13*2=26 км- проехал первый за 2 часа
48-26=22 км — проехал второй
22/2=11 км/час — скорость второго
Действия с обыкновенными дробями
1. Задание 6 № 314127 Найдите
значение выражения
2. Задание 6 № 314264 Вычислите:
3. Задание 6 № 314265 Вычислите:
4. Задание 6 № 314288 Найдите
значение выражения
5. Задание 6 № 333006 Найдите
значение выражения .
6. Задание 6 № 333111 Найдите
значение выражения .
7. Задание 6 № 337273 Найдите
значение выражения
8. Задание 6 № 337375 Найдите
значение выражения
9. Задание 6 № 337385 Найдите
значение выражения
10. Задание 6 № 337509 Найдите
значение выражения
11. Задание 6 № 337528 Найдите
значение выражения
12. Задание 6 № 340581 Найдите
значение выражения
13. Задание 6 № 341664 Найдите
значение выражения
14. Задание 6 № 383596 Найдите
значение выражения
Действия с десятичными дробями
1. Задание 6 № 188 Найдите
значение выражения
2. Задание 6 № 314203 Найдите
значение выражения
3. Задание 6 № 337331 Найдите
значение выражения
4. Задание 6 № 337309 Найдите
значение выражения
5. Задание 6 № 314236 Найдите
значение выражения
6. Задание 6 № 287946 Найдите
значение выражения .
7. Задание 6 № 314233 Найдите
значение выражения
8. Задание 6 № 316314 Найдите
значение выражения:
9. Задание 6 № 316340 Найдите
значение выражения:
10. Задание 6 № 337334 Найдите
значение выражения 0,007 · 7 · 700.
11. Задание 6 № 203748 Для
каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.
Номера запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
А. 0,7041 | Б. 0,7401 | В. 7,401 |
12. Задание 6 № 369727 Найдите
значение выражения 5,7−7,6.
13. Задание 6 № 384399 Найдите
значение выражения 4,9 − 9,4.
Степени
1. Задание Найдите значение выражения
2. Задание Найдите значение выражения
3. Задание Запишите в ответе номера тех выражений,
значение которых равно 0.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
4. Задание Запишите в ответе номера тех выражений,
значение которых равно −5.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
5. Задание Запишите десятичную дробь, равную сумме .
6. Задание Найдите значение выражения .
7. Задание Найдите значение выражения
8. Задание Найдите значение выражения
9. Задание Найдите значение выражения
10. Задание Найдите значение выражения
11. Задание Найдите значение выражения
12. Задание Найдите значение выражения
13. Задание Найдите значение выражения
14. Задание Найдите значение выражения
15. Задание Найдите значение выражения
16. Задание Найдите значение выражения
17. Задание Найдите значение выражения
18. Задание Найдите значение выражения
19. Задание Найдите значение выражения
20. Задание Найдите значение выражения
21. Задание Найдите значение выражения
22. Задание Найдите значение выражения
(4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).
23. Задание Найдите значение выражения
Сравнение чисел
1. Задание Укажите выражение, значение которого
является наименьшим.
2. Задание Запишите в ответе номера верных равенств.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
3. Задание Каждому выражению поставьте в соответствие
его значение:
А. | Б. | В. |
1) 3,2 | 2) 1,75 | 3) 0,45 |
Запишите в ответ цифры,
расположив их в порядке, соответствующем буквам:
4. Задание Запишите в ответе номера выражений,
значения которых положительны.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
5. Задание Соотнесите обыкновенные дроби с равными им
десятичными.
А. | Б. | В. | Г. |
1) 0,5 | 2) 0,02 | 3) 0,12 | 4) 0,625 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в
порядке, соответствующем буквам:
6. Задание Расположите в порядке возрастания числа
0,1439; 1,3; 0,14.
1) 0,1439; 0,14; 1,3 | 2) 1,3; 0,14; 0,1439 | 3) 0,1439; 1,3; 0,14 | 4) 0,14; 0,1439; 1,3 |
7. Задание Расположите в порядке убывания числа
0,1327; 0,014; 0,13.
1) 0,1327; 0,014; 0,13 | 2) 0,014; 0,13; 0,1327 | 3) 0,1327; 0,13; 0,014 | 4) 0,13; 0,014; 0,1327 |
8. Задание Расположите в порядке возрастания:
9. Задание Расположите в порядке убывания:
10. Задание Укажите наибольшее из следующих чисел:
11. Задание Укажите наименьшее из следующих чисел:
12. Задание Укажите выражения, значения которых равны
0,25.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
13. Задание Какому из данных промежутков принадлежит
число ?
1) [0,4; 0,5] | 2) [0,5; 0,6] | 3) [0,6; 0,7] | 4) [0,7; 0,8] |
Скачано с www.znanio.ru
Задания 1. Числа и вычисления1. Задание 1 №
314127. Найдите значение выражения
2. Задание 1 № 314264. Вычислите:
1. Задание 1 № 188. Найдите значение выражения
2. Задание 1 № 203745. Запишите в ответе номера
тех выражений, значение которых равно −5.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
3. Задание 1 № 203748. Для каждой десятичной
дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.
Номера запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
А. 0,7041
Б. 0,7401
В. 7,401
1)
2)
3)
4)
4. Задание 1 № 287946. Найдите значение
выражения .
1. Задание 1 № 203739. Укажите выражение,
значение которого является наименьшим.
1)
2)
3)
4)
2. Задание 1 № 203741. Запишите в ответе номера
верных равенств.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
Задания 1. Числа и вычисления
3. Задание 1 № 203742. Каждому выражению
поставьте в соответствие его значение:А.
Б.
В.
1) 3,2
2) 1,75
3) 0,45
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке,
соответствующем буквам: А
Б
В
4. Задание 1 № 203743. Запишите в ответе номера
выражений, значения которых положительны.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
1. Задание 1 № 110. Найдите значение выражения
2. Задание 1 № 136. Найдите значение выражения
3. Задание 1 № 203744. Запишите в ответе номера
тех выражений, значение которых равно 0.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
4. Задание 1 № 203747. Запишите десятичную
дробь, равную сумме .
5. Задание 1 № 311395. Найдите значение
выражения .
3. Задание 1 № 314265. Вычислите:
4. Задание 1 № 314288. Найдите значение
выражения
5. Задание 1 № 314203. Найдите значение
выражения
6. Задание 1 № 314231. Найдите значение
выражения
7. Задание 1 № 314236. Найдите значение
выражения
8. Задание 1 № 316314. Найдите значение
выражения:
Задания 1. Числа и вычисления
5. Задание 1 № 203746. Соотнесите обыкновенные
дроби с равными им десятичными.А.
Б.
В.
Г.
1) 0,5
2) 0,02
3) 0,12
4) 0,625
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке,
соответствующем буквам: А
Б
В
Г
6. Задание 1 № 287932. Расположите в порядке
возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14. 1) 0,1439; 0,14; 1,3
2) 1,3; 0,14; 0,1439
3) 0,1439; 1,3; 0,14
4) 0,14; 0,1439; 1,3
7. Задание 1 № 287933. Расположите в порядке
убывания числа 0,1327; 0,014; 0,13.
1) 0,1327; 0,014; 0,13
2) 0,014; 0,13; 0,1327
3) 0,1327; 0,13; 0,014
4) 0,13; 0,014; 0,1327
8. Задание 1 № 287934. Расположите в порядке
возрастания:
1)
2) ;
3)
4)
6. Задание 1 № 314132. Найдите значение
выражения
7. Задание 1 № 314144. Найдите значение
выражения
8. Задание 1 № 314204. Найдите значение
выражения
9. Задание 1 № 314207. Найдите значение
выражения
10. Задание 1 № 314209. Найдите значение
выражения
5. Задание 1 № 337273. Найдите значение
выражения
6. Задание 1 № 337375. Найдите значение
выражения
9. Задание 1 № 316340. Найдите значение
выражения:
10. Задание 1 № 337309. Найдите значение
выражения
11. Задание 1 № 337331. Найдите значение
выражения
Задания 1. Числа и вычисления
9. Задание 1 № 287936. Расположите в порядке
возрастания: 1)
2)
3)
4)
10. Задание 1 № 287937. Расположите в порядке
убывания:
1)
2)
3)
4)
11. Задание 1 № 287938. Какому из данных
промежутков принадлежит число ?
1) [0,1; 0,2]
2) [0,2; 0,3]
3) [0,3; 0,4]
4) [0,4; 0,5]
12. Задание 1 № 287939. Укажите наибольшее из
следующих чисел:1)
2)
3)
4)
11. Задание 1 № 314211. Найдите значение
выражения
12. Задание 1 № 314212. Найдите значение
выражения
13. Задание 1 № 314222. Найдите значение
выражения
14. Задание 1 № 314225. Найдите значение
выражения
15. Задание 1 № 314237. Найдите значение
выражения
16. Задание 1 № 314242. Найдите значение
выражения
7. Задание 1 № 337385. Найдите значение
выражения
8. Задание 1 № 337528. Найдите значение
выражения
9. Задание 1 № 341664. Найдите значение
выражения
12. Задание 1 № 337334. Найдите значение
выражения 0,007 · 7 · 700.
Задания 1. Числа и вычисления
13. Задание 1 № 337376. Найдите значение
выражения
13. Задание 1 № 287940. Укажите наименьшее из
следующих чисел:1)
2)
3)
4)
14. Задание 1 № 287943. Расположите в порядке
возрастания:
1) , ,
2) , ,
3) , ,
4) , ,
15. Задание 1 № 287944. Расположите в порядке
убывания:
1)
2)
3)
4)
16. Задание 1 № 311948. Укажите выражения,
значения которых равны 0,25.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
17. Задание 1 № 337268. Найдите значение
выражения
18. Задание 1 № 337295. Найдите значение
выражения
19. Задание 1 № 337318. Найдите значение
выражения
20. Задание 1 № 337402. Найдите значение
выражения
21. Задание 1 № 338038. Найдите значение
выражения (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).
22. Задание 1 № 341487. Найдите значение
выражения
1 задание
№ п/п
Номер
Правильный ответ
1
314127
-2
2
314264
3,91
3
314265
-0,3
4
314288
31,6
5
337273
0,8
6
337375
1,35
7
337385
79,2
8
337528
0,44
9
341664
126
1
188
1,6
2
203745
24
3
203748
412
4
287946
12,5
5
314203
2,25
6
314231
2,1
7
314236
3,2
8
316314
4,4
9
316340
270
10
337309
55
11
337331
1
12
337334
34,3
13
337376
-1
1 203739 3
2 203741 23
3 203742 132
4 203743 3
5 203746 4312
6 287932 4
7 287933 3
8 287934 2
9 287936 4
10 287937 3
11 287938 2
12 287939 3
13 287940 1
14 287943 1
15 287944 2
16 311948 131
110
-550
2
136
-820
3
203744
14
4
203747
0,3105
5
311395
81
6
314132
-320
7
314144
-30
8
314204
35
9
314207
-15
10
314209
-720
11
314211
20
12
314212
-790
13
314222
105
14
314225
-380
15
314237
-550
16
314242
-820
17
337268
0,5604
18
337295
-3,86
19
337318
-3786,7
20
337402
3328
21
338038
0,000196
22
341487</</p>
0,0000335
Подписаться
В данном разделе представлены все необходимые материалы для подготовки к ОГЭ по математике 2022. Мы предоставляем как разобранные варианты с теорией по заданиям, так и тестовые варианты для самоподготовки. Пройдя курс подготовки к ОГЭ на нашем сайте, вы уверенно напишете экзамен в 9 классе в 2022 году!
- ОГЭ по математике
Материалы для отработки задания №6 ОГЭ по математике — числа и вычисления.
Типы заданий:
→ Действия с обыкновенными дробями.
→ Действия с десятичными дробями.
→ Степени.
→ Сравнение чисел.
Теория для задания 6 Автор: Е. А. Ширяева → скачать |
Практика для задания 6 Автор: Е. А. Ширяева → скачать |
Варианты заданий 6 с ответами Источник: https://math100.ru → скачать |
Карточки для отработки задания №6 с ответами → скачать
|
Решение типовых задач №6 на ОГЭ по математике
Связанные страницы:
СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика
сайты — меню — вход — новости
СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Войти через ВКонтакте
НАШИ БОТЫ
На сайте что-то не так? Отключите адблок
30 марта
Подготовься к ЕГЭ или ОГЭ за 1,5 месяца на курсе Флеш
21 марта
Новый сервис: рисование
9 февраля
Об ошибках в математике: проверьте браузер
31 января
Внедрили тёмную тему!
17 января
Разместили утвержденное расписание ОГЭ 2022
9 октября
Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP
ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!
Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты
Наша группа
Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 6 № 341664
Найдите значение выражения
Спрятать решение
Решение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 126.
Аналоги к заданию № 316560: 341664 316709 316598 316708 348817 348852 349194 349444 350590 350681 … Все
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Действия с числами, сравнение чисел.
Спрятать решение
·
Прототип задания
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе
© Гущин Д. Д., 2011—2022
СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика
сайты — меню — вход — новости
СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Войти через ВКонтакте
НАШИ БОТЫ
На сайте что-то не так? Отключите адблок
Новости
30 марта
Подготовься к ЕГЭ или ОГЭ за 1,5 месяца на курсе Флеш
21 марта
Новый сервис: рисование
9 февраля
Об ошибках в математике: проверьте браузер
31 января
Внедрили тёмную тему!
17 января
Разместили утвержденное расписание ОГЭ 2022
9 октября
Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP
ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!
Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты
Наша группа
Каталог заданий
Назад в каталог
Вернуться к списку прототипов этой категории
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 6 № 341664
Найдите значение выражения
Аналоги к заданию № 316560: 341664 316709 316598 316708 348817 348852 349194 349444 350590 350681 … Все
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Действия с числами, сравнение чисел.
Решение
·
Прототип задания
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе
© Гущин Д. Д., 2011—2022
Консультация по английскому языку
Английский | Сегодня, 10:14
Разработчики экзаменационных материалов, учителя и выпускники, расскажут, как подготовиться к экзамену, об особенностях заданий в ЕГЭ и ответят на вопросы старшеклассников.
Этапы закрепощения крестьян в России
Крепостное право на Руси появилось позже, чем во многих средневековых европейских королевствах. Это было связано с объективными причинами – низкая плотность населения, зависимость от ордынского ига.
Задания 12-18 досрочного ЕГЭ по математике
3 примера по каждому заданию. Досрочный ЕГЭ по математике прошёл 28 марта.
Две подруги Оля и Аня задумались о том, как рассчитать площадь поверхности зонта.
На первый взгляд зонт кажется круглым, а его купол напоминает часть сферы (сферический сегмент). Но если присмотреться, то видно, что купол зонта состоит из двенадцати отдельных клиньев, натянутых на каркас из двенадцати спиц (рис. 1). Сферическая форма в раскрытом состоянии достигается за счёт гибкости спиц и эластичности ткани, из которой изготовлен зонт.
Оля и Аня сумели измерить расстояние между концами соседних спиц а. Оно оказалось равно 28 см. Высота купола зонта h (рис. 2) оказалась равна 27 см, а расстояние d между концами спин,, образующих дугу окружности, проходящей через вершину зонта, — ровно 108 см.
1) Длина зонта в сложенном виде равна 27 см и складывается из длины ручки (рис. 3) и трети длины спицы (зонт в три сложения). Найдите длину спицы, если длина ручки зонта равна 6,8 см.
2) Поскольку зонт сшит из треугольников, рассуждала Оля, площадь его поверхности можно найти как сумму площадей треугольников. Вычислите площадь поверхности зонта методом Оли, если высота каждого равнобедренного треугольника, проведённая к основанию, равна 59 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах с округлением до десятков.
3) Аня предположила, что купол зонта имеет форму сферического сегмента. Вычислите радиус R сферы купола, зная, что $$ОС = R$$ (рис. 2). Ответ дайте в сантиметрах.
4) Аня нашла площадь купола зонта как площадь поверхности сферического сегмента по формуле $$S = 2pi Rh$$, где R — радиус сферы, a h — высота сегмента. Рассчитайте площадь поверхности купола способом Ани. Число $$pi$$ округлите до 3,14. Ответ дайте в квадратных сантиметрах с округлением до целого.
5) Рулон ткани имеет длину 20 м и ширину 90 см. На фабрике из этого рулона были вырезаны треугольные клинья для 15 зонтов, таких же, как зонт, который был у Оли и Ани. Каждый треугольник с учётом припуска на швы имеет площадь 850 кв. см. Оставшаяся ткань пошла в обрезки. Сколько процентов ткани рулона пошло в обрезки?
Найдите значение выражения:
1)
(
11
18
−
4
9
)
∗
3
16
;
2)
11
18
−
4
9
∗
3
16
;
3)
1
3
5
∗
(
3
4
+
1
3
8
)
;
4)
1
3
5
∗
3
4
+
1
3
8
;
5)
13
4
5
−
3
1
5
∗
3
3
4
;
6)
1
3
25
∗
2
1
7
−
2
1
9
∗
27
190
;
7)
4
7
12
∗
1
3
11
+
1
1
15
∗
45
64
;
8)
(
8
−
2
1
7
∗
3
1
9
)
∗
27
44
;
9)
(
4
5
+
4
7
)
∗
(
7
11
12
−
5
7
9
)
;
10)
4
5
+
4
7
∗
(
7
11
12
−
5
7
9
)
.
reshalka.com
Математика 6 класс Мерзляк. Номер №341
Решение 1
(
11
18
−
4
9
)
∗
3
16
=
(
11
18
−
8
18
)
∗
3
16
=
3
18
∗
3
16
=
1
2
∗
1
16
=
1
32
Решение 2
11
18
−
4
9
∗
3
16
=
11
18
−
1
3
∗
1
4
=
11
18
−
1
12
=
22
36
−
3
36
=
19
36
Решение 3
1
3
5
∗
(
3
4
+
1
3
8
)
=
8
5
∗
(
6
8
+
1
3
8
)
=
8
5
∗
17
8
=
17
5
=
3
2
5
Решение 4
1
3
5
∗
3
4
+
1
3
8
=
8
5
∗
3
4
+
1
3
8
=
2
5
∗
3
1
+
1
3
8
=
1
1
5
+
1
3
8
=
1
8
40
+
1
15
40
=
2
23
40
Решение 5
13
4
5
−
3
1
5
∗
3
3
4
=
13
4
5
−
16
5
∗
15
4
=
13
4
5
−
4
1
∗
3
1
=
13
4
5
−
12
=
1
4
5
Решение 6
1
3
25
∗
2
1
7
−
2
1
9
∗
27
190
=
28
25
∗
15
7
−
19
9
∗
27
190
=
4
5
∗
3
1
−
1
1
∗
3
10
=
2
2
5
−
3
10
=
2
4
10
−
3
10
=
2
1
10
Решение 7
4
7
12
∗
1
3
11
+
1
1
15
∗
45
64
=
55
12
∗
14
11
+
16
15
∗
45
64
=
5
6
∗
7
1
+
1
3
∗
5
4
=
35
6
+
5
12
=
70
12
+
5
12
=
75
12
=
6
3
12
=
6
1
4
Решение 8
(
8
−
2
1
7
∗
3
1
9
)
∗
27
44
=
(
8
−
15
7
∗
28
9
)
∗
27
44
=
(
8
−
5
1
∗
4
3
)
∗
27
44
=
(
8
−
20
3
)
∗
27
44
=
(
7
3
3
−
6
2
3
)
∗
27
44
=
4
3
∗
27
44
=
1
1
∗
9
11
=
9
11
Решение 9
(
4
5
+
4
7
)
∗
(
7
11
12
−
5
7
9
)
=
(
28
35
+
20
35
)
∗
(
7
33
36
−
5
28
36
)
=
48
35
∗
2
5
36
=
48
35
∗
77
36
=
4
5
∗
11
3
=
44
15
=
2
14
15
Решение 10
4
5
+
4
7
∗
(
7
11
12
−
5
7
9
)
=
4
5
+
4
7
∗
(
7
33
36
−
5
28
36
)
=
4
5
+
4
7
∗
77
36
=
4
5
+
1
1
∗
11
9
=
36
45
+
55
45
=
91
45
=
2
1
45