Задание 8 номер 137285

Вычисления

1. Задание 8 № 137272

Найдите значение выражения

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)

2)

3)

4) 4

2. Задание 8 № 137281

Вычислите:

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)

2)

3)

4)

3. Задание 8 № 137285

Найдите значение выражения .

4. Задание 8 № 317389

Найдите значение выражения

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 5

2)

3)

4) 40

5. Задание 8 № 318630

Чему равно значение выражения

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 6

2) 12

3) 18

4) 36

6. Задание 8 № 337339

Найдите значение выражения

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 198

2)

3) 3564

4) 2178

7. Задание 8 № 337462

Найдите значение выражения

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 360

2)

3)

4)

8. Задание 8 № 337692

Найдите значение выражения (1,7 · 10− 5)(2 · 10− 2).

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 0,0000034

2) 34000000000

3) 0,000000034

4) 0,00000034

9. Задание 8 № 337700

Найдите значение выражения

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)

2)

3)

4) 90

10. Задание 8 № 337782

Найдите значение выражения

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)

2) 22

3)

4)

11. Задание 8 № 341194

Найдите значение выражения

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 2600000

2) 0,000026

3) 0,0000026

4) 0,00026

12. Задание 8 № 349896

Найдите значение выражения

1)

2)

3)

4)

13. Задание 8 № 352963

Какое из данных ниже чисел является значением выражения ?

1)

2)

3)

4)

14. Задание 8 № 353384

Найдите значение выражения

15. Задание 8 № 355406

Какое из данных ниже чисел является значением выражения

1) 16

2)

3) −16

4)

16. Задание 8 № 369495

Найдите значение выражения

Задание 8 номер 137285

oleg681 год назад



0



0

Развернутый угол — это угол, стороны которого составляют прямую 
значит, углы 5:13 в сумме равны 180°
решим пропорцию
5+13=18
180:18=10
угол 1=5*10=50°
угол 2=13*10=130°

Посмотрите результаты тиража № 137285 лотереи «12/24» от 16 октября 2019 в 07:45. На сайте «Столото» вы можете проверить результаты розыгрыша по номеру билета. Кроме того, вы можете посмотреть, сколько билетов принимало участие в розыгрыше 137285 «12/24» от 16.10.2019, и узнать, как получить выигрыш.

Итоги розыгрыша

  • 7

  • 1

  • 8

  • 17

  • 19

  • 18

  • 21

  • 15

  • 10

  • 13

  • 16

  • 9

Угаданных чисел Выигравших комбинаций Выигрыш, ₽ Сумма выигрышей, ₽
0 или 12 0 0 0
1 или 11 0 0 0
2 или 10 0 0 0
3 или 9 7 240 1680
4 или 8 50 60 3000
Число билетов, принявших участие в розыгрыше, 266
Комбинаций 289
Общая сумма выигрышей, руб. 4680
Суперприз, руб. 1 478 400
В архиве тиража отображается сумма суперприза на начало тиража, которая разыгрывалась в этом тираже.

Как получить выигрыш?

Свойства числа 137285

Множители 5 * 27457
Делители 1, 5, 27457, 137285
Количество делителей 4
Сумма делителей 164748
Предыдущее целое 137284
Следующее целое 137286
Простое число? NO
Предыдущее простое 137279
Следующее простое 137303
137285th простое число 1831633
Является числом Фибоначчи? NO
Число Белла? NO
Число Каталана? NO
Факториал? NO
Регулярное число? NO
Совершенное число? NO
Полигональное число (s < 11)? NO
Двоичное 100001100001000101
Восьмеричная 414105
Двенадцатеричный 67545
Шестнадцатиричная 21845
Квадрат 18847171225
Квадратный корень 370.51990499837
Натуральный логарифм 11.82981433597
Десятичный логарифм 5.1376230880517
Синус -0.51639065240672
Косинус -0.85635313633277
Тангенс 0.60301134017924

Математические настройки для вашего сайта

Выберите язык:
Deutsch
English
Español
Français
Italiano
Nederlands
Polski
Português
Русский
中文
日本語
한국어

Империя чисел — мощные математические инструменты для каждого | Связь с веб-мастером


Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие с Условиями и соглашениями и Политикой приватности.

© 2022
numberempire.com
Все права защищены

 

 

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

1) 75 — 69 = 6 (рулонов), в которых было 240м

2) 240 : 6 = 40 (м) ткани в одном рулоне

3) 40 * 75 = 3000 (м) оранжевой ткани

4) 40 * 69 = 2760 (м) синей ткани

Ответ: 3000м оранжевой ткани; 2760 м -синей ткани привезли в швейную

                                                                                       мастерскую.

———————————————————————————-

1км  = 100000см

Целеполагание

Диагностика

дата

Коррекция

В 1.1: знать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, обозначение корня, приближенное значение корня, возможности нахождения значения арифметического квадратного корня с любой степенью точности, уметь извлекать квадратный корень из числа

Д 1

1. Задание 3 № 205776 Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1)       2)        3)         4) 

9. Задание 3 № 340578 На координатной прямой отмечена точка А.

Известно, что она соответствует одному из четырех указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?

 1)      2)         3) 0,6        4) 4

11. Задание 4 № 348386 Какое из данных чисел  является иррациональным?

1)    2)      3)   4) все эти числа рациональны

16.11

6. Задание 7 № 338423. Найдите значение выражения  при 

7 № 311910. Найдите значение выражения  при 

В 1.2: знать свойства арифметического корня, уметь использовать эти свойства при решении задач

Д2

1. Задание 4 № 137272

Найдите значение выражения 

В ответе укажите номер правильного варианта.      1)         2)       3)           4) 4

2. Задание 4 № 137268

Расположите в порядке возрастания числа: ; 5,5.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)        2)        3)          4) 

3. Задание 4 № 137285

Найдите значение выражения .

5. Задание 4 № 317389

Найдите значение выражения 

В ответе укажите номер правильного варианта.      1) 5        2)        3)       4) 40

8. Задание 4 № 337339

Найдите значение выражения 

В ответе укажите номер правильного варианта.      1) 198       2)        3) 3564     4) 2178

25. Задание 4 № 318729

Значение какого выражения является рациональным числом?

В ответе укажите номер правильного варианта.     

 1)      2)        3)      4) 

23.11

1. Задание 4 № 28

Значение какого из выражений является числом рациональным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)         2)         3)             4) 

12. Задание 4 № 348417 Какое из данных ниже чисел является значением выражения ?

14. Задание 4 № 316557

Значение какого из выражений является числом иррациональным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)         2)          3)         4) 

4. Задание 21 № 311255

Упростите выражение   

8. Задание 4 № 314246

Сравните числа  и 16.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)      2)       3) 

Решение.

Возведем в квадрат положительные числа и сравним:  

1)()2 = 67 +2 +61 = 128 + 2;

2) 162 = 256 = 128 + 128 = 128 + 2 · 64 = 128 +  = ;

3) Так как4087  ;

4) Так как  , то ()2  2 .
Учитывая, что 
 и 16 — положительные числа, получаем, что 

.Ответ: 1

12. Задание 21 № 311599

Какое из чисел больше:  или  ?

Дозирование домашнего задания

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Домашняя работа 1

П.12, №№ 298 б, 299 а, в,300 б, г, е, 302 а, 304 а, в, д, 305 б, г

П. 12, № №307 а; 311 б, е

П.12, № №308 б, 314 в

П. 13, №№ 319 б, г, 320 а, б, г,  322 в, г, 327, 329 г, д. 323 а, б

П. 13, №№ 321 а, 330 а, в, 332 а, в

П. 13 № № 324 б, г, 331 б, г

П. 14, №№ 336 в, е, 339 б, в, 349 б, г

П. 14, №№ 337

П. 14, №№ 340 а

П. 15, №№  352 б, 356, 363 б, д, е, 365 б

П. 15, №№ 358 в, г, 365  г

П. 15, № 367 в, г

Домашняя работа 2

П. 16,  №№ 369 б, д, 370 а, д, е, 383 б, г, е, з, 385 а, в, д, ж, 386  б, г

П. 16, №№ 372 б, г, 373 а, в, 376 д, е, 387 б, в, д

П. 16, № 382 б, г

П. 17, №№ 393 г-е, 401 в, г, е, з, 402 б, г, е

П. 17, №№ 396 а, б, е, ж, 397 б, 399 а

П. 17, №№ 400 в, г, 403 в, г

Тема

А

В

С

Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня. Арифметический квадратный корень

К п. 12 есть К № 7,

 п. 13 – прочитать, записать в тетрадь, корни уравнения – 3 случая

п. 14 – прочитать

П.12, № 298 а, в, 299 б, г,300 а, в, д, 302 б ; 304 б, г, е,  305 а, д

П. 12, № № 307 б; 311 а, г

П.12, № №308 а, 314 а, б

П. 13, №№ 319 а, в, 320 в, д, е, 322 а, д, 328, 329 в, е , 323 в – е, 326

П. 13, №№ 321 б, 325, 330 б, г

П. 13 №№ 324 а, в,  331 а, в

П. 14, №№ 336 а, г, 339 а, 349 а, в

П. 14, №№ 341

П. 14, № 340 б

Функция у =  и ее график п. 15 – прочитать

П. 15, №№  352 а, 355, 363 а, в, г, 365 а

П. 15, №№ 358 а, б, 365 в

П. 15, № 367а, б

Свойства арифметического квадратного корня

П. 16,  №№ 369 а, г, 370 в, г, 383 а, в, д, ж,  385 б, г, е, з, 386  а, в, д

П. 16, №№ 372 а, в, 373 б, г, 376 в, г, 387 а, г, е

П. 16, № 382 а, в

П. 17, №№ 393 а — в, 401 а, д, ж,  402 а, в, д

П. 17, №№ 396 г, д, з,  397 а, 399 б

П. 17, №№ 400 а, б, 403 а, б

Skip to content

  1. Главная
  2. Задачи
  3. Деление в столбик
  4. Деление столбиком 137285 на 5

Задача: разделить столбиком 137285 на 5.

Решение:

  1. 137285 — делимое, 5 — делитель.
  2. Делитель 5 — целое число. Используя алгоритм деления столбиком (уголком) находим частное:
1 3 7 2 8 5 5
1 0 2 7 4 5 7
3 7
3 5
2 2
2 0
2 8
2 5
3 5
3 5
0

Подробнее о том, как делить столбиком смотрите тут.

Ответ: 137285 : 5 = 27457.

Смотрите также:

  • Смотрите также
  • Калькуляторы
  • Последние примеры

Оцените материал:

Загрузка…

Восьмое задание в модуле алгебре проверяет знания в области обращения со степенями и подкоренными выражениями.

При выполнении задания №4 ОГЭ по математике проверяются не только навыки выполнения вычисления и преобразований числовых выражений, но и умение преобразовывать алгебраические выражения. Возможно, потребуется выполнить действия со степенями с целым показателем, с многочленами, тождественные преобразования рациональных выражений.

В соответствии с материалами проведения основного экзамена могут быть задания, в которых потребуется выполнение тождественных преобразований рациональных выражений, разложение многочленов на множители, использование процентов и пропорций, признаков делимости.

Ответом в задании №8 является одна из цифр 1; 2; 3; 4 соответствующая номеру предложенного варианта ответа к заданию.


Теория к заданию №4


Из теоретического материала нам пригодятся правила обращения со степенями:

степени

Правила работы с подкоренными выражениями:koren

В моих разобранных вариантах представлены данные правила — в разборе первого варианта третьего задания представлены правила обращения со степенями, а во втором и третьем варианте разобраны примеры работы подкоренными выражениями.


Разбор типовых вариантов задания №4 ОГЭ по математике


Первый вариант задания

Какое из данных ниже выражений при любых значениях n равно произведению 121 • 11?

  1. 121n
  2. 11n+2
  3. 112n
  4. 11n+3
Решение:

Для решения данной задачи необходимо вспомнить следующие правила обращения со степенями:

  • при умножении степени складываются
  • приделении степени вычитаются
  • при возведении степени в степень степени перемножаются
  • при извлечении корня степени делятся

Кроме того, для решения необходимо представить 121 как степень 11, а именно это 112.

121 • 11= 112 • 11n

С учетом правила умножения, складываем степени:

  112 • 11= 11n+2

Следовательно, нам подходит второй ответ.

Ответ: 2


Второй вариант задания

Значение какого из данных ниже выражений является наибольшим?

  1. 3√5
  2. 2√11
  3. 2√10
  4. 6,5
Решение:

Для решения данного задания нужно привести все выражения к общему виду — представить выражения в виде подкоренных выражений:

  • 3√5

Переносим 3 под корень:

3√5 =  √(3² •5) = √(9•5) =  √45

  • 2√11

Переносим 2 под корень:

2√11 = √(2² • 11) = √(4 • 11) =√44

  • 2√10

Переносим 2 под корень:

2√10 = √(2² • 10) = √(4 • 10) =√40

  • 6,5

Возводим 6,5 в квадрат:

6,5 = √(6,5²) = √42,25

3-2

Посмотрим на все получившиеся варианты:

  1. 3√5 =  √45
  2. 2√11 = √44
  3. 2√10 = √40
  4. 6,5 = √42,25

Следовательно, правильный ответ первый

Ответ: 1


Третий вариант задания

Какое из данных чисел является рациональным?

  1. √810
  2. √8,1
  3. √0,81
  4. все эти числа иррациональны
Решение:

Для решения этой задачи нужно действовать следующим образом:

Сначала разберемся, степень какого числа рассмотрена в данном примере — это число 9, так как его квадрат 81, и это уже чем-то похоже на выражения в ответах. Далее рассмотрим формы числа 9 — это могут быть:

0,9

90

Рассмотри каждое из них:

0,9 = √(0,9)² = √0,81

90 = √(90²) = √8100

Следовательно, число √0,81 является рациональным, остальные же числа

  • √810
  • √8,1

хотя и похожи на форму 9 в квадрате, не являются рациональными.

Таким образом, правильный ответ третий.

Ответ: 3


Четвертый вариант задания

По просьбе подписчика моего сообщества Спадило Дианы, привожу разбор следующего задания №4:

Какое из данных ниже чисел является значением выражения?

Разбор и решение задания №3 ОГЭ по математике

Разбор и решение задания №3 ОГЭ по математике

Решение:

Заметим, что в знаменателе присутствует разность (4 — √14), от которой нам необходимо избавиться. Как же это сделать?

Для этого вспоминаем формулу сокращенного умножения, а именно разность квадратов! Чтобы правильно её применить в этом задании необходимо помнить правила обращения с дробями. В данном случае вспоминаем, что дробь не изменяется, если числитель и знаменатель домножить на одно и то же число или выражение. Для разности квадратов нам не хватает выражения (4 + √14), значит, домножим на него числитель и знаменатель.

После этого в числителе получим 4 + √14, а в знаменателе разность квадратов: 4² — (√14)². После этого знаменатель легко вычисляется:

16 — 14 = 2

Суммарно наши действия выглядят так:

Разбор и решение задания №3 ОГЭ по математике

Ответ: 4

Хотите, чтобы ваше задание я разобрал и представил здесь? Подписывайтесь на мою группу Спадило и присылайте задание в личные сообщения группы!


Пятый вариант задания (демонстрационный вариант ОГЭ 2017)

Значение какого из выражений является рациональным числом?

  1. √6-3
  2. √3•√5
  3. (√5)²
  4. (√6-3)²
Решение:

В данном задании у нас проверяют навыки операций с иррациональными числами.

Разберем каждый вариант ответа в решении:

1) √6-3

√6 само по себе является иррациональным числом, для решения подобных задач достаточно помнить, что рационально извлечь корень можно из квадратов натуральных чисел, например, 4, 9, 16, 25…

При вычитании из иррационального числа любого другого, кроме его же самого, приведет вновь к иррациональному числу, таким образом, в этом варианте получается иррациональное число.

2) √3•√5

При умножении корней, мы можем извлечь корень из произведения подкоренных выражений, то есть:

√3•√5 = √(3•5) = √15

Но √15 является иррациональным, поэтому данный вариант ответа не подходит.

3) (√5)²

При возведении квадратного корня в квадрат, мы получаем просто подкоренное выражение (если уж быть точнее, то подкоренное выражение по модулю, но в случае числа, как в данном варианте, это не имеет значения), поэтому:

(√5)² = 5

Данный вариант ответа нам подходит.

4) (√6-3)²

Данное выражение представляет продолжение 1 пункта, но если √6-3 иррациональное число, то никакими известными нам операциями перевести в рациональное его нельзя.

Ответ: 3


Шестой вариант задания

Найдите значение выражения:

Задание №8 ОГЭ по математике

Решение:

В 1-м корне представляем 4900 в виде произведения 49·100. Оба эти числа являются точными квадратами: 49=72 и 100=102. И, значит, число под корнем можно полностью вынести из-под него, применив правила работы с подкоренными выражениями. В целом получаем:

Задание №8 ОГЭ по математике

По аналогии извлекаем и 2-й корень:

Задание №8 ОГЭ по математике

В итоге получаем:

Задание №8 ОГЭ по математике

Ответ: 70,7


Седьмой вариант задания

Найдите значение выражения:

Задание №8 ОГЭ по математике

Решение:

Используем правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Заключается оно в том, что при их умножении показатели степеней суммируются, а при делении вычитаются (от показателя в числителе вычитается показатель, стоящий в знаменателе). Тогда получаем:

Задание №8 ОГЭ по математике

Ответ: 81

  • Заинск автомойка тайм телефон
  • Задание 8 номер 10488 информатика
  • Заимка миасс телефон машгородок
  • Задание 7 номер 3808
  • Заиграево автовокзал номер телефона