Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.
Издательство:
Просвещение
Тип: Учебник, МГУ — школе
Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 5 (пятый) класс — готовый ответ задание — 424. Авторы учебника: Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин. Издательство: Просвещение .
ГДЗ
/
Решебники
/
4 класс
/
Информатика
/
Горячев
/
Задание 4.24
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по информатике часть 1, 2 за 4 класс автор Горячев раздел 4 задание(номер) 24 — вариант решения задания 24 раздела 4
Раздел 1:
1
2
3
4
5
8
9
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Контрольная работа, вариант 1
Контрольная работа, вариант 2
Раздел 2:
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
Раздел 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Контрольная работа, вариант 1
Контрольная работа, вариант 2
1
2
3
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
30
31
33
Контрольная работа, вариант 1
Контрольная работа, вариант 2
© Copyright 2021
Правообладателям
О проекте
resheba-na5@yandex.ru
Авторы: Н. Б. Истомина
Издательство: Ассоциация XXI век
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник Математика. 4 класс Н. Б. Истоминой. Издательство: Ассоциация 21 век, серия: Гармония. Состоит из двух частей (1 часть – 120 страниц, 2 часть – 120 страниц).
Учебное пособие содержит основы алгебраического, геометрического и арифметического материала. Школьники получат важный навык умения работать с текстом и справочными материалами. Научатся составлять план, необходимый для решения упражнения, и строго выполнять необходимую последовательность действий для достижения результата. Ребята поймут принцип образования каждой следующей счетной единицы, научатся читать, записывать и проводить сравнение целых чисел, используя математические знаки. Арифметические действия, их названия и обозначения, взаимосвязь в числовых выражениях, содержащих скобки и без скобок, поможет понять смысл каждого из них. Связь между величинами – скоростью, временем и расстоянием, а также ценой, количеством и стоимостью – даст возможность решать не только задачи, предусмотренные учебником, но и оценивать реальные ситуации, возникающие в быту.
Наш решебник ГДЗ является основным помощником для тех, кто хочет постоянно выполнять безошибочное готовое домашнее задание по математике. Разобраться со сложным примером, поняв суть решения, намного важнее простого переписывания ответа. Только понимание сути решения поможет двигаться в верном направлении при освоении предмета.
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353
Часть 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438
← Назад
Другие ГДЗ
Вперед →
-
Готовые домашние задания
-
6 класс -
Математика -
Ткачёва -
424
Показать содержание
- ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Ткачёва М.В. можно найти тут
Решебник/ упражнение номер / 424
валера8501 / 20 февр. 2015 г., 16:15:31
очередь. Если бы Митя встал посередине очереди, то он стоял бы между Серёжай и Костей, причём Костя стоял бы впереди Мити, а если бы Юра. Но Митя встал впереди своих товарищей. Кто за кем стоит?
2 Задание Пятеро однакласников Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями олимпиад школьников по истроии, математике, информатеки, летературе и географии. Известно, что:
1) Победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьюторе
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой
3) Саша всегда побаивался истории
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по летературы занимаются плаванием
5)Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике
6) Аня сожалеет о том, что у нее остаётся мало времени на летературу.
Побидителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
Поиогите решить спасибо только правильно
4класс
Моро, Бантова, Бельтюкова
Просвещение, 2016
В избранное
Часть 1. Деление на однозначное число. Номер №424
Номер №423
Номер №425
Номер №423
Номер №425
Смотрите ещё задания из учебника:
418
419
420
421
422
Вопрос
426
427
428
429
… смотреть все номера
4 класс
Канакина, Горецкий
Русский язык
Смотреть
4 класс
Бунеев, Бунеева, Пронина
Русский язык
Смотреть
4 класс
Forward (Вербицкая) — учебник
Английский язык
Смотреть
4 класс
Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь
Английский язык
Смотреть
4 класс
Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь
Окружающий мир
Смотреть
4 класс
Плешаков, Крючкова
Окружающий мир
Смотреть
4 класс
Матвеева, Челак — рабочая тетрадь
Информатика
Смотреть
Добрый день! Сегодня посмотрим, как «бороться» с 4 заданием из ОГЭ по информатике 2023.
Четвёртное задание из ОГЭ по информатике достаточно простое, хотя и может показаться кому-то скучным.
Рассмотрим простой пример из тренировочных заданий для 4 задания.
Задача (Стандартная)
Между населёнными пунктами A, B, C, D построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
Решение:
Расставим точки, которые символизируют города, примерно по кругу.
Проведём дороги между городами так, как указано в таблице. Если на пересечении городов стоит число, значит, мы проводим линию между этими точками.
Поставим числа над каждой дорогой, характеризующие длины каждого отрезка.
Теперь найдём самый короткий путь из A в C.
Можно сразу попасть из A в C по прямой дороге за 8. Если пойдём через пункт D, то придём в город C за 7. Через город B так же можно прийти за 7 километров.
Но мы видим, что длина дороги из D в B равна 1. Попытаемся эту дорогу использовать при составлении маршрута. Получим путь: A-D-B-C. Получается 3+1+2=6. Это и есть искомый кратчайший путь.
Ответ: 6
Задача (C обязательным узлом)
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых
(в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Е, проходящего через пункт С.
Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице, два раза
посещать один пункт нельзя.
Решение:
Расставим точки по кругу. Точка С — это обязательный пункт.
Проведём линии между городами так, как указано в задаче. Поставим числа над каждой дорогой, чтобы было понятно, к какой дороге конкретное число принадлежит.
Теперь можно начать искать кратчайший путь от A до E, проходящего через C.
Найдём кратчайший путь до точки С. Это и есть путь A-C. Он равен 5.
От С до E можно добраться разными путями:
C-E = 8
C-D-E = 2 + 5 = 7
C-B-E = 4 + 3 = 7
Видим длину BD = 1. Попытаемся использовать эту дорогу!
C-D-B-E = 2 + 1 + 3 = 6
Это и есть самый короткий путь.
В ответе напишем путь: A-C-D-B-E = 5 + 6 = 11.
Ответ: 11
Задача (Закрепление)
Между населёнными пунктами А, B, С, D, E, F построены дороги, протяжённости которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Решение:
Расставим точки А, B, С, D, E, F по кругу.
Теперь в соответствии с таблицей соединим эти города, указав числа возле линий. Стараемся сделать рисунок, как можно более понятным, применяем разные цвета.
Получилась наглядная карта городов. Оценив все пути от пункта A до пункта F, определяем, что самый короткий путь будет 4 + 3 + 4 + 3 = 14.
Ответ: 14.
На уроке рассмотрен материал для подготовки к огэ по информатике, 4 задание разбор
4-е задание: «Формальные описания реальных объектов и процессов»
Уровень сложности — базовый,
Максимальный балл — 1,
Примерное время выполнения — 3 минуты.
* до 2020 г — это задание № 3 ОГЭ
Графы
Иногда очень трудно структурировать информацию описанными структурами из-за сложных «взаимоотношений» между объектами. Тогда можно использовать графы:
Граф – это набор вершин и связей между ними, называющихся рёбрами:
Граф, отображающий дороги между поселками
Матрица и список смежности
Связный граф – это граф, между любыми вершинами которого существует путь.
Связный граф
Дерево – это связный граф без циклов (замкнутых участков).
Дерево — связный граф без циклов
Взвешенные графы и весовая матрица
У взвешенных графов указан «вес ребра»:
Из взвешенных графов получается весовая матрица, обратное преобразование тоже возможно.
Весовая матрица
Поиск кратчайшего пути (перебор)
Определение кратчайшего пути между пунктами A и D
- В заданиях ОГЭ этой темы чаще всего используются две информационные модели — таблицы и схемы.
- Информация в таблице строится по следующим правилам: на пересечении строки и столбца находится информация, характеризующая комбинацию этой строки и столбца.
- На схеме информация строится по следующему правилу: если между объектами схемы имеется связь, то она отображается линией, соединяющей названия этих объектов на схеме.
ОГЭ информатика разбор задания 4
Подробный видеоразбор по ОГЭ 4 задания:
📹 Видеорешение на RuTube здесь
Рассмотрим, как решать 4 задание по информатике ОГЭ.
Решение 4 задания ОГЭ демо 2022 г. ФИПИ
Разбор задания 4.1. Сборник ОГЭ-2019 «10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ», Ушаков Д.М., ВАРИАНТ 2:
В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями, укажите схему, соответствующую таблице:
A | B | C | D | E | |
---|---|---|---|---|---|
A | 2 | 7 | 4 | ||
B | 2 | ||||
C | 7 | 3 | 5 | ||
D | 3 | 3 | |||
E | 4 | 5 | 3 |
✍ Решение:
- Необходимо рассмотреть каждую схему и подсчитать количество ребер, выходящих из каждой вершины. В скобках будем указывать соответствующую данному «ребру» стоимость:
1 схема:
A: B(2), C(7), E(4) B: A(2), C(4) Здесь уже можно остановиться, т.к. для вершины B по схеме два ребра, а по таблице одно значение (B->A=2 )
2 схема:
A: B(2), C(7), E(4) B: A(2) C: A(7), D(5), E(3) Здесь уже можно остановиться, т.к. для вершины C стоимость по схеме и по таблице различается: по схеме C->D = 5, а по таблице на пересечении C и D цифра 3.
3 схема:
A: B(2), C(7), E(4) B: A(2) C: A(7), D(3), E(5) D: C(3), E(3) E: A(4), C(5), D(3) Данные на схеме полностью совпадают с табличными!
Ответ: 3
Разбор задания 4.2. Сборник ОГЭ-2019 «10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ», Ушаков Д.М., ВАРИАНТ 3:
На схеме приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями, укажите таблицу, соответствующую схеме:
1.
| 2.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.
| 4.
|
Подобные задания для тренировки
✍ Решение:
- Необходимо рассмотреть каждую таблицу и подсчитать количество пересечений для каждой строки, т.е. для каждой ж.д. станции. В скобках будем указывать соответствующую данной станции стоимость:
1 таблица:
A: B(3), E(2), F(2) Здесь уже можно остановиться, т.к. для станции A по схеме два ребра у вершины А, а по таблице уже три значения
2 таблица:
A: B(3), F(2) B: A(3), C(3), E(5), F(4) C: B(3), D(2), E(5) D: C(2), E(3) F: A(2), B(4) Данные на схеме полностью совпадают с табличными!
Ответ: 2
Разбор задания 4.3. Сборник ОГЭ-2019 «10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ», Ушаков Д.М., ВАРИАНТ 5:
В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите таблицу, для которой минимальное расстояние от точки A до точки F больше 8.
1.
| 2.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.
| 4.
|
✍ Решение:
- Для каждой из таблиц построим дерево перевозок, на ветвях будем отображать суммарную стоимость:
- По дереву 1-й таблицы видно, что каждая из ветвей в результате возвращает сумму большую 8. То есть таблица 1 соответствует искомому результату.
1 таблица:
Ответ: 1
Разбор задания 4.4:
Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:
A | B | C | D | E | F | |
---|---|---|---|---|---|---|
A | 5 | 5 | 4 | |||
B | 5 | 2 | ||||
C | 5 | 2 | 1 | |||
D | 4 | 1 | 3 | |||
E | 1 | 1 | ||||
F | 1 | 3 | 1 |
Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
1) 5
2) 6
3) 7
4) 8
Подобные задания для тренировки
✍ Решение:
- Решать такое задание лучше с помощью дерева:
- Среди приведенных ответов кратчайший путь, равный 6 км, находится под номером 2.
Ответ: 2
Разбор задания 4.5. Демонстрационный вариант ОГЭ 2022 г ФИПИ::
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Е, проходящего через пункт С.
Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. Каждый пункт можно посетить только один раз.
✍ Решение:
- Построим дерево протяженности дорог, на ветвях будем отображать протяженность. Учтем, что каждая ветвь, должна включить узел пересечения с С:
Ответ: 8