Задание 9 номер 562154

Не могу найти по номеру выполняемое многоразовое задание. Да и любые другие по номеру не найти). Пробовал произвольно выбранные задания вызвать по номеру — и ничего!)

Обсуждение

Задание 9 номер 562154



gimmegun

12 Окт 2017 г, в 09:01
редактир. 12 Окт 2017 г, в 09:06

Одной из причин может быть выбор фильтров

По спискам

и

По типу

при поиске.
Если это (эти) задание у Вас в Избранном, то должны быть выбраны фильтры

Избранное

и

Все.

Если выбраны

Все

и

Все

, то задание не покажут.
Если задание не в Избранном, то соответственно наоборот — должны быть выбраны фильтры

Все

и

Все

.
Другой причиной может быть то, что задание выключено или забанено.

Задание 9 номер 562154

Не годится…(( Принцип, который вы описали, до меня добрел)), я им воспользовался, результат=0. Сейчас вот еще на всякий случай попробовал. Взял номер первого попавшегося задания (оно у меня никак не отмечено), выбрал «Все», ввел номер, и тишина…


Для обсуждения вопроса/идеи необходима регистрация.

Условие

Задание-номер-ответ

математика ВУЗ
277

Решение

Написать комментарий

Задание 9 номер 562154


2

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
задание номер 179

Задание 9 номер 562154

1 ответ:

Задание 9 номер 562154



0



0

1) <span> это разделы грамматики русского языка.
2) это члены предложения
3) буквы
4) знаки препинания

</span>

Читайте также

Задание 9 номер 562154

Не с наречием пишется слитно, т.к. можно заменить синонимом или близким по значению выражением

Задание 9 номер 562154

Всё, что сердцу дорого,
В песню так и просится.
И рассвет малиновый,
И под небом рощица.
Поглядишь с пригорочка —
Видно речку синюю,
Видно даль бескрайнюю,
<span>Что зовут Россиею.</span>

Задание 9 номер 562154

1. Зима — одно из времен года. 2. Во время зимних каникул я люблю проводить время с друзьями. 3. Мы катаемся на лыжам, коньках, санках, играем в снежки. 4. Иногда мы лепим снеговика. 5. В холодную зимнюю погоду я сижу дома и читаю книги.

Задание 9 номер 562154

Лес-подлежащее
Воздух,собиратель,источник-сказуемые,кстати,перед «собиратель» и «животворный» должна быть запятая
чистый,животворный,-дополнения
влаги,живого,всего-дополнения

Задание 9 номер 562154

Тетрадь по русскому языку
ученика(цы)класса 5 …
школы номер ….
ФИО….
пожалуйст прочитай то что я тебе передал плииииз


Опубликовано — 1 год назад | По предмету
Математика |
автор Adeka101

Самые новые вопросы

Математика — 53 секунды назад

Ctga-tga/ctga+tga решите пожалуйста

Литература — 2 минуты назад

Нужны достаточно краткие ответы на вопросы по «герой нашего времени». 1)зачем в повести нужна вера ? 2)почему печорин

Алгебра — 3 минуты назад

2:2 5

Литература — 4 минуты назад

Что я жду от урока литературы

Литература — 6 минут назад

Характер сони гурвич ( а зори здесь тихие)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

9
задание

 ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика

1
вариант

1. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90444&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax плюс |bx плюс c| плюс d, где
числа a, b, c и d — целые.
Найдите корень уравнения ax плюс d=0.

2.https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=91393&png=1

На рисунке изображён график функции вида f(x)=ax в степени 2 плюс bx плюс c, где числа a, b и c — целые.
Найдите абсциссу вершины параболы.

3. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90909&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=a косинус (b Пи x плюс c) плюс d, где
числа abc и d — целые.
Найдите f левая круглая скобка минус дробь, числитель — 23, знаменатель — 6 правая круглая скобка .

4. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90479&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — a, знаменатель — x плюс b плюс c, где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение x, при котором f(x)= минус 5.

5. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90489&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — a, знаменатель — x плюс b плюс c, где
числа a, b и c — целые. Найдите f( минус 7).

6. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90444&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax плюс |bx плюс c| плюс d, где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения bx плюс c=0.

7. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=83676&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax в степени 2 плюс bx плюс c, где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение f( минус 2).

8. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=83218&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — x в степени 2 , знаменатель — a плюс bx плюс c, где
числа ab и c — целые. Найдите
значение f(4).

9. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90490&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — ax плюс b, знаменатель — x плюс c , где
числа a, b и c — целые. Найдите b.

10. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90471&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax минус |bx плюс c| плюс d, где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения ax=d.

9
задание

 ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика

2
вариант

1. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=83007&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — x в степени 2 , знаменатель — a плюс bx плюс c, где
числа ab и c — целые. Найдите значение f(13).

2. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90454&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax плюс |bx плюс c| плюс d, где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения ax плюс d=0.

3. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90486&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — ax плюс b, знаменатель — x плюс c , где
числа a, b и c — целые. Найдите c.

4. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90899&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=a косинус левая круглая скобка дробь, числитель — Пи x, знаменатель — b плюс c правая круглая скобка плюс d, где
числа abc и d — целые.
Найдите f левая круглая скобка минус дробь, числитель — 14, знаменатель — 3 правая круглая скобка .

5. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90483&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — a, знаменатель — x плюс b плюс c, где
числа a, b и c — целые. Найдите f(10).

6. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90450&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax плюс |bx плюс c| плюс d, где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения bx плюс c=0.

7. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=83684&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax в степени 2 плюс bx плюс c, где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение дискриминанта уравнения f(x)=0.

8. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=83218&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — x в степени 2 , знаменатель — a плюс bx плюс c, где
числа ab и c — целые. Найдите
значение f( минус 3,5).

9.https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=91555&png=1

На рисунке изображён график функции вида f(x)=a плюс дробь, числитель — b, знаменатель — x минус c , где
числа a, b и c — целые. Найдите f( минус 6).

10. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90856&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=a косинус левая круглая скобка дробь, числитель — Пи x, знаменатель — b плюс c правая круглая скобка плюс d, где
числа abc и d — целые.
Найдите f левая круглая скобка f левая круглая скобка дробь, числитель — 17, знаменатель — 3 правая круглая скобка правая круглая скобка .

9
задание

 ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика

3
вариант

1. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90450&png=1На рисунке изображён график
функции вида f(x)=ax плюс |bx плюс c| плюс d, где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения bx плюс c=0.

2. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90909&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=a косинус (b Пи x плюс c) плюс d, где
числа abc и d — целые.
Найдите f левая круглая скобка минус дробь, числитель — 23, знаменатель — 6 правая круглая скобка .

3. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=83690&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax в степени 2 плюс bx плюс c, где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение дискриминанта уравнения f(x)= минус 4.

4. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90491&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — a, знаменатель — x плюс b плюс c, где
числа a, b и c — целые. Найдите f левая круглая скобка дробь, числитель — 1, знаменатель — 3 правая круглая скобка .

5. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90473&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — ax плюс b, знаменатель — x плюс c , где
числа a, b и c — целые. Найдите b.

6. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=83671&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax в степени 2 плюс bx плюс c, где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение f(6,5).

7. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90467&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax минус |bx плюс c| плюс d, где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения ax=d.

8. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=83215&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — x в степени 2 , знаменатель — a плюс bx плюс c, где
числа ab и c — целые. Найдите
значение f(10).

9. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90910&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=a косинус (b Пи x плюс c) плюс d, где
числа abc и d — целые.
Найдите f левая круглая скобка минус дробь, числитель — 100, знаменатель — 3 правая круглая скобка .

10. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90484&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — ax плюс b, знаменатель — x плюс c , где
числа a, b и c — целые. Найдите b.

9
задание

 ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика

4
вариант

1. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90485&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — ax плюс b, знаменатель — x плюс c , где
числа a, b и c — целые. Найдите c.

2. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90446&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax плюс |bx плюс c| плюс d, где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения ax плюс d=0.

3. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=83223&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — x в степени 2 , знаменатель — a плюс bx плюс c, где
числа ab и c — целые. Найдите
значение f(4).

4. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90856&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=a косинус левая круглая скобка дробь, числитель — Пи x, знаменатель — b плюс c правая круглая скобка плюс d, где
числа abc и d — целые.
Найдите f левая круглая скобка f левая круглая скобка дробь, числитель — 17, знаменатель — 3 правая круглая скобка правая круглая скобка .

5. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90488&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — a, знаменатель — x плюс b плюс c, где
числа a, b и c — целые. Найдите f(4).

6.https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=91395&png=1

На рисунке изображён график функции вида f(x)=ax в степени 2 плюс bx плюс c, где числа a, b и c — целые.
Найдите абсциссу вершины параболы.

7. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90462&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=ax минус |bx плюс c| плюс d, где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения ax плюс d=0.

8. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90908&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)=a косинус (b Пи x плюс c) плюс d, где
числа abc и d — целые.
Найдите f левая круглая скобка дробь, числитель — 17, знаменатель — 6 правая круглая скобка .

9. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=83007&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — x в степени 2 , знаменатель — a плюс bx плюс c, где
числа ab и c — целые. Найдите
значение дискриминанта уравнения f(x)=0.

10. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90475&png=1На рисунке
изображён график функции вида f(x)= дробь, числитель — a, знаменатель — x плюс b плюс c, где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение x, при котором f(x)= минус 1,125.

Ответы

9
задание

 ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика

1
вариант

№ п/п

№ задания

Ответ

1

563824

1

2

564655

4

3

564586

2,5

4

564974

2,75

5

564208

-2,25

6

564160

2

7

562285

19

8

562157

-7

9

564971

11

10

564195

2,5

9
задание

 ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика

2
вариант

№ п/п

№ задания

Ответ

1

562153

-4,25

2

564189

2

3

564967

-5

4

564578

1

5

564201

-3,625

6

564187

-0,5

7

562292

44

8

562158

9,875

9

564650

1,25

10

564554

0

9
задание

 ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика

3 вариант

№ п/п

№ задания

Ответ

1

564187

-0,5

2

564586

2,5

3

562293

8

4

564210

-2,75

5

564969

-5

6

562282

4,75

7

564194

-2

8

562154

-34

9

564587

-0,5

10

564970

-13

9
задание

 ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика

4
вариант

№ п/п

№ задания

Ответ

1

564966

2

2

564184

2,5

3

562162

11

4

564554

0

5

564205

-1,6

6

564657

-4

7

564193

5

8

564585

2

9

562061

8

10

564972

-3

💡 Если Вы — учитель математики, то Вы можете создавать готовые карточки для учеников с индивидуальными заданиями и с ответами для отработки заданий на графики функций. Данные задачи доступны в Конструкторе бесплатно.

3. На рисунке изображён график функции

y=3x^2+bx+c

. Найдите

f(6)

.

[Ответ: 10]

Смотреть видеоразбор похожего >>

4. На рисунке изображён график функции

y=ax^2+12x+c

. Найдите

f(7)

.

[Ответ: -74]

Смотреть видеоразбор похожего >>

5. На рисунке изображён график функции

y=ax^2+bx+12

. Найдите

f(-7)

.

[Ответ: 19]

Смотреть видеоразбор похожего >>

6. На рисунке изображён график функции

y=ax^2+bx+c

. Найдите

f(1)

.

[Ответ: 49]

Смотреть видеоразбор похожего >>

7. На рисунке изображён график функции

y=ax^2+bx+c

, где числа

a

,

b

и

c

— целые. Найдите

f(-5)

.

[Ответ: -29]

Смотреть видеоразбор похожего >>

8. На рисунке изображён график функции

f(x)=frac{k}{x}+a

. Найдите

f(0.1)

.

[Ответ: -17]

Смотреть видеоразбор похожего >>

9. На рисунке изображён график функции

f(x)=frac{k}{x}+a

. Найдите, при каком значении

x

значение функции равно

-4.4

.

[Ответ: -12.5]

Смотреть видеоразбор похожего >>

10. На рисунке изображён график функции

f(x)=frac{k}{x+a}

. Найдите

f(-3.5)

.

[Ответ: 6]

Смотреть видеоразбор похожего >>

11. На рисунке изображён график функции

f(x)=frac{k}{x+a}

. Найдите значение

x

, при котором

f(x) = 10

.

[Ответ: 0.6]

Смотреть видеоразбор похожего >>

12. На рисунке изображён график функции

f(x)=frac{kx+a}{x+b}

. Найдите

k

.

[Ответ: 1]

Смотреть видеоразбор похожего >>

13. На рисунке изображён график функции

f(x)=frac{kx+a}{x+b}

. Найдите

a

.

[Ответ: 2]

Смотреть видеоразбор похожего >>

14. На рисунке изображён график функции

f(x)=b+log_ax

. Найдите

f(frac{1}{9})

.

[Ответ: 3]

Смотреть видеоразбор похожего >>

15. На рисунке изображён график функции

f(x)=b+log_ax

. Найдите значение

x

, при котором

f(x)=-11

.

[Ответ: 64]

Смотреть видеоразбор похожего >>

16. На рисунке изображён график функции

f(x)=log_a(x+b)

. Найдите

f(26)

.

[Ответ: -2]

Смотреть видеоразбор похожего >>

17. На рисунке изображён график функции

f(x)=log_a(x+b)

. Найдите значение

x

, при котором

f(x)=4

.

[Ответ: 82]

Смотреть видеоразбор похожего >>

18. На рисунке изображён график функции

f(x) = a^x+b

. Найдите

f(-2)

.

[Ответ: 22]

Смотреть видеоразбор похожего >>

19. На рисунке изображён график функции

f(x) = a^x+b

. Найдите значение

x

, при котором

f(x) = 77

.

[Ответ: -4]

Смотреть видеоразбор похожего >>

20. На рисунке изображён график функции

f(x) = a^{x+b}

. Найдите

f(4)

.

[Ответ: 9]

Смотреть видеоразбор похожего >>

21. На рисунке изображён график функции

f(x) = a^{x+b}

. Найдите значение

x

, при котором

f(x) = 64

.

[Ответ: 8]

Смотреть видеоразбор похожего >>

22. На рисунке изображён график функции

f(x) = ksqrt{x}

. Найдите

f(8.41)

.

[Ответ: 8.7]

Смотреть видеоразбор похожего >>

23. На рисунке изображён график функции

f(x) = ksqrt{x}

. Найдите значение

x

, при котором

f(x)=-6.75

.

[Ответ: 7.29]

Смотреть видеоразбор похожего >>

24. На рисунке изображены графики функций

f(x)=-4x+22

и

g(x)=ax^2+bx+c

, которые пересекаются в точках A и B. Найдите абсциссу точки B.

[Ответ: 9]

Смотреть видеоразбор похожего >>

25. На рисунке изображены графики функций

f(x)=-6x-28

и

g(x)=ax^2+bx+c

, которые пересекаются в точках A и B. Найдите ординату точки B.

[Ответ: 38]

Смотреть видеоразбор похожего >>

26. На рисунке изображены графики функций

f(x)=frac{k}{x}

и

g(x)=ax+b

, которые пересекаются в точках A и B. Найдите абсциссу точки B.

[Ответ: 0.2]

Смотреть видеоразбор похожего >>

27. На рисунке изображены графики функций

f(x)=frac{k}{x}

и

g(x)=ax+b

, которые пересекаются в точках A и B. Найдите ординату точки B.

[Ответ: 20]

Смотреть видеоразбор похожего >>

28. На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите абсциссу точки пересечения графиков.

[Ответ: -2.08]

Смотреть видеоразбор похожего >>

29. На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите ординату точки пересечения графиков.

[Ответ: -2.4]

Смотреть видеоразбор похожего >>

30. На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите абсциссу точки пересечения графиков.

[Ответ: -11.3]

Смотреть видеоразбор похожего >>

31. На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите ординату точки пересечения графиков.

[Ответ: 6.8]

Смотреть видеоразбор похожего >>

32. На рисунке изображены графики функций

f(x) = 2x^2+16x+30

и

g(x) = ax^2+bx+c

, которые пересекаются в точках A и B. Найдите абсциссу точки B.

[Ответ: -9]

Смотреть видеоразбор похожего >>

33. На рисунке изображены графики функций

f(x) = -2x^2-3x+1

и

g(x) = ax^2+bx+c

, которые пересекаются в точках A и B. Найдите ординату точки B.

[Ответ: -13]

Смотреть видеоразбор похожего >>

34. На рисунке изображены графики функций

f(x)=asqrt{x}

и

g(x)=kx+b

, которые пересекаются в точке A. Найдите абсциссу точки A.

[Ответ: 3.24]

Смотреть видеоразбор похожего >>

35. На рисунке изображены графики функций

f(x)=asqrt{x}

и

g(x)=kx+b

, которые пересекаются в точке A. Найдите ординату точки A.

[Ответ: 9]

Смотреть видеоразбор похожего >>

36. На рисунке изображён график функции

f(x) = asin{x}+b

. Найдите

a

.

[Ответ: 2]

Смотреть видеоразбор похожего >>

37. На рисунке изображён график функции

f(x) = asin{x}+b

. Найдите

b

.

[Ответ: 1,5]

Смотреть видеоразбор похожего >>

38. На рисунке изображён график функции

f(x) = acos{x}+b

. Найдите

a

.

[Ответ: 1,5]

Смотреть видеоразбор похожего >>

39. На рисунке изображён график функции

f(x) = acos{x}+b

. Найдите

b

.

[Ответ: −1]

Смотреть видеоразбор похожего >>

40. На рисунке изображён график функции

f(x) = a;tg{x}+b

. Найдите

a

.

[Ответ: 2]

Смотреть видеоразбор похожего >>

41. На рисунке изображён график функции

f(x) = a;tg{x}+b

. Найдите

b

.

[Ответ: −1,5]

Смотреть видеоразбор похожего >>

Решите систему уравнений 0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7aВ ответ запишите х + у.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

893314cf6ad585f73cc37cce1951c4c8

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

aa5723df2f283a0e8e2378409f06a1fe

Решите систему уравнений 9c153709529757b85af5d5e88a2dda03В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

cd25901257ea66178b9e159765a92744

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений 92186c09f51cfd26c9ae27e6d72699edВ ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

4e85f7026745c9a5ea3c65f5dc3a3004

Искомая сумма равна 3.

Решите систему уравнений a9ad4149b538629c43d25db4f58ecd99В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

3e95bcbe344151b78146062e60fdc280

Искомая сумма равна −1.

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений d87fbb53fbce2ab5f5821fd48a3bb581В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

7b5fb5b1c6c720b6ea2dd103dff0f62e

Искомая сумма равна 1.

Решите систему уравнений c35be042cc73f14b78ab152b46ca6349

Выразим переменную 415290769594460e2e485922904f345dиз второго уравнения и подставим в первое:

4a13556276ea6596933cfde15bac8905

Решим первое уравнение системы. Пусть 1ae60b4b68fc7cf49d684965a27f56a8

9b3c3feeced8a29594b006c593a653fc

Тогда 09d0318256e152524eb8baf781089ec9

Система имеет четыре пары решений:

2be60bf0ce4c8a19f486f498f3da259a

Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).

Решите систему уравнений 68e16c07d798c9900fc1127097ef1ae4

Преобразуем систему уравнений:

c2f075d4c48204feb28d175afdc168b8

откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).

откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?

Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.

Решите систему уравнений 5346f77a57f1580a06f65d0417b59ff5

Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение

2f349d9059afebfed4ac6ea0a7309983

d1aa1ee8bfbb7ade30c55e28ee85acd1

Заметим, что пара корней 1a8c9cadcabef2586774f505f7d5f892не является корнями уравнения, потому что при 06cbb897f7d9cee2a039bd51f65afe9bзнаменатель второго уравнения обращается в ноль.

Приведем решение Анны Мечевой.

Заметим, что выражение 31b30e7ca9e4a8121600e1fa1f51504cобращается в 0 при x = 4 или y = 6. Подставим эти значения во второе уравнение.

0b7bcf63bfc0c91f3f974d5dfb6c7853Это уравнение не имеет решений.

51ad7d5d001e7c0c86196de27aeafccb

Следовательно, решением уравнения является пара чисел (3, 6).

Решите систему уравнений 4b41739e3994eebe7d6058f8547a9d04

Из второго уравнения системы получаем 74cd653737a860e1666d09dc0d7c3474Первое уравнение системы принимает вид

904c0645c3c873055acd0edb207d21a9

Уравнение x 2 = 1 имеет корни x = −1 и x = 1.

Уравнение x 2 = 9 имеет корни x = −3 и x = 3.

Значит, решение исходной системы: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1) и (3; 1).

Ответ: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1); (3; 1).

Аналоги к заданию № 338894: 341366 Все

Решите систему уравнений d88e9c4d777ba3dfec639c12a2378bba

Подставим 8e69514c62485799108d77123dbe885dво второе уравнение системы, получим уравнение относительно bbae8b8558eb5aa07dd6b8ddf06a7bb6. Отсюда 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80. Подставим 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80в уравнение 8e69514c62485799108d77123dbe885d, получим: ad35dddd61e5fe3b379ee629d289c799

Решите систему уравнений 5a0db349a6091eaa5c1d388a64b5817d

Подставим cef09cba15b906b1aa035801f2edc7beво второе уравнение системы, получим уравнение относительно 35df6ed7e5b57c26d96ec4aadccf6b62. Отсюда af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013d. Подставим af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013dв уравнение cef09cba15b906b1aa035801f2edc7be, получим: 02600edee9cf21beb48df14d3e124ac7и 9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5соответственно.

Источник

Задание 9 номер 311315

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Найдите корни уравнения 32201b9a05dfe1f389efcf6c7d4f7810

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Запишем уравнение в виде:

3f584095cb0e6d5569d49ae038d674b5

По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.

Решите уравнение e94552ea0155de88b6d42a2d9060db50.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.

Тем самым, это числа −2 и 3.

Решите уравнение 5d0b3795f2a7f2d98860dde76b8158da

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Умножим обе части уравнения на 89c090488479a41cad9954347908e91c

d9f048a5ae1c1425c22291decd51ea6d

Решите систему уравнений 9036a91838716ff808f5f8769604a9b6

Выразим переменную y из одного уравнения и подставим во второе:

f9993bcfe2744687461af09b34467733

a932b87df0df2e9efee6422adb10d330

Андрей, спасибо, правка внесена.

Решите уравнение: f647b29cbb6e05e4e7d73b98866565fe.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Используем свойство пропорции.

bc6de5d066e6dee122e94be0fe3b673d

Найдите корни уравнения ed2f470d6c38f0c9d7632608747811e4.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

616fe4530bfc2e13b784c24be3496b01

Решите уравнение: 2b17be08fcc6ed889298cc30dd9a8fe5

Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем 469e6ad9b9a5dc0118333747ca86ddaaТаким образом, корни уравнения 7492a0f5fab843253d92bb5cc7ad623c

Ответ: df7ce3c031669df7a4296d77d8820bb9

а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу

Гость, раскройте скобки.

Решите систему f7fcbfc2a6ed04cb3ccf9debb8e9b673

Вычтем из первого уравнения второе, используем формулу разности квадратов, затем метод подстановки:

5147878b278c3cbfd53a2cd59ab0914b

fa7d4de22554eb68319fc62c81e62194

Ответ: 2fde3ff0601cfa64bc0b512ea854bb68

Решите систему уравнений 617821655edeca2a956bc99198bc6098

4b720b4b8cf491bebf32863b20d4b7df

f1221ffb03e74b055bb1fba375c58b32

Ответ: b80f3032cf644b8fdca3b818f2fb9a98

Решите уравнение acbc3ad34bfc8ae89a8d991030aefdaa

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

33231ecbd3112b7984aa6f34a900c14e

Один из корней уравнения 11a713562c9c7cac4eeaf66f02898629равен −1. Найдите второй корень.

Подставим известный корень в уравнение: 62ca9539977a71ded532df68f2a65bcd. Получим уравнение относительно 6f8f57715090da2632453988d9a1501b. Решим его: a5bb8d9fafc29b4e7e4374ba283bece3. Подставим 6f8f57715090da2632453988d9a1501bв уравнение: b924fa475e2b91cd9a55ca5f52f217b9, откуда

c917a325eaf1396e20f06f8afad40583

Ответ: 27a1bc1409fd221aee39ac7a9b713418

Источник

Задание 9 номер 311315

Решите систему уравнений 0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7aВ ответ запишите х + у.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

893314cf6ad585f73cc37cce1951c4c8

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

aa5723df2f283a0e8e2378409f06a1fe

Решите систему уравнений 9c153709529757b85af5d5e88a2dda03В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

cd25901257ea66178b9e159765a92744

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений 92186c09f51cfd26c9ae27e6d72699edВ ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

4e85f7026745c9a5ea3c65f5dc3a3004

Искомая сумма равна 3.

Решите систему уравнений a9ad4149b538629c43d25db4f58ecd99В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

3e95bcbe344151b78146062e60fdc280

Искомая сумма равна −1.

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений d87fbb53fbce2ab5f5821fd48a3bb581В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

7b5fb5b1c6c720b6ea2dd103dff0f62e

Искомая сумма равна 1.

Решите систему неравенств

eb4410f9a9e20cd2ad0869f30cc64787

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

311cd42a62ef69b83793a2c15d704153

Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.

Правильный ответ указан под номером 2.

Решите систему неравенств 9f2ae2d8b65c55e25e99ed80bfdd2b38

На каком из рисунков изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

fd7954974fec6c4525396c22aed074ce

Правильный ответ указан под номером 3.

Решите систему неравенств ec45eefa3cc457818fc503e9c36f359b

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

Решим систему неравенств:

17692ef9ef88fe70b77d777ebf90d0c6

Решение неравенства изображено под номером 4.

Решите систему неравенств dfceb7b83b4570b929b5fceb6d53d61e

Решим первое неравенство системы:

7e6ad3243d8c98ba5fb8923b731781d8

Выражение 940f261f322bb288973afa6a813e9722всегда больше нуля поэтому данное неравенство эквивалентно неравенству fe8ba0139de1c97ad9da6daaf9d9ecff

Решим второе неравенство:

1862cd40a7ca3af94edca86254ba16f9

Пересекая решения обоих неравенств, получим, что решением системы является отрезок 3c8f6994bf53dbd238c78686675b4d7d

Ответ: 3c8f6994bf53dbd238c78686675b4d7d

Можно сразу заметить, что в знаменателе первого выражения стоит квадрат числа плюс положительное число, значит, знаменатель всегда больше нуля.

Решите систему уравнений c35be042cc73f14b78ab152b46ca6349

Выразим переменную 415290769594460e2e485922904f345dиз второго уравнения и подставим в первое:

4a13556276ea6596933cfde15bac8905

Решим первое уравнение системы. Пусть 1ae60b4b68fc7cf49d684965a27f56a8

9b3c3feeced8a29594b006c593a653fc

Тогда 09d0318256e152524eb8baf781089ec9

Система имеет четыре пары решений:

2be60bf0ce4c8a19f486f498f3da259a

Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).

Решите систему уравнений 68e16c07d798c9900fc1127097ef1ae4

Преобразуем систему уравнений:

c2f075d4c48204feb28d175afdc168b8

откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).

откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?

Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.

Решите систему неравенств f66541e91df7ed0402a5affe35ac7a7d

Используя тот факт, что знаменатель первого неравенства всегда больше нуля, преобразуем систему неравенств:

800fef7d8ab64639d8c4de7cb39616ec

А куда делся знаменатель в первой части? Его можно просто так выкидывать?

Никита, знаменатель в первом уравнении всегда больше ноля, поэтому мы его не учитываем.

Решите систему неравенств 05493fd60f482e660cc968339d9419f5

Преобразуем систему неравенств:

6e54066150b5c2fa2d7ddbcd5392f007

Аналоги к заданию № 338522: 341418 Все

Решите систему уравнений d88e9c4d777ba3dfec639c12a2378bba

Подставим 8e69514c62485799108d77123dbe885dво второе уравнение системы, получим уравнение относительно bbae8b8558eb5aa07dd6b8ddf06a7bb6. Отсюда 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80. Подставим 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80в уравнение 8e69514c62485799108d77123dbe885d, получим: ad35dddd61e5fe3b379ee629d289c799

Решите систему уравнений 5a0db349a6091eaa5c1d388a64b5817d

Подставим cef09cba15b906b1aa035801f2edc7beво второе уравнение системы, получим уравнение относительно 35df6ed7e5b57c26d96ec4aadccf6b62. Отсюда af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013d. Подставим af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013dв уравнение cef09cba15b906b1aa035801f2edc7be, получим: 02600edee9cf21beb48df14d3e124ac7и 9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5соответственно.

Источник

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: 05

8. Задание 9 № 338180

Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите

Решение.

По теореме Виета

Ответ: -24

9. Задание 9 № 338202

Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите

Решение.

Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы где и — корни уравнения получаем Следовательно,

Ответ: 3

10. Задание 9 № 338526

Решите уравнение

Решение.

Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:

Ответ: −2,5.

Приведем другое решение.

Раскроем скобки в обеих частях уравнения:

Приведем другое решение.

Воспользуемся формулой разности квадратов:

Ответ: -2,5

11. Задание 9 № 311381

Решите уравнение: .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Используем свойство пропорции.

Ответ: 22

12. Задание 9 № 311755

Решите уравнение

Решение.

Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:

Ответ: -20

13. Задание 9 № 338503

Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Умножим обе части уравнения на

Ответ: -32

14. Задание 9 № 338805

Решите уравнение

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: -1,25

15. Задание 9 № 311315

Решите систему уравнений

В ответе запишите сумму компонентов решений системы.

Решение.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

Ответ: 3,5.

Задание 9 353555 решите уравнение

Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Умножим обе части уравнения на 4, используем формулу корней квадратного уравнения для четного коэффициента при х:

Заметим, что в решении использована формула корней квадратного уравнения с четным коэффициентом b:

где

Задание №9 ОГЭ по математике

В девятом задании модуля алгебра ОГЭ по математике нам предлагают решить уравнения. Это могут быть как линейные уравнения, которые решаются переносом всех известных членов в одну сторону, а неизвестных (x) в другую, так и квадратные уравнения, которые в свою очередь могут быть полными и неполными. Судя по материалам ОГЭ и практике проведения экзамена, наиболее вероятным заданием может быть решение линейного или квадратного уравнения. Тем не менее мы рассмотрим задания по всей этой тематике. Сложность заданий как всегда возрастает от задания к заданию. Ответом в задании №9 является целое число или конечная десятичная дробь.

Теория к заданию №9

Ниже я привел теорию по решениям линейных и квадратных уравнений:

Схема решения, правила и алгоритм действий при решении линейного уравнения:

Схема решения, правила и порядок действий при решении квадратного уравнения:

В трех типовых вариантах я разобрал данные случаи – в первом варианте вы найдете подробные указания по решению линейных уравнений, во втором разобран пример решения неполного квадратного уравнения, а в третьем – решение полного квадратного уравнения с вычислением дискриминанта.

Найдите корень уравнения:

Данное уравнение представляет собой обыкновенное уравнение первой степени и решается переносом всех известных частей в правую часть, оставив x слева.

Для начала следует раскрыть скобки: 10x – 90 = 7

Затем переносим 90 в правую часть (не забываем поменять знак):

Затем делим обе части на 10:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Это неполное квадратное уравнение, в котором не обязательно вычислять дискриминант, а достаточно вынести x за скобку:

Произведение множителей тогда равно нулю, когда один из множителей равен нолю:

Так как в ответе просят указать наименьший корень, то это -4.

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Уравнение является полным квадратным уравнением, поэтому классическим вариантом решения является вычисление дискриминанта. Но в данном случае можно заметить, что все множители кратны двум, поэтому можно все уравнение разделить на 2 для удобства вычисления:

Далее вычисляем дискриминант:

x = (- b — √D) / 2a = (5 — 3 )/ 2 •4 = 0,25

x = (- b + √D) / 2a = (5 + 3 )/ 2 •4 = 1

Так как нам нужно выбрать меньший из корней по условию, то выбираем 0,25

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

В данной задаче нам предстоит решить линейное уравнение. Подход к решению таких уравнений достаточно простой – всё, что известно переносим в правую часть, всё, что неизвестно – оставляем в левой. Далее выполняем необходимое арифметическое действие.

Переносим 9 в правую часть (не забываем про смену знака):

7х = 40 + 9, что эквивалентно

х в нашем случае – это неизвестный множитель, следовательно, чтобы его найти, делим произведение на известный множитель:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Найдите корень уравнения:

режде всего, исключим

Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.

Далее решаем уравнение. Представляем число 2 в уравнении справа в виде дроби 2/1. Уравнение получает

Вид — группа особей, сходных по морфолого-анатомическим, физиолого-экологическим, биохимическим и генетическим признакам, занимающих естественный ареал, способных свободно скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство.

Выполним умножение в левой части уравнения и раскроем скобки справа:

Поменяем местами левую и правую части уравнения, чтобы оно приняло привычный вид:

Переносим 12 из левой части в правую:

ОДЗ это значение не исключает, поэтому оно является искомым результатом.Ответ: -5,5

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Найдите корень уравнения:

Обе части уравнения приводим к единому знаменателю 12: Т.к. знаменатели в левой и правой частях уравнения одинаковы, не равны нулю и не содержат переменных, то их можно сократить (т.е. ими можно пренебречь). Тогда получаем: 11х=44 х=44:11 х=4

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Имеем линейное уравнение:

Следовательно, начинаем решение с переноса слагаемых (с переменной влево, без переменной – вправо): 3х + 7х= – 5 – 2, не забывая изменять знак у слагаемых, которые переносим. Теперь приводим подобные в каждой части, получаем 10х= –7.

Находим неизвестный множитель делением произведения –7 на известный множитель 10, получаем –0,7.

Запись решения выглядит так:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание 9 ОГЭ по математике. Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств

При выполнении задания 9 ОГЭ по математике необходимо:

уметь решать линейные и квадратные уравнения, системы уравнений и неравенств.

Пример 1. Решите уравнение .

Решение. Уравнение линейное. Раскрываем скобки, приводим подобные слагаемые, все «иксы» переносим в левую часть равенства, всё без «иксов» – вправо:

Ответ: — 2.

Пример 2. Решите уравнение . Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение. Уравнение является квадратным , , . Вычисляем дискриминант и корни:

Ответ: .

Пример 3. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Решение. В левой части данного уравнения произведение двух множителей-скобок, и это произведение равно нулю. Это возможно тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю. Значит, получаем два уравнения:

Тогда меньший из корней уравнения равен -0,75.

Ответ: -0,75.

Пример 4. Решите систему уравнений

В ответе запишите значение .

Решение. Используем метод подстановки: из второго уравнения можно выразить y и подставить в первое уравнение.

Пример 5. На рисунке изображены графики функций и . Вычислите ординату точки B.

Решение. Для нахождения координат точек пересечения графиков заданных функций необходимо решить систему уравнений.

Найдём корни первого уравнения системы.

̶ абсцисса точка B.

Тогда ордината точки В:

Ответ: -5.

Пример 6. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств:

Решение. Выразим из каждого неравенства переменную x. Не забываем, что при делении обеих частей неравенства на положительное число знак неравенства не меняется, при делении на отрицательное число ̶ знак неравенства меняется на противоположный.

Используем числовую прямую. Решение первого неравенства отметим штриховкой («ёлочкой») с наклоном вправо, второго неравенства ̶ штриховкой с наклоном влево. При этом точка -2 будет «закрашенной», т.к. знак первого неравенства нестрогий, а точка -5,5 будет «выколотой», т.к. знак второго неравенства строгий.

Решением системы неравенств является тот промежуток, на котором пересеклись две «ёлочки», то есть две штриховки. Это промежуток . «Выколотой» точке соответствует круглая скобка, «закрашенной» ̶ квадратная.

Ответим на вопрос задачи. Наибольшее значение

источники:

http://spadilo.ru/zadaniye-9-oge-po-matematike/

http://ege-study.ru/zadanie-9-oge-po-matematike-uravneniya-neravenstva-sistemy-uravnenij-i-nera-venstv/

Вещественное
шестизначное

число 562154
.

23 — сумма цифр числа.
Число имеет следующие делители: 1, 2, 31, 62, 9067, 18134, 281077, 562154.
870528 — сумма делителей числа.
562154 и 0.000001778871981698965 — обратные числа.

Другие системы счисления:
двоичный вид числа: 10001001001111101010, троичный вид числа: 1001120010112, восьмеричный вид числа: 2111752, шестнадцатеричный вид числа: 893EA.
Количество информации в числе байт 562154 — 548 килобайтов 1002 байта .

Азбука Морзе для числа: ….. -…. ..— .—- ….. ….-

Число — не число Фибоначчи.

Синус числа: -0.5245, косинус числа: -0.8514, тангенс числа: 0.6161.
Логарифм натуральный числа равен 13.2395.
Десятичный логарифм числа: 5.7499.
749.7693 это квадратный корень из числа 562154, 82.5313 — кубический.
Возведение числа в квадрат: 3.1602e+11.

Число секунд 562154 представляет из себя 6 дней 12 часов 9 минут 14 секунд .
Нумерологическое цифра числа 562154 — 5.

Задание 9 562154 егэ математика

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 9 № 562153

На рисунке изображён график функции вида где числа A, B и C — целые. Найдите значение.

Уравнение параболы с вершиной в точке с координатами имеет вид По графику видно, что при смещении от вершины на 2 клетки вправо (или влево) график смещается на 1 клетку вниз, поэтому старший коэффициент Вершина параболы находится в точке (6; 8), следовательно, уравнение параболы имеет вид

—>

Задание 9 № 562153

За пи сы вай тесь на бес плат ное за ня тие.

Ege. sdamgia. ru

18.09.2018 14:59:34

2018-09-18 14:59:34

Источники:

Https://ege. sdamgia. ru/problem? id=562153

ЕГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Задание 9 562154 егэ математика

Задание 9 562154 егэ математика

Задание 9 562154 егэ математика

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

На рисунке изображён график функции вида где числа A, B и C — целые. Найдите значение.

—>

На рисунке изображён график функции вида где числа a, b и c целые.

Math-ege. sdamgia. ru

25.11.2020 11:28:14

2020-11-25 11:28:14

Источники:

Https://math-ege. sdamgia. ru/test? id=44327255

ЕГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Задание 9 562154 егэ математика

Задание 9 562154 егэ математика

Задание 9 562154 егэ математика

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 9 № 509253

На рисунке изображены графики функций и которые пересекаются в точках A и B. Найдите абсциссу точки B.

График функции должен пересекать ось ординат в точке Значит, график изображен синим цветом, а график — оранжевым. По рисунку определяем, что G(−3) = 2, G(−1) = −2, G(2) = 7. Тогда

Решая полученную систему, получаем: A = 1, B = 2, из G(2) = 7 получим C = −1. Теперь найдём абсциссу точки B:

Таким образом, ответ — 7.

Задание 9 № 562060

На рисунке изображён график функции вида где числа A, B и C — целые. Найдите значение.

По рисунку определяем, что значит,

Задание 9 № 562061

На рисунке изображён график функции вида где числа A, B и C — целые. Найдите значение дискриминанта уравнения.

По рисунку определяем, что

Дискриминант уравнения равен

Неоднозначное задание. Равносильные уравнения могут иметь разные дискриминанты. Вот пример: у уравнения дискриминант равен 25, а у уравнения дискриминант равен 100.

Действительно, умножение обеих частей уравнения на отличное от нуля приводит к другому уравнению, хоть и с теми же корнями. Если коэффициенты исходного и полученного уравнений квадратных уравнений отличаются в K раз, то их дискриминанты отличаются в K 2 раз. Но вопрос поставлен про конкретное уравнение, поэтому неоднозначности нет.

Задание 9 № 562153

На рисунке изображён график функции вида где числа A, B и C — целые. Найдите значение.

Уравнение параболы с вершиной в точке с координатами имеет вид По графику видно, что при смещении от вершины на 2 клетки вправо (или влево) график смещается на 1 клетку вниз, поэтому старший коэффициент Вершина параболы находится в точке (6; 8), следовательно, уравнение параболы имеет вид

Задание 9 № 562153

Задание 9 № 562061

Задание 9 562061.

Math-ege. sdamgia. ru

21.02.2019 7:56:54

2019-02-21 07:56:54

Источники:

Https://math-ege. sdamgia. ru/test? theme=294

  • Задание 18 номер 350327
  • Задание 9 номер 562061
  • Задание 18 номер 349588
  • Задание 9 номер 338723
  • Задание 18 номер 348484