Математика огэ задание 8 номер 384401
Задание 8 № 337700
Найдите значение выражения
Найдём значение выражения:
Задание 8 № 406280
Найдите значение выражения
Найдем значение выражения:
Задание 8 № 355406
Найдите значение выражения
Используя формулы и получаем:
Задание 8 № 137285
Найдите значение выражения.
Упростим выражение, разложив подкоренные выражения на множители и вынесем за знак корня полные квадраты чисел:
Задание 8 № 137285
Задание 8 № 355406
Найдите значение выражения.
Oge. sdamgia. ru
16.12.2019 5:56:01
2019-12-16 05:56:01
Источники:
Https://oge. sdamgia. ru/test? theme=54&sort=hardr
OГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Математика огэ задание 8 номер 384401
Математика огэ задание 8 номер 384401
Математика огэ задание 8 номер 384401
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр без пробелов и других дополнительных символов.
Объекты
Дом творчества | Кинотеатр | Кафе | Зооуголок |
Цифры
На плане (см. рисунок) представлен дизайн‐проект сквера в станице Лужки. Сторона большой клетки равна 2 метра. Участок, отведённый под сквер, имеет квадратную форму. По периметру участка планируется установить забор. С двух сторон сквера будут два входа.
Если зайти в сквер, то справа от входа № 1 будет располагаться карусель, а слева — детский игровой комплекс, отмеченный на плане цифрой 5.
Дом творчества будет находиться слева, если зайти через вход № 2, а зооуголок — справа.
Центр сквера, отмеченный цифрой 4, планируется украсить фонтаном диаметром 2 метра и двумя цветочными клумбами. Рядом с детским игровым комплексом построят кафе, рядом с каруселью — кинотеатр площадью 64 м 2 .
За кинотеатром будет оборудована тренажёрная площадка, отмеченная цифрой 8.
На территории сквера дорожки шириной 2 м будут выложены тротуарной плиткой размером 1 м × 1 м. Аллея шириной 4 м располагается от входа № 1 до Дома творчества и будет выложена той же плиткой, что и дорожки.
Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 3 штуки. Сколько упаковок понадобится купить, чтобы выложить аллею от входа № 1 до Дома творчества?
На плане (см. рисунок) представлен дизайн‐проект сквера в станице Лужки. Сторона большой клетки равна 2 метра. Участок, отведённый под сквер, имеет квадратную форму. По периметру участка планируется установить забор. С двух сторон сквера будут два входа.
Если зайти в сквер, то справа от входа № 1 будет располагаться карусель, а слева — детский игровой комплекс, отмеченный на плане цифрой 5.
Дом творчества будет находиться слева, если зайти через вход № 2, а зооуголок — справа.
Центр сквера, отмеченный цифрой 4, планируется украсить фонтаном диаметром 2 метра и двумя цветочными клумбами. Рядом с детским игровым комплексом построят кафе, рядом с каруселью — кинотеатр площадью 64 м 2 .
За кинотеатром будет оборудована тренажёрная площадка, отмеченная цифрой 8.
На территории сквера дорожки шириной 2 м будут выложены тротуарной плиткой размером 1 м × 1 м. Аллея шириной 4 м располагается от входа № 1 до Дома творчества и будет выложена той же плиткой, что и дорожки.
Найдите площадь (в м 2 ) земли, которую занимает Дом творчества.
На плане (см. рисунок) представлен дизайн‐проект сквера в станице Лужки. Сторона большой клетки равна 2 метра. Участок, отведённый под сквер, имеет квадратную форму. По периметру участка планируется установить забор. С двух сторон сквера будут два входа.
Если зайти в сквер, то справа от входа № 1 будет располагаться карусель, а слева — детский игровой комплекс, отмеченный на плане цифрой 5.
Дом творчества будет находиться слева, если зайти через вход № 2, а зооуголок — справа.
Центр сквера, отмеченный цифрой 4, планируется украсить фонтаном диаметром 2 метра и двумя цветочными клумбами. Рядом с детским игровым комплексом построят кафе, рядом с каруселью — кинотеатр площадью 64 м 2 .
За кинотеатром будет оборудована тренажёрная площадка, отмеченная цифрой 8.
На территории сквера дорожки шириной 2 м будут выложены тротуарной плиткой размером 1 м × 1 м. Аллея шириной 4 м располагается от входа № 1 до Дома творчества и будет выложена той же плиткой, что и дорожки.
Найдите наибольший возможный радиус карусели (в метрах).
На плане (см. рисунок) представлен дизайн‐проект сквера в станице Лужки. Сторона большой клетки равна 2 метра. Участок, отведённый под сквер, имеет квадратную форму. По периметру участка планируется установить забор. С двух сторон сквера будут два входа.
Если зайти в сквер, то справа от входа № 1 будет располагаться карусель, а слева — детский игровой комплекс, отмеченный на плане цифрой 5.
Дом творчества будет находиться слева, если зайти через вход № 2, а зооуголок — справа.
Центр сквера, отмеченный цифрой 4, планируется украсить фонтаном диаметром 2 метра и двумя цветочными клумбами. Рядом с детским игровым комплексом построят кафе, рядом с каруселью — кинотеатр площадью 64 м 2 .
За кинотеатром будет оборудована тренажёрная площадка, отмеченная цифрой 8.
На территории сквера дорожки шириной 2 м будут выложены тротуарной плиткой размером 1 м × 1 м. Аллея шириной 4 м располагается от входа № 1 до Дома творчества и будет выложена той же плиткой, что и дорожки.
По периметру участка планируется установить забор. С двух сторон сквера будут два входа. При обсуждении, каким должен быть забор, рассматривалось два варианта: кованый или комбинированный. Цены на доставку оборудования и на установочные работы, а также стоимость изготовления одного погонного метра забора представлены в таблице. На сколько рублей общая стоимость кованного забора меньше общей стоимости комбинированного забора?
Вариант забораСтоимость
Кованый | 3500 | 5130 | 1000 |
Комбинированный | 3000 | 5300 | 1300 |
Доставки (руб.)Стоимость
Установки (руб.)Стоимость изготовления 1
Погонного метра забора
(руб.)
Примечание. При входах забор не устанавливается.
На плане (см. рисунок) представлен дизайн‐проект сквера в станице Лужки. Сторона большой клетки равна 2 метра. Участок, отведённый под сквер, имеет квадратную форму. По периметру участка планируется установить забор. С двух сторон сквера будут два входа.
Если зайти в сквер, то справа от входа № 1 будет располагаться карусель, а слева — детский игровой комплекс, отмеченный на плане цифрой 5.
Дом творчества будет находиться слева, если зайти через вход № 2, а зооуголок — справа.
Центр сквера, отмеченный цифрой 4, планируется украсить фонтаном диаметром 2 метра и двумя цветочными клумбами. Рядом с детским игровым комплексом построят кафе, рядом с каруселью — кинотеатр площадью 64 м 2 .
За кинотеатром будет оборудована тренажёрная площадка, отмеченная цифрой 8.
На территории сквера дорожки шириной 2 м будут выложены тротуарной плиткой размером 1 м × 1 м. Аллея шириной 4 м располагается от входа № 1 до Дома творчества и будет выложена той же плиткой, что и дорожки.
Стоимость изготовления 1 погонного метра забора руб.
Math-oge. sdamgia. ru
19.12.2018 13:21:53
2018-12-19 13:21:53
Источники:
Https://math-oge. sdamgia. ru/test? id=35222328
Не могу найти по номеру выполняемое многоразовое задание. Да и любые другие по номеру не найти). Пробовал произвольно выбранные задания вызвать по номеру — и ничего!)
Обсуждение
gimmegun
12 Окт 2017 г, в 09:01
редактир. 12 Окт 2017 г, в 09:06
Одной из причин может быть выбор фильтров
По спискам
и
По типу
при поиске.
Если это (эти) задание у Вас в Избранном, то должны быть выбраны фильтры
Избранное
и
Все.
Если выбраны
Все
и
Все
, то задание не покажут.
Если задание не в Избранном, то соответственно наоборот — должны быть выбраны фильтры
Все
и
Все
.
Другой причиной может быть то, что задание выключено или забанено.
Не годится…(( Принцип, который вы описали, до меня добрел)), я им воспользовался, результат=0. Сейчас вот еще на всякий случай попробовал. Взял номер первого попавшегося задания (оно у меня никак не отмечено), выбрал «Все», ввел номер, и тишина…
Для обсуждения вопроса/идеи необходима регистрация.
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Алгебре 8 класса авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2013-2022г. на Номер задания №243.
Издание: Алгебра. 8 класс. учебник для общеобразовательных организаций Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова — Просвещение, 2013-2022г.
Другие задачи из этого решебника
Пожалуйста, подтвердите регистрацию по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Регистрация завершена
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
Условие
Задача номер 8
математика 10-11 класс
129
Решение
★
[b]№ 8[/b]
Написать комментарий
1) Площадь квадрата S=a² S=12*12=144
При а=8 b=18 S=8*18=144 P=2(8+18)=2*26=52
При a=9 b=16 S=9*16=144 P=2(9+16)=2*25=50
2) Пусть сторона а=6 S=144, тогда b=144 : 6=24
Р=2(24+6)=60
Стороны равностороннего треугольника равны . Периметр=60.
60:3=20 м
Х+12=18
х=18-12
х=6
х+21=28
х=28-21
х=7
▪1 вариант рншения, строго по твоему условию:
(но мне кажется в условии допущена ошибкп, плэтому будет и второй вариант решения)
подставим:
▪2 вариант решения, если в условии последнее слагаемое тоже с «х».
подставим:
(4,9-3,5х)(7х-2,8) =х
4,9-3,5х=0 или 7х-2,8=0
3,5х=4,9
х=4,9:3,5= 1,4
х1=1,4
Или
7х-2,8=0
7х=2,8
х=2,8:7=0,4
х2=0,4
1) 350- 250= 100 м/мин — на столько больше скорость второго мотоциклиста.
2) 100× 5= 500 м
Ответ: через 5 минут расстояние между мотоциклистами будет 500 метров.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
- Главная
- /
- Геометрия
- /
- задание номер…
Геометрия, 17.03.2021 23:49, Bibi123456
Другие вопросы по: Геометрия
Вравнобедренной трапеций abcd угол a=30, меньшее основание равно боковой стороне, а высота, опущенная из вершины тупого угла b, равна 4 см. найдите векторы |cd-cb-ba|….
1) могут ли углы треугольника относиться как числа 1,2,3? 2) найдите cos и tg, если sinα= 3в корне/2 люди надеюсь есть такие на белом свете?…
Втреугольник со сторонами 20, 34, 42 вписан прямоугольник с периметром 40 так ,что его сторона лежит на большей стороне треугольника. найдите стороны прямоугольника. огромная прось…
Площадь трапеции равна 36 см^2. найдите расстояние между основаниями трапеции, если ее средняя линия равна 12 см….
Найти радиус окр если ее длина равна 88 пи см…
На отрезке ав длиной 36 см выбрана точка к. найдите длины отрезков ак и вк, если ак: вк=4: 5….
Знаешь правильный ответ?
задание номер…
Популярные вопросы
Найдите элемент iv группы, образующий летучее водородное соединение, в котором массовая доля элемента составляет 75 %, а в высшем оксиде массовая доля элемента равна 27,3%….
Як ви розумієте значення прислів*я: < > ?…
Из какого количества сульфита натрия можно получить 5,6 л сернистого газа?…
Сумма двух чисел чётная. каким числом будет их произведение?…
Запишите в каждую группу по 2-3 наречия, образованные: а) из творительного падежа имён сущ. (работать днём, загорать летом, идти шагом …); б) от имён прил. с предлогами (отчистит…
Вычислите: интеграл от 2 до 1(3x в квадрате +2)dx…
Скакого прибора или инстумента измеряют пройденный автомашиной путь…
Издательство выпустило за три недели 425000 учебников. первую неделю они издавали по 15000 учебников ежедневно, вторую неделю по 22000. сколько учебников выпустило издательство за…
Составьте гомолог пентановой(валериановой) кислоты…
Письмо любимому спортсмену на тему «что для меня значат олимпийские игры»…
Случайные вопросы
1) 75 — 69 = 6 (рулонов), в которых было 240м
2) 240 : 6 = 40 (м) ткани в одном рулоне
3) 40 * 75 = 3000 (м) оранжевой ткани
4) 40 * 69 = 2760 (м) синей ткани
Ответ: 3000м оранжевой ткани; 2760 м -синей ткани привезли в швейную
мастерскую.
———————————————————————————-
1км = 100000см
Восьмое задание в модуле алгебре проверяет знания в области обращения со степенями и подкоренными выражениями.
При выполнении задания №4 ОГЭ по математике проверяются не только навыки выполнения вычисления и преобразований числовых выражений, но и умение преобразовывать алгебраические выражения. Возможно, потребуется выполнить действия со степенями с целым показателем, с многочленами, тождественные преобразования рациональных выражений.
В соответствии с материалами проведения основного экзамена могут быть задания, в которых потребуется выполнение тождественных преобразований рациональных выражений, разложение многочленов на множители, использование процентов и пропорций, признаков делимости.
Ответом в задании №8 является одна из цифр 1; 2; 3; 4 соответствующая номеру предложенного варианта ответа к заданию.
Теория к заданию №4
Из теоретического материала нам пригодятся правила обращения со степенями:
Правила работы с подкоренными выражениями:
В моих разобранных вариантах представлены данные правила — в разборе первого варианта третьего задания представлены правила обращения со степенями, а во втором и третьем варианте разобраны примеры работы подкоренными выражениями.
Разбор типовых вариантов задания №4 ОГЭ по математике
Первый вариант задания
Какое из данных ниже выражений при любых значениях n равно произведению 121 • 11n ?
- 121n
- 11n+2
- 112n
- 11n+3
Решение:
Для решения данной задачи необходимо вспомнить следующие правила обращения со степенями:
- при умножении степени складываются
- приделении степени вычитаются
- при возведении степени в степень степени перемножаются
- при извлечении корня степени делятся
Кроме того, для решения необходимо представить 121 как степень 11, а именно это 112.
121 • 11n = 112 • 11n
С учетом правила умножения, складываем степени:
112 • 11n = 11n+2
Следовательно, нам подходит второй ответ.
Ответ: 2
Второй вариант задания
Значение какого из данных ниже выражений является наибольшим?
- 3√5
- 2√11
- 2√10
- 6,5
Решение:
Для решения данного задания нужно привести все выражения к общему виду — представить выражения в виде подкоренных выражений:
- 3√5
Переносим 3 под корень:
3√5 = √(3² •5) = √(9•5) = √45
- 2√11
Переносим 2 под корень:
2√11 = √(2² • 11) = √(4 • 11) =√44
- 2√10
Переносим 2 под корень:
2√10 = √(2² • 10) = √(4 • 10) =√40
- 6,5
Возводим 6,5 в квадрат:
6,5 = √(6,5²) = √42,25
Посмотрим на все получившиеся варианты:
- 3√5 = √45
- 2√11 = √44
- 2√10 = √40
- 6,5 = √42,25
Следовательно, правильный ответ первый
Ответ: 1
Третий вариант задания
Какое из данных чисел является рациональным?
- √810
- √8,1
- √0,81
- все эти числа иррациональны
Решение:
Для решения этой задачи нужно действовать следующим образом:
Сначала разберемся, степень какого числа рассмотрена в данном примере — это число 9, так как его квадрат 81, и это уже чем-то похоже на выражения в ответах. Далее рассмотрим формы числа 9 — это могут быть:
0,9
90
Рассмотри каждое из них:
0,9 = √(0,9)² = √0,81
90 = √(90²) = √8100
Следовательно, число √0,81 является рациональным, остальные же числа
- √810
- √8,1
хотя и похожи на форму 9 в квадрате, не являются рациональными.
Таким образом, правильный ответ третий.
Ответ: 3
Четвертый вариант задания
По просьбе подписчика моего сообщества Спадило Дианы, привожу разбор следующего задания №4:
Какое из данных ниже чисел является значением выражения?
Решение:
Заметим, что в знаменателе присутствует разность (4 — √14), от которой нам необходимо избавиться. Как же это сделать?
Для этого вспоминаем формулу сокращенного умножения, а именно разность квадратов! Чтобы правильно её применить в этом задании необходимо помнить правила обращения с дробями. В данном случае вспоминаем, что дробь не изменяется, если числитель и знаменатель домножить на одно и то же число или выражение. Для разности квадратов нам не хватает выражения (4 + √14), значит, домножим на него числитель и знаменатель.
После этого в числителе получим 4 + √14, а в знаменателе разность квадратов: 4² — (√14)². После этого знаменатель легко вычисляется:
16 — 14 = 2
Суммарно наши действия выглядят так:
Ответ: 4
Хотите, чтобы ваше задание я разобрал и представил здесь? Подписывайтесь на мою группу Спадило и присылайте задание в личные сообщения группы!
Пятый вариант задания (демонстрационный вариант ОГЭ 2017)
Значение какого из выражений является рациональным числом?
- √6-3
- √3•√5
- (√5)²
- (√6-3)²
Решение:
В данном задании у нас проверяют навыки операций с иррациональными числами.
Разберем каждый вариант ответа в решении:
1) √6-3
√6 само по себе является иррациональным числом, для решения подобных задач достаточно помнить, что рационально извлечь корень можно из квадратов натуральных чисел, например, 4, 9, 16, 25…
При вычитании из иррационального числа любого другого, кроме его же самого, приведет вновь к иррациональному числу, таким образом, в этом варианте получается иррациональное число.
2) √3•√5
При умножении корней, мы можем извлечь корень из произведения подкоренных выражений, то есть:
√3•√5 = √(3•5) = √15
Но √15 является иррациональным, поэтому данный вариант ответа не подходит.
3) (√5)²
При возведении квадратного корня в квадрат, мы получаем просто подкоренное выражение (если уж быть точнее, то подкоренное выражение по модулю, но в случае числа, как в данном варианте, это не имеет значения), поэтому:
(√5)² = 5
Данный вариант ответа нам подходит.
4) (√6-3)²
Данное выражение представляет продолжение 1 пункта, но если √6-3 иррациональное число, то никакими известными нам операциями перевести в рациональное его нельзя.
Ответ: 3
Шестой вариант задания
Найдите значение выражения:
Решение:
В 1-м корне представляем 4900 в виде произведения 49·100. Оба эти числа являются точными квадратами: 49=72 и 100=102. И, значит, число под корнем можно полностью вынести из-под него, применив правила работы с подкоренными выражениями. В целом получаем:
По аналогии извлекаем и 2-й корень:
В итоге получаем:
Ответ: 70,7
Седьмой вариант задания
Найдите значение выражения:
Решение:
Используем правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Заключается оно в том, что при их умножении показатели степеней суммируются, а при делении вычитаются (от показателя в числителе вычитается показатель, стоящий в знаменателе). Тогда получаем:
Ответ: 81
Простой способ вычислить проценты от X
Сколько будет %
от ?
8% от 384401 это: 30752.08
Процент от — Таблица для 384401
Процент от | Разница |
---|---|
1% от 384401 это 3844.01 | 380556.99 |
2% от 384401 это 7688.02 | 376712.98 |
3% от 384401 это 11532.03 | 372868.97 |
4% от 384401 это 15376.04 | 369024.96 |
5% от 384401 это 19220.05 | 365180.95 |
6% от 384401 это 23064.06 | 361336.94 |
7% от 384401 это 26908.07 | 357492.93 |
8% от 384401 это 30752.08 | 353648.92 |
9% от 384401 это 34596.09 | 349804.91 |
10% от 384401 это 38440.1 | 345960.9 |
11% от 384401 это 42284.11 | 342116.89 |
12% от 384401 это 46128.12 | 338272.88 |
13% от 384401 это 49972.13 | 334428.87 |
14% от 384401 это 53816.14 | 330584.86 |
15% от 384401 это 57660.15 | 326740.85 |
16% от 384401 это 61504.16 | 322896.84 |
17% от 384401 это 65348.17 | 319052.83 |
18% от 384401 это 69192.18 | 315208.82 |
19% от 384401 это 73036.19 | 311364.81 |
20% от 384401 это 76880.2 | 307520.8 |
21% от 384401 это 80724.21 | 303676.79 |
22% от 384401 это 84568.22 | 299832.78 |
23% от 384401 это 88412.23 | 295988.77 |
24% от 384401 это 92256.24 | 292144.76 |
25% от 384401 это 96100.25 | 288300.75 |
26% от 384401 это 99944.26 | 284456.74 |
27% от 384401 это 103788.27 | 280612.73 |
28% от 384401 это 107632.28 | 276768.72 |
29% от 384401 это 111476.29 | 272924.71 |
30% от 384401 это 115320.3 | 269080.7 |
31% от 384401 это 119164.31 | 265236.69 |
32% от 384401 это 123008.32 | 261392.68 |
33% от 384401 это 126852.33 | 257548.67 |
34% от 384401 это 130696.34 | 253704.66 |
35% от 384401 это 134540.35 | 249860.65 |
36% от 384401 это 138384.36 | 246016.64 |
37% от 384401 это 142228.37 | 242172.63 |
38% от 384401 это 146072.38 | 238328.62 |
39% от 384401 это 149916.39 | 234484.61 |
40% от 384401 это 153760.4 | 230640.6 |
41% от 384401 это 157604.41 | 226796.59 |
42% от 384401 это 161448.42 | 222952.58 |
43% от 384401 это 165292.43 | 219108.57 |
44% от 384401 это 169136.44 | 215264.56 |
45% от 384401 это 172980.45 | 211420.55 |
46% от 384401 это 176824.46 | 207576.54 |
47% от 384401 это 180668.47 | 203732.53 |
48% от 384401 это 184512.48 | 199888.52 |
49% от 384401 это 188356.49 | 196044.51 |
50% от 384401 это 192200.5 | 192200.5 |
51% от 384401 это 196044.51 | 188356.49 |
52% от 384401 это 199888.52 | 184512.48 |
53% от 384401 это 203732.53 | 180668.47 |
54% от 384401 это 207576.54 | 176824.46 |
55% от 384401 это 211420.55 | 172980.45 |
56% от 384401 это 215264.56 | 169136.44 |
57% от 384401 это 219108.57 | 165292.43 |
58% от 384401 это 222952.58 | 161448.42 |
59% от 384401 это 226796.59 | 157604.41 |
60% от 384401 это 230640.6 | 153760.4 |
61% от 384401 это 234484.61 | 149916.39 |
62% от 384401 это 238328.62 | 146072.38 |
63% от 384401 это 242172.63 | 142228.37 |
64% от 384401 это 246016.64 | 138384.36 |
65% от 384401 это 249860.65 | 134540.35 |
66% от 384401 это 253704.66 | 130696.34 |
67% от 384401 это 257548.67 | 126852.33 |
68% от 384401 это 261392.68 | 123008.32 |
69% от 384401 это 265236.69 | 119164.31 |
70% от 384401 это 269080.7 | 115320.3 |
71% от 384401 это 272924.71 | 111476.29 |
72% от 384401 это 276768.72 | 107632.28 |
73% от 384401 это 280612.73 | 103788.27 |
74% от 384401 это 284456.74 | 99944.26 |
75% от 384401 это 288300.75 | 96100.25 |
76% от 384401 это 292144.76 | 92256.24 |
77% от 384401 это 295988.77 | 88412.23 |
78% от 384401 это 299832.78 | 84568.22 |
79% от 384401 это 303676.79 | 80724.21 |
80% от 384401 это 307520.8 | 76880.2 |
81% от 384401 это 311364.81 | 73036.19 |
82% от 384401 это 315208.82 | 69192.18 |
83% от 384401 это 319052.83 | 65348.17 |
84% от 384401 это 322896.84 | 61504.16 |
85% от 384401 это 326740.85 | 57660.15 |
86% от 384401 это 330584.86 | 53816.14 |
87% от 384401 это 334428.87 | 49972.13 |
88% от 384401 это 338272.88 | 46128.12 |
89% от 384401 это 342116.89 | 42284.11 |
90% от 384401 это 345960.9 | 38440.1 |
91% от 384401 это 349804.91 | 34596.09 |
92% от 384401 это 353648.92 | 30752.08 |
93% от 384401 это 357492.93 | 26908.07 |
94% от 384401 это 361336.94 | 23064.06 |
95% от 384401 это 365180.95 | 19220.05 |
96% от 384401 это 369024.96 | 15376.04 |
97% от 384401 это 372868.97 | 11532.03 |
98% от 384401 это 376712.98 | 7688.02 |
99% от 384401 это 380556.99 | 3844.01 |
100% от 384401 это 384401 | 0 |
Как можно рассчитать 8% от 384401
В магазине товар стоит 384401₽, вам дали скидку 8% и вы хотите понять сколько вы сэкономили.
Решение:
Сэкономленная сумма = Цена товара * Скидка в процентах/ 100
Сэкономленная сумма = (8 * 384401) / 100
Сэкономленная сумма = 30752.08₽
Проще говоря, при покупке товара за 384401₽ и скидке в 8%, вы заплатите 353648.92₽ и при этом сэкономите 30752.08₽.
Для рассчета НДС от 384401₽, вы можете использовать Калькулятор НДС онлайн
Расчеты процентов: примеры
- 30 от 2000
- 30 от 1000
- 30 от 300
- 30 от 5000
- 97% от 333921
- 14% от 237152
- 94% от 302605
- 81% от 357166
- 69% от 168160
- 88% от 56356
- 42% от 346331
- 58% от 353927
- 9% от 211283
- 24% от 77882
- 36% от 51910
- 52% от 89625
- 20 от 40
- 20 от 4000
- 40 от 200
- 12 от 40000
percent-calc.com © 2023
Материалы для отработки задания №9 ОГЭ по математике.
Для выполнения задания 9 необходимо уметь решать уравнения, неравенства и их системы.
Виды заданий на данной позиции в КИМах (подробнее смотрите кодификатор)
— Линейные уравнения
— Квадратные уравнения
— Рациональные уравнения
— Системы уравнений
— Системы неравенств
Карточки для отработки задания 9 Источник: math100.ru → скачать |
Материалы для отработки задания 9 Автор: Е. А. Ширяева → теория → задания |
Практика для отработки задания 9 (презентация) → скачать |
Связанные страницы:
Решение заданий 1 — 5 ОГЭ по математике
Ключевые задания по геометрии для подготовки к ОГЭ
Тренировочные задания по теме «Вероятность» ОГЭ Математика
Тренировочные варианты ОГЭ 2022 по математике с ответами
Теория и практика по заданию 11 (ОГЭ по математике)
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика
сайты — меню — вход — новости
СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Войти через ВКонтакте
НАШИ БОТЫ
На сайте что-то не так? Отключите адблок
Новости
30 марта
Подготовься к ЕГЭ или ОГЭ за 1,5 месяца на курсе Флеш
21 марта
Новый сервис: рисование
9 февраля
Об ошибках в математике: проверьте браузер
31 января
Внедрили тёмную тему!
17 января
Разместили утвержденное расписание ОГЭ 2022
9 октября
Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP
ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!
Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты
Наша группа
Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 8 № 384401
Найдите значение выражения .
Спрятать решение
Решение.
Вычислим:
Ответ: 72.
Аналоги к заданию № 384401: 401158 401183 401293 401376 401424 401433 401565 401618 401835 401836 … Все
Источник: ОГЭ — 2020. Досрочная волна. Вариант 2.
Спрятать решение
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе
© Гущин Д. Д., 2011—2022
Создайте Ваш сайт учителя
Курсы ПК и ППК
Видеоуроки
Олимпиады
Вебинары для учителей
- Главная
- Математика
- Тесты
- Задания из раздела «Реальная математика» для подготовки к ОГЭ, 9 класс
Дидактический материал представлен в виде 5 тестов двух вариантов с ответами из раздела «Реальная математика» для подготовки учащихся 9 класса к итоговой аттестации. Материал составлен на основе пособия под редакцией Ф.Ф. Лысенкова «Математика для чайников», 2014.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Задания из раздела «Реальная математика» для подготовки к ОГЭ, 9 класс»
Автор: Ложеницына Марина Петровна
Дата: 01.06.2016
Номер свидетельства: 331882
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Алгебра». Задачи типа №8 (линейные неравенства, квадратные неравенства, системы неравенств). Учащимся необходимо выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Для этого они должны максимально использовать запас знаний по теме «Неравенства». В архиве две презентации (два варианта). Каждая презентация состоит из 17 слайдов: титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять! Работа предназначена для учащихся 9-х классов, их родителей и учителей. © Гомонова Галина Васильевна Гомонова Галина Васильевна Понравилось? Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивный тест по математике «Готовимся к ОГЭ». Задание 8» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 9 класс» и представляет собой: «проверка знаний».
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
Подарок каждому подписчику! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок вывода комментариев:
|
Восьмое задание в модуле алгебре проверяет знания в области обращения со степенями и подкоренными выражениями. При выполнении задания №8 ОГЭ по математике проверяются не только навыки выполнения вычисления и преобразований числовых выражений, но и умение преобразовывать алгебраические выражения. Возможно, потребуется выполнить действия со степенями с целым показателем, с многочленами, тождественные преобразования рациональных выражений. В соответствии с материалами проведения основного экзамена могут быть задания, в которых потребуется выполнение тождественных преобразований рациональных выражений, разложение многочленов на множители, использование процентов и пропорций, признаков делимости. Ответом в задании №8 является одна из цифр 1; 2; 3; 4 соответствующая номеру предложенного варианта ответа к заданию.
Теория к заданию №8
Из теоретического материала нам пригодятся правила обращения со степенями:
Правила работы с подкоренными выражениями:
Кроме этого, нам понадобятся формулы сокращенного умножения:
Квадрат суммы
(a + b)2 = a2 + 2ab + b2
Квадрат разности
(a – b)2 = a2 – 2ab + b2
Разность квадратов
a2 – b2 = (a + b)(a – b)
Куб суммы
(a + b)3 = a3 + 3a2b + 3ab2 + b3
Куб разности
(a – b)3 = a3 – 3a2b + 3ab2 – b3
Сумма кубов
a3 + b3 = (a + b)( a2 – ab + b2)
Разность кубов
a3 – b3 = (a – b)( a2 + ab + b2)
Правила операций с дробями:
Задание 8OM21R
Найти значение выражения
(3∙8)737∙85
В числителе дроби возведем в степень каждый множитель:
(3∙8)737 ∙85=37∙8737∙85
Теперь сократим (выполним деление степеней), сократятся 37 полностью, а при сокращении на 85 по свойству степеней останется 82, возведем 8 во вторую степень, получим 64, т.е.
(3∙8)737 ∙85=37∙8737∙85=82=64
Ответ: 64
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM1306o
Найдите значение выражения:
Упрощение заданного выражения нужно начать с преобразований в скобках. Здесь следует привести дроби к общему знаменателю:
теперь переходим от деления дробей к их умножению:
затем 1) сокращаем дроби на 5ab; 2) в числителе первой дроби раскладываем выражение, используя формулу сокращенного умножения для разности квадратов:
сокращаем выражение на (a–5b):
Представим числовые значения для a и b в виде неправильных дробей (для удобства вычислений):
Подставим полученные значения в выражение и найдем конечный результат:
Ответ: 39
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM1305o
Найдите значение выражения при x = 12:
Выполним тождественные преобразования выражения, чтобы упростить его. 1-й шаг – переход от деления дробей к их умножению:
далее в знаменателе второй дроби сворачиваем выражение по формуле сокращенного умножения (используем ф-лу для квадрата суммы):
теперь сокращаем выражение (в числителе первой дроби и в знаменателе второй) и приходим к окончательно упрощенному виду:
Подставляем числовое значение для х в полученное выражение и находим результат:
Ответ: 0,6
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM1304o
Найдите значение выражения
где a = 9, b = 36
В первую очередь в заданиях такого типа необходимо упростить выражение, а затем подставить числа. Приведем выражение к общему знаменателю – это b, для этого умножим первое слагаемое на b, после этого получим в числителе:
9b² + 5a – 9b²
Приведем подобные слагаемые – это 9b² и – 9b², в числителе остается 5a. Запишем конечную дробь:
5a/b
Вычислим её значение, подставив числа из условия:
5•9/36 = 1,25
Ответ: 1,25
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM1303o
Найдите значение выражения:
при x = √45 , y = 0,5
Итак, в данном задании при вычитании дробей нам необходимо привести их к общему знаменателю. Общий знаменатель – это 15 x y, для этого необходимо первую дробь домножить на 5 y – и числитель и знаменатель, естественно:
Далее, после того как дроби приведены к общему знаменателю, можно производить вычисления. Вычислим числитель:
5 y – (3 x + 5 y) = 5 y – 3 x – 5 y = – 3 x
Тогда дробь примет вид:
Выполнив простые сокращения числителя и знаменателя на 3 и на x, получим: – 1/5 y
Подставим значение y = 0,5: – 1 / (5 • 0,5) = – 1 / 2,5 = – 0,4
Ответ: -0,4
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM1302o
Найдите значение выражения:
при a = 13, b = 6,8
В данном случае, в отличие от первого, мы будем упрощать выражение вынося за скобки, а не раскрывая их.
Сразу можно заметить, что b присутствует у первой дроби в числителе, а у второй – в знаменателе, поэтому можем их сократить. Семь и четырнадцать тоже сокращаются на семь:
Далее выносим из числителя второй дроби a:
Сокращаем (a-b):
И получаем:
a/2
Подставляем значение a = 13:
13 / 2 = 6,5
Ответ: 6,5
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM1301o
Найдите значение выражения: (x + 5)2 — x (x- 10) при x = — 1/20
В данном случае необходимо сначала упростить выражение, для этого раскроем скобки:
(x + 5)2 – x (x – 10) = x2 + 2 • 5 • x + 25 – x2 + 10x
Затем приведем подобные слагаемые:
x2 + 2 • 5 • x + 25 – x2 + 10x = 20 x + 25
Далее подставим x из условия:
20 x + 25 = 20 • (-1/20) + 25 = – 1 + 25 = 24
Ответ: 24
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0807o
Найдите значение выражения:
Используем правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Заключается оно в том, что при их умножении показатели степеней суммируются, а при делении вычитаются (от показателя в числителе вычитается показатель, стоящий в знаменателе). Тогда получаем:
Ответ: 81
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0806o
Найдите значение выражения:
В 1-м корне представляем 4900 в виде произведения 49·100. Оба эти числа являются точными квадратами: 49=72 и 100=102. И, значит, число под корнем можно полностью вынести из-под него, применив правила работы с подкоренными выражениями. В целом получаем:
По аналогии извлекаем и 2-й корень:
В итоге получаем:
Ответ: 70,7
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0805o
Значение какого из выражений является рациональным числом?
- √6-3
- √3•√5
- (√5)²
- (√6-3)²
В данном задании у нас проверяют навыки операций с иррациональными числами.
Разберем каждый вариант ответа в решении:
1) √6-3
√6 само по себе является иррациональным числом, для решения подобных задач достаточно помнить, что рационально извлечь корень можно из квадратов натуральных чисел, например, 4, 9, 16, 25…
При вычитании из иррационального числа любого другого, кроме его же самого, приведет вновь к иррациональному числу, таким образом, в этом варианте получается иррациональное число.
2) √3•√5
При умножении корней, мы можем извлечь корень из произведения подкоренных выражений, то есть:
√3•√5 = √(3•5) = √15
Но √15 является иррациональным, поэтому данный вариант ответа не подходит.
3) (√5)²
При возведении квадратного корня в квадрат, мы получаем просто подкоренное выражение (если уж быть точнее, то подкоренное выражение по модулю, но в случае числа, как в данном варианте, это не имеет значения), поэтому:
(√5)² = 5
Данный вариант ответа нам подходит.
4) (√6-3)²
Данное выражение представляет продолжение 1 пункта, но если √6-3 иррациональное число, то никакими известными нам операциями перевести в рациональное его нельзя.
Ответ: 3
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0804o
Какое из данных ниже чисел является значением выражения?
Заметим, что в знаменателе присутствует разность (4 – √14), от которой нам необходимо избавиться. Как же это сделать?
Для этого вспоминаем формулу сокращенного умножения, а именно разность квадратов! Чтобы правильно её применить в этом задании необходимо помнить правила обращения с дробями. В данном случае вспоминаем, что дробь не изменяется, если числитель и знаменатель домножить на одно и то же число или выражение. Для разности квадратов нам не хватает выражения (4 + √14), значит, домножим на него числитель и знаменатель.
После этого в числителе получим 4 + √14, а в знаменателе разность квадратов: 4² – (√14)². После этого знаменатель легко вычисляется:
16 – 14 = 2
Суммарно наши действия выглядят так:
Ответ: 4
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0803o
Какое из данных чисел является рациональным?
- √810
- √8,1
- √0,81
- все эти числа иррациональны
Для решения этой задачи нужно действовать следующим образом:
Сначала разберемся, степень какого числа рассмотрена в данном примере — это число 9, так как его квадрат 81, и это уже чем-то похоже на выражения в ответах. Далее рассмотрим формы числа 9 — это могут быть:
0,9
90
Рассмотри каждое из них:
0,9 = √(0,9)² = √0,81
90 = √(90²) = √8100
Следовательно, число √0,81 является рациональным, остальные же числа
- √810
- √8,1
хотя и похожи на форму 9 в квадрате, не являются рациональными.
Таким образом, правильный ответ третий.
Ответ: √0,81
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0802o
Значение какого из данных ниже выражений является наибольшим?
- 3√5
- 2√11
- 2√10
- 6,5
Для решения данного задания нужно привести все выражения к общему виду — представить выражения в виде подкоренных выражений:
- 3√5
Переносим 3 под корень:
3√5 = √(3² •5) = √(9•5) = √45
- 2√11
Переносим 2 под корень:
2√11 = √(2² • 11) = √(4 • 11) =√44
- 2√10
Переносим 2 под корень:
2√10 = √(2² • 10) = √(4 • 10) =√40
- 6,5
Возводим 6,5 в квадрат:
6,5 = √(6,5²) = √42,25
Посмотрим на все получившиеся варианты:
- 3√5 = √45
- 2√11 = √44
- 2√10 = √40
- 6,5 = √42,25
Следовательно, правильный ответ первый.
Ответ: 3√5
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0801o
Какое из данных ниже выражений при любых значениях n равно произведению 121 • 11n ?
- 121n
- 11n+2
- 112n
- 11n+3
Для решения данной задачи необходимо вспомнить следующие правила обращения со степенями:
- при умножении степени складываются
- приделении степени вычитаются
- при возведении степени в степень степени перемножаются
- при извлечении корня степени делятся
Кроме того, для решения необходимо представить 121 как степень 11, а именно это 112.
121 • 11n = 112 • 11n
С учетом правила умножения, складываем степени:
112 • 11n = 11n+2
Следовательно, нам подходит второй ответ.
Ответ: 2
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить