Задание 9 номер 311315

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: 05

8. Задание 9 № 338180

Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите

Решение.

По теореме Виета

Ответ: -24

9. Задание 9 № 338202

Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите

Решение.

Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы где и — корни уравнения получаем Следовательно,

Ответ: 3

10. Задание 9 № 338526

Решите уравнение

Решение.

Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:

Ответ: −2,5.

Приведем другое решение.

Раскроем скобки в обеих частях уравнения:

Приведем другое решение.

Воспользуемся формулой разности квадратов:

Ответ: -2,5

11. Задание 9 № 311381

Решите уравнение: .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Используем свойство пропорции.

Ответ: 22

12. Задание 9 № 311755

Решите уравнение

Решение.

Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:

Ответ: -20

13. Задание 9 № 338503

Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Умножим обе части уравнения на

Ответ: -32

14. Задание 9 № 338805

Решите уравнение

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: -1,25

15. Задание 9 № 311315

Решите систему уравнений

В ответе запишите сумму компонентов решений системы.

Решение.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

Ответ: 3,5.

Все прототипы задания ГИА №2 по теме «Уравнения, неравенства и их системы»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Задания B2. Уравнения, неравенства и их системы

1. B 2 № 85. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

2. B 2 № 111. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

3. B 2 № 137. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

4. B 2 № 189. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

5. B 2 № 137381. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

6. B 2 № 137382. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

7. B 2 № 137383. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

8. B 2 № 311315. Решите систему уравнений

9. B 2 № 311327. Решите систему уравнений

10. B 2 № 311338. Решите систему уравнений

11. B 2 № 311350. Решите систему уравнений

12. B 2 № 311360. Решите систему уравнений

13. B 2 № 311370. Решите систему уравнений

14. B 2 № 311381. Решите уравнение: .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

15. B 2 № 311393. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

16. B 2 № 311405. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

17. B 2 № 311438. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

18. B 2 № 311439. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

19. B 2 № 311440. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

20. B 2 № 311441. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

21. B 2 № 311442. Решите уравнение .

22. B 2 № 311443. Решите уравнение .

23. B 2 № 311444. Решите уравнение .

24. B 2 № 311445. Решите уравнение .

25. B 2 № 311446. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

26. B 2 № 311447. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

27. B 2 № 311462. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

28. B 2 № 311465. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

29. B 2 № 311469. Решите уравнение .

30. B 2 № 311470. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

31. B 2 № 311689. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

32. B 2 № 311755. Решите уравнение

33. B 2 № 311907. Решите уравнение −2(5 − 3 x ) = 7 x + 3.

34. B 2 № 311951. Решите уравнение ( x + 2) 2 = ( x − 4) 2 .

35. B 2 № 314486. Решите уравнение

36. B 2 № 314489. Найдите наибольшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

37. B 2 № 314490. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

38. B 2 № 314491. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

39. B 2 № 314494. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств,

40. B 2 № 314495. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

41. B 2 № 314496. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

42. B 2 № 314497. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

43. B 2 № 314498. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

44. B 2 № 314499. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

45. B 2 № 314500. Решите уравнение

46. B 2 № 314505. Решите уравнение

47. B 2 № 314512. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

48. B 2 № 314515. Решите уравнение

49. B 2 № 314518. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

50. B 2 № 314519. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

51. B 2 № 314520. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

52. B 2 № 314522. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

53. B 2 № 314524. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

54. B 2 № 314528. Найдите наибольшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

55. B 2 № 314529. Найдите наименьшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

56. B 2 № 314530. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

57. B 2 № 314531. Найдите наименьшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств

58. B 2 № 314532. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

59. B 2 № 314533. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

60. B 2 № 314534. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

61. B 2 № 314535. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

62. B 2 № 314538. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

63. B 2 № 314539. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

64. B 2 № 314541. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

65. B 2 № 314542. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

66. B 2 № 314543. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

67. B 2 № 314545. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

68. B 2 № 314546. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

69. B 2 № 314547. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

70. B 2 № 314548. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

71. B 2 № 314549. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

72. B 2 № 314550. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

73. B 2 № 314551. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

74. B 2 № 314552. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

75. B 2 № 314553. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

76. B 2 № 314554. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

77. B 2 № 314556. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

78. B 2 № 314564. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

79. B 2 № 314568. Решите уравнение

80. B 2 № 314569. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

81. B 2 № 314572. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

82. B 2 № 314583. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

83. B 2 № 314597. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

84. B 2 № 314598. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

85. B 2 № 314601. Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

86. B 2 № 314603. Решите уравнение

87. B 2 № 314607. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

88. B 2 № 314609. Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

89. B 2 № 314611. Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

90. B 2 № 316225. Решите уравнение:

91. B 2 № 316252. Решите уравнение:

92. B 2 № 316278. Решите уравнение:

93. B 2 № 316315. Решите уравнение:

94. B 2 № 316341. Решите уравнение:

95. B 2 № 316367. Решите уравнение:

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, ( a neq 1)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, ( a neq 1), не имеет корней, если ( b leqslant 0), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, ( a neq 1), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, ( a neq 1) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как ( 7^x neq 0 ) , то уравнение можно записать в виде ( frac<3^x> <7^x>= 1 ), откуда ( left( frac<3> <7>right) ^x = 1 ), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
( left( frac<2> <5>right) ^ = 1 )
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, ( 3 neq 1), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1

Уравнения

Решение уравнений онлайн

Если вы это читаете, значит вас интересует вопрос решения уравнений.

Да, наши калькуляторы могут решить все уравнения, которые встречаются в школьном курсе и не только. Но нужно понимать, что большинство уравнений имеют несколько способов решения, а калькулятор выдает лишь только какое-то одно.

Бесспорно все способы решения хороши по-своему, но каждому методу отводится свое место в программе обучения.

Поэтому не стоит злоупотреблять калькуляторами, если ваш школьный учитель или личный репетитор требует решить уравнение одним способом, а вы предоставляете ему альтернативное решение.

Да, это может быть похвально, но опытный педагог сразу поймет, что решение уравнения не ваше.

Калькулятор решения уравнений

Калькулятор уравнений незаменимый помощник. Именно помощник, а не решатель проблем. Всегда старайтесь своими силами решать уравнения, а калькулятор используйте в качестве проверки вашего ответа.

Для грамотного учителя не столько важен конечный ответ, сколько сам ход решения уравнения.

Как вы могли заметить, при решении некоторых уравнений, например, квадратных, калькулятор может выполнить три разных способа решения. Это разложение уравнения на множители, выделение полного квадрата или найти корни уравнения через дискриминант.

Попытайтесь сначала самостоятельно решить заданное уравнение, вспомните чему вас учили на уроке.

Даже если вы ошибетесь в числах, то ничего страшного, ученик имеет право на ошибку, главное правильно мыслить.

С нашим калькулятором уравнений вы с легкостью исправите допущенную в вычислениях ошибку.

источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality

http://math24.biz/equation

Решите систему уравнений 0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7aВ ответ запишите х + у.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

893314cf6ad585f73cc37cce1951c4c8

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

aa5723df2f283a0e8e2378409f06a1fe

Решите систему уравнений 9c153709529757b85af5d5e88a2dda03В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

cd25901257ea66178b9e159765a92744

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений 92186c09f51cfd26c9ae27e6d72699edВ ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

4e85f7026745c9a5ea3c65f5dc3a3004

Искомая сумма равна 3.

Решите систему уравнений a9ad4149b538629c43d25db4f58ecd99В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

3e95bcbe344151b78146062e60fdc280

Искомая сумма равна −1.

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений d87fbb53fbce2ab5f5821fd48a3bb581В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

7b5fb5b1c6c720b6ea2dd103dff0f62e

Искомая сумма равна 1.

Решите систему уравнений c35be042cc73f14b78ab152b46ca6349

Выразим переменную 415290769594460e2e485922904f345dиз второго уравнения и подставим в первое:

4a13556276ea6596933cfde15bac8905

Решим первое уравнение системы. Пусть 1ae60b4b68fc7cf49d684965a27f56a8

9b3c3feeced8a29594b006c593a653fc

Тогда 09d0318256e152524eb8baf781089ec9

Система имеет четыре пары решений:

2be60bf0ce4c8a19f486f498f3da259a

Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).

Решите систему уравнений 68e16c07d798c9900fc1127097ef1ae4

Преобразуем систему уравнений:

c2f075d4c48204feb28d175afdc168b8

откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).

откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?

Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.

Решите систему уравнений 5346f77a57f1580a06f65d0417b59ff5

Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение

2f349d9059afebfed4ac6ea0a7309983

d1aa1ee8bfbb7ade30c55e28ee85acd1

Заметим, что пара корней 1a8c9cadcabef2586774f505f7d5f892не является корнями уравнения, потому что при 06cbb897f7d9cee2a039bd51f65afe9bзнаменатель второго уравнения обращается в ноль.

Приведем решение Анны Мечевой.

Заметим, что выражение 31b30e7ca9e4a8121600e1fa1f51504cобращается в 0 при x = 4 или y = 6. Подставим эти значения во второе уравнение.

0b7bcf63bfc0c91f3f974d5dfb6c7853Это уравнение не имеет решений.

51ad7d5d001e7c0c86196de27aeafccb

Следовательно, решением уравнения является пара чисел (3, 6).

Решите систему уравнений 4b41739e3994eebe7d6058f8547a9d04

Из второго уравнения системы получаем 74cd653737a860e1666d09dc0d7c3474Первое уравнение системы принимает вид

904c0645c3c873055acd0edb207d21a9

Уравнение x 2 = 1 имеет корни x = −1 и x = 1.

Уравнение x 2 = 9 имеет корни x = −3 и x = 3.

Значит, решение исходной системы: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1) и (3; 1).

Ответ: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1); (3; 1).

Аналоги к заданию № 338894: 341366 Все

Решите систему уравнений d88e9c4d777ba3dfec639c12a2378bba

Подставим 8e69514c62485799108d77123dbe885dво второе уравнение системы, получим уравнение относительно bbae8b8558eb5aa07dd6b8ddf06a7bb6. Отсюда 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80. Подставим 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80в уравнение 8e69514c62485799108d77123dbe885d, получим: ad35dddd61e5fe3b379ee629d289c799

Решите систему уравнений 5a0db349a6091eaa5c1d388a64b5817d

Подставим cef09cba15b906b1aa035801f2edc7beво второе уравнение системы, получим уравнение относительно 35df6ed7e5b57c26d96ec4aadccf6b62. Отсюда af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013d. Подставим af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013dв уравнение cef09cba15b906b1aa035801f2edc7be, получим: 02600edee9cf21beb48df14d3e124ac7и 9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5соответственно.

Источник

Задание 9 номер 311315

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Найдите корни уравнения 32201b9a05dfe1f389efcf6c7d4f7810

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Запишем уравнение в виде:

3f584095cb0e6d5569d49ae038d674b5

По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.

Решите уравнение e94552ea0155de88b6d42a2d9060db50.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.

Тем самым, это числа −2 и 3.

Решите уравнение 5d0b3795f2a7f2d98860dde76b8158da

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Умножим обе части уравнения на 89c090488479a41cad9954347908e91c

d9f048a5ae1c1425c22291decd51ea6d

Решите систему уравнений 9036a91838716ff808f5f8769604a9b6

Выразим переменную y из одного уравнения и подставим во второе:

f9993bcfe2744687461af09b34467733

a932b87df0df2e9efee6422adb10d330

Андрей, спасибо, правка внесена.

Решите уравнение: f647b29cbb6e05e4e7d73b98866565fe.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Используем свойство пропорции.

bc6de5d066e6dee122e94be0fe3b673d

Найдите корни уравнения ed2f470d6c38f0c9d7632608747811e4.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

616fe4530bfc2e13b784c24be3496b01

Решите уравнение: 2b17be08fcc6ed889298cc30dd9a8fe5

Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем 469e6ad9b9a5dc0118333747ca86ddaaТаким образом, корни уравнения 7492a0f5fab843253d92bb5cc7ad623c

Ответ: df7ce3c031669df7a4296d77d8820bb9

а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу

Гость, раскройте скобки.

Решите систему f7fcbfc2a6ed04cb3ccf9debb8e9b673

Вычтем из первого уравнения второе, используем формулу разности квадратов, затем метод подстановки:

5147878b278c3cbfd53a2cd59ab0914b

fa7d4de22554eb68319fc62c81e62194

Ответ: 2fde3ff0601cfa64bc0b512ea854bb68

Решите систему уравнений 617821655edeca2a956bc99198bc6098

4b720b4b8cf491bebf32863b20d4b7df

f1221ffb03e74b055bb1fba375c58b32

Ответ: b80f3032cf644b8fdca3b818f2fb9a98

Решите уравнение acbc3ad34bfc8ae89a8d991030aefdaa

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

33231ecbd3112b7984aa6f34a900c14e

Один из корней уравнения 11a713562c9c7cac4eeaf66f02898629равен −1. Найдите второй корень.

Подставим известный корень в уравнение: 62ca9539977a71ded532df68f2a65bcd. Получим уравнение относительно 6f8f57715090da2632453988d9a1501b. Решим его: a5bb8d9fafc29b4e7e4374ba283bece3. Подставим 6f8f57715090da2632453988d9a1501bв уравнение: b924fa475e2b91cd9a55ca5f52f217b9, откуда

c917a325eaf1396e20f06f8afad40583

Ответ: 27a1bc1409fd221aee39ac7a9b713418

Источник

Задание 9 номер 311315

Решите систему уравнений 0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7aВ ответ запишите х + у.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

893314cf6ad585f73cc37cce1951c4c8

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

aa5723df2f283a0e8e2378409f06a1fe

Решите систему уравнений 9c153709529757b85af5d5e88a2dda03В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

cd25901257ea66178b9e159765a92744

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений 92186c09f51cfd26c9ae27e6d72699edВ ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

4e85f7026745c9a5ea3c65f5dc3a3004

Искомая сумма равна 3.

Решите систему уравнений a9ad4149b538629c43d25db4f58ecd99В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

3e95bcbe344151b78146062e60fdc280

Искомая сумма равна −1.

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений d87fbb53fbce2ab5f5821fd48a3bb581В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

7b5fb5b1c6c720b6ea2dd103dff0f62e

Искомая сумма равна 1.

Решите систему неравенств

eb4410f9a9e20cd2ad0869f30cc64787

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

311cd42a62ef69b83793a2c15d704153

Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.

Правильный ответ указан под номером 2.

Решите систему неравенств 9f2ae2d8b65c55e25e99ed80bfdd2b38

На каком из рисунков изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

fd7954974fec6c4525396c22aed074ce

Правильный ответ указан под номером 3.

Решите систему неравенств ec45eefa3cc457818fc503e9c36f359b

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

Решим систему неравенств:

17692ef9ef88fe70b77d777ebf90d0c6

Решение неравенства изображено под номером 4.

Решите систему неравенств dfceb7b83b4570b929b5fceb6d53d61e

Решим первое неравенство системы:

7e6ad3243d8c98ba5fb8923b731781d8

Выражение 940f261f322bb288973afa6a813e9722всегда больше нуля поэтому данное неравенство эквивалентно неравенству fe8ba0139de1c97ad9da6daaf9d9ecff

Решим второе неравенство:

1862cd40a7ca3af94edca86254ba16f9

Пересекая решения обоих неравенств, получим, что решением системы является отрезок 3c8f6994bf53dbd238c78686675b4d7d

Ответ: 3c8f6994bf53dbd238c78686675b4d7d

Можно сразу заметить, что в знаменателе первого выражения стоит квадрат числа плюс положительное число, значит, знаменатель всегда больше нуля.

Решите систему уравнений c35be042cc73f14b78ab152b46ca6349

Выразим переменную 415290769594460e2e485922904f345dиз второго уравнения и подставим в первое:

4a13556276ea6596933cfde15bac8905

Решим первое уравнение системы. Пусть 1ae60b4b68fc7cf49d684965a27f56a8

9b3c3feeced8a29594b006c593a653fc

Тогда 09d0318256e152524eb8baf781089ec9

Система имеет четыре пары решений:

2be60bf0ce4c8a19f486f498f3da259a

Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).

Решите систему уравнений 68e16c07d798c9900fc1127097ef1ae4

Преобразуем систему уравнений:

c2f075d4c48204feb28d175afdc168b8

откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).

откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?

Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.

Решите систему неравенств f66541e91df7ed0402a5affe35ac7a7d

Используя тот факт, что знаменатель первого неравенства всегда больше нуля, преобразуем систему неравенств:

800fef7d8ab64639d8c4de7cb39616ec

А куда делся знаменатель в первой части? Его можно просто так выкидывать?

Никита, знаменатель в первом уравнении всегда больше ноля, поэтому мы его не учитываем.

Решите систему неравенств 05493fd60f482e660cc968339d9419f5

Преобразуем систему неравенств:

6e54066150b5c2fa2d7ddbcd5392f007

Аналоги к заданию № 338522: 341418 Все

Решите систему уравнений d88e9c4d777ba3dfec639c12a2378bba

Подставим 8e69514c62485799108d77123dbe885dво второе уравнение системы, получим уравнение относительно bbae8b8558eb5aa07dd6b8ddf06a7bb6. Отсюда 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80. Подставим 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80в уравнение 8e69514c62485799108d77123dbe885d, получим: ad35dddd61e5fe3b379ee629d289c799

Решите систему уравнений 5a0db349a6091eaa5c1d388a64b5817d

Подставим cef09cba15b906b1aa035801f2edc7beво второе уравнение системы, получим уравнение относительно 35df6ed7e5b57c26d96ec4aadccf6b62. Отсюда af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013d. Подставим af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013dв уравнение cef09cba15b906b1aa035801f2edc7be, получим: 02600edee9cf21beb48df14d3e124ac7и 9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5соответственно.

Источник

Свойства натурального числа 311315, 0x04C013, 0x4C013:
Число 311315.








Рейтинг 0 из 10,
оценок: 0.

Системы счисления, перевод в систему счисления

Десятичное число 311315

  • 311315 в шестнадцатеричной системе счисления
    4C013
  • 311315 в двоичной системе счисления
    1001100000000010011
  • 311315 в восьмеричной системе счисления
    1140023

Шестнадцатеричное число 4C013

  • 4C013 в десятичной системе
    311315
  • 4C013 в двоичной системе
    1001100000000010011
  • 4C013 в восьмеричной системе
    1140023

Двоичное число 1001100000000010011

  • 1001100000000010011 в десятичной системе
    311315
  • 1001100000000010011 в шестнадцатеричной системе
    4C013
  • 1001100000000010011 в восьмеричной системе
    1140023

Восьмеричное число 1140023

  • 1140023 в десятичной системе
    311315
  • 1140023 в шестнадцатеричной системе
    4C013
  • 1140023 в двоичной системе
    1001100000000010011

Основные арифметические и алгебраические свойства

  • Число 311315 на русском языке, number in Russian, число 311315 прописью:
    триста одиннадцать тысяч триста пятнадцать
  • Четность
    Нечетное число 311315
  • Разложение на множители, делители числа 311315
    5, 19, 29, 113, 1
  • Простое или составное число
    Составное число 311315
  • Числа делящиеся на целое число 311315
    622630, 933945, 1245260, 1556575, 1867890, 2179205, 2490520, 2801835
  • Число 311315 умноженное на число два
    622630
  • 311315 деленное на число 2
    155657.5
  • Список 8-ми простых чисел перед числом
    311303, 311299, 311293, 311291, 311279, 311237, 311203, 311197
  • Сумма десятичных цифр
    14
  • Количество цифр
    6
  • Десятичный логарифм 311315
    5.4932000466712
  • Натуральный логарифм 311315
    12.648560540299
  • Это число Фибоначчи?
    Нет
  • Число на 1 больше числа 311315,
    следующее число
    число 311316
  • Число на 1 меньше числа 311315,
    предыдущее число
    311314

Степени числа, корни

  • 311315 во второй степени (в квадрате)
    (функция x в степени 2 — x²)
    96917029225
  • В третьей степени (в кубе, 311315 в степени 3, x³) равно
    30171724953180875
  • Корень квадратный из 311315
    557.9560914624
  • Корень кубический из числа 311315 =
    67.774556168849

Тригонометрические функции, тригонометрия

  • Синус, sin 311315 градусов, sin 311315°
    -0.9961946981
  • Косинус, cos 311315 градусов, cos 311315°
    0.0871557427
  • Тангенс, tg 311315 градусов, tg 311315°
    -11.4300523028
  • Синус, sin 311315 радиан
    0.90183919868524
  • Косинус, cos 311315 радиан
    -0.43207182240313
  • Тангенс, tg 311315 радиан равно
    -2.0872437218176
  • 311315 градусов, 311315° =
    5433.4717608461 радиан
  • 311315 радиан =
    17837035.599115 градуса, 17837035.599115°

Контрольные суммы, хэши, криптография

  • MD-5 хэш(311315)
    456f4ef010d5f1ff84055ca53afce915
  • CRC-32, CRC32(311315)
    1362706954
  • SHA-256 hash, SHA256(311315)
    cc7a8bd8d0d5bc8df68b3a729ac19f4df245b4885bf816f7fb58db5f430da5f7
  • SHA1, SHA-1(311315)
    6a992e8f6e43f8d1e0505c80fc26dc8dde685deb
  • ГОСТ Р 34.11, GOST R 34.11-94, GOST(311315)
    92445659c6e8f6fe035784214fdc9dda6e4d550d83f6a4e29fa61d602fae249e
  • Base64
    MzExMzE1

Языки программирования

  • C++, CPP, C значение 311315
    0x04C013, 0x4C013
  • Delphi, Pascal значение числа 311315
    $04C013

Дата и время

  • Конвертация UNIX timestamp 311315 в дату и время
    UTC
    воскресенье, 4 января 1970 г., 14:28:35 GMT
    в Москве, Россия
    воскресенье, 4 января 1970 г., 17:28:35 Московское стандартное время
    в Лондоне, Великобритания
    воскресенье, 4 января 1970 г., 15:28:35 GMT+01:00
    в Нью-Йорке, США
    воскресенье, 4 января 1970 г., 9:28:35 Восточно-американское стандартное время

Интернет

  • Конвертация в IPv4 адрес Интернет
    0.4.192.19
  • 311315 в Википедии:
    311315

Другие свойства числа

  • Короткая ссылка на эту страницу, DEC
    https://bikubik.com/ru/311315
  • Короткая ссылка на эту страницу, HEX
    https://bikubik.com/ru/x4C013
  • Номер телефона
    31-13-15
  • html RGB цвет 311315, 16-ричное значение
    #04C013 — (4, 192, 19)
  • HTML CSS код цвета #04C013
    .color-mn { color: #04C013; }
    .color-bg { background-color: #04C013; }

Цвет для данного числа 311315

Здесь вы можете изменить составляющую цвета для данного числа 311315 или цвета 04C013:

Образцы заданий № 4

ОГЭ (ГИА-9)

Модуль «алгебра»

Автор учитель математики

Чагина Юлия Анатольевна

Санкт-Петербург

– 2015 –

Линейные уравнения

1. 4 № 85. Найдите корни уравнения  .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

2. 4 № 311469. Решите уравнение  .

3. 4 № 338480. Решите уравнение 

4. 4 № 338488. Решите уравнение 

5. 4 № 338495. Решите уравнение 

6. 4 № 338500. При каком значении  значения выражений  и  равны?

7. 4 № 338509. Решите уравнение 

8. 4 № 338527. Решите уравнение 

9. 4 № 338557. Решите уравнение 

10. 4 № 338560. Решите уравнение 

11. 4 № 338606. Решите уравнение 

12. 4 № 338610. Решите уравнение 

13. 4 № 338658. Решите уравнение 

14. 4 № 338868. Решите уравнение 

Если корней несколько, запишите их в ответ в порядке возрастания, через точку с запятой.

Квадратные уравнения

1. 4 № 137381. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

2. 4 № 137382. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

3. 4 № 137383. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

4. 4 № 311405. Найдите корни уравнения  .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

5. 4 № 311446. Найдите корни уравнения  .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

6. 4 № 311951. Решите уравнение (x + 2)2 = (x − 4)2.

7. 4 № 314495. Найдите корни уравнения 

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

8. 4 № 314538. Найдите корни уравнения 

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

9. 4 № 320540. Две прямые пересекаются в точке C(см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

10. 4 № 320541. На рисунке изображены графики функций  и  Вычислите координаты точки B.

Запишите координаты в ответе через точку с запятой.

11. 4 № 338180. Уравнение  имеет корни −6; 4. Найдите 

12. B 4 № 338202. Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите 

13. 4 № 338494. Решите уравнение 

14. 4 № 338518. Решите уравнение 

15. 4 № 338526. Решите уравнение 

16. 4 № 338915. Решите уравнение 

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Рациональные уравнения

1. 4 № 311381. Решите уравнение:   .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

2. 4 № 311393. Решите уравнение   .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

3. 4 № 311755. Решите уравнение 

4. 4 № 316225. Решите уравнение: 

5. 4 № 316341. Решите уравнение: 

6. 4 № 338483. Решите уравнение 

7. 4 № 338503. Решите уравнение 

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

8. B 4 № 338583. Решите уравнение 

9. 4 № 338723. Решите уравнение 

10. 4 № 338805. Решите уравнение 

11. 4 № 338937. Решите уравнение 

Системы уравнений

1. 4 № 311315. Решите систему уравнений   

В ответе запишите сумму решений системы.

2. 4 № 311327. Решите систему уравнений  

В ответе запишите сумму решений системы.

3. 4 № 311338. Решите систему уравнений   

В ответе запишите сумму решений системы.

4. 4 № 311350. Решите систему уравнений   

В ответе запишите сумму решений системы.

5. 4 № 311360. Решите систему уравнений   

В ответе запишите сумму решений системы.

6. 4 № 311370. Решите систему уравнений   

В ответе запишите сумму решений системы.

Системы неравенств

1. 4 № 314489. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств

2. 4 № 314490. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

3. 4 № 314543. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЮ ОГЭ (ГИА) – 4

Линейные уравнения

№ п/п

Номер

Тип

ответ

311469

338480

338488

338495

338500

338509

338527

338557

338560

338606

338610

338658

-1,75

338868

0,6;6

Системы уравнений

№ п/п

Номер

Тип

ответ

311315

311327

311338

311350

311360

311370

Системы неравенств

№ п/п

Номер

Тип

ответ

314489

314490

314543

Квадратные уравнения

№ п/п

Номер

Тип

ответ

137381

137382

137383

311405

-0,2;0,2

311446

311951

314495

314538

320540

320541

338180

338202

338494

338518

338526

338915

Рациональные уравнения

№ п/п

Номер

Тип

ответ

311381

311393

311755

316225

316341

338483

338503

338583

338723

338805

-1,25

338937

Вариант 1

Задание 4 (№ 171811)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 172797)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 174799)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 178231)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 178627)

Решите уравнение

Задание 4 (№ 176003)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 176309)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 177599)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 290461)

Решите уравнение .

Вариант 2

Задание 4 (№ 171801)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 172801)

Решите уравнение

Задание 4 (№ 174405)

Решите уравнение

Задание 4 (№ 178227)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 178639)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 176007)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 176307)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 177607)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 290453)

Решите уравнение .

Вариант 3

Задание 4 (№ 171805)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 172811)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 174901)

Решите уравнение

Задание 4 (№ 178225)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 178637)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 176009)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 176305)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 177611)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 290459)

Решите уравнение .

Вариант 4

Задание 4 (№ 171797)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 173003)

Решите уравнение

Задание 4 (№ 174811)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 178239)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 178635)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 175997)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 176303)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 177601)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 290449)

Решите уравнение .

Вариант 5

Задание 4 (№ 171597)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 172815)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 174801)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 178107)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 178633)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 176005)

Решите уравнение

Задание 4 (№ 176301)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 177605)

Решите уравнение

Задание 4 (№ 290451)

Решите уравнение .

Вариант 6

Задание 4 (№ 171605)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 172901)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 174819)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 178235)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 178631)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 175999)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 176299)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 177609)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 290455)

Решите уравнение .

Вариант 7

Задание 4 (№ 171607)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 172905)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 174821)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 178233)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 178629)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 176001)

Решите уравнение

Задание 4 (№ 176297)

Решите уравнение.

Задание 4 (№ 177603)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 290457)

Решите уравнение .

Вариант 8

Задание 4 (№ 171809)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 172997)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 174827)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 178109)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 178625)

Решите уравнение 

Задание 4 (№ 176011)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 176311)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 177597)

Решите уравнение .

Задание 4 (№ 290447)

Решите уравнение .

Ответы к самостоятельной работе:

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

№ 171811

№ 171801

— 0,5

№ 171805

№ 171797

№ 172797

№ 172801

№ 172811

№ 173003

№ 174799

№ 174405

— 1,3

№ 1…

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Задание 9 314495 найдите корни уравнения

Найдите корни уравнения

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Запишем уравнение в виде:

По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, ( a neq 1)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, ( a neq 1), не имеет корней, если ( b leqslant 0), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, ( a neq 1), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, ( a neq 1) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как ( 7^x neq 0 ) , то уравнение можно записать в виде ( frac<3^x> <7^x>= 1 ), откуда ( left( frac<3> <7>right) ^x = 1 ), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
( left( frac<2> <5>right) ^ = 1 )
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, ( 3 neq 1), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1

ГИА 9 математика В 4

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. За­да­ние 4 № 314545. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние , удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

Зна­чит, наи­мень­шее зна­че­ние удо­вле­тво­ря­ю­щее дан­ной си­сте­ме не­ра­венств −6.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

2. За­да­ние 4 № 338842. Ре­ши­те урав­не­ние

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

3. За­да­ние 4 № 314520. Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

По тео­ре­ме, об­рат­ной тео­ре­ме Виета, сумма кор­ней равна −4, а их про­из­ве­де­ние равно −21. Тем самым, это числа −7 и 3.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

4. За­да­ние 4 № 311439. Ре­ши­те урав­не­ние .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

По тео­ре­ме, об­рат­ной тео­ре­ме Виета — сумма кор­ней равна −2, а их про­из­ве­де­ние равно −15. Тем самым, это числа −5 и 3.

Источник: ГИА-2013. Математика. Экзамен. Ва­ри­ант 2

5. За­да­ние 4 № 338500. При каком зна­че­нии зна­че­ния вы­ра­же­ний и равны?

Для от­ве­та на во­прос за­да­чи нужно ре­шить урав­не­ние Решим его:

6. За­да­ние 4 № 338488. Ре­ши­те урав­не­ние

Ис­поль­зу­ем фор­му­лы квад­ра­тов раз­но­сти и суммы:

7. За­да­ние 4 № 137382. Ре­ши­те урав­не­ние .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

За­пи­шем урав­не­ние в виде По тео­ре­ме, об­рат­ной тео­ре­ме Виета, сумма кор­ней равна −3, а их про­из­ве­де­ние −4.

Тем самым это числа −4 и 1.

8. За­да­ние 4 № 316225. Ре­ши­те урав­не­ние:

Источник: Ди­а­гно­сти­че­ская работа 01.10.2013 Ва­ри­ант МА90105

9. За­да­ние 4 № 341111. Ре­ши­те урав­не­ние

Ис­поль­зу­ем свой­ство про­пор­ции.

Источник: СтатГрад: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 10.02.2015 ва­ри­ант МА90501.

10. За­да­ние 4 № 338688. Ре­ши­те урав­не­ние

По свой­ству про­пор­ции:

11. За­да­ние 4 № 338605. Ре­ши­те урав­не­ние

12. За­да­ние 4 № 314539. Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

По тео­ре­ме, об­рат­ной тео­ре­ме Виета, сумма кор­ней равна −7, а их про­из­ве­де­ние равно −18. Тем самым, это числа −9 и 2.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

13. За­да­ние 4 № 338557. Ре­ши­те урав­не­ние

14. За­да­ние 4 № 314491. Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

По тео­ре­ме, об­рат­ной тео­ре­ме Виета, сумма кор­ней равна 5, а их про­из­ве­де­ние равно −14. Тем самым, это числа 7 и −2.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

15. За­да­ние 4 № 311315. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

В от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.

Раз­де­лим обе части пер­во­го урав­не­ния на 2 и решим си­сте­му ме­то­дом под­ста­нов­ки:

Си­сте­му можно было бы ре­шить ме­то­дом ал­геб­ра­и­че­ско­го сло­же­ния:

Источник: 9 класс. Математика. Кра­е­вая диагностическая работа. Крас­но­дар (вар. 1)

16. За­да­ние 4 № 311907. Ре­ши­те урав­не­ние −2(5 − 3x) = 7x + 3.

Источник: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та от 19 но­яб­ря 2013 Ва­ри­ант МА90201

17. За­да­ние 4 № 338480. Ре­ши­те урав­не­ние

18. За­да­ние 4 № 314495. Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

За­пи­шем урав­не­ние в виде:

По тео­ре­ме, об­рат­ной тео­ре­ме Виета, сумма кор­ней равна −5, а их про­из­ве­де­ние равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

19. За­да­ние 4 № 316367. Ре­ши­те урав­не­ние:

Источник: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та 19.02.2014 Ва­ри­ант МА90502

20. За­да­ние 4 № 316278. Ре­ши­те урав­не­ние:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 349 материалов в базе

Другие материалы

  • 25.11.2015
  • 2515
  • 17
  • 25.11.2015
  • 1282
  • 10
  • 25.11.2015
  • 542
  • 1

  • 25.11.2015
  • 604
  • 1
  • 25.11.2015
  • 1648
  • 15

  • 25.11.2015
  • 857
  • 1

  • 25.11.2015
  • 4405
  • 29

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 25.11.2015 1816
  • DOCX 229 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Косухина Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 16150
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality

http://infourok.ru/gia-matematika-v-613964.html

1. За­да­ние 4 № 314545. Най­ди­те
наи­мень­шее зна­че­ние http://sdamgia.ru/formula/9d/9dd4e461268c8034f5c8564e155c67a6p.png, удо­вле­тво­ря­ю­щее
си­сте­ме не­ра­венств

http://sdamgia.ru/formula/da/da554eebef9b5bfef06cbd1cfdbae3cap.png

2. За­да­ние 4 № 338842. Ре­ши­те
урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/2a/2a6fb15def26fa175e2bafcdfd516774p.png

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в
по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

3. За­да­ние 4 № 314520. Най­ди­те
корни урав­не­ния http://sdamgia.ru/formula/ae/ae84bc963ec01ee876a8f8ff7bf03a83p.png

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в
по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

4. За­да­ние 4 № 311439. Ре­ши­те
урав­не­ние  http://sdamgia.ru/formula/c6/c6631af7b8016d2aa207cd1efc2ab248p.png.

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в
по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

5. За­да­ние 4 № 338500. При каком
зна­че­нии http://sdamgia.ru/formula/9d/9dd4e461268c8034f5c8564e155c67a6p.pngзна­че­ния
вы­ра­же­ний http://sdamgia.ru/formula/09/09c152e7c3da1c8d7f3b9c54c4b5aa67p.pngи http://sdamgia.ru/formula/09/0906ad936ad4940fba760710f2aede4fp.pngравны?

6. За­да­ние 4 № 338488. Ре­ши­те
урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/25/25912ef7ec26954bde837dbf0e2cba07p.png

7. За­да­ние 4 № 137382. Ре­ши­те
урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/3a/3a65c72e2a686e8e233edb88bef94a7fp.png.

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в
по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

8. За­да­ние 4 № 316225. Ре­ши­те
урав­не­ние: http://sdamgia.ru/formula/05/0539a4e6ff49ddaa484ef70d43660480p.png

9. За­да­ние 4 № 341111. Ре­ши­те
урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/09/090594b2f76cffe07148c46b033c3b3ap.png

10. За­да­ние 4 № 338688. Ре­ши­те
урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/ad/ada2d4e7cd30932b14c77504c78d001ep.png

11. За­да­ние 4 № 338605. Ре­ши­те
урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/21/21db574feb48ffaf10baa0d1590e72a8p.png

12. За­да­ние 4 № 314539. Най­ди­те
корни урав­не­ния http://sdamgia.ru/formula/de/dedb4b9c720cb9c6597b3fdf70084a39p.png

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в
по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

13. За­да­ние 4 № 338557. Ре­ши­те
урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/69/699e0c02c674ca8aa4b74a3f35e6f4d3p.png

14. За­да­ние 4 № 314491. Най­ди­те
корни урав­не­ния http://sdamgia.ru/formula/99/998d1012138b1f1134c39b36f4b46b94p.png

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в
по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

15. За­да­ние 4 № 311315. Ре­ши­те
си­сте­му урав­не­ний   http://sdamgia.ru/formula/0f/0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7ap.png

В от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.

16. За­да­ние 4 № 311907. Ре­ши­те
урав­не­ние −2(5 − 3x) = 7x + 3.

17. За­да­ние 4 № 338480. Ре­ши­те
урав­не­ние http://sdamgia.ru/formula/93/93b048fa429f24394781d50f60b73211p.png

18. За­да­ние 4 № 314495. Най­ди­те
корни урав­не­ния http://sdamgia.ru/formula/32/32201b9a05dfe1f389efcf6c7d4f7810p.png

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в
по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

19. За­да­ние 4 № 316367. Ре­ши­те
урав­не­ние: http://sdamgia.ru/formula/96/96685a7a086e589c4f6ea9f6b6db6801p.png

20. За­да­ние 4 № 316278. Ре­ши­те
урав­не­ние: http://sdamgia.ru/formula/39/39f57926441294358469d1da3b7608fep.png

1. Задание 1 № 366647

Для станций, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на схеме. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.

Станции Весёлая Ветреная Звёздная Птичья
Цифры        

На рисунке изображена схема метро города N. Станция Ветреная расположена между станциями Центральная и Дальняя. Если ехать по кольцевой линии (она имеет форму окружности), то можно последовательно попасть на станции Центральная, Быстрая, Утренняя, Птичья и Весёлая. Радужная ветка включает в себя станции Быстрая, Смородиновая, Хоккейная и Звёздная. Всего в метрополитене города N есть три станции, от которых тоннель ведёт только в одну сторону — это станции Дальняя, Верхняя и Звёздная. Антон живёт недалеко от станции Надежда.

2. Задание 2 № 366648

Бригада меняет рельсы на участке между станциями Надежда и Верхняя протяжённостью 12,4 км. Работы начались в понедельник. Каждый рабочий день бригада меняла по 400 метров рельсов. По субботам и воскресеньям замена рельсов не осуществлялась, но проезд был закрыт до конца всего ремонта. Сколько дней был закрыт проезд между указанными станциями?

3. Задание 3 № 366649

Территория, находящаяся внутри кольцевой линии, называется Центральным городским районом. Найдите его площадь S (в км2), если длина кольцевой ветки равна 40 км. В ответе укажите значение выражения S · π.

4. Задание 4 № 366650

Найдите расстояние (в км) между станциями Смородиновая и Хоккейная, если длина Радужной ветки равна 17 км, расстояние от Звёздной до Смородиновой равно 10 км, а от Быстрой до Хоккейной — 12 км. Все расстояния даны по железной дороге.

5. Задание 5 № 366651

Школьник Антон в среднем в месяц совершает 45 поездок в метро. Для оплаты поездок можно покупать различные карточки. Стоимость одной поездки для разных видов карточек различна. По истечении месяца Антон уедет из города и неиспользованные карточки обнуляются. Во сколько рублей обойдётся самый дешёвый вариант?

Количество поездок Стоимость карточки
(руб.)
Дополнительные условия
1 40 школьникам скидка 15%
10 370 школьникам скидка 10%
30 1050 школьникам скидка 10%
50 1600 нет
Не ограничено 2000 нет

6. Задание 6 № 340581

Найдите значение выражения 

7. Задание 7 № 317576

На координатной прямой отмечены числа a и b.

В ответе укажите номер правильного варианта.

Какое из следующих утверждений является верным?

1) 

2) 

3) 

4) 

8. Задание 8 № 352567

Найдите значение выражения 

1) 

2) 

3) 

4) 

9. Задание 9 № 311315

Решите систему уравнений    В ответ запишите х + у.

10. Задание 10 № 315195

Из каждых 1000 электрических лампочек 5 бракованных. Какова вероятность купить исправную лампочку?

11. Задание 11 № 339079

На рисунке изображён график функции  Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.

УТВЕРЖДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТКИ

А) Функция возрастает на промежутке

Б) Функция убывает на промежутке

1) [0; 3]

2) [− 1; 1]

3) [2; 4]

4) [1; 4]

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

12. Задание 12 № 311920

Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/c2 ) можно вычислить по формуле  где  — угловая скорость (в с−1), а R — радиус окружности. Пользуясь этой формулой, найдите расстояние R (в метрах), если угловая скорость равна 3 с−1, а центростремительное ускорение равно 45 м/c2.

13. Задание 13 № 311672

Решите систему неравенств

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)

2)

3)

4)

14. Задание 14 № 394421

Часть программы тренировок Арсения заключается в беге на беговой дорожке. На первой тренировке необходимо бежать 15 минут, на каждой следующей время пробежки увеличивается на 7 минут. За сколько тренировок Арсений проведёт на беговой дорожке в общей сложности 2 часа 25 минут, если будет следовать программе? (В ответе укажите только число.)

15. Задание 15 № 349350

Биссектриса равностороннего треугольника равна . Найдите сторону этого треугольника.

16. Задание 16 № 356369

Радиус вписанной в квадрат окружности равен  Найдите диагональ этого квадрата.

17. Задание 17 № 323860

В трапеции ABCD известно, что AD = 4, BC = 1, а её площадь равна 35. Найдите площадь треугольника ABC.

18. Задание 18 № 311366

На рисунке с размером клетки 1×1 изображен параллелограмм  ABCD. Используя рисунок, найдите  .

19. Задание 19 № 401617

Какие из следующих утверждений верны?

1) Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.

2) Боковые стороны любой трапеции равны.

3) Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

20. Задание 20 № 151

Решите неравенство  

21. Задание 21 № 338967

От пристани А к пристани В, расстояние между которыми равно 70 км, отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 1 час после этого следом за ним, со скоростью, на 8 км/ч большей, отправился второй. Найдите скорость первого теплохода, если в пункт В оба теплохода прибыли одновременно.

22. Задание 22 № 316269

Постройте график функции  и найдите все значения k, при которых прямая  имеет с графиком данной функции ровно одну общую точку.

23. Задание 23 № 182

В трапеции ABCD основание AD вдвое больше основания ВС и вдвое больше боковой стороны CD. Угол ADC равен 60°, сторона AB равна 2. Найдите площадь трапеции.

24. Задание 24 № 316360

В окружности через середину O хорды AC проведена хорда BD так, что дуги AB и CD равны. Докажите, что O — середина хорды BD.

25. Задание 25 № 316335

Две окружности с центрами O1 и O3 и радиусами 4,5 и 2,5 касаются друг с другом внешним образом и внутренним образом касаются окружности с центром O2 радиусом 7,5. Найдите угол O1O2O3.

Просмотр содержимого документа

«Информатика. ОГЭ Вариант 15 Задание 1 № 366647»

  • Задание 10 номер 14582
  • Задание 9 номер 30134
  • Задание 10 номер 14573
  • Задание 10 номер 132734
  • Задание 1 номер 86983