ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Алгебре 8 класса авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2013-2022г. на Номер задания №243.
Издание: Алгебра. 8 класс. учебник для общеобразовательных организаций Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова — Просвещение, 2013-2022г.
Другие задачи из этого решебника
Пожалуйста, подтвердите регистрацию по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Регистрация завершена
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
oleg681 год назад
0
0
Развернутый угол — это угол, стороны которого составляют прямую
значит, углы 5:13 в сумме равны 180°
решим пропорцию
5+13=18
180:18=10
угол 1=5*10=50°
угол 2=13*10=130°
Задать свой вопрос
*более 50 000 пользователей получили ответ на «Решим всё»
Условие
vk393570883
2020-04-16 14:15:57
Задача номер 8
математика 10-11 класс
218
Все решения
BB_(1) ⊥ пл А_(1)В_(1)С_(1)D_(1)E_(1)F_(1) ⇒ BB_(1) ⊥ А_(1)В_(1)
BB_(1) и есть расстояние.
Расстояние — длина перпендикуляра, проведенного из точки в прямой
BB_(1) =1
Написать комментарий
Меню
- Решим всё
- Найти задачу
- Категории
- Статьи
- Тесты
- Архив задач
Присоединяйся в ВК
- Главная
- /
- Геометрия
- /
- задание номер…
Геометрия, 17.03.2021 23:49, Bibi123456
Другие вопросы по: Геометрия
Вравнобедренной трапеций abcd угол a=30, меньшее основание равно боковой стороне, а высота, опущенная из вершины тупого угла b, равна 4 см. найдите векторы |cd-cb-ba|….
1) могут ли углы треугольника относиться как числа 1,2,3? 2) найдите cos и tg, если sinα= 3в корне/2 люди надеюсь есть такие на белом свете?…
Втреугольник со сторонами 20, 34, 42 вписан прямоугольник с периметром 40 так ,что его сторона лежит на большей стороне треугольника. найдите стороны прямоугольника. огромная прось…
Площадь трапеции равна 36 см^2. найдите расстояние между основаниями трапеции, если ее средняя линия равна 12 см….
Найти радиус окр если ее длина равна 88 пи см…
На отрезке ав длиной 36 см выбрана точка к. найдите длины отрезков ак и вк, если ак: вк=4: 5….
Знаешь правильный ответ?
задание номер…
Популярные вопросы
Найдите элемент iv группы, образующий летучее водородное соединение, в котором массовая доля элемента составляет 75 %, а в высшем оксиде массовая доля элемента равна 27,3%….
Як ви розумієте значення прислів*я: < > ?…
Из какого количества сульфита натрия можно получить 5,6 л сернистого газа?…
Сумма двух чисел чётная. каким числом будет их произведение?…
Запишите в каждую группу по 2-3 наречия, образованные: а) из творительного падежа имён сущ. (работать днём, загорать летом, идти шагом …); б) от имён прил. с предлогами (отчистит…
Вычислите: интеграл от 2 до 1(3x в квадрате +2)dx…
Скакого прибора или инстумента измеряют пройденный автомашиной путь…
Издательство выпустило за три недели 425000 учебников. первую неделю они издавали по 15000 учебников ежедневно, вторую неделю по 22000. сколько учебников выпустило издательство за…
Составьте гомолог пентановой(валериановой) кислоты…
Письмо любимому спортсмену на тему «что для меня значат олимпийские игры»…
Случайные вопросы
1) 75 — 69 = 6 (рулонов), в которых было 240м
2) 240 : 6 = 40 (м) ткани в одном рулоне
3) 40 * 75 = 3000 (м) оранжевой ткани
4) 40 * 69 = 2760 (м) синей ткани
Ответ: 3000м оранжевой ткани; 2760 м -синей ткани привезли в швейную
мастерскую.
———————————————————————————-
1км = 100000см
Надоели постоянные звонки с неизвестного номера, особенно в ночное время, интересует вопрос кто звонил с номера +7(903)338274*? Воспользуйтесь бесплатной формой поиска по номеру, и получите ответ с комментариями и отзывами о том, кто же занимается таким названиваем. Оставьте свой комментарий, чтобы другой пользователь заранее знал о том, чей номер 8(903)338274*
Звонить с номера +7903338274* мошенники могут по следующим причинам:
Смотрите также: 8903 какой оператор сотовой связи
Поиск по номеру телефона:
Номера на +7 903 338274 могут находиться в регионах
Регионы на карте, в которых может быть зарегистрирован текущий номер телефона, выделены красным цветом.
- По алфавиту
- По убыванию емкости
- По возрастанию емкости
Ульяновская область — 10 номеров
Ульяновская область — 10 номеров
Ульяновская область — 10 номеров
Номера на 8903338274 могут принадлежать операторам
Номера в данном диапазоне были выданы на обслуживание следующим операторам (представлены наименования юридических лиц; разные юр.лица могут являться частью одного большого оператора связи):
- ПАО «Вымпел-Коммуникации»
Уточните номер телефона
- Код 903 какой регион
- 8 903 3382740
- 8 903 3382741
- 8 903 3382742
- 8 903 3382743
- 8 903 3382744
- 8 903 3382745
- 8 903 3382746
- 8 903 3382747
- 8 903 3382748
- 8 903 3382749
Диапазоны номеров операторов
- Все
- По регионам
- По операторам
Всего 10 номеров
От | До | Оператор и Регион |
---|---|---|
+7 903 338-27-40 | +7 903 338-27-49 | ПАО «Вымпел-Коммуникации» Ульяновская область |
Ульяновская область — 10 номеров
От | До | Оператор |
---|---|---|
+7 903 338-27-40 | +7 903 338-27-49 | ПАО «Вымпел-Коммуникации» |
ПАО «Вымпел-Коммуникации» — 10 номеров
От | До | Регион |
---|---|---|
+7 903 338-27-40 | +7 903 338-27-49 | Ульяновская область |
Последние комментарии
Александр, 2022-01-06 12:15:21
Номер телефона: +79034852329
Тип звонка: Спам
Рейтинг: -5
звонит говорит что нужно оборудование для убоя, берет информацию и пропадает, не теряйте своего времени!!!
Александр, 2022-01-06 12:15:02
Номер телефона: +79034852329
Тип звонка: Спам
Рейтинг: -5
звонит говорит что нужно оборудование для убоя, берет информацию и пропадает, не теряйте своего времени!!!
николай, 2021-12-29 10:45:52
Номер телефона: +79038545798
Тип звонка: Положительно
Рейтинг: 5
ринг авто кузовной цех
Илья, 2021-12-14 14:09:10
Номер телефона: +79036230001
Тип звонка: Положительно
Рейтинг: 5
89036230001 Фирма лазер-ЗАО изготовление печатей и штампов. Находится в Очаково. Отличные ребята рекомендую!
Аноним, 2021-12-04 22:25:01
Номер телефона: +79036116659
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
мошенники под видом клининговая компания
Аноним, 2021-12-04 22:23:52
Номер телефона: +79036116659
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
мошенники под видом клининговая компания
Дмитрий, 2021-12-03 02:29:50
Номер телефона: +79034541094
Тип звонка: Оскорбления
Рейтинг: -5
Мошеница. Не переводите деньги. Кидает
Антон, 2021-10-05 16:52:51
Номер телефона: +790351254
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: 0
Звонят по кредиторской задолжности. даже если нет кредитов
Антон, 2021-10-05 16:52:45
Номер телефона: +790351254
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: 0
Звонят по кредиторской задолжности. даже если нет кредитов
Илья, 2021-10-01 14:11:24
Номер телефона: +79036128163
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
Звонок «типа» банк ВТБ с подтверждением одобрения заявки на кредитную карту в 100 тыс.руб., которую я не оставлял. В фоне идёт шум call-центра.
Информация о числах
Свойства и характеристики одного числа
Все делители числа, сумма и произведение цифр, двоичный вид, разложение на простые множители…
Свойства пары чисел
Наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, сумма, разность и произведение чисел…
Триста тридцать восемь тысяч двести семьдесят четыре
и
восемь
Сумма | 338282 |
Разность | 338266 |
Частное | 42284.25 |
Остаток от деления | 2 |
Произведение | 2706192 |
Наибольший общий делитель (НОД) | 2 |
Наименьшее общее кратное (НОК) | 1353096 |
Среднее арифметическое | 169141 |
Среднее геометрическое | 1645.0507590952932 |
Гипотенуза | 338274.00009459787 |
Простые числа-близнецы? | Нет |
Расстояние Левенштейна | 5 |
Общие делители | 1, 2 |
Взаимнопростые числа? | Нет |
Общие цифры | 8 |
Описание
Пара 338274 и 8 дают в сумме 338282 . Разность чисел: 338266.
Частное от деления ~ 42284.250000. Остаток от деления – 2. Произведение – 2706192.
Наибольший общий делитель двух чисел 2 и Наименьшее общее кратное двух чисел: 1353096.
Общиe делители это 1 и 2.
Среднее арифметическое для чисел 338274 и 8: 169141 . Среднее арифметическое это 1645.050759.
Общая цифра этой пары чисел: 8.
Задание 1
1)Вычислите:
2)Найдите значение выражения
3)Найдите значение выражения
4)Найдите значение выражения
5)Найдите значение выражения:
Задание № 2
1)В нескольких эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результаты.
При подведении итогов баллы каждой команды по всем эстафетам суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Какая команда заняла третье место?
1) «Удар»
2) «Рывок»
3) «Взлёт»
4) «Спурт»
Задание № 3
1) На координатной прямой отмечены числа x и у.
Какое из приведённых утверждений неверно?
1) x2y<0
2) xy2>0
3) x+y>0
4) y–x<0
2) На координатной прямой (см. рис. 93) отмечены точки, соответствующие числам а и b. Какое из следующих чисел является наибольшим?
1) —а
2) b
3) b + а
4) 2b
3) Какому из данных промежутков принадлежит число 5/9?
1) [0,5; 0,6]
2) [0,6; 0,7]
3) [0,7; 0,8]
4) [0,8; 0,9]
4) Какое из данных чисел принадлежит промежутку [5; 6]?
1) √5
2) √6
3) √24
4) √32
Задание № 4
1)Найдите значение выражения: .
2)Найдите значение выражения: .
3)Найдите значение выражения .
4)В каком случае числа и расположены в порядке возрастания?
1) 3)
2) ; 4)
5)Какое целое число расположено между числами и ?
Задание № 5
1)На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели, по вертикали — значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите наименьшее значение атмосферного давления во вторник.
Задание № 6
1)Решите уравнение: .
2)Решите уравнение:
3)Решите уравнение:
4)Решите уравнение:
Задание № 7
1)Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары:
«Стоимость участия в семинаре — 3000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 10 человек — 5%; более 10 человек — 8%».
Сколько рублей должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 4 человек?
Задание № 8
1)На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира.
Пользуясь диаграммой, укажите, какие из следующих утверждений верны.
1) Алжир входит в семёрку крупнейших по площади территории стран мира.
2) Площадь территории Бразилии составляет 8,7 млн км2.
3) Площадь Канады больше площади Австралии.
4) Площадь Австралии больше площади Индии на 4,4 млн км2.
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Задание № 9
Задание № 10
1)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Формулы
1) y=–(1/2)x
2) y=–x2–2
3) y=√x
2)На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x)
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) Наибольшее значение функции равно 9
2) f(0) > f(1)
3) f(x) > 0 при x < 0
3)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) y=–3x
2) y=–x/3
3) y=3–x
4) y=–3/x
4)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) у=–х
2) у=–1
3) у=х–1
5)Установите соответствие между графиками функций (см. рис. 150) и формулами, которые их задают.
1) y=x–2
2) y=(x+1)2
3) y=√x+1
4) y=(x–1)2
Задание № 11
Задание № 12
1)Упростите выражение , найдите его значение при ; . В ответ запишите полученное число.
2)Упростите выражение , найдите его значение при . В ответ запишите полученное число.
3)Найдите значение выражения при
4)Найдите значение выражения при
5) Упростите выражение и найдите его значение при В ответе запишите найденное значение.
Задание № 13
Задание № 14
1)Решите неравенство .
2)Решите неравенство и определите, на каком рисунке изображено множество его решений. В ответе укажите номер правильного варианта.
3)Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
4)Решите неравенство и определите, на каком рисунке изображено множество его решений. В ответе укажите номер правильного варианта.
5)Решите неравенство: . На каком из рисунков изображено множество его решений? В ответе укажите номер правильного варианта.
Задание № 16
1)Катет и гипотенуза прямоугольного треугольника равны и . Найдите высоту, проведенную к гипотенузе.
2)Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если его гипотенуза равна , а площадь равна .
3)На плоскости даны четыре прямые. Известно, что угол , угол , а угол . Найдите угол . Ответ дайте в градусах.
4)На продолжении стороны параллелограмма за точку отмечена точка так, что . Найдите больший угол параллелограмма , если . Ответ дайте в градусах.
5)Высота треугольника разбивает его основание на два отрезка с длинами и . Найдите длину этой высоты, если известно, что другая высота треугольника делит ее пополам.
Задание № 18
1)В параллелограмме ABCD биссектрисы углов A и D пересекаются в точке K, лежащей на стороне BC. Найдите площадь параллелограмма ABCD, если AK=6, BC=10.
2
2)Длина катета прямоугольного треугольника равна см. Окружность с диаметром пересекает гипотенузу в точке . Найдите площадь треугольника , если известно, что .
3)Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.
4)Найдите площадь квадрата со стороной, равной .
1) 2) 3) 4)
5)Найдите площадь треугольника, если высота, проведенная к одной из его сторон, равна , а средняя линия, параллельная этой стороне, равна .
6)Прямая, параллельная основаниям и трапеции , проходит через точку пересечения диагоналей трапеции и пересекает ее боковые стороны и в точках и соответственно. Найдите длину отрезка , если см и см.
7)Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 3520. Найдите меньший угол трапеции.
Задание № 19
1)На клетчатой бумаге с размером клетки 1см*1см изображена трапеция. Найдите ее площадь. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
2)Площадь одной клетки равна . Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке.
Задание № 20
1)Укажите номера неверных утверждений:
1) При пересечении двух параллельных прямых третьей прямой сумма накрест лежащих углов равна .
2) Диагонали ромба перпендикулярны.
3) Центром окружности, описанной около треугольника, является точка пересечения его биссектрис.
2)Какие из следующих утверждений верны?
1) Все диаметры окружности равны между собой.
2) Диагональ трапеции делит её на два разных треугольника.
3) Площадь любого параллелограмма равна произведению длин его сторон.
3)Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) В любой трапеции диагонали равны.
2) Одна из медиан прямоугольного треугольника равна половине его гипотенузы.
3) Разность длин двух сторон треугольника всегда меньше его третьей стороны.
4) Площадь четырехугольника равна половине произведения двух его диагоналей
.
4)Укажите в ответе номера верных утверждений:
1) Точка, равноудаленная от всех вершин треугольника, является центром окружности, вписанной в этот треугольник.
2) Если периметр прямоугольника больше периметра прямоугольника , то площадь прямоугольника больше площади прямоугольника .
3) Из всех параллелограммов со сторонами и наибольшую площадь имеет прямоугольник.
4) В прямоугольнике не может быть больше одно тупого угла.
5)Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) средняя линия треугольника разбивает его на два треугольника.
2) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник.
3) Гипотенуза прямоугольного треугольника больше любого его катета.
4) Отношение площадей подобных треугольников равно коэффициенту подобия.
6)Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) В любой четырехугольник можно вписать окружность.
2) В прямоугольном треугольнике синус одного острого угла равен косинусу другого его острого угла.
3) У четырехугольника, все стороны которого равны, диагонали перпендикулярны.
4) Площадь треугольника не превышает половины произведения двух его сторон.
7)Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Сумма углов любого выпуклого пятиугольника равна .
2) Любой ромб можно вписать в окружность.
3) Все точки, равноудаленные от двух данных точек, лежат на одной прямой.
4) Сумма квадратов диагоналей прямоугольника равна сумме квадратов всех его сторон.
8)Укажите номера верных утверждений:
1) Диагонали параллелограмма равны.
2) Два различных диаметра окружности пересекаются в точке, являющейся центром этой окружности.
3) Сумма углов трапеции равна
4) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению катетов.
5) Синус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению противолежащего катета к гипотенузе.
9)Укажите номера верных утверждений.
1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
2) В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является одновременно и биссектрисой.
3) В треугольнике против большего угла лежит меньшая сторона.
10)Укажите номера верных утверждений:
1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
2) Треугольник со сторонами существует.
3) Если в ромбе один из углов равен , то такой ромб — квадрат.
11) Какие из следующих утверждений верны?
1) Центром симметрии квадрата является точка пересечения его диагоналей.
2) Если две стороны треугольника равны 3 и 5, то его третья сторона больше 2.
3) Если в четырехугольнике две стороны параллельны, то этот четырехугольник — параллелограмм.
Задание № 15
1)Короткое плечо шлагбаума имеет длину м, а длинное плечо — м. На какую высоту (в метрах) опустится конец короткого плеча, когда конец длинного плеча поднимается на м?
2)Длина стремянки в сложенном виде равна м, а её высота в разложенном виде составляет м. Найдите расстояние (в метрах) между основаниями стремянки в разложенном виде.
3)Два парохода вышли из порта. Один из них следует на север, другой — на запад. Скорости их равны соответственно км/ч и км/ч. Какое расстояние (в километрах) будет между ними через часов?
4)Обхват ствола секвойи равен м. Чему равен его диаметр (в метрах)? Ответ округлите до десятых.
4)Вокруг дома, имеющего в плане форму прямоугольника со сторонами м и м, уложена плитка. Дорожка из плитки имеет одинаковую ширину (см.рис.). Дом вместе с дорожкой занимает занимает площадь, равную . Какова ширина дорожки?
5)Проектор полностью освещает экран высотой см, расположенный на расстоянии см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран высотой см, чтобы он полностью освещен, если настройки проектора остаются неизменными?
6)Две сосны растут в метре одна от другой. Высота одной — м, другой — м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
Задание № 22
Через одну трубу бассейн заполняется за 5 часов, через другую — за 2 часа. Сколько времени понадобится для того, чтобы наполнить 0,35 объема бассейна, если открыть две трубы одновременно? Ответ дайте в минутах.
Задание 13.
Рациональные выражения
1. Упростите выражение ,
найдите его значение при ; . В ответ запишите полученное число.
Решение.
Упростим выражение:
Найдём значение выражения при , :
Ответ: 1,5.
Ответ: 1,5
140
1,5
Источник: ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1313.
2. Упростите выражение
и найдите его значение при . В ответ запишите полученное число.
Решение.
Упростим выражение:
При a = −2, значение полученного выражения равно −2:2 = −1.
Ответ: -1
311329
-1
Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 2)
3. Упростите выражение
и найдите его значение при . В ответ запишите полученное число.
Решение.
Упростим выражение:
При , значение выражения равно 2:5 = 0,4.
Ответ: 0,4.
Ответ: 0,4
311352
0,4
Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 4)
4. Упростите выражение
и найдите его значение при . В ответ запишите полученное число.
Решение.
Упростим выражение:
При , значение полученного выражения равно 0, 25.
Ответ: 0,25.
Ответ: 0,25
311372
0,25
Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар.6)
5. Упростите выражение
и найдите его значение при . В ответе запишите найденное значение.
Решение.
Упростим выражение:
При , значение полученного выражения равно 7,5 : 5 = 1,5.
Ответ: 1,5.
Ответ: 1,5
311451
1,5
Источник: ГИА-2013. Математика. Экзамен. Вариант 5
6. Представьте в виде дроби выражение
и найдите его значение при . В ответ запишите полученное число.
Решение.
Упростим выражение:
Найдем значение выражения при :
Ответ: −5.
Ответ: -5
311463
-5
Источник: ГИА-2013. Математика. Тренировочная работа № 1(2 вар)
7. Упростите выражение
и найдите его значение при . В ответе запишите полученное число.
Решение.
Упростим выражение:
При , значение полученного выражения равно 16.
Ответ: 16.
Ответ: 16
311467
16
Источник: ГИА-2013. Математика. Тренировочная работа № 4.(1 вар.)
8. Упростите выражение
и найдите его значение при
Решение.
Упростим выражение:
Найдем значение выражения при :
Ответ: 1,7.
Ответ: 1,7
311471
1,7
Источник: ГИА-2012. Математика. Диагностическая работа № 1 (1 вар)
9. Найдите значение выражения
при
Решение.
Упростим выражение:
Подставим в полученное выражение значение
Ответ: 1.
Ответ: 1
311758
1
10. Найдите значение выражения
при
Решение.
Упростим выражение:
Подставим в полученное выражение значение
Ответ: 0,8.
Ответ: 0,8
311814
0,8
11. Найдите значение выражения
при
Решение.
Упростим выражение:
Подставим в полученное выражение значение
Ответ: 0,5.
Ответ: 0,5
311846
0,5
12. Найдите значение выражения
при
Решение.
Раскроем скобки и приведём к общему знаменателю:
Тем самым, искомое значение не зависит от Значение выражения при равно
Ответ: 5,6.
Ответ: 5,6
311954
5,6
13. Упростите выражение
и найдите его значение при В ответе запишите найденное значение.
Решение.
Упростим выражение:
Найдём значение выражения при :
Ответ: 4.
Ответ: 4
314312
4
Источник: Банк заданий ФИПИ
14. Упростите выражение
и найдите его значение при и В ответе запишите найденное значение.
Решение.
Упростим выражение:
(при и
Найдём значение выражения при :
Ответ: 1,5.
Ответ: 1,5
314315
1,5
Источник: Банк заданий ФИПИ
15. Найдите значение выражения
при а = 6.
Решение.
Упростим выражение:
(при ).
Найдём значение полученного выражения при
Ответ: 0,5.
Ответ: 0,5
316255
0,5
Источник: Диагностическая работа 01.10.2013 Вариант МА90106
16. Сократите дробь
Решение.
Сократим дробь:
Ответ: 84.
Ответ: 84
316344
84
17. Упростите выражение
и найдите его значение при В ответе запишите найденное значение.
Решение.
Упростим выражение:
Найдём значение выражения при
Ответ: −10,5.
Ответ: -10,5
318572
-10,5
18. Найдите значение выражения
при
Решение.
Упростим выражение:
Найдём значение выражения при
Ответ: −2.
Ответ: -2
319060
-2
19. Найдите значение выражения
при
Решение.
Упростим выражение:
Значение выражения при равно
Ответ: −2.
Ответ: -2
319072
-2
20. Найдите значение выражения
если
Решение.
Разложим числитель на множители по формуле разности квадратов:
Ответ: 12.
Ответ: 12
338076
12
21. Найдите значение выражения
при
Решение.
Преобразуем выражение:
Подставим значение
Ответ: 0,25.
Ответ: 0,25
338095
0,25
22. Найдите значение выражения
при
Решение.
Приведём в скобках к общему знаменателю:
Подставим значение
Ответ: 390.
Ответ: 390
338131
390
23. Найдите значение выражения
при
Решение.
Преобразуем выражение:
Подставим значение
Ответ: 0,75.
Ответ: 0,75
338163
0,75
24. Найдите значение выражения
при
Решение.
Преобразуем выражение:
Подставим значения
Ответ: −2,5.
Ответ: -2,5
338181
-2,5
25. Найдите значение выражения
при
Решение.
Преобразуем выражение:
Подставим значения
Ответ: 31.
Ответ: 31
338274
31
26. Найдите значение выражения
при
Решение.
Преобразуем выражение:
Подставим
Ответ: −2,6.
Ответ: -2,6
338448
-2,6
27. Найдите значение выражения
при a = 78, c = 21.
Решение.
Преобразуем выражение:
Ответ: −8.
Ответ: -8
341353
-8
28. Найдите значение выражения
при a = 7,7.
Решение.
Упростим выражение:
Подставим в полученное выражение значение
Ответ: 0,66.
Ответ: 0,66
341704
0,66
29. Найдите значение выражения: ,
если
Целые выражения
1. Упростите выражение ,
найдите его значение при . В ответ запишите полученное число.
Решение.
Упростим выражение:
Найдём значение полученного выражения при :
Ответ: 0.
Ответ: 0
36
0
Источник: Демонстрационная версия ГИА—2013 по математике.
2. Найдите значение выражения
при
Решение.
Упростим выражение:
При , значение полученного выражения равно 16.
Ответ: 16.
Ответ: 16
311383
16
Источник: ГИА-2013. Математика. Диагностическая работа № 2.(1 вар)
3. Найдите значение выражения
при
Решение.
Упростим выражение:
При получаем:
Ответ: 27.
Ответ: 27
311910
27
4. Найдите значение выражения
при
Решение.
Преобразуем выражение:
Подставим значение
Ответ: −230,4.
Ответ: -230,4
338067
-230,4
5. Найдите если
Решение.
Имеем:
Ответ: 4.
Ответ: 4
338092
4
6. Найдите значение выражения
при