Задание 6 номер 338038

Числа и вычисления

 (Ознакомиться с решениями следующих заданий).

Задание 6 № 338038

Найдите значение выражения (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).

Решение.

Раскроем скобки и перегруппируем множители:

Ответ: 0,000 196.

Задание 6 № 341349

Найдите значение выражения 4,6 · 3,9 + 1,74.

Решение.

Выполним умножение, затем сложение:

Ответ: 19,68.

Задание 6 № 314269

Вычислите:

Решение.

Приведём дроби к общему знаменателю:

Ответ: 3,7.

Задание 6 № 287939

Укажите наибольшее из следующих чисел:

Решение.

Числа 0,7; и меньше, чем 1. Число больше 1, поэтому оно является наибольшим.

Таким образом, верный ответ указан под номером 3.

Задание 6 № 314186

Найдите значение выражения

Решение.

Вынесем общий множитель за скобки:

Ответ: −1.

Задание 6 № 110

Найдите значение выражения

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: −550.

Задание 6 № 314203

Найдите значение выражения

Решение.

Умножим числитель и знаменатель на 10:

Ответ: 2,25.

Задание 6 № 203742

Каждому выражению поставьте в соответствие его значение:

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Решение.

Найдём значения выражений:

Искомое соответствие: 1, 3, 2.

Ответ: 132.

Задание 6 № 341487

Найдите значение выражения

Решение.

Вычислим:

Ответ: 0,0000335.

Задание 6 № 369795

Найдите значение выражения 4,4−1,7.

Решение.

Получаем:

Ответ: 2,7.

Задание 6 № 337477

Найдите значение выражения

Решение.

Сократим:

Ответ: 0,5.

Задание 6 № 287937

Расположите в порядке убывания:

Решение.

Запишем заданные числовые выражения в виде десятичных дробей:

Заметим, что Поэтому верный вариант ответа указан по номером 3.

Задание 6 № 314285

Найдите значение выражения

Решение.

Приведём в скобках к общему знаменателю и поделим:

Ответ: 2,25.

Задание 6 № 369493

Найдите значение выражения −0,7 · (−10)2+90.

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: 20.

Задание 6 № 287932

Расположите в порядке возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14.

1) 0,1439; 0,14; 1,3 2) 1,3; 0,14; 0,1439 3) 0,1439; 1,3; 0,14 4) 0,14; 0,1439; 1,3

Решение.

Запишем все числа с четырьмя знаками после запятой и поразрядно сравним цифры в их записи:

0,1439,

1,3000,

0,1400.

Наименьшим является последнее число, наибольшим — второе число.

Правильный ответ указан под номером 4.

Задание 6 № 203747

Запишите десятичную дробь, равную сумме .

Решение.

Найдём сумму:

Ответ: 0,3105.

Задание 6 № 337295

Найдите значение выражения

Решение.

Возведём в степень:

Ответ: −3,86.

Приведём другой способ решения.

Вынесем общий множитель за скобки:

Задание 6 № 316340

Найдите значение выражения:

Решение.

Последовательно произведём все действия:

Ответ: 270.

Задание 6 № 311904

Запишите номера верных равенств.

Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Решение.

Вычислим левую часть каждого равенства и сравним с правой частью:

Таким образом, правильный ответ указан под номерами 2 и 3.

Ответ: 23.

Задание 6 № 333006

Найдите значение выражения .

Решение.

Имеем:

Ответ: 0,2.

ОГЭ по математике

Материалы для отработки задания №6 ОГЭ по математике — числа и вычисления.

Типы заданий:

→ Действия с обыкновенными дробями.
→ Действия с десятичными дробями.
→ Степени.
→ Сравнение чисел.

Теория для задания 6

Автор: Е. А. Ширяева

→ скачать

Практика для задания 6

Автор: Е. А. Ширяева 

→ скачать

Варианты заданий 6 с ответами

Источник: https://math100.ru

→ скачать

Карточки для отработки задания №6 с ответами

→ скачать

Решение типовых задач №6 на ОГЭ по математике

Связанные страницы:

Шестое задание проверяет наши умения проведения вычислений. Это самое простое задание из всего модуля и требует от нас только знания арифметики. В первом задании арифметические действия будут самыми простыми. В демонстрационном варианте ОГЭ предлагается сложить две дроби: обыкновенную и десятичную. Тем не менее, в соответствии с документами о проведении ОГЭ, учащиеся должны быть готовы и к выполнению некоторых других несложных заданий. Ответом в первом задании является целое число или конечная десятичная дробь.

Итак, для успешного выполнения необходимо помнить:

  1. порядок проведения арифметических операцийсначала производятся действия в скобках, затем возведение в степень или извлечение корня, затем умножения и деления, а затем вычитания и сложения.
  2. правила умножения и деления в столбик
  3. правила вычисления обыкновенных дробей

Напоминаем правила операций с обыкновенными дробями:

операции с дробями

Рекомендуем вычислить отдельно числитель и знаменатель, а затем разделить числитель на знаменатель. Остальные рекомендации смотрите ниже при разборе типовых вариантов первого задания ОГЭ по математике. 🙂

Задание OM0601o

Найдите значение выражения:1-1


Задачу можно решать разными путями, а именно менять последовательность действий, но этот вариант решения рекомендуется для тех, кто уверен в своих возможностях и знает математику на отлично. Для остальных мы рекомендуем выполнить последовательно действия в числителе и знаменателе, а затем разделить числитель на знаменатель. Числитель вычислять в данном примере нет необходимости, это число 9.

Вычислим значение знаменателя:

4,5 • 2,5

Можно произвести вычисления в столбик, тогда получим:

4,5 • 2,5 = 11,25

Либо перевести дробь к простому виду:

4,5 • 2,5 = 4½ • 2 ½ = 9 / 2 • 5 / 2 = 45 / 4

Последний случай предпочтительней, так как для дальнейшей операции – деления числителя на знаменатель задача упрощается. Делим числитель на знаменатель, умножая числитель на перевернутую дробь в знаменателе:

9 / ( 45 / 4 ) = ( 9 / 1 ) • ( 4 / 45 ) = ( 9 • 4 ) / (1 • 45 )

9 и 45 можно сократить на 9:

( 9 • 4 ) / (1 • 45 ) = ( 1 • 4 )/ (1 • 5 ) = 4 / 5 = 8 / 10 = 0,8

Ответ: 0,8

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM0602o

Найдите значение выражения:1-2


Можно решать задачу напрямую — вычисляя значения последовательно, это не должно составить труда, однако решение будет долгим и с большими вычислениями. Здесь можно заметить, что   1/3 присутствует как в уменьшаемом — 6 • (1/3)², так и в вычитаемом — 17  • 1/3, поэтому её можно легко вынести за скобку.

1/3 • (6 • (1/3)  — 17 )

Проведя вычисления в скобках, получим:

1/3 • ( 6 • (1/3)  — 17 ) = 1/3 • (6 /3  — 17 ) = 1/3 • ( 2  — 17 ) = 1/3 • ( -15 )

Теперь умножим полученное значение -15 на 1/3:

1/3 • ( -15 ) = -5

Ответ: -5

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM0603o

Найдите значение выражения:1-3


Аналогично предыдущим заданиям вычисляем знаменатель: для этого приводим дроби к общему знаменателю — это 84. Для этого первую дробь умножаем на 4, а вторую на 3, получим:

1/21 + 1/28 = 4/84 + 3/84

Затем складываем:

4/84 + 3/84 = 7/84

Итак, мы получили в знаменателе 7/84, теперь делим числитель на знаменатель — это все равно что умножить 1 на обратную 7/84 дробь:

1 / ( 7 / 84 ) = 1 •84/7 = 84/7

Далее остается поделить 84 на 7:

84 / 7 = 12

Ответ: 12

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM0604o

Найдите значение выражения:  ¼ + 0,07


К данному заданию, как и к большинству заданий 1 модуля Алгебры, подход к решению заключается в переводе дроби от одного вида к другому. В нашем случае это переход от обыкновенной дроби к десятичной.

Переводим ¼ из обыкновенной дроби в десятичную. Делим 1 на 4, получаем 0,25. Затем переписываем выражение с использованием только десятичных дробей и вычисляем:

0,25 + 0,07 = 0,32

Ответ: 0,32

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM0605o

Найдите значение выражения:

–13•(–9,3)–7,8


Это задание требует простого умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

–13·(–9,3)–7,8 =

Сначала выполняем умножение. Умножаем –13 и –9,3 в столбик без учета знаков «–» перед сомножителями. В полученном произведении отделяем одну – последнюю – цифру десятичной запятой:

Задание 6 номер 338038 математика огэ

Знак произведения будет положительным, поскольку умножаются два отрицательных числа. Получаем:

= 120,9–7,8 =

Эту разность можно вычислить в столбик, но можно и устно. Выполним это действие в уме: вычитаем отдельно целые части и десятичные. Получаем:

= 113,1

Ответ: 113,1

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM0606o

Найдите значение выражения:

–0,3·(–10)4+4·(–10)2–59


Для получения результата необходимо последовательно выполнить математические действия в соответствии с их приоритетом.

–0,3·(–10)4+4·(–10)2–59 =

Выполняем возведение в степень. Получаем числа, состоящие из единицы и следующего за ней количества нулей, равного показателю степени. При этом знаки «–» в скобках исчезают, поскольку показатели степеней четные. Получаем:

= –0,3·10000+4·100–59 =

Выполняем умножение. Для этого в числе 0,3 переносим десятичную запятую на 4 знака вправо (так как в 10000 четыре нуля), а к 4 дописываем, соответственно, 2 нуля. Получаем:

= –3000+400–59 =

Выполняем сложение –3000+400. Поскольку это числа с разными знаками, то вычитаем из большего модуля меньший и перед результатом ставим «–», поскольку число с большим модулем отрицательное. Получаем:

= –2600–59 =

Так как оба числа отрицательные, то складываем их модули и перед результатом ставим «–». Получаем:

= –(2600+59) = –2659

Ответ: -2659

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание 6OM21R

Найти значение выражения 4,9 – 9,4.


Выполним вычитание десятичных дробей, где 9,4 больше по модулю, значит, ответ будет отрицательным. Итак, – (9,4 – 4,9)= – 4,5

Ответ: -4,5

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Тренировочные варианты для подготовки к еГЭ по математике

Магазин видеолекций

Сайт репетитора по математике Фельдман Инны Владимировны. Профессиональные услуги репетитора по математике в Москве. Подготовка к ГИА и ЕГЭ, помощь отстающим.

2016-01-29

29
Янв 2016

ОГЭ (ГИА) Задание 25ПЛАНИМЕТРИЯ

Решение всех прототипов Задания 26 ОГЭ по математике.

Инна |
Отзывов (15)

СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ

Образовательный портал для подготовки к экзаменам

Математика

сайты — меню — вход — новости

СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ

Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Войти через ВКонтакте

НАШИ БОТЫ

На сайте что-то не так? Отключите адблок

Новости

30 марта

Подготовься к ЕГЭ или ОГЭ за 1,5 месяца на курсе Флеш

21 марта

Новый сервис: рисование

9 февраля

Об ошиб­ках в ма­те­ма­ти­ке: про­верь­те бра­у­зер

31 января

Внедрили тёмную тему!

17 января

Разместили утвержденное расписание ОГЭ 2022

9 октября

Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP

ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!

Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты

Наша группа

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Задание 6 № 338038

Найдите значение выражения (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).

Спрятать решение

Решение.

Раскроем скобки и перегруппируем множители:

(4,9 умножить на 10 в степени ( минус 3) )(4 умножить на 10 в степени ( минус  2) )=4,9 умножить на 4 умножить на 10 в степени ( минус 3) умножить на 10 в степени ( минус 2) =19,6 умножить на 10 в степени ( минус 5) =0,000196.

Ответ: 0,000 196.

Аналоги к заданию № 338038: 337402 340948 341110 341487 353547 337443 337490 337516 337607 337676 … Все

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Действия с числами, сравнение чисел.

Спрятать решение

·

·

Сообщить об ошибке · Помощь

     О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе

© Гущин Д. Д., 2011—2022

СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ

Образовательный портал для подготовки к экзаменам

Математика

сайты — меню — вход — новости

СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ

Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Войти через ВКонтакте

НАШИ БОТЫ

На сайте что-то не так? Отключите адблок

Новости

30 марта

Подготовься к ЕГЭ или ОГЭ за 1,5 месяца на курсе Флеш

21 марта

Новый сервис: рисование

9 февраля

Об ошиб­ках в ма­те­ма­ти­ке: про­верь­те бра­у­зер

31 января

Внедрили тёмную тему!

17 января

Разместили утвержденное расписание ОГЭ 2022

9 октября

Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP

ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!

Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты

Наша группа

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Задание 6 № 338038

Найдите значение выражения (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).

Спрятать решение

Решение.

Раскроем скобки и перегруппируем множители:

(4,9 умножить на 10 в степени ( минус 3) )(4 умножить на 10 в степени ( минус  2) )=4,9 умножить на 4 умножить на 10 в степени ( минус 3) умножить на 10 в степени ( минус 2) =19,6 умножить на 10 в степени ( минус 5) =0,000196.

Ответ: 0,000 196.

Аналоги к заданию № 338038: 337402 340948 341110 341487 353547 337443 337490 337516 337607 337676 … Все

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Действия с числами, сравнение чисел.

Спрятать решение

·

·

Сообщить об ошибке · Помощь

     О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе

© Гущин Д. Д., 2011—2022

6 задание 6 337528 найдите значение выражения

Найдите значение выражения

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)

2)

3)

4)

Используем свойства степени:

Правильный ответ указан под номером: 1.

Найдите значение выражения

Выполним умножение, затем сложение:

Найдите значение выражения

Возведём в степень:

Приведём другой способ решения.

Вынесем общий множитель за скобки:

Найдите значение выражения

Умножим числитель и знаменатель на 10:

Найдите значение выражения

Вынесем общий множитель за скобки:

Найдите значение выражения

Умножим, затем вычтем:

Найдите значение выражения

Умножим числитель и знаменатель на 10:

Найдите значение выражения 0,007 · 7 · 700.

Представим числа в стандартном виде:

Найдите значение выражения

Умножим числитель и знаменатель на 10:

Найдите значение выражения

Умножим числитель и знаменатель на 100:

Найдите значение выражения

Умножим числитель и знаменатель на 10:

Найдите значение выражения

Выполним действие в скобках, затем умножение:

Приведём другое решение.

Раскроем скобки и выполним умножение:

Заметим, что дробь можно было бы сократить не на 2, а на 4. Но тогда бы получилось , и пришлось бы выполнять деление «в столбик». Если же, как показано в решении, сократить дробь на 2, то знаменатель получается равным 10, и получившуюся дробь легко представить в виде десятичной.

Источник

  • Зажимы для ремонта телефонов
  • Задание 6 номер 337528
  • Зажим для дисплея мобильного телефона
  • Задонская црб телефон бухгалтерия
  • Задание 6 номер 337375