Задание 9 номер 314541

{

Шестнадцатеричная система — 4ccad.
Двоичная система — 1001100110010101101.
Посмотрите так же как пишутся десятичные цифры 37, 34, 30, 867, 855, 410, 299, 550, 2946, 4184, 5254, 79769, 13640, 972136, 209692 в различных системах счисления.

Число 314541 в других системах счисления:
2 — 1001100110010101101, 3 — 120222110200, 4 — 1030302231, 5 — 40031131, 6 — 10424113, 7 — 2450013, 8 — 1146255, 9 — 528420, 10 — 314541, 11 — 1a5357, 12 — 132039, 13 — b0226, 14 — 828b3, 15 — 632e6, 16 — 4ccad, 17 — 3d067, 18 — 2hge9, 19 — 27g5f, 20 — 1j671, 21 — 1ck53, 22 — 17bj7, 23 — 12jdg, 24 — mi1l, 25 — k36g, 26 — hn7j, 27 — fqci, 28 — e95h, 29 — cq07, 30 — bjel, 31 — ah9f, 32 — 9j5d.

На русском языке:

Триста четырнадцать тысяч пятьсот сорок один рубль шестьдесят копеек

На английском языке:

three hundred and fourteen thousand, five hundred and forty-one ruble and sixty kopeck

Начислить НДС на сумму 314541.60:

Сумма НДС 18% (Россия) = 56617.49 прописью:

На русском языке: пятьдесят шесть тысяч шестьсот семнадцать рублей сорок девять копеек

На английском языке: fifty-six thousand, six hundred and seventeen rubles and forty-nine kopecks

Сумма 314541.60 с НДС 18% (Россия) = 371159.09 прописью:

На русском языке: триста семьдесят одна тысяча сто пятьдесят девять рублей девять копеек

На английском языке: three hundred and seventy-one thousand, one hundred and fifty-nine rubles and zero kopecks

Сумма НДС 10% (Россия) = 31454.16 прописью:

На русском языке: тридцать одна тысяча четыреста пятьдесят четыре рубля шестнадцать копеек

На английском языке: thirty-one thousand, four hundred and fifty-four rubles and sixteen kopecks

Сумма 314541.60 с НДС 10% (Россия) = 345995.76 прописью:

На русском языке: триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто пять рублей семьдесят шесть копеек

На английском языке: three hundred and forty-five thousand, nine hundred and ninety-five rubles and seventy-six kopecks

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 37744.99 прописью:

На русском языке: тридцать семь тысяч семьсот сорок четыре рубля девяносто девять копеек

На английском языке: thirty-seven thousand, seven hundred and forty-four rubles and ninety-nine kopecks

Сумма 314541.60 с НДС 12% (Казахстан) = 352286.59 прописью:

На русском языке: триста пятьдесят две тысячи двести восемьдесят шесть рублей пятьдесят девять копеек

На английском языке: three hundred and fifty-two thousand, two hundred and eighty-six rubles and fifty-nine kopecks

Сумма НДС 20% (Украина) = 62908.32 прописью:

На русском языке: шестьдесят две тысячи девятьсот восемь рублей тридцать две копейки

На английском языке: sixty-two thousand, nine hundred and eight rubles and thirty-two kopecks

Сумма 314541.60 с НДС 20% (Украина) = 377449.92 прописью:

На русском языке: триста семьдесят семь тысяч четыреста сорок девять рублей девяносто две копейки

На английском языке: three hundred and seventy-seven thousand, four hundred and forty-nine rubles and ninety-two kopecks

Выделить НДС из суммы 314541.60:

Сумма НДС 18% (Россия) = 47980.92 прописью:

На русском языке: сорок семь тысяч девятьсот восемьдесят рублей девяносто две копейки

На английском языке: forty-seven thousand, nine hundred and eighty rubles and ninety-two kopecks

Сумма 314541.60 без НДС 18% (Россия) = 266560.68 прописью:

На русском языке: двести шестьдесят шесть тысяч пятьсот шестьдесят рублей шестьдесят восемь копеек

На английском языке: two hundred and sixty-six thousand, five hundred and sixty rubles and sixty-eight kopecks

Сумма НДС 10% (Россия) = 28594.69 прописью:

На русском языке: двадцать восемь тысяч пятьсот девяносто четыре рубля шестьдесят девять копеек

На английском языке: twenty-eight thousand, five hundred and ninety-four rubles and sixty-nine kopecks

Сумма 314541.60 без НДС 10% (Россия) = 285946.91 прописью:

На русском языке: двести восемьдесят пять тысяч девятьсот сорок шесть рублей девяносто одна копейка

На английском языке: two hundred and eighty-five thousand, nine hundred and forty-six rubles and ninety-one kopecks

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 33700.89 прописью:

На русском языке: тридцать три тысячи семьсот рублей восемьдесят девять копеек

На английском языке: thirty-three thousand, seven hundred rubles and eighty-nine kopecks

Сумма 314541.60 без НДС 12% (Казахстан) = 280840.71 прописью:

На русском языке: двести восемьдесят тысяч восемьсот сорок рублей семьдесят одна копейка

На английском языке: two hundred and eighty thousand, eight hundred and forty rubles and seventy-one kopecks

Сумма НДС 20% (Украина) = 52423.60 прописью:

На русском языке: пятьдесят две тысячи четыреста двадцать три рубля шестьдесят копеек

На английском языке: fifty-two thousand, four hundred and twenty-three rubles and sixty kopecks

Сумма 314541.60 без НДС 20% (Украина) = 262118.00 прописью:

На русском языке: двести шестьдесят две тысячи сто восемнадцать рублей ноль копеек

На английском языке: two hundred and sixty-two thousand, one hundred and eighteen rubles and zero kopecks

Не могу найти по номеру выполняемое многоразовое задание. Да и любые другие по номеру не найти). Пробовал произвольно выбранные задания вызвать по номеру — и ничего!)

Обсуждение

Задание 9 номер 314541



gimmegun

12 Окт 2017 г, в 09:01
редактир. 12 Окт 2017 г, в 09:06

Одной из причин может быть выбор фильтров

По спискам

и

По типу

при поиске.
Если это (эти) задание у Вас в Избранном, то должны быть выбраны фильтры

Избранное

и

Все.

Если выбраны

Все

и

Все

, то задание не покажут.
Если задание не в Избранном, то соответственно наоборот — должны быть выбраны фильтры

Все

и

Все

.
Другой причиной может быть то, что задание выключено или забанено.

Задание 9 номер 314541

Не годится…(( Принцип, который вы описали, до меня добрел)), я им воспользовался, результат=0. Сейчас вот еще на всякий случай попробовал. Взял номер первого попавшегося задания (оно у меня никак не отмечено), выбрал «Все», ввел номер, и тишина…


Для обсуждения вопроса/идеи необходима регистрация.

Хильда Новиковаученик (Русский язык)

Задание номер 91 позязя

23
0

Жалоба

Комментарии (0)

По дате
По дате
Популярные

Войдите, чтобы комментировать

Ответов нет

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.

Чтобы добавить ответ — нужно войти или зарегистрироваться

Задание 9 номер 314541


3

Задание 9 номер 314541

1 ответ:

Задание 9 номер 314541



0



0

Ручей. цветы! жаркая. горизонтом. цветы. каникулы?
затих. не кричат. бельчат. спит.

Читайте также

Задание 9 номер 314541

При разборе слова ЗАГАДКА сначала выделяем окончание. Для этого изменяем грамматическую форму слова: загадк-е, загадк-у. Окончание — А.

Основа слова — ЗАГАДК-.

За-гад-ать, от-гад-ать, за-гад-очка. Корень — -ГАД-,

приставка — ЗА-,

суффикс — -К-.

записка

Задание 9 номер 314541

Если слово женского рода оканчивается на ь знак, то это слово 3-его склонения. А так метель и свирель 3-его склонения

Задание 9 номер 314541

Глу-пый ударение на у [г л у п ы й] 6 букв 6 звуков
рас-су-дит ударение на у [р а с с у д и т]

Задание 9 номер 314541

-Привет!

-Привет!

-Я сегодня ходила на спектакль «Щелкуньчик».

-Правда? Я тоже не давно была на этом спектакле!Мне ОЧЕНЬ понравилось, а ТЕБЕ?

— Да, конечно мне тоже! Я сидела в изумлении, все было так великолепно!

-Да ты права,давай пойдем на следующий спектакль вместе?

-Хорошо, я с радостью!

-До встречи!

-Ок, пока…

— Пока!

Задание 9 номер 314541

Общий- прилагательное, мужской род , единственное число.
проснулся-глагол, мужской род , единственное число , первое спряжение.
к счастью- существительное, единственное число, средний род , лательный падеж .
срочно- наречие .

Все прототипы задания ГИА №2 по теме «Уравнения, неравенства и их системы»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Задания B2. Уравнения, неравенства и их системы

1. B 2 № 85. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

2. B 2 № 111. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

3. B 2 № 137. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

4. B 2 № 189. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

5. B 2 № 137381. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

6. B 2 № 137382. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

7. B 2 № 137383. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

8. B 2 № 311315. Решите систему уравнений

9. B 2 № 311327. Решите систему уравнений

10. B 2 № 311338. Решите систему уравнений

11. B 2 № 311350. Решите систему уравнений

12. B 2 № 311360. Решите систему уравнений

13. B 2 № 311370. Решите систему уравнений

14. B 2 № 311381. Решите уравнение: .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

15. B 2 № 311393. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

16. B 2 № 311405. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

17. B 2 № 311438. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

18. B 2 № 311439. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

19. B 2 № 311440. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

20. B 2 № 311441. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

21. B 2 № 311442. Решите уравнение .

22. B 2 № 311443. Решите уравнение .

23. B 2 № 311444. Решите уравнение .

24. B 2 № 311445. Решите уравнение .

25. B 2 № 311446. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

26. B 2 № 311447. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

27. B 2 № 311462. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

28. B 2 № 311465. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

29. B 2 № 311469. Решите уравнение .

30. B 2 № 311470. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

31. B 2 № 311689. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

32. B 2 № 311755. Решите уравнение

33. B 2 № 311907. Решите уравнение −2(5 − 3 x ) = 7 x + 3.

34. B 2 № 311951. Решите уравнение ( x + 2) 2 = ( x − 4) 2 .

35. B 2 № 314486. Решите уравнение

36. B 2 № 314489. Найдите наибольшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

37. B 2 № 314490. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

38. B 2 № 314491. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

39. B 2 № 314494. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств,

40. B 2 № 314495. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

41. B 2 № 314496. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

42. B 2 № 314497. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

43. B 2 № 314498. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

44. B 2 № 314499. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

45. B 2 № 314500. Решите уравнение

46. B 2 № 314505. Решите уравнение

47. B 2 № 314512. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

48. B 2 № 314515. Решите уравнение

49. B 2 № 314518. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

50. B 2 № 314519. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

51. B 2 № 314520. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

52. B 2 № 314522. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

53. B 2 № 314524. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

54. B 2 № 314528. Найдите наибольшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

55. B 2 № 314529. Найдите наименьшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

56. B 2 № 314530. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

57. B 2 № 314531. Найдите наименьшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

58. B 2 № 314532. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

59. B 2 № 314533. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

60. B 2 № 314534. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

61. B 2 № 314535. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

62. B 2 № 314538. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

63. B 2 № 314539. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

64. B 2 № 314541. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

65. B 2 № 314542. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

66. B 2 № 314543. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

67. B 2 № 314545. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

68. B 2 № 314546. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

69. B 2 № 314547. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

70. B 2 № 314548. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

71. B 2 № 314549. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

72. B 2 № 314550. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

73. B 2 № 314551. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

74. B 2 № 314552. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

75. B 2 № 314553. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

76. B 2 № 314554. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

77. B 2 № 314556. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

78. B 2 № 314564. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

79. B 2 № 314568. Решите уравнение

80. B 2 № 314569. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

81. B 2 № 314572. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

82. B 2 № 314583. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

83. B 2 № 314597. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

84. B 2 № 314598. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

85. B 2 № 314601. Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

86. B 2 № 314603. Решите уравнение

87. B 2 № 314607. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

88. B 2 № 314609. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

89. B 2 № 314611. Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

90. B 2 № 316225. Решите уравнение:

91. B 2 № 316252. Решите уравнение:

92. B 2 № 316278. Решите уравнение:

93. B 2 № 316315. Решите уравнение:

94. B 2 № 316341. Решите уравнение:

95. B 2 № 316367. Решите уравнение:

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, ( a neq 1)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, ( a neq 1), не имеет корней, если ( b leqslant 0), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, ( a neq 1), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, ( a neq 1) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как ( 7^x neq 0 ) , то уравнение можно записать в виде ( frac<3^x> <7^x>= 1 ), откуда ( left( frac<3> <7>right) ^x = 1 ), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
( left( frac<2> <5>right) ^ = 1 )
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, ( 3 neq 1), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1

Уравнения

Решение уравнений онлайн

Если вы это читаете, значит вас интересует вопрос решения уравнений.

Да, наши калькуляторы могут решить все уравнения, которые встречаются в школьном курсе и не только. Но нужно понимать, что большинство уравнений имеют несколько способов решения, а калькулятор выдает лишь только какое-то одно.

Бесспорно все способы решения хороши по-своему, но каждому методу отводится свое место в программе обучения.

Поэтому не стоит злоупотреблять калькуляторами, если ваш школьный учитель или личный репетитор требует решить уравнение одним способом, а вы предоставляете ему альтернативное решение.

Да, это может быть похвально, но опытный педагог сразу поймет, что решение уравнения не ваше.

Калькулятор решения уравнений

Калькулятор уравнений незаменимый помощник. Именно помощник, а не решатель проблем. Всегда старайтесь своими силами решать уравнения, а калькулятор используйте в качестве проверки вашего ответа.

Для грамотного учителя не столько важен конечный ответ, сколько сам ход решения уравнения.

Как вы могли заметить, при решении некоторых уравнений, например, квадратных, калькулятор может выполнить три разных способа решения. Это разложение уравнения на множители, выделение полного квадрата или найти корни уравнения через дискриминант.

Попытайтесь сначала самостоятельно решить заданное уравнение, вспомните чему вас учили на уроке.

Даже если вы ошибетесь в числах, то ничего страшного, ученик имеет право на ошибку, главное правильно мыслить.

С нашим калькулятором уравнений вы с легкостью исправите допущенную в вычислениях ошибку.

источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality

http://math24.biz/equation

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: 05

8. Задание 9 № 338180

Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите

Решение.

По теореме Виета

Ответ: -24

9. Задание 9 № 338202

Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите

Решение.

Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы где и — корни уравнения получаем Следовательно,

Ответ: 3

10. Задание 9 № 338526

Решите уравнение

Решение.

Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:

Ответ: −2,5.

Приведем другое решение.

Раскроем скобки в обеих частях уравнения:

Приведем другое решение.

Воспользуемся формулой разности квадратов:

Ответ: -2,5

11. Задание 9 № 311381

Решите уравнение: .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Используем свойство пропорции.

Ответ: 22

12. Задание 9 № 311755

Решите уравнение

Решение.

Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:

Ответ: -20

13. Задание 9 № 338503

Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Умножим обе части уравнения на

Ответ: -32

14. Задание 9 № 338805

Решите уравнение

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: -1,25

15. Задание 9 № 311315

Решите систему уравнений

В ответе запишите сумму компонентов решений системы.

Решение.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

Ответ: 3,5.

Инфоурок


Другое

Другие методич. материалыЗадания для подготовки к ГИА-математика по темам (источник — «решу егэ»)

Задания для подготовки к ГИА-математика по темам (источник — «решу егэ»)

  • Настоящий материал опубликован пользователем Борисова Елена Вячеславовна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Автор материала

    Борисова Елена Вячеславовна

    • На сайте: 6 лет и 1 месяц
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14378
    • Всего материалов:

      11

Подарочные сертификаты

Новинка!

Выбрать сертификат

Целое положительное
шестизначное

число 314541
– составное.

Сумма цифр: 18. Произведение цифр: 240.
6 — количество делителей у числа 314541.

314541 и 0.0000031792357753043324 являются взаимно обратными числами.

Данное число представляется произведением: 3 * 3 * 34949.

Число в других системах счисления:
двоичный вид числа: 1001100110010101101, троичный вид числа: 120222110200, восьмеричный вид числа: 1146255, шестнадцатеричный вид числа: 4CCAD.
Конвертация из числа байтов — 307 килобайтов 173 байта .

Число азбукой Морзе: …— .—- ….- ….. ….- .—-

Число 314541 — не число Фибоначчи.

Косинус 314541: 0.0311, синус 314541: -0.9995, тангенс 314541: -32.1093.
Натуральный логарифм числа: 12.6589.
Логарифм десятичный числа равен 5.4977.
560.8395 — квадратный корень, 68.0079 — кубический.
Возведение в квадрат: 9.8936e+10.

Конвертация из числа секунд — 3 дня 15 часов 22 минуты 21 секунда .
Цифра 9 — это нумерологическое значение числа 314541.

Как решать 9 задание ЕГЭ по русскому в 2023 году? В экзамен внесли изменения – теперь для правильного выполнения необходимо выбрать несколько вариантов ответа, где во всех словах пропущена одна и та же буква. За это можно получить один первичный балл.

Изменения 2023 года

Алгоритм выполнения 9 задания ЕГЭ по русскому в 2023 году несколько изменился. Все потому, что поменялся сам формат, теперь девятый пункт стал аналогичен пунктам 10-12.

Напомним, что в этом задании проверяются знания ученика по орфографии.

  • Раньше нужно было выбрать один из пяти вариантов, где во всех словах пропущена проверяемая / непроверяемая / чередующаяся гласная.
  • С 2023 года нужно выбрать один или несколько (из пяти) вариантов ответа, где во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Невозможно однозначно сказать, сколько ответов в 9 задании ЕГЭ по русскому – может быть как один верный вариант, так и несколько. Не ориентируйтесь на какие-то выдуманные цифры, внимательно прочитайте все слова и выберите ряды, где пропущена одна и та же буква.

Давайте посмотрим на демонстрационный пример: именно так и будет выглядеть девятый номер во время проведения экзамена.

1) заг_релый, к_медиант, непром_каемый;

2) бл_стать, с_дина (в волосах), прим_рять (одежду);

3) оп_раться, см_нать (траву), поч_татель (таланта);

4) у_звить, недос_гаемый, просв_щение;

5) симп_тичный, злосл_вить, укр_титель (тигров).

Если вы хорошо учили правила орфографии, сможете выполнить задание 9 на ЕГЭ по русскому языку – как видите, в данном случае в поле «Ответ» нужно вписать цифры 1) и 3). В первой строке везде пропущена «о», в третьей – гласная «и».

При этом количество правильных ответов может варьироваться – от двух до четырех. Таким образом, можно сказать со всей уверенностью:

  • Хотя бы в двух из вариантов точно пропущены одинаковые гласные. Не может быть такого, чтобы правильного ответа не было вообще! Если вы нашли только один – начинайте искать дальше;
  • Если вам кажется, что все пять строк подходят как правильный ответ, перепроверьте себя. Абсолютно все варианты выбирать нельзя, это будет неверным решением.

На самом деле, не так уж сложно разобраться, как сделать 9 задание в ЕГЭ по русскому. Обязательно повторите правила русского языка, отработайте алгоритм на демонстрационных вариантах – и тогда все получится!

Как решать задание?

Итак, давайте поговорим о том, как делать 9 задание ЕГЭ по русскому. Самое главное здесь – хорошо помнить орфографию и правила написания гласных в корнях слов. Чуть ниже мы напишем теорию, которую желательно повторить. А пока дадим несколько полезных советов о том, как решать 9 задание в ЕГЭ по русскому языку:

  • Первым делом необходимо поставить ударения во всех словах – это поможет определить, какую именно букву ставить на место пропуска.
  • Второй шаг – подбор однокоренных слов. Необходимо найти как можно больше однокоренных слов, чтобы точно утвердиться в своем решении.

Итак, давайте займёмся разбором 9 задания ЕГЭ по русскому языку. Как мы уже неоднократно упоминали, вам нужно подтянуть свои знания о правописание гласных в корнях слов.

Сначала поговорим про безударные чередующиеся гласные в корне слова.

Когда гласные зависят от ударения:

  • гар- / гор- (исключая: пригарь и выгарки)
  • клан- / клон-
  • твар- / твор- (исключая: утварь)
  • зар- / зор-
  • плав- / плов- (исключая: пловец и пловчиха)

Когда гласная зависит от согласных в корне слова:

  • лаг- / лож- (исключение – полог)
  • скак (скач) / скок (скоч)
  • рас(т) / рос(т) (ращ) (есть исключения)

Гласная в корне зависит от значения:

  • равн- / ровн-
  • мак(ч) / мок(ч)

Гласная зависит от суффикса:

  • кос- / кас-
  • бер- / бир-
  • пер- / пир-
  • дер- / дир-
  • мер- / мир-
  • тер- / тир-
  • блеск- / блист-
  • жег- / жиг-
  • стел- / стил-
  • чет- / чит- (исключая: сочетать и сочетание)
  • жим- / жа-
  • жин- / жа-
  • пин- / — пя-
  • мин- / мя-
  • клин- / кля- (есть исключения)
  • чин- / ча-

Если речь идет о проверяемых гласных в корне, алгоритм решения задания 9 на ЕГЭ по русскому, будет другим. Правописание таких гласных проверяется с помощью подбора слов или форм слова, где эта буква находится под ударением. Например, жара – жаркий или молодой – молодость.

Наконец, последняя часть отработки 9 задания ЕГЭ по русскому – непроверяемые гласные в корне слова. Написание таких слов проверяется только по словарю, поэтому вы должны их запомнить. Да и вообще, должны знать как можно больше слов, чтобы проблем с выполнением задания не возникло.

Подробно рассказали, как выполнять 9 задание ЕГЭ по русскому языку. Напоследок отметим, что за правильный ответ можно получить максимум один первичный балл. Несмотря на то, что формат изменился, система оценивания, в данном случае, осталась прежней. Сделали правильно – получили балл.

Надеемся, у вас получится легко сделать 9 задание ЕГЭ по русскому (как и все прочие). Желаем удачи и хороших оценок!

Skip to content

ОГЭ Математика 2023. Открытый банк заданий с ответами.

ОГЭ Математика 2023. Открытый банк заданий с ответами.admin2022-10-11T22:12:16+03:00

  • Задание 9 номер 311755
  • Задание 10 номер 320210
  • Задание 10 номер 149
  • Задание 9 номер 311315
  • Задание 10 номер 14582