Займиго телефон оператора бесплатный

Номер телефона горячей линии Займиго, список других контактов службы технической поддержки. Данные микрофинансовой компании для связи по бесплатному телефону, электронной почте и обращения через социальные сети.

Номер телефона Займиго: 8 (800) 700–72–86

По вопросам, касающимся обслуживания клиентов МФК Займиго, обращайтесь в колл-центр по телефону 8 (800) 700–72–86. Номер доступен для жителей всех населенных пунктов России. Звонки с мобильного или стационарного городского телефона бесплатные.

Телефон горячей линии ЗаймигоТелефон горячей линии Займиго

Дополнительные контакты службы поддержки Займиго

Если нет возможности обратиться в службу поддержки в телефонном режиме, рекомендуем направить в МФО электронное обращение. Есть два варианта:

  • письмо на адрес support@zaymigo.com;
  • форма обратной связи. Нажмите на кнопку «Напишите нам» или «Обратная связь». Заполните открывшуюся анкету, поставьте отметку «Я не робот» и нажмите кнопку «Отправить сообщение».

МФК Займиго также ведет свои страницы в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter. Обратиться с вопросом можно в формате комментария под любым постом. Администраторы тщательно мониторят обращения и оперативно отвечают подписчикам.

Форма обратной связи в МФО ЗаймигоФорма обратной связи в МФО Займиго

График работы горячей линии ООО МФК Займиго

Служба поддержки работает с 8:00 до 19:00. Обращаться сюда можно в любой день недели, включая выходные и праздничные дни.

Какие вопросы можно решить через оператора Займиго

  • Требования для получения онлайн займа.
  • Список подходящих документов для оформления заявки.
  • Помощь в заполнении полей заявки.
  • Скорость зачисления денег после одобрения.
  • Способы и места получения денег.
  • Порядок и способы внесения платежей.
  • Варианты погашения задолженности.

Сотрудники службы поддержки расскажут, что делать в случае просрочки, как продлить действие договора или заранее погасить долг. Справочная служба Займиго рассматривает абсолютно все обращения, независимо от способа их отправки. Для оперативного получения ответа рекомендуем максимально точно изложить суть проблемы, сообщить точные контактные данные. Если вы используете электронную форму, прикрепите относящиеся к делу документы.

Бесплатный номер телефона горячей линии Zaymigo по вопросам задолженности, продления займа, входа в личный кабинет и другим вопросам. Здесь вы можете найти телефон для связи Zaymigo, адрес электронной почты и другие контакты.

Контакты Займиго

МФК Zaymigo – компания, оказывающая финансовые услуги клиентам с 2013 года. Гражданам доступны займы до зарплаты на сумму от 4 000 до 30 000 руб. со сроком погашения от 5 до 30 дней. МФК специализируется на срочных микрозаймах, предоставляя деньги онлайн на карту. Для поддержки клиентов работает телефон для связи и другие способы обращения к специалистам компании.

Номера телефонов горячей линии Zaymigo

Для обращений клиентов в Zaymigo телефон оператора работает с 08:00 до 20:00. Позвонить в Займиго можно по официальным номерам службы поддержки 8(800) 700-72-86 – горячая линия для связи по России (звонок бесплатный по вопросам задолженности; 8(800) 600-700-9 – телефон для инвесторов (тех, кто хочет вложить деньги в работу МФК и получать до 22% годовых).

Какие вопросы можно решить по телефону?

Служба поддержки предназначена для приема звонков клиентам, которые хотят получить подробную информацию об услугах. Операторы МФК консультируют:

  • о способах погашения микрозайма;
  • о порядке регистрации в личном кабинете;
  • об остатке задолженности по договору;
  • о ближайших сроках погашения;
  • о проводимых акциях и скидках;
  • об условиях договора, если они непонятны заемщику.

В Zaymigo горячая линия бесплатно консультирует клиентов, помогает подобрать оптимальное кредитное предложение и обеспечить своевременное погашение без штрафных санкций.

Рекомендуем займы под 0% новым клиентам

Монеткин

до 1%

Сумма 100 000

Срок 1 — 168 дн.

Joymoney

до 1%

Сумма 100 000

Срок 10 — 126 дн.

Telezaim

до 1%

Сумма 80 000

Срок 61 — 365 дн.

Другие способы связи со службой поддержки

Телефон для связи – лишь один из способов обращения в МФК. Для заемщиков доступны и другие удобные инструменты консультаций. Электронная почта Zaymigo – support@zaymigo.com, сюда можно круглосуточно написать письмо и получить ответ на любые вопросы, связанные с оформлением, обслуживанием и погашением микрозайма.

Онлайн-чат

Чата для заемщиков не предусмотрено, но есть онлайн чат для инвесторов – для начала диалога нужно нажать зеленую кнопку в правом нижнем углу и ввести сообщение.

Соцсети

Компания ведет страничку в социальной сети ВК по адресу https://vk.com/zaymigo, здесь можно ознакомиться с новостями, задать вопросы операторам и прочитать отзывы действующих заемщиков.

Часто задаваемые вопросы

Как погасить займ досрочно в Zaymigo?

Для погашения воспользуйтесь личным кабинетом и внесите остаток долга – проценты будут пересчитаны за фактическое количество дней пользования займов. Услуга бесплатна.

Как продлить займ Zaymigo?

Продление доступно в кабинете клиента по кнопке «Продлить», необходимо задать срок продления и оплатить подключение опции.

Как узнать свой долг в Zaymigo?

Остаток долга и начисленные проценты отображаются в личном кабинете, также можно позвонить на телефон по поводу задолженности – специалисты проконсультируют по размеру микрозайма, подлежащего уплате.

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Займиго? По каким номерам можно дозвониться? Готовы ли специалисты оказать помощь онлайн?

Горячая линия Займиго

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Займиго?
  3. Социальные сети
  4. Какой телефон горячей линии Займиго?
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  8. Как написать жалобу?
  9. Время работы

О компании

Займиго — известная в РФ компания в сфере кредитования. МФО занимается выдачей займов, как частным, так и юридическим лицам.

Чтобы больше узнать об условиях, правилах погашения, лучше связаться с менеджерами компании.

Как написать в службу поддержки Займиго?

Любые вопросы по получению займа, входом в личный профиль, отсрочкой выплат и т.д., можно урегулировать через техподдержку.

Для связи со службой поддержки можно отправить письмо по почте: support@zaymigo.com.

Обращаем внимание, что нужно указать ФИО, контакты, номер договора и другие сведения.

Служба поддержки Займиго подготовила для клиентов сборник ответов на частые вопросы, подробней о которых можно узнать по ссылке: https://zaymigo.com/faq (подраздел «Вопросы и ответы»).

Социальные сети

Социальные сетиОгромную роль играют соц. сети. Поэтому пообщаться на тему кредитования в компании можно в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/zaymigo.
  • Facebook — https://facebook.com/zaymigoru.

Пользователям разрешается оставлять комментарии с запросами, отзывами или претензиями на официальных страницах.

Какой телефон горячей линии Займиго?

Если ожидание ответа на электронное обращение для вас не подходит, можно позвонить в единый call-центр.

Телефон горячей линии для всех заемщиков один — 8 (800) 700 72 86.

Контакты Займиго

Что интересно, приведенный горячий номер телефона бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных устройств.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Дозвонившись в call-центр, клиенты могут рассчитывать на помощь при различных обстоятельствах:

  • Трудности с погашением.
  • Проблемы с входом в учетную запись.
  • Сложности с отправкой заявок на займ и т.д.

Не получается оформить запрос, изменить личные данные, не приходит ответное письмо, хотите обсудить персональные предложения или возможность отсрочки, во всех случаях можно обратиться в техподдержку.

Обратившись по телефонной линии или онлайн, можно оставить замечание, отзыв или жалобу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Задача поддержки найти ответы на любые вопросы от клиентов. Но, несмотря на это есть ряд ограничений, а именно:

  • Не стоит запрашивать личную информацию о третьих лицах.
  • Оставлять сообщения с оскорбительными, нецензурными выражениями.

На обращения, касающиеся работы других МФО в call-центре Займинго также вряд ли смогут ответить. В остальном можно обсудить любые темы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

За каждым клиентом компании закрепляется личный кабинет, через который выполняется погашение долга, выплата займа, контроль остатка средств и другое.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://zaymigo.com/sign_in.

Вход в личный кабинет Займиго

Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут написать сообщение менеджерам, воспользовавшись формой в подразделе «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Если нужно написать жалобу на МФО, действия отдельных сотрудников, качество услуг, можно воспользоваться одним из способов:

  1. Направить письмо по почте.
  2. Заполнить форму через профиль.
  3. Оставить комментарий в соц. сети.

Мнение заемщиков важно для компании, так как это позволяет отслеживать уровень доверия, качества услуг.

Поэтому можно сообщить о своих замечаниях, жалобе и по горячей линии, дозвонившись на телефон — 8 (800) 700 72 86.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный с 08:00 до 22:00.

Узнаем, есть ли возможность связаться по горячей линии Займиго? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Займиго

Служба поддержки Займиго

Займиго siteСпециалисты компании отвечают на вопросы, поступающие от клиентов онлайн:

  • в онлайн-форме на сайте;
  • по электронной почте – support@zaymigo.com;
  • через социальную сеть ВК – https://vk.com/zaymigo.

Укажите в сообщении, тему, которую хотели бы обсудить, уточните ФИО, контакты и номер договора.

Режим работы

Время работы службы поддержки, ежедневно с 8:00 до 22:00 часов.

О компании

Займиго

Займиго (Zaymigo) – одна из значимых на рынке микрокредитования компания, была учреждена более 7 лет назад. Занимает ключевое место в рейтинге сервисов по онлайн-кредитованию.

Воспользоваться услугами МФО Займиго могут различные категории граждан, достигшие 18 лет (обязателен российский паспорт).

История

Zaymigo - о компании

Компания начала свою деятельность ещё в 2013 году, открыв единственный офис в Нижнем Новгороде. Вот уже более 9 лет МФО предоставляет займы для частных клиентов.

Благодаря Интернет-платформе, на 2022 год предложениями от Займиго охвачены все регионы РФ. Компания и в дальнейшем планирует развивать, улучшать собственный сервис для расширения числа «потребителей».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • размер ставки;
  • отсутствие скрытых платежей;
  • удобный интерфейс;
  • обслуживание;
  • акции.

Минусы:

  • сроки рассмотрения.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Если у клиентов возникают проблемы при обращении в поддержку, на сайте собрали ответы по часто задаваемым вопросам –

https://zaymigo.com/faq

.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к менеджерам компании заемщики вправе по различным вопросам:

  • наличие акций;
  • программы кредитования;
  • регистрация учетной записи;
  • возможности личного профиля;
  • способы погашения;
  • подтверждение личности.

Что необходимо для получения займа?

Для получения достаточно составить заявку через сайт, указать и подтвердить номер, уточнить ФИО и данные банковской карты.

Как узнать, дадут ли мне займ?

Создайте заявку и ожидайте решения. Система в течение нескольких минут направит сообщение с решением.

Кто может оформить займ?

Заемщиком может стать только гражданин, достигший 18 лет и имеющий российский паспорт.

Могу ли я оформить займ по телефону?

Прием заявок осуществляется только через сайт, оформить займ по телефону не удастся.

Как создать заявку на заем?

Запросы оформляются через сайт – https://borrow.zaymigo.com. Нужно заполнить небольшую анкету и подтвердить контактный телефон.

Как подтвердить свою личность?

Взаимодействие с клиентами налажено в онлайн сфере, соответственно подтвердить личные данные можно только через Интернет. Необходимо подкрепить в личном кабинете фото с лицом и разворотом паспорта.

Как оплатить займ?

Доступны различные способы внесения платы:

  • электронные кошельки;
  • платежные терминалы;
  • интернет-банкинг.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт https://zaymigo.com/sign_in_phone. Для авторизации нужно ввести номер телефона во вкладке входа и указать код подтверждения из СМС.

Как написать жалобу?

Претензии рассматриваются несколькими способами:

  • по электронной почте;
  • в социальной сети ВКонтакте;
  • по горячей линии.

  • Займиго номер телефона горячей линии
  • Займиго личный кабинет телефон войти
  • Займиго личный кабинет по номеру телефона
  • Займер телефон для связи с оператором
  • Займер телефон горячей линии личный