Задание номер 9 8213

Версия для печати и копирования в MS Word

1.  Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Н. Горелова: «Самое удивительное в том, что писатель  — мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Н. Горелова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2.  Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Окрылённый, мчался Вадимка к дому охотника…» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3.  Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй  — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Утро дышало свежестью. (2)Над рекой висел прозрачный туман, но солнечные лучи уже золотили тихую гладь. (3)Поднимавшийся берег покрывала изумрудная трава, испещрённая бесчисленными искорками росы. (4)Воздух, насыщенный пряными ароматами диких цветов, застыл. (5)Тихо – лишь в зарослях камыша у самой воды колокольцами звенели комары. (6)Вадимка сидел на берегу и смотрел, как старый тополь роняет белоснежные, кружащиеся в застывшем воздухе пушинки и как они белыми корабликами плывут по реке. (7)Тонкое поскуливание нарушило спокойствие утра.

(8)Мальчик вздрогнул – вспомнил, зачем пришёл сюда. (9)Слёзы подступили к горлу, стали душить, но он сдержался – не заплакал.

(10)Вчера ощенилась Жучка: принесла четверых. (11)Мать увидела Жучкин живот и давай причитать на всю деревню! (12)«Не углядел! (13)Сколько раз говорила: не пускай собаку со двора! (14)Что прикажешь

с ними делать?»

(15)Виноват Вадимка. (16)И спрос теперь с него. (17)Мать приказала

к вечеру от щенят избавиться – утопить. (18)Легко сказать, а вот попробуй, исполни… (19)Они хоть маленькие, слепые, а живые существа!

(20)Представить, как Жучкиных щенят топить будет, Вадимка не мог. (21)Казалось, чего проще: оставь мешок у воды – река сама сделает своё дело – и гуляй без хлопот и забот…

(22)Вадимка так не сумел бы. (23)Размазывая грязными ладонями слёзы, утёр лицо, сложил щенят обратно и решительно направился в деревню.

(24)У сельпо в ожидании утреннего хлеба толпился народ – всё больше женщины. (25)Увидав знакомое лицо, Вадимка подошёл к крылечку.

– (26)Здравствуйте, тётя Маша, – заливаясь краской, обратился

к дородной женщине.

– (27)Здорово! (28)Чего в мешке? – сразу заинтересовалась любопытная тётя Маша.

– (29)Сейчас покажу! – засуетился Вадимка. – (30)Щенки Жучкины. (31)Может, возьмёте?

– (32)Разве щенки? (33)Крысята какие-то, – сострила женщина. (34)Собравшиеся вокруг прыснули.

– (35)Маленькие ещё – вчера родились…

– (36)Раз вчера, то неси-ка их к мамке. (37)Вона разревелись – жрать хотят.

– (38)Не могу. (39)Мать запретила с ними домой возвращаться… (40)Может, всё-таки возьмёте?

(41)Но женщины, потеряв к мешку интерес, одна за другой расходились. (42)Сельпо открыли, и тётя Маша деловито направилась к дверям. (43)Вздохнув, мальчик уныло поплёлся прочь.

– (44)Вадик, постой!

(45)Вадимка обернулся: Николай Егорыч – колхозный ветеринар, давний приятель отца.

– (46)Ты вот что, ступай к деду Борису – охотнику. (47)У него Сильва, между прочим, ощенилась, восемь штук принесла. (48)Может, возьмёт старик твоих-то.

(49)Окрылённый, мчался Вадимка к дому охотника…

(По А. Никольской) *

* Никольская Анна (род. в 1979 г.) – современная российская детская писательница.

1

Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)  У Вадимки не хватило духа выполнить приказ матери, потому что ему было жаль маленьких щенков.

2)  Вадимка тянул время, надеясь, что мать передумает и разрешит оставить щенков.

3)  Местный ветеринар посоветовал Вадимке отнести щенков к деду Борису.

4)  Вадимка надеялся отдать щенков кому-нибудь из односельчан, в добрые руки.

5)  Вадимка был слабым и нерешительным мальчиком.


2

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

1)  Слёзы подступили к горлу, стали душить, но он сдержался  — не заплакал.

2)  Размазывая грязными ладонями слёзы, утёр лицо, сложил щенят обратно и решительно направился в деревню.

3)  Сельпо открыли, и тётя Маша деловито направилась к дверям.

4)  Окрылённый, мчался Вадимка к дому охотника…

5)  Здравствуйте, тётя Маша,  — заливаясь краской, обратился к дородной женщине


3

Лексический анализ.

Найдите в тексте антоним к слову ПОПЛЁЛСЯ (предложение 43). Напишите этот антоним.


4

Замените разговорное слово «прыснули» в предложении 34 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Источник: Открытый банк ФИПИ, вариант 266329

Актуальность: Соответствует демоверсии текущего года

Спрятать пояснение

Пояснение.

1)  О многозначности слов в русском языке немало сказано, написан не один труд. Русское слово  — явление уникальное, неповторимое, порой, загадочное. Неслучайно известный лингвист И. Н. Горелов писал: «Самое удивительное в том, что писатель  — мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах».

Подтверждения справедливости приведенного высказывания находим в тексте Анны Никольской. В предложении 26 используется фразеологизм «заливаясь краской», который обладает неделимым смыслом. Как и любой фразеологизм, значение его переносное: в предложении означает «стыдиться», «краснеть от стыда».

В предложении 10 употреблено выражение «принесла четверых», где слово «принесла» обладает переносным значением: здесь «родила», хотя прямое значение слова  — «доставить что-то или куда-то». Следовательно, в предложении 10 слово «принесла» употреблено в индивидуальном значении, а не в обобщенном.

Таким образом, одно и то же слово в составе разных речевых компонентов обладает разным значением. Приведенные примеры позволили нам доказать правоту утверждения И. Н. Горелова.

2)  Иногда мы совершаем поступки, за которые потом бывает стыдно. Бывает, изменяет наше отношение к происходящему слово, незначительное, на первый взгляд, действие. Об этом сказано в финале текста Анны Никольской. Вадима буквально «окрылили» слова Николая Егорыча, потому что он подсказал мальчику выход из сложившейся ситуации со щенками.

Насколько мучительно для героя текста мамино поручение «разобраться» со щенками! Вадим  — добрый, отзывчивый мальчик, для него невыносима сама мысль об убийстве щенков, вот почему его глаза мокрые от слёз.

Герой пытается найти выход из сложившейся ситуации. Сначала идёт к магазину, пытаясь «пристроить» щенят, и, наконец, находит решение  — он обязательно уговорит деда Бориса взять щенков к себе. Это живое участие в судьбе беззащитных животных многое может сказать о мальчике: он добрый, отзывчивый, а доброта его «деятельная», не пассивная.

Кто-то из известных сказал: «Добро в оправдании не нуждается». И, наверное, это правильно. Добро может быть только бескорыстным, иначе оно перестанет быть добром.

3)  Доброта  — это одно из ценнейших человеческих качеств, проявление которого позволяет судить об истинной ценности человека. Доброта  — это способность к сопереживанию, желание прийти на помощь, бескорыстное служение людям.

Насколько мучительно для героя текста Анны Никольской мамино поручение «разобраться» со щенками! Вадим пытается найти выход из сложившейся ситуации. Сначала идёт к магазину, пытаясь «пристроить» щенят, и, наконец, находит решение  — он обязательно уговорит деда Бориса взять щенков к себе. Это живое участие в судьбе без-защитных животных многое может сказать о мальчике: он добрый, отзывчивый, а доброта его «деятельная», не пассивная. Он понимает, что оставить щенков умирать у реки  — всё равно что своими руками убить. Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает.

Доброта не позволит пройти мимо чужой боли, чужой беды. У нас в крае есть постоянно действующая акция «Цветик-семицветик». В ходе этой акции собираются средства на лечение больных детей. Не-сколько сот маленьких пациентов самых тяжёлых отделений детских больниц возвращены к полноценной жизни благодаря этой акции. Спасибо всем неравнодушным людям, людям, которые незаметно творят добро.

Кто-то из известных сказал: «Добро в оправдании не нуждается». И, наверное, это правильно. Добро может быть только бескорыстным, иначе оно перестанет быть добром.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
С2К1: Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет

2

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса

1

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

ИЛИ

тезис не доказан,

ИЛИ

дано рассуждение вне контекста задания,

ИЛИ

тезис доказан на бытовом уровне

0
С2К2: Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте

3

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

ИЛИ

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

ИЛИ

привёл 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте

2

Экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, не указав его роль в тексте

1

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

ИЛИ

экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста

0
С2К3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

— в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

допущена 1 логическая ошибка,

И/ИЛИ

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

НО

допущено более 1 логической ошибки,

И/ИЛИ

имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста

0
С2К4: Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

2

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

НО

допущена 1 ошибка в построении текста

1

В работе допущено 2 и более ошибок в построении текста

0
Максимальный балл 9
Критерии оценки грамотности и фактической

точности речи экзаменуемого

Баллы
ГК1: Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки

2

Допущено 2–3 ошибки

1

Допущено 4 и более ошибки

0
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

2

Допущено 3–4 ошибки

1

Допущено 5 и более ошибок

0
ГК3 Соблюдение грамматических норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

2

Допущено 3–4 ошибки

1

Допущено 5 и более ошибок

0
ГК4 Соблюдение речевых норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

2

Допущено 3–4 ошибки

1

Допущено 5 и более ошибок

0
ФК1 Фактическая точность письменной речи

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет

2

Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов

1

Допущено 2 и более ошибок в изложении материала или в употреблении терминов

0
Максимальный балл 10

Источник: Открытый банк ФИПИ, вариант 266329

Актуальность: Используется в ОГЭ текущего года

ОТВЕТЫ

4-2 и это все делишь на обратную пропорциональность

То , что заряды увеличили ни на что не влияет , но уменьшение расстояния в 2 раза увеличит взаимодействие , в 2 раза

23

Отв. дан
2018-09-28 00:00:00
Salace
Задание номер 9 8213

etelyeshatl941

etelyeshatl941

Вопрос по физике:

Решительно пожалуйста задание номер 9

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

qutedeamen179

qutedeamen179

U=36 B    r=3 Ом    Ro=?    I=?
===
Сопротивление 1 треугольника
R1=(r+r)*r/(r+r+r)=2*r/3
Справа от АВ имеем 5 треугольников соединенных последовательно
Их сопротивление
R5=5*R1=10*r/3
R1 и R5 соединяются параллельно
Ro=R1*R5/(R1+R5)=2*10*r/(2+10)=5*r/3=5*3/3=5 Ом
I=U/Ro=36/5=7.2 A
==================================

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

A bad person, but I’m not you’re bad and make it something I’m not going to talk about it will just just just do the homework just you stupid person yourself to do homework.оц не тебе извени

Купить этот домен.

2022 Copyright. All Rights Reserved.

Privacy Policy

Задание номер 9 8213


3

Задание номер 9 8213

1 ответ:

Задание номер 9 8213



0



0

2 и 4 ряд я решил правильно

Читайте также

Задание номер 9 8213

Переведем в неправильную дробь.28=27 21/21
27 21/21-100/21
Из 100/21 выделим целую часть =84 16/21
27 21/21-84 16/21=-57 5/21

Задание номер 9 8213

Прапорция
Если 250-2
Если 1000- х
2•1000 : 250
Сокращаем- и получается 8
Ответ: 8 манат
Б)точно также

Задание номер 9 8213

Если Маша сказала,что суммарный возраст ее сестер равен 5 годам, значит ей 12 лет, а суммарный братьев равен 17 годам, значит Пете 10 лет. Значит Коля ошибся, ведь Пете менше 7 лет( 7 лет-суммарный возраст братьев), а значит суммарный возраст сестер и братьев (17+17) -7=27 лет.

Задание номер 9 8213

96*1,4=134,4 стоит 1,4 метра ткани

Задание номер 9 8213

<span>a) у³-2у=0
y(y</span>²-2)=0
y=0   y²-2=0
         y=+-√2
б) х⁴<span>-7х²-18=0
</span>х²=a, х⁴=a²
a²-7a-18=0
D=7²-4*1*(-18)=49+72=121=11²
a₁=(7+11)/2=9
a₂=(7-11)/2=-2 (не подходит, т.к. квадрат не может быть отрицательным)
x²=9
x=3
<span>

</span>

Ну как то так!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


image

Последние комментарии

валерий, 2021-10-04 22:15:30
Номер телефона: +79806521418
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
Мошенница

валерий, 2021-10-04 22:12:35
Номер телефона: +79806521418
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
Мошенница

alt, 2021-09-01 17:03:32
Номер телефона: +79807503463
Тип звонка: Реклама
Рейтинг: -5
СПАМ, реклама

Фёдор, 2021-03-24 10:23:18
Номер телефона: +79802475251
Тип звонка: Положительно
Рейтинг: 5
Часовщик из Воронежа.

Сергей, 2021-03-01 13:59:14
Номер телефона: +79806325488
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
Говорят что это Сбербанк и к ним поступила заявка на смену номера телефона для карты. Хотя у меня никогда не было карты Сбербанка. После моего ответа, что у меня нет карты Сбера бросили трубку.

Teodor, 2021-02-17 18:05:27
Номер телефона: +79807389388
Тип звонка: Реклама
Рейтинг: -5
Звонок от навязчивой псевдостоматологии. Завлекают подарками и бесплатными процедурами. Не нажимайте никакие цифры на телефоне, иначе останетесь без денег и не перезванивайте по этому номеру.

Игорь, 2021-02-01 11:47:47
Номер телефона: +79805418357
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
Разводит парней на деньги. Будьте осторожны!

Андрей, 2021-01-27 02:19:37
Номер телефона: +79807430851
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
Рекламирует услуги по написанию курсовых. Использует разные имена и телефоны, чужие фото. Берет аванс и блокирует вас. Так было со мной.

1, 2021-01-06 02:32:37
Номер телефона: +79802446881
Тип звонка: Положительно
Рейтинг: 5
1

Дарья, 2020-11-17 01:01:39
Номер телефона: +79807078774
Тип звонка: Неизвестно
Рейтинг: -5
Если это мошенник или спамер, то умственно отсталый — названивает по ночам.

Обновлено: 13.01.2023

Все секреты успешного выполнения задания 9.3 открываем сегодня. Готовьтесь скринить и копировать, потому что мы начинаем!

Структура сочинения

Итак, начнем с основного, а именно со структуры. В сочинении у вас должно быть три или четыре абзаца. Однако лучше, чтобы в вашей работе было все-таки 4, ведь так вы точно ничего не забудете. А то от волнения и не такое бывает, уж поверьте.

Из чего должна состоять ваша работа:

  1. Вступление;
  2. Пример из текста;
  3. Пример из жизни;
  4. Заключение;

Кстати, такая последовательность подходит не только для задания 9.3, но и для обычных сочинений-рассуждений, которые задают в школе.

Вступление

Что это такое? Все просто, вступление – это вводная часть вашего сочинения. Очень часто ребята встают в ступор, как же начать? Вот сейчас-то мы с этим и разберемся.

Лучше всего в первом абзаце смотрится определение, которое вам предстоит вывести самостоятельно. Но бояться не стоит, потому что супер сложности в этом нет.

Например: “Человечность – это такое качество, …”

Как бы банально это ни звучало, но главное в этом деле – не списывать. Почему? Да просто ни один девятиклассник и даже не каждый студент говорит и мыслит как создатель толкового словаря. Помните, что каждая работа будет проверена на антиплагиате, где ваша маленькая хитрость и превратится в роковую ошибку.

Пишите естественно, как думаете и понимаете именно вы. Но при этом, конечно, не забывайте про грамотность. Вот и вся формула успешного вступления.

Формулирование вступления

НЕЛЬЗЯ:

  1. Использовать конструкцию: “Человечность – это когда…”, ведь это грубая грамматическая и речевая ошибка;

Во втором предложении:

  • Надо более узко написать о данном качестве, то есть конкретизировать определение;
  • В данном случае можно сказать: “Человек, обладающий данным качеством совершает те или иные поступки”;
  • От определения переходите к более частному случаю;
  • Таким образом, вводная часть состоит из тезиса, который вы будете доказывать впоследствии.

Третьим предложением:

Выбрать можно любой:

  • “Докажу справедливость своих слов конкретным примером”;
  • “Докажу справедливость своих слов на примере из текста и из жизни”;
  1. Третье предложение является связкой между первым и вторым абзацами.

Как ввести аргументы?

Аргументы важны не меньше, а то и больше вступления. Учимся органично вводить их в наше стройное сочинение.

Второй абзац – это пример из прочитанного текста. Для того, чтобы его начать, вам следует использовать какую-то вводную конструкцию. Например:

  • “В прочитанном фрагменте текста известного публициста (ФИО автора) говорится о том, что…”;

То есть именно здесь вам следует описать какой-либо эпизод, подтверждающий ваше суждение.

Помните, что далее вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выразить собственную позицию.

И немного о часто встречающихся ошибках: многие ребята слишком увлекаются и подаются в пересказ текста. Этого делать ни в коем случае нельзя, ведь наша задача – написать хорошее рассуждение, а не описать все происходящее в тексте.

Где взять пример из жизни?

Вам 15 и кажется, что жизненного опыта совсем нет? Поверьте, и мы, и экзаменаторы это прекрасно понимают. И, внимание, ни один из проверяющих не пойдет проверять, правда ли Вася Иванов спас 10 котят из горящего дома.

Конечно, писать фанфик и включать бурную фантазию на полную тоже не стоит. Однако примите на заметку, что примеры из жизни можно:

  1. Придумать (но не перебарщивать);
  2. Рассказать реальную жизненную историю (пускай она произошла не с вами, а с кем-то еще или же вы просто стали очевидцем событий);
  3. Привести пример из литературы;
  4. Привести пример из фильма или сериала;

Как закончить?

В четвертом абзаце от вас ждут вывод по всему вышесказанному. Например:

“Таким образом, эмпатия – необходимая черта каждого человека, обозначающая способность понять другого, посочувствовать ему, помочь, если это нужно”.

“Итак, материнская любовь не знает границ: мать любит свое чадо безусловной любовью, каким бы ни был ребенок, она всегда найдет в себе силы понять и оправдать его”.

Вуаля, наше сочинение на 9 баллов готово! Помните, что краткость – сестра не только таланта, но еще и грамотности, логики и максимальной оценки на ОГЭ. Правда, меньше 70 слов все-таки писать не стоит, сами понимаете)

У вас все получится! Рассуждайте, сочиняйте, решайте КИМы и готовьтесь к ОГЭ с удовольствием вместе с Умскул.

Задание 9 № 8213

(1)Утро дышало свежестью. (2)Над рекой висел прозрачный туман, но солнечные лучи уже золотили тихую гладь. (3)Поднимавшийся берег покрывала изумрудная трава, испещрённая бесчисленными искорками росы. (4)Воздух, насыщенный пряными ароматами диких цветов, застыл. (5)Тихо – лишь в зарослях камыша у самой воды колокольцами звенели комары. (6)Вадимка сидел на берегу и смотрел, как старый тополь роняет белоснежные, кружащиеся в застывшем воздухе пушинки и как они белыми корабликами плывут по реке. (7)Тонкое поскуливание нарушило спокойствие утра.

(8)Мальчик вздрогнул – вспомнил, зачем пришёл сюда. (9)Слёзы подступили к горлу, стали душить, но он сдержался – не заплакал.

(10)Вчера ощенилась Жучка: принесла четверых. (11)Мать увидела Жучкин живот и давай причитать на всю деревню! (12)«Не углядел! (13)Сколько раз говорила: не пускай собаку со двора! (14)Что прикажешь

(15)Виноват Вадимка. (16)И спрос теперь с него. (17)Мать приказала

к вечеру от щенят избавиться – утопить. (18)Легко сказать, а вот попробуй, исполни. (19)Они хоть маленькие, слепые, а живые существа!

(20)Представить, как Жучкиных щенят топить будет, Вадимка не мог. (21)Казалось, чего проще: оставь мешок у воды – река сама сделает своё дело – и гуляй без хлопот и забот.

(22)Вадимка так не сумел бы. (23)Размазывая грязными ладонями слёзы, утёр лицо, сложил щенят обратно и решительно направился в деревню.

(24)У сельпо в ожидании утреннего хлеба толпился народ – всё больше женщины. (25)Увидав знакомое лицо, Вадимка подошёл к крылечку.

– (26)Здравствуйте, тётя Маша, – заливаясь краской, обратился

к дородной женщине.

– (27)Здорово! (28)Чего в мешке? – сразу заинтересовалась любопытная тётя Маша.

– (29)Сейчас покажу! – засуетился Вадимка. – (30)Щенки Жучкины. (31)Может, возьмёте?

– (32)Разве щенки? (33)Крысята какие-то, – сострила женщина. (34)Собравшиеся вокруг прыснули.

– (35)Маленькие ещё – вчера родились.

– (36)Раз вчера, то неси-ка их к мамке. (37)Вона разревелись – жрать хотят.

– (38)Не могу. (39)Мать запретила с ними домой возвращаться. (40)Может, всё-таки возьмёте?

(41)Но женщины, потеряв к мешку интерес, одна за другой расходились. (42)Сельпо открыли, и тётя Маша деловито направилась к дверям. (43)Вздохнув, мальчик уныло поплёлся прочь.

(45)Вадимка обернулся: Николай Егорыч – колхозный ветеринар, давний приятель отца.

– (46)Ты вот что, ступай к деду Борису – охотнику. (47)У него Сильва, между прочим, ощенилась, восемь штук принесла. (48)Может, возьмёт старик твоих-то.

(49)Окрылённый, мчался Вадимка к дому охотника.

* Никольская Анна (род. в 1979 г.) – современная российская детская писательница.

Задания Д6 № 8003

Ответ: засмеялись , захохотали, рассмеялись, расхохотались

Задание 6 № 13006

Анализ содержания текста.

1) У Вадимки не хватило духа выполнить приказ матери, потому что ему было жаль маленьких щенков.

2) Вадимка тянул время, надеясь, что мать передумает и разрешит оставить щенков.

3) Местный ветеринар посоветовал Вадимке отнести щенков к деду Борису.

4) Вадимка надеялся отдать щенков кому-нибудь из односельчан, в добрые руки.

5) Вадимка был слабым и нерешительным мальчиком.

1) У Вадимки не хватило духа выполнить приказ матери, потому что ему было жаль маленьких щенков. — Подтверждается предложением 19.

2) Вадимка тянул время, надеясь, что мать передумает и разрешит оставить щенков. — Не подтверждается в тексте.

3) Местный ветеринар посоветовал Вадимке отнести щенков к деду Борису. — Подтверждается предложениями 45−46.

4) Вадимка надеялся отдать щенков кому-нибудь из односельчан, в добрые руки. — Подтверждается предложением 23.

5) Вадимка был слабым и нерешительным мальчиком. — Не подтверждается в тексте.

Задание 7 № 13007

Анализ средств выразительности.

1) Слёзы подступили к горлу, стали душить, но он сдержался — не заплакал.

2) Размазывая грязными ладонями слёзы, утёр лицо, сложил щенят обратно и решительно направился в деревню.

3) Сельпо открыли, и тётя Маша деловито направилась к дверям.

4) Окрылённый, мчался Вадимка к дому охотника.

5) Здравствуйте, тётя Маша, — заливаясь краской, обратился к дородной женщине

1) Слёзы подступили к горлу, стали душить, но он сдержался — не заплакал.

5) Здравствуйте, тётя Маша, — заливаясь краской, обратился к дородной женщине.

Задание 8 № 13008

Лексический анализ.

Найдите в тексте антоним к слову ПОПЛЁЛСЯ (предложение 43). Напишите этот антоним.

Антонимы — слова, противоположные по значению.

Таким образом, одно и то же слово в составе разных речевых компонентов обладает разным значением. Приведенные примеры позволили нам доказать правоту утверждения И. Н. Горелова.

3) Доброта — это одно из ценнейших человеческих качеств, проявление которого позволяет судить об истинной ценности человека. Доброта — это способность к сопереживанию, желание прийти на помощь, бескорыстное служение людям.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

Рассмотрим, как нужно писать все части данного сочинения, учитывая критерии оценивания.

Вступление.

Во вступлении необходимо дать определение понятия и прокомментировать его.

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение, но

Экзаменуемый дал неверное определение, или

  • Толкование понятия можно дать в любой части сочинения. Но, конечно, лучше это делать во вступлении.
  • Нужно не только дать значение понятия, но и прокомментировать его (а об этом часто ученики забывают, теряя балл).
  • Дружба – это…
  • Роль дружбы в жизни человека (почему так важно иметь друзей).

Вступление.

Толкование понятия.

Дружба – это взаимоотношения между людьми, построенные на основе взаимопонимания, поддержки, желания быть рядом и в счастливые, и в трудные моменты жизни.

Комментарий.

Основная часть.

В основной части необходимо привести два примера- аргумента того, о чём было сказано во вступлении.

Обратите внимание на такой момент: давая толкование понятия, вы обязательно осветите те его особенности, которые будете доказывать в основной части. О каждом понятии можно многое написать. Следите за тем, чтобы не получилось так: вы в толковании пишете об одном, а в аргументах — совсем о другом.

Наличие примеров-аргументов. Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта,

Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста.

  • Запоминаем, что нужно привести ДВА примера.
  • Важно, чтобы один пример был из текста, а другой – из жизненного опыта, иначе можно потерять баллы.

Основная часть.

В 2020 году Россия, как и весь мир, пережила эпидемию. В период самоизоляции взаимоподдержка друзей и просто незнакомых людей помогла людям не чувствовать себя одинокими, ощутить единение с другими.

  • Если вступление – это определение понятия и тезис, то есть мысль, которую нужно доказать, то заключение – это ввод из сказанного.
  • Заключение не должно быть большим, достаточно одного- двух предложений.

Заключение.

  • В критериях отмечено, что объём сочинения должен быть не менее 70 слов.
  • Объём может быть и большим, это естественно. Пишите, чтобы глубоко и полно отразить тему.
  • Но будьте внимательны, проверяйте, не допускайте ошибок.

С3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но

допущена одна логическая ошибка,

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

допущено более одной логической ошибки,

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но

допущено более одной логической ошибки,

Пояснение.

  • вступление,
  • 1-ый аргумент из текста,
  • 2-ой аргумент из жизненного опыта,
  • заключение.

Композиционная стройность работы.

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

но

Пояснение.

Композиция – это построение текста.

Общие выводы.

  • грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно(учитываются общие ошибки –сочинения и изложения);
  • Общее число слов в изложении и сочинениине должно быть ниже 70, иначе за всё ставится 0 баллов.

Таковы рекомендации по написанию сочинения 9.3.

Тренируйтесь, больше пишите сочинений, и тогда вы обязательно получите выкую оценку.

Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022.

Темы сочинений:

Сочинение ОГЭ 9.3 ВНУТРЕННИЙ МИР Что такое внутренний мир человека? Волкова
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОБРОТА Какого человека можно назвать добрым? Чванов.
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОБРОТА Что значит быть добрым? Крапивин
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОБРОТА Что такое доброта? Бахревский
Сочинение ОГЭ 9.3 ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ Как книги влияют на человека? Горький.
Сочинение ОГЭ 9.3 ДУШЕВНОСТЬ Какого человека можно назвать душевным? Лесков
Сочинение ОГЭ 9.3 РАСКАЯНИЕ Почему важно уметь признавать свои ошибки? Крапивин
Сочинение ОГЭ 9.3 СИЛА ХАРАКТЕРА Когда особенно важна сила характера? Грин
Сочинение ОГЭ 9.3 СИЛА ДУХА В чем проявляется сила духа? Овчинникова.
Сочинение ОГЭ 9.3 СИЛА ДУХА Что такое сила духа? Яковлев
Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир? Платонов
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ Почему важно быть любознательным? Паустовский
Сочинение ОГЭ 9.3. ВЕЛИКОДУШИЕ Почему важно уметь прощать? Погодин
Сочинение ОГЭ 9.3 ВЗАИМОВЫРУЧКА Когда помощь становится неуместной? Чуковский
Сочинение ОГЭ 9.3 КРАСОТА Что такое красота? Крупин
Сочинение ОГЭ 9.3 КРАСОТА Что дает человеку красота? Шим
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОВЕРИЕ Что такое доверие? Куклин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЗАВИСТЬ Что такое зависть? Куклин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЗАВИСТЬ Что такое зависть? Алексин
Сочинение ОГЭ 9.3 ГЕРОИЗМ Что такое героизм? Приставкин
Сочинение ОГЭ 9.3 БЕЗДУШИЕ Что такое бездушие? Алексин
Сочинение ОГЭ 9.3. ПРЕДАННОСТЬ В чем заключается ценность преданности? Абрамов
Сочинение ОГЭ 9.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Что такое жизненные ценности? Муравьева
Сочинение ОГЭ 9.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Что такое жизненные ценности? Клеандрова
Сочинение ОГЭ 9.3 РАСКАЯНИЕ Что такое раскаяние? Воронкова
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ Какие открытия помогают нам сделать книги? Аксаков
Сочинение ОГЭ 9.3 СМЕЛОСТЬ Какого человека можно считать смелым? Крапивин
Сочинение ОГЭ 9.3 ВООБРАЖЕНИЕ Что дает человеку воображение? Аверченко
Сочинение ОГЭ 9.3 ПРИЗВАНИЕ Что такое призвание? Андреев
Сочинение ОГЭ 9.3 УЧИТЕЛЬ Каким должен быть настоящий учитель? Вигдорова
Сочинение ОГЭ 9.3 НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ Кого можно назвать настоящим учителем? Лиханов
Сочинение ОГЭ 9.3 ВОСПИТАНИЕ Каким должно быть воспитание? Соколова

Сочинение ОГЭ 9.3 МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ Что такое мечтательность? Железников
Сочинение ОГЭ 9.3 СМЕЛОСТЬ Что такое смелость? Пантелеев (демоверсия ОГЭ 2020)
Сочинение ОГЭ 9.3 ДРУЖБА Что такое дружба? Песков
Сочинение ОГЭ 9.3 ДРУЖБА Что такое дружба? Воронкова
Сочинение ОГЭ 9.3 ЩЕДРОСТЬ Что такое щедрость? Искандер
Сочинение ОГЭ 9.3 ОБИДА Что такое обида? Железников
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОВЬЧто такое любовь? Пришвин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОВЬЧто такое настоящая любовь? Львовский
Сочинение ОГЭ 9.3 СЧАСТЬЕ Что такое счастье? Песков
Сочинение ОГЭ 9.3 СЧАСТЬЕ Что такое счастье? Аксенова
Сочинение ОГЭ 9.3 РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В каких ситуациях человеку нужна решительность? Житков
Сочинение ОГЭ 9.3 НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР Почему всегда нужно говорить правду? Зощенко
Сочинение ОГЭ 9.3 ТЩЕСЛАВИЕ Чем опасно тщеславие? Андреев
Сочинение ОГЭ 9.3 ЖЕСТОКОСТЬ В чем причины подростковой жестокости? Толстой
Сочинение ОГЭ 9.3 СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ Почему нужно сознательно относиться в природе? Пришвин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ Как проявляется человечность? Чарушина
Сочинение ОГЭ 9.3 СОВЕСТЬ Что значит иметь чистую совесть? Лесков
Сочинение ОГЭ 9.3 ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ Как приобретается жизненный опыт? Паустовский
Сочинение ОГЭ 9.3 ВЗРОСЛЕНИЕ Почему мир меняется вокруг взрослеющего ребенка? Пастернак

Композиция, речевые клише и образец к каждому пункту сочинения ОГЭ 9.3.

Композиционные части сочинения-рассуждения

Вступление.
1)Определение понятия.
2)Развертывание тезиса с помощью комментария к нему
3)Переход – фраза, позволяющая логично и органично перейти к доказательствам.

Дать определение понятию (личностному качеству, общественно-значимому явлению и др.), обозначенному в задании 9.3. Комментарий: данное определение нужно прокомментировать, т. е. дать объяснение, пояснительные замечания. Смысл комментария заключается в том, чтобы показать важность, актуальность, жизненность, нравственную состоятельность этического понятия.

Варианты вступления
Что такое… (назвать понятие, которое необходимо объяснить). Каждый может объяснить это понятие по-своему. Я понимаю его так:…
(Понятие) я понимаю так: …
Нужно помнить, что существуют разные способы толкования лексического значения:
1.Понятийный (родо-видовая характеристика слова: доброта – душевное расположение к людям, характеризующееся стремлением делать добро окружающим);
2.Синонимичный (через синонимы: доброта — отзывчивость);
3.Описательный (доброта – все положительное, полезное, хорошее);
4.Комбинированный (доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, характеризующееся стремлением делать добро людям).

Переходные фразы-связки: Попробуем разобраться в смысле этого понятия.
Как можно понять это определение?
Попробуем объяснить данное определение. Попробую доказать справедливость своего суждения, обратившись к конкретным примерам.
Проиллюстрировать это мнение можно следующими примерами.

Вступление. Тезис. Комментарий к тезису. Переход
Что такое смелость? Кого можно назвать смелым человеком? Каждый ответит на эти вопросы по-своему. Я думаю, что смелость – это способность человека побеждать страх в минуту опасности, решительность в действиях. Смелый человек не боится рискнуть собственной жизнью, понимая, что от его действий зависит спасение жизни людей или других живых существ. Человек, у которого есть такое внутреннее качество, как смелость, не думает о возможных последствия относительно самого себя. Пока все остальные думают о том, как же лучше поступить, чтобы не подставиться под удар смелые люди уже бросаются на помощь, даже не думая о том, что могут пострадать сами. Таким людям важно оказать помощь тому, кто находится в опасности. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах.

Основная часть.
Аргументация

В основной части сочинения аргументируется тезис. Необходимо привести 2 примера-аргумента: 1- из указанного текста; 2 – из собственного опыта.
Примеры должны соответствовать тезису; иллюстрировать мнение о смысле понятия; развиваться в заданном темой направлении. Найдите в тексте смысловые части, которые помогут вам ответить на поставленный вопрос. Приведите пример-аргумент №1 из текста, подтверждающий правильность высказанных вами мыслей. Цитируйте примеры или указывайте в скобках номера предложений. Приведите пример-аргумент №2 из личного опыта, произведений литературы или общественной жизни. Каждый аргумент выделяйте в отдельный абзац.

Включение примеров
Чтобы подтвердить сказанное, обратимся тексту (автор).
Проиллюстрировать это понятие можно на примере текста (автор).
Предложение … подтверждает мысль о том, что ….
Примеры (понятие) можно встретить в жизни. Это определение можно доказать на таком примере.
В подтверждение приведу также пример из жизни.
Конечно, в окружающей жизни мы можем найти немало примеров, подтверждающих высказанную мысль. Так, я не раз оказывался свидетелем того, как…
Кто из нас не наблюдал, как .
Нечто подобное было и в моей жизни: …
Мне кажется, данный случай убеждает нас в том, что …
Я вспоминаю, что когда-то и мой отец (дедушка, дядя, друг и др.) рассказывал о том, как…
В моей жизни был эпизод, когда…
Наблюдая за окружающими, я не раз замечал, что…
Рассуждая над этим вопросом, я вспомнил (-а), что в народе давно сложилась традиция (указать, какая и как она связана с темой сочинения)
Очень образно и метко о подобном явлении (черте характера, свойстве личности и т.д.) говорит пословица (поговорка):…
Попытаюсь доказать это, обратившись к примеру из художественной литературы. Вспомним, например,…
Эту мысль (истину) подтверждает и опыт русской литературы. Так,…
Чтобы аргументировать это утверждение, обратимся за доказательством к произведению (автор, название)…
В качестве убедительного доказательства / аргумента можно также привести эпизод (судьбу героя) из известного произведения … (автор, название)……
Похожая ситуация рассматривается также писателем… в произведении…
В известном произведении … (автор, название) герой также (проявляет такие качества, как… / оказывается в ситуации жизненного выбора и т.п.…

Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача заключения — подвести итог, обобщить сказанное. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам.

Начать заключение можно вводными словами: значит,
итак,
следовательно,
таким образом
или речевым клише
мы пришли к выводу,
подводя итог,
делая выводы из вышеизложенного и т.д.

Вывод Таким образом, собака помогла своему хозяину убедиться в порядочности и добрых намерениях Валерки.

Читайте также:

      

  • Сочинение карт таро 10 пентаклей
  •   

  • Природа мать мудра да сын безмозглый сочинение
  •   

  • Отзыв рецензия аннотация презентация сочинение к книге
  •   

  • Сочинение про мифическое существо
  •   

  • Сочинение школа это маленькая жизнь

100520470 * 50 + 13980;
14110 + 801000 : 9007604;
734600 : 50 + 454 * 40;
(56012240 : 30) + 145;
400000867 * 400;
9805 + 146510 : 70;
8213 * 3012240 : 30;
11140 : (20762056).

reshalka.com

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Страница 35. Номер №9

Решение

100520470 * 50 + 13980 = 10052023500 + 13980 = 77020 + 13980 = 91000
1)

×

470  

50  

23500 

;
2)

100520

23500

77020

;
3)

+

77020

13980

91000

.

 
14110 + 801000 : 9007604 = 14110 + 8907604 = 150007604 = 7396
1)

0

¯

801000

0

7200
¯

0

0

¯

8100

00

8100
¯

00000

0

¯

0

000000

0
¯

000000

0

900

890

¯

;
2)

+

14110

890

15000

;
3)

15000

7604

7396

.

 
734600 : 50 + 454 * 40 = 14692 + 18160 = 32852
1)

0

¯

734600

0

50
¯

0

¯

234

0

200
¯

0

0

¯

346

00

300
¯

00

0

¯

460

000

450
¯

000

0

¯

100

0000

100
¯

000000

0

50

14692

¯

;
2)

×

454  

40

18160 

;
3)

+

14692

18160

32852

.

 
(56012240 : 30) + 145 = (560408) + 145 = 152 + 145 = 297
1)

0

¯

12240

0

120
¯

00

0

¯

24

0000

0
¯

00

0

¯

240

000

240
¯

00000

0

30

408

¯

;
2)

560

408

152

;
3)

+

152

145

297

.

 
400000867 * 400 = 400000346800 = 53200
1)

×

867    

400

346800 

;
2)

400000

346800

53200

.

 
9805 + 146510 : 70 = 9805 + 2093 = 11898
1)

0

¯

146510

0

140
¯

00

0

¯

65

0000

0
¯

00

0

¯

651

000

630
¯

000

0

¯

210

0000

210
¯

000000

0

70

2093

¯

;
2)

+

9805

2093

11898

.

 
8213 * 3012240 : 30 = 246390408 = 245982
1)

×

8213  

30

246390 

;
2)

0

¯

12240

0

120
¯

00

0

¯

24

0000

0
¯

00

0

¯

240

000

240
¯

00000

0

30

408

¯

;
3)

246390

408

245982

.

 
11140 : (20762056) = 11140 : 20 = 557
1) 20762056 = 20;
2)

0

¯

11140

0

100
¯

0

0

¯

114

00

100
¯

00

0

¯

140

000

140
¯

00000

0

20

557

¯

.

2 варианта по 10 заданий. Формат 2023 года.

v1-9.docx | v1-9.pdf
v2-9.docx | v2-9.pdf

1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) п…норама, м…ршрут, ск…кать
2) к…мпозиция, вым…кнуть (под дождём), к…снулся
3) р…гламент, м…лодия, зап…рать
4) отр…слевой, тр…диция, обн…жать
5) загл…денье, выб…рать, прим…рять (вещи)

2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) заж…мать, оп…раться прим…рение (сторон)
2) к…сой (взгляд), оз…рение, г…ревать
3) отв…рить (овощи), зар…сли, прик…снуться
4) р…сток, несг…раемый, к..рзина
5) п…рила, д…скуссия, с…рена

3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) оз…ряться, просм…треть, к…рнавал
2) ар…стократ, м…нистерство, д…визия
3) пр…оритет, оп…рение, атт…стат
4) прил…жение, г…ризонт, стр…тегия
5) расст…лается, д…плом, ум…ротворение

4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) к…мфорт, выск…зать, пр…фессия
2) сп…раль, заст…лить, д…ректор
3) р…монт, зам…чать, затв…рдеть
4) предв…рительный, прид…рожный, пл…нетарий
5) дек…рация, м…чёные (яблоки), пл…вец

5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) ч…стота (вращений), нест…бильно, ф…нтазия
2) распол…житься, б…лото, сл…жить
3) выж…гание, л…нейка, разр..дить (морковь)
4) прик…снуться, м…кать, тр…вяной
5) гр…мыхало, в…здушный, притв…риться

6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) перекл…каться, подсв…тить, разб…рёт (вещи)
2) ум…лять (о прощении), задр…жала, г…лосистый
3) ш…девр, ув…дать (от жары), сч…тать
4) бл…стеть, зап…реть, б…режливый
5) зам…хнулся, подг…реть, упл…тнить

7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) д…визия, нат…реть, отп…реть
2) об…щавший, передв…жение, л…нолеум
3) р…стовщик, запл…тить, с…лдат
4) к…нцерт, покл…ниться, прик…сновение
5) оз…рение, п…триот, проск…кал

8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) н…гилист, приор…тет, ф…нансист
2) подв…ротня, укл…ниться, упр…жнение
3) м…ридиан, ап…льсин, св…ла (по лестнице)
4) ор…нжерея, ур…внение, к…лорит
5) прот…реть, мит…нг, разж…гать

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) зам…чать, шп…онаж, в…стибюль
2) проп…ганда, зап…стись (едой), апл…дировать,
3) ижд…венец, ар…стократ, прим…рять (детей)
4) непозв…лительно, выск…чка, пл…вчиха
5) к…нонада, выр…щенный, л…донь

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) г…нерал, р…акция, в…теран
2) с…лют, д…бротный, распол…гаться
3) обл…ка, к…ндуктор, б…рода
4) до св…дания, д…пломат, през…дент
5) насм…хаться, скр…пучая, загл…денье

Ответы

1 – 124
2 – 14
3 – 25
4 – 35
5 – 125
6 – 24
7 – 45
8 – 13
9 – 345
10 — 14

Автор: Бурмистрова Л.Л.

  • Задание номер 5 огэ информатика
  • Заедает кнопка блокировки на телефоне
  • Задонский психоневрологический интернат телефон
  • Задание номер 5 2987
  • Задонский мужской монастырь телефон