Не могу найти по номеру выполняемое многоразовое задание. Да и любые другие по номеру не найти). Пробовал произвольно выбранные задания вызвать по номеру — и ничего!)
Обсуждение
gimmegun
12 Окт 2017 г, в 09:01
редактир. 12 Окт 2017 г, в 09:06
Одной из причин может быть выбор фильтров
По спискам
и
По типу
при поиске.
Если это (эти) задание у Вас в Избранном, то должны быть выбраны фильтры
Избранное
и
Все.
Если выбраны
Все
и
Все
, то задание не покажут.
Если задание не в Избранном, то соответственно наоборот — должны быть выбраны фильтры
Все
и
Все
.
Другой причиной может быть то, что задание выключено или забанено.
Не годится…(( Принцип, который вы описали, до меня добрел)), я им воспользовался, результат=0. Сейчас вот еще на всякий случай попробовал. Взял номер первого попавшегося задания (оно у меня никак не отмечено), выбрал «Все», ввел номер, и тишина…
Для обсуждения вопроса/идеи необходима регистрация.
Сложность:
Среднее время решения: 2 мин. 10 сек.
ЕГЭ по физике 2022 задание 8: номер 40 | Груз изображённого на рисунке…
35
Груз изображённого на рисунке пружинного маятника может совершать гармонические колебания с периодом T между точками 1 и 3 из начального положения в точке 1. На графиках А и Б представлены зависимости от времени t физических величин, характеризующих колебания груза. Установите соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых от времени изображены на этих графиках.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Установите соответствие между физической величиной и её выражением через основные единицы СИ.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца …
Тело массой $m$ движется по окружности радиуса $R$ со скоростью $v$. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины можно рассчитать.
К каждой …
Тело начинает двигаться из состояния покоя. На рисунке изображён график зависимости ускорения тела от времени движения. Установите соответствие между физическими величинами и графи…
Установите соответствие между физической величиной и её выражением через основные единицы СИ.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца …
oleg681 год назад
0
0
Развернутый угол — это угол, стороны которого составляют прямую
значит, углы 5:13 в сумме равны 180°
решим пропорцию
5+13=18
180:18=10
угол 1=5*10=50°
угол 2=13*10=130°
Здравствуйте, уважаемые члены Малой
Академии наук.
Тур был невероятно интересным! Особенно
для меня выделилось задание номер 7. Его
я делала с особой кропотливостью и
усердием. Это задание для меня оказалось
одновременно самым трудным и самым
интересным.
Самым простым номером оказались
задания под номерами 1 и 6. Шестой номер
так же был для меня очень интересен, так
как я часто самостоятельно задумывалась
над этой темой.
В следующем туре, мне очень хотелось
бы попробовать свои силы в написании
автобиографии какого-нибудь знаменитого
человека.
Спасибо
за номинацию!
Полупериметр
А + В = 14,
откуда В = 14 — А
Квадрат диагонали по теореме Пифагора
A^2 + B^2 = 10^2
или
A^2 + (14 — A)^2 = 10^2
2A^2 — 28A + 196 = 100
A^2 — 14A + 48 = 0
A1 = 8; В1 = 6
А2 = 6; В2 = 8
Площадь = 8 * 6 = 48 кв. см
2(a+b)=28 или a+b=14
a^2+b^2=10^2
S=ab
a^2+b^2=(a+b)^2-2ab
10^2=(14)^2-2S
2S=196-10^2
S=48
16
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Условие
Задача номер 8
математика 10-11 класс
130
Решение
★
[b]№ 8[/b]
Написать комментарий
- Главная
- /
- Геометрия
- /
- задание номер…
Геометрия, 17.03.2021 23:49, Bibi123456
Всего ответов: 3
Посмотреть ответы
Другие вопросы по: Геометрия
Вравнобедренной трапеций abcd угол a=30, меньшее основание равно боковой стороне, а высота, опущенная из вершины тупого угла b, равна 4 см. найдите векторы |cd-cb-ba|….
1) могут ли углы треугольника относиться как числа 1,2,3? 2) найдите cos и tg, если sinα= 3в корне/2 люди надеюсь есть такие на белом свете?…
Втреугольник со сторонами 20, 34, 42 вписан прямоугольник с периметром 40 так ,что его сторона лежит на большей стороне треугольника. найдите стороны прямоугольника. огромная прось…
Площадь трапеции равна 36 см^2. найдите расстояние между основаниями трапеции, если ее средняя линия равна 12 см….
Найти радиус окр если ее длина равна 88 пи см…
На отрезке ав длиной 36 см выбрана точка к. найдите длины отрезков ак и вк, если ак: вк=4: 5….
Знаешь правильный ответ?
задание номер…
Популярные вопросы
Найдите элемент iv группы, образующий летучее водородное соединение, в котором массовая доля элемента составляет 75 %, а в высшем оксиде массовая доля элемента равна 27,3%….
Як ви розумієте значення прислів*я: < > ?…
Из какого количества сульфита натрия можно получить 5,6 л сернистого газа?…
Сумма двух чисел чётная. каким числом будет их произведение?…
Запишите в каждую группу по 2-3 наречия, образованные: а) из творительного падежа имён сущ. (работать днём, загорать летом, идти шагом …); б) от имён прил. с предлогами (отчистит…
Вычислите: интеграл от 2 до 1(3x в квадрате +2)dx…
Скакого прибора или инстумента измеряют пройденный автомашиной путь…
Издательство выпустило за три недели 425000 учебников. первую неделю они издавали по 15000 учебников ежедневно, вторую неделю по 22000. сколько учебников выпустило издательство за…
Составьте гомолог пентановой(валериановой) кислоты…
Письмо любимому спортсмену на тему «что для меня значат олимпийские игры»…
Случайные вопросы
Восьмое задание в модуле алгебре проверяет знания в области обращения со степенями и подкоренными выражениями.
При выполнении задания №4 ОГЭ по математике проверяются не только навыки выполнения вычисления и преобразований числовых выражений, но и умение преобразовывать алгебраические выражения. Возможно, потребуется выполнить действия со степенями с целым показателем, с многочленами, тождественные преобразования рациональных выражений.
В соответствии с материалами проведения основного экзамена могут быть задания, в которых потребуется выполнение тождественных преобразований рациональных выражений, разложение многочленов на множители, использование процентов и пропорций, признаков делимости.
Ответом в задании №8 является одна из цифр 1; 2; 3; 4 соответствующая номеру предложенного варианта ответа к заданию.
Теория к заданию №4
Из теоретического материала нам пригодятся правила обращения со степенями:
Правила работы с подкоренными выражениями:
В моих разобранных вариантах представлены данные правила — в разборе первого варианта третьего задания представлены правила обращения со степенями, а во втором и третьем варианте разобраны примеры работы подкоренными выражениями.
Разбор типовых вариантов задания №4 ОГЭ по математике
Первый вариант задания
Какое из данных ниже выражений при любых значениях n равно произведению 121 • 11n ?
- 121n
- 11n+2
- 112n
- 11n+3
Решение:
Для решения данной задачи необходимо вспомнить следующие правила обращения со степенями:
- при умножении степени складываются
- приделении степени вычитаются
- при возведении степени в степень степени перемножаются
- при извлечении корня степени делятся
Кроме того, для решения необходимо представить 121 как степень 11, а именно это 112.
121 • 11n = 112 • 11n
С учетом правила умножения, складываем степени:
112 • 11n = 11n+2
Следовательно, нам подходит второй ответ.
Ответ: 2
Второй вариант задания
Значение какого из данных ниже выражений является наибольшим?
- 3√5
- 2√11
- 2√10
- 6,5
Решение:
Для решения данного задания нужно привести все выражения к общему виду — представить выражения в виде подкоренных выражений:
- 3√5
Переносим 3 под корень:
3√5 = √(3² •5) = √(9•5) = √45
- 2√11
Переносим 2 под корень:
2√11 = √(2² • 11) = √(4 • 11) =√44
- 2√10
Переносим 2 под корень:
2√10 = √(2² • 10) = √(4 • 10) =√40
- 6,5
Возводим 6,5 в квадрат:
6,5 = √(6,5²) = √42,25
Посмотрим на все получившиеся варианты:
- 3√5 = √45
- 2√11 = √44
- 2√10 = √40
- 6,5 = √42,25
Следовательно, правильный ответ первый
Ответ: 1
Третий вариант задания
Какое из данных чисел является рациональным?
- √810
- √8,1
- √0,81
- все эти числа иррациональны
Решение:
Для решения этой задачи нужно действовать следующим образом:
Сначала разберемся, степень какого числа рассмотрена в данном примере — это число 9, так как его квадрат 81, и это уже чем-то похоже на выражения в ответах. Далее рассмотрим формы числа 9 — это могут быть:
0,9
90
Рассмотри каждое из них:
0,9 = √(0,9)² = √0,81
90 = √(90²) = √8100
Следовательно, число √0,81 является рациональным, остальные же числа
- √810
- √8,1
хотя и похожи на форму 9 в квадрате, не являются рациональными.
Таким образом, правильный ответ третий.
Ответ: 3
Четвертый вариант задания
По просьбе подписчика моего сообщества Спадило Дианы, привожу разбор следующего задания №4:
Какое из данных ниже чисел является значением выражения?
Решение:
Заметим, что в знаменателе присутствует разность (4 — √14), от которой нам необходимо избавиться. Как же это сделать?
Для этого вспоминаем формулу сокращенного умножения, а именно разность квадратов! Чтобы правильно её применить в этом задании необходимо помнить правила обращения с дробями. В данном случае вспоминаем, что дробь не изменяется, если числитель и знаменатель домножить на одно и то же число или выражение. Для разности квадратов нам не хватает выражения (4 + √14), значит, домножим на него числитель и знаменатель.
После этого в числителе получим 4 + √14, а в знаменателе разность квадратов: 4² — (√14)². После этого знаменатель легко вычисляется:
16 — 14 = 2
Суммарно наши действия выглядят так:
Ответ: 4
Хотите, чтобы ваше задание я разобрал и представил здесь? Подписывайтесь на мою группу Спадило и присылайте задание в личные сообщения группы!
Пятый вариант задания (демонстрационный вариант ОГЭ 2017)
Значение какого из выражений является рациональным числом?
- √6-3
- √3•√5
- (√5)²
- (√6-3)²
Решение:
В данном задании у нас проверяют навыки операций с иррациональными числами.
Разберем каждый вариант ответа в решении:
1) √6-3
√6 само по себе является иррациональным числом, для решения подобных задач достаточно помнить, что рационально извлечь корень можно из квадратов натуральных чисел, например, 4, 9, 16, 25…
При вычитании из иррационального числа любого другого, кроме его же самого, приведет вновь к иррациональному числу, таким образом, в этом варианте получается иррациональное число.
2) √3•√5
При умножении корней, мы можем извлечь корень из произведения подкоренных выражений, то есть:
√3•√5 = √(3•5) = √15
Но √15 является иррациональным, поэтому данный вариант ответа не подходит.
3) (√5)²
При возведении квадратного корня в квадрат, мы получаем просто подкоренное выражение (если уж быть точнее, то подкоренное выражение по модулю, но в случае числа, как в данном варианте, это не имеет значения), поэтому:
(√5)² = 5
Данный вариант ответа нам подходит.
4) (√6-3)²
Данное выражение представляет продолжение 1 пункта, но если √6-3 иррациональное число, то никакими известными нам операциями перевести в рациональное его нельзя.
Ответ: 3
Шестой вариант задания
Найдите значение выражения:
Решение:
В 1-м корне представляем 4900 в виде произведения 49·100. Оба эти числа являются точными квадратами: 49=72 и 100=102. И, значит, число под корнем можно полностью вынести из-под него, применив правила работы с подкоренными выражениями. В целом получаем:
По аналогии извлекаем и 2-й корень:
В итоге получаем:
Ответ: 70,7
Седьмой вариант задания
Найдите значение выражения:
Решение:
Используем правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Заключается оно в том, что при их умножении показатели степеней суммируются, а при делении вычитаются (от показателя в числителе вычитается показатель, стоящий в знаменателе). Тогда получаем:
Ответ: 81
Материалы для отработки задания №8 ОГЭ по математике.
Для выполнения задания 8 необходимо уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений.
Практика для задания 8 с ответами Тренинг действия с корнями → вариант 1 ответы → вариант 2 ответы |
Карточки для отработки задания 8 Источник: math100.ru → скачать |
Материалы для отработки задания 8 Автор: Е. А. Ширяева → теория → задания |
Теория для задания 8 Источник: synergy.ru → скачать |
Решение типовых задач №8 на ОГЭ по математике
Связанные страницы:
Решение заданий 1 — 5 ОГЭ по математике
Ключевые задания по геометрии для подготовки к ОГЭ
Тренировочные задания по теме «Вероятность» ОГЭ Математика
Тренировочные варианты ОГЭ 2022 по математике с ответами
Теория и практика по заданию 11 (ОГЭ по математике)
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика
сайты — меню — вход — новости
СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Войти через ВКонтакте
НАШИ БОТЫ
На сайте что-то не так? Отключите адблок
Новости
30 марта
Подготовься к ЕГЭ или ОГЭ за 1,5 месяца на курсе Флеш
21 марта
Новый сервис: рисование
9 февраля
Об ошибках в математике: проверьте браузер
31 января
Внедрили тёмную тему!
17 января
Разместили утвержденное расписание ОГЭ 2022
9 октября
Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP
ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!
Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты
Наша группа
Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 8 № 401984
Найдите значение выражения
Спрятать решение
Решение.
Применим формулы квадрата суммы и квадрата разности:
Ответ: 14.
Аналоги к заданию № 401984: 401995 402230 402432 402687 402947 403440 403526 403968 404178 Все
Спрятать решение
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе
© Гущин Д. Д., 2011—2022
Вот и мы трое идём на рассвете по зелёно-серебряному росному полю.________________________
Дескать, скучно мне, псу, без тебя, друг.__________________________________________________
Значит, и ты бы тоже украл.____________________________________________________________
Помните Крым в двадцать седьмом году?_________________________________________________
Никто так не обидит старую, больную женщину…_________________________________________
От батареи отопления тянуло теплом.____________________________________________________
Весь луг был в цветах._________________________________________________________________
Евгения, снимай иконы!________________________________________________________________
Но её приласкали._____________________________________________________________________
Все они погибли.______________________________________________________________________
И совсем ничего нет жуткого.___________________________________________________________
Этому можно научиться._______________________________________________________________
А теперь скажите мне вашу последнюю волю._____________________________________________
Его, должно быть, не чистили со времён Тициана.__________________________________________
Мне хотелось обдумать наш разговор.____________________________________________________
Жив, Иван Павлович!__________________________________________________________________
Ты, Катя, вообще его почти не знаешь.___________________________________________________
Узнала ли ты меня?___________________________________________________________________
На дворе светает._____________________________________________________________________
Три окошка на девятом этаже над квартирой Хлопотовых неуютно темнели.______________________________________________________________________________
Ею был заткнут клапан, выпускавший воздух._____________________________________________
Что, мальчик, болен?__________________________________________________________________
Моё решение было тайной для всех.______________________________________________________
Только через полтора года мне удалось добиться назначения на Север – и то совершенно случайно._____________________________________________________________________________
Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь.__________________________________________
По скоблёному кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой.__________________________________
Не обижайте его, люди.___________________________________________________________
Он у нас коновал._________________________________________________________________
Кто тут полегче?__________________________________________________________________
Третий, более взрослый, чем остальные, авторитетно заявил._____________________________
Саня успел к этой поре высыпать в ведро три трёхлитровых бидона, наполнив его больше чем наполовину._______________________________________________________________________
И ещё тише стал дождь._____________________________________________________________
Как-то раз пошёл Алёша с дедом в лес._______________________________________________
Задание № 8 ОГЭ (ГИА) по математике представляет собой комплекс упражнений, посвященных такой важной и непростой тематике, как уравнения, неравенства и их системы. Тем не менее, несмотря на сравнительную сложность этих задач, при правильной подготовке они будут решены с максимальной производительностью. В этом вам обязательно поможет тренировочный раздел сайта Шпаргалка ЕГЭ.
На этой странице подобраны лучшие примеры заданий ОГЭ в 2019 – 2020 учебном году. Все они представлены в сопровождении высококачественных видеоматериалов, способствующих глубокому пониманию темы. Также здесь вы найдете необходимый теоретический материал, представленный в понятном систематизированном изложении.
Для закрепления тематики решение задач типа 8 – ОГЭ (ГИА) сопровождают итоговые тесты по каждому из подразделов. Если же и этого окажется недостаточно для полной подготовки, можно воспользоваться онлайн поддержкой других пользователей, которые обязательно подскажут ответы на интересующие вас вопросы.
Отзывы учеников
-
Светлана ИвановаК ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
-
Влад ДолгорукийБольшое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
-
Александр ШпикHello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
ОГЭ по математике №8. Вычисления. Рациональные выраженияadmin2022-03-19T15:44:05+03:00
Скачать файл в формате pdf.
Комментарии для сайта Cackle