Задание 1
Действия с обыкновенными
дробями
1. Задание 1 № 314127. Найдите значение выражения
Ответ:
-2
2. Задание 1 № 314264. Вычислите:
Ответ:
3,91
3. Задание 1 № 314265. Вычислите:
Ответ:
-0,3
4. Задание 1 № 314288. Найдите значение выражения
Ответ:
31,6
5. Задание 1 № 337273. Найдите значение выражения
Ответ:
0,8
6. Задание 1 № 337375. Найдите значение выражения
Ответ:
1,35
7. Задание 1 № 337385. Найдите значение выражения
Ответ:
79,2
8. Задание 1 № 337528. Найдите значение выражения
Ответ:
0,44
9. Задание 1 № 341664. Найдите значение выражения
Ответ:
126
Задание 1 Степени
1. Задание 1 № 110. Найдите значение выражения
Ответ:
-550
2. Задание 1 № 136. Найдите значение выражения
Ответ:
-820
3. Задание 1 № 203744. Запишите в ответе номера
тех выражений, значение которых равно 0.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов,
запятых и других дополнительных символов.
Ответ:
14
4. Задание 1 № 203747. Запишите десятичную дробь,
равную сумме .
Ответ:
0,3105
5. Задание 1 № 311395. Найдите значение выражения
.
Ответ:
81
6. Задание 1 № 314132. Найдите значение выражения
Ответ:
-320
7. Задание 1 № 314144. Найдите значение выражения
Ответ:
-30
8. Задание 1 № 314204. Найдите значение выражения
Ответ:
35
9. Задание 1 № 314207. Найдите значение выражения
Ответ:
-15
10. Задание
1 № 314209. Найдите значение выражения
Ответ:
-720
11. Задание
1 № 314211. Найдите значение выражения
Ответ:
20
12. Задание
1 № 314212. Найдите значение выражения
Ответ:
-790
13. Задание
1 № 314222. Найдите значение выражения
Ответ:
105
14. Задание
1 № 314225. Найдите значение выражения
Ответ:
-380
15. Задание
1 № 314237. Найдите значение выражения
Ответ:
-550
16. Задание
1 № 314242. Найдите значение выражения
Ответ:
-820
17. Задание
1 № 337268. Найдите значение выражения
Ответ:
0,5604
18. Задание
1 № 337295. Найдите значение выражения
Ответ:
-3,86
19. Задание
1 № 337318. Найдите значение выражения
Ответ:
-3786,7
20. Задание
1 № 337402. Найдите значение выражения
Ответ:
3328
21. Задание
1 № 338038. Найдите значение выражения
(4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).
Ответ:
0,000196
22. Задание
1 № 341487. Найдите значение выражения
Ответ:
0,0000335
Задание 1 Действия с десятичными
дробями
1. Задание 1 № 188. Найдите значение выражения
Ответ:
1,6
2. Задание 1 № 203745. Запишите в ответе номера
тех выражений, значение которых равно −5.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов,
запятых и других дополнительных символов.
Ответ:
24|2,4
3. Задание 1 № 203748. Для каждой десятичной дроби
укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.
Номера запишите без пробелов, запятых и других дополнительных
символов.
А. 0,7041 | Б. 0,7401 | В. 7,401 |
Ответ:
412
4. Задание 1 № 287946. Найдите значение выражения .
Ответ:
12,5
5. Задание 1 № 314203. Найдите значение выражения
Ответ:
2,25
6. Задание 1 № 314231. Найдите значение выражения
Ответ:
2,1
7. Задание 1 № 314236. Найдите значение выражения
Ответ:
3,2
8. Задание 1 № 316314. Найдите значение выражения:
Ответ:
4,4
9. Задание 1 № 316340. Найдите значение выражения:
Ответ:
270
10. Задание
1 № 337309. Найдите значение выражения
Ответ:
55
11. Задание
1 № 337331. Найдите значение выражения
Ответ:
1
12. Задание
1 № 337334. Найдите значение выражения
0,007 · 7 · 700.
Ответ:
34,3
13. Задание
1 № 337376. Найдите значение выражения
Ответ:
-1
Задание 1. Сравнение
чисел
1. Задание 1 № 203739. Укажите выражение, значение
которого является наименьшим.
Ответ:
3
2. Задание 1 № 203741. Запишите в ответе номера
верных равенств.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов,
запятых и других дополнительных символов.
Ответ:
23
3. Задание 1 № 203742. Каждому выражению поставьте
в соответствие его значение:
А. | Б. | В. |
1) 3,2 | 2) 1,75 | 3) 0,45 |
Запишите в ответ цифры, расположив их
в порядке, соответствующем буквам:
Ответ:
132|1,3,2
4. Задание 1 № 203743. Запишите в ответе номера выражений,
значения которых положительны.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов,
запятых и других дополнительных символов.
Ответ:
3
5. Задание 1 № 203746. Соотнесите обыкновенные
дроби с равными им десятичными.
А. | Б. | В. | Г. |
1) 0,5 | 2) 0,02 | 3) 0,12 | 4) 0,625 |
Запишите
в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ:
4312
6. Задание 1 № 287932. Расположите в порядке возрастания
числа 0,1439; 1,3; 0,14.
1) 0,1439; 0,14; 1,3 | 2) 1,3; 0,14; 0,1439 | 3) 0,1439; 1,3; 0,14 | 4) 0,14; 0,1439; 1,3 |
Ответ:
4
7. Задание 1 № 287933. Расположите в порядке убывания
числа 0,1327; 0,014; 0,13.
1) 0,1327; 0,014; 0,13 | 2) 0,014; 0,13; 0,1327 | 3) 0,1327; 0,13; 0,014 | 4) 0,13; 0,014; 0,1327 |
Ответ:
3
8. Задание 1 № 287934. Расположите в порядке возрастания:
Ответ:
2
9. Задание 1 № 287936. Расположите в порядке возрастания:
Ответ:
4
10. Задание 1 № 287937. Расположите в порядке убывания:
Ответ:
3
11. Задание
1 № 287938. Какому из данных промежутков принадлежит
число ?
1) [0,1; 0,2] | 2) [0,2; 0,3] | 3) [0,3; 0,4] | 4) [0,4; 0,5] |
Ответ:
2
12. Задание
1 № 287939. Укажите наибольшее из следующих
чисел:
Ответ:
3
13. Задание
1 № 287940. Укажите наименьшее из следующих
чисел:
Ответ:
1
14. Задание 1 № 287943. Расположите в порядке возрастания:
Ответ:
1
15. Задание
1 № 287944. Расположите в порядке убывания:
Ответ:
2
16. Задание
1 № 311948. Укажите выражения, значения которых
равны 0,25.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов,
запятых и других дополнительных символов.
Ответ:
13
Задача 6 ОГЭ по математике называется «Числа и вычисления». Это действия с обыкновенными и с десятичными дробями. Действия со степенями. Сравнение чисел.
Приступим к решению задач.
Пример 1. Найдите значение выражения
Решение. Вспоминаем, что при вычитании дробей нужно их привести к общему знаменателю, а при делении дробей первую из них умножаем на перевёрнутую вторую.
Посчитаем, чему равен знаменатель.
Получим:
Ответ: 0,9.
Пример 2. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными дробями.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Решение. Каждую из данных обыкновенных дробей можно представить в виде десятичной, например, используя деление в столбик.
Итак, деление выполнено. Сопоставим полученные результаты:
Ответ: 4312.
Замечание 1. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные можно произвести и без деления в столбик. Т. к. любая десятичная дробь записывается как обыкновенная со знаменателем 10, 100, 1000 и т. д., то данные обыкновенные дроби можно «доделать» до десятичных. Для этого используем основное свойство дроби: дробь не изменится, если её числитель и знаменатель домножить на одно и тоже число.
Замечание 2. В этой задаче можно было, наоборот, преобразовывать заданные десятичные дроби в обыкновенные путём упрощения, т. е. сокращения числителя и знаменателя.
Выбирайте любой способ. Здесь важен правильный результат!
Для выполнения следующих заданий нам потребуются свойства степеней. Напомним основные из них.
Степенью называется выражение вида
Здесь a — основание степени, c — показатель степени.
По определению,
Возвести число в квадрат — значит умножить его само на себя:
Возвести число в куб — значит умножить его само на себя три раза:
Возвести число в натуральную степень n — значит умножить его само на себя n раз:
По определению,
Это верно для Выражение не определено.
Определим, что такое степень с целым отрицательным показателем.
Конечно, все это верно для поскольку на ноль делить нельзя.
Соберем свойства степеней и основные формулы в одной таблице.
При перемножении степеней с одинаковыми основаниями показатели степеней складываются. | |
При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели степеней вычитаются. | |
При возведении степени в степень показатели степеней перемножаются. | |
При возведении в отрицательную степень получаем дробь, где единица делится на степень с положительным показателем. | |
При возведении произведения двух множителей в степень каждый из этих множителей возводится в заданную степень. | |
При возведении дроби в степень получается дробь, числитель и знаменатель которой возведены в заданную степень. | |
При возведении дроби в отрицательную степень дробь переворачивается, а показатель степени становится положительным. |
Пример 3. Найдите значение выражения
Решение. Вычислим, используя свойства степеней:
Ответ: 3328.
Пример 4. Найдите значение выражения
Решение. Вычислим, используя свойства степеней:
Ответ: 0,5604.
Пример 5. Найдите значение выражения
Решение. Вычислим, используя свойства степеней:
Ответ: 81.
Действия с обыкновенными дробями
1. Задание 6 № 314127 Найдите
значение выражения
2. Задание 6 № 314264 Вычислите:
3. Задание 6 № 314265 Вычислите:
4. Задание 6 № 314288 Найдите
значение выражения
5. Задание 6 № 333006 Найдите
значение выражения .
6. Задание 6 № 333111 Найдите
значение выражения .
7. Задание 6 № 337273 Найдите
значение выражения
8. Задание 6 № 337375 Найдите
значение выражения
9. Задание 6 № 337385 Найдите
значение выражения
10. Задание 6 № 337509 Найдите
значение выражения
11. Задание 6 № 337528 Найдите
значение выражения
12. Задание 6 № 340581 Найдите
значение выражения
13. Задание 6 № 341664 Найдите
значение выражения
14. Задание 6 № 383596 Найдите
значение выражения
Действия с десятичными дробями
1. Задание 6 № 188 Найдите
значение выражения
2. Задание 6 № 314203 Найдите
значение выражения
3. Задание 6 № 337331 Найдите
значение выражения
4. Задание 6 № 337309 Найдите
значение выражения
5. Задание 6 № 314236 Найдите
значение выражения
6. Задание 6 № 287946 Найдите
значение выражения .
7. Задание 6 № 314233 Найдите
значение выражения
8. Задание 6 № 316314 Найдите
значение выражения:
9. Задание 6 № 316340 Найдите
значение выражения:
10. Задание 6 № 337334 Найдите
значение выражения 0,007 · 7 · 700.
11. Задание 6 № 203748 Для
каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.
Номера запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
А. 0,7041 | Б. 0,7401 | В. 7,401 |
12. Задание 6 № 369727 Найдите
значение выражения 5,7−7,6.
13. Задание 6 № 384399 Найдите
значение выражения 4,9 − 9,4.
Степени
1. Задание Найдите значение выражения
2. Задание Найдите значение выражения
3. Задание Запишите в ответе номера тех выражений,
значение которых равно 0.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
4. Задание Запишите в ответе номера тех выражений,
значение которых равно −5.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
5. Задание Запишите десятичную дробь, равную сумме .
6. Задание Найдите значение выражения .
7. Задание Найдите значение выражения
8. Задание Найдите значение выражения
9. Задание Найдите значение выражения
10. Задание Найдите значение выражения
11. Задание Найдите значение выражения
12. Задание Найдите значение выражения
13. Задание Найдите значение выражения
14. Задание Найдите значение выражения
15. Задание Найдите значение выражения
16. Задание Найдите значение выражения
17. Задание Найдите значение выражения
18. Задание Найдите значение выражения
19. Задание Найдите значение выражения
20. Задание Найдите значение выражения
21. Задание Найдите значение выражения
22. Задание Найдите значение выражения
(4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).
23. Задание Найдите значение выражения
Сравнение чисел
1. Задание Укажите выражение, значение которого
является наименьшим.
2. Задание Запишите в ответе номера верных равенств.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
3. Задание Каждому выражению поставьте в соответствие
его значение:
А. | Б. | В. |
1) 3,2 | 2) 1,75 | 3) 0,45 |
Запишите в ответ цифры,
расположив их в порядке, соответствующем буквам:
4. Задание Запишите в ответе номера выражений,
значения которых положительны.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
5. Задание Соотнесите обыкновенные дроби с равными им
десятичными.
А. | Б. | В. | Г. |
1) 0,5 | 2) 0,02 | 3) 0,12 | 4) 0,625 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в
порядке, соответствующем буквам:
6. Задание Расположите в порядке возрастания числа
0,1439; 1,3; 0,14.
1) 0,1439; 0,14; 1,3 | 2) 1,3; 0,14; 0,1439 | 3) 0,1439; 1,3; 0,14 | 4) 0,14; 0,1439; 1,3 |
7. Задание Расположите в порядке убывания числа
0,1327; 0,014; 0,13.
1) 0,1327; 0,014; 0,13 | 2) 0,014; 0,13; 0,1327 | 3) 0,1327; 0,13; 0,014 | 4) 0,13; 0,014; 0,1327 |
8. Задание Расположите в порядке возрастания:
9. Задание Расположите в порядке убывания:
10. Задание Укажите наибольшее из следующих чисел:
11. Задание Укажите наименьшее из следующих чисел:
12. Задание Укажите выражения, значения которых равны
0,25.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
13. Задание Какому из данных промежутков принадлежит
число ?
1) [0,4; 0,5] | 2) [0,5; 0,6] | 3) [0,6; 0,7] | 4) [0,7; 0,8] |
Скачано с www.znanio.ru
- ОГЭ по математике
Материалы для отработки задания №6 ОГЭ по математике — числа и вычисления.
Типы заданий:
→ Действия с обыкновенными дробями.
→ Действия с десятичными дробями.
→ Степени.
→ Сравнение чисел.
Теория для задания 6 Автор: Е. А. Ширяева → скачать |
Практика для задания 6 Автор: Е. А. Ширяева → скачать |
Варианты заданий 6 с ответами Источник: https://math100.ru → скачать |
Карточки для отработки задания №6 с ответами → скачать
|
Решение типовых задач №6 на ОГЭ по математике
Связанные страницы:
Шестое задание проверяет наши умения проведения вычислений. Это самое простое задание из всего модуля и требует от нас только знания арифметики. В первом задании арифметические действия будут самыми простыми. В демонстрационном варианте ОГЭ предлагается сложить две дроби: обыкновенную и десятичную. Тем не менее, в соответствии с документами о проведении ОГЭ, учащиеся должны быть готовы и к выполнению некоторых других несложных заданий. Ответом в первом задании является целое число или конечная десятичная дробь.
Итак, для успешного выполнения необходимо помнить:
- порядок проведения арифметических операций – сначала производятся действия в скобках, затем возведение в степень или извлечение корня, затем умножения и деления, а затем вычитания и сложения.
- правила умножения и деления в столбик
- правила вычисления обыкновенных дробей
Напоминаем правила операций с обыкновенными дробями:
Рекомендуем вычислить отдельно числитель и знаменатель, а затем разделить числитель на знаменатель. Остальные рекомендации смотрите ниже при разборе типовых вариантов первого задания ОГЭ по математике. 🙂
Найдите значение выражения:
Задачу можно решать разными путями, а именно менять последовательность действий, но этот вариант решения рекомендуется для тех, кто уверен в своих возможностях и знает математику на отлично. Для остальных мы рекомендуем выполнить последовательно действия в числителе и знаменателе, а затем разделить числитель на знаменатель. Числитель вычислять в данном примере нет необходимости, это число 9.
Вычислим значение знаменателя:
4,5 • 2,5
Можно произвести вычисления в столбик, тогда получим:
4,5 • 2,5 = 11,25
Либо перевести дробь к простому виду:
4,5 • 2,5 = 4½ • 2 ½ = 9 / 2 • 5 / 2 = 45 / 4
Последний случай предпочтительней, так как для дальнейшей операции – деления числителя на знаменатель задача упрощается. Делим числитель на знаменатель, умножая числитель на перевернутую дробь в знаменателе:
9 / ( 45 / 4 ) = ( 9 / 1 ) • ( 4 / 45 ) = ( 9 • 4 ) / (1 • 45 )
9 и 45 можно сократить на 9:
( 9 • 4 ) / (1 • 45 ) = ( 1 • 4 )/ (1 • 5 ) = 4 / 5 = 8 / 10 = 0,8
Ответ: 0,8
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Найдите значение выражения:
Можно решать задачу напрямую — вычисляя значения последовательно, это не должно составить труда, однако решение будет долгим и с большими вычислениями. Здесь можно заметить, что 1/3 присутствует как в уменьшаемом — 6 • (1/3)², так и в вычитаемом — 17 • 1/3, поэтому её можно легко вынести за скобку.
1/3 • (6 • (1/3) — 17 )
Проведя вычисления в скобках, получим:
1/3 • ( 6 • (1/3) — 17 ) = 1/3 • (6 /3 — 17 ) = 1/3 • ( 2 — 17 ) = 1/3 • ( -15 )
Теперь умножим полученное значение -15 на 1/3:
1/3 • ( -15 ) = -5
Ответ: -5
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Найдите значение выражения:
Аналогично предыдущим заданиям вычисляем знаменатель: для этого приводим дроби к общему знаменателю — это 84. Для этого первую дробь умножаем на 4, а вторую на 3, получим:
1/21 + 1/28 = 4/84 + 3/84
Затем складываем:
4/84 + 3/84 = 7/84
Итак, мы получили в знаменателе 7/84, теперь делим числитель на знаменатель — это все равно что умножить 1 на обратную 7/84 дробь:
1 / ( 7 / 84 ) = 1 •84/7 = 84/7
Далее остается поделить 84 на 7:
84 / 7 = 12
Ответ: 12
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Найдите значение выражения: ¼ + 0,07
К данному заданию, как и к большинству заданий 1 модуля Алгебры, подход к решению заключается в переводе дроби от одного вида к другому. В нашем случае это переход от обыкновенной дроби к десятичной.
Переводим ¼ из обыкновенной дроби в десятичную. Делим 1 на 4, получаем 0,25. Затем переписываем выражение с использованием только десятичных дробей и вычисляем:
0,25 + 0,07 = 0,32
Ответ: 0,32
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Найдите значение выражения:
–13•(–9,3)–7,8
Это задание требует простого умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
–13·(–9,3)–7,8 =
Сначала выполняем умножение. Умножаем –13 и –9,3 в столбик без учета знаков «–» перед сомножителями. В полученном произведении отделяем одну – последнюю – цифру десятичной запятой:
Знак произведения будет положительным, поскольку умножаются два отрицательных числа. Получаем:
= 120,9–7,8 =
Эту разность можно вычислить в столбик, но можно и устно. Выполним это действие в уме: вычитаем отдельно целые части и десятичные. Получаем:
= 113,1
Ответ: 113,1
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Найдите значение выражения:
–0,3·(–10)4+4·(–10)2–59
Для получения результата необходимо последовательно выполнить математические действия в соответствии с их приоритетом.
–0,3·(–10)4+4·(–10)2–59 =
Выполняем возведение в степень. Получаем числа, состоящие из единицы и следующего за ней количества нулей, равного показателю степени. При этом знаки «–» в скобках исчезают, поскольку показатели степеней четные. Получаем:
= –0,3·10000+4·100–59 =
Выполняем умножение. Для этого в числе 0,3 переносим десятичную запятую на 4 знака вправо (так как в 10000 четыре нуля), а к 4 дописываем, соответственно, 2 нуля. Получаем:
= –3000+400–59 =
Выполняем сложение –3000+400. Поскольку это числа с разными знаками, то вычитаем из большего модуля меньший и перед результатом ставим «–», поскольку число с большим модулем отрицательное. Получаем:
= –2600–59 =
Так как оба числа отрицательные, то складываем их модули и перед результатом ставим «–». Получаем:
= –(2600+59) = –2659
Ответ: -2659
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Найти значение выражения 4,9 – 9,4.
Выполним вычитание десятичных дробей, где 9,4 больше по модулю, значит, ответ будет отрицательным. Итак, – (9,4 – 4,9)= – 4,5
Ответ: -4,5
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
7 ноября 2020
В закладки
Обсудить
Жалоба
Задание 6. Числа и вычисления. Примеры с решениями.
→ Действия с обыкновенными дробями.
→ Действия с десятичными дробями.
→ Степени.
→ Сравнение чисел.
z6ogem.pdf
2 варианта ОГЭ по математике
Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ.
Тест «Витамины»
Проверочная работа по биологии в 8 классе.
Консультация по физике
Онлайн-трансляция по вопросам подготовки к ЕГЭ по физике.
Каталог заданий.
Действия с обыкновенными дробями
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 6 № 314127
Найдите значение выражения
Аналоги к заданию № 311234: 314127 32 311235 314128 314173 314175 314176 314177 314184 314186 … Все
Источник: Банк заданий ФИПИ
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Действия с числами, сравнение чисел.
Решение
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
2
Задание 6 № 314264
Вычислите:
Аналоги к заданию № 314262: 314264 314265 383596 314263 314266 314267 314268 314269 314270 314271 … Все
Источник: Банк заданий ФИПИ
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Действия с числами, сравнение чисел.
Решение
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
3
Задание 6 № 314265
Вычислите:
Аналоги к заданию № 314262: 314264 314265 383596 314263 314266 314267 314268 314269 314270 314271 … Все
Источник: Банк заданий ФИПИ
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Действия с числами, сравнение чисел.
Решение
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
4
Задание 6 № 314288
Найдите значение выражения
Аналоги к заданию № 314282: 314288 333111 314283 314284 314285 314286 314287 314289 314290 314291 … Все
Источник: Банк заданий ФИПИ
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Действия с числами, сравнение чисел.
Решение
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
5
Задание 6 № 333006
Найдите значение выражения .
Аналоги к заданию № 333006: 337375 353450 Все
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Действия с числами, сравнение чисел.
Решение
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
Пройти тестирование по этим заданиям
Тесты для отработки задания №6 ОГЭ-2020 по математике (числа и вычисления) с ответами.
→ Скачать — oge2020-ma-zadanie6
В разработку включены задания по темам:
→ действия с обыкновенными дробями;
→ действия с десятичными дробями;
→ степени
Связанные страницы:
Демоверсия ОГЭ 2020 по математике
ОГЭ 2020 по математике — 6 тренировочных вариантов с ответами
Карточки для отработки задания № 7 ОГЭ-2020 по математике
Диагностическая контрольная работа по материалам ОГЭ. Модуль «Геометрия»
Задания 1. Числа и вычисления1. Задание 1 №
314127. Найдите значение выражения
2. Задание 1 № 314264. Вычислите:
1. Задание 1 № 188. Найдите значение выражения
2. Задание 1 № 203745. Запишите в ответе номера
тех выражений, значение которых равно −5.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
3. Задание 1 № 203748. Для каждой десятичной
дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.
Номера запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
А. 0,7041
Б. 0,7401
В. 7,401
1)
2)
3)
4)
4. Задание 1 № 287946. Найдите значение
выражения .
1. Задание 1 № 203739. Укажите выражение,
значение которого является наименьшим.
1)
2)
3)
4)
2. Задание 1 № 203741. Запишите в ответе номера
верных равенств.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
Задания 1. Числа и вычисления
3. Задание 1 № 203742. Каждому выражению
поставьте в соответствие его значение:А.
Б.
В.
1) 3,2
2) 1,75
3) 0,45
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке,
соответствующем буквам: А
Б
В
4. Задание 1 № 203743. Запишите в ответе номера
выражений, значения которых положительны.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
1. Задание 1 № 110. Найдите значение выражения
2. Задание 1 № 136. Найдите значение выражения
3. Задание 1 № 203744. Запишите в ответе номера
тех выражений, значение которых равно 0.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
4. Задание 1 № 203747. Запишите десятичную
дробь, равную сумме .
5. Задание 1 № 311395. Найдите значение
выражения .
3. Задание 1 № 314265. Вычислите:
4. Задание 1 № 314288. Найдите значение
выражения
5. Задание 1 № 314203. Найдите значение
выражения
6. Задание 1 № 314231. Найдите значение
выражения
7. Задание 1 № 314236. Найдите значение
выражения
8. Задание 1 № 316314. Найдите значение
выражения:
Задания 1. Числа и вычисления
5. Задание 1 № 203746. Соотнесите обыкновенные
дроби с равными им десятичными.А.
Б.
В.
Г.
1) 0,5
2) 0,02
3) 0,12
4) 0,625
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке,
соответствующем буквам: А
Б
В
Г
6. Задание 1 № 287932. Расположите в порядке
возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14. 1) 0,1439; 0,14; 1,3
2) 1,3; 0,14; 0,1439
3) 0,1439; 1,3; 0,14
4) 0,14; 0,1439; 1,3
7. Задание 1 № 287933. Расположите в порядке
убывания числа 0,1327; 0,014; 0,13.
1) 0,1327; 0,014; 0,13
2) 0,014; 0,13; 0,1327
3) 0,1327; 0,13; 0,014
4) 0,13; 0,014; 0,1327
8. Задание 1 № 287934. Расположите в порядке
возрастания:
1)
2) ;
3)
4)
6. Задание 1 № 314132. Найдите значение
выражения
7. Задание 1 № 314144. Найдите значение
выражения
8. Задание 1 № 314204. Найдите значение
выражения
9. Задание 1 № 314207. Найдите значение
выражения
10. Задание 1 № 314209. Найдите значение
выражения
5. Задание 1 № 337273. Найдите значение
выражения
6. Задание 1 № 337375. Найдите значение
выражения
9. Задание 1 № 316340. Найдите значение
выражения:
10. Задание 1 № 337309. Найдите значение
выражения
11. Задание 1 № 337331. Найдите значение
выражения
Задания 1. Числа и вычисления
9. Задание 1 № 287936. Расположите в порядке
возрастания: 1)
2)
3)
4)
10. Задание 1 № 287937. Расположите в порядке
убывания:
1)
2)
3)
4)
11. Задание 1 № 287938. Какому из данных
промежутков принадлежит число ?
1) [0,1; 0,2]
2) [0,2; 0,3]
3) [0,3; 0,4]
4) [0,4; 0,5]
12. Задание 1 № 287939. Укажите наибольшее из
следующих чисел:1)
2)
3)
4)
11. Задание 1 № 314211. Найдите значение
выражения
12. Задание 1 № 314212. Найдите значение
выражения
13. Задание 1 № 314222. Найдите значение
выражения
14. Задание 1 № 314225. Найдите значение
выражения
15. Задание 1 № 314237. Найдите значение
выражения
16. Задание 1 № 314242. Найдите значение
выражения
7. Задание 1 № 337385. Найдите значение
выражения
8. Задание 1 № 337528. Найдите значение
выражения
9. Задание 1 № 341664. Найдите значение
выражения
12. Задание 1 № 337334. Найдите значение
выражения 0,007 · 7 · 700.
Задания 1. Числа и вычисления
13. Задание 1 № 337376. Найдите значение
выражения
13. Задание 1 № 287940. Укажите наименьшее из
следующих чисел:1)
2)
3)
4)
14. Задание 1 № 287943. Расположите в порядке
возрастания:
1) , ,
2) , ,
3) , ,
4) , ,
15. Задание 1 № 287944. Расположите в порядке
убывания:
1)
2)
3)
4)
16. Задание 1 № 311948. Укажите выражения,
значения которых равны 0,25.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
17. Задание 1 № 337268. Найдите значение
выражения
18. Задание 1 № 337295. Найдите значение
выражения
19. Задание 1 № 337318. Найдите значение
выражения
20. Задание 1 № 337402. Найдите значение
выражения
21. Задание 1 № 338038. Найдите значение
выражения (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).
22. Задание 1 № 341487. Найдите значение
выражения
1 задание
№ п/п
Номер
Правильный ответ
1
314127
-2
2
314264
3,91
3
314265
-0,3
4
314288
31,6
5
337273
0,8
6
337375
1,35
7
337385
79,2
8
337528
0,44
9
341664
126
1
188
1,6
2
203745
24
3
203748
412
4
287946
12,5
5
314203
2,25
6
314231
2,1
7
314236
3,2
8
316314
4,4
9
316340
270
10
337309
55
11
337331
1
12
337334
34,3
13
337376
-1
1 203739 3
2 203741 23
3 203742 132
4 203743 3
5 203746 4312
6 287932 4
7 287933 3
8 287934 2
9 287936 4
10 287937 3
11 287938 2
12 287939 3
13 287940 1
14 287943 1
15 287944 2
16 311948 131
110
-550
2
136
-820
3
203744
14
4
203747
0,3105
5
311395
81
6
314132
-320
7
314144
-30
8
314204
35
9
314207
-15
10
314209
-720
11
314211
20
12
314212
-790
13
314222
105
14
314225
-380
15
314237
-550
16
314242
-820
17
337268
0,5604
18
337295
-3,86
19
337318
-3786,7
20
337402
3328
21
338038
0,000196
22
341487</</p>
0,0000335