Задание 9 номер 564195

Задание 9 номер 564195


3

Задание 9 номер 564195

1 ответ:

Задание 9 номер 564195



0



0

Ручей. цветы! жаркая. горизонтом. цветы. каникулы?
затих. не кричат. бельчат. спит.

Читайте также

Задание 9 номер 564195

При разборе слова ЗАГАДКА сначала выделяем окончание. Для этого изменяем грамматическую форму слова: загадк-е, загадк-у. Окончание — А.

Основа слова — ЗАГАДК-.

За-гад-ать, от-гад-ать, за-гад-очка. Корень — -ГАД-,

приставка — ЗА-,

суффикс — -К-.

записка

Задание 9 номер 564195

Если слово женского рода оканчивается на ь знак, то это слово 3-его склонения. А так метель и свирель 3-его склонения

Задание 9 номер 564195

Глу-пый ударение на у [г л у п ы й] 6 букв 6 звуков
рас-су-дит ударение на у [р а с с у д и т]

Задание 9 номер 564195

-Привет!

-Привет!

-Я сегодня ходила на спектакль «Щелкуньчик».

-Правда? Я тоже не давно была на этом спектакле!Мне ОЧЕНЬ понравилось, а ТЕБЕ?

— Да, конечно мне тоже! Я сидела в изумлении, все было так великолепно!

-Да ты права,давай пойдем на следующий спектакль вместе?

-Хорошо, я с радостью!

-До встречи!

-Ок, пока…

— Пока!

Задание 9 номер 564195

Общий- прилагательное, мужской род , единственное число.
проснулся-глагол, мужской род , единственное число , первое спряжение.
к счастью- существительное, единственное число, средний род , лательный падеж .
срочно- наречие .

Номер задания icon


Overview

Лист2
Лист3


Sheet 1: Лист2

Номер задания Место Код бонус Время выполнения 1. ЧПОК и Н 2. Садовик 3. Разные люди 4. Без Б 5. Неспутник 6. Коте 7. Снайперы
Задание №$1 парк Гагарина 2Q564 выданно 0:08 0:44 0:08 0:08 0:08 0:51 1:10
получен 1:19 2:13 1:43 0:35 2:09 1:31 2:08
111 время 1:11 0:00 1:29 0:03 1:35 0:00 0:27 0:00 2:01 0:03 0:40 0:00 0:58 0:03
Задание №2 Пейнтбольные здания 189, 911 выданно 1:21 2:14 1:43 0:35 2:10 1:32 2:12
получен 2:16 3:19 2:16 1:17 3:14 2:25 3:19
321 время 0:55 0:00 1:05 0:00 0:33 0:00 0:42 0:00 1:04 0:00 0:53 0:03 1:07 0:00
Задание №3 Водонапорная башня 2Q852 выданно 2:38 3:46 2:35 1:21 3:44 2:30 3:21
получен 3:38 4:20 3:39 1:43 4:44 3:21 4:06
QS391T время 1:00 0:03 0:34 0:00 1:04 0:00 0:22 0:03 1:00 0:00 0:51 0 0:45 0:00
Задание №4 Агент 2Q342 выданно 3:41 4:20 4:29 3:20 4:41 3:42 4:07
получен 3:55 4:38 4:46 3:44 5:01 3:52 4:27
QS947T время 0:14 0:05 0:18 0:00 0:17 0:00 0:24 0:00 0:20 0:00 0:10 0:20 0:00
Задание №5 14 школа 2Q выданно 3:56 4:38 4:47 3:45 5:01 3:53 4:27
получен 4:22 5:00 5:17 3:56 5:17 4:11 5:00
QS706T время 0:26 0:03 0:22 0:00 0:30 0:00 0:11 0:00 0:16 0:00 0:18 0:03 0:33 0:00
Задание №6 Лыжероллерная трасса 2Q выданно 4:23 5:02 3:43 3:58 4:11 5:00
получен 4:55 5:22 4:27 4:36 4:32 5:21
QST время 0:32 0:00 0:20 0:00 0:44 0:00 0:38 0:00 0:54 0:00 0:21 0 0:21 0:00
Задание №7 Пожарка 2Q473 выданно 4:56 5:23 5:17 2:03 5:18 4:33 5:22
получен 6:23 6:33 3:16 6:08 6:22
QS942T время 1:27 0:03 1:45 0:00 1:16 0:00 1:13 0:03 1:45 0:00 1:35 0:03 1:00 0:03
Задание №8 Дом нарышево 2Q469 выданно 4:37
получен 5:03
QS555T время 0:36 0:00 0:36 0:00 0:36 0:00 0:26 0:00 0:36 0:00 0:36 0 0:36 0:00
Задание №9 Жд мост 2Q выданно 5:03
получен 5:56
QST время 1:03 0:00 1:03 0:00 1:03 0:00 0:53 0:00 1:03 0:00 1:03 0 1:03 0:00
Задание №10 Агенское 2Q выданно 2:19 3:22 2:16 1:48 3:14 3:23 0:54
получен 2:37 3:45 2:34 2:03 3:42 3:38 1:10
QST время 0:18 0:06 0:23 0:07 0:18 0:00 0:15 0:00 0:28 0:05 0:15 0 0:16 0:00
Задание №11 Индивид 2Q выданно 0:08 6:04 0:08 0:08
получен 0:43 6:27 0:51 0:54
QST время 0:56 0:00 0:35 0 0:56 0:00 0:23 0:00 0:56 0:00 0:43 0 0:46 0:00
Общее время 8:38 8:30 8:52 5:54 10:23 7:25 7:45
Бонусы 0:20 0:10 0:00 0:06 0:08 0:09 0:06
Итого 8:18 8:20 8:52 5:48 10:15 7:16 7:39
Место 4 5 6 1 7 2 3

^

Вторая игра сезона «В поисках Нового Года» 06 июля 2013 г.
Название команды Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8 Задание №9 Задание №10
парк Гагарина Пейнтбольные здания Будка в Муллино Водонапорная башня 14 школа Лыжероллерная трасса Пожарка
2Q564 QS111T 2Q189 QS321T 2Q683 QS391T 2Q852 QS947T QS706T
Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время
1. Разные люди 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00
2. Оld school 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00
3. Без Б… 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00
4. 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00
5. 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00

Похожие:

Номер задания icon Строение молекулы ка­кого мономера изображено на представленной схеме?
Запишите сначала номер задания (С1 и т д.), затем ответ к нему. На задание С1 дайте краткий свободный ответ, а на задания С2—С6 —…
Номер задания icon Номер задания
Номер задания icon Номер задания
Номер задания icon Методические указания по выполнению контрольной работы №2
Варианты задания 2 выбирается согласно порядковому номеру студента по журналу, варианты заданий 1 и 3 выбираются согласно последней…
Номер задания icon Новый номер задания: A2
Все слова языка составляют его лексический (т е словарный) состав, или лексику
Номер задания icon При выполнении заданий этой части бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А30) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа
Номер задания icon Конкурс на лучшее оформление выставочного стенда. 12-40 концертный номер №1 13-45 концертный номер №2 13-50 концертный номер №3 13-00
Лукашевичюс Владас – керамика, Жуковский Дмитрий – резьба по дереву, Качанов Владимир – лозоплетение, садовод-огородник
Номер задания icon ОСНОВН
СЕРИЯ:
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ:
Содержит 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых верный. При выполнении задания части…
Номер задания icon «Правовой
Ярославль-
2012»

Регистрационный
номер участника___________
Прошу зарегистрировать меня в качестве участника Первого областного профессионального конкурса юристов «Правовой Ярославль-2012»,…

Номер задания icon В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А30) поставьте знак «х» в клеточку,…
Номер задания icon Техническое задание на изделие. (см II. 2) Спецификация на изделие Состав проектируемого изделия Форм м. м Зона
Исходными данными для разработки технологических процессов являются: конструкторская документация на изделие — 00ХХ.(номер группы)201400….

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты

  • Главная
  • /
  • Геометрия
  • /
  • задание номер…


Геометрия
, 17.03.2021 23:49, Bibi123456

Всего ответов: 3

Посмотреть ответы

Другие вопросы по: Геометрия

Вравнобедренной трапеций abcd угол a=30, меньшее основание равно боковой стороне, а высота, опущенная из вершины тупого угла b, равна 4 см. найдите векторы |cd-cb-ba|….

1) могут ли углы треугольника относиться как числа 1,2,3? 2) найдите cos и tg, если sinα= 3в корне/2 люди надеюсь есть такие на белом свете?…

Втреугольник со сторонами 20, 34, 42 вписан прямоугольник с периметром 40 так ,что его сторона лежит на большей стороне треугольника. найдите стороны прямоугольника. огромная прось…

Площадь трапеции равна 36 см^2. найдите расстояние между основаниями трапеции, если ее средняя линия равна 12 см….

Найти радиус окр если ее длина равна 88 пи см…

На отрезке ав длиной 36 см выбрана точка к. найдите длины отрезков ак и вк, если ак: вк=4: 5….

Знаешь правильный ответ?

задание номер…

Популярные вопросы

Найдите элемент iv группы, образующий летучее водородное соединение, в котором массовая доля элемента составляет 75 %, а в высшем оксиде массовая доля элемента равна 27,3%….

Як ви розумієте значення прислів*я: < > ?…

Из какого количества сульфита натрия можно получить 5,6 л сернистого газа?…

Сумма двух чисел чётная. каким числом будет их произведение?…

Запишите в каждую группу по 2-3 наречия, образованные: а) из творительного падежа имён сущ. (работать днём, загорать летом, идти шагом …); б) от имён прил. с предлогами (отчистит…

Вычислите: интеграл от 2 до 1(3x в квадрате +2)dx…

Скакого прибора или инстумента измеряют пройденный автомашиной путь…

Издательство выпустило за три недели 425000 учебников. первую неделю они издавали по 15000 учебников ежедневно, вторую неделю по 22000. сколько учебников выпустило издательство за…

Составьте гомолог пентановой(валериановой) кислоты…

Письмо любимому спортсмену на тему «что для меня значат олимпийские игры»…

Случайные вопросы

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: 05

8. Задание 9 № 338180

Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите

Решение.

По теореме Виета

Ответ: -24

9. Задание 9 № 338202

Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите

Решение.

Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы где и — корни уравнения получаем Следовательно,

Ответ: 3

10. Задание 9 № 338526

Решите уравнение

Решение.

Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:

Ответ: −2,5.

Приведем другое решение.

Раскроем скобки в обеих частях уравнения:

Приведем другое решение.

Воспользуемся формулой разности квадратов:

Ответ: -2,5

11. Задание 9 № 311381

Решите уравнение: .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Используем свойство пропорции.

Ответ: 22

12. Задание 9 № 311755

Решите уравнение

Решение.

Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:

Ответ: -20

13. Задание 9 № 338503

Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Умножим обе части уравнения на

Ответ: -32

14. Задание 9 № 338805

Решите уравнение

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: -1,25

15. Задание 9 № 311315

Решите систему уравнений

В ответе запишите сумму компонентов решений системы.

Решение.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

Ответ: 3,5.

Решите систему уравнений 0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7aВ ответ запишите х + у.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

893314cf6ad585f73cc37cce1951c4c8

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

aa5723df2f283a0e8e2378409f06a1fe

Решите систему уравнений 9c153709529757b85af5d5e88a2dda03В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

cd25901257ea66178b9e159765a92744

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений 92186c09f51cfd26c9ae27e6d72699edВ ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

4e85f7026745c9a5ea3c65f5dc3a3004

Искомая сумма равна 3.

Решите систему уравнений a9ad4149b538629c43d25db4f58ecd99В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

3e95bcbe344151b78146062e60fdc280

Искомая сумма равна −1.

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений d87fbb53fbce2ab5f5821fd48a3bb581В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

7b5fb5b1c6c720b6ea2dd103dff0f62e

Искомая сумма равна 1.

Решите систему уравнений c35be042cc73f14b78ab152b46ca6349

Выразим переменную 415290769594460e2e485922904f345dиз второго уравнения и подставим в первое:

4a13556276ea6596933cfde15bac8905

Решим первое уравнение системы. Пусть 1ae60b4b68fc7cf49d684965a27f56a8

9b3c3feeced8a29594b006c593a653fc

Тогда 09d0318256e152524eb8baf781089ec9

Система имеет четыре пары решений:

2be60bf0ce4c8a19f486f498f3da259a

Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).

Решите систему уравнений 68e16c07d798c9900fc1127097ef1ae4

Преобразуем систему уравнений:

c2f075d4c48204feb28d175afdc168b8

откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).

откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?

Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.

Решите систему уравнений 5346f77a57f1580a06f65d0417b59ff5

Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение

2f349d9059afebfed4ac6ea0a7309983

d1aa1ee8bfbb7ade30c55e28ee85acd1

Заметим, что пара корней 1a8c9cadcabef2586774f505f7d5f892не является корнями уравнения, потому что при 06cbb897f7d9cee2a039bd51f65afe9bзнаменатель второго уравнения обращается в ноль.

Приведем решение Анны Мечевой.

Заметим, что выражение 31b30e7ca9e4a8121600e1fa1f51504cобращается в 0 при x = 4 или y = 6. Подставим эти значения во второе уравнение.

0b7bcf63bfc0c91f3f974d5dfb6c7853Это уравнение не имеет решений.

51ad7d5d001e7c0c86196de27aeafccb

Следовательно, решением уравнения является пара чисел (3, 6).

Решите систему уравнений 4b41739e3994eebe7d6058f8547a9d04

Из второго уравнения системы получаем 74cd653737a860e1666d09dc0d7c3474Первое уравнение системы принимает вид

904c0645c3c873055acd0edb207d21a9

Уравнение x 2 = 1 имеет корни x = −1 и x = 1.

Уравнение x 2 = 9 имеет корни x = −3 и x = 3.

Значит, решение исходной системы: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1) и (3; 1).

Ответ: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1); (3; 1).

Аналоги к заданию № 338894: 341366 Все

Решите систему уравнений d88e9c4d777ba3dfec639c12a2378bba

Подставим 8e69514c62485799108d77123dbe885dво второе уравнение системы, получим уравнение относительно bbae8b8558eb5aa07dd6b8ddf06a7bb6. Отсюда 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80. Подставим 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80в уравнение 8e69514c62485799108d77123dbe885d, получим: ad35dddd61e5fe3b379ee629d289c799

Решите систему уравнений 5a0db349a6091eaa5c1d388a64b5817d

Подставим cef09cba15b906b1aa035801f2edc7beво второе уравнение системы, получим уравнение относительно 35df6ed7e5b57c26d96ec4aadccf6b62. Отсюда af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013d. Подставим af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013dв уравнение cef09cba15b906b1aa035801f2edc7be, получим: 02600edee9cf21beb48df14d3e124ac7и 9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5соответственно.

Источник

Задание 9 номер 311315

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Найдите корни уравнения 32201b9a05dfe1f389efcf6c7d4f7810

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Запишем уравнение в виде:

3f584095cb0e6d5569d49ae038d674b5

По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.

Решите уравнение e94552ea0155de88b6d42a2d9060db50.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.

Тем самым, это числа −2 и 3.

Решите уравнение 5d0b3795f2a7f2d98860dde76b8158da

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Умножим обе части уравнения на 89c090488479a41cad9954347908e91c

d9f048a5ae1c1425c22291decd51ea6d

Решите систему уравнений 9036a91838716ff808f5f8769604a9b6

Выразим переменную y из одного уравнения и подставим во второе:

f9993bcfe2744687461af09b34467733

a932b87df0df2e9efee6422adb10d330

Андрей, спасибо, правка внесена.

Решите уравнение: f647b29cbb6e05e4e7d73b98866565fe.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Используем свойство пропорции.

bc6de5d066e6dee122e94be0fe3b673d

Найдите корни уравнения ed2f470d6c38f0c9d7632608747811e4.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

616fe4530bfc2e13b784c24be3496b01

Решите уравнение: 2b17be08fcc6ed889298cc30dd9a8fe5

Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем 469e6ad9b9a5dc0118333747ca86ddaaТаким образом, корни уравнения 7492a0f5fab843253d92bb5cc7ad623c

Ответ: df7ce3c031669df7a4296d77d8820bb9

а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу

Гость, раскройте скобки.

Решите систему f7fcbfc2a6ed04cb3ccf9debb8e9b673

Вычтем из первого уравнения второе, используем формулу разности квадратов, затем метод подстановки:

5147878b278c3cbfd53a2cd59ab0914b

fa7d4de22554eb68319fc62c81e62194

Ответ: 2fde3ff0601cfa64bc0b512ea854bb68

Решите систему уравнений 617821655edeca2a956bc99198bc6098

4b720b4b8cf491bebf32863b20d4b7df

f1221ffb03e74b055bb1fba375c58b32

Ответ: b80f3032cf644b8fdca3b818f2fb9a98

Решите уравнение acbc3ad34bfc8ae89a8d991030aefdaa

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

33231ecbd3112b7984aa6f34a900c14e

Один из корней уравнения 11a713562c9c7cac4eeaf66f02898629равен −1. Найдите второй корень.

Подставим известный корень в уравнение: 62ca9539977a71ded532df68f2a65bcd. Получим уравнение относительно 6f8f57715090da2632453988d9a1501b. Решим его: a5bb8d9fafc29b4e7e4374ba283bece3. Подставим 6f8f57715090da2632453988d9a1501bв уравнение: b924fa475e2b91cd9a55ca5f52f217b9, откуда

c917a325eaf1396e20f06f8afad40583

Ответ: 27a1bc1409fd221aee39ac7a9b713418

Источник

Задание 9 номер 311315

Решите систему уравнений 0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7aВ ответ запишите х + у.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

893314cf6ad585f73cc37cce1951c4c8

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

aa5723df2f283a0e8e2378409f06a1fe

Решите систему уравнений 9c153709529757b85af5d5e88a2dda03В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

cd25901257ea66178b9e159765a92744

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений 92186c09f51cfd26c9ae27e6d72699edВ ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

4e85f7026745c9a5ea3c65f5dc3a3004

Искомая сумма равна 3.

Решите систему уравнений a9ad4149b538629c43d25db4f58ecd99В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

3e95bcbe344151b78146062e60fdc280

Искомая сумма равна −1.

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений d87fbb53fbce2ab5f5821fd48a3bb581В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

7b5fb5b1c6c720b6ea2dd103dff0f62e

Искомая сумма равна 1.

Решите систему неравенств

eb4410f9a9e20cd2ad0869f30cc64787

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

311cd42a62ef69b83793a2c15d704153

Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.

Правильный ответ указан под номером 2.

Решите систему неравенств 9f2ae2d8b65c55e25e99ed80bfdd2b38

На каком из рисунков изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

fd7954974fec6c4525396c22aed074ce

Правильный ответ указан под номером 3.

Решите систему неравенств ec45eefa3cc457818fc503e9c36f359b

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

Решим систему неравенств:

17692ef9ef88fe70b77d777ebf90d0c6

Решение неравенства изображено под номером 4.

Решите систему неравенств dfceb7b83b4570b929b5fceb6d53d61e

Решим первое неравенство системы:

7e6ad3243d8c98ba5fb8923b731781d8

Выражение 940f261f322bb288973afa6a813e9722всегда больше нуля поэтому данное неравенство эквивалентно неравенству fe8ba0139de1c97ad9da6daaf9d9ecff

Решим второе неравенство:

1862cd40a7ca3af94edca86254ba16f9

Пересекая решения обоих неравенств, получим, что решением системы является отрезок 3c8f6994bf53dbd238c78686675b4d7d

Ответ: 3c8f6994bf53dbd238c78686675b4d7d

Можно сразу заметить, что в знаменателе первого выражения стоит квадрат числа плюс положительное число, значит, знаменатель всегда больше нуля.

Решите систему уравнений c35be042cc73f14b78ab152b46ca6349

Выразим переменную 415290769594460e2e485922904f345dиз второго уравнения и подставим в первое:

4a13556276ea6596933cfde15bac8905

Решим первое уравнение системы. Пусть 1ae60b4b68fc7cf49d684965a27f56a8

9b3c3feeced8a29594b006c593a653fc

Тогда 09d0318256e152524eb8baf781089ec9

Система имеет четыре пары решений:

2be60bf0ce4c8a19f486f498f3da259a

Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).

Решите систему уравнений 68e16c07d798c9900fc1127097ef1ae4

Преобразуем систему уравнений:

c2f075d4c48204feb28d175afdc168b8

откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).

откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?

Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.

Решите систему неравенств f66541e91df7ed0402a5affe35ac7a7d

Используя тот факт, что знаменатель первого неравенства всегда больше нуля, преобразуем систему неравенств:

800fef7d8ab64639d8c4de7cb39616ec

А куда делся знаменатель в первой части? Его можно просто так выкидывать?

Никита, знаменатель в первом уравнении всегда больше ноля, поэтому мы его не учитываем.

Решите систему неравенств 05493fd60f482e660cc968339d9419f5

Преобразуем систему неравенств:

6e54066150b5c2fa2d7ddbcd5392f007

Аналоги к заданию № 338522: 341418 Все

Решите систему уравнений d88e9c4d777ba3dfec639c12a2378bba

Подставим 8e69514c62485799108d77123dbe885dво второе уравнение системы, получим уравнение относительно bbae8b8558eb5aa07dd6b8ddf06a7bb6. Отсюда 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80. Подставим 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80в уравнение 8e69514c62485799108d77123dbe885d, получим: ad35dddd61e5fe3b379ee629d289c799

Решите систему уравнений 5a0db349a6091eaa5c1d388a64b5817d

Подставим cef09cba15b906b1aa035801f2edc7beво второе уравнение системы, получим уравнение относительно 35df6ed7e5b57c26d96ec4aadccf6b62. Отсюда af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013d. Подставим af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013dв уравнение cef09cba15b906b1aa035801f2edc7be, получим: 02600edee9cf21beb48df14d3e124ac7и 9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5соответственно.

Источник

Задание 9 353555 решите уравнение

Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Умножим обе части уравнения на 4, используем формулу корней квадратного уравнения для четного коэффициента при х:

Заметим, что в решении использована формула корней квадратного уравнения с четным коэффициентом b:

где

Задание №9 ОГЭ по математике

В девятом задании модуля алгебра ОГЭ по математике нам предлагают решить уравнения. Это могут быть как линейные уравнения, которые решаются переносом всех известных членов в одну сторону, а неизвестных (x) в другую, так и квадратные уравнения, которые в свою очередь могут быть полными и неполными. Судя по материалам ОГЭ и практике проведения экзамена, наиболее вероятным заданием может быть решение линейного или квадратного уравнения. Тем не менее мы рассмотрим задания по всей этой тематике. Сложность заданий как всегда возрастает от задания к заданию. Ответом в задании №9 является целое число или конечная десятичная дробь.

Теория к заданию №9

Ниже я привел теорию по решениям линейных и квадратных уравнений:

Схема решения, правила и алгоритм действий при решении линейного уравнения:

Схема решения, правила и порядок действий при решении квадратного уравнения:

В трех типовых вариантах я разобрал данные случаи – в первом варианте вы найдете подробные указания по решению линейных уравнений, во втором разобран пример решения неполного квадратного уравнения, а в третьем – решение полного квадратного уравнения с вычислением дискриминанта.

Найдите корень уравнения:

Данное уравнение представляет собой обыкновенное уравнение первой степени и решается переносом всех известных частей в правую часть, оставив x слева.

Для начала следует раскрыть скобки: 10x – 90 = 7

Затем переносим 90 в правую часть (не забываем поменять знак):

Затем делим обе части на 10:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Это неполное квадратное уравнение, в котором не обязательно вычислять дискриминант, а достаточно вынести x за скобку:

Произведение множителей тогда равно нулю, когда один из множителей равен нолю:

Так как в ответе просят указать наименьший корень, то это -4.

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Уравнение является полным квадратным уравнением, поэтому классическим вариантом решения является вычисление дискриминанта. Но в данном случае можно заметить, что все множители кратны двум, поэтому можно все уравнение разделить на 2 для удобства вычисления:

Далее вычисляем дискриминант:

x = (- b — √D) / 2a = (5 — 3 )/ 2 •4 = 0,25

x = (- b + √D) / 2a = (5 + 3 )/ 2 •4 = 1

Так как нам нужно выбрать меньший из корней по условию, то выбираем 0,25

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

В данной задаче нам предстоит решить линейное уравнение. Подход к решению таких уравнений достаточно простой – всё, что известно переносим в правую часть, всё, что неизвестно – оставляем в левой. Далее выполняем необходимое арифметическое действие.

Переносим 9 в правую часть (не забываем про смену знака):

7х = 40 + 9, что эквивалентно

х в нашем случае – это неизвестный множитель, следовательно, чтобы его найти, делим произведение на известный множитель:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Найдите корень уравнения:

режде всего, исключим

Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.

Далее решаем уравнение. Представляем число 2 в уравнении справа в виде дроби 2/1. Уравнение получает

Вид — группа особей, сходных по морфолого-анатомическим, физиолого-экологическим, биохимическим и генетическим признакам, занимающих естественный ареал, способных свободно скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство.

Выполним умножение в левой части уравнения и раскроем скобки справа:

Поменяем местами левую и правую части уравнения, чтобы оно приняло привычный вид:

Переносим 12 из левой части в правую:

ОДЗ это значение не исключает, поэтому оно является искомым результатом.Ответ: -5,5

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Найдите корень уравнения:

Обе части уравнения приводим к единому знаменателю 12: Т.к. знаменатели в левой и правой частях уравнения одинаковы, не равны нулю и не содержат переменных, то их можно сократить (т.е. ими можно пренебречь). Тогда получаем: 11х=44 х=44:11 х=4

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Имеем линейное уравнение:

Следовательно, начинаем решение с переноса слагаемых (с переменной влево, без переменной – вправо): 3х + 7х= – 5 – 2, не забывая изменять знак у слагаемых, которые переносим. Теперь приводим подобные в каждой части, получаем 10х= –7.

Находим неизвестный множитель делением произведения –7 на известный множитель 10, получаем –0,7.

Запись решения выглядит так:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание 9 ОГЭ по математике. Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств

При выполнении задания 9 ОГЭ по математике необходимо:

уметь решать линейные и квадратные уравнения, системы уравнений и неравенств.

Пример 1. Решите уравнение .

Решение. Уравнение линейное. Раскрываем скобки, приводим подобные слагаемые, все «иксы» переносим в левую часть равенства, всё без «иксов» – вправо:

Ответ: — 2.

Пример 2. Решите уравнение . Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение. Уравнение является квадратным , , . Вычисляем дискриминант и корни:

Ответ: .

Пример 3. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Решение. В левой части данного уравнения произведение двух множителей-скобок, и это произведение равно нулю. Это возможно тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю. Значит, получаем два уравнения:

Тогда меньший из корней уравнения равен -0,75.

Ответ: -0,75.

Пример 4. Решите систему уравнений

В ответе запишите значение .

Решение. Используем метод подстановки: из второго уравнения можно выразить y и подставить в первое уравнение.

Пример 5. На рисунке изображены графики функций и . Вычислите ординату точки B.

Решение. Для нахождения координат точек пересечения графиков заданных функций необходимо решить систему уравнений.

Найдём корни первого уравнения системы.

̶ абсцисса точка B.

Тогда ордината точки В:

Ответ: -5.

Пример 6. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств:

Решение. Выразим из каждого неравенства переменную x. Не забываем, что при делении обеих частей неравенства на положительное число знак неравенства не меняется, при делении на отрицательное число ̶ знак неравенства меняется на противоположный.

Используем числовую прямую. Решение первого неравенства отметим штриховкой («ёлочкой») с наклоном вправо, второго неравенства ̶ штриховкой с наклоном влево. При этом точка -2 будет «закрашенной», т.к. знак первого неравенства нестрогий, а точка -5,5 будет «выколотой», т.к. знак второго неравенства строгий.

Решением системы неравенств является тот промежуток, на котором пересеклись две «ёлочки», то есть две штриховки. Это промежуток . «Выколотой» точке соответствует круглая скобка, «закрашенной» ̶ квадратная.

Ответим на вопрос задачи. Наибольшее значение

источники:

http://spadilo.ru/zadaniye-9-oge-po-matematike/

http://ege-study.ru/zadanie-9-oge-po-matematike-uravneniya-neravenstva-sistemy-uravnenij-i-nera-venstv/

Целое
шестизначное

число 564195
является составным.

Сумма и произведение цифр: 30, 5400.
У числа 564195 16 делителей.

Обратное число к 564195 – это 0.0000017724368347823005.

Данное число представляется произведением: 3 * 5 * 29 * 1297.

Число 564195 в других системах счисления:
двоичная система: 10001001101111100011, троичная: 1001122221010, восьмеричная: 2115743, шестнадцатеричная: 89BE3.
550 килобайтов 995 байтов представляет из себя число байт 564195.

Азбука Морзе для числа 564195: ….. -…. ….- .—- —-. …..

Число 564195 не является числом Фибоначчи.

Косинус 564195: -0.8856, синус 564195: 0.4645, тангенс 564195: -0.5245.
Логарифм натуральный числа 564195: 13.2432.
Десятичный логарифм числа 564195 равен 5.7514.
751.1292 — квадратный корень, 82.6310 — корень кубический.
Число в квадрате: 3.1832e+11.

Число секунд 564195 можно представить как 6 дней 12 часов 43 минуты 15 секунд .
В нумерологии это число означает цифру 3.

Как решать 9 задание ЕГЭ по русскому в 2023 году? В экзамен внесли изменения – теперь для правильного выполнения необходимо выбрать несколько вариантов ответа, где во всех словах пропущена одна и та же буква. За это можно получить один первичный балл.

Изменения 2023 года

Алгоритм выполнения 9 задания ЕГЭ по русскому в 2023 году несколько изменился. Все потому, что поменялся сам формат, теперь девятый пункт стал аналогичен пунктам 10-12.

Напомним, что в этом задании проверяются знания ученика по орфографии.

  • Раньше нужно было выбрать один из пяти вариантов, где во всех словах пропущена проверяемая / непроверяемая / чередующаяся гласная.
  • С 2023 года нужно выбрать один или несколько (из пяти) вариантов ответа, где во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Невозможно однозначно сказать, сколько ответов в 9 задании ЕГЭ по русскому – может быть как один верный вариант, так и несколько. Не ориентируйтесь на какие-то выдуманные цифры, внимательно прочитайте все слова и выберите ряды, где пропущена одна и та же буква.

Давайте посмотрим на демонстрационный пример: именно так и будет выглядеть девятый номер во время проведения экзамена.

1) заг_релый, к_медиант, непром_каемый;

2) бл_стать, с_дина (в волосах), прим_рять (одежду);

3) оп_раться, см_нать (траву), поч_татель (таланта);

4) у_звить, недос_гаемый, просв_щение;

5) симп_тичный, злосл_вить, укр_титель (тигров).

Если вы хорошо учили правила орфографии, сможете выполнить задание 9 на ЕГЭ по русскому языку – как видите, в данном случае в поле «Ответ» нужно вписать цифры 1) и 3). В первой строке везде пропущена «о», в третьей – гласная «и».

При этом количество правильных ответов может варьироваться – от двух до четырех. Таким образом, можно сказать со всей уверенностью:

  • Хотя бы в двух из вариантов точно пропущены одинаковые гласные. Не может быть такого, чтобы правильного ответа не было вообще! Если вы нашли только один – начинайте искать дальше;
  • Если вам кажется, что все пять строк подходят как правильный ответ, перепроверьте себя. Абсолютно все варианты выбирать нельзя, это будет неверным решением.

На самом деле, не так уж сложно разобраться, как сделать 9 задание в ЕГЭ по русскому. Обязательно повторите правила русского языка, отработайте алгоритм на демонстрационных вариантах – и тогда все получится!

Как решать задание?

Итак, давайте поговорим о том, как делать 9 задание ЕГЭ по русскому. Самое главное здесь – хорошо помнить орфографию и правила написания гласных в корнях слов. Чуть ниже мы напишем теорию, которую желательно повторить. А пока дадим несколько полезных советов о том, как решать 9 задание в ЕГЭ по русскому языку:

  • Первым делом необходимо поставить ударения во всех словах – это поможет определить, какую именно букву ставить на место пропуска.
  • Второй шаг – подбор однокоренных слов. Необходимо найти как можно больше однокоренных слов, чтобы точно утвердиться в своем решении.

Итак, давайте займёмся разбором 9 задания ЕГЭ по русскому языку. Как мы уже неоднократно упоминали, вам нужно подтянуть свои знания о правописание гласных в корнях слов.

Сначала поговорим про безударные чередующиеся гласные в корне слова.

Когда гласные зависят от ударения:

  • гар- / гор- (исключая: пригарь и выгарки)
  • клан- / клон-
  • твар- / твор- (исключая: утварь)
  • зар- / зор-
  • плав- / плов- (исключая: пловец и пловчиха)

Когда гласная зависит от согласных в корне слова:

  • лаг- / лож- (исключение – полог)
  • скак (скач) / скок (скоч)
  • рас(т) / рос(т) (ращ) (есть исключения)

Гласная в корне зависит от значения:

  • равн- / ровн-
  • мак(ч) / мок(ч)

Гласная зависит от суффикса:

  • кос- / кас-
  • бер- / бир-
  • пер- / пир-
  • дер- / дир-
  • мер- / мир-
  • тер- / тир-
  • блеск- / блист-
  • жег- / жиг-
  • стел- / стил-
  • чет- / чит- (исключая: сочетать и сочетание)
  • жим- / жа-
  • жин- / жа-
  • пин- / — пя-
  • мин- / мя-
  • клин- / кля- (есть исключения)
  • чин- / ча-

Если речь идет о проверяемых гласных в корне, алгоритм решения задания 9 на ЕГЭ по русскому, будет другим. Правописание таких гласных проверяется с помощью подбора слов или форм слова, где эта буква находится под ударением. Например, жара – жаркий или молодой – молодость.

Наконец, последняя часть отработки 9 задания ЕГЭ по русскому – непроверяемые гласные в корне слова. Написание таких слов проверяется только по словарю, поэтому вы должны их запомнить. Да и вообще, должны знать как можно больше слов, чтобы проблем с выполнением задания не возникло.

Подробно рассказали, как выполнять 9 задание ЕГЭ по русскому языку. Напоследок отметим, что за правильный ответ можно получить максимум один первичный балл. Несмотря на то, что формат изменился, система оценивания, в данном случае, осталась прежней. Сделали правильно – получили балл.

Надеемся, у вас получится легко сделать 9 задание ЕГЭ по русскому (как и все прочие). Желаем удачи и хороших оценок!

  • Задание 2 номер 413031
  • Задание 9 номер 562283
  • Задание 2 номер 227 информатика
  • Задание 9 номер 562154
  • Задание 18 номер 350327