Задание 9 номер 10245 информатика

  • Информатика 9 класс Заборовский


    Информатика 9 класс

    Авторы: Заборовский Г.А., Лапо А.И., Пупцев А.Е.

    Издательство:

    Народная асвета 2009

  • Информатика 9 класс Ривкинд


    Информатика 9 класс

    Авторы: Ривкинда И.Я., Лисенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В.

    Издательство:

    Украина

  • Информатика и ИКТ 9 класс рабочая тетрадь Босова Л.Л.


    Информатика 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Издательство:

    Бином 2016

  • Информатика 9 класс контрольно-измерительные материалы Масленикова О.Н.


    Информатика 9 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Масленикова О.Н.

    Издательство:

    ВАКО 2017

    Тип:

    ФГОС

  • Информатика 9 класс Босова Л.Л.


    Информатика 9 класс

    Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Издательство:

    Бином 2017

    Тип:

    ФГОС

  • Информатика 9 класс рабочая тетрадь Босова Л.Л.


    Информатика 9 класс рабочая тетрадь Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Издательство:

    Бином 2017

    Тип:

    часть 1,2 ФГОС

  • Информатика 9 класс Угринович Н.Д.


    Информатика 9 класс

    Автор: Угринович Н.Д.

    Издательство:

    Бином 2017

    Тип:

    ФГОС

  • Информатика 9 класс рабочая тетрадь Угринович Н.Д.


    Информатика 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Угринович Н.Д., Серёгин И.А., Полежаева О.А.

    Издательство:

    Бином 2017

    Тип:

    часть 1,2

  • Информатика 9 класс Семакин И.Г.


    Информатика 9 класс

    Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Издательство:

    Бином 2017

    Тип:

    ФГОС

  • Информатика 9 класс рабочая тетрадь Семакин И.Г.


    Информатика 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Семакин И.Г., Ромашкина Т.В.

    Издательство:

    Бином 2016

    Тип:

    часть 1,2,3 ФГОС

  • Информатика 9 класс контрольные и проверочные работы Залогова Л.А.


    Информатика 9 класс контрольные и проверочные работы

    Авторы: Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

    Издательство:

    Бином 2017

    Тип:

    ФГОС

Основы компьютерных сетей и информационного моделирования – достаточно сложные разделы курса, потому многим пригодится помощь в процессе подготовки к занятиям. ГДЗ по информатике для 9 класса помогут справиться с заданиями на работу с алгоритмами, дать качественные ответы на вопросы об программном управлении работы компьютера. В заключении к каждому разделы можно найти сжатую информацию, которая пригодится для повторения пройденного материала. Дополнения и материалы для углубленного изучения курса позволят лучше разобраться с интересными разделами и подготовиться к олимпиадам.

Вопрос - ответ

Включает: Набор текста. Форматирование текста. Формирование нумерованных и маркированных списков. Вставку колонтитулов.

Главы для повторения:
4.8.Основные приемы редактирования,
4.15. Форматирование страниц документа

1. Набрать текст Задание_9.

2. Задать параметры страницы 2-2-2-2.

3. Отформатировать текст.

4. Сформировать списки (меню ФОРМАТ->СПИСОК).

5. Вставить верхний колонтитул с датой, номером страницы, фамилией, (меню ВИД->КОЛОНТИТУЛЫ).

6. Сохранить файл в своей папке с именем Задание_9 и закрыть документ.

7. Открыть документ с именем Задание_9.

8. Сохранить документ в этой же папке с именем МОЕ_РЕЗЮМЕ (ФАЙЛ->СОХРАНИТЬ КАК…- в поле Имя файла набрать МОЕ_РЕЗЮМЕ — нажать кнопку СОХРАНИТЬ)

9. На основании этого документа набрать резюме со своими данными, удалив ненужный текст.

10. Отформатировать вновь набранный документ, сохранить его.

11. Напечатать в одном экземпляре (ФАЙЛ->ПЕЧАТЬ или кнопка на панели инструментов)

HeYmHbIu / 11 июля 2014 г., 10:15:52

Помогите пожалуйста)

Нужно написать программу, в которой вводим порядковый номер месяца, а машина выдаёт название месяца и сколько дней в этом месяце.
Решить нужно в Pascal

Rgth / 04 июля 2014 г., 17:22:03

1. Дана база данных «Подписка»: фамилия адрес тип название срок 1 Петров пр. Парковый 2-10 газета Известия 6 2 Иванова ул.

Подлес-ная 11-14 журнал Крестьянка 3

3 Соколов ул. Строите-лей 8-5 газета Комсомольская правда 12

4 Федоров пр. Парковый 4-16 журнал Огонек 6

5 Яковлев ул. Подлес-ная 7-25 газета Комсомольская правда 6

6 Юсупова ул. Строите-лей 8-13 газета Известия 3

Запишите номера записей, которые удовлетворяют следующим запро-сам: а) тип = «журнал» И НЕ срок = 3 б) название = «Известия» И (срок = 12 ИЛИ срок = 6) в) (название = «Известия» ИЛИ название = «Огонек») И срок < 6

  • ГДЗ

  • /

    9 класс

  • /

    Информатика

  • /
    рабочая тетрадь ИКТ Босова

ГДЗ рабочая тетрадь по Информатике 9 класс Босова Л.Л.

авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю..

издательство: Бином 2016 год.

ГДЗ рус поможет Вам справиться с самым непростым и непонятным заданием по Информатике 9 класса рабочая тетрадь Босова Л.Л., Босова А.Ю.. Ведь здесь описан полный ход действий, который поможет вам выполнить домашние задание.

  • ГДЗ к учебнику по информатике за 9 класс Босова Л.Л. можно найти
    здесь

  • ГДЗ к рабочей тетради по информатике за 9 класс Босова Л.Л. можно найти
    здесь

Восстановление пароля

Некий текст восстановления

1. Задание 1 № 18031

В кодировке Windows-1251 каждый символ кодируется 8 битами. Вова хотел написать текст (в нём нет лишних пробелов):

«Скользя по утреннему снегу,

Друг милый, предадимся бегу

Нетерпеливого коня

И навестим поля пустые…»

Одно из слов ученик написал два раза подряд, поставив между одинаковыми словами один пробел. При этом размер написанного предложения в данной кодировке оказался на 8 байт больше, чем размер нужного предложения. Напишите в ответе лишнее слово.

2. Задание 2 № 568

Агент 007, передавая важные сведения своему напарнику, закодировал сообщение придуманным шифром. В сообщении присутствуют только буквы из приведённого фрагмента кодовой таблицы:

М

Ы

Ш

К

А

€ ?

? € €

? ?

? €

? € ?

Определите, какое сообщение закодировано в строчке:

? ? € ? ? €.

В ответе запишите последовательность букв без запятых и других знаков препинания.

3. Задание 3 № 10637

Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание:

НЕ (X  И (X 

4. Задание 4 № 283

Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:

A

B

C

D

E

A

4

4

B

4

1

5

C

4

1

3

D

5

3

1

E

1

Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

5. Задание 5 № 10390

У исполнителя Сигма две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 1;

2. раздели на b

(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).

Выполняя первую из них, Сигма увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, делит это число на b. Программа для исполнителя Сигма — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12111 переводит число 63 в число 11. Определите значение b.

6. Задание 6 № 10459

Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования.

Бейсик

Python

DIM s, t AS INTEGER

INPUT s

INPUT t

IF s 12 OR t 12 THEN

    PRINT ‘YES’

ELSE

    PRINT ‘NO’

ENDIF

s = int(input())

t = int(input())

if s 12 or t 12:

    print(«YES»)

else:

    print(«NO»)

Паскаль

Алгоритмический язык

var s, t: integer;

begin

    readln(s);

    readln(t);

    if (s 12) or (t 12)

        then writeln(‘YES’)

        else writeln(‘NO’)

end.

алг

нач

цел s, t

ввод s

ввод t

если s 12 или t 12

    то вывод «YES»

    иначе вывод «NO»

все

кон

С++

#include

using namespace std;

int main() {

    int s, t;

    cin s;

    cin t;

    if (s 12 || t 12)

        cout

    else

        cout

return 0;

}

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:

(1, 13); (14, 2); (1, 12); (11, 12); (–14, –14); (–11, 13); (–4, 11); (2, 9); (8, 6).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?

7. Задание 7 № 237

Доступ к файлу spis.xml, находящемуся на сервере book.net, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

А) .net

Б) /

В) ftp

Г) spis

Д) ://

Е) book

Ж) .xml

8. Задание 8 № 10481

В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для логической операции «И» — символ «&».

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

Запрос

Найдено страниц
(в тысячах)

Пушкин | Лермонтов

5200

Лермонтов

2100

Пушкин & Лермонтов

300

Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Пушкин? Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.

9. Задание 9 № 10245

На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З и И. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город И, проходящих через город В?

10. Задание 10 № 10325

Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.

1416, 268, 110002.

11. Задание 11 № 10523

В одном из произведений Н. В. Гоголя, текст которого приведён в подкаталоге Гоголь каталога Проза, присутствует персонаж с фамилией Ковалев. С помощью поисковых средств операционной системы и текстового редактора выясните имя этого персонажа.

Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.

DEMO-12.rar

12. Задание 12 № 10507

Сколько файлов с расширением .pdf содержится в подкаталогах каталога Проза? В ответе укажите только число.

Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.

DEMO-12.rar

13. Задание 13 № 10585

13.1 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге «Амурский тигр», создайте презентацию из трёх слайдов на тему «Амурский тигр». В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения о внешнем виде, об ареале обитания, образе жизни и рационе амурских тигров. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен.

Амурский тигр.rar

13.2 Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце.

Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, и первая строка абзаца имеет отступ в 1 см. В тексте есть слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием.

При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца.

14. Задание 14 № 10574

В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по географии и информатике. Вот первые строки получившейся таблицы:

A

B

C

D

1

Ученик

Школа

География

Информатика

2

Лиштаев Евгений

1

81

79

3

Будин Сергей

2

63

90

4

Христич Анна

6

62

69

5

Иванов Данила

7

63

74

6

Глотова Анастасия

4

50

66

7

Лещенко Владислав

1

60

50

В столбце А указаны фамилия и имя учащегося; в столбце В — номер школы учащегося; в столбцах С, D — баллы, полученные, соответственно, по географии и информатике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 272 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди школьников, получивших больше 50 баллов по географии или информатике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.

2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по географии меньше 60 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F5 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из школ «2», «5» и «6». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

task 14.xls

15. Задание 15 № 280

Выберите ОДНО из предложенных ниже заданий: 15.1 или 15.2.

Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть девять команд. Четыре команды — это команды-приказы:

вверх вниз влево вправо

При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑ вниз ↓, влево ← , вправо →. Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится. Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.

Ещё четыре команды — это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:

сверху свободно  снизу свободно  слева свободно  справа свободно

Эти команды можно использовать вместе с условием «если», имеющим следующий вид:

если условие то

последовательность команд

все

Здесь условие — одна из команд проверки условия. Последовательность команд — это одна или несколько любых команд-приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм:

если справа свободно то

вправо

закрасить

все

В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например:

если (справа свободно) и (не снизу свободно) то

вправо

все

Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид:

нц пока условие

последовательность команд

кц

Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:

нц пока справа свободно

вправо

кц

Выполните задание.

На бесконечном поле есть горизонтальная и вертикальная стены. Левый конец горизонтальной стены соединён с нижним концом вертикальной стены. Длины стен неизвестны. В вертикальной стене есть ровно один проход, точное место прохода и его ширина неизвестны.Робот находится в клетке, расположенной непосредственно над горизонтальной стеной у её правого конца.На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные непосредственно левее и правее вертикальной стены. Проход должен остаться незакрашенным. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок).

При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно завершиться. Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для любого допустимого расположения стен и любого расположения и размера проходов внутри стен. Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или записан в текстовом редакторе. Сохраните алгоритм в текстовом файле.

15.2 Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет минимальное число, оканчивающееся на 4. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, оканчивающееся на 4. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число — минимальное число, оканчивающееся на 4.

Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

3
24
14
34

14

На уроке рассмотрен материал для подготовки к ОГЭ по информатике, рассмотрены примеры того, как решать 9 задание. Дан теоретический материал по теме «Анализирование информации, представленной в виде схем и поиск количества путей».

Содержание:

  • ОГЭ по информатике 9 задания объяснение
    • Поиск количества путей
  • 9 задание как решать
    • Актуальное
    • Тренировочные

9-е задание: «Анализирование информации, представленной в виде схем».
Уровень сложности — повышенный,
Максимальный балл — 1,
Примерное время выполнения — 4 минуты.

* до 2020 г — это было задание № 11 ОГЭ

Поиск количества путей

  • Если в город R из города A можно добраться только из городов X, Y и Z, то количество различных путей из города A в город R равно сумме числа различных путей проезда из A в X, из A в Y и из A в Z, то есть:
  • NR = NX + NY + NZ

  • где NR — это количество путей из вершины A в вершину R
  • Число путей не бесконечно, исключением является только схема, в которой есть циклы – замкнутые пути.
  • Часто подобные задания целесообразней решать с конца (рассмотрим пример ниже).

9 задание как решать


    Подробный видеоразбор по ОГЭ 9 задания:

  • Рассмотрено 3 задачи. Перемотайте видеоурок на решение нужной задачи.

Актуальное

Решение задания 9.3. Демонстрационный вариант огэ по информатике 2022 г.:

  
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой.

  
Сколько существует различных путей из города А в город К, проходящих через город В?
решение 9 задания ОГЭ по информатике

✍ Решение:
 

    ✎ 1 способ (дерево):

  • Поскольку нас интересуют пути, проходящие через город В, то вычеркнет те дороги, которые минуют город В:
  • Как видим, таких дорог получилось две — Б->Д и А->Г. Учтем это при дальнейших расчетах.
  • Решим задание с конца. Т.е. так как траектория поиска путей — от А до K, то мы будем рассматривать сначала город K.
  • В город K можно попасть из трех городов — Д, E и Ж; запишем это так:
  • K = Д + Е + Ж
    
  • Теперь аналогично рассмотрим города Д, Е и Ж:
  • Д = В (Б -> Д не учитываем)
    Е = Д + В
    Ж = В + Г
    
  • Далее, рассмотрим каждый город, дойдя до первого — города А. Для него существует только одни путь. Также, для городов, выходящих только из города А, тоже существует только 1 путь. Таким образом имеем:
  • К = Д + Е + Ж
    
    Д = В 
    Е = Д + В
    Ж = В + Г
    -----
    Б = А = 1
      A = 1 
    В = Б + А 
    Д = B
    Ж = B + Г
      Г = В  (А - Г не учитываем)
    
    
    Теперь возвращаемся, подставляя найденные значения: ↑
    В = Б + А = 2
    Г = В = 2
    Д = В = 2
    Ж = B + Г = 2 + 2 = 4
    Е = Д + В = 2 + 2 = 4
    
  • Поскольку нас интересуют пути, проходящие через город В, то вычеркнет те дороги, которые минуют город В:
  • К = Д + Е + Ж = 2 + 4 + 4 = 10
    

    ✎ 2 способ (дерево):

  • Построим дерево, расположив его для удобства горизонтально:
  •                 К
               Д -  Е  -  К
              --------------
                          Е   -  К
                    Д  -  К
         Б -   В -  Е  -  К
                    Ж  -  К
                    Г  -  Ж - К
    А           ----------------
               Д -  К
                    Е  -  К
         В -   Е -  К
               Ж -  К
               Г -  Ж  - К
               ----------------
         Г -   Ж -  К
    
  • Уберем пути, в которых отсутствует город В:
  •                 К
               Д -  Е  -  К
              --------------
                          Е   -  К
                    Д  -  К
         Б -   В -  Е  -  К
                    Ж  -  К
                    Г  -  Ж - К
    А           ----------------
               Д -  К
                    Е  -  К
         В -   Е -  К
               Ж -  К
               Г -  Ж  - К
               ----------------
         Г -   Ж -  К
    
  • Подсчитаем количество оставшихся путей следования до города К, их 10.

Ответ: 10

Решение задания 9.4:

На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой.

  
Сколько существует различных путей из города А в город К, проходящих через город Ж?
решение 9 задания ОГЭ по информатике

✍ Решение:
 

    ✎ 1 способ (с конца):

  • Поскольку нас интересуют пути, проходящие через город Ж, то вычеркнем те дороги, которые минуют город Ж:
  • Решим задание с конца. Т.е. так как траектория поиска путей — от А до K, то мы будем рассматривать сначала город K.
  • В город K можно попасть из трех городов — И, E и Ж; запишем это так:
  • K = И + Ж
    
  • Теперь аналогично рассмотрим города И, Е:
  • И = Ж
    Ж = Д + В + Е
    
  • Далее, рассмотрим каждый город, дойдя до первого — города А. Для него существует только одни путь. Также, для городов, выходящих только из города А, тоже существует только 1 путь. Таким образом имеем:
  • К = И + Ж
    
    И = Ж
    Ж = Д + В + Е
    -----
    Д = Б + В
    Е = В + Г 
    В = Б + А + Г 
    А = 1
    Г = А = 1
    Б = А = 1
    
    
    Теперь возвращаемся, подставляя найденные значения: ↑
    В = Б + А + Г = 1 + 1 + 1 = 3
    Д = Б + В = 1 + 3 = 4
    Е = В + Г = 3 + 1 = 4
    Ж = Д + В + Е = 4 + 3 + 4 = 11
    И = Ж = 11
    К = И + Ж = 22
    

Ответ: 22

Тренировочные

Решение задания 9.1:

  
На рисунке – схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G, H. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город H?
9 задание ОГЭ с графами

  
Типовые задания для тренировки

✍ Решение:
 

  • Решим задание с конца. Т.е. так как траектория поиска путей от А до Н, то мы будем рассматривать сначала город Н.
  • В город Н можно попасть из трех городов — C, D и G; запишем это так:
  • H = C + D + G
    
  • Теперь аналогично рассмотрим города C, D и G:
  • C = D + A
    D = A + E
    G = D + E + F
    

    Далее, рассмотрим каждый город, дойдя до первого — города А. Для него существует только одни путь. Также, для городов, выходящих только из города А, тоже существует только 1 путь. Таким образом имеем:

    H = C + D + G
    
    C = D + A
    D = A + E
    G = D + E + F
    -----
    D = Е + A 
    A = 1 
    E = A + B
    F = B
    B = 1
    
    Теперь возвращаемся, подставляя найденные значения: ↑
    F = B = 1
    E = A + B = 1 + 1 = 2
    D = Е + A = 2 + 1 = 3
    G = D + E + F = 3 + 2 + 1 = 6     
    D = A + E = 1 + 2 = 3 
    C = D + A = 3 + 1 = 4
    
    H = C + D + G = 4 + 3 + 6 = 13
    

Ответ: 13


Решение задания 9.2:

На карту нанесены 4 города (A, B, C и D).
Известно, что:
между городами A и C — три дороги,
между городами C и B — две дороги,
между городами A и B — две дороги,
между городами C и D — две дороги,
между городами B и D — четыре дороги.
По каждой из этих дорог можно ехать в обе стороны.

 
Сколькими различными способами можно проехать из A в D, посещая каждый город не более одного раза?

 
Типовые задания для тренировки

✍ Решение:
 

  • Построим все возможные ветви для движения из города A. Будем выполнять произведение количества дорог для каждой ветви, так как движение возможно в обе стороны:
  • A * B * C * D = 2 * 2 * 2 = 8  (A и B - две дороги, C и B - две дороги, C и D - две дороги)
    A * B * D = 2 * 4 = 8          (A и B - две дороги, B и D - четыре дороги)
    A * C * D = 3 * 2 = 6          (A и C - три дороги, C и D - две дороги)
    A * C * B * D = 3 * 2 * 4 = 24 (A и C - три дороги, C и B - две дороги, B и D - четыре дороги)
    
  • Полученные результаты для каждого способа движения из города A в город D следует сложить:
  • 8 + 8 + 6 + 24 = 46

Ответ: 46


Ребята, покидайте, плиз, в комментариях ещё хороших каналов по ЕГЭ и учёбе!

  • Информатика — уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ
  • Evgenij Jobs
  • Задание №9. Разбор демоверсии-2023 | Информатика ЕГЭ

Задание №9. Разбор демоверсии-2023 | Информатика ЕГЭ

Смотреть видео:

#информатика #егэинформатика #икт #экзамены #егэ_2020 #мгту #школьникам #помощь_студентам #поступление

Свежая информация для ЕГЭ и ОГЭ по Информатике (листай):

С этим видео ученики смотрят следующие ролики:

Облегчи жизнь другим ученикам — поделись! (плюс тебе в карму):

  • Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  • Задание 8 номер 9985
  • Задание 8 номер 7785
  • Задание 8 номер 7774
  • Задание 8 номер 7651
  • Задание 8 номер 7566