Задание 9 номер 30126

Ответ оставил Гость

Номер 9) 2 13; 1 29; 4 45; 3 38; 3 111; 10 15; 5 ; 5 113.
номер 15) 
1) 60*14=15 мин-время до школы
2) 60:4*3=45 мин- Игра
3)60*12=30 мин- дорога обратно
4) 15+45+30=90 мин=1ч 30 мин  -занятое время
5) 17ч 25мин + 1ч 30 мин= 18ч 55мин 

Оцени ответ

Просмотр

Бесплатный просмотр доступен
только зарегистрированным
пользователям
проекта!

MA701 2431 34 46 42 40.8 -0.1 2 270 -2.5 0.55 123 -10 36 4 1 18 17 78 8 1

МА702 3421 45 63 58.8 54 -4.5 2 660 0.5 0.2 132 38 36 8 2 22 20.5 21 12 23;32

МА703 4123 32 56 61 30 -0.62 2 240 -7.5 0.84 312 19 13 2 2 15 8.5 69 8 3

МА704 2413 25 35 55.8 43.75 -1.15 3 330 5.5 0.4 312 -5 21 4 3 24 5 99 12 1

Решения

Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра

только зарегистрированным
пользователям
проекта!

На машиностроительном
заводе было проведено выборочное
обследование производительности рабочих
в двух цехах. В результате получены
следующие данные:

– по первому цеху:

Число обработанных
деталей за день

от 100

до 120

от 120

до 140

от 140

до 160

от 160

до 180

от 180 до 200

Число
рабочих

– по второму цеху:

Число обработанных
деталей за день

от 100

до 120

от 120

до 140

от 140

до 160

от 160

до 180

от 180 до 200

Число
рабочих

Требуется:

а) построить
гистограмму относительных частот
распределения рабочих в первом цеху;

б) найти среднее
число обработанных деталей в каждом
цеху и по двум цехам вместе;

в) дисперсию в
каждом цеху (групповую дисперсию) и по
двум цехам вместе (общую дисперсию);

г) внутригрупповую
и межгрупповую дисперсии.

Номер задачи

Значения
параметров

13.1

5

3

4

10

5

2

3

8

9

6

13.2

8

5

2

3

1

5

6

4

3

2

13.3

4

4

1

6

8

2

3

5

6

4

13.4

6

6

7

4

2

8

5

3

4

13.5

7

4

5

6

2

3

9

2

13.6

2

2

7

9

8

3

6

1

5

13.7

9

8

8

7

5

4

6

3

5

2

13.8

3

4

9

5

2

6

3

8

2

1

13.9

7

5

4

6

5

8

2

4

3

13.10

5

9

6

8

6

3

5

8

4

2

13.11

8

3

4

2

1

6

5

9

4

3

13.12

4

6

5

1

2

3

5

6

2

1

13.13

7

4

3

3

1

5

6

7

8

2

13.14

5

7

2

4

2

5

4

6

2

1

13.15

1

5

1

7

5

3

4

5

4

3

13.16

9

2

8

5

6

8

7

2

1

13.17

6

8

7

4

3

5

7

4

5

2

13.18

8

1

5

6

7

5

8

4

6

2

13.19

2

4

2

8

9

7

5

4

8

6

13.20

5

6

4

5

6

4

5

8

2

3

  • Главная
  • Каталог
  • Продукция 3M ™
  • Абразивы 3М ™
  • Металлообработка
  • Круги и щетки Scotch-Brite™ Bristle
  • Радиальные круги и щетки Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB

3M™ 30126 радиальный круг Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB (75х9х1.5 мм)

Задание 9 номер 30126

3M номер по каталогу: 30126

Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест

Оплата

  • Наличными при получении заказа
  • Безналичный расчет для юридическиз лиц
  • Дистанционная оплата: банковская карта, Сбербанк Онлайн, Яндекс Деньги, WebMoney и пр.

Доставка

  • Самовывоз со склада
  • Доставка курьером по Москве
  • Доставка в регионы России транспортной компанией

Описание и технические характеристики

Характеристики

Наружный диаметр, мм:
75 мм  
Посадочный диаметр, мм:
9  
Макс. частота вращения, об/мин:
20000  
Толщина, мм:
1.5  
Зернистость:
P 80  
Крепление:
шпиндель  
Форма изделия:
Круг (С)  

Щетки Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB, набираемые из отдельных кругов, используются с прямыми шлифовальными машинами для ручной обработки небольших участков деталей, рельефных поверхностей, резьб, внутренних поверхностей трубы и других труднодоступных мест.

Для установки щетки на машину используется шпиндель 3M™ 15012. С его помощью можно собрать щетку шириной от 3 до 13 мм.

Наличие товара просьба уточнять по телефону или по электронной почте info@mona.ru.

Обратите внимание, цена зависит от объема заказа и курса евро, просьба уточнять информацию у менеджера.

Вы можете купить товар «3M™ 30126 радиальный круг Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB (75х9х1.5 мм)» оптом или в розницу в нашем магазине, предварительно обговорив заказ с нашим менеджером.
Также осуществляем доставку курьером и транспортной компанией по Москве и другим городам России.
Будем рады помочь Вам с выбором материала и продемонстрировать образцы! Звоните!

Похожие товары

Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест

3M™ 30118 радиальный круг Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB (50х9х1.5 мм)

Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест

3M™ 30120 радиальный круг Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB (50х9х1.5 мм)

Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест

3M™ 30127 радиальный круг Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB (75х9х1.5 мм)

Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест

3M™ 30128 радиальный круг Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB (75х9х1.5 мм)

Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест

3M™ 30129 радиальный круг Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB (75х9х1.5 мм)

Потолочная люстра с поворотными плафонами 30126/6 хром
Рекомендуемая площадь освещения в 12 м2
Источник света: сменная лампа
Питание: 230 В, 50 Гц
Количество ламп: 6
Цоколь ламп: E27

Общий размер: 49/16/22
Материал плафона / абажура: стекло
Материал арматуры: металл

Высота: 270 мм.
Длина: 680 мм.
Ширина: 680 мм.

Номер задания icon


Overview

Лист2
Лист3


Sheet 1: Лист2

Номер задания Место Код бонус Время выполнения 1. ЧПОК и Н 2. Садовик 3. Разные люди 4. Без Б 5. Неспутник 6. Коте 7. Снайперы
Задание №$1 парк Гагарина 2Q564 выданно 0:08 0:44 0:08 0:08 0:08 0:51 1:10
получен 1:19 2:13 1:43 0:35 2:09 1:31 2:08
111 время 1:11 0:00 1:29 0:03 1:35 0:00 0:27 0:00 2:01 0:03 0:40 0:00 0:58 0:03
Задание №2 Пейнтбольные здания 189, 911 выданно 1:21 2:14 1:43 0:35 2:10 1:32 2:12
получен 2:16 3:19 2:16 1:17 3:14 2:25 3:19
321 время 0:55 0:00 1:05 0:00 0:33 0:00 0:42 0:00 1:04 0:00 0:53 0:03 1:07 0:00
Задание №3 Водонапорная башня 2Q852 выданно 2:38 3:46 2:35 1:21 3:44 2:30 3:21
получен 3:38 4:20 3:39 1:43 4:44 3:21 4:06
QS391T время 1:00 0:03 0:34 0:00 1:04 0:00 0:22 0:03 1:00 0:00 0:51 0 0:45 0:00
Задание №4 Агент 2Q342 выданно 3:41 4:20 4:29 3:20 4:41 3:42 4:07
получен 3:55 4:38 4:46 3:44 5:01 3:52 4:27
QS947T время 0:14 0:05 0:18 0:00 0:17 0:00 0:24 0:00 0:20 0:00 0:10 0:20 0:00
Задание №5 14 школа 2Q выданно 3:56 4:38 4:47 3:45 5:01 3:53 4:27
получен 4:22 5:00 5:17 3:56 5:17 4:11 5:00
QS706T время 0:26 0:03 0:22 0:00 0:30 0:00 0:11 0:00 0:16 0:00 0:18 0:03 0:33 0:00
Задание №6 Лыжероллерная трасса 2Q выданно 4:23 5:02 3:43 3:58 4:11 5:00
получен 4:55 5:22 4:27 4:36 4:32 5:21
QST время 0:32 0:00 0:20 0:00 0:44 0:00 0:38 0:00 0:54 0:00 0:21 0 0:21 0:00
Задание №7 Пожарка 2Q473 выданно 4:56 5:23 5:17 2:03 5:18 4:33 5:22
получен 6:23 6:33 3:16 6:08 6:22
QS942T время 1:27 0:03 1:45 0:00 1:16 0:00 1:13 0:03 1:45 0:00 1:35 0:03 1:00 0:03
Задание №8 Дом нарышево 2Q469 выданно 4:37
получен 5:03
QS555T время 0:36 0:00 0:36 0:00 0:36 0:00 0:26 0:00 0:36 0:00 0:36 0 0:36 0:00
Задание №9 Жд мост 2Q выданно 5:03
получен 5:56
QST время 1:03 0:00 1:03 0:00 1:03 0:00 0:53 0:00 1:03 0:00 1:03 0 1:03 0:00
Задание №10 Агенское 2Q выданно 2:19 3:22 2:16 1:48 3:14 3:23 0:54
получен 2:37 3:45 2:34 2:03 3:42 3:38 1:10
QST время 0:18 0:06 0:23 0:07 0:18 0:00 0:15 0:00 0:28 0:05 0:15 0 0:16 0:00
Задание №11 Индивид 2Q выданно 0:08 6:04 0:08 0:08
получен 0:43 6:27 0:51 0:54
QST время 0:56 0:00 0:35 0 0:56 0:00 0:23 0:00 0:56 0:00 0:43 0 0:46 0:00
Общее время 8:38 8:30 8:52 5:54 10:23 7:25 7:45
Бонусы 0:20 0:10 0:00 0:06 0:08 0:09 0:06
Итого 8:18 8:20 8:52 5:48 10:15 7:16 7:39
Место 4 5 6 1 7 2 3

^

Вторая игра сезона «В поисках Нового Года» 06 июля 2013 г.
Название команды Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8 Задание №9 Задание №10
парк Гагарина Пейнтбольные здания Будка в Муллино Водонапорная башня 14 школа Лыжероллерная трасса Пожарка
2Q564 QS111T 2Q189 QS321T 2Q683 QS391T 2Q852 QS947T QS706T
Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время Выданно Получен Время
1. Разные люди 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00
2. Оld school 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00
3. Без Б… 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00
4. 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00
5. 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00 0:00

Похожие:

Номер задания icon Строение молекулы ка­кого мономера изображено на представленной схеме?
Запишите сначала номер задания (С1 и т д.), затем ответ к нему. На задание С1 дайте краткий свободный ответ, а на задания С2—С6 —…
Номер задания icon Номер задания
Номер задания icon Номер задания
Номер задания icon Методические указания по выполнению контрольной работы №2
Варианты задания 2 выбирается согласно порядковому номеру студента по журналу, варианты заданий 1 и 3 выбираются согласно последней…
Номер задания icon Новый номер задания: A2
Все слова языка составляют его лексический (т е словарный) состав, или лексику
Номер задания icon При выполнении заданий этой части бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А30) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа
Номер задания icon Конкурс на лучшее оформление выставочного стенда. 12-40 концертный номер №1 13-45 концертный номер №2 13-50 концертный номер №3 13-00
Лукашевичюс Владас – керамика, Жуковский Дмитрий – резьба по дереву, Качанов Владимир – лозоплетение, садовод-огородник
Номер задания icon ОСНОВН
СЕРИЯ:
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ:
Содержит 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых верный. При выполнении задания части…
Номер задания icon «Правовой
Ярославль-
2012»

Регистрационный
номер участника___________
Прошу зарегистрировать меня в качестве участника Первого областного профессионального конкурса юристов «Правовой Ярославль-2012»,…

Номер задания icon В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А30) поставьте знак «х» в клеточку,…
Номер задания icon Техническое задание на изделие. (см II. 2) Спецификация на изделие Состав проектируемого изделия Форм м. м Зона
Исходными данными для разработки технологических процессов являются: конструкторская документация на изделие — 00ХХ.(номер группы)201400….

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты


Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Как купить запчасть Bremi 30126 и ее аналоги на портале Авто.про

  • В списке запчастей выберите вариант, который вам подходит: компания-производитель, местонахождение, срок доставки, состояние, гарантия. Посмотрите на дату размещения интересующего вас предложения на Авто.про.
  • Положите товар в корзину или используйте кнопку “задать вопрос онлайн” в карточке продавца. Общаясь с продавцом в пределах нашего портала вы получаете страховку Avto.pro.
  • Сообщите продавцу нужный код автозапчасти и ее производителя для примера, Датчик массового расхода воздуха Bremi 30126. Назовите VIN-номер вашего автомобиля, чтобы продавец проверил деталь на совместимость.
  • В том случае если цена оказалась выше, выберите из списка другую запчасть и выполните попытку повторно.

Цены на Bremi 30126 датчик потока (расхода воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)) и стоимость аналогов

В каталоге Авто.про можно купить качественные автозапчасти Bremi 30126 оптом и в розницу. Цены на Датчик массового расхода воздуха Bremi 30126 — от 5128.80 RUR до 8796.08 RUR. Приобрести Датчик массового расхода воздуха Bremi 30126 можно у 168 продавцов из: Москва, Санкт-Петербург, Мытищи, Одинцово, Челябинск, Долгопрудный, Краснодар, Нижний Новгород, Волгоград, Рязань, Сестрорецк, Чебоксары, Калининград.

Учимся формулировать

проблему, комментарий, авторскую позицию, обоснование

NEW

Сочинение ЕГЭ 2022 на 25 баллов

Интерактивные чек-листы ЕГЭ 2022

NEW

ЗАДАНИЕ 1 ЕГЭ 2022

Пособие «Анализ текста. Задание 1-3, 22-26 ЕГЭ»

ИСКЛЮЧИТЬ/ЗАМЕНИТЬ

300+ заданий 6 ЕГЭ

ЕГЭ-навигатор 2022

Чек-лист подготовки к ЕГЭ по русскому языку 2022

СКИДКА

Исключения и трудности ЕГЭ 2022

ОГЭ-навигатор 2022

Чек-лист подготовки к ОГЭ по русскому языку 2022

СКИДКА

1000 НАРЕЧИЙ

Слитно, раздельно, через дефис

200+ аргументов для сочинения ОГЭ

Проверка сочинения и изложения ОГЭ 2022

NEW

Проверка сочинения ЕГЭ 2022

NEW


Теория  

Для успешного выполнения задания 9 необходимо знать перечень правил: 

·Правописание приставок  

·Правописание на стыке морфем (приставки и корня, двух приставок) 

·Правописание сложных существительных с корнями ПОЛ- и ПОЛУ- 

Алгоритм выполнения:  

1)Внимательно прочитать

2)Выделить приставки 

3)Вспомнить правила и применить их (лучше работать по принципу «от простых правил к сложным»).

·Приставки, оканчивающиеся на –з, -с; 

·Ы, И,Ъ на стыке морфем; 

·Пол-, полу-; 

·Неизменяемые приставки; 

·ПРЕ, ПРИ 

Таким образом, то, что вы можете проверить при помощи правил, лучше делать в первую очередь. А приставки ПРЕ и ПРИ лучше всего оставить на «десерт».

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК( ПРАВИЛА)

Все приставки делятся на  

Неизменяемые 
(нужно запомнить)
О-: окликнул, остановка 
У-: убежал, уехал 
ДО-: добраться, 
ПО-: поверье, подворье, порезать 
ПРО-: проварить, пробел, проделка 
ПРА-:В особом значении:прабабушка, праязык 
НА-: нападение 
ЗА-: задаваться 
НАД- (НАДО-): надкусить, надтреснуть 
ПОД- (ПОДО-): подтаять, подточить 
ОТ- (ОТО-): отдать, отдых, отодвинуть 
ОБ-(ОБО-):обстричь, обточить, обтереть 
В- (ВО-): всласть, вшить, вцепиться 
ВЫ -: вышагивать 
ПРЕД- (ПРЕДО-): председатель 
ПЕРЕ-: перегной 
С- (СО-): сдвинуть 
ПОЗА-: позапрошлый

Изменяемые (приставки на –з, -с, зависят от глухости/звонкости последующего согласного
 
Если после приставки следует звонкий согласный, то приставка заканчивается на з, если глухой – то на с 

Без-/ бес- 
Воз-(вз-)/вос-(вс-) 
Из-/ис- 
Низ-/нис- 
Раз-(роз-)/рас-(рос-) 
Через-(чрез-)/черес 

Запомните: нет приставки з (несговорчивый)

ПРЕ и ПРИ 
(написание зависит от значения)

Пре-/при- 
При- имеет значения: 
1. присоединение, приближение, прибавление (пришить, приехать, приумножить) 
2. неполнота действия (приоткрыть, присесть) 
3. пространственная близость (приморский, пришкольный) 
4. Доведение действия до кона (придумать, приучить) 
5. Совершение действия в чьих-либо интересах (припрятать, приберечь) 

Пре- имеет значения: 
1. Высшая степень проявления какого-либо качества, действия (=очень) 
Премилый, презабавный 
2. То же, что и приставка пере 
Преградить(перегородить, преобразовать(переделать)

ИСКЛЮЧЕНИЯ И СЛОЖНОСТИ  

1) Сочетание НЕ+С следует отличать от изменяемой приставки НИЗ(НИС). Приставка С не чередуется!!! 

Нужно запомнить слова:  здесь, здание, здоровье, ни зги не видно( в этих словах з- входит в состав корня). 

2) Обратите внимание на слова:  

Расчёт, расчётливость (перед корнем –чёт- пишем С)  

Исключение: бессчётный 

Рассчитывать, рассчитать (перед корнем –чит- пишем СС) 

3) Запомнить: разевать, разинуть, разор, разорить  

4) Приставки РАЗ(рас) и РОЗ(рос) зависят от ударения. Без ударения пишем А, под ударением О. 

Исключение: розыск, розыскной.

5)Важно определить не только приставку, но и корень. Иногда корень начинается на з или с, тогда с приставками на -з, -с будут образовываться сдвоенные согласные. 

Например: бессмысленный, беззаботный и т.д.

Исключение: Рассориться – пишем две с, потому что три одинаковые согласные в русском языке не пишутся подряд.  

6)Существует группа омонимов, в которых написание зависит от лексического значения 

ПРИ ПРЕ
прибывать 
(приезжать)
пребывать
(находиться)
призреть,
беспризорник

(приютить,
позаботиться)
презреть
(пренебречь)
притворить
(закрыть)
претворить
(воплотить)
приклонить
(наклонить)
преклонить,
(выразить
уважение,
вызывающий
уважение)
придать
добавить,
осмыслить
предать
предаться

(выдать
погрузиться)
приходящий
являющийся
преходящий
временный
притерпеться
привыкнуть
претерпеть
пережить
приемник радио преемник ученик
приставить
поставить
преставиться
умереть
привратник
сторож
превратности
неприятности
приложить
положить вплотную
непреложный
(незыблемый,
нерушимый)
придел
(пристройка
в церкви)
предел
(граница)

!!! Преуменьшать(очень) важность – приуменьшать (немного) значение

Приумножить и преувеличить не имеет пары в соответствии с современными нормами.

7) Значение некоторых приставок затемнено, или приставка срослась с корнем, или приставка не существует в русском языке (иноязычные слова). 

ПРИ- ПРЕ-
Приоритет, привилегия прибаутка, привередливый, пригожий, прибор, приличия, пристойно, приесться, приказ, приключения, прикорнуть, присяга, притеснять, причина, причуда, притязание, природа, пример, прическа, прискорбно, приволье, прицел, примета, приверженец, прилежный, причиндалы, приятный, приватный, принцип, примат, примитив, пригодный, присниться, приключение, присудить, призвание, присмотреть, приспособить Прерогатива, преамбула препятствия, препоны, прерия, презент, препятствие, преимущество, преисподняя, прегрешения, пренебрегать, прекословить, препираться, престол, превратный, знак препинания, пресловутый, прельстить, преклонный, преставиться, преследовать, преподаватель, преподнести, предел, препроводить, преподобный, камень преткновения, пресмыкаться, препарировать, , прелюдия, премьера, престиж, президент, претензия, презумпция, , превентивный, прелат, превалировать, президиум, претендент, преферанс, прецедент, препарат,преодолеть

Правописание сложных существительных с корнями ПОЛ-, ПОЛУ-.

ПОЛУ-
Всегда пишется слитно.

Полутьма, полумера.

ПОЛ ЧЕРЕЗ «-« СЛИТНО РАЗДЕЛЬНО
— далее следует гласная (пол-апельсина, пол-урока)

 — далее следует л (пол-лимона, пол-литра) 

— далее следует имя собственное (Пол-России, пол-Африки)

Если следующее слово начинается на согласную,кроме Л. Если между ПОЛ- и существительным (местоимением) есть еще слово. 
Пол чайной ложки


И, Ы, Ъ после приставок

Ы И

Ъ

После русских приставок, оканчивающихся на согласную, кроме МЕЖ И СВЕРХ 

Например, после БЕЗ, ПОД, РАЗ и т.д. 
Безынтересный, подыграть, разыскивать.

1) После русских приставок, оканчивающихся на гласную. 
Поиграть, поискать. 

2) После приставок МЕЖ- и СВЕРХ- 
Сверхинтересный, межинститутский. 

3) В слове ВЗИМАТЬ 

4) В сложносокращенных словах. 
Пединститут, спортинвентарь. 

5) После иноязычных приставок и частиц (пан-, суб-, транс-, контр- и т.п.) 
Панисламизм, субинспектор, трансиордания, контригра. 

6) После числительных двух-, трех-, четырех-. 
Двухигольный, трехимпульный.

1) После приставок, оканчивающихся на согласную перед Е, Ё, Ю, Я. 
Подъем, разъезд. 

2) После числительных двух- трех-, четырех-, перед Е, Ё, Ю, Я. 
Трехъярусный.

Практика для отработки задания №9 ЕГЭ по русскому языку (правописание корней) с ответами.

Автор: Чичуга Г. А.

→ скачать задания docx

→ теория по заданию №9

Источник: vk.com/guru__rus

→ тематический тренинг по заданию 9

→ ответы

Примеры заданий №9 ЕГЭ русский язык

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) реализм, протереть, (ржавая) лопата
2) скользящий, изменение (плана), экспрессивный
3) помешать (кому-то), мотив, горизонтальный
4) пленительный, сериал, горелка
5) принадлежать, разгадать, терминология

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) очарование, бадминтон, сгорание
2) соединение, затопить, гигиена
3) шалун, равнение, кавычки
4) оригинальный, кондуктор, калач
5) портрет, процент, карниз

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) поплавок, склонение, озарять
2) заниматься, обжигающий, предложение
3) аналогичный, потерять, разрастаться
4) стилизовать, забирать, касание
5) подскочить, отнимать, блистать

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) государство, вычитание, предъявить
2) основной, росток, стипендия
3) изменение, непостижимый, подлокотник
4) предложение, палисадник, растрепать
5) обижаться, роскошный, оплатить

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) росточек, маршировать, государственный
2) тренироваться, интеллектуал, математический
3) привилегия, апелляция, агитация
4) костлявый, бессердечный, обобществление
5) командирский, встряхнуть, втихомолку

Связанные страницы:

Сложность: Задание 9 номер 30126 русский егэ
Задание 9 номер 30126 русский егэ
Задание 9 номер 30126 русский егэ
Задание 9 номер 30126 русский егэ
Задание 9 номер 30126 русский егэ

Среднее время решения: 38 сек.

ЕГЭ по русскому языку 2022 задание 9: номер 126 | Определите слово, в котором п…
25

Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

  • ид…ализм
  • б…лизна
  • тр…туар
  • зач…рованный
  • неук…снительно

Объект авторского права ООО «Легион»

Вместе с этой задачей также решают:

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. дальнейший, правительство, политика
  2. тр…

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. вытесненный, аксиома, стипендия
  2. скрипучи…

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

  • инц…дент
  • подж…гать
  • с…луэт
  • оп…лчение
  • аб…риген

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. подравнять (края), полистать (книгу), при…

13 мая 2016

В закладки

Обсудить

Жалоба

Практика.

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

2 варианта по 10 заданий.

Автор: Лидия Николоевна Белая.

9practis.doc

Консультация по английскому языку

Английский | Сегодня, 10:14

Разработчики экзаменационных материалов, учителя и выпускники, расскажут, как подготовиться к экзамену, об особенностях заданий в ЕГЭ и ответят на вопросы старшеклассников.


Этапы закрепощения крестьян в России

Крепостное право на Руси появилось позже, чем во многих средневековых европейских королевствах. Это было связано с объективными причинами – низкая плотность населения, зависимость от ордынского ига.


Задания 12-18 досрочного ЕГЭ по математике

3 примера по каждому заданию. Досрочный ЕГЭ по математике прошёл 28 марта.


Решите систему уравнений 0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7aВ ответ запишите х + у.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

893314cf6ad585f73cc37cce1951c4c8

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

aa5723df2f283a0e8e2378409f06a1fe

Решите систему уравнений 9c153709529757b85af5d5e88a2dda03В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

cd25901257ea66178b9e159765a92744

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений 92186c09f51cfd26c9ae27e6d72699edВ ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

4e85f7026745c9a5ea3c65f5dc3a3004

Искомая сумма равна 3.

Решите систему уравнений a9ad4149b538629c43d25db4f58ecd99В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

3e95bcbe344151b78146062e60fdc280

Искомая сумма равна −1.

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений d87fbb53fbce2ab5f5821fd48a3bb581В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

7b5fb5b1c6c720b6ea2dd103dff0f62e

Искомая сумма равна 1.

Решите систему уравнений c35be042cc73f14b78ab152b46ca6349

Выразим переменную 415290769594460e2e485922904f345dиз второго уравнения и подставим в первое:

4a13556276ea6596933cfde15bac8905

Решим первое уравнение системы. Пусть 1ae60b4b68fc7cf49d684965a27f56a8

9b3c3feeced8a29594b006c593a653fc

Тогда 09d0318256e152524eb8baf781089ec9

Система имеет четыре пары решений:

2be60bf0ce4c8a19f486f498f3da259a

Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).

Решите систему уравнений 68e16c07d798c9900fc1127097ef1ae4

Преобразуем систему уравнений:

c2f075d4c48204feb28d175afdc168b8

откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).

откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?

Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.

Решите систему уравнений 5346f77a57f1580a06f65d0417b59ff5

Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение

2f349d9059afebfed4ac6ea0a7309983

d1aa1ee8bfbb7ade30c55e28ee85acd1

Заметим, что пара корней 1a8c9cadcabef2586774f505f7d5f892не является корнями уравнения, потому что при 06cbb897f7d9cee2a039bd51f65afe9bзнаменатель второго уравнения обращается в ноль.

Приведем решение Анны Мечевой.

Заметим, что выражение 31b30e7ca9e4a8121600e1fa1f51504cобращается в 0 при x = 4 или y = 6. Подставим эти значения во второе уравнение.

0b7bcf63bfc0c91f3f974d5dfb6c7853Это уравнение не имеет решений.

51ad7d5d001e7c0c86196de27aeafccb

Следовательно, решением уравнения является пара чисел (3, 6).

Решите систему уравнений 4b41739e3994eebe7d6058f8547a9d04

Из второго уравнения системы получаем 74cd653737a860e1666d09dc0d7c3474Первое уравнение системы принимает вид

904c0645c3c873055acd0edb207d21a9

Уравнение x 2 = 1 имеет корни x = −1 и x = 1.

Уравнение x 2 = 9 имеет корни x = −3 и x = 3.

Значит, решение исходной системы: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1) и (3; 1).

Ответ: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1); (3; 1).

Аналоги к заданию № 338894: 341366 Все

Решите систему уравнений d88e9c4d777ba3dfec639c12a2378bba

Подставим 8e69514c62485799108d77123dbe885dво второе уравнение системы, получим уравнение относительно bbae8b8558eb5aa07dd6b8ddf06a7bb6. Отсюда 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80. Подставим 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80в уравнение 8e69514c62485799108d77123dbe885d, получим: ad35dddd61e5fe3b379ee629d289c799

Решите систему уравнений 5a0db349a6091eaa5c1d388a64b5817d

Подставим cef09cba15b906b1aa035801f2edc7beво второе уравнение системы, получим уравнение относительно 35df6ed7e5b57c26d96ec4aadccf6b62. Отсюда af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013d. Подставим af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013dв уравнение cef09cba15b906b1aa035801f2edc7be, получим: 02600edee9cf21beb48df14d3e124ac7и 9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5соответственно.

Источник

Задание 9 номер 311315

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Найдите корни уравнения 32201b9a05dfe1f389efcf6c7d4f7810

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Запишем уравнение в виде:

3f584095cb0e6d5569d49ae038d674b5

По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.

Решите уравнение e94552ea0155de88b6d42a2d9060db50.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.

Тем самым, это числа −2 и 3.

Решите уравнение 5d0b3795f2a7f2d98860dde76b8158da

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Умножим обе части уравнения на 89c090488479a41cad9954347908e91c

d9f048a5ae1c1425c22291decd51ea6d

Решите систему уравнений 9036a91838716ff808f5f8769604a9b6

Выразим переменную y из одного уравнения и подставим во второе:

f9993bcfe2744687461af09b34467733

a932b87df0df2e9efee6422adb10d330

Андрей, спасибо, правка внесена.

Решите уравнение: f647b29cbb6e05e4e7d73b98866565fe.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Используем свойство пропорции.

bc6de5d066e6dee122e94be0fe3b673d

Найдите корни уравнения ed2f470d6c38f0c9d7632608747811e4.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

616fe4530bfc2e13b784c24be3496b01

Решите уравнение: 2b17be08fcc6ed889298cc30dd9a8fe5

Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем 469e6ad9b9a5dc0118333747ca86ddaaТаким образом, корни уравнения 7492a0f5fab843253d92bb5cc7ad623c

Ответ: df7ce3c031669df7a4296d77d8820bb9

а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу

Гость, раскройте скобки.

Решите систему f7fcbfc2a6ed04cb3ccf9debb8e9b673

Вычтем из первого уравнения второе, используем формулу разности квадратов, затем метод подстановки:

5147878b278c3cbfd53a2cd59ab0914b

fa7d4de22554eb68319fc62c81e62194

Ответ: 2fde3ff0601cfa64bc0b512ea854bb68

Решите систему уравнений 617821655edeca2a956bc99198bc6098

4b720b4b8cf491bebf32863b20d4b7df

f1221ffb03e74b055bb1fba375c58b32

Ответ: b80f3032cf644b8fdca3b818f2fb9a98

Решите уравнение acbc3ad34bfc8ae89a8d991030aefdaa

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

33231ecbd3112b7984aa6f34a900c14e

Один из корней уравнения 11a713562c9c7cac4eeaf66f02898629равен −1. Найдите второй корень.

Подставим известный корень в уравнение: 62ca9539977a71ded532df68f2a65bcd. Получим уравнение относительно 6f8f57715090da2632453988d9a1501b. Решим его: a5bb8d9fafc29b4e7e4374ba283bece3. Подставим 6f8f57715090da2632453988d9a1501bв уравнение: b924fa475e2b91cd9a55ca5f52f217b9, откуда

c917a325eaf1396e20f06f8afad40583

Ответ: 27a1bc1409fd221aee39ac7a9b713418

Источник

Задание 9 номер 311315

Решите систему уравнений 0f6f2de8fd09c78d5777712eea46ac7aВ ответ запишите х + у.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

893314cf6ad585f73cc37cce1951c4c8

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

aa5723df2f283a0e8e2378409f06a1fe

Решите систему уравнений 9c153709529757b85af5d5e88a2dda03В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

cd25901257ea66178b9e159765a92744

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений 92186c09f51cfd26c9ae27e6d72699edВ ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

4e85f7026745c9a5ea3c65f5dc3a3004

Искомая сумма равна 3.

Решите систему уравнений a9ad4149b538629c43d25db4f58ecd99В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

3e95bcbe344151b78146062e60fdc280

Искомая сумма равна −1.

Решите систему уравнений 54a1ecbfd196b1ab0a17bde2deb1e825В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

a31e3f3da3dc74e2fe4d0595a7149f83

Искомая сумма равна 5.

Решите систему уравнений d87fbb53fbce2ab5f5821fd48a3bb581В ответ запишите х + у.

Решим систему методом подстановки:

7b5fb5b1c6c720b6ea2dd103dff0f62e

Искомая сумма равна 1.

Решите систему неравенств

eb4410f9a9e20cd2ad0869f30cc64787

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

311cd42a62ef69b83793a2c15d704153

Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.

Правильный ответ указан под номером 2.

Решите систему неравенств 9f2ae2d8b65c55e25e99ed80bfdd2b38

На каком из рисунков изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

fd7954974fec6c4525396c22aed074ce

Правильный ответ указан под номером 3.

Решите систему неравенств ec45eefa3cc457818fc503e9c36f359b

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

Решим систему неравенств:

17692ef9ef88fe70b77d777ebf90d0c6

Решение неравенства изображено под номером 4.

Решите систему неравенств dfceb7b83b4570b929b5fceb6d53d61e

Решим первое неравенство системы:

7e6ad3243d8c98ba5fb8923b731781d8

Выражение 940f261f322bb288973afa6a813e9722всегда больше нуля поэтому данное неравенство эквивалентно неравенству fe8ba0139de1c97ad9da6daaf9d9ecff

Решим второе неравенство:

1862cd40a7ca3af94edca86254ba16f9

Пересекая решения обоих неравенств, получим, что решением системы является отрезок 3c8f6994bf53dbd238c78686675b4d7d

Ответ: 3c8f6994bf53dbd238c78686675b4d7d

Можно сразу заметить, что в знаменателе первого выражения стоит квадрат числа плюс положительное число, значит, знаменатель всегда больше нуля.

Решите систему уравнений c35be042cc73f14b78ab152b46ca6349

Выразим переменную 415290769594460e2e485922904f345dиз второго уравнения и подставим в первое:

4a13556276ea6596933cfde15bac8905

Решим первое уравнение системы. Пусть 1ae60b4b68fc7cf49d684965a27f56a8

9b3c3feeced8a29594b006c593a653fc

Тогда 09d0318256e152524eb8baf781089ec9

Система имеет четыре пары решений:

2be60bf0ce4c8a19f486f498f3da259a

Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).

Решите систему уравнений 68e16c07d798c9900fc1127097ef1ae4

Преобразуем систему уравнений:

c2f075d4c48204feb28d175afdc168b8

откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).

откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?

Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.

Решите систему неравенств f66541e91df7ed0402a5affe35ac7a7d

Используя тот факт, что знаменатель первого неравенства всегда больше нуля, преобразуем систему неравенств:

800fef7d8ab64639d8c4de7cb39616ec

А куда делся знаменатель в первой части? Его можно просто так выкидывать?

Никита, знаменатель в первом уравнении всегда больше ноля, поэтому мы его не учитываем.

Решите систему неравенств 05493fd60f482e660cc968339d9419f5

Преобразуем систему неравенств:

6e54066150b5c2fa2d7ddbcd5392f007

Аналоги к заданию № 338522: 341418 Все

Решите систему уравнений d88e9c4d777ba3dfec639c12a2378bba

Подставим 8e69514c62485799108d77123dbe885dво второе уравнение системы, получим уравнение относительно bbae8b8558eb5aa07dd6b8ddf06a7bb6. Отсюда 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80. Подставим 5870bb658ee9e8a6900c138365d64c80в уравнение 8e69514c62485799108d77123dbe885d, получим: ad35dddd61e5fe3b379ee629d289c799

Решите систему уравнений 5a0db349a6091eaa5c1d388a64b5817d

Подставим cef09cba15b906b1aa035801f2edc7beво второе уравнение системы, получим уравнение относительно 35df6ed7e5b57c26d96ec4aadccf6b62. Отсюда af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013d. Подставим af07dfc8b83b5fc76fe44150be234258и 52805d388d4a07409473f3998a5e013dв уравнение cef09cba15b906b1aa035801f2edc7be, получим: 02600edee9cf21beb48df14d3e124ac7и 9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5соответственно.

Источник

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: 05

8. Задание 9 № 338180

Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите

Решение.

По теореме Виета

Ответ: -24

9. Задание 9 № 338202

Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите

Решение.

Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы где и — корни уравнения получаем Следовательно,

Ответ: 3

10. Задание 9 № 338526

Решите уравнение

Решение.

Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:

Ответ: −2,5.

Приведем другое решение.

Раскроем скобки в обеих частях уравнения:

Приведем другое решение.

Воспользуемся формулой разности квадратов:

Ответ: -2,5

11. Задание 9 № 311381

Решите уравнение: .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Используем свойство пропорции.

Ответ: 22

12. Задание 9 № 311755

Решите уравнение

Решение.

Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:

Ответ: -20

13. Задание 9 № 338503

Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решение.

Умножим обе части уравнения на

Ответ: -32

14. Задание 9 № 338805

Решите уравнение

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: -1,25

15. Задание 9 № 311315

Решите систему уравнений

В ответе запишите сумму компонентов решений системы.

Решение.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

Ответ: 3,5.

Как решать 9 задание ЕГЭ по русскому в 2023 году? В экзамен внесли изменения – теперь для правильного выполнения необходимо выбрать несколько вариантов ответа, где во всех словах пропущена одна и та же буква. За это можно получить один первичный балл.

Изменения 2023 года

Алгоритм выполнения 9 задания ЕГЭ по русскому в 2023 году несколько изменился. Все потому, что поменялся сам формат, теперь девятый пункт стал аналогичен пунктам 10-12.

Напомним, что в этом задании проверяются знания ученика по орфографии.

  • Раньше нужно было выбрать один из пяти вариантов, где во всех словах пропущена проверяемая / непроверяемая / чередующаяся гласная.
  • С 2023 года нужно выбрать один или несколько (из пяти) вариантов ответа, где во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Невозможно однозначно сказать, сколько ответов в 9 задании ЕГЭ по русскому – может быть как один верный вариант, так и несколько. Не ориентируйтесь на какие-то выдуманные цифры, внимательно прочитайте все слова и выберите ряды, где пропущена одна и та же буква.

Давайте посмотрим на демонстрационный пример: именно так и будет выглядеть девятый номер во время проведения экзамена.

1) заг_релый, к_медиант, непром_каемый;

2) бл_стать, с_дина (в волосах), прим_рять (одежду);

3) оп_раться, см_нать (траву), поч_татель (таланта);

4) у_звить, недос_гаемый, просв_щение;

5) симп_тичный, злосл_вить, укр_титель (тигров).

Если вы хорошо учили правила орфографии, сможете выполнить задание 9 на ЕГЭ по русскому языку – как видите, в данном случае в поле «Ответ» нужно вписать цифры 1) и 3). В первой строке везде пропущена «о», в третьей – гласная «и».

При этом количество правильных ответов может варьироваться – от двух до четырех. Таким образом, можно сказать со всей уверенностью:

  • Хотя бы в двух из вариантов точно пропущены одинаковые гласные. Не может быть такого, чтобы правильного ответа не было вообще! Если вы нашли только один – начинайте искать дальше;
  • Если вам кажется, что все пять строк подходят как правильный ответ, перепроверьте себя. Абсолютно все варианты выбирать нельзя, это будет неверным решением.

На самом деле, не так уж сложно разобраться, как сделать 9 задание в ЕГЭ по русскому. Обязательно повторите правила русского языка, отработайте алгоритм на демонстрационных вариантах – и тогда все получится!

Как решать задание?

Итак, давайте поговорим о том, как делать 9 задание ЕГЭ по русскому. Самое главное здесь – хорошо помнить орфографию и правила написания гласных в корнях слов. Чуть ниже мы напишем теорию, которую желательно повторить. А пока дадим несколько полезных советов о том, как решать 9 задание в ЕГЭ по русскому языку:

  • Первым делом необходимо поставить ударения во всех словах – это поможет определить, какую именно букву ставить на место пропуска.
  • Второй шаг – подбор однокоренных слов. Необходимо найти как можно больше однокоренных слов, чтобы точно утвердиться в своем решении.

Итак, давайте займёмся разбором 9 задания ЕГЭ по русскому языку. Как мы уже неоднократно упоминали, вам нужно подтянуть свои знания о правописание гласных в корнях слов.

Сначала поговорим про безударные чередующиеся гласные в корне слова.

Когда гласные зависят от ударения:

  • гар- / гор- (исключая: пригарь и выгарки)
  • клан- / клон-
  • твар- / твор- (исключая: утварь)
  • зар- / зор-
  • плав- / плов- (исключая: пловец и пловчиха)

Когда гласная зависит от согласных в корне слова:

  • лаг- / лож- (исключение – полог)
  • скак (скач) / скок (скоч)
  • рас(т) / рос(т) (ращ) (есть исключения)

Гласная в корне зависит от значения:

  • равн- / ровн-
  • мак(ч) / мок(ч)

Гласная зависит от суффикса:

  • кос- / кас-
  • бер- / бир-
  • пер- / пир-
  • дер- / дир-
  • мер- / мир-
  • тер- / тир-
  • блеск- / блист-
  • жег- / жиг-
  • стел- / стил-
  • чет- / чит- (исключая: сочетать и сочетание)
  • жим- / жа-
  • жин- / жа-
  • пин- / — пя-
  • мин- / мя-
  • клин- / кля- (есть исключения)
  • чин- / ча-

Если речь идет о проверяемых гласных в корне, алгоритм решения задания 9 на ЕГЭ по русскому, будет другим. Правописание таких гласных проверяется с помощью подбора слов или форм слова, где эта буква находится под ударением. Например, жара – жаркий или молодой – молодость.

Наконец, последняя часть отработки 9 задания ЕГЭ по русскому – непроверяемые гласные в корне слова. Написание таких слов проверяется только по словарю, поэтому вы должны их запомнить. Да и вообще, должны знать как можно больше слов, чтобы проблем с выполнением задания не возникло.

Подробно рассказали, как выполнять 9 задание ЕГЭ по русскому языку. Напоследок отметим, что за правильный ответ можно получить максимум один первичный балл. Несмотря на то, что формат изменился, система оценивания, в данном случае, осталась прежней. Сделали правильно – получили балл.

Надеемся, у вас получится легко сделать 9 задание ЕГЭ по русскому (как и все прочие). Желаем удачи и хороших оценок!

  • Заинск црб телефон регистратуры
  • Задание 9 номер 30115
  • Заинск црб платные услуги телефон
  • Задание 9 номер 30107
  • Заинск судебные приставы график работы телефон