Задание 6 номер 287946


СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ

Образовательный портал для подготовки к экзаменам

Математика

математика

Математика

Информатика

≡ Русский язык

Письменный экзамен

Устное собеседование

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

Испанский язык

Физика

Химия

Биология

География

Обществознание

Литература

История

сайты — меню — вход — новости

СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ

Об экзамене

Каталог заданий

Варианты

Ученику

Учителю

Школа

Справочник

Сказать спасибо

Вопрос — ответ

Чужой компьютер

Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Войти через ВКонтакте

НАШИ БОТЫ

На сайте что-то не так? Отключите адблок

Новости

9 января

7 секретов эффективной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

6 января

Открываем новый сервис: «папки в избранном»

22 декабря

От­кры­ли но­вый пор­тал Ре­шу Олимп. Для под­го­тов­ки к пе­реч­не­вым олим­пи­а­дам!

31 октября

Сертификаты для учителей о работе на Решу ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

30 октября

Телефон, whatsapp и другие запреты в школе

21 марта

Новый сервис: рисование

9 февраля

Об ошиб­ках в ма­те­ма­ти­ке: про­верь­те бра­у­зер

31 января

Внедрили тёмную тему!

17 января

Разместили утвержденное расписание ОГЭ 2022

9 октября

Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP

ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!

Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты

Наша группа

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Тип 6 № 287946

i

Найдите значение выражения  дробь: числитель: 21, знаменатель: 0,6 умножить на 2,8 конец дроби .

Спрятать решение

Решение.

Умножим числитель и знаменатель на 100:

 beginalign новая строка qquad дробь: числитель: 21, знаменатель: 0,6 умножить на 2,8 конец дроби = дробь: числитель: 21 умножить на 10 умножить на 10, знаменатель: 0,6 умножить на 10 умножить на 2,8 умножить на 10 конец дроби = дробь: числитель: 21 умножить на 10 умножить на 10, знаменатель: 6 умножить на 28 конец дроби = дробь: числитель: 7 умножить на 3 умножить на 2 умножить на 5 умножить на 2 умножить на 5, знаменатель: 2 умножить на 3 умножить на 4 умножить на 7 конец дроби = дробь: числитель: 25, знаменатель: 2 конец дроби = 12,5. новая строка endalign

Ответ: 12,5.

Аналоги к заданию № 287946: 314239 337363 337601 337929 338022 338042 348513 351420 352548 400971 … Все

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Действия с числами, сравнение чисел.

Спрятать решение

·

·

Сообщить об ошибке · Помощь

О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе

© Гущин Д. Д., 2011—2023

1. B 1 № 32. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −3.

Ответ: -3

2. B 1 № 84. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Со­кра­тим:

Ответ: 2,1.

Ответ: 2,1

3. B 1 № 110. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −550.

Ответ: -550

4. B 1 № 136. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −820.

Ответ: -820

5. B 1 № 188. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Со­кра­тим:

Ответ: 1,6.

Ответ: 1,6

6. B 1 № 203739. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наи­мень­шим.

Ре­ше­ние.

Упро­стим за­дан­ные чис­ло­вые вы­ра­же­ния:

Срав­ним по­лу­чен­ные дроби, при­ве­дя их к наи­мень­ше­му об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Наи­мень­шим яв­ля­ет­ся тре­тье число.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 3.

Ответ: 3

7. B 1 № 287945. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 100:

Ответ: 1,5.

Ответ: 1,5

8. B 1 № 287946. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 100:

Ответ: 12,5.

Ответ: 12,5

9. B 1 № 287947. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ре­ше­ние.

Пред­ста­вим числа в стан­дарт­ном виде:

Ответ: 12500.

Ответ: 12500

10. B 1 № 287948. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния . Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 100:

Ответ: 0,3

———-

В от­кры­том банке зна­че­ние вы­ра­же­ния − пе­ри­о­ди­че­ская дробь.

Ответ: 0,3

11. B 1 № 311234. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: 7.

Ответ: 7

12. B 1 № 311235. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −4.

Ответ: -4

13. B 1 № 311395. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ре­ше­ние.

Най­дем зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 81.

Ответ: 81

14. B 1 № 311468. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 100:

Ответ: 1,65.

Ответ: 1,65

15. B 1 № 311685. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −3.

Ответ: -3

16. B 1 № 311754. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

17. B 1 № 314127. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −2.

Ответ: -2

18. B 1 № 314128. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −1.

Ответ: -1

19. B 1 № 314132. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −320.

Ответ: -320

20. B 1 № 314144. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −30.

Ответ: -30

21. B 1 № 314173. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −2.

Ответ: -2

22. B 1 № 314175. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −3.

Ответ: -3

23. B 1 № 314176. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −2.

Ответ: -2

24. B 1 № 314177. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −3.

Ответ: -3

25. B 1 № 314184. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −2.

Ответ: -2

26. B 1 № 314186. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −1.

Ответ: -1

27. B 1 № 314191. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −1.

Ответ: -1

28. B 1 № 314194. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −3.

Ответ: -3

29. B 1 № 314196. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −1.

Ответ: -1

30. B 1 № 314198. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: −4.

Ответ: -4

31. B 1 № 314200. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 10:

Ответ: 1,6.

Ответ: 1,6

32. B 1 № 314203. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 10:

Ответ: 2,25.

Ответ: 2,25

33. B 1 № 314204. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: 35.

Ответ: 35

34. B 1 № 314207. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −15.

Ответ: -15

35. B 1 № 314209. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −720.

Ответ: -720

36. B 1 № 314211. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: 20.

Ответ: 20

37. B 1 № 314212. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −790.

Ответ: -790

38. B 1 № 314222. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 10:

Ответ: 105.

Ответ: 105

39. B 1 № 314223. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 10:

Ответ: 1,75.

Ответ: 1,75

40. B 1 № 314225. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −380.

Ответ: -380

41. B 1 № 314229. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 10:

Ответ: 2,1.

Ответ: 2,1

42. B 1 № 314231. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 10:

Ответ: 2,8.

Ответ: 2,8

43. B 1 № 314236. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 10:

Ответ: 3,2.

Ответ: 3,2

44. B 1 № 314237. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −550.

Ответ: -550

45. B 1 № 314238. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 10:

Ответ: 1,5.

Ответ: 1,5

46. B 1 № 314239. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 10:

Ответ: 1,5.

Ответ: 1,5

47. B 1 № 314242. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: −820.

Ответ: -820

48. B 1 № 314262. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: −0,05.

Ответ: -0,05

49. B 1 № 314263. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 9,22.

При­ведём дру­гое ре­ше­ние.

Вы­де­лим целую часть пер­во­й дроби, а затем вы­пол­ним вы­чи­та­ние:

При­ведём дру­гое ре­ше­ние.

Пе­ре­ве­дем обык­но­вен­ные дроби в де­ся­тич­ные:

Ответ: 9,22

50. B 1 № 314264. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 3,91.

Ответ: 3,91

51. B 1 № 314265. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: −0,3.

Ответ: -0,3

52. B 1 № 314266. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 3,85.

Ответ: 3,85

53. B 1 № 314267. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дрби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 0,33.

Ответ: 0,33

54. B 1 № 314268. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 2,06.

Ответ: 2,06

55. B 1 № 314269. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 3,7.

Ответ: 3,7

56. B 1 № 314270. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 1,55.

Ответ: 1,55

57. B 1 № 314271. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 8,3.

Ответ: 8,3

58. B 1 № 314272. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 5,9.

Ответ: 5,9

59. B 1 № 314273. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 3,95.

Ответ: 3,95

60. B 1 № 314274. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 2,7.

Ответ: 2,7

61. B 1 № 314275. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 0,14.

Ответ: 0,14

62. B 1 № 314276. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 2,35.

Ответ: 2,35

63. B 1 № 314277. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 1,03.

Ответ: 1,03

64. B 1 № 314278. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: −0,55.

Ответ: -0,55

65. B 1 № 314279. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 5,45.

Ответ: 5,45

66. B 1 № 314280. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 2,7.

Ответ: 2,7

67. B 1 № 314281. Вы­чис­ли­те:

Ре­ше­ние.

Пе­ре­ве­дем обык­но­вен­ные дроби в де­ся­тич­ные:

Ответ: −6,15.

Ответ: -6,15

68. B 1 № 314282. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 8.

Ответ: 8

69. B 1 № 314283. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: −0,25.

Ответ: -0,25

70. B 1 № 314284. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 2,16.

Ответ: 2,16

71. B 1 № 314285. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю и по­де­лим:

Ответ: 2,25.

Ответ: 2,25

72. B 1 № 314286. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю и по­де­лим:

Ответ: 14,49.

Ответ: 14,49

73. B 1 № 314287. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю и по­де­лим:

Ответ: 4,82.

Ответ: 4,82

74. B 1 № 314288. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю и по­де­лим:

Ответ: 31,6.

Ответ: 31,6

75. B 1 № 314289. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 3,45.

Ответ: 3,45

76. B 1 № 314290. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 3.

Ответ: 3

77. B 1 № 314291. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: −1,3.

Ответ: -18,3

78. B 1 № 314292. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 5,25.

Ответ: 5,25

79. B 1 № 314293. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: -2,68.

Ответ: -2,68

80. B 1 № 314294. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 2,2.

Ответ: 2,2

81. B 1 № 314295. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: -0,07.

Ответ: -0,07

82. B 1 № 314296. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 22,96.

Ответ: 22,96

83. B 1 № 314297. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: −0,18.

Ответ: -0,18

84. B 1 № 314298. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 0,9.

Ответ: 0,9

85. B 1 № 314299. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 2,25.

Ответ: 2,25

86. B 1 № 314300. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 2,1.

Ответ: 2,1

87. B 1 № 314301. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­нию

Ре­ше­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 1,16.

Ответ: 1,16

88. B 1 № 316224. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ре­ше­ние.

Для упро­ще­ния вы­чис­ле­ний, вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: 15,3.

Ответ: 15,3

89. B 1 № 316251. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ре­ше­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 8,4.

Ответ: 8,4

90. B 1 № 316277. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ре­ше­ние.

Для упро­ще­ния вы­чис­ле­ний, вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: 49,8.

Ответ: 49,8

91. B 1 № 316314. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ре­ше­ние.

Для упро­ще­ния вы­чис­ле­ний, вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: 4,4.

Ответ: 4,4

92. B 1 № 316340. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но про­из­ведём все дей­ствия:

Ответ: 270.

Ответ: 270

93. B 1 № 316366. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ре­ше­ние.

Вы­пол­ним вы­чис­ле­ния:

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 1.

Ответ: 1

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-24
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Задание 1              

Действия с обык­но­вен­ны­ми
дробями

1. За­да­ние 1 № 314127. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ:
-2

2. За­да­ние 1 № 314264. Вы­чис­ли­те:  

Ответ:
3,91

3. За­да­ние 1 № 314265. Вы­чис­ли­те:  

Ответ:
-0,3

4. За­да­ние 1 № 314288. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ:
31,6

5. За­да­ние 1 № 337273. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ:
0,8

6. За­да­ние 1 № 337375. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
1,35

7. За­да­ние 1 № 337385. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ:
79,2

8. За­да­ние 1 № 337528. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
0,44

9. За­да­ние 1 № 341664. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ:
126

Задание 1    Степени

1. За­да­ние 1 № 110. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния
 

Ответ:
-550

2. За­да­ние 1 № 136. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния
 

Ответ:
-820

3. За­да­ние 1 № 203744. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра
тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно 0.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов,
за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

Ответ:
14

4. За­да­ние 1 № 203747. За­пи­ши­те де­ся­тич­ную дробь,
рав­ную сумме .

Ответ:
0,3105

5. За­да­ние 1 № 311395. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния
  .

Ответ:
81

6. За­да­ние 1 № 314132. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
-320

7. За­да­ние 1 № 314144. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
-30

8. За­да­ние 1 № 314204. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
35

9. За­да­ние 1 № 314207. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
-15

10. За­да­ние
1 № 314209.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
-720

11. За­да­ние
1 № 314211.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
20

12. За­да­ние
1 № 314212.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
-790

13. За­да­ние
1 № 314222.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
105

14. За­да­ние
1 № 314225.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
-380

15. За­да­ние
1 № 314237.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
-550

16. За­да­ние
1 № 314242.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
-820

17. За­да­ние
1 № 337268.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ:
0,5604

18. За­да­ние
1 № 337295.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ:
-3,86

19. За­да­ние
1 № 337318.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ:
-3786,7

20. За­да­ние
1 № 337402.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ:
3328

21. За­да­ние
1 № 338038.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния
(4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).

Ответ:
0,000196

22. За­да­ние
1 № 341487.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ:
0,0000335

Задание 1         Действия с де­ся­тич­ны­ми
дробями

1. За­да­ние 1 № 188. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния
 

Ответ:
1,6

2. За­да­ние 1 № 203745. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра
тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно −5.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов,
за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

Ответ:
24|2,4

3. За­да­ние 1 № 203748. Для каж­дой де­ся­тич­ной дроби
ука­жи­те ее раз­ло­же­ние в сумму раз­ряд­ных сла­га­е­мых.

Но­ме­ра за­пи­ши­те без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных
сим­во­лов.

А. 0,7041

Б. 0,7401

В. 7,401

Ответ:
412

4. За­да­ние 1 № 287946. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Ответ:
12,5

5. За­да­ние 1 № 314203. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
2,25

6. За­да­ние 1 № 314231. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
2,1

7. За­да­ние 1 № 314236. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
3,2

8. За­да­ние 1 № 316314. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 

Ответ:
4,4

9. За­да­ние 1 № 316340. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 

Ответ:
270

10. За­да­ние
1 № 337309.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ:
55

11. За­да­ние
1 № 337331.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ:
1

12. За­да­ние
1 № 337334.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния
0,007 · 7 · 700.

Ответ:
34,3

13. За­да­ние
1 № 337376.
 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:
-1

Задание 1.   Сравнение
чисел

1. За­да­ние 1 № 203739. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, зна­че­ние
ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наи­мень­шим.

Ответ:
3

2. За­да­ние 1 № 203741. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра
вер­ных ра­венств.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов,
за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

Ответ:
23

3. За­да­ние 1 № 203742. Каж­до­му вы­ра­же­нию по­ставь­те
в со­от­вет­ствие его зна­че­ние:

А. 

Б. 

В. 

1) 3,2

2) 1,75

3) 0,45

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их
в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

Ответ:
132|1,3,2

4. За­да­ние 1 № 203743. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра вы­ра­же­ний,
зна­че­ния ко­то­рых по­ло­жи­тель­ны.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов,
за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

Ответ:
3

5. За­да­ние 1 № 203746. Со­от­не­си­те обык­но­вен­ные
дроби с рав­ны­ми им де­ся­тич­ны­ми.

А. 

Б. 

В. 

Г. 

1) 0,5

2) 0,02

3) 0,12

4) 0,625

За­пи­ши­те
в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

Ответ:
4312

6. За­да­ние 1 № 287932. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния
числа 0,1439; 1,3; 0,14.

1) 0,1439; 0,14; 1,3

2) 1,3; 0,14; 0,1439

3) 0,1439; 1,3; 0,14

4) 0,14; 0,1439; 1,3

Ответ:
4

7. За­да­ние 1 № 287933. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния
числа 0,1327; 0,014; 0,13.

1) 0,1327; 0,014; 0,13

2) 0,014; 0,13; 0,1327

3) 0,1327; 0,13; 0,014

4) 0,13; 0,014; 0,1327

Ответ:
3

8. За­да­ние 1 № 287934. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния:   

Ответ:
2

9. За­да­ние 1 № 287936. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния:     

Ответ:
4

10. За­да­ние 1 № 287937. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния:   

Ответ:
3

11. За­да­ние
1 № 287938.
 Ка­ко­му из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит
число ?

1) [0,1; 0,2]

2) [0,2; 0,3]

3) [0,3; 0,4]

4) [0,4; 0,5]

Ответ:
2

12. За­да­ние
1 № 287939.
 Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих
чисел:

Ответ:
3

13. За­да­ние
1 № 287940.
 Ука­жи­те наи­мень­шее из сле­ду­ю­щих
чисел:

Ответ:
1

14. За­да­ние 1 № 287943. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния:

    

Ответ:
1

15. За­да­ние
1 № 287944.
 Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния:     

Ответ:
2

16. За­да­ние
1 № 311948.
 Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых
равны 0,25.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов,
за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

Ответ:
13

logo

    • Предмет:

      Алгебра

    • Автор:

      alexandrarivas473

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    1 минута назад

    Помогите пожалуйста решить задачу по геометрии, умоляю

  • matematika
    Математика

    6 минут назад

    У скольких трехзначных чисел сумма цифр равна произведению цифр? Помогите пожалуйста!!!

  • fizika
    Физика

    11 минут назад

    Помогите решить задачу

  • literatura
    Литература

    16 минут назад

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПЕЧОРИН, ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (княжна Мери)

  • himiya
    Химия

    21 минут назад

    Предмет: Химия. Тема: Классификация неорганических соединений

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    2 часа назад

    ПРЯМОУГОЛЬНИК ДЛИНОЙ 8 СМ И ШИРИНОЙ 4 СМ. КАК ПРОВЕСТИ В ЭТОМ ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ ОТРЕЗОК,ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА. 

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    4 часа назад

    перестройте предложения текста употребив страдательный залог.

    In January the Fernwood Company hired Martha as a secretary, In March the company sent her to school to study statistics and programming. In April the boss gave her the first raise. Just two months later, he promoted Martha to the position of supervisor of her department. In November they invited her to take a position in the company’s office in England. And in December the company gave her the new job in London.

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20959

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5113

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    zlatikaziatik

    3125

  • avatar

    manbenzopila

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Тесты для отработки задания №6 ОГЭ-2020 по математике (числа и вычисления) с ответами.

→ Скачать — oge2020-ma-zadanie6

В разработку включены задания по темам:

→ действия с обыкновенными дробями;

→ действия с десятичными дробями;

→ степени

Связанные страницы:

Демоверсия ОГЭ 2020 по математике

ОГЭ 2020 по математике — 6 тренировочных вариантов с ответами

Карточки для отработки задания № 7 ОГЭ-2020 по математике

Диагностическая контрольная работа по материалам ОГЭ. Модуль «Геометрия»

ОГЭ по математике

Материалы для отработки задания №6 ОГЭ по математике — числа и вычисления.

Типы заданий:

→ Действия с обыкновенными дробями.
→ Действия с десятичными дробями.
→ Степени.
→ Сравнение чисел.

Теория для задания 6

Автор: Е. А. Ширяева

→ скачать

Практика для задания 6

Автор: Е. А. Ширяева 

→ скачать

Варианты заданий 6 с ответами

Источник: https://math100.ru

→ скачать

Карточки для отработки задания №6 с ответами

→ скачать

Решение типовых задач №6 на ОГЭ по математике

Связанные страницы:

СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ

Образовательный портал для подготовки к экзаменам

Математика

сайты — меню — вход — новости

СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ

Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Войти через ВКонтакте

НАШИ БОТЫ

На сайте что-то не так? Отключите адблок

Новости

30 марта

Подготовься к ЕГЭ или ОГЭ за 1,5 месяца на курсе Флеш

21 марта

Новый сервис: рисование

9 февраля

Об ошиб­ках в ма­те­ма­ти­ке: про­верь­те бра­у­зер

31 января

Внедрили тёмную тему!

17 января

Разместили утвержденное расписание ОГЭ 2022

9 октября

Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP

ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!

Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты

Наша группа

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Задание 6 № 287946

Найдите значение выражения  дробь: числитель: 21, знаменатель: 0,6 умножить на 2,8 конец дроби .

Спрятать решение

Решение.

Умножим числитель и знаменатель на 100:

 beginalign новая строка qquad дробь: числитель: 21, знаменатель: 0,6 умножить на 2,8 конец дроби = дробь: числитель: 21 умножить на 10 умножить на 10, знаменатель: 0,6 умножить на 10 умножить на 2,8 умножить на 10 конец дроби = дробь: числитель: 21 умножить на 10 умножить на 10, знаменатель: 6 умножить на 28 конец дроби = дробь: числитель: 7 умножить на 3 умножить на 2 умножить на 5 умножить на 2 умножить на 5, знаменатель: 2 умножить на 3 умножить на 4 умножить на 7 конец дроби = дробь: числитель: 25, знаменатель: 2 конец дроби = 12,5. новая строка endalign

Ответ: 12,5.

Аналоги к заданию № 287946: 314239 337363 337601 337929 338022 338042 348513 351420 352548 400971 … Все

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Действия с числами, сравнение чисел.

Спрятать решение

·

·

Сообщить об ошибке · Помощь

     О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе

© Гущин Д. Д., 2011—2022

Консультация по английскому языку

Английский | Сегодня, 10:14

Разработчики экзаменационных материалов, учителя и выпускники, расскажут, как подготовиться к экзамену, об особенностях заданий в ЕГЭ и ответят на вопросы старшеклассников.


Этапы закрепощения крестьян в России

Крепостное право на Руси появилось позже, чем во многих средневековых европейских королевствах. Это было связано с объективными причинами – низкая плотность населения, зависимость от ордынского ига.


Задания 12-18 досрочного ЕГЭ по математике

3 примера по каждому заданию. Досрочный ЕГЭ по математике прошёл 28 марта.


Задача 1

Найдите значение выражения $48⋅ ({1} / {4} )^2+4⋅ {1} / {4} $.

Задача 2

Найдите значение выражения $36⋅ ({1} / {3} )^2+3⋅ {1} / {3} $.

Задача 3

Найдите значение выражения ${5{,}7} / {2{,}5-8{,}2} $.

Задача 4

Найдите значение выражения $7{,}7 -8⋅(-2{,}7)$.

Задача 5

Найдите значение выражения $4{,}4 -6⋅(-3{,}6)$.

Задача 6

Найдите значение выражения $-17⋅(-2{,}5)-10{,}6 $.

Задача 7

Найдите значение выражения $(1{,}8⋅10^{-3})⋅(5⋅10^{-1})$.

Задача 8

Найдите значение выражения $-5{,}37+7{,}2⋅ 1{,}2 $.

Задача 9

Найдите значение выражения ${1} / {{1} / {8}-{1} / {24}} $.

Задача 10

Найдите значение выражения ${1} / {{1} / {10}-{3} / {25}} $.

Задача 11

Найдите значение выражения ${1{,}5} / {1-{1} / {16}} $.

Задача 12

Найдите значение выражения ${1{,}6} / {1+{1} / {15}} $.

Задача 13

Найдите значение выражения $( {17} / {28}-{6} / {7}): {5} / {14} $.

Задача 14

Найдите значение выражения $( {13} / {16}+{3} / {8}): {19} / {48} $.

Задача 15

Найдите значение выражения $( {19} / {40}-{29} / {30})⋅ {9} / {118} $.

Задача 16

Найдите значение выражения $( {17} / {50}-{23} / {30})⋅ {15} / {16} $.

Задача 17

Найдите значение выражения $7{3} / {5}: (3{1} / {2}+2{5} / {6})$.

Задача 18

Найдите значение выражения $({1} / {11}-2{5} / {6})⋅ 33 $.

Задача 19

Найдите значение выражения $7{,}2⋅1{,}6-9{,}43 $.

Задача 20

Найдите значение выражения $6{,}1⋅8{,}8+0{,}35 $.

1. Задание 1 № 366647

Для станций, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на схеме. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.

Станции Весёлая Ветреная Звёздная Птичья
Цифры        

На рисунке изображена схема метро города N. Станция Ветреная расположена между станциями Центральная и Дальняя. Если ехать по кольцевой линии (она имеет форму окружности), то можно последовательно попасть на станции Центральная, Быстрая, Утренняя, Птичья и Весёлая. Радужная ветка включает в себя станции Быстрая, Смородиновая, Хоккейная и Звёздная. Всего в метрополитене города N есть три станции, от которых тоннель ведёт только в одну сторону — это станции Дальняя, Верхняя и Звёздная. Антон живёт недалеко от станции Надежда.

Решение.

Если ехать по кольцевой линии (она имеет форму окружности), то можно последовательно попасть на станции Центральная, Быстрая, Утренняя, Птичья и Весёлая. Значит, станция Птичья отмечена на схеме цифрой 4, а станция Весёлая цифрой 3. Станция Ветреная расположена между станциями Центральная и Дальняя, значит, станция Ветреная отмечена на схеме цифрой 1. Радужная ветка включает в себя станции Быстрая, Смородиновая, Хоккейная и Звёздная. Следовательно, станция Звёздная отмечена цифрой 7.

Ответ: 3174.

2. Задание 2 № 366648

Бригада меняет рельсы на участке между станциями Надежда и Верхняя протяжённостью 12,4 км. Работы начались в понедельник. Каждый рабочий день бригада меняла по 400 метров рельсов. По субботам и воскресеньям замена рельсов не осуществлялась, но проезд был закрыт до конца всего ремонта. Сколько дней был закрыт проезд между указанными станциями?

Решение.

Заметим, что станция Надежда отмечена на схеме цифрой 2. Поскольку бригада меняла по 400 метров рельсов в день, на замену рельсов на всём участке ушёл день. Поскольку работы велись только с понедельника по пятницам, на замену рельсов на данном участке ушло недель. Значит, проезд между указанными станциями был закрыт дня.

Ответ: 43.

3. Задание 3 № 366649

Территория, находящаяся внутри кольцевой линии, называется Центральным городским районом. Найдите его площадь S (в км2), если длина кольцевой ветки равна 40 км. В ответе укажите значение выражения S · π.

Решение.

Сначала найдём радиус окружности:

Теперь найдём площадь:

Таким образом, получаем ответ:

Ответ: 400.

4. Задание 4 № 366650

Найдите расстояние (в км) между станциями Смородиновая и Хоккейная, если длина Радужной ветки равна 17 км, расстояние от Звёздной до Смородиновой равно 10 км, а от Быстрой до Хоккейной — 12 км. Все расстояния даны по железной дороге.

Решение.

Расстояние от Звёздной до Хоккейной равняется км. Расстояние от Быстрой до Смородиновой равняется км. Значит, расстояние между станциями Смородиновая и Хоккейная равно км.

Ответ: 5.

5. Задание 5 № 366651

Школьник Антон в среднем в месяц совершает 45 поездок в метро. Для оплаты поездок можно покупать различные карточки. Стоимость одной поездки для разных видов карточек различна. По истечении месяца Антон уедет из города и неиспользованные карточки обнуляются. Во сколько рублей обойдётся самый дешёвый вариант?

Количество поездок Стоимость карточки (руб.) Дополнительные условия
школьникам скидка 15%
школьникам скидка 10%
школьникам скидка 10%
нет
Не ограничено нет

Решение.

Заметим, что последние два вида карточек можно не рассматривать. Сначала Антон должен купить карточку третьего вида, поскольку

Потом Антон должен купить карточку второго вида, поскольку

Дальше Антон должен купить пять карточек первого вида, поскольку

Таким образом, самый дешёвый вариант обойдётся в

Ответ: 1448.

6. Задание 6 № 337309

Найдите значение выражения

Решение.

Умножим числитель и знаменатель на 10:

Ответ: 55.

7. Задание 7 № 322417

На координатной прямой отмечены числа a, b, и c.

В ответе укажите номер правильного варианта.

Укажите номер верного утверждения.

1)

2)

3)

4)

Решение.

Заметим, что откуда Рассмотрим каждое утверждение:

1) — неверно.

2) — неверно.

3) — неверно.

4) — верно.

Правильный ответ указан под номером: 4.

8. Задание 8 № 340585

Найдите значение выражения при a = 9, b = 36.

Решение.

Упростим выражение:

Подставляя значения букв, получаем:

Ответ: 1,25.

9. Задание 9 № 338583

Решите уравнение

Решение.

Последовательно получаем:

Ответ: 16.

10. Задание 10 № 311767

Стас, Денис, Костя, Маша, Дима бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.

Решение.

Вероятность события равна отношению количества благоприятных случаев к количеству всех случаев. Среди пяти детей одна девочка. Поэтому вероятность равна

Ответ: 0,2.

11. Задание 11 № 341325

На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

Графики

Коэффициенты

1) k < 0, b > 0 2) k > 0, b > 0 3) k < 0, b < 0 4) k > 0, b < 0

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

  • Задание 5 номер 13130
  • Задание 6 номер 13061
  • Задание 5 номер 13128
  • Задание 6 номер 12990
  • Задание 5 номер 13114