Задание 8 номер 370465

Не могу найти по номеру выполняемое многоразовое задание. Да и любые другие по номеру не найти). Пробовал произвольно выбранные задания вызвать по номеру — и ничего!)

Обсуждение

Задание 8 номер 370465



gimmegun

12 Окт 2017 г, в 09:01
редактир. 12 Окт 2017 г, в 09:06

Одной из причин может быть выбор фильтров

По спискам

и

По типу

при поиске.
Если это (эти) задание у Вас в Избранном, то должны быть выбраны фильтры

Избранное

и

Все.

Если выбраны

Все

и

Все

, то задание не покажут.
Если задание не в Избранном, то соответственно наоборот — должны быть выбраны фильтры

Все

и

Все

.
Другой причиной может быть то, что задание выключено или забанено.

Задание 8 номер 370465

Не годится…(( Принцип, который вы описали, до меня добрел)), я им воспользовался, результат=0. Сейчас вот еще на всякий случай попробовал. Взял номер первого попавшегося задания (оно у меня никак не отмечено), выбрал «Все», ввел номер, и тишина…


Для обсуждения вопроса/идеи необходима регистрация.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Здравствуйте, уважаемые члены Малой
Академии наук.

Тур был невероятно интересным! Особенно
для меня выделилось задание номер 7. Его
я делала с особой кропотливостью и
усердием. Это задание для меня оказалось
одновременно самым трудным и самым
интересным.

Самым простым номером оказались
задания под номерами 1 и 6. Шестой номер
так же был для меня очень интересен, так
как я часто самостоятельно задумывалась
над этой темой.

В следующем туре, мне очень хотелось
бы попробовать свои силы в написании
автобиографии какого-нибудь знаменитого
человека.

Спасибо
за номинацию!

Полупериметр

А + В = 14,

откуда В = 14 — А

Квадрат диагонали по теореме Пифагора

A^2 + B^2 = 10^2

или

A^2 + (14 — A)^2 = 10^2

2A^2 — 28A + 196 = 100

A^2 — 14A + 48 = 0

A1 = 8; В1 = 6

А2 = 6; В2 = 8

Площадь = 8 * 6 = 48 кв. см

2(a+b)=28 или a+b=14

a^2+b^2=10^2

S=ab

a^2+b^2=(a+b)^2-2ab

10^2=(14)^2-2S

2S=196-10^2

S=48

16

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Задание 8 номер 370465

oleg681 год назад



0



0

Развернутый угол — это угол, стороны которого составляют прямую 
значит, углы 5:13 в сумме равны 180°
решим пропорцию
5+13=18
180:18=10
угол 1=5*10=50°
угол 2=13*10=130°

Задать свой вопрос

  *более 50 000 пользователей получили ответ на «Решим всё»

Условие

vk393570883

2020-04-16 14:15:57

Задача номер 8

математика 10-11 класс
219

Все решения

BB_(1) ⊥ пл А_(1)В_(1)С_(1)D_(1)E_(1)F_(1) ⇒ BB_(1) ⊥ А_(1)В_(1)

BB_(1) и есть расстояние.

Расстояние — длина перпендикуляра, проведенного из точки в прямой

BB_(1) =1

Написать комментарий

Меню

  • Решим всё
  • Найти задачу
  • Категории
  • Статьи
  • Тесты
  • Архив задач

Присоединяйся в ВК

1) 75 — 69 = 6 (рулонов), в которых было 240м

2) 240 : 6 = 40 (м) ткани в одном рулоне

3) 40 * 75 = 3000 (м) оранжевой ткани

4) 40 * 69 = 2760 (м) синей ткани

Ответ: 3000м оранжевой ткани; 2760 м -синей ткани привезли в швейную

                                                                                       мастерскую.

———————————————————————————-

1км  = 100000см

Восьмое задание в модуле алгебре проверяет знания в области обращения со степенями и подкоренными выражениями.

При выполнении задания №4 ОГЭ по математике проверяются не только навыки выполнения вычисления и преобразований числовых выражений, но и умение преобразовывать алгебраические выражения. Возможно, потребуется выполнить действия со степенями с целым показателем, с многочленами, тождественные преобразования рациональных выражений.

В соответствии с материалами проведения основного экзамена могут быть задания, в которых потребуется выполнение тождественных преобразований рациональных выражений, разложение многочленов на множители, использование процентов и пропорций, признаков делимости.

Ответом в задании №8 является одна из цифр 1; 2; 3; 4 соответствующая номеру предложенного варианта ответа к заданию.


Теория к заданию №4


Из теоретического материала нам пригодятся правила обращения со степенями:

степени

Правила работы с подкоренными выражениями:koren

В моих разобранных вариантах представлены данные правила — в разборе первого варианта третьего задания представлены правила обращения со степенями, а во втором и третьем варианте разобраны примеры работы подкоренными выражениями.


Разбор типовых вариантов задания №4 ОГЭ по математике


Первый вариант задания

Какое из данных ниже выражений при любых значениях n равно произведению 121 • 11?

  1. 121n
  2. 11n+2
  3. 112n
  4. 11n+3
Решение:

Для решения данной задачи необходимо вспомнить следующие правила обращения со степенями:

  • при умножении степени складываются
  • приделении степени вычитаются
  • при возведении степени в степень степени перемножаются
  • при извлечении корня степени делятся

Кроме того, для решения необходимо представить 121 как степень 11, а именно это 112.

121 • 11= 112 • 11n

С учетом правила умножения, складываем степени:

  112 • 11= 11n+2

Следовательно, нам подходит второй ответ.

Ответ: 2


Второй вариант задания

Значение какого из данных ниже выражений является наибольшим?

  1. 3√5
  2. 2√11
  3. 2√10
  4. 6,5
Решение:

Для решения данного задания нужно привести все выражения к общему виду — представить выражения в виде подкоренных выражений:

  • 3√5

Переносим 3 под корень:

3√5 =  √(3² •5) = √(9•5) =  √45

  • 2√11

Переносим 2 под корень:

2√11 = √(2² • 11) = √(4 • 11) =√44

  • 2√10

Переносим 2 под корень:

2√10 = √(2² • 10) = √(4 • 10) =√40

  • 6,5

Возводим 6,5 в квадрат:

6,5 = √(6,5²) = √42,25

3-2

Посмотрим на все получившиеся варианты:

  1. 3√5 =  √45
  2. 2√11 = √44
  3. 2√10 = √40
  4. 6,5 = √42,25

Следовательно, правильный ответ первый

Ответ: 1


Третий вариант задания

Какое из данных чисел является рациональным?

  1. √810
  2. √8,1
  3. √0,81
  4. все эти числа иррациональны
Решение:

Для решения этой задачи нужно действовать следующим образом:

Сначала разберемся, степень какого числа рассмотрена в данном примере — это число 9, так как его квадрат 81, и это уже чем-то похоже на выражения в ответах. Далее рассмотрим формы числа 9 — это могут быть:

0,9

90

Рассмотри каждое из них:

0,9 = √(0,9)² = √0,81

90 = √(90²) = √8100

Следовательно, число √0,81 является рациональным, остальные же числа

  • √810
  • √8,1

хотя и похожи на форму 9 в квадрате, не являются рациональными.

Таким образом, правильный ответ третий.

Ответ: 3


Четвертый вариант задания

По просьбе подписчика моего сообщества Спадило Дианы, привожу разбор следующего задания №4:

Какое из данных ниже чисел является значением выражения?

Разбор и решение задания №3 ОГЭ по математике

Разбор и решение задания №3 ОГЭ по математике

Решение:

Заметим, что в знаменателе присутствует разность (4 — √14), от которой нам необходимо избавиться. Как же это сделать?

Для этого вспоминаем формулу сокращенного умножения, а именно разность квадратов! Чтобы правильно её применить в этом задании необходимо помнить правила обращения с дробями. В данном случае вспоминаем, что дробь не изменяется, если числитель и знаменатель домножить на одно и то же число или выражение. Для разности квадратов нам не хватает выражения (4 + √14), значит, домножим на него числитель и знаменатель.

После этого в числителе получим 4 + √14, а в знаменателе разность квадратов: 4² — (√14)². После этого знаменатель легко вычисляется:

16 — 14 = 2

Суммарно наши действия выглядят так:

Разбор и решение задания №3 ОГЭ по математике

Ответ: 4

Хотите, чтобы ваше задание я разобрал и представил здесь? Подписывайтесь на мою группу Спадило и присылайте задание в личные сообщения группы!


Пятый вариант задания (демонстрационный вариант ОГЭ 2017)

Значение какого из выражений является рациональным числом?

  1. √6-3
  2. √3•√5
  3. (√5)²
  4. (√6-3)²
Решение:

В данном задании у нас проверяют навыки операций с иррациональными числами.

Разберем каждый вариант ответа в решении:

1) √6-3

√6 само по себе является иррациональным числом, для решения подобных задач достаточно помнить, что рационально извлечь корень можно из квадратов натуральных чисел, например, 4, 9, 16, 25…

При вычитании из иррационального числа любого другого, кроме его же самого, приведет вновь к иррациональному числу, таким образом, в этом варианте получается иррациональное число.

2) √3•√5

При умножении корней, мы можем извлечь корень из произведения подкоренных выражений, то есть:

√3•√5 = √(3•5) = √15

Но √15 является иррациональным, поэтому данный вариант ответа не подходит.

3) (√5)²

При возведении квадратного корня в квадрат, мы получаем просто подкоренное выражение (если уж быть точнее, то подкоренное выражение по модулю, но в случае числа, как в данном варианте, это не имеет значения), поэтому:

(√5)² = 5

Данный вариант ответа нам подходит.

4) (√6-3)²

Данное выражение представляет продолжение 1 пункта, но если √6-3 иррациональное число, то никакими известными нам операциями перевести в рациональное его нельзя.

Ответ: 3


Шестой вариант задания

Найдите значение выражения:

Задание №8 ОГЭ по математике

Решение:

В 1-м корне представляем 4900 в виде произведения 49·100. Оба эти числа являются точными квадратами: 49=72 и 100=102. И, значит, число под корнем можно полностью вынести из-под него, применив правила работы с подкоренными выражениями. В целом получаем:

Задание №8 ОГЭ по математике

По аналогии извлекаем и 2-й корень:

Задание №8 ОГЭ по математике

В итоге получаем:

Задание №8 ОГЭ по математике

Ответ: 70,7


Седьмой вариант задания

Найдите значение выражения:

Задание №8 ОГЭ по математике

Решение:

Используем правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Заключается оно в том, что при их умножении показатели степеней суммируются, а при делении вычитаются (от показателя в числителе вычитается показатель, стоящий в знаменателе). Тогда получаем:

Задание №8 ОГЭ по математике

Ответ: 81

При выполнении задания 8 ОГЭ по математике необходимо: знать свойства степеней и корней, уметь сравнивать рациональные и иррациональные числа, применять формулы сокращённого умножения.

Пример 1. Найдите значение выражения  sqrt{3cdot 7^2}cdot sqrt{3cdot 2^4}. В ответе укажите номер правильного варианта.

1)  84        2) 2352         3) 28sqrt{3}        4) 252

Решение. Произведение корней равно корню из произведения, т. е. sqrt{a}cdot sqrt{b}=sqrt{acdot b} . Тогда

sqrt{3cdot 7^2}cdot sqrt{3cdot 2^4}=sqrt{3cdot 7^2cdot 3cdot 2^4}=sqrt{3^2cdot 7^2cdot 4^2}=3cdot 7cdot 4=84 .

Ответ: 1.

Пример 2. Найдите значение выражения  {(sqrt{40}+4)}^2.  В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 56+4sqrt{40}     2) 24     3) 56+8sqrt{40}     4) 24+8sqrt{40}

Ответ: 3.

Пример 3. На рулоне обоев имеется надпись, гарантирующая, что длина полотна обоев находится в пределах 10 ± 0,05 м. Какую длину не может иметь полотно при этом условии?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 10,03       2) 10,05       3) 9,96       4) 10,08

Решение. Длина рулона находится в интервале от 10  — 0,05 = 9,95 м до 10 + 0,05 = 10,05 м. Таким образом, только число 10,08 не попадает в этот диапазон.

Ответ: 4.

Пример 4. Сравните числа sqrt{52}+sqrt{46} и 14. В ответе укажите номер правильного варианта.

1) sqrt{52}+sqrt{46} textless 14     2) sqrt{52}+sqrt{46}=14     3) sqrt{52}+sqrt{46} textgreater 14

Решение. Очевидно, что равенство между заданными числами невозможно. Предположим, что справедливо неравенство sqrt{52}+sqrt{46} textgreater 14 . Возведём обе части неравенства в квадрат и проведём соответствующие преобразования:

{(sqrt{52}+sqrt{46})}^2 textgreater {14}^2 = textgreater {sqrt{52}}^2+2cdot sqrt{52}cdot sqrt{46}+{sqrt{46}}^2 textgreater 196 = textgreater 52+2cdot sqrt{52cdot 46}+46 textgreater 196
= textgreater 2cdot sqrt{2392} textgreater 98 = textgreater sqrt{2392} textgreater 49 = textgreater {sqrt{2392}}^2 textgreater {49}^2 = textgreater 2392 textgreater 2401.

Полученное неравенство неверно, а это значит, что предположение неверно. Тогда верно неравенство sqrt{52}+sqrt{46} textless 14.

Ответ: 1.

Пример 5. Укажите наименьшее из чисел. В ответе укажите номер правильного варианта.

1) sqrt{35}     2) 2sqrt{7}     3) 6     4) sqrt{6}+sqrt{7}

Решение. Сравним сначала первые три числа, представив их в виде корней:

1) sqrt{35}     2) 2sqrt{7}=sqrt{4}cdot sqrt{7}=sqrt{28}     3) 6=sqrt{36}

Из этих чисел наименьшим является sqrt{28}=2sqrt{7}. Осталось сравнить его с четвёртым значением.

2sqrt{7}=sqrt{7}+sqrt{7} textgreater sqrt{6}+sqrt{7} .

Результат очевиден. Наименьшим оказалось число под номером 4.

Ответ: 4.

Пример 6. Представьте выражение frac{m^{-9}cdot m^3}{m^{-2}} в виде степени с основанием m. В ответе укажите номер правильного варианта.

1) m^{-3}     2) m^{-4}     3) m^{-8}     4) m^{-5}

Решение. Используем свойства степеней:

frac{m^{-9}cdot m^3}{m^{-2}}=frac{m^{-9+3}}{m^{-2}}=frac{m^{-6}}{m^{-2}}=m^{-6-(-2)}=m^{-6+2}=m^{-4} .

Ответ: 2.

Пример 7. Вычислите frac{7^6cdot {(7^{-9})}^2}{7^{-10}}. В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 49     2) -49     3) frac{1}{49}     4) -frac{1}{49}

Решение. Используем свойства степеней:

frac{7^6cdot {(7^{-9})}^2}{7^{-10}}=frac{7^6cdot 7^{-9cdot 2}}{7^{-10}}=frac{7^6cdot 7^{-18}}{7^{-10}}=frac{7^{6+(-18)}}{7^{-10}}=frac{7^{-12}}{7^{-10}}=7^{-12-(-10)}=7^{-12+10}=7^{-2}=frac{1}{7^2}=frac{1}{49} .

Ответ: 3.

Пример 8. Какое из чисел sqrt{0,25} , sqrt{2,5} , sqrt{2500} является иррациональным? В ответе укажите номер правильного варианта.

1) sqrt{0,25}      2) sqrt{2,5}      3) sqrt{2500}     4) все числа иррациональны

Решение. Если в результате вычислений или преобразований всё равно остаётся корень, то число является иррациональным:

1) sqrt{0,25}=sqrt{frac{25}{100}}=frac{sqrt{25}}{sqrt{100}}=frac{5}{10}=0,5  (рациональное число)

2) sqrt{2,5}=sqrt{2frac{5}{10}}=sqrt{frac{25}{10}}=frac{sqrt{25}}{sqrt{10}}=frac{5}{sqrt{10}}  (иррациональное число)

3) sqrt{2500}=50  (рациональное число)

Ответ: 2.

Пример 9. Какое из числовых выражений является рациональным?  В ответе укажите номер правильного варианта.

1) sqrt{13}cdot sqrt{20}      2) sqrt{18}-2sqrt{2}      3) frac{sqrt{24}}{sqrt{8}}     4) (sqrt{16}-sqrt{5})cdot (sqrt{16}+sqrt{5})

Решение. Если в результате вычислений корень «исчезнет», то число является рациональным:

1) sqrt{13}cdot sqrt{20}=sqrt{13}cdot sqrt{4cdot 5}=sqrt{13}cdot sqrt{4}cdot sqrt{5}=2sqrt{13cdot 5}=2sqrt{65} (иррациональное число)

2) sqrt{18}-2sqrt{2}=sqrt{9cdot 2}-2sqrt{2}=3sqrt{2}-2sqrt{2}=sqrt{2} (иррациональное число)

3) frac{sqrt{24}}{sqrt{8}}=sqrt{frac{24}{8}}=sqrt{3} (иррациональное число)

4) left(sqrt{16}-sqrt{5}right)cdot left(sqrt{16}+sqrt{5}right)={sqrt{16}}^2-{sqrt{5}}^2=16-5=11 (рациональное число)

Ответ: 4.

Благодарим за то, что пользуйтесь нашими публикациями.
Информация на странице «Задание 8 ОГЭ по математике. Числа, вычисления и алгебраические выражения.» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в высшее учебное заведение или колледж нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий.
Также вы можете воспользоваться другими материалами из разделов нашего сайта.

Публикация обновлена:
08.01.2023

Материалы для отработки задания №8 ОГЭ по математике.

Для выполнения задания 8 необходимо уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений.

Практика для задания 8 с ответами

Тренинг действия с корнями

→ вариант 1       ответы

→ вариант 2       ответы

Карточки для отработки задания 8

Источник: math100.ru

→ скачать

Материалы для отработки задания 8

Автор: Е. А. Ширяева

→ теория

→ задания

Теория для задания 8

Источник: synergy.ru

→ скачать

Решение типовых задач №8 на ОГЭ по математике

Связанные страницы:

Решение заданий 1 — 5 ОГЭ по математике

Ключевые задания по геометрии для подготовки к ОГЭ

Тренировочные задания по теме «Вероятность» ОГЭ Математика

Тренировочные варианты ОГЭ 2022 по математике с ответами

Теория и практика по заданию 11 (ОГЭ по математике)

ОГЭ по математике №8. Вычисления. Рациональные выраженияadmin2022-03-19T15:44:05+03:00

Скачать файл в формате pdf.

Комментарии для сайта Cackle

О категории

Вычисление выражений (с корнем)

Практика (5)

Найдите значение выражения sqrt(64)+(sqrt(6,4))^2

Смотреть решение

Найдите значение выражения sqrt(45)*sqrt(605)

Смотреть решение

Найдите значение выражения (5sqrt(3))^2.

Смотреть решение

Найдите значение выражения 3sqrt(8)*5*4sqrt(2).

Найдите значение выражения sqrt(6*3^2)*sqrt(6*2^4)

Смотреть решение

Задание № 8 ОГЭ (ГИА) по математике представляет собой комплекс упражнений, посвященных такой важной и непростой тематике, как уравнения, неравенства и их системы. Тем не менее, несмотря на сравнительную сложность этих задач, при правильной подготовке они будут решены с максимальной производительностью. В этом вам обязательно поможет тренировочный раздел сайта Шпаргалка ЕГЭ.

На этой странице подобраны лучшие примеры заданий ОГЭ в 2019 – 2020 учебном году. Все они представлены в сопровождении высококачественных видеоматериалов, способствующих глубокому пониманию темы. Также здесь вы найдете необходимый теоретический материал, представленный в понятном систематизированном изложении.

Для закрепления тематики решение задач типа 8 – ОГЭ (ГИА) сопровождают итоговые тесты по каждому из подразделов. Если же и этого окажется недостаточно для полной подготовки, можно воспользоваться онлайн поддержкой других пользователей, которые обязательно подскажут ответы на интересующие вас вопросы.

Отзывы учеников

  • Задание номер 8 огэ по математике 370465
    Светлана Иванова

    К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.

    Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.

  • Задание номер 8 огэ по математике 370465
    Влад Долгорукий

    Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.

  • Задание номер 8 огэ по математике 370465
    Александр Шпик

    Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.

Задача 1

Найдите значение выражения ${2x} / {7y}-{4x^2-35y^2} / {14xy}+{7x-5y} / {2x} $ при $x=8 4$, $y= -36 $.

Задача 2

Найдите значение выражения ${1{,}4⋅ 10^{-5}} / {2⋅10^{-6}}$.

Задача 3

Найдите значение выражения $2√ {3^6} — (3√ 2)^2$.

Задача 4

Найдите значение выражения $3√ {2^6} + (2√ 3)^2$.

Задача 5

Найдите значение выражения ${480} / {(8√ 5)^2}$.

Задача 6

Найдите значение выражения ${126} / {(3√ 7)^2}$.

Задача 7

Найдите значение выражения $ 6p+{4q-6p^2} / {p}$ при $p=-80, q=5 $.

Задача 8

Найдите значение выражения $5√ {2}⋅ √ {80} ⋅ 3√ {10}$.

Задача 9

Найдите значение выражения $√ {28⋅ 15} ⋅ √ {35}:√ {12}$.

Задача 10

Найдите значение выражения $√ {{105} / {4}}⋅√ {{4} / {15}}⋅√ 7$.

Задача 11

Найдите значение выражения $ {(5⋅ 10^{-2})}^3⋅ (2⋅10^{4})$.

Задача 12

Найдите значение выражения $ {(3⋅ 10^3)}^2⋅ (4⋅10^{-5})$.

Задача 13

Найдите значение выражения ${p^2+20p+100} / {p-10}:(p+10) $ при $p=-40 $.

Задача 14

Найдите значение выражения ${t^2} / {4ta-t^2}:{t} / {16a^2-t^2} $ при $a=7-2√ {5}, t=2+8√ {5} $.

Задача 15

Найдите значение выражения $√ {1600}+√ {0{,}25}$.

Задача 16

Найдите значение выражения $√ {7⋅ 2^6} ⋅ √ {7⋅5^2}$.      

Задача 17

Найдите значение выражения $√ {2⋅ 3^4} ⋅ √ {2⋅5^2}$.    

Задача 18

Найдите значение выражения $(7x-8)(7x+8)-7x(7x+8) $ при $ x=3{,}5$.

Задача 19

Найдите значение выражения $(m+k)^2-2m(k-3m) $ при $m=√ {3}$, $k=√ {10} $.

Задача 20

Найдите значение выражения $x(7x+2)-(x+1)^2 $ при $x=√ {12} $.

  • Задание 8 номер 338448
  • Задание 8 номер 338274
  • Задание 8 номер 338163
  • Задание 8 номер 338131
  • Задание 8 номер 338095