Задний номер на японский автомобиль

Новый ГОСТ для номерных знаков был утвержден всеми инстанциями еще прошлым летом, но в силу он вступит 4 августа 2020 года. ГИБДД аргументировала свою позицию тем, что на складах скопилось много номерных знаков старого образца и до августа их как раз успеют реализовать. В этот же день в силу вступит и новый закон «О регистрации транспортных средств», который избавит ГИБДД от производства регистрационных знаков.

Кому понадобятся квадратные номера?

Новый ГОСТ вводят и для легковых автомобилей и мотоциклов с нестандартными местами крепления — квадратными. Это в первую очередь автомобили американского происхождения, а также японские машины, у которых размер рамки для номера шире и выше стандартных российских мерок. Сейчас, чтобы закрепить на такой машине номер, нужно воспользоваться специальным переходником для стандартного номера. Но с 4 августа переходник будет не нужен. Табличка нового образца содержит такую же, как и ранее, комбинацию букв и цифр, но символы занимают не один, а два ряда.

Где их крепить?

Важно знать, что квадратный номер может быть установлен только на задней части транспортного средства. Спереди автомобиля водитель все равно будет обязан использовать более распространенный вытянутый регистрационный знак.

Согласно Приложению «Ж» к новому ГОСТу, «на транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А (квадратного. — Прим. ред.) вместо регистрационного знака типа 1 (стандартный прямоугольный знак. — Прим. ред.)».

Кто выдаст квадратный номер?

После того как 4 августа с ГИБДД снимут ответственность за выдачу регистрационных знаков, сделать номер можно будет в любой коммерческой организации и в любом количестве. В ГИБДД водитель получит набор букв и цифр, а саму рамку будет делать за свой счет. Таким образом, исчезнет и госпошлина за изготовление номерных знаков.

Когда можно будет ездить с такими номерами?

На сегодняшний день по вопросу установки квадратных номеров существуют законодательные недоработки. Новый ГОСТ вступит в силу 4 августа, однако Росстандарт указал, что положения нового документа могут применяться досрочно, то есть и сегодня в том числе. Однако старый ГОСТ также остается действующим до августа, а он двухстрочные номера запрещает. Так как водители все-таки должны соблюдать ПДД, то первостепенно именно требование о том, что регистрационные знаки должны соответствовать ГОСТу 1993 года. Получается путаница: ставить новый квадратный госномер на легковую машину можно, как это предписывает новый ГОСТ, и одновременно нельзя, потому что действующим остается и старый стандарт.


Фото: drive2.ru / belik313

Как накажут за номера не по ГОСТу?

На практике большинство сотрудников ГИБДД уже в курсе скорого вступления в силу нового стандарта и не обращают внимания на квадратный номер. Тем более что официальную позицию МВД по данному вопросу озвучили еще в прошлом году.

«На сегодняшний день применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено, но они могут быть установлены только на тех транспортных средствах, которые имеют нестандартные места для их установки, что прямо предусмотрено новой редакцией ГОСТа», — заявила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Если руководствоваться сухим юридическим правом, то ПДД все-таки ссылаются исключительно на старый ГОСТ, а он предписывает запрет на квадратные номера. Поэтому формально инспектор ГИБДД сегодня может остановить и оштрафовать за нарушение правил. За управление машиной с нарушением ГОСТа предусмотрен штраф 500 рублей.

#1

Отправлено 21 августа 2019 — 17:59

Vertol

  • Members
  • 129 сообщений
  • Балашиха

  • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

Привет всем !

Устав от пусть и хорошего, но «колхоза» с калиткой на которой был закреплён задний номер (плюс «последней каплей» стала раскуроченная пацанятами «футболистами» рамка (лазят за своим закатившимся мячиком и хватаются за номер)).

И учитывая что с Августа стал действовать новый ГОСТ, взял и обменял свои два «длинных» (Тип 1) на «длинный + квадратный» (Тип 1 + Тип 1А).

Для наглядности картинка 

https://yadi.sk/i/SsF9e3PegMOi0Q
 

Но… ещё когда взял в руки, то появилось сомнение — «похоже что то тут не так»… (на уровне «это ключ на 12 а не на 13»    :unsure: ) 

Уже дома сомнения подтвердились/развеялись.
Японские размеры для наших типов (у меня UBS69) это 330×165 мм 

А по ГОСТ 50577-2018 Тип 1А имеет размер 290х170 мм (на 2+2 см уже по бокам)

Вот и думаю, заказывать на Алиэкспрессе рамку или нет (зная менталитет продаванов, спрашивать их о совместимости по размерам, это та ещё лоторея).
 

Проходил кто-то этот quest ?    :rolleyes:

P.S.

Будьте в курсе, новые госномера, согласно нового ГОСТа изготавливаются уже без крепёжных отверстий !
Представитель лицензированной конторы где я произвёл «платный обмен» пояснил, что МОЖНО просверлить ДВА отверстия в любом месте (но подозреваю что «не нарушив контуры букв/цифр»).

Сообщение отредактировал Vertol: 21 августа 2019 — 18:01

  • Наверх

#2


AVK

Отправлено 22 августа 2019 — 11:24

AVK

  • Members
  • 780 сообщений
  • С.-Петербург

  • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

А поменялась только железка? Сам номер остался, т.е. документы менять не нужно? 

  • Наверх

#3


pim42

Отправлено 22 августа 2019 — 16:12

pim42

  • Members
  • 884 сообщений
  • кемерово

  • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

Вообще  то у япов несколько размеров :

Большой 44×22 cm (17.3×8.7 inch) 

Средний 33×16.5 cm (13×6.5 inch)

Маленький 23×12.5 cm (9×4.9 inch)

Очень маленький около 20×10 cm (7.8×3.9 inch) .

А вот у янки  стандарт 12″х6″ (31.5х15.5см) и  по штатам +5мм.  

Но для общего развития и как предостережение от опрометчивых поступков , посоветую вам прочесть выдержки из стать одного моего коллеги _ номерника принимающего непосредственное участие в разработке Гост -2018.

Особо интересные места выделил. Ну а выводы делать вам самим.
«Эта неделя выдалась крайне насыщенной событиями. Среди них было множество звонков от друзей и знакомых с разными вопросами – так можно ли делать, наконец, новые «квадратные» номера на автомобили и номера уменьшенных размеров на мотоциклы, что соответствуют требованиям нового ГОСТ. На всякий случай, ссылка на него тут — http://docs.cntd.ru/…ment/1200160380 Вопросов было много, все они касаются разных аспектов этого дела.
Немудрено запутаться – введение ГОСТ переносилось дважды, в конечном итоге сейчас (до 4 августа 2020 г.) введен «переходный период», когда действуют два ГОСТа. О причинах можно прочесть по одной из второй их ссылок в следующем абзаце.
Кроме того, за прошедшие несколько недель мне дважды задавали вопросы по новым номерам для дальнейшей публикации моего мнения или знаний в «Коммерсанте». Одна из таких статей вышла сегодня https://www.kommersant.ru/doc/4061893 (в газете, вероятно, выйдет завтра), другая – 26 июля – https://www.kommersant.ru/doc/4041419 . Но ввиду небольшого места, отводимого газетной статье, невозможно рассказать некие остающиеся за кадром нюансы этого. Вот про них я и расскажу сейчас.
Итак, господа читатели, сегодня Вы узнаете все про новые номера, о чем некого было спросить. Сначала самый главный вопрос.
1. Действует ли ГОСТ Р 50577-2018 на новые номерные знаки? 
Ответ: Да, безусловно ГОСТ вступил в силу. Им введены новые типы номеров. Являясь непосредственным участником процесса, я об этом уже писал. И что за номера и – как это все происходило. Пролистните на прошлый год. Но действие ГОСТ и возможность заказать правильные номера по нему – несколько разные вещи. Поэтому людей не покидали сомнения. И если у меня их поначалу не было, ГОСТ вступил в силу, и всё, то потом они появились. И на протяжении этой недели я начал разбираться с этим вопросом в комплексе. А вчера вечером выяснилось, что этим же занимается и журналист «Коммерсанта» Иван Буранов, который в первой декаде августа направил официальный запрос в МВД. Сегодня он получил на него ответ. Т.к. новость не имеет собственного линка, то приведу цитату из неё. А расположена она тут https://гибдд.рф/news . За 16 августа, размещена в 14-47. Может это поможет найти цитату позже, если понадобится.
Итак: «Госавтоинспекция МВД России разъясняет вопросы применения новых видов государственных регистрационных знаков транспортных средств
«В настоящее время у владельцев транспортных средств, обращающихся в регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, часто возникают вопросы, касающиеся применения государственных регистрационных знаков нового образца. В частности, такие вопросы наиболее часто возникают у владельцев автомобилей, произведенных в США и Японии, а также ряда моделей мотоциклов, имеющих нестандартные места для установки знаков.
Новые типоразмеры государственных регистрационных знаков транспортных средств будут вводиться согласно разработанному ГОСТ Р 50577-2018. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ввод в действие нового национального стандарта перенесен на 4 августа 2020 года с правом его досрочного применения. Таким образом, подразделения Госавтоинспекции, как и ранее, будут выдавать государственные регистрационные знаки, соответствующие положениям действующего национального стандарта.
Вместе с тем, на сегодняшний день применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено, но они могут быть установлены только на тех транспортных средствах, которые имеют нестандартные места для их установки, что прямо предусмотрено новой редакцией ГОСТ.
Для изготовления таких знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию. При этом следует учесть, что указанные знаки могут быть изготовлены организациями, имеющими свидетельство об утверждении изготовленного образца данных типов государственных регистрационных знаков транспортных средств», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.»
Вчитаемся. ГОСТ действует, номера можно производить и устанавливать. Аллилуйя! Это можно показывать как официальную информацию ведомства инспекторам ДПС. А мы с вами сейчас узнаем кое-что еще.

Нюанс №1. Обратите внимание на последний абзац, а именно на наличие у производителя свидетельства об утверждении образца номерного знака новых типов. О чем это говорит? Номера по новому ГОСТ обязаны иметь, помимо новых размеров, и защитный элемент – лазерную гравировку в виде 12-символьной буквенно-цифровой надписи. Она располагается в нижнем левом углу оборотной стороны. Порядок её нанесения нормируется разделом Е.2. Приложения Е к ГОСТ Р 50577-2018. И вот с этим моментом проблемы. Без неё знак признается несоответствующим нормам технического регулирования. Наличие маркировки обязательно прописывается в ТУ на выпуск, который получает каждый производитель. Каждый образец-эталон каждого выпускаемого типа знака также утверждается и должен соответствовать ГОСТ. Об этом и говорит представитель МВД России. Без маркировки производитель не получит возможности производить такой тип номера. Старые номера такой маркировки не требуют – ведь ГОСТ Р 50577-93 продлен на год. Их можно, при наличии утверждения типов, штамповать легко. А новые – только с маркировкой. Но:
Нюанс №2:
 порядок нанесения лазерной маркировки до сих пор не разработан МВД;
— станок для её нанесения стоит от нескольких миллионов рублей.

Получается интересная картина. Существует множество фирм, которые на готовых бланках могут произвести (отштамповать) номера. И вроде не проблема их заказать. Знак, однако, с большой долей вероятности не будет иметь пресловутой маркировки. А без него он просто сувенирное изделие.
Ну и что? Спросит читатель? Фиг бы с ней. Сделаю и буду ездить. Еще 4 дня назад я считал также. Но ознакомившись с интересным документом — постановлением Пленума Верховного Суда РФ №20 от 25 июня 2019 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» — http://supcourt.ru/d…ents/own/28033/ , я нашел там в разделе «I. Вопросы квалификации отдельных административных правонарушений» на стр. 5. следующее:
» При квалификации действий лица по части 3 (установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков) или 4 (управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками) статьи 12.2 КоАП РФ под подложными государственными регистрационными знаками следует понимать знаки: не соответствующие требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании, в части нарушений при их изготовлении требований национального стандарта Российской Федерации относительно технических условий и конструкторской документации (в частности, государственные регистрационные знаки (в том числе один из них), не соответствующие основным размерам таких знаков, предназначенных для определенной группы транспортных средств; форма и характер начертания, толщина линий цифр и букв, применяемых на лицевой стороне которых, изменены);»
Еще недавно такие номера считались нестандартными. А теперь их отнесли к подложным (!!!) И пусть не смущает, что пример в тексте касается лицевой стороны, а маркировка на обороте. Ведь без нее знак «не соответствует требованиям национального стандарта». Вон оно как! Чуете, куда ветер клонит?! Статья-то (в случае управления с таким номером) лишенческая!
Для тех, кто не помнит (http://www.consultan….7d489e6f9691f/ , но в будни днем ссылка закрыта):
«Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.»
В общем, диспозиция такая. Самое серьезное внимание надо обратить на возможность производителя дубликатов делать эту маркировку. Как он её будет делать – это его вопрос. Если порядок МВД не утвержден, но она физически присутствует и соответствует нормам ГОСТ (см. приложение выше), то номер будет вполне законным. А если производитель начинает юлить и говорить, что мы таблички производим как сувенирную продукцию – то место ей на стенке вашего гаража, но не на автомобиле.
Рискую выслушать в свой адрес праведный гнев своих друзей, которые уже заказали такие номера, предварительно узнав у меня, что всё нормально. Получается, у нас в стране расслабляться нельзя. Кто мог знать, что в принципе далёкий от темы Верховный Суд решит резко изменить фабулу того, что считается «подложным». Раньше к нему относили следующие определения из постановления (стр. 5, абзацы по ссылке ниже приведенного мною). 
Вообще, получается конкретная дурость с этой маркировкой. В ГОСТ её добавили по предложениям производителей номеров. А получается, что бизнес небольших контор, расположенных иногда в пешеходной доступности от любого ГАИ в количестве, теперь под угрозой закрытия. Покупка станка для лазерной маркировки для них – непосильная ноша. Будут ли они получать заготовки с уже имеющимся номером? Похоже, так и будут теперь выходить из положения, но это в корне меняет задумку сделать некий реестр – на какой пластине какой знак был произведен, т.к. усложняет для производителя пластин контроль за «болванками».
А главное — страдают люди. Во-первых, усложняется процесс регистрации в ГАИ новых автомобилей, купленных в автосалонах. Ведь Законом «О государственной регистрации АМТС» (его, напомню, снова отсрочили и летом внесли изменения) предполагалось, что в ГАИ не нужно будет ездить – номер изготовит и выдаст дилер. Во-вторых, теперь водители должны следить за тем, какой номер они получат за свои 1500 – 2000 рублей. Будет ли на нём лазерная маркировка? И те, кто уже заказал номера, могут сильно налететь. Поэтому я и стараюсь предупредить читателей. И в-третьих, произвести номера сможет крайне ограниченное число фирм. Не придется ли теперь жителям Иркутска заказывать номер в Москве, где станки, по слухам, появились у крупных «заводчиков» и у них уже стоит очередь на изготовление дубликатов в типе 1А и новых уменьшенных мотономеров?
Видите, нюансы решают всё. Недаром мне вспоминается любимый анекдот нашего Министра иностранных дел про Василия Ивановича и Петьку и про «нюансы». Но он крайне неприличен, чтобы его тут озвучивать, поэтому скажу словами Черномырдина: «Хотели как лучше, получилось как всегда». 
К сказанному добавлю. 26 июля я одобрял принятое решение о параллельном действии двух ГОСТов. Предыстория была такова, что Гостехнадзор и ГАИ просили вообще его еще на год отсрочить (на складах много номеров для мотоциклов и спецтехники осталось, их пришлось бы пустить под нож), а Госстандарт решил задействовать параллельно. В ситуации, когда средства бюджета затрачены, совместить два ГОСТа лучше, чем снова на год отсрочить один из них. Избавляться от большого массива уже выпущенных и доставленных на места номеров – глупость. За год их запасы, надеюсь, исчерпаются.
2. Какая ответственность наступит за установку знака, не имеющего маркировки?
Ответ: По букве закона, как вы уже поняли из части 1, это будет трактоваться как использование заведомо подложного номерного знака. Пока кто-то не дойдет до Верховного суда, не изменится его мнение, нижестоящие суды будут трактовать нарушение именно так. 

3. Почему у новых номеров вместо голограмм, видимых под определенным углом, могут быть серые квадратики с надписью RUS, видимые постоянно?
Ответ: Такая мера защиты появилась уже довольно давно и полностью соответствует требованиям даже старого ГОСТ Р 50577-93. Называется это «Защитный элемент, нанесенный методом лазерного выжигания». Такой знак соответствует п. Е.1.1. Приложения «Е» к ГОСТ. Все в порядке. Хотя мне больше нравится т.н. «голограмма», которую видно только под углом
4. Могу ли я повесить новый «квадратный» номер (тип 1А) вперед? 
Ответ: Нет. В примечании к п. Ж.1. приложении «Ж» ГОСТ Р 50577-2018 четко сказано, что это только задние номера. «На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1». «

Сообщение отредактировал pim42: 22 августа 2019 — 16:14

  • Наверх

#4


Vertol

Отправлено 22 августа 2019 — 17:50

Vertol

  • Members
  • 129 сообщений
  • Балашиха

  • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

AVK
Процедура такая:

— Посещаешь контору которая имеет лицензию на изготовление «спецпродукции».

— Сдаёшь им оба своих госномера (при этом они делают ксерокопии твоих документов, паспорта и свидетельства о регистрации ТС).

— Оплачиваешь изготовление (в моём случае 2000 руб, вместо «привычных» 1300 руб. за комплект из двух «узких»).

Через некоторое время тебе приносят два новых номера (с той же комбинацией букв/цифр/региона) + выдают кассовый чек и товарную накладную.

В товарной накладной заполнено две строки:

— Дубликаты ГРЗТС Тип 1 ГОСТ 50577-2018 *ХХХ**ХХ/************

— Дубликаты ГРЗТС Тип 1А  ГОСТ 50577-2018 *ХХХ**ХХ/************

12 «звёздочек» после / это буквенно-цифровая комбинация, которая дублирует ту, что нанесена на оборотной стороне изготовленных знаков.

Подозреваю что это нечто уровня «акцизов» которые передаются в общую/центральную БД.

pim42

Да, у японцев, в зависимости от предназначения и рабочего объёма двигателя ТС, выдают три разных размера.

e_numberplate_size.gif

Там в этой тематике много чего интересного.

— цвета фона/шрифта (ну нас этим не удивишь, только вот лесбиянок оставили без «розовых номеров» (С) :) )

— диапазон цифр для транспорта с разными задачами  (это для верхней строчки) — http://www.n-p.or.jp/e_car_number.html
— одно из крепёжных отверстий используется для спецболта, у которого после фиксации головка закрывается пломбой из алюминиевой пластины с иероглифом префектуры.

— если номер начинается с нуля, то вместо дефисов и самого нуля, начинают использовать точки (тут я совсем не понял объяснений одного японца, который объяснял мне эти тонкости на «бытовом английском»).

Сообщение отредактировал Vertol: 22 августа 2019 — 17:52

  • Наверх

#5


rtype

Отправлено 22 августа 2019 — 18:42

rtype

  • Members
  • 37 сообщений
  • Челябинск

  • Isuzu Rodeo 3.1 Америка

Отложили это в очередной раз, вчера у знакомого работника МРЭО спрашивал

  • Наверх

#6


Vertol

Отправлено 23 августа 2019 — 07:36

Vertol

  • Members
  • 129 сообщений
  • Балашиха

  • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

Отложили это в очередной раз, вчера у знакомого работника МРЭО спрашивал

Гос.структуры как всегда «долго запрягают» (это к вопросу об оснащённости/подготовленности МРЭО)..

У меня УЖЕ есть номера нового образца (получены «просто так», без использования каких либо «связей», цена вопроса 2000 руб. и от силы 30 минут «на всё про всё»).

Комрад pim42 прокомментировал это целым «трактатом» (с жизненными пояснениями).

Загляните https://znak.ru/adre…likatov/#region

И если вы указали в подписи к своей аватарке актуальный регион (74), то увидите ближайшие конторы, которые возможно смогут официально изготовить для вас новые экземпляры номеров:

  • г. Миас, ул. Динамовское шоссе,д.7

  • ЗАО «Оренбургская Техинформ- Компания» (ПАРТНЁР)г.Челябинск, ул.Харлова 9

  • ЗАО «Оренбургская Техинформ- Компания» (ПАРТНЁР)г.Копейск, Коммунистический проспект, 39А к1

P.S.
А ГАИшники всегда жили своей «жизнью».

Мне в своё время один упырь отказывался оформлять ГТО, сославшись на «потёртые цифры» (на номере), т.к. всё остальное было Ок (а «договариваться» я никогда не хотел).
 

Письменно естественно оформлять свою «претензию» не стал, отправил изготавливать дубликаты «за 3/9 земель». Я потратил целый день на поездку в область, кучу нервов, потерял «комиссионные» в филиале аффилированного при ОТОРе банка (за «перевод»), само-собой и денег взяли.

Хотя мог просто проехать по своей ветке метро несколько остановок и сделать то-же самое «за 5 минут».

Причём при общении с инспектором я говорил, что «да тут делов то, съездить на *адрес», но нет !:
— замена гос.номеров только в ОТОРе !!!

В общем это был ещё один выпавший из стены кирпичик, который в итоге привёл к обрушению монополизма и идиотизма ГАИ, и передаче ГТО в частные/коммерческие руки.

  • Наверх

#7


pim42

Отправлено 23 августа 2019 — 09:26

pim42

  • Members
  • 884 сообщений
  • кемерово

  • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

AVK
 

Через некоторое время тебе приносят два новых номера (с той же комбинацией букв/цифр/региона) + выдают кассовый чек и товарную накладную.

В товарной накладной заполнено две строки:

— Дубликаты ГРЗТС Тип 1 ГОСТ 50577-2018 *ХХХ**ХХ/************

— Дубликаты ГРЗТС Тип 1А  ГОСТ 50577-2018 *ХХХ**ХХ/************

12 «звёздочек» после / это буквенно-цифровая комбинация, которая дублирует ту, что нанесена на оборотной стороне изготовленных знаков.

Подозреваю что это нечто уровня «акцизов» которые передаются в общую/центральную БД.

Вот ето и есть лазерная маркировка ,за отсутствие которой могут подвести под лишение.

Хотелось бы лицезреть её воотчию.Если не напряжно сделай фото.

Ну и по ссылке : ведь кроме «Знака» у нас есть много других компаний такие как «Ротак» ,  «Буборг» имеющие свои мелкие компании партнёры.

Сообщение отредактировал pim42: 23 августа 2019 — 09:29

  • Наверх

#8


Vertol

Отправлено 24 августа 2019 — 15:01

Vertol

  • Members
  • 129 сообщений
  • Балашиха

  • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

Вот еэто и есть лазерная маркировка ,за отсутствие которой могут подвести под лишение.

Хотелось бы лицезреть её воотчию. Если не напряжно сделай фото.

Ну и по ссылке : ведь кроме «Знака» у нас есть много других компаний такие как «Ротак» ,  «Буборг» имеющие свои мелкие компании партнёры.

1, Логично (как минимум в виду отсутствия чего либо иного на обратной стороне пластин(ы)

2. Ссылка на картинку https://yadi.sk/i/SqPOquLcKgK40g

3. А также Google, Bing, Yandex, Rambler, Yahoo, DuckDuckGo и прочая экзотика уровня Baidu

  • Наверх

#9


pim42

Отправлено 25 августа 2019 — 10:23

pim42

  • Members
  • 884 сообщений
  • кемерово

  • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

1.Вообще то на обратной стороне пластин как минимум  клеймо производителя пластин и как максимум + клеймо изготовителя номера

2.3. В нете много чего есть , но мне хотелось увидеть то что есть на твоих пластинах

.Так сказать из первых рук.

  • Наверх

#10


ivan.fedorow

Отправлено 31 августа 2019 — 10:00

ivan.fedorow

  • Members
  • 716 сообщений
  • Москва

  • Isuzu VehiCross, Rover Streetwise

1.Вообще то на обратной стороне пластин как минимум  клеймо производителя пластин и как максимум + клеймо изготовителя номера

2.3. В нете много чего есть , но мне хотелось увидеть то что есть на твоих пластинах

.Так сказать из первых рук.

Вообще за уши пока притянуто. Из разряда «Был бы человек, а статья найдется». Взять любой авто старше 10 лет с горячим желанием содрать бабла или лишить прав — всегда есть до чего и как докопаться. И голограмма на обратной стороне номерного знака — это не самое первое. Вот у меня он ПРИКЛЕЕН на двухсторонний скотч. Какие могут быть вообще основания у сотрудника ГИБДД, чтобы самому или меня попросить его отклеить (демонтировать)? А спереди вы не увидите есть там голограмма или нет. Можно еще штангельциркулем все размеры, выпуклости, скругления проверять. Еще можно попросить назвать производителя и предоставить его ТУ на этот номер. Бред…

И даже если так, что любое повреждение той самой гравировки — это фактически делает ваш номер «подложным», т.к. вы не докажете, что она была. Все равно —  разница между «подложным» номером и «умышленно подложным» — огромная. Умысел еще доказать надо. Еще надо обязать ВОДИТЕЛЯ доказывать «неподложность» номера. Принеси справку, что у тебя есть справка, о том что справка тебе не требуется…

  • Наверх

#11


Vertol

Отправлено 31 августа 2019 — 14:19

Vertol

  • Members
  • 129 сообщений
  • Балашиха

  • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

Принеси справку, что у тебя есть справка, о том что справка тебе не требуется…

Рассмешили+напомнили :)
Работал в одной гражданской конторе, прямой начальник бывш. военный, из тех у кого «1 извилина да и та от фуражки» © 

В профильной тематике вообще «полный ноль».

И вот как-то попытался повесить на меня очередную «важную обязанность», я поначалу попытался получить от него письменное указание (людям показывать, ради смеха), но тот видимо уже имел опыт :)

В итоге я отказываюсь, получаю приказ написать объяснительную.
Отказываюсь делать и это.

Тут же, прямо «в лёт» получаю приказ «пишите объяснительную, почему отказываетесь писать объяснительную«.

Реально…
И вот таких самодурствующих дуболомов, специально держат у рычагов управления.


 

  • Наверх

#12


pim42

Отправлено 01 сентября 2019 — 15:26

pim42

  • Members
  • 884 сообщений
  • кемерово

  • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

Вообще за уши пока притянуто. Из разряда «Был бы человек, а статья найдется». Взять любой авто старше 10 лет с горячим желанием содрать бабла или лишить прав — всегда есть до чего и как докопаться. И голограмма на обратной стороне номерного знака — это не самое первое. Вот у меня он ПРИКЛЕЕН на двухсторонний скотч. Какие могут быть вообще основания у сотрудника ГИБДД, чтобы самому или меня попросить его отклеить (демонтировать)? А спереди вы не увидите есть там голограмма или нет. Можно еще штангельциркулем все размеры, выпуклости, скругления проверять. Еще можно попросить назвать производителя и предоставить его ТУ на этот номер. Бред…

И даже если так, что любое повреждение той самой гравировки — это фактически делает ваш номер «подложным», т.к. вы не докажете, что она была. Все равно —  разница между «подложным» номером и «умышленно подложным» — огромная. Умысел еще доказать надо. Еще надо обязать ВОДИТЕЛЯ доказывать «неподложность» номера. Принеси справку, что у тебя есть справка, о том что справка тебе не требуется…

Во истину бред несёте уважаемый.

Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.

Просто на не которых её видно под определённым углом .Скажу даже больше : на правительственных номерах тип 1А ГОСТа -93 г. и номерах полиции первых серий , голограмма выполнена в виде двухглавого орла  , в определённых кругах именуемым «курицей».

 И если бы вы  внимательно читали  статью 12.2 КоАП РФ , то знали что нет никакой трактовки «подложный» номер и «умышленно подложный» .

Есть только одно  « заведомо подложные государственные регистрационные знаки » .

А правила и способы установки  оных регламентируются  :

Утвержденный Постановлением Госстандарта России от 29 июня 1993 г. N 165 (Дата введения 01.01.1994 год). 
Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств .

А всё чего там нет и есть «заведомо подложные…»

  • Наверх

#13


Vertol

Отправлено 01 сентября 2019 — 18:50

Vertol

  • Members
  • 129 сообщений
  • Балашиха

  • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

skip
Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.
skip

Не торопитесь вешать ярлыки :)
У меня предыдущие г/н были БЕЗ этих квадратов, банально «в возрасте» (выдавались в те времена, когда такая мера защиты не использовалась).

А сейчас хоть и редко, но можно встретить вообще старые форматы, да ещё и с кириллицей (а при везении ещё чёрный фон-белый шрифт, и не военные а гражданские).

Поэтому (см. первую строку).

  • Наверх

#14


pim42

Отправлено 02 сентября 2019 — 13:20

pim42

  • Members
  • 884 сообщений
  • кемерово

  • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

Если вы не в теме , то и не пишите бред.

Мы обсуждаем ГОСТ 93года .

Так вот  по ГОСТу этому даже на самых ранних сериях ААА была предусмотрена голограмма в обязательном порядке.Покрутите свои номера под разными углами и обнаружите голограммы расположенные в шахматном порядке.

Единственное что её не было на ранних сериях безфлагового исполнения на металлических пластинах , которые  были не плёночные а красились .

Навскидку могу назвать несколько регионов где выдавались такие номера.:01.06.07.23.16.60.62.74 и т.д.

А про то что вы пишите  «старые форматы, да ещё и с кириллицей (а при везении ещё чёрный фон-белый шрифт)» есть ГОСТ 58-65гг и ГОСТ 77г. Они  устарели , но не отменены. И даже ГОСТ 46 года тоже действующий (жёлтые номера).

Так что прежде чем вступать в полемику хотя бы ГОСТы почитали на предмет спора.

з.ы У вас в Балашихе проживает 3 коллекционера номерных знаков.Они не скрываются от общественности ,сходили бы к ним на экскурсию для общего развития, и тогда бы хоть маленько были в теме.

Сообщение отредактировал pim42: 02 сентября 2019 — 13:22

  • Наверх

#15


Vertol

Отправлено 02 сентября 2019 — 14:27

Vertol

  • Members
  • 129 сообщений
  • Балашиха

  • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

Если вы не в теме , то и не пишите бред.

Мы обсуждаем ГОСТ 93года .

Так вот  по ГОСТу этому даже на самых ранних сериях ААА была предусмотрена голограмма в обязательном порядке.Покрутите свои номера под разными углами и обнаружите голограммы расположенные в шахматном порядке.

Единственное что её не было на ранних сериях безфлагового исполнения на металлических пластинах , которые  были не плёночные а красились .

Навскидку могу назвать несколько регионов где выдавались такие номера.:01.06.07.23.16.60.62.74 и т.д.

А про то что вы пишите  «старые форматы, да ещё и с кириллицей (а при везении ещё чёрный фон-белый шрифт)» есть ГОСТ 58-65гг и ГОСТ 77г. Они  устарели , но не отменены. И даже ГОСТ 46 года тоже действующий (жёлтые номера).

Так что прежде чем вступать в полемику хотя бы ГОСТы почитали на предмет спора.

з.ы У вас в Балашихе проживает 3 коллекционера номерных знаков.Они не скрываются от общественности ,сходили бы к ним на экскурсию для общего развития, и тогда бы хоть маленько были в теме.

Какой вы однако мнительно-обидчивый (?) :)

Сначала утверждаете что:
Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.

Нет, не на всех !
Помимо номерных знаков по актуальному ГОСТ РФ, по территории России вполне на законных основаниях могут перемещаться (своим ходом) и ТС других государств (про предыдущие поколения Советских и далее Российских номеров я уже написал).
И что самое странное, они используют номерные знаки (license plate)  БЕЗ описанной вами голограммы.
 

Номера (более «возрастные») да, они НЕ ОТМЕНЕНЫ, они имеют хождение.
Но вы про них ЗАБЫЛИ (когда стали утверждать что «на всех пластинах»).

Причём изначально делаете это без уточнений по времени/типам и т.д.

Потом да, «включили заднюю» и самопоправились — «мы обсуждаем ГОСТ 93 г.»  :rolleyes: 
А что мешало изначально уточнить это своё мнение ? (лично я не телепат, не могу угадывать что вы «имели в виду» когда писали это).
 

После того как вам вежливо-шутливо намекают что «есть и другие детали», начинаете «клеймить» (даже повторно читать не хочется, не то что цитировать).

Тематика номерных знаков мне относительно знакома (серии ЮВ* и как они эволюционировали помню прекрасно, номера на велосипедах не застал, но видел в кладовках/гаражах).

Когда некоторое время жил в Германии, то с интересом слушал объяснения местных, про типы и особенности разных серий, в применяемости к автосалонам, спецслужбам, «выходным», и прочим «историческим».
Как они оформляются/выдаются/активируются/содержат наклейки и многое многое другое.
 

Недавно с интересом почитал про все особенности номерных знаков в Японии (в дополнение к тем, которые знал поверхностно).

Так что увы, ваше «хоть маленько были бы в теме» это очередное, очень странное мнение о окружающих.

На основании этого, я формирую своё мнение, то что вы может быть и правильно держите в голове(мыслях) некоторые «участки» по этой теме, но увы, в тексте изложить их не можете.
Зато «бежите впереди паровоза» в совершенно ненужном навешивании ярлыков на собеседника(ов).

P.S.
Вообще не понимаю, назачем в ветке про «появилась возможность получить более удобные (для части японских машин) номерные знаки», размещать простыни написанные канцеляритом, а потом ещё и пытаться разливать негатив на окружающих, причём делать это «на ровном месте».

Изначальный посыл был не о дизайне/правильности/законотворчестве/Путине-Навальном-Ельцине-Обаме, а о том, что «кому надо — можете сделать» (совершенно законно и без последствий от малограмотных фантазёров в погонах).

:dntknw:

P.P.S.
В соседнем Казахстане, «японские» номерные знаки (типоразмер) были доступны при регистрационных действиях более 10 лет назад.

  • Наверх

#16


andira2002

Отправлено 02 сентября 2019 — 15:22

andira2002

  • Members
  • 10 117 сообщений
  • питер

  • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2

Если вы не в теме , то и не пишите бред.
Мы обсуждаем ГОСТ 93года .
Так вот по ГОСТу этому даже на самых ранних сериях ААА была предусмотрена голограмма в обязательном порядке.Покрутите свои номера под разными углами и обнаружите голограммы расположенные в шахматном порядке.
Единственное что её не было на ранних сериях безфлагового исполнения на металлических пластинах , которые были не плёночные а красились .
Навскидку могу назвать несколько регионов где выдавались такие номера.:01.06.07.23.16.60.62.74 и т.д.
А про то что вы пишите «старые форматы, да ещё и с кириллицей (а при везении ещё чёрный фон-белый шрифт)» есть ГОСТ 58-65гг и ГОСТ 77г. Они устарели , но не отменены. И даже ГОСТ 46 года тоже действующий (жёлтые номера).
Так что прежде чем вступать в полемику хотя бы ГОСТы почитали на предмет спора.
з.ы У вас в Балашихе проживает 3 коллекционера номерных знаков.Они не скрываются от общественности ,сходили бы к ним на экскурсию для общего развития, и тогда бы хоть маленько были в теме.

У меня на прицепе пластиковые номера..ромбиком.
Один пидор докопался…а эксперт прямым текстом его на три буквы послал и посоветовал учить матчасть и не тратить чужое время

  • Наверх

#17


Vertol

Отправлено 02 сентября 2019 — 16:16

Vertol

  • Members
  • 129 сообщений
  • Балашиха

  • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

У меня на прицепе пластиковые номера..ромбиком.
Один пидор докопался…а эксперт прямым текстом его на три буквы послал и посоветовал учить матчасть и не тратить чужое время

У меня было (не по гос.номерам), что «уличные» + потом их начальник читали первую половину (выгодную им) абзаца одной статьи, и тут же категорически отказывались читать вторую половину.
А там было «за исключением…(и мой случай)».

Поэтому репутация у очень многих сотрудников ГИБДД та ещё…

:giggly:

  • Наверх

#18


pim42

Отправлено 02 сентября 2019 — 20:28

pim42

  • Members
  • 884 сообщений
  • кемерово

  • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

Сначала утверждаете что:
Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.
 

Если уж цитируем то до конца ,а написано так. «..Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.

Просто на не которых её видно под определённым углом .Скажу даже больше : на правительственных номерах тип 1А ГОСТа -93 г….»

Гост этот обсуждался изначально.

И на номерах иностранных государств тоже присутствует на лицевой стороне голограмма соответствующая государству.

Первое что попалось под руку :

Испания и Кыргызстан старого и нового госта.

27740312_s.jpg 27740313_s.jpg 27740370_s.jpg

  • Наверх

#19


Vertol

Отправлено 02 сентября 2019 — 22:53

Vertol

  • Members
  • 129 сообщений
  • Балашиха

  • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

Ещё раз, надеюсь последний:

1. Защитный элемент в виде квадрата с буквами RUS имеется далеко не на всех, а очень даже на некоторых (действующих/легитимных/актуальных, да как угодно номерных знаках).
2. Сам ГОСТ (кроме вас) никто не обсуждал, не обсуждает, и предполагаю что не будет обсуждать (по крайней мере в данной ветке).

И прежде чем пытаться упрекать собеседников фразами уровня:

Так что прежде чем вступать в полемику хотя бы ГОСТы почитали на предмет спора.

Почитайте эти самые ГОСТы сами (в частности Приложение Е (обязательное) )

ТРЕБОВАНИЕ

К ЭЛЕМЕНТАМ ЗАЩИТЫ ОТ ПОДДЕЛКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
 

Тогда из под кнопок вашей клавиатуры не будут появляться «перлы» типа:

Покрутите свои номера под разными углами и обнаружите голограммы расположенные в шахматном порядке.

Так как в схеме и таблице (расстояний) взаимного расположения этих элементов, как ни крути, но «шахматным» порядком совсем не пахнет.

Хоть для метода «лазерное выжигание», хоть для метода «межслойная печать».

Да и не голограмма это вовсе, это просто «защитный элемент» (и этот «моментик» даже вы сами цитировали :rolleyes: ), голограмма это совсем другое.

Грамотно и корректно было бы использование термина «Каскадным» — это было бы ещё куда ни шло (даже с учётом не нормируемого расстояния «шага» по горизонтали, между вертикальными осями в соседних рядах, для метода «лазерное выжигание»).
 

А вообще, рекомендую вспомнить и понять смысл некоторых изречений:

А. В правильно заданном вопросе содержится половина ответа.

Б. Дьявол кроется в деталях.
В. Семь раз отмерь — один отрежь.
Г. Здесь нет телепатов.

Д. Слово не воробей — вылетит не поймаешь.
Е. Что написано пером — не сотрёшь и топором.

Тогда не будет возникать ситуаций, что «думал одно, но написал другое» и/или «не ищи чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет изначально«.

P.S.
Отдельные «талантливые» сотрудники ГАИ/ГИБДД прославились в СМИ (и заодно подставили своё начальство), тем что проводили «экспертизу» номеров путём «взвешивания» снятых пластин в руках.
Жажда «срубить денег» была, мозгов не было.
Таких «Кулибиных» даже обсуждать смысла нет, тут всё предельно ясно.

Сообщение отредактировал Vertol: 02 сентября 2019 — 22:56

  • Наверх

#20


ivan.fedorow

Отправлено 03 сентября 2019 — 06:13

ivan.fedorow

  • Members
  • 716 сообщений
  • Москва

  • Isuzu VehiCross, Rover Streetwise

Во истину бред несёте уважаемый.

Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.

Просто на не которых её видно под определённым углом .Скажу даже больше : на правительственных номерах тип 1А ГОСТа -93 г. и номерах полиции первых серий , голограмма выполнена в виде двухглавого орла  , в определённых кругах именуемым «курицей».

 И если бы вы  внимательно читали  статью 12.2 КоАП РФ , то знали что нет никакой трактовки «подложный» номер и «умышленно подложный» .

Есть только одно  « заведомо подложные государственные регистрационные знаки » .

А правила и способы установки  оных регламентируются  :

Утвержденный Постановлением Госстандарта России от 29 июня 1993 г. N 165 (Дата введения 01.01.1994 год). 
Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств .

А всё чего там нет и есть «заведомо подложные…»

Наверное я написал не совсем понятно.

О чем шла речь: голограмму, которая СЗАДИ номера, ее не видно СПЕРЕДИ. Ну никак ))) Если номер приклеен на двухсторонний скотч, то нет ни одного основания у сотрудника ГИБДД его отдирать и попытаться проверять наличие голограммы СЗАДИ. Потому что признаков отсутствия голограммы сзади не видно спереди, если в остальном номер сделан по ГОСТу. Так что история с этой лазерной маркировкой на обороте госномера — хрень, которая в практической реальной жизни не работает, потому что при всем остальном соответствующем ГОСТу ее просто не проверить — нет прав и оснований.

Относительно «заведомо подложные». Смотрите внимательно Постановление ВС. ВС трактует понятие «подложные», а не «заведомо подложные». Слово «заведомо» имеет существенное значение для определения состава ВИНЫ в административном правонарушении. Если нет «заведомо», то нет Постановления ВС, как и нет ВИНЫ, а без них нет состава административного правонарушения. А «заведомо» еще надо доказать. Может меня контора, торгующая знаками ввела в заблуждение? Может обманула? И обязанность доказательства ВИНЫ и «заведомо» лежит на обвинителе, потому что еще пока презумпция невиновности, слава богу, работает иногда.

  • Наверх

Правильная установка заднего Японского номера

UkAAAgPz32A 100

Всем привет! В этой записи я расскажу очень подробно об одной маленькой, но важной составляющей образа моего автомобиля.

Кто внимательно следит за моим БЖ знает, что цель всех моих доработок — это сохранение образа MarkII таким, как он выглядел в Японии. И важным моментом при этом является установка гос.номерных знаков. Я уже писал о том, что установил российские номера на магнитах, а в штатные места закал копии Японских номеров. Об этом подробно здесь.

Просматривая фото из Японии, всегда замечал странную штуку на левом отверстии крепления заднего номерного знака.

AwAAAgB4QOA 960

TIAAAgB4QOA 960

GIAAAgB4QOA 960

MIAAAgB4QOA 960

WIAAAgB4QOA 960

Поиск в интернете что это такое не дал результатов. Здесь на драйве, я написал одному человеку, который живет в Японии и он рассказал мне, что это пломба. Она ставится на авто в момент получения номера и говорит о том, что номерной знак не снимался с авто. В тонкости я не вдавался, но стало ясно, что это штука есть у любого авто в Японии. Значит мне нужно сделать такую.

Дальнейший поиск информации уже привел меня к такому фото:

SIAAAgB4QOA 960

Чтобы понять размеры этой пломбы, я воспользовался линейкой и простой пропорцией. Зная, что размер японского номера 330 мм, я измерил по фото сам номер и пломбу и высчитал ее диаметр. А дальше уже составил модель в Компасе.

EIAAAgB4QOA 960

ewAAAgB4QOA 960

Из модели легко сделать чертеж. И вот это уже было передано токарю. Вдруг кто-то захочет изготовить такую же, оставлю чертеж здесь.

aIAAAgB4QOA 960

К сожалению, имеющееся у папы на работе оборудование не позволило выточить каёмки по краям, Т.к. они очень мелкие. Получилось сделать просто плоскую шляпку. Но ничего страшного, с расстояния 1 метр уже все равно не различить есть там они или нет. Вот что получилось.

Источник

Можно ли получить квадратный номер на автомобиль и как это сделать

35

Покупателям и владельцам праворульных автомобилей, а также машин из США знакома проблема установки заднего номера: площадка для номерного знака у этих машин узкая и рассчитана на табличку квадратного формата. Из-за этого при установке стандартного российского номера приходится идти на ухищрения: монтировать дополнительную проставку или крепить саморезами прямо к бамперу. Некоторые автовладельцы даже сгибали номер, «укладывая» его в нишу, что мешает его читаемости и может быть трактовано как нарушение. Однако с 2019 года проблему можно решить легче: изготовить номер квадратного формата по новому ГОСТ. Давайте вкратце разберемся, кто и куда может вешать такие номера, как их получить и сколько это стоит.

Новый формат госномеров предусмотрен новым ГОСТ Р 50577-2018, с которым можно ознакомиться здесь. В нем появился тип регистрационного знака, в котором символы расположены не в одну, а в две строки: это так называемый «тип 1А», по которому будут изготавливаться «регистрационные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с «нестандартным местом крепления». Правда, официально в силу ГОСТ пока не вступил: его планировали сделать актуальным еще с 2018 года, однако дважды переносили дату из-за процедур утверждения, необходимости «обучения» дорожных камер и наличия большого числа знаков старого образца в «запасниках» ГИБДД. Сейчас приказ Росстандарта № 555-ст уже подписан: согласно ему, новый ГОСТ вступит в силу только 4 августа 2020 года.

Тем не менее представители МВД уже подтвердили возможность установки на автомобили номеров нового образца. Официально с 4 августа выдача номеров в ГИБДД станет не обязательной, а возможной: при необходимости можно будет лишь получить саму комбинацию символов, а номера изготовить в частной специализированной организации. Однако изготавливать номера нового формата эти организации могут уже сейчас, так что ничего не мешает заказать новый, более удобный для установки номер.

Правила установки номеров двухстрочного формата указаны в приложении Ж нового ГОСТ. Примечание 1 устанавливает, что «на транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1». То есть устанавливать квадратный знак можно не кому и где угодно, а только сзади и только при наличии квадратной площадки для номера. Владельцы машин с обычным местом крепления должны использовать стандартные прямоугольные номера.

Для получения квадратного номера нужно обратиться в любую лицензированную организацию, занимающуюся изготовлением номеров и имеющую техническую возможность. Список организаций, уполномоченных изготавливать регистрационные знаки, можно посмотреть на официальном сайте ГИБДД – вот здесь. Стоимость изготовления номерного знака не должна превышать 2 тысяч рублей: это предельный уровень тарифа, установленный приказом ФАС № 448/19.

Источник

Крепление номера на японский автомобиль, как закрепить задний номер согласно ГОСТ

Госномера на японское авто оформляются в аккредитованной организации (ООО, ИП) или в дилерском центре. Номерные знаки должны выдаваться только на основании свидетельства МВД об утверждении государственного образца спецпродукции.

ustanovki

Сегодня в России зарегистрировано порядка 3,4 миллиона японских авто. Причем автомобили имеют нестандартное заднее крепление под установку номерного знака. Как закрепить задний номер на японском авто, рассказано ниже в статье.

Законны ли квадратные автомобильные номера

Приказом Федерального агентства по техрегулированию № 555-ст от 4 сентября 2018 г. утвержден новый ГОСТ Р 50577-2018 для автомобилей с нестандартным местом крепления госномера. В соответствии с приложением Ж к ГОСТу, для японских машин выпускаются задние двухстрочные квадратные номера. Приказ Росстандарта № 555-ст вступил в юридическую силу 4 августа 2020 г.

kreplenie nomera na yaponskij avtomobil kak zakrepit zadnij nomer soglasno gost ustanovka kvadratnogo gosnomera standartnogo nyuansy ustanovki

Задний номер на японском авто

Как закрепить номерной знак на японском авто

Задний номер на японском авто крепится в углублении бампера. Согласно Приложению Ж к ГОСТу, номерной знак закрепляется перпендикулярно (под углом в 90 градусов) продольной плоскости симметрии ТС с отклонением на 3 градуса как максимум (а от опорной плоскости — не более чем на 5 градусов).

Квадратный

Для установки госномера на японский автомобиль необходимо выполнить следующие действия:

kreplenie nomera na yaponskij avtomobil kak zakrepit zadnij nomer soglasno gost ustanovka

Номер на японском авто

На госномере для японских авто есть 2 отверстия для крепления. Однако чаще они не совпадают с символами. Сверление отверстий для крепления номера на японский автомобиль допускается в любом месте, кроме окантовки, чисел и букв (п. Ж.5 Приложения Ж к ГОСТу).

Стандартный

Для закрепления госномера на японском авто нужно выполнить следующие действия:

На последнем этапе табличку нужно закрепить болтами.

Крепление номера на японское авто

Крепеж номера на японское авто можно провести 2 способами:

В заводские рамки

Чтобы успешно установить квадратный госномер в заводскую рамку, необходимо иметь следующие приспособления и инструменты:

nyuansy ustanovki

Для установки номера на японский автомобиль в заводскую рамку необходимо выполнить следующие действия:

В конце можно еще перекрасить накладку для крышки багажника.

Выбор рамок

Рамки для крепления номера на японский автомобиль бывают 2 видов:

На саморезы

Для крепления госномера на саморезы понадобятся следующие материалы и инструменты:

screenshot 1

Номерные рамки под японские машины

Для крепления госномера для японское авто нужно выполнить следующие действия:

Размеры госномера на японские авто по ГОСТу

Согласно Приложению А к ГОСТу, квадратный номерной знак имеет следующие размеры — 290 х 170 мм (стандартный — 520 х 112 мм). Причем высота нижнего края заднего госномера от опорной плоскости ТС должна быть равна 300 мм как минимум (верхнего —1200-2000 мм как максимум, см. п. Ж.4.4. ГОСТа и примечание к нему).

Особенности монтажа госномера на японское авто

Госномера на японское авто оформляются в аккредитованной организации (ООО, ИП) или в дилерском центре. Номерные знаки должны выдаваться только на основании свидетельства МВД об утверждении государственного образца спецпродукции. В документе должны быть прописаны следующие сведения:

Стоит обратить внимание и на особенности собственно монтажа номерного знака. Если конструкция авто не позволяет закрепить госномер перпендикулярно опорной плоскости симметрии ТС, то можно повысить угол до следующего количества градусов:

Таким образом, на японский автомобиль можно установить и квадратный госномер. Теперь за его монтаж не штрафуют. Но при креплении таблички на авто необходимо соблюдать все требования, указанные в ГОСТ Р 50577-2018.

Источник

Особенности установки «квадратных» номеров

8716d6ds 100

Срок действия ГОСТа перенесли на год, то есть до августа 2020 года, но ниже в приказе внесли строчку:
«С правом досрочного применения»

А теперь разбираем значение этой строки:

Есть такой ГОСТ, который регулирует все аспекты ГОСТов:

ГОСТ Р 1.2-2016 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила разработки, утверждения, обновления, внесения поправок, приостановки действия и отмены (с Поправкой)

Там есть абзац про эту строчку:

«…В обоснованных случаях при установлении даты введения национального стандарта в действие пользователям может быть предоставлено право его досрочного применения…»

Короче, поступили хитро, применив этот пункт. Согласно приказа фактически действуют оба ГОСТа в течении года. То есть, приказ не отменяет старый гост, так как дата введения нового госта перенесена на год приказом, но при этом в этом же приказе разрешается использовать новый гост. То есть все пользователи вправе использовать и новый ГОСТ.

Написанное выше уже ушло в историю, так как 19 год уже прошел.

Как простому покупателю узнать «законны ли квадратные номера»?:

Пользователями ГОСТа считаются все его участники. То есть:

МВД — согласно ГОСТа через Гибдд выдает, а точнее присваивает номера и следит за их правильным использованием. Оно наказывает граждан за несоответствие ГОСТу номеров, их отсутствие, за грязные номера, за не читаемые, наличие бумажек, штрафов и долгов и т.д. Помимо этого оно доверяет изготовление дубликатов, оригиналов номеров «печатникам». Факт доверия МВД выглядит в виде свидетельства на право заниматься производством и выдачей специальной продукции гражданам в виде номерных знаков.

«Печатники» — это конторы (ИП и ООО), которые выдают номера. Это могут быть как и сами производители, так и посредники. Официальные автомобильные номера эти конторы выдают на основании лицензии, а точнее свидетельства от МВД. В свидетельстве прописаны типы номеров (квадратный, это ТИП 1А), название ГОСТа ( должен быть ГОСТ Р 50577-2018), и откуда номера ( собственное производство или покупают у какого либо ООО) И, согласно новым законам в мрэо гибдд больше выдавать номера в обязательном порядке не будут. Будут присваивать номер в своих базах, при регистрации выдадут птс и стс и иди сам покупай себе номер. Тем более квадратный. Оплата пошлины в этом случае меньше на стоимость этих самых номерных знаков.

«Граждане» — имеют право приобрести эти номера у «печатников». Для получения они дают деньги, документы (к примеру СТС и паспорт) и получают номера. При этом покупатель подтверждает себе законность получения номера проверив это самое свидетельство. Если продавец клянется, что номера по ГОСТу, а свидетельства нет — номера сувенирные или это простой перекупщик. Если, согласно новому ГОСТу на обратной стороне номерного знака должна быть лазерная маркировка, а ее нет, то номера не по новому ГОСТу. Начиная с 20 года, когда новый ГОСТ вступил в полную силу, большинство конторок, которые находятся в регионах и городках, рекламой которых завалены все поисковики, при звонках к ним несут чушь и вешают лапшу. Или завышают необоснованно цену, или под видом номеров по новому ГОСТу впаривают «сувенирные» номера, без лазерной маркировки или еще что либо на уши вешают. Век их заканчивается — а деньги нужны, вот и крутится, кто как может. Скоро на рынке останутся только крупные игроки и их представители.

Пример наличия лицензий у ООО» ЗНАК», крупнейшего производителя:

Проверить, является ли производитель законным можно на сайте ГИБДД, вбивая нужный регион:
xn--90adear.xn--p1ai/r/50/num/

Вот такое свидетельство должно быть у производителя, дающее законное право выдавать квадратные номера типа 1А по новому ГОСТу ( мало кто еще их вывесил на свои сайты, мало кто их еще получил):

HIAAAgAmbuA 960

Ссылка на официальный статус ГОСТа:
protect.gost.ru/document1…ar=2018&search=&id=231380
На момент написания там виден статус «ПРИНЯТ» (нужен «ДЕЙСТВУЕТ»), видна прошлогодняя правка о переносе срока ввода.

Кому можно вешать такие номера:

Только на те автомобили, у которых нестандартное крепление номера. То есть, если захотелось поставить квадрат на европейца, то накажут, если решат докопаться. Если машина «американец» но подномерник широкий и высокий, и есть две лампы подсветки номера и они разнесены — квадрат вешать нельзя. Можно сказать, что такое место не «не стандартное» а скорее универсальное, и под квадраты и под плоские номера. Если подномерное место широкое и высокое, но лампа подсветки штатно одна по центру и рассчитана на квадратный номер — можно и даже нужно вешать, что бы соответствовать ГОСТу по условию читаемости ночью. Если «плоский» номер тупо не лезет в место — конечно ставить только квадрат.

Ставить номерные знаки можно только назад! Это строго регламентировано ГОСТом:
Приложение «Ж» > примечания (страница 32):

Пункт 1 : » На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1″

Хоть, судя по отзывам, гайцы не наказывают за квадратный номерной знак спереди, а лишь максимум делают предупреждение, но квадрат спереди по закону не по госту однозначно. Вот пример запроса:

2 AAAgMT9eA 960

Хотя естественно на просторах драйва и интернета полно юридически неграмотных людей, которые утверждают, что на перед вешать квадрат можно. Типа таких людей три. Если такой человек осилил прочтение госта и его приложений, то он требует найти там прямой запрет, а на указание места установки в госте или замалчивается или просто не берется в осмысление. С таким подходом я рекомендую таким людям соблюдать правила дорожного движения, не принимая во внимание синие предписывающие знаки, а только красные. Ибо первые указывают, а вторые запрещают. Второй «тип» людей — «мне знакомый гаишник сказал, что можно» » у меня двоюродный брат работает в гаи — сказал можно вешать» » мне на посту ДПС тормознули — сказали можно». Это еще советский тип мышления в мозгах, когда слово любого начальника, служащего или представителя власти считается изначально верной истиной. Когда слова важнее бумажки с подписью и печатью. Хотя это далеко не так, гаишник — это совсем не юрист. Гаишник юридически знает только про то, что ему или потенциально принесет денег или то, за что ему дадут начальники взбучку. Третий тип — когда люди сначала ставят номер спереди, ничего перед этим не выяснив, хвастаются, потом на любой комментарий про нельзя так, начинают аргументировать любым нагугленным аргументом в свою пользу. Ну или просто скажут «И чё?»

Ну и для справки по рамкам, размеры знаков у соседей:
280х200 Беларусь
280×202 Казахстан
300х150 Украина
288х206 Россия трактор
290х170 черный советский номер — вот откуда слизали размер!

запись 2 февраля 2019 года, для истории, пропускаем, кому это уже не интересно. В самом низу есть только шаблоны для распечатки дырок крепления. Вторая часть, про штрафы, лазерную маркировку, виды знаков и т.д. уже тут : www.drive2.ru/l/540337398358213242/

Все наверное уже знают, что с 19 года планировалось ввести автомобильные номерные знаки нестандартного размера, а точнее ввести номерные знаки, под японский и американский квадратный размер. Конечно знают те, кого это касается, владельцев «японцев» и «американцев» и отчасти советской классики. Особенно мотоциклисты, их номерные знаки по отношению к размеру мотоцикла просто громадные, конено лучше, когда так:

sFAAAgJ6IuA 960

Были новости во второй половине 18 года про эту тему, потом перед новым годом была новость, что ГИБДД не успевает, что перенесли всю канитель на август этого года. Начиная с начала января 19 года начали появляться записи в бортовиках про установку знаков «по новому госту», которые носили явно характер «я первый- зацени», а в комментариях сразу шли дебаты, что за установку этих номеров будет от «ничего не будет» до «расстрела на месте» по всей строгости закона.

По этому сначала юридический аспект:

1. — ГОСТ действительно введен в реестр и принят и даже введен в действие с 01.01.2019. Это ГОСТ Р 50577-2018.
2. — Хоть ГОСТ и введен но это не говорит о том, что он активен. Открываем «Гарант» и ищем по этой теме. Там видно, что старый ГОСТ ГОСТ Р 50577-93 имеет статус «Документ утратил силу или отменен», есть ПРИКАЗ от 4 сентября 2018 г. N 555-ст о введении нового ГОСТа с 01.01.19 и есть дословно » Приказом Росстандарта от 18 декабря 2018 г. N 1131-ст дата введения ГОСТ Р 50577-2018 перенесена с 1 января 2019 г. на 4 августа 2019 г.» То есть, ГОСТ ввели и перенесли на 4 августа, то есть:
3. До 4 августа юридически ездить с номерами по новому ГОСТу нельзя! Приказ сильнее ГОСТа. Колюзия в том, что гост утвердили позже, чем его перенесли: То есть перенесли и утвердили со старым сроком. То есть ситуация из жизни такая:

T5AAAgBEQuA 960

4. Кому можно «заквадратится»?
Всем «гражданским» авто, кроме желтых номеров и только сзади.

Была информация, что автомобильные номера по новому ГОСТу будут маркировать ( можно сравнить с акцизками на табак и алкоголь — из той же оперы) как это будет выглядеть реально пока неизвестно. В госте описано, что код маркировки содержит 12 символов, имеет высоту 5мм и расположен в нижнем левом углу с обратной стороны знака. Наносится этот код лазером. Если номер дубликат, то первый символ буква «Д». Все знаки сейчас идут без лазерной маркировки. Эта маркировка имеет чисто учетный смысл, ибо любой человек имеющий лазерный гравер сумеет эту маркировку клонировать. Так же как и в старом госте указано наличие штампа имени производителя на обратной стороне. Голограмма на лицевой части номера осталась без изменений ( кубики 1х1см с надписью rus) ее печатники и сейчас наносят. Судя по госту, кстати, тоже «лазером». В новом госте ее дополнили явным указанием размером и типом нанесения. Если быть точным, ее не наносят на месте изготовления. «Печатник» оптом заказывает заготовки госзнаков на заводе, это пустые заготовки с окантовкой и голограммой но без цифр и букв. Далее он на станке выдавливает символы и методом горячего тиснения наносит черный цвет на выдавленные символы. Вот так выглядит матрица и номерной знак до тиснения, но уже с выдавленными символами:

XIAAAgB QuA 960

Никакой гаишник, конечно, снимать такие номера, переворачивать их и проверять наличие лазерной маркировки не будет, если нет претензий к документам, стс и вин номеру.

Кстати на сувенирных знаках, которые были модны в прошлые года, особенно на востоке, без проблем шлепали голограммы, хотя они совсем не по госту:

LgAAAgAZwuA 960

Для себя решил купить номера, посмотреть что и как, примерять, пофоткать и положить до лета в багажник. Летом все равно то в отпусках, на дачах в разъездах, не до этого будет, а зимой машина стоит в основном. Понтоваться мне не зачем, лишнего повода сотрудникам давать нет желания, менять все равно буду на квадратные в любом случае.

Покупал у местных номероделов, проверил по базе ГИБДД местные конторы, прогуглил их номера телефонов и заказал. Дорого, но пофиг и мало телодвижений.
Вот тут смотрим наличие свидетельства контор у МВД (выбираем свой регион только)
Отдал 3200 рублей за один номер. Вешать номер по этому ГОСТу можно только назад. Бред полный. То ли у гостописателей глубокий «совок» в голове, кода были советские номера «квадратны» сзади и «плоские» спереди, то ли Беларусь с Казахстаном повлияла, то ли они не знают, что за кордоном их многие разрешают ставить. Нагуглил для примера 8 стран, где есть квадратные номера спереди на Тойоте Вилл:

Источник

#9 Актуальная и полная информация по ГОСТу 50577-2018, законность и варианты установки «квадратного» номера типа 1А.

wNtcfdFlYGfCHT LKRsGu8mUmlc 100

Всех приветствую!
В последнюю пару недель не утихают споры касательно возможности/законности установки новых квадратных номеров.
Напоминаю, что с 4 августа 2019 в силу должен был вступить ГОСТ 50577-2018, в котором прописана возможность установки заднего номерного знака на автомобиль с нестандартным местом крепления регистрационного знака типа 1А.

hEAAAgE0nuA 960

По итогу ввод в действие ГОСТа 50577-2018 был перенесён на 4 августа 2020-го, но с правом его досрочного применения. Иными словами выдача данных знаков в ГИБДД станет возможна не раньше августа 2020, но никто не запрещает вам изготовить данный номер в организациях, имеющих на это разрешение уже сегодня, так я понимал формулировку «право досрочного применения».
Но у нас как всегда, уверенности не было. Мной был сделан запрос в УМВД РФ по Амурской области касательно возможности и законности установки данных типов номерных знаков.
Ответ ниже на скрине:

b0AAAgC0nuA 960

Теперь можно официально, законно ставить такие номера не боясь штрафов и тд. Во всяком случае в нашей области. В Хабаровском крае люди получают аналогичные ответы (понятно что это всё шаблонные ответы, я думаю таких запросов в последнее время они получили множество). Но в некоторых регионах нашей обширной страны ничего об этом не знают и ставить пока не разрешают, всё на свой страх и риск, либо делайте аналогичный запрос в своё региональное управление МВД и возите официальный ответ с собой.

Теперь касательно организаций, которые имею право на изготовление таких номеров-дубликатов:
1) xn--90adear.xn--p1ai/r/28/num по данной ссылке на официальном сайте Гибдд рф можно посмотреть список организаций, имеющих законное право на изготовление дубликатов, необходимо выбрать свой регион.
2) Помимо того, что организация должна быть в официальном списке, у неё должно быть разрешение или так называемое свидетельство на изготовление данного типа номерных знаков. Если все есть, можно смело заказывать.
3) На самом номере, изготовленном по ГОСТу должны быть нанесены голограммы+с обратной стороны уникальная гравировка кода завода-изготовителя.

50AAAgJ0nuA 960

Я решил остановиться на 4 варианте, т.к скотч потом хрен отдерёшь да и давненько хотел избавиться от всяких рамок. Самое главное, что ГОСТ разрешает сверление отверстий. По ГОСТу так же обязательно соблюдения условий сверловки: не более 4 отверстий на знаке (только для квадратного типа) диаметром не более 7 миллиметров! Винты крепления должны быть светлыми или цвета фона.
Использовал для этого трафарет (спасибо создателю).

Источник

  • Задвоение кадастровых номеров письмо росреестра
  • Задача про отель с бесконечными номерами
  • Задача номер числа фибоначчи
  • Задача номер 7 удаление данных
  • Задача номер 6 боинг