Задание 9 номер 311755

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: 05

8. Задание 9 № 338180

Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите

Решение.

По теореме Виета

Ответ: -24

9. Задание 9 № 338202

Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите

Решение.

Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы где и — корни уравнения получаем Следовательно,

Ответ: 3

10. Задание 9 № 338526

Решите уравнение

Решение.

Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:

Ответ: −2,5.

Приведем другое решение.

Раскроем скобки в обеих частях уравнения:

Приведем другое решение.

Воспользуемся формулой разности квадратов:

Ответ: -2,5

11. Задание 9 № 311381

Решите уравнение: .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Используем свойство пропорции.

Ответ: 22

12. Задание 9 № 311755

Решите уравнение

Решение.

Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:

Ответ: -20

13. Задание 9 № 338503

Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Умножим обе части уравнения на

Ответ: -32

14. Задание 9 № 338805

Решите уравнение

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: -1,25

15. Задание 9 № 311315

Решите систему уравнений

В ответе запишите сумму компонентов решений системы.

Решение.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

Ответ: 3,5.

Все прототипы задания ГИА №2 по теме «Уравнения, неравенства и их системы»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Задания B2. Уравнения, неравенства и их системы

1. B 2 № 85. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

2. B 2 № 111. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

3. B 2 № 137. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

4. B 2 № 189. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

5. B 2 № 137381. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

6. B 2 № 137382. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

7. B 2 № 137383. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

8. B 2 № 311315. Решите систему уравнений

9. B 2 № 311327. Решите систему уравнений

10. B 2 № 311338. Решите систему уравнений

11. B 2 № 311350. Решите систему уравнений

12. B 2 № 311360. Решите систему уравнений

13. B 2 № 311370. Решите систему уравнений

14. B 2 № 311381. Решите уравнение: .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

15. B 2 № 311393. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

16. B 2 № 311405. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

17. B 2 № 311438. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

18. B 2 № 311439. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

19. B 2 № 311440. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

20. B 2 № 311441. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

21. B 2 № 311442. Решите уравнение .

22. B 2 № 311443. Решите уравнение .

23. B 2 № 311444. Решите уравнение .

24. B 2 № 311445. Решите уравнение .

25. B 2 № 311446. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

26. B 2 № 311447. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

27. B 2 № 311462. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

28. B 2 № 311465. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

29. B 2 № 311469. Решите уравнение .

30. B 2 № 311470. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

31. B 2 № 311689. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

32. B 2 № 311755. Решите уравнение

33. B 2 № 311907. Решите уравнение −2(5 − 3 x ) = 7 x + 3.

34. B 2 № 311951. Решите уравнение ( x + 2) 2 = ( x − 4) 2 .

35. B 2 № 314486. Решите уравнение

36. B 2 № 314489. Найдите наибольшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

37. B 2 № 314490. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

38. B 2 № 314491. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

39. B 2 № 314494. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств,

40. B 2 № 314495. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

41. B 2 № 314496. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

42. B 2 № 314497. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

43. B 2 № 314498. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

44. B 2 № 314499. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

45. B 2 № 314500. Решите уравнение

46. B 2 № 314505. Решите уравнение

47. B 2 № 314512. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

48. B 2 № 314515. Решите уравнение

49. B 2 № 314518. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

50. B 2 № 314519. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

51. B 2 № 314520. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

52. B 2 № 314522. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

53. B 2 № 314524. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

54. B 2 № 314528. Найдите наибольшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

55. B 2 № 314529. Найдите наименьшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

56. B 2 № 314530. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

57. B 2 № 314531. Найдите наименьшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

58. B 2 № 314532. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

59. B 2 № 314533. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

60. B 2 № 314534. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

61. B 2 № 314535. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

62. B 2 № 314538. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

63. B 2 № 314539. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

64. B 2 № 314541. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

65. B 2 № 314542. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

66. B 2 № 314543. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

67. B 2 № 314545. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

68. B 2 № 314546. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

69. B 2 № 314547. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

70. B 2 № 314548. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

71. B 2 № 314549. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

72. B 2 № 314550. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

73. B 2 № 314551. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

74. B 2 № 314552. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

75. B 2 № 314553. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

76. B 2 № 314554. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

77. B 2 № 314556. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

78. B 2 № 314564. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

79. B 2 № 314568. Решите уравнение

80. B 2 № 314569. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

81. B 2 № 314572. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

82. B 2 № 314583. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

83. B 2 № 314597. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

84. B 2 № 314598. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

85. B 2 № 314601. Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

86. B 2 № 314603. Решите уравнение

87. B 2 № 314607. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

88. B 2 № 314609. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

89. B 2 № 314611. Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

90. B 2 № 316225. Решите уравнение:

91. B 2 № 316252. Решите уравнение:

92. B 2 № 316278. Решите уравнение:

93. B 2 № 316315. Решите уравнение:

94. B 2 № 316341. Решите уравнение:

95. B 2 № 316367. Решите уравнение:

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, ( a neq 1)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, ( a neq 1), не имеет корней, если ( b leqslant 0), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, ( a neq 1), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, ( a neq 1) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как ( 7^x neq 0 ) , то уравнение можно записать в виде ( frac<3^x> <7^x>= 1 ), откуда ( left( frac<3> <7>right) ^x = 1 ), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
( left( frac<2> <5>right) ^ = 1 )
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, ( 3 neq 1), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1

Уравнения

Решение уравнений онлайн

Если вы это читаете, значит вас интересует вопрос решения уравнений.

Да, наши калькуляторы могут решить все уравнения, которые встречаются в школьном курсе и не только. Но нужно понимать, что большинство уравнений имеют несколько способов решения, а калькулятор выдает лишь только какое-то одно.

Бесспорно все способы решения хороши по-своему, но каждому методу отводится свое место в программе обучения.

Поэтому не стоит злоупотреблять калькуляторами, если ваш школьный учитель или личный репетитор требует решить уравнение одним способом, а вы предоставляете ему альтернативное решение.

Да, это может быть похвально, но опытный педагог сразу поймет, что решение уравнения не ваше.

Калькулятор решения уравнений

Калькулятор уравнений незаменимый помощник. Именно помощник, а не решатель проблем. Всегда старайтесь своими силами решать уравнения, а калькулятор используйте в качестве проверки вашего ответа.

Для грамотного учителя не столько важен конечный ответ, сколько сам ход решения уравнения.

Как вы могли заметить, при решении некоторых уравнений, например, квадратных, калькулятор может выполнить три разных способа решения. Это разложение уравнения на множители, выделение полного квадрата или найти корни уравнения через дискриминант.

Попытайтесь сначала самостоятельно решить заданное уравнение, вспомните чему вас учили на уроке.

Даже если вы ошибетесь в числах, то ничего страшного, ученик имеет право на ошибку, главное правильно мыслить.

С нашим калькулятором уравнений вы с легкостью исправите допущенную в вычислениях ошибку.

источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality

http://math24.biz/equation

Решите систему уравнений 0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7aВ ответ запишите х + у.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

893314cf6ad585f73cc37cce1951c4c8

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

aa5723df2f283a0e8e2378409f06a1fe

Решите систему уравнений 9c153709529757b85af5d5e88a2dda03В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

cd25901257ea66178b9e159765a92744

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений 92186c09f51cfd26c9ae27e6d72699edВ ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

4e85f7026745c9a5ea3c65f5dc3a3004

Искомая сумма равна 3.

Решите систему уравнений a9ad4149b538629c43d25db4f58ecd99В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

3e95bcbe344151b78146062e60fdc280

Искомая сумма равна −1.

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений d87fbb53fbce2ab5f5821fd48a3bb581В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

7b5fb5b1c6c720b6ea2dd103dff0f62e

Искомая сумма равна 1.

Решите систему уравнений c35be042cc73f14b78ab152b46ca6349

Выразим переменную 415290769594460e2e485922904f345dиз второго уравнения и подставим в первое:

4a13556276ea6596933cfde15bac8905

Решим первое уравнение системы. Пусть 1ae60b4b68fc7cf49d684965a27f56a8

9b3c3feeced8a29594b006c593a653fc

Тогда 09d0318256e152524eb8baf781089ec9

Система имеет четыре пары решений:

2be60bf0ce4c8a19f486f498f3da259a

Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).

Решите систему уравнений 68e16c07d798c9900fc1127097ef1ae4

Преобразуем систему уравнений:

c2f075d4c48204feb28d175afdc168b8

откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).

откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?

Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.

Решите систему уравнений 5346f77a57f1580a06f65d0417b59ff5

Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение

2f349d9059afebfed4ac6ea0a7309983

d1aa1ee8bfbb7ade30c55e28ee85acd1

Заметим, что пара корней 1a8c9cadcabef2586774f505f7d5f892не является корнями уравнения, потому что при 06cbb897f7d9cee2a039bd51f65afe9bзнаменатель второго уравнения обращается в ноль.

Приведем решение Анны Мечевой.

Заметим, что выражение 31b30e7ca9e4a8121600e1fa1f51504cобращается в 0 при x = 4 или y = 6. Подставим эти значения во второе уравнение.

0b7bcf63bfc0c91f3f974d5dfb6c7853Это уравнение не имеет решений.

51ad7d5d001e7c0c86196de27aeafccb

Следовательно, решением уравнения является пара чисел (3, 6).

Решите систему уравнений 4b41739e3994eebe7d6058f8547a9d04

Из второго уравнения системы получаем 74cd653737a860e1666d09dc0d7c3474Первое уравнение системы принимает вид

904c0645c3c873055acd0edb207d21a9

Уравнение x 2 = 1 имеет корни x = −1 и x = 1.

Уравнение x 2 = 9 имеет корни x = −3 и x = 3.

Значит, решение исходной системы: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1) и (3; 1).

Ответ: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1); (3; 1).

Аналоги к заданию № 338894: 341366 Все

Решите систему уравнений d88e9c4d777ba3dfec639c12a2378bba

Подставим 8e69514c62485799108d77123dbe885dво второе уравнение системы, получим уравнение относительно bbae8b8558eb5aa07dd6b8ddf06a7bb6. Отсюда 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80. Подставим 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80в уравнение 8e69514c62485799108d77123dbe885d, получим: ad35dddd61e5fe3b379ee629d289c799

Решите систему уравнений 5a0db349a6091eaa5c1d388a64b5817d

Подставим cef09cba15b906b1aa035801f2edc7beво второе уравнение системы, получим уравнение относительно 35df6ed7e5b57c26d96ec4aadccf6b62. Отсюда af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013d. Подставим af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013dв уравнение cef09cba15b906b1aa035801f2edc7be, получим: 02600edee9cf21beb48df14d3e124ac7и 9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5соответственно.

Источник

Задание 9 номер 311315

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Найдите корни уравнения 32201b9a05dfe1f389efcf6c7d4f7810

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Запишем уравнение в виде:

3f584095cb0e6d5569d49ae038d674b5

По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.

Решите уравнение e94552ea0155de88b6d42a2d9060db50.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.

Тем самым, это числа −2 и 3.

Решите уравнение 5d0b3795f2a7f2d98860dde76b8158da

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Умножим обе части уравнения на 89c090488479a41cad9954347908e91c

d9f048a5ae1c1425c22291decd51ea6d

Решите систему уравнений 9036a91838716ff808f5f8769604a9b6

Выразим переменную y из одного уравнения и подставим во второе:

f9993bcfe2744687461af09b34467733

a932b87df0df2e9efee6422adb10d330

Андрей, спасибо, правка внесена.

Решите уравнение: f647b29cbb6e05e4e7d73b98866565fe.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Используем свойство пропорции.

bc6de5d066e6dee122e94be0fe3b673d

Найдите корни уравнения ed2f470d6c38f0c9d7632608747811e4.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

616fe4530bfc2e13b784c24be3496b01

Решите уравнение: 2b17be08fcc6ed889298cc30dd9a8fe5

Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем 469e6ad9b9a5dc0118333747ca86ddaaТаким образом, корни уравнения 7492a0f5fab843253d92bb5cc7ad623c

Ответ: df7ce3c031669df7a4296d77d8820bb9

а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу

Гость, раскройте скобки.

Решите систему f7fcbfc2a6ed04cb3ccf9debb8e9b673

Вычтем из первого уравнения второе, используем формулу разности квадратов, затем метод подстановки:

5147878b278c3cbfd53a2cd59ab0914b

fa7d4de22554eb68319fc62c81e62194

Ответ: 2fde3ff0601cfa64bc0b512ea854bb68

Решите систему уравнений 617821655edeca2a956bc99198bc6098

4b720b4b8cf491bebf32863b20d4b7df

f1221ffb03e74b055bb1fba375c58b32

Ответ: b80f3032cf644b8fdca3b818f2fb9a98

Решите уравнение acbc3ad34bfc8ae89a8d991030aefdaa

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

33231ecbd3112b7984aa6f34a900c14e

Один из корней уравнения 11a713562c9c7cac4eeaf66f02898629равен −1. Найдите второй корень.

Подставим известный корень в уравнение: 62ca9539977a71ded532df68f2a65bcd. Получим уравнение относительно 6f8f57715090da2632453988d9a1501b. Решим его: a5bb8d9fafc29b4e7e4374ba283bece3. Подставим 6f8f57715090da2632453988d9a1501bв уравнение: b924fa475e2b91cd9a55ca5f52f217b9, откуда

c917a325eaf1396e20f06f8afad40583

Ответ: 27a1bc1409fd221aee39ac7a9b713418

Источник

Задание 9 номер 311315

Решите систему уравнений 0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7aВ ответ запишите х + у.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

893314cf6ad585f73cc37cce1951c4c8

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

aa5723df2f283a0e8e2378409f06a1fe

Решите систему уравнений 9c153709529757b85af5d5e88a2dda03В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

cd25901257ea66178b9e159765a92744

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений 92186c09f51cfd26c9ae27e6d72699edВ ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

4e85f7026745c9a5ea3c65f5dc3a3004

Искомая сумма равна 3.

Решите систему уравнений a9ad4149b538629c43d25db4f58ecd99В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

3e95bcbe344151b78146062e60fdc280

Искомая сумма равна −1.

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений d87fbb53fbce2ab5f5821fd48a3bb581В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

7b5fb5b1c6c720b6ea2dd103dff0f62e

Искомая сумма равна 1.

Решите систему неравенств

eb4410f9a9e20cd2ad0869f30cc64787

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

311cd42a62ef69b83793a2c15d704153

Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.

Правильный ответ указан под номером 2.

Решите систему неравенств 9f2ae2d8b65c55e25e99ed80bfdd2b38

На каком из рисунков изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

fd7954974fec6c4525396c22aed074ce

Правильный ответ указан под номером 3.

Решите систему неравенств ec45eefa3cc457818fc503e9c36f359b

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

Решим систему неравенств:

17692ef9ef88fe70b77d777ebf90d0c6

Решение неравенства изображено под номером 4.

Решите систему неравенств dfceb7b83b4570b929b5fceb6d53d61e

Решим первое неравенство системы:

7e6ad3243d8c98ba5fb8923b731781d8

Выражение 940f261f322bb288973afa6a813e9722всегда больше нуля поэтому данное неравенство эквивалентно неравенству fe8ba0139de1c97ad9da6daaf9d9ecff

Решим второе неравенство:

1862cd40a7ca3af94edca86254ba16f9

Пересекая решения обоих неравенств, получим, что решением системы является отрезок 3c8f6994bf53dbd238c78686675b4d7d

Ответ: 3c8f6994bf53dbd238c78686675b4d7d

Можно сразу заметить, что в знаменателе первого выражения стоит квадрат числа плюс положительное число, значит, знаменатель всегда больше нуля.

Решите систему уравнений c35be042cc73f14b78ab152b46ca6349

Выразим переменную 415290769594460e2e485922904f345dиз второго уравнения и подставим в первое:

4a13556276ea6596933cfde15bac8905

Решим первое уравнение системы. Пусть 1ae60b4b68fc7cf49d684965a27f56a8

9b3c3feeced8a29594b006c593a653fc

Тогда 09d0318256e152524eb8baf781089ec9

Система имеет четыре пары решений:

2be60bf0ce4c8a19f486f498f3da259a

Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).

Решите систему уравнений 68e16c07d798c9900fc1127097ef1ae4

Преобразуем систему уравнений:

c2f075d4c48204feb28d175afdc168b8

откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).

откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?

Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.

Решите систему неравенств f66541e91df7ed0402a5affe35ac7a7d

Используя тот факт, что знаменатель первого неравенства всегда больше нуля, преобразуем систему неравенств:

800fef7d8ab64639d8c4de7cb39616ec

А куда делся знаменатель в первой части? Его можно просто так выкидывать?

Никита, знаменатель в первом уравнении всегда больше ноля, поэтому мы его не учитываем.

Решите систему неравенств 05493fd60f482e660cc968339d9419f5

Преобразуем систему неравенств:

6e54066150b5c2fa2d7ddbcd5392f007

Аналоги к заданию № 338522: 341418 Все

Решите систему уравнений d88e9c4d777ba3dfec639c12a2378bba

Подставим 8e69514c62485799108d77123dbe885dво второе уравнение системы, получим уравнение относительно bbae8b8558eb5aa07dd6b8ddf06a7bb6. Отсюда 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80. Подставим 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80в уравнение 8e69514c62485799108d77123dbe885d, получим: ad35dddd61e5fe3b379ee629d289c799

Решите систему уравнений 5a0db349a6091eaa5c1d388a64b5817d

Подставим cef09cba15b906b1aa035801f2edc7beво второе уравнение системы, получим уравнение относительно 35df6ed7e5b57c26d96ec4aadccf6b62. Отсюда af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013d. Подставим af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013dв уравнение cef09cba15b906b1aa035801f2edc7be, получим: 02600edee9cf21beb48df14d3e124ac7и 9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5соответственно.

Источник

Бесплатный интенсив по математике

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с
преподавателем
и
многое другое.
Курс стартует 25 января.

Задача 1

Решите уравнение ${x+3} / {x+4}=3 $.

Задача 2

Решите уравнение $ {3} / {x+1}=1 $.

Задача 3

Решите уравнение $ {4} / {x-2}=2$.

Задача 4

Решите уравнение $ 7-{x} / {3}=x+8$.

Задача 5

Решите уравнение $ 11+{x} / {3}=x+2$.

Задача 6

Решите уравнение $ 8-{x} / {9}={x} / {11}$.

Задача 7

Решите уравнение $ -7(-2+3x)-2x=-9$.

Задача 8

Решите уравнение $ 5-2(4x-7)=3$.

Задача 9

Решите уравнение $ 5+ 2(3x+4)=1$.

Задача 12

Две прямые пересекаются в точке $C$ (см. рис.). Найдите абсциссу точки $C$.

Задача 13

Две прямые пересекаются в точке $C$ (см. рис.). Найдите абсциссу точки $C$.

Задача 18

Решите уравнение ${2x+1} / {3}+3=4x $.

Задача 20

Решите уравнение $ 3x^2+5x=2-2x-x^2$.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Варианты (прототипы) задания 6 ОГЭ математика 2020, решать онлайн на сайте тренировочные задания для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое пройдёт 9 июня 2020 года.

Ссылка для скачивания вариантов с заданиями: скачать

Тренажёр задания №6 по математике 9 класс ОГЭ 2020 онлайн:

Некоторые задания:

Найдите значение выражения 1,4 *2,4 + 0,24

Найдите значение выражения 2,7 *1,5 + 0,15

Найдите значение выражения 5,4*0,8 + 0,08

Найдите значение выражения 4,6*3,4 — 0,34

Найдите значение выражения 2,5*3,5 — 0,35

Смотрите также на нашем сайте:

ОГЭ 2020 лысенко иванова ответы с решением математика 9 класс


Решаем задания с сайта Решу ОГЭ математика 2020 № 311381, 311755, 338503, 338723,

https://www.instagram.com/oge_ege_novosti/

Видео «Как решить задание 8 ОГЭ по математике. Ч.3» https://www.youtube.com/watch?v=oLkLK_X-ANc

Видео «Как решить задание 8 ОГЭ по математике. Ч.1» https://www.youtube.com/watch?v=AZsxIYxdqM4

Видео «Как решать задание 13. Ч.1» https://www.youtube.com/watch?v=cAVWf…

Видео «Как решать задание 13. Ч.2» https://www.youtube.com/watch?v=drbY7…

Видео «Как складывать числа с разными знаками» https://www.youtube.com/watch?v=4Gsx5…

Видео «Как складывать числа с одинаковыми знаками» https://www.youtube.com/watch?v=DMiYb…

Видео» Как решать задание 9. Часть 1″ https://www.youtube.com/watch?v=U-WJ0..

Видео «Как решать задание 9. Часть 2» https://www.youtube.com/watch?v=AZfrZ.

Видео «Как решать задание 9. Часть 3» https://studio.youtube.com/video/9MG3m7b53yQ/edit

Видео ОГЭ по математике 9 задание. Дробно-рациональные уравнения. № 311381, 311755, 338503, 338723 канала Репетитор по математике Дарья

Показать

Для решения данного номера ученику потребуется знание и умение работать с: 

1. Линейными уравнениями. Напомним, что целью преобразований линейного уравнения является получение выражения «неизвестная = число».

2. Квадратными уравнениями. Напомним, что квадратным называется уравнение вида  ах2+bx+c=0, корни уравнения находим по формуле

x1,2 =(-b+-(D)1//2) / 2a, где a, b, c –коэффициенты, D=b2-4ac – дискриминант.

Корни квадратного уравнения можно вычислить и по теореме Виета. Кому что нравится, на вкус и на цвет – товарища нет!Рассмотрим характерные примеры.

Решение:

1. Данное уравнение линейное, имеет один корень. Найдем его.

2. Избавимся от 7 в знаменателе. Для этого левую и правую части уравнения умножим на 7. Имеем, 7х+х=-8*7 или 8х=-56

3. х=-7

Ответ: -7.


Решение:

1. Преобразуем данное уравнение к стандартной записи квадратного уравнения, для этого перемножим два многочлена. Имеем

4x2+14x-2x-7=0 или 4x2+12x-7=0

2. Дальше решаем по известным формулам

D=122-4*4*(-7)=144+112=256 дискриминант больше нуля, имеем 2 корня.

3. x1=(-12+16)/2*4=4/8=1/2=0,5       x2==(-12-16)/2*4=28/8=3,5

4. Выбираем меньший из корней 0,5.

Ответ: 0,5.


Решение:

1. Данное уравнение не надо преобразовывать, поэтому корни уравнения находим по известным формулам.

2. D=(-15)2-4*4*9=225-144=81

3. x1 =(-(-15)+9)/2*4=24/8=3              x2==(-(-15)-9)/2*4=6/8=3/4=0,75

4. Выбираем меньший из корней 0,75.

Ответ: 0,75.

© blog.tutoronline.ru,
при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

ГлавнаяОГЭ 9 классЗадание 20 ОГЭ. Выражения и уравнения

  Автор: Ирина Гайкова

  Комментариев нет

  913

Facebook

Twitter

Telegram

VK

OK

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Facebook

Twitter

Telegram

VK

OK

Задание 9 номер 311755

Хотите обучаться математике индивидуально?
Запишитесь на консультацию.

Мы храним ваши данные в тайне

Оставьте свой комментарий:

=) 8) :( ;) :P :-D =-O *IN LOVE* %) *CRAZY* Еще смайлы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий

Имя *

Email *

Вебсайт

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Сегодня 20.01.2022 08:13 свежие новости час назад
Прогноз на сегодня : Решу огэ задание 9 311755 . Развитие событий.

Актуально сегодня (20.01.2022 08:13): Решу огэ задание 9 311755

..

1. Решу огэ задание 9 311755

2. Решу огэ математика задание 9 311755

Решу огэ задание 9 311755

Решу огэ задание 9 311755

Решу огэ задание 9 311755

Решу огэ задание 9 311755

Решу огэ задание 9 311755
Решу огэ задание 9 311755

Решу огэ задание 9 311755
Решу огэ задание 9 311755
Решу огэ задание 9 311755
Решу огэ задание 9 311755
Решу огэ задание 9 311755
Решу огэ задание 9 311755

  • Решу огэ задание 9 311755
  • 9041462618282665b80f0416d63c2cfc f9a7fb1c2f5fb2c3758fa1d00a759cfb
    Решу огэ задание 9 311755
    Решу огэ задание 9 311755
    Решу огэ задание 9 311755

    мужика раба водят на поводке | the application firmware tablet download | firmware for clock q50 g36dn download | firmware tcl tv | видеозаписи олега кальмарова порка девушек | скачать модпак вот спик 1 4 1 0 | зона обмена жена фото | Воспитательная система московской школы презентация | азино mobile зеркало | lg 32lb552u za firmware |

    Invision Community © 2022 IPS, Inc.
    Карта сайт Rss
    s
    p

    Образцы заданий № 4

    ОГЭ (ГИА-9)

    Модуль «алгебра»

    Автор
    учитель математики

    Чагина
    Юлия Анатольевна

    Санкт-Петербург


    2015 –

    Линейные уравнения

    1. 4 № 85. Най­ди­те
    корни урав­не­ния  http://sdamgia.ru/formula/b9/b9450a2c383af4aabcd6f1ae58679e63p.png.

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    2. 4 № 311469. Ре­ши­те
    урав­не­ние  http://sdamgia.ru/formula/09/092a608a1ddd4c77c6389522d57b9ff7p.png.

    3. 4 № 338480. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/93/93b048fa429f24394781d50f60b73211p.png

    4. 4 № 338488. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/25/25912ef7ec26954bde837dbf0e2cba07p.png

    5. 4 № 338495. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/20/20af498a5d9ab80a43465f486d8a73c5p.png

    6. 4 № 338500. При
    каком зна­че­нии http://sdamgia.ru/formula/9d/9dd4e461268c8034f5c8564e155c67a6p.png зна­че­ния
    вы­ра­же­ний http://sdamgia.ru/formula/09/09c152e7c3da1c8d7f3b9c54c4b5aa67p.png и http://sdamgia.ru/formula/09/0906ad936ad4940fba760710f2aede4fp.png равны?

    7. 4 № 338509. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/81/813bbc22173bbff6215a83ff4b4a23aap.png

    8. 4 № 338527. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/b5/b56381d45468dd1472087c6ac1b293afp.png

    9. 4 № 338557. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/69/699e0c02c674ca8aa4b74a3f35e6f4d3p.png

    10. 4 № 338560. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/d5/d5cae26ba616dd66eeb3bedfb7bbdbfbp.png

    11. 4 № 338606. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/87/8797ffcbfcc671f1a65c7909431ce18ap.png

    12. 4 № 338610. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/1e/1e6c0280d346fc2858e9cd5553e81ed9p.png

    13. 4 № 338658. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/6a/6adc9e177d45295009e2a05134f577b7p.png

    14. 4 № 338868. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/1a/1a7c0a63714fe0f6f7f309ab4c715946p.png

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их в ответ в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, через
    точку с за­пя­той.

    Квадратные уравнения

    1. 4 № 137381. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/e9/e94552ea0155de88b6d42a2d9060db50p.png.

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    2. 4 № 137382. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/3a/3a65c72e2a686e8e233edb88bef94a7fp.png.

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    3. 4 № 137383. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/3b/3b91caa1fd110640ae5dcbd1cba9824fp.png.

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    4. 4 № 311405. Най­ди­те
    корни урав­не­ния  http://sdamgia.ru/formula/ed/ed2f470d6c38f0c9d7632608747811e4p.png.

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    5. 4 № 311446. Най­ди­те
    корни урав­не­ния  http://sdamgia.ru/formula/d4/d450bf4ab5a34ddda6470391cc328cc2p.png.

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    6. 4 № 311951. Ре­ши­те
    урав­не­ние (x + 2)2 = (x − 4)2.

    http://sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/GIA.MATH.2012.demo.14/xs3qstsrcFB81E19F044DAFCD4FD593E627CB6E48_1_1395379972.png7. 4 № 314495. Най­ди­те
    корни урав­не­ния http://sdamgia.ru/formula/32/32201b9a05dfe1f389efcf6c7d4f7810p.png

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    8. 4 № 314538. Най­ди­те
    корни урав­не­ния http://sdamgia.ru/formula/f9/f95db4ce03de0a12cc31b0f9c63764f4p.png

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    9. 4 № 320540. Две
    пря­мые пе­ре­се­ка­ют­ся в точке C(см. рис.). Най­ди­те абс­цис­су
    точки C.

    http://sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/GIA.MATH.2011.14.21/xs3qstsrc8538F880E4F1864A4A6791CA3209C648_1_1299766848.gif10.
    4 № 320541.
     На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки
    функ­ций http://sdamgia.ru/formula/5a/5a75f1596bd5310e637b4f22a5462d1fp.png и http://sdamgia.ru/formula/ab/abd28027e299c22ce36b4d6c89c89604p.png Вы­чис­ли­те
    ко­ор­ди­на­ты точки B.

    За­пи­ши­те
    ко­ор­ди­на­ты в от­ве­те через точку с за­пя­той.

    11. 4 № 338180. Урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/a4/a403b939f44b82f30e8c641330843f15p.png имеет
    корни −6; 4. Най­ди­те http://sdamgia.ru/formula/e8/e8d7bc1a67db44e249ed90a160afd0b5p.png

    12. B 4 № 338202. Квад­рат­ный
    трёхчлен раз­ло­жен на мно­жи­те­ли: http://sdamgia.ru/formula/8d/8dec8f1232d8103d7b46e5646700df6dp.pngНай­ди­те http://sdamgia.ru/formula/9f/9fbcccf456ef61f9ea007c417297911dp.png

    13. 4 № 338494. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/b1/b18826ab935a1a66d0ae620ea98ecbe0p.png

    14. 4 № 338518. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/a0/a00440b4b6bdcec275e6a2347973acdfp.png

    15. 4 № 338526. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/14/1451a0db76e5268c0c940ca2f3261c89p.png

    16. 4 № 338915. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/ac/acbc3ad34bfc8ae89a8d991030aefdaap.png

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    Рациональные уравнения

    1. 4 № 311381. Ре­ши­те
    урав­не­ние:   http://sdamgia.ru/formula/f6/f647b29cbb6e05e4e7d73b98866565fep.png.

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    2. 4 № 311393. Ре­ши­те
    урав­не­ние   http://sdamgia.ru/formula/30/3019d2f90f6723ac4299f7ce2ce8dcdbp.png.

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    3. 4 № 311755. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/e6/e69904034c43a15f5942f16ddc43c34ep.png

    4. 4 № 316225. Ре­ши­те
    урав­не­ние: http://sdamgia.ru/formula/05/0539a4e6ff49ddaa484ef70d43660480p.png

    5. 4 № 316341. Ре­ши­те
    урав­не­ние: http://sdamgia.ru/formula/a7/a7ceed6f9e196b0f29f8eb1f0ae41f9cp.png

    6. 4 № 338483. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/d6/d6411bdc9c076b3f8482c5982d08fb92p.png

    7. 4 № 338503. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/5d/5d0b3795f2a7f2d98860dde76b8158dap.png

    Если
    кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

    8. B 4 № 338583. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/e3/e3c6174b89e1cea0c44607b4bde9f2e2p.png

    9. 4 № 338723. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/a7/a7e3cc0bacda9184963a33a19cd9052ep.png

    10. 4 № 338805. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/95/95212b942676679dd082b0900c152455p.png

    11. 4 № 338937. Ре­ши­те
    урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/37/37dbf438edc599211d0b534c326ecd18p.png

    Системы уравнений

    1. 4 № 311315. Ре­ши­те
    си­сте­му урав­не­ний   http://sdamgia.ru/formula/0f/0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7ap.png

    В
    от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.

    2. 4 № 311327. Ре­ши­те
    си­сте­му урав­не­ний  http://sdamgia.ru/formula/9c/9c153709529757b85af5d5e88a2dda03p.png

    В
    от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.

    3. 4 № 311338. Ре­ши­те
    си­сте­му урав­не­ний   http://sdamgia.ru/formula/92/92186c09f51cfd26c9ae27e6d72699edp.png

    В
    от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.

    4. 4 № 311350. Ре­ши­те
    си­сте­му урав­не­ний   http://sdamgia.ru/formula/a9/a9ad4149b538629c43d25db4f58ecd99p.png

    В
    от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.

    5. 4 № 311360. Ре­ши­те
    си­сте­му урав­не­ний   http://sdamgia.ru/formula/54/54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825p.png

    В
    от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.

    6. 4 № 311370. Ре­ши­те
    си­сте­му урав­не­ний   http://sdamgia.ru/formula/d8/d87fbb53fbce2ab5f5821fd48a3bb581p.png

    В
    от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.

    Системы неравенств

    1. 4 № 314489. Най­ди­те
    наи­боль­шее зна­че­ние x, удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

    http://sdamgia.ru/formula/96/9663011229dbb643b3a210dfc10e2500p.png

    2. 4 № 314490. Най­ди­те
    наи­боль­шее зна­че­ние http://sdamgia.ru/formula/9d/9dd4e461268c8034f5c8564e155c67a6p.png, удо­вле­тво­ря­ю­щее
    си­сте­ме не­ра­венств

    http://sdamgia.ru/formula/bf/bf3a218c90a03e90889c2661d293b8a1p.png

    3. 4 № 314543. Най­ди­те
    наи­боль­шее зна­че­ние http://sdamgia.ru/formula/9d/9dd4e461268c8034f5c8564e155c67a6p.png, удо­вле­тво­ря­ю­щее
    си­сте­ме не­ра­венств

    http://sdamgia.ru/formula/f9/f9833a903cf33eeeff77c51c20cc4e70p.png


    С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: 6_klass._instrumentalnyy_kontsert.docx, konspekt_uroka_dlya_konkursa.docx, 00071db7-da699630.ppt, pdd._klassnyy_chas_dlya_uch-sya_5-8_kl.doc, urok_muzyki_v_6_klasse_simfonicheskoe_razvitie_muzykalnyh_obrazo.
    Показать все связанные файлы


    Подборка по базе: Практическое задание 5 Введение в специальность Закирова.docx, Макроэкономика Практическое задание 4-5_Голосова И.С..docx, Домашнее задание на 26.docx, Практическое задание 2. Кисенкова К.А.docx, Практическое задание № 1_ПМ_магистры 2.doc, Теоретические и методические основы физического воспитания и раз, титул практическое задание.docx, ГОТОВО Задание к лекции 2 психология.docx, Практическое задание 1.docx, практическое задание 4.docx


    1. Задание 1 № 407953

    Завод допускает установку шин с другими маркировками. В таблице показаны разрешённые размеры шин.

    Ширина шины (мм) Диаметр диска (дюймы)
    13 14 15
    165 165/70 165/65
    175 175/65 175/65; 175/60
    185 185/65; 185/60 185/60 185/55
    195 195/60 195/55 195/55; 195/50

     Шины какой наименьшей ширины можно устанавливать на автомобиль, если диаметр диска равен 15 дюймам? Ответ дайте в миллиметрах.

    Рис. 1 Рис. 2

     Автомобильное колесо, как правило, представляет из себя металлический диск с установленной на него резиновой шиной. Диаметр диска совпадает с диаметром внутреннего отверстия в шине.

    Для маркировки автомобильных шин применяется единая система обозначений. Например, 195/65 R15 (рис. 1). Первое число (число 195 в приведённом примере) обозначает ширину шины в миллиметрах (параметр B на рисунке 2). Второе число (число 65 в приведённом примере) — процентное отношение высоты боковины (параметр на рисунке 2) к ширине шины, то есть 

    Последующая буква обозначает тип конструкции шины. В данном примере буква R означает, что шина радиальная, то есть нити каркаса в боковине шины расположены вдоль радиусов колеса. На всех легковых автомобилях применяются шины радиальной конструкции.

    За обозначением типа конструкции шины идёт число, указывающее диаметр диска колеса d в дюймах (в одном дюйме 25,4 мм). Таким образом, общий диаметр колеса D легко найти, зная диаметр диска и высоту боковины.

    Возможны дополнительные маркировки, обозначающие допустимую нагрузку на шину, сезонность использования, тип дорожного покрытия и другие параметры.

    Завод производит легковые автомобили определённой модели и устанавливает на них колёса с шинами маркировки 165/70 R13.

    2. Задание 2 № 

    407955

    На сколько миллиметров радиус колеса с шиной маркировки 205/55 R14 больше, чем радиус колеса с шиной маркировки 165/65 R14?
    3. Задание 3 № 

    408171

    На сколько миллиметров увеличится диаметр колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 195/50 R15?
    4. Задание 4 № 

    408172

    Найдите диаметр колеса автомобиля, выходящего с завода. Ответ дайте в миллиметрах.
    5. Задание 5 № 

    408173

    На сколько процентов увеличится пробег автомобиля при одном обороте колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 175/60 R14? Результат округлите до десятых.
    6. Задание 6 № 

    348647

    Найдите значение выражения  .

    7. Задание 7 № 

    339306

    На координатной прямой отмечены числа a и b.

    В ответе укажите номер правильного варианта.

     

     Какое из следующих утверждений относительно этих чисел является верным?

     1) a3​>0

    2) a − b > 0

    3) ab < 1

    4) a + b > 1

    8. Задание 8 № 

    311383

    Найдите значение выражения     при  

    9. Задание 9 № 

    311755

    Решите уравнение 

    10. Задание 10 № 

    132730

    Телевизор у Маши сломался и показывает только один случайный канал. Маша включает телевизор. В это время по трем каналам из двадцати показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Маша попадет на канал, где комедия не идет.

    11. Задание 11 № 

    193093

    На одном из рисунков изображен график функции  . Укажите номер этого рисунка.

    1) 2)
    3) 4)

    12. Задание 12 № 46

    Период колебания математического маятника T (в секундах) приближенно можно вычислить по формуле  , где l — длина нити (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите длину нити маятника (в метрах), период колебаний которого составляет 3 секунды.

    13. Задание 13 № 

    351881

    Решите неравенство 

    1) [-8;8]

    2)

    3) нет решений

    4)

    14. Задание 14 № 

    393958

    Компания «Альфа» начала инвестировать средства в перспективную отрасль в 2001 году, имея капитал в размере 5000 долларов. Каждый год, начиная с 2002 года, она получала прибыль, которая составляла 200% от капитала предыдущего года. А компания «Бета» начала инвестировать средства в другую отрасль в 2003 году, имея капитал в размере 10 000 долларов, и, начиная с 2004 года, ежегодно получала прибыль, составляющую 400% от капитала предыдущего года. На сколько долларов капитал одной из компаний был больше капитала другой к концу 2006 года, если прибыль из оборота не изымалась?

    15. Задание 15 № 

    322819

    Катеты прямоугольного треугольника равны 35 и 120. Найдите высоту, проведенную к гипотенузе.

    16. Задание 16 № 

    356359

    Радиус вписанной в квадрат окружности равен   Найдите радиус окружности, описанной около этого квадрата.

    17. Задание 17 № 

    169863

    Периметр квадрата равен 40. Найдите площадь квадрата.

    18. Задание 18 № 

    340589

    Найдите тангенс угла AOB, в треугольнике, изображённом на рисунке.

    19. Задание 19 № 

    67

    Укажите номера верных утверждений.

     1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

    2) Вертикальные углы равны.

    3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.

     Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

    20. Задание 20 № 

    311582

    Упростите выражение:     .

    21. Задание 21 № 

    338961

    Первую половину трассы автомобиль проехал со скоростью 55 км/ч, а вторую — со скоростью 70 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

    22. Задание 22 № 

    338253

    Постройте график функции   и определите, при каких значениях m прямая   имеет с графиком ровно три общие точки.

    23. Задание 23 № 

    311706

    Высота треугольника разбивает его основание на два отрезка с длинами 8 и 9. Найдите длину этой высоты, если известно, что другая высота треугольника делит ее пополам.

    24. Задание 24 № 

    333026

    Точка E — середина боковой стороны AB трапеции ABCD. Докажите, что площадь треугольника ECD равна половине площади трапеции.

    25. Задание 25 № 

    311252

    Стороны AC, AB, BC треугольника ABC равны   соответственно. Точка K расположена вне треугольника ABC, причем отрезок KC пересекает отрезок AB в точке, отличной от   Известно, что треугольник с вершинами K, A и C подобен исходному. Найдите косинус угла AKC, если 

    Ключ

    п/п задания Ответ
    1 407953 185
    2 407955 5,5
    3 408171 14,8
    4 408172 561,2
    5 408173 0,8
    6 348647 6
    7 339306 3
    8 311383 16
    9 311755 -20
    10 132730 0,85
    11 193093 1
    12 46 2,25
    13 351881 2
    14 393958 35000
    15 322819 33,6
    16 356359 4
    17 169863 100
    18 340589 2
    19 67 12
    20 311582 −3.
    21 338961 61,6.
    22 338253 −1; 0,5625.
    23 311706 12.
    24 311252

    Для решения данного номера ученику потребуется знание и умение работать с: 

    1. Линейными уравнениями. Напомним, что целью преобразований линейного уравнения является получение выражения «неизвестная = число».

    2. Квадратными уравнениями. Напомним, что квадратным называется уравнение вида  ах2+bx+c=0, корни уравнения находим по формуле

    x1,2 =(-b+-(D)1//2) / 2a, где a, b, c –коэффициенты, D=b2-4ac – дискриминант.

    Корни квадратного уравнения можно вычислить и по теореме Виета. Кому что нравится, на вкус и на цвет – товарища нет!Рассмотрим характерные примеры.

    Решение:

    1. Данное уравнение линейное, имеет один корень. Найдем его.

    2. Избавимся от 7 в знаменателе. Для этого левую и правую части уравнения умножим на 7. Имеем, 7х+х=-8*7 или 8х=-56

    3. х=-7

    Ответ: -7.


    Решение:

    1. Преобразуем данное уравнение к стандартной записи квадратного уравнения, для этого перемножим два многочлена. Имеем

    4x2+14x-2x-7=0 или 4x2+12x-7=0

    2. Дальше решаем по известным формулам

    D=122-4*4*(-7)=144+112=256 дискриминант больше нуля, имеем 2 корня.

    3. x1=(-12+16)/2*4=4/8=1/2=0,5       x2==(-12-16)/2*4=28/8=3,5

    4. Выбираем меньший из корней 0,5.

    Ответ: 0,5.


    Решение:

    1. Данное уравнение не надо преобразовывать, поэтому корни уравнения находим по известным формулам.

    2. D=(-15)2-4*4*9=225-144=81

    3. x1 =(-(-15)+9)/2*4=24/8=3              x2==(-(-15)-9)/2*4=6/8=3/4=0,75

    4. Выбираем меньший из корней 0,75.

    Ответ: 0,75.

    © blog.tutoronline.ru,
    при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

  • Задание 10 номер 149
  • Задание 9 номер 311315
  • Задание 10 номер 14582
  • Задание 9 номер 30134
  • Задание 10 номер 14573