Задание 7 номер 3808

Задание 1 № 366805

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на рисунке. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.

Объекты Город Гранюк Деревня Астрелка Хутор Южный Город Гусевск
Цифры        

Андрей и его друзья собираются поехать в отпуск на две недели. Предварительно они наметили маршрут, представленный на рисунке. Они планируют на велосипедах добраться от города Гранюк до кемпинга, обозначенного на рисунке цифрой 7, за 4 дня, а потом поставить там палатки и отдыхать в море. Друзья собираются выехать рано утром и в первый день добраться до хутора Южный, где живёт бабушка Андрея. Там есть озеро, в котором можно купаться и ловить рыбу, что они и собираются делать до обеда следующего дня. Потом планируется доехать до посёлка Быково и заночевать там в мини‐отеле. На следующий день они собираются проехать 24 км до города Гусевск вдоль степного заказника и переночевать в одной из гостиниц. Заказник обозначен на рисунке цифрой 8. Из Гусевска в посёлок Домарку, где расположен кемпинг, можно доехать напрямую или через деревню Астрелка. Прямой путь короче, но там в эти дни идёт ремонт дороги, и пока неизвестно, где можно будет проехать быстрее.

Решение.

Андрей и его друзья собираются начинать движение из города Гранюк, следовательно, он отмечен на рисунке цифрой 1. Рядом с хутором Южный расположено озеро. Значит, хутор Южный отмечен на рисунке цифрой 6. После хутора Южный планируется поехать до посёлка Быково, а потом проехать до города Гусевска вдоль степного заказника. Значит, город Гусевск обозначен на рисунке цифрой 5. Из Гусевска в посёлок Домарку, где расположен кемпинг, можно доехать напрямую или через деревню Астрелка. Значит, деревня Астрелка обозначена на рисунке цифрой 4.

Ответ: 1465.

2. Задание 2 № 366806

Ребята решили, что нужно взять в поездку чай в пакетиках определённого сорта. Оксане поручили купить чай на всех. Сколько пачек чая должна купить Оксана, если в компании 8 человек, в день они выпивают в среднем 3 пакетика на одного человека и поездка продлится две недели? В каждой пачке 25 пакетиков чая.

Решение.

Найдём, сколько пакетиков чая ребята потратят за две недели:

Значит, им понадобится

пачек чая.

Таким образом, ребята должны купить 14 пачек чая.

Ответ: 14.

3. Задание 3 № 366807

Найдите площадь (в км2), которую занимает заказник.

Решение.

Площадь заказника равна:

Ответ: 351.

4. Задание 4 № 366808

Все могут пойти в отпуск с 15 июля, кроме Григория и Марии, которым в этот день нужно работать. Они готовы выехать 16 июля и догнать остальную группу в посёлке Быково, не заезжая на хутор Южный. Найдите расстояние, которое проедут Григорий и Мария от города Гранюк до Быково. Ответ дайте в километрах.

Решение.

Найдём расстояние, которое проедут Григорий и Мария от города Гранюк до Быково, по теореме Пифагора:

км.

Ответ: 30.

5. Задание 5 № 366809

Андрей выяснил, что его велосипед пришёл в нерабочее состояние. Андрей посетил сайты интернет‐магизина «ОК» и магазина «Вело», расположенного в соседнем доме, чтобы узнать некоторые цены. В этих магазинах можно купить готовый велосипед либо запасные части. Цены на продукцию магазинов и срок доставки из интернет‐магазина даны в таблице.

Продукция Цена в магазине «Вело» (руб.) Цена в магазине «ОК» (руб.) Срок доставки из магазина «ОК» (дни)
Подсветка для спиц
Шина вида «А»
Шина вида «Б»
Спица
Педаль вида «А»
Педаль вида «Б»
Тормоз вида «А» нет
Тормоз вида «Б» нет
Набор крепёжных изделий

Андрея не устраивает срок доставки деталей из интернет‐магазина, и он решил приобрести детали в магазине «Вело». Он готов потратить на ремонт не более 6000 рублей и при этом хочет купить самый дорогой набор для ремонта велосипеда, который может себе позволить. Ему нужно купить 5 спиц, 2 шины (одного вида), 2 педали (одного вида), тормоз (любого вида) и набор крепёжных изделий. Сколько рублей Андрей потратит на набор запасных частей?

Решение.

На спицы Андрей потратит 70 · 5 = 350 руб. Далее, Андрей должен купить две шины вида «А», поскольку если он купит две шины вида «Б», ему не хватит денег на остальные запчасти. Значит, на шины он потратит 680 · 2 = 1360 руб. Поскольку Андрей хочет купить самый дорогой набор для ремонта велосипеда, из двух видов педалей он может купить педали вида «Б», они будут стоить 860 · 2 = 1720 руб. Ему останется купить тормоз и набор крепёжных изделий. Таким образом, всего Андрей потратит:

руб.

Ответ: 5300.

6. Задание 6 № 316314

Найдите значение выражения:

Решение.

Для упрощения вычислений, вынесем общий множитель за скобки:

Ответ: 4,4.

7. Задание 7 № 317575

На координатной прямой отмечены числа a и b.

В ответе укажите номер правильного варианта.

Какое из приведенных утверждений неверно?

1)

2)

3)

4)

Решение.

Заметим, что и Проверим все варианты ответа:

1) — неверно;

2) — верно;

3) — верно;

4) — верно.

Ответ указан под номером 1.

8. Задание 8 № 353586

Какое из данных ниже чисел является значением выражения

1)

2)

3)

4)

Решение.

Последовательно получим:


Ответ: 1

9. Задание 9 № 338500

При каком значении значения выражений и равны?

Решение.

Для ответа на вопрос задачи нужно решить уравнение Решим его:

Ответ: 2.

10. Задание 10 № 325450

В соревнованиях по художественной гимнастике участвуют три гимнастки из России, три гимнастки из Украины и четыре гимнастки из Белоруссии. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что первой будет выступать гимнастка из России.

Решение.

Всего в соревнованиях участвуют 3 + 3 + 4 = 10 гимнасток. Поэтому вероятность того, что первой будет будет выступать гимнастка из России равна

Ответ: 0,3.

11. Задание 11 № 311406

На рисунке изображён график функции . Какие из утверждений относительно этой функции неверны? Укажите их номера.

1) функция возрастает на промежутке

2)

3)

4) прямая пересекает график в точках и

Решение.

Проверим каждое из утверждений.

1) Функция возрастает на промежутке неверно, функция убывает на промежутке и затем возрастает на .

2) неверно,

3) верно, видно из графика.

4) Прямая пересекает график в точках и верно, видно из графика.

Таким образом, неверные утверждения находятся под номерами 1 и 2.

Ответ: 12.

12. Задание 12 № 311543

Площадь любого выпуклого четырехугольника можно вычислять по формуле , где — длины его диагоналей, а угол между ними. Вычислите , если .

Решение.

Выразим :

Подставляя, получаем:

Ответ: 0,4.

13. Задание 13 № 338497

На каком из рисунков изображено решение неравенства

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Решение.

Решим неравенство методом интервалов:

Правильный ответ указан под номером: 4.

14. Задание 14 № 406645

В амфитеатре 13 рядов. В первом ряду 17 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько всего мест в амфитеатре?

Решение.

Количества мест в рядах представляют собой арифметическую прогрессию с первым членом 17.

Найдем сумму этой прогрессии:

Ответ: 377 мест.

15. Задание 15 № 340000

В прямоугольном треугольнике катет , а высота , опущенная на гипотенузу, равна Найдите

Решение.

Из прямоугольного треугольника по теореме Пифагора найдём

Углы и равны как углы с взаимно перпендикулярными сторонами, поэтому их синусы равны:

Ответ: 0,2.

16. Задание 16 № 351463

На окружности с центром O отмечены точки A и B так, что Длина меньшей дуги AB равна 33. Найдите длину большей дуги.

Решение.

Пусть длина большей дуги равна Длина дуги прямо пропорциональна её градусной мере, поэтому имеет место отношение:

Ответ: 2343.

17. Задание 17 № 169876

Одна из сторон параллелограмма равна 12, другая равна 5, а один из углов — 45°. Найдите площадь параллелограмма, делённую на .

Решение.

Площадь параллелограмма равна произведению сторон на синус угла между ними:

Ответ: 30.

———-

В открытом банке иррациональный ответ.

18. Задание 18 № 350842

Найдите угол

Решение.

Искомый угол опирается на часть окружности: . Так как угол является вписанный, он равен половине дуги, на которую опирается, т.е.

Ответ: 22,5

19. Задание 19 № 401617

Какие из следующих утверждений верны?

1) Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.

2) Боковые стороны любой трапеции равны.

3) Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

Решение.

Проверим каждое из утверждений.

1) «Существуют три прямые, которые проходят через одну точку» — верно, так как через одну точку на плоскости можно провести бесконечное количество прямых.

2) «Боковые стороны любой трапеции равны» — неверно, боковые стороны равнобедренной трапеции равны.

3) «Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам» — верно, сумма углов любого треугольника равна 180 градусам.

Ответ: 13.

20. Задание 20 № 338505

Решите неравенство

Решение.

Решим неравенство методом интервалов, для этого, сначала разложим на множители выражение

Теперь расставим точки на прямой и определим знаки выражения на каждом получившемся промежутке (см. рис.).

Таким образом, ответ

Ответ:

Примечание.

Обратите внимание, что при определении знаков выражения используется исходное выражение, а именно,

21. Задание 21 № 353527

Смешали некоторое количество 21-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 95-процентного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

Решение.

Пусть взяли г 21-процентного раствора, тогда взяли и г 95-процентного раствора. Концентрация раствора — масса вещества, разделённая на массу всего раствора. В первом растворе содержится г, а во втором — г Концентрация получившегося раствора равна или 58%.

Ответ: 58.

22. Задание 22 № 338288

Постройте график функции И определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно одну общую точку.

Решение.

Упростим выражение:

По теореме, обратной теореме Виета, корни уравнения равны -1 и -2 соответственно, тогда по формуле , получаем: . Имеем:

График функции сводится к графику параболы с выколотой точкой

Выделим полный квадрат:

Следовательно, график функции получается из графика функции сдвигом на . (см. рис.)

Из графика видно, что прямая имеет с графиком функции ровно одну общую точку при и

Ответ: −1; 3.

23. Задание 23 № 339395

Точка H является основанием высоты BH, проведённой из вершины прямого угла B прямоугольного треугольника ABC. Окружность с диаметром BH пересекает стороны AB и CB в точках P и K соответственно. Найдите PK, если BH = 16.

Решение.

Угол — вписанный, он равен 90° и опирается на дугу следовательно, дуга равна 180°, значит, хорда — диаметр окружности и

Ответ: 16.

24. Задание 24 № 155

В параллелограмме АВСD точки E, F, K и М лежат на его сторонах, как показано на рисунке, причём АЕ = CK, BF = DM. Докажите, что EFKM — параллелограмм.

Решение.

Так как в параллелограмме противоположные стороны равны и по условию известно, что АЕ = CK, BF = DM, то BЕ = KD, CF = AM. В параллелограмме противоположные углы равны, поэтому треугольники EBF и KDM, FCK и MAE равны по двум сторонам и углу между ними. Из равенства треугольников следует, что EF=MK, EM=FK. Так как противоположные стороны четырехугольника EFKM равны, то по признаку параллелограмма этот четырехугольник — параллелограмм.

25. Задание 25 № 311926

В равнобедренной трапеции ABCD боковые стороны равны меньшему основанию BC. К диагоналям трапеции провели перпендикуляры BH и CE. Найдите площадь четырёхугольника BCEH, если площадь трапеции ABCD равна 36 .

Решение.

По свойству равнобедренной трапеции следовательно, треугольники и равны. Так как = треугольники и равнобедренные, следовательно, и — соответствующие медианы этих треугольников. Значит, Отрезок соединяет середины диагоналей трапеции, следовательно, и прямые и параллельны, поэтому, — трапеция. Проведём — высоту трапеции и — высоту трапеции . Прямоугольные треугольники и подобны, значит,

Площадь трапеции :

Площадь трапеции


Ответ: 9.

Наверное, это самое «неприятное» задание: здесь надо многое учить наизусть. Поступайте, как с заданием 4: отрабатывайте  те моменты, в которых  сомневаетесь, постепенно сужайте круг ошибок. Утешайте себя тем, что на экзамене вам дадут не десятки, а всего 5 слов.

Задание 7

Формулировка задания

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы

слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

НЕЛЕПЕЙШИЙ наряд

за СЕМЬЮ замками

пачка МАКАРОНОВ

в ДВУХТЫСЯЧНОМ году

ВКУСНЕЕ торта

Разнообразие  грамматических ошибок, связанных с образованием формы слова, велико.  Конкретных правил образования форм слов различных частей речи не существует, это вопрос сложившейся в языке практики. В работе над заданием 7 вам поможет память, речевой слух, терпение.

Мы предлагаем вам списки слов, сгруппированных по частям речи. Таблицы составлены так, чтобы все-таки облЕгчить вам запоминание. Читайте вслух правильные варианты и запоминайте. Следите за своей речью. Здесь, как и с заданием 4 по орфоэпии, важно неоднократное обращение к грамматическим нормам, привыкание к ним, и через некоторое время правильное образование слов не будет вызывать у вас затруднений.

Существительные  в именительном падеже

Именительный падеж множественного числа с окончанием -Ы -И Именительный падеж множественного числа с окончанием -А -Я
Бухгалтеры Адреса
Возрасты Векселя
Выговоры Вороха
Диспетчеры Директора
Договоры Доктора
Инженеры Катера
Инструкторы Кителя
Компрессоры Кузова
Конструкторы Купола
Контейнеры Недра
Лекари Окорока
Месяцы Округа
Плееры Повара
Полисы Погреба
Порты Профессора
Почерки Пояса
Пудели Сорта
ректоры Стога
Слесари Сторожа
Слоги Тополя
Снайперы Хутора
Столяры Штемпеля
Табели Якоря
Токари  
Торты  
Тренеры  
Флигели  
Фронты  
Шофёры  

Запоминаем пары:

Корпусы (туловища) – корпуса (здания)

Лагери (политические) – лагеря (туристические)

Мужи (государственные) – мужья (в семьях)

Зубы (у человека) – зубья (у пилы)

Пропуски (пробелы) – пропуска (документы)

Образы (литературные) – образа (иконы)

Ордены (рыцарские) – ордена (награды)

Тоны (звуки) – тона (оттенки цвета)

Курица – куры

Полено – поленья

Судно – суда

Существительные в родительном падеже (Подставляем слово МНОГО)

Фрукты  и  овощи:

Абрикосов

Яблок

Ананасов
Апельсинов
Баклажанов
Бананов
Гранатов
Лимонов
Мандаринов
Патиссонов
Помидоров
Томатов

Одежда и обувь:

МНОГО

Бахил Гольфов
Ботинок Джинсов
Бутс Лампасов
Валенок Носков
Гетр  
Кроссовок  
Мокасин  
Панталон  
Погон  
Сапог  
Тапок  
Туфель  
Чулок  
Шаровар  
Шорт  
Эполет  

Национальности:

МНОГО

Армян Монголов
Башкир Таджиков
Болгар Хорватов
Бурят Якутов
Грузин  
Лезгин  
Осетин  
Румын  
Татар  
Турок  
Туркмен  
Цыган  

Группы людей по роду деятельности:

МНОГО

Партизан Сапёров
Солдат  

Единицы измерения:

МНОГО

Ампер Граммов
Аршин Килограммов
Байт Гектаров
Ватт  
Вольт  
Децибел  

Учим, учим, учим:

Окончание ОВ, ЕВ

Нет окончания ОВ, ЕВ

Бронхов Гнездовий
Георгинов Запястий
Заморозков Копий
Консервов Кушаний
Нервов Ожерелий
Рельсов Оладий
Верховьев Печений
Кореньев Побережий
Комментариев Поверий
Лохмотьев Подземелий
Низовьев Ружей
Платьев Сидений
Подмастерьев Солений
Устьев Ущелий
Хлопьев Угодий
Увечий

Окончание ЕВ

Нет окончания ЕВ

Болотцев Блюдец
Деревцев Зеркалец
Оконцев Одеялец
Очистков Полотенец
  Щупалец
   

Окончание ЕЙ

Нулевое окончание

Будней Басен
Гантелей Брызг
Кеглей Вафель
Ладоней Дел
ПростынЕй  (простЫнь) Кочерёг
Распрей Кухонь
СкатертЕй Макарон
Чукчей Манжет
Яслей Нянь
  ПЕтель
  Сабель
  Серёг
  Сплетен
  Сумерек
  Цапель
  Шпрот

Род имен существительных

Мужской, средний род Женский род
Рояля, роялем Антресолью
Рельса, рельсом Бандеролью
Тюля, тюлем Виолончелью
Шампуня, шампунем Мозолью
Повидла, повидлом Кроссовку, кроссовкой
  Плацкарту, плацкартой
  Тапку, тапкой
  ТУфлю, тУфлей

Сравнительная и превосходная степень прилагательных и наречий

Степень сравнения Простая форма Составная форма
Сравнительная степень красивее Более красивый
громче Более громкий
тоньше Более громко
   
Превосходная степень красивейший Самый красивый
тончайший Наиболее тонкий

Внимание! Нельзя смешивать простую и составную форму. Более красивее, самый красивейший, наиболее тончайший – это грамматическая ошибка.

Склоняем числительные

40, 90, 100

И. п.    В. П.

Р. П.   Д. п.    Т. п.    П. п.

Сорок, девяносто, сто Сорока, девяноста, ста

50, 60, 70, 80

Р. П. «нет»

Д. п. «дать»

Т. п. «горжусь»

П. п. «думаю о»

пятидесяти пятидесяти пятьюдесятью пятидесяти
шестидесяти шестидесяти шестьюдесятью шестидесяти
семидесяти семидесяти семьюдесятью семидесяти
восьмидесяти восьмидесяти восемьюдесятью и восьмьюдесятью восьмидесяти

Здесь вызывает трудность творительный падеж. При склонении разделите числительное на две части и произнесите отдельно: восемью домами, десятью домами.

200, 300, 400 и 500, 600, 700, 800, 900

При склонении этих числительных разделите их на две части и вместо слова сот подставляйте нога. Их окончания совпадут: двух ног – двухсот; пятью ногами – пятьюстами.

Р. п.

Д. п.

Т. п.

П. п.

двухсот двумстам двумястами О двухстах
трехсот тремстам тремястами О трехстах
четырехсот четыремстам четырьмястами О четырехстах

Р. п.

Д. п.

Т. п.

П. п.

Пятисот Пятистам Пятьюстами Пятистах
Шестисот Шестистам Шестьюстами Шестистах
Семисот Семистам Семьюстами Семистах
Восьмисот Восьмистам Восемьюстами Восьмистах
Девятисот Девятистам Девятьюстами Девятистах

Различия в склонении составных количественных и порядковых числительных

У составных количественных числительных склоняется каждое слово, а у порядковых – только последнее. Сравните:

Нет двух тысяч пятисот сорока двух слов – нет две тысячи пятьсот сорокового чемодана;

Двумя тысячами пятьюстами сорока словами – две тысячи пятьсот сороковым чемоданом.

Порядковые числительные, заканчивающиеся на -сотый, -тысячный, миллионный, -миллиардный, пишутся в одно слово. Они похожи на сложные прилагательные: первая часть в таких словах стоит а родительном падеже. Сравните: трехсотого – трехголового; трехсотым – трехголовым; о четырехтысячном – о четырехметровом.

Полтора, полторы, полтораста

Р. п.

Д. п.

Т. п.

П. п.

полутора полутора полутора полутора
полутораста полутораста полутораста полутораста

Собирательные числительные (двое, трое, четверо и т. д.) употребляются

1)    с именами существительными, называющими лиц мужского пола, словами дети, люди, ребята: двое друзей, трое братьев;

2)    с существительными, называющими детенышей животных: семеро козлят;

3)    с существительными, имеющими форму только множественного числа: четверо, ножниц, трое брюк.

Оба (обоих, обоими, обоим) употребляется с существительными мужского и среднего рода: оба брата, обоих сердец.

Обе (обеих, обеими, обеим) употребляется с существительными женского рода: обе сестры, по обеим сторонам.

Местоимения

1. В русском языке не употребляются  ихний, ихняя, ихние и т. п. Надо использовать его, её, их.

2. После предлогов у личных местоимений появляется буква Н: с ней, без него, для них.

Глаголы

  1. 1.     Повелительное наклонение
лечь ляг лягте
ехать поезжай поезжайте
разъехаться разъезжайся разъезжайтесь
ездить езди ездите
положить положи положите
трогать трогай трогайте
махать маши машите
класть клади кладите
бежать беги бегите
высыпать высыпи высыпите
прополоскать прополощи прополощите
  1. 2.     Спряжение глаголов
ездить езжу ездит ездят
лазить лажу лазит лазят
махать машу машет машут
жечь жгу Жжёт, жжёшь жгут
испечь испеку испечёт испекут
стеречь стерегу стережёт стерегут

3. Суффикс –СЬ после гласных: встретились (неправильно встретилися), договорились.

4. «Вежливое слово» — извините  (неправильно извиняюсь)

5. Постричься, поскользнуться, почерк, но подчеркнуть, насмехаться

6. Выздороветь – выздоровею

обессилеть – обессилею

7. Сохнуть –сох

промокнуть – промок

замерзнуть – замерз

окрепнуть – окреп

Деепричастие

У деепричастий несовершенного вида (что делая?) суффиксы -А, — Я: говоря (неправильно говорив), скучая (неправильно скучав).

У деепричастий совершенного вида (что сделав?) суффикс -В, -ВШИ: прочитав, поговорив (неправильно поговоря), обидевшись (не обидясь).

Вернемся к заданию. Проанализируйте каждый ответ, найдите в объяснении ту часть, где встретилось это или подобное слово. (Ошибка:  МАКАРОНОВ. Правильно:  МАКАРОН.)

Если вы хотите разобрать большее количество примеров — записывайтесь на курсы подготовки к ЕГЭ по русскому языку онлайн

Смотрите наши видео

Спасибо за то, что пользуйтесь нашими публикациями.
Информация на странице «Задание 7 ЕГЭ по русскому языку» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам.
Чтобы успешно сдать нужные и поступить в высшее учебное заведение или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий.
Также вы можете воспользоваться другими статьями из данного раздела.

Публикация обновлена:
08.01.2023

Свой опрос на тему «самая главная
проблема молодежи», я провела на
расширенной публике. В моем опросе
поучавствовало 70 человек разных возрастов
и профессий. Я разделила всех отвечающих
на 4 возрасные группы и преобразовала
их развернутые ответы к сути, для
дальнейшего объединения. К сожалению,
многим отвечающим оказалось слишком
трудно выделить только одну проблему,
они говорили мне два или более вариантов
– что заметно затруднило мою работу
при подсчетах.

В первой группе с возрастным
цензом в 9-12 лет поучавствовало 20 человек
из младших классов моей гимназии.
Результаты оказались таковыми:

5 человек, (из которых 2 мальчика и 3
девочки) посчитали, что самой главной
проблеммой молодежи является интернет
зависимость. И все выходящие из этого
последствия, такие, как подмена реальностей
и плохое зрение. Три девочки решили, что
глобальная проблема – это то, что очень
много детей живут в детских домах, из
за того, что их родители сами еще являются
детьми и не смогли их опекать (другими
словами – проблема в ранних половых
отношениях междлу подростками). Мальчик
и девочка, обвинили молодежь в нежелании
учиться, две девочки сказали, что
подростки слишком много времени проводят
за компьютером,два мальчика же решили,
что проблема в суицидальных наклонностях
юнного поколения (на этот ответ скорее
всего повлияли недавние прискорбные
новости о волне самоубийств среди
подростков в феврале 2012 года). мальчик
и девочка решили, что всему виной плохая
компания, две девочки сказали, что юнное
покаление плохо относится к природе,
тем, что раскидывает мусор, как бы не
замечая недалеко находящихся урн. Три
ответа (две девочки и мальчик) было на
тему оскарблений, хамства и нецензурной
брани, среди старшеклассников, и еще
два ученика 4 класса ответили, что
проблема в ранней преступности. Так же,
в единственном количестве прозвучали
ответы: «транжирство денег», «эгоизм»,
«вредные привычки» и «любовь в фаст-фуду».

Но, из всех отвечающих, мне особо
запомнился 11 летний мальчик Сережа,
которые очень серьезно ответил «нацизм».
Причем, я бы очень хотела процетировать
в этом обзаце пряую цитату Сергея «многие
путают патриотизм с нацизмом». И как же
это правильно звучит, согласитесь? Я
даже подумать не могла, что в 4 классе
мне смогут назвать такую серьезную
проблему не только молодежи, но и всего
современного общества. Я очень благодарна
мальчику за этот ответ.

10 летний Олег же, обвинил всех нас в
зависти. Ведь согласитесь, какой маленький
ребенок не злился на своего соседа по
парте из за того, что у него есть лучше
пинал, игружка, телефон. и к сожалению,
эта проблема остается в душе человека
навсегда. И все мы, уже после взросления
продолжаем завидовать соседу из-за
того, что он имеет лучше квартиру, дачу,
машину, более красивую жену. И эта сосущая
под ложеской обида мешает нам порой с
ним подружиться, ведь верно?

А вот 9 летний мальчик Руслан, как проблему
решил, что многие подростки высмеивают
тех, кто живет хуже, беднее их самих. И
этот ответ так же поразл меня, так как
мальчик посмотрел очень глубоко в
современное общество. И, если подросткам
действительно свойственно в открытую
высмеивать плохо одетых одноклассников,
то взрослые порой делают это из-под
тишка. И это тоже та проблемма, которую
я не могла оставить без внимания.

Краткий подсчет ответов выглядит так:

Интернет зависимость – 5 (2 мальчика, 3
девочки)

Ранние отношения – 3 (девочки)

Компьютерные игры – 2 (девочки)

Брань – 2 (мальчик, девочка)

Плохое отношение к природе – 2 (девочки)

Склонность у суициду – 2 (мальчики)

Плохая компаня – 2 (мальчик, девочка)

Повышанная преступность – 2 (мальчик,
девочка)

Транжирство денег в пустую – 1 (мальчик)

Эгоизм – 1 (девочка)

Вредные привычки – 1 (девочка)

Любовь к фаст-фуду – 1 (девочка)

Высмеивание бедности – 1 (мальчик)

Зависть – 1 (мальчик)

Нацизм – 1
(мальчик)

Таким образом, для более лучшей
наглядности, мне бы хотелось привести
три диаграммы. Первая будет – общий
показатель, вторая – ответы среди
девочка, третья – ответы среди мальчиков.
Итак, первая диаграмма:

Вторая диаграмма, с ответами только
девочек:

Третья диаграмма, с ответами только
мальчиков:

Таким образом, можно подвести выводы,
по наглядным схемам, что во всех трех
случаях, вперет вырываются такие
проблема, как «Интернет Зависимость».

Во второй сумме, наровне стоят проблемы
интернет зависимости и ранних отношений,

а в третьей, наровне оказались проблема
Интернет зависимости и склонности к
суициду.

Но, это только начало моего расследования.
Давайте ознакомимся со второй группой
опрошенных.

Вторая группа состоит из 16
человек, в возрасте 13-14 лет, из которых
опрошенно было 7 мальчиков и 9 девочек.
Так же, как и в первой группе, многие
давали не один, а два или три ответа на
вопрос, из за чего, ответов оказалось
26, вместо 16. И они были таковыми: три
девочки и 6 мальчиков уверенны в том,
что слишком много сегодняшней молодежи
зависимы от вредных привычек, таких как
курение, наркомания и алкоголизм. Поровну
разделились мнения четырех человек, о
проблеме суицида. Две девочки сказали,
что у современных школьников отсутствует
всякий интерес к чтению книг. Два мальчика
тметили отрицательное влияние СМИ и ТВ
на подростков. Одного мальчика и одну
девочку беспокоит проблема ранних
беременностей, две девочки утверждают,
что молодежь слишком сильно стала
зависеть от Интернета. Одна девочка
посчитала, что молодежь страдает от
повышанной преступности и нецензурной
брани. Другая ученица моего класса,
сказала, что молодежь страдает от того,
что взрослое покаление слишком туго
подчас закручивает гайки в воспитании
детей.

С последним высказыванием я могла бы
не согласиться, ведь, совсем распустить
наше покаление нельзя, и какие-то рамки
обязательны, а вот высказывание двух
мальчиков еня заинтересовало. Два
четырнадцатилетних юноши ответили на
мой вопрос фразой «к сожалению, наше
покаление совершенно забыло о заслугах
наших ветеранов.». в этом, мальчики
правы.

Краткий подсчет ответов выглядит так:

Вредные привычки – 9 (3 девочки, 6 мальчиков)

Склонность к суициду – 4 (2 девочки, 2
мальчика)

Интернет зависимость – 2 (девочка,
мальчик)

Ранняя беременность – 2 (девочка, мальчик)

Отсутствие интереса к чтению – 2 (девочки)

Неуважение к ветеранам – 2 (мальчики)

Отрицательное влияние ТВ и СМИ – 2
(мальчики)

Повышанная преступность – 1 (девочка)

Отрицательное отношение взрослых к
детям – 1 (девочка)

Нецензурная брань – 1 (девочка)

Уже сейчас, можно провести краткое
сравнение с первыми показателями. В это
группе, сразу заметно, что большенство
считают главной проблемой вредные
привычки, в то время, как в младшей
группе, так считает только один человек.
Так же, появились новые варианты проблем,
и много из того, что прозвучало в первой
группе, было не названно в этот раз.

Но, все же, давайте взглянем на более
наглядные результаты, заметные на
круговых диаграммах.

Итак. Правила, для составления диаграмм
такие же. Напомню: Первая – общий
показатель, вторая – ответы среди
девочка, третья – ответы среди мальчиков.

Ответы всех подростков показали:

Вторая диаграмма, с ответами только
девочек:

Третья диаграмма, с ответами только
мальчиков:

Глядя на схему, можно заметить, что как
я и сказала в самом начале – в этой
группе лидирующую позицию занимает
такая пробема, как вредные привычки.
Возможно, что это потому, что во второй
группе, в отличае от первых, отвечающие
уже испробовали на себе горький опыт
вредных привычек, или просто чаще
встречают их среди своих знакомых.
Женская же часть опрошенных, оказалась
более разнообразна в своих ответах.
Среди аудитории, состоящих из девушек,
оказалось восемь вариантов ответов, в
то время, как мальчики дали всего пять
вариантов.

Приступим к третьей группе,
в которой оказалось 36 ответов, поступивших
от 21 человека, из которых 11 юношей и 10
девушек. Возраст отвечающих базируется
от 15 до 19 лет. 7 человек, из которых 4 юноши
и 3 девушки считают, что важная проблема
– вредные привычки. 2 юноши и 3 девушки
посчитали, что современная молодежь
деградирует, из за ряда разнообразных
причин, таких как, отсутствие интереса
к чтению книг, и других путей к саморазвитию.
Поровну разделилось мнение 4 человек,
по поводу того, что молодежи просто-наприосто
не хватает денег. 3 юноши и одна девушка
думают, что проблема в элементарной
лени, и еще три человека уверенны, что
молодежи нехватает чувства ответственности
за свои поступки. Ото недосыпания
страдают молодой человек и девушка, так
же, им же, серьезно вредят всенасущьные
подготовки к ЕГЭ. Два мальчика ответили,
что проблема в интернет зависимости.
Единичные ответы среди девочек оказались
таковыми: «Глупая одежда», «Склонность
к суициду» и «Гулянки по ночам». При
чем, как пояснила Валерия, автор ответа
о глупой одежды, ее ужасно раздражает
современный стиль одежды, когда девушки
совершенно забыли, что такое женственность,
а парни совершенно не помнят, как должен
выглядить настоящий мужчина.

Из всего списка, я бы особо хотела
отметить, действительно очень серьезные
проблемы, поднятые ребятами. Это проблемы
ранних беременностей и ранних абортов.
Думаю, что эти заявления даже не нуждаются
в коментариях, так как все мы прекрасно
понимаем, о страшной статистики нашей
страны. И эхто очень прекрасно, что 4
человека отметили для себя обе эти
проблемы, ведь осознование – это первый
шаг на пути к уничтожению этого недуга
среди молодежи. Надеюсь, что те, кто
назвал две этой темы. Никогда не
столкнуться с ней.

Краткий подсчет ответов выглядит так:

Вредные привычки – 7 (девушки 3, юноши
4)

Деградация – 5 (девушки 3, юноши 2)

Отсутствие денег – 4 (девушки 2, юноши
2)

Лень – 4 (девушка, юноши 3)

Отсутствие ответственности – 3 (девушка,
юноши 2)

Недосыпание – 2 (девушка, юноша)

Ранняя беременность – 2 (девушка, юноша)

Аборты – 2 (девушка, юноша)

Интернет зависимость – 2 (юноши)

ЕГЭ – 2 (девушка, юноша)

Гулянки по ночам – 1 (девушка)

Склонность к суициду – 1 (девушка)

Глупая одежда – 1 (девушка)

Вредные привычки, снова занимают
лидирующую позицию, как же, как и во
второй группе. Но, мне сильно бросается
в глаза (согласитесь со мной) разница
между первой группой и третьей. Разница
в том, что дети 9-12 лет отметило интернет
зависимость среди молодежи, как основную
проблему, а из подростков 15-19 лет, только
два юноши решили, что интернет зависимость
является проблемой. Скорее всего, это
оттого, что если ученики младшей школы
считают любые действия, связанные с
Интернетом – зависимостью от него, от
более взрослые – уже прекрасно понимают
его главные назначения, которые не
говорят о зависимости. Например то, что
кто-то ищет нужную информацию или фильмы
в Интернете, многие дети относят к прямой
зависимости от него, хотя мы с вами
понимаем, что это не так.

После первоначальных выводов, время
снова обозначить диаграмму.

Итак. Схема номер один выглядит следующим
образом:

Вторая диаграмма, с ответами только
девушек:

Третья диаграмма, с ответами только
юношей:

Глядя на схемы мы видим, что самая важная
тема, как у девушек, так и у молодых людей
оказалась проблема вредных привычек.
У девушек наровне с вредными привычками
стоит проблема обеспокоинности о
деградации современной молодежи, а вот
наши юноши, как оказалось, сильно
беспокоятся о том, что подрости порой
леняться без причины.

Теперь, наступило время, самой главной,
как мне кажется из четырех групп. В
последней, четвертой группе
находятся отпрошенные взрослые люди,
совершенно разных профессий. Эту часть
моего расследования, я буду оформлять
немного иначе. Я буду писать имя, отчество
(или фамилию) человека, так же его
профессию.

На этот раз, у каждого опрошенного был
только один вариант ответов. Отвечающих
было 13 человек. Которых я не стану
разделять на мужчин и женщин.

Нина Павловна, учитель алгебры и геометрии
в старших классов – неуважение к старшим

Ирина Эдуардовна, классный руководитель
4 класса – копьютерные игры

Светлана Викторовна, учитель английского
языка в старших классов – равнодушие

Елена Алексеевна, учитель ФЗК – неуважение
к старшим

Вера Евгеньевна, учитель русского и
литературы в старших классах –
компьютерные игры

Александр Генадьевич, учитель физики
в страших классах – деградация

Генадий Иванович, учитель истории в
старших классах – деградация

Елена Юрьевна, учитель биологии в старших
классах – отрицательное влияние запада

Анна Витальевна, руководитель
художественной группы – отрицательное
влияние запада

Давид Соломонов, секретарь Межрайонного
следственного отдела – деградация

Михаил Александрович, водитель –
отсутствие денег

Елена Александровна Аксенова, директор
ТФОМС города Пензы – деградация

Владимир Валерьевич Аксенов, директор
ПАРМ города Пенза – вредные привычки.

Из этого списка, мы можем заметить то,
что многие взрослые, считают важнейшей
проблемой молодежи неуважение к старшим,
что, по моему, не верно. Ведь отвечая
подобным образом, Нина Павловна и Елена
Алексеевна не только показывают проблему,
которая неустраивает конкретно взрослых,
так еще и уверенны в том, что именно
грубость влияет на жизнь подростков.
И, неужели же, неуважительное отношение
к взрослым страшнее того, что подростки
портят свое здоровье вредными привычками,
отупляют мозг компьютерными играми и
начинают раннюю половую жизнь? И конечно
же, если задуматься, то если исключить
вредные привычки, компьютерные игры,
плохие компании, отрицательное влияние
СМИ и т.п., то грубые выражения, срывающиеся
с языка многих представителей молодого
покаления сразу же исчезнут.

Так же, показания сильно исменились по
отношению к первым трем группам. Не было
ниодного ответа о суицидальных
наклонностях, так же, сильно снизилось
беспокойство по отношению к вредным
привычкам. И если во второй и в третьей
группе подростки выделяли вредные
привычки, как самую важную проблему, то
из взрослых так ответил только один
человек. Скорее всего, это связанно с
неким барьером, которые присутствует
между взрослыми и подростками. Именно
на этом опросе мы его и видим.

Но все же, я не могу отменить то, что бы
было сказано многоуважаемыми учителями,
и изображу общий список:

Деградация – 4

Отрицательное влияние запада – 2

Компьютерные игры – 2

Неуважение к старшим – 2

Равнодушие – 1

Отсутствие денег – 1

Вредные привычки – 1

Диаграмма же такова:

А теперь настало время самого интересного
подведения итога. Сейчас я совмещу все
ответы, и сделаю одну польшую схему,
которая как раз и будет тем самым сердцем
этой работы. Именно эта диаграмма
представляет сабой основной смысл
работы. С ее помощью, я вычту 3 самые
«популярные» проблемы молодежи.

И прочие…

Таким образом, опрос дает нам понять,
что все-таки, самая основная проблема
по мнению большинства – это интернет
зависимость, вредные привычки, суицид
и деградация.

Но, несмотря на главные показатели, не
стоит забывать о том, что все остальное,
что было сказанно, тоже имеется в нашем
обществе.

Давайте вместе исправлять эти проблемы!
У нас все получится!

  • Заиграево автовокзал номер телефона
  • Задание 7 номер 311779
  • Зазеркалье на кантемировской телефон
  • Задание 6 номер 338038
  • Зажимы для ремонта телефонов