

5. От чего зависит действие силы на тело?

а) От модуля силы б) От направления силы

в) От точки приложения силы г) Не зависит ни от чего

6. Найти силу, под действием которой тело массой 2 кг движется с ускорением 0,5 м/с2.

7. Свойство тел, состоящее в том, что для изменения скорости тела необходимо, чтобы на него в течение некоторого времени действовала определённая сила. а)масса б)инерция в) инертность г) сила

8. На рисунке представлен график зависимости равнодействующей всех сил, приложенных к этому телу, от времени. Какой из графиков показывает зависимость скорости тела от времени?

а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

9. Два человека тянут шнур в противоположные стороны с силой 50 Н каждый. Разорвётся ли шнур, если он выдерживает нагрузку 60 Н?

Ответы 1 вариант: 1-в; 2 – г; 3 –г; 4 – б; 5 – в; 6 –г; 7 –а; 8 –б; 9 –а; 10 -а

Ответы 2 вариант: 1 –в; 2 –г; 3- г; 4 – в; 5 – г; 6 – а; 7 –а; 8 –в; 9 – в; 10 –г;

Ответы 3 вариант: 1 –б; 2 –г; 3 – г; 4 -г; 5 – б; 6 – г; 7 – а; 8- б; 9 –г; 10 –в;

Ответы 4 вариант: 1 –в; 2 –б; 3 – б; 4 –г; 5 – г; 6 –б; 7 – в; 8 – а; 9 –в; 10 –а;

  • Закончился трафик на телефоне что делать
  • Закончилась память в телефоне что делать
  • Законченный по построению эпизод номер исполняемый
  • Законопроект о присвоении номера человеку
  • Законопроект о присвоении номера вместо фамилии