Прототипы | ||||||||
1. | 14. | Прототип | ||||||
Найдите | . | |||||||
2. | Прототип | Найдите | . | |||||
15. | Прототип | |||||||
Найдите | . | Найдите | . | |||||
3. | 16. | Прототип | ||||||
Найдите | ||||||||
. | Найдите | . | ||||||
4. | 17. | Прототип | ||||||
Найдите | . | Найдите | . | |||||
5. | 18. | Прототип | ||||||
Найдите | . | Найдите | . | |||||
6. | 19. | Прототип | ||||||
Найдите | . | Найдите | . | |||||
7. | Прототип | |||||||
20. | Прототип | |||||||
Найдите | . | Найдите | ||||||
8. | Прототип | . | ||||||
Найдите | . | |||||||
21. | Прототип | |||||||
9. | Прототип | |||||||
Найдите | . | |||||||
Найдите | . | 22. | Прототип | |||||
10. | Прототип | Найдите | . | |||||
Найдите | ||||||||
23. | Прототип | |||||||
. | ||||||||
11. | Прототип | Найдите | . | |||||
24. | Прототип | |||||||
Найдите | . | |||||||
12. | Прототип | Найдите | . | |||||
25. | Прототип | |||||||
Найдите | . | Найдите | . | |||||
13. | Прототип | 26. | Прототип | |||||
Найдите | . | |||||||
Найдите | . | |||||||
1 |
Найдите
значение выражения
.
28.
Прототип задания 10 (№ 26764)
Найдите
значение выражения
.
29.
Прототип задания 10 (№ 26765)
Найдите
значение выражения
.
30.
Прототип задания 10 (№ 26766)
Найдите
значение выражения
.
31.
Прототип задания 10 (№ 26767)
Найдите
значение выражения
.
32.
Прототип задания 10 (№ 26769)
Найдите
значение выражения
.
33.
Прототип задания 10 (№ 26770)
Найдите
значение выражения
.
34.
Прототип задания 10 (№ 26771)
Найдите
значение выражения
.
35.
Прототип задания 10 (№ 26772)
Найдите
значение выражения
.
36.
Прототип задания 10 (№ 26773)
40.
Прототип задания 10 (№ 26777)
Найдите
,
если
и
.
41.
Прототип задания 10 (№ 26778)
Найдите
,
если
и
.
-
Прототип
задания 10 (№ 26779)
Найдите
,
если
.
-
Прототип
задания 10 (№ 26780)
Найдите
,
если
.
44.
Прототип задания 10 (№ 26781)
Найдите
значение выражения
.
45.
Прототип задания 10 (№ 26782)
Найдите
значение выражения
.
46.
Прототип задания 10 (№ 26783)
Найдите
значение выражения
если
.
47.
Прототип задания 10 (№ 26784)
Найдите | . | Найдите | , | и | |||
37. | |||||||
. | |||||||
Найдите | . | 48. | |||||
38. | Найдите | , | и | ||||
Найдите | и | . | |||||
. | 49. | ||||||
39. | Найдите | , | |||||
50. | |||||||
Найдите | и | . | Найдите | , | . | ||
2 |
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Помогите пожалуйста решить задание номер 4
- помогите
- пожалуйста
- решить
- задание
- номер
- 5 — 9 классы
- математика
спросил
11 Май, 18
от
аноним
в категории Математика
1 Ответ
0 голосов
ответил
11 Май, 18
от
podoprigoradia_zn
Начинающий
(100 баллов)
Смотри на фото…………………………..
Связанных вопросов не найдено
Добро пожаловать на сайт Ответы онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
…
3
Помогите пожалуйста!!!
1 ответ:
0
0
Проведем перпендикуляр от точки С до основания трапеции АD, и назовем этот перпендикуляр СЕ.
ВС=КЕ=13 см
АК+ЕD=АD — КЕ=23-13=10 см
АК=ЕD=10/2=5 см
угол А = 60 градусов, значит в прямоугольном треугольнике АВК угол В=30 градусам. А против угла в 30 градусов лежит катет, равный половине гипотенузы. А против угла В лежит катет АК=5 см, значит гипотенуза АВ=2*5=10 см.
АВ=СD=10 см
Периметр трапезии = АВ+ВС+СD+АD=10+13+10+23=46 см
Читайте также
пусть х первое число, тогда второе х+87
х+х+87=735
2х=735-87
2х=648
х=324
Відповідь: га) 2 кг і 6 кг на одній чаші, і 8 кг на іншийб) 3 кг і 5 кг на одній чаші, і 8кг на іншийв) 1кг і 7 кг на одній чаші, і 8кг на іншийд) 9кг на одній чаші, 1кг і 8кг на іншийг) ніяк не можна
Sin150=sin(180-30)=sin30
т.к. 180 функция не меняется, 2 четверть синус положительный.
cos330=cos(360-30)=cos30
т.к. 360 функция не меняется, 4 четверть косинус положительный.
Дробь- это число, являющееся частью единицы.
Etovladislav
17 мая 2014 г., 14:50:39 (7 лет назад)
по теории 10 киллограм
Caticat
17 мая 2014 г., 16:36:41 (7 лет назад)
1) (кг)
2) Т.к. сушеные грибы составляют 1/10 от свежих (здесь 1/10 = 6 кг) , то
6*10=60 (кг)
Вы находитесь на странице вопроса «помогите пожалуйста решить задание номер 4«, категории «математика«. Данный вопрос относится к разделу «1-4» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «математика«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Скорость сближения 28+22=50 м/мин Время встречи 200/50=4 минуты Первый проплывет 28*4=112 метров Второй поплывет 22*4=88 метров
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударны…
Разбор сложных заданий в тг-канале:
Сложность:
Среднее время решения: 34 сек.
ЕГЭ по русскому языку 2023 задание 4: номер 8 | Укажите варианты ответов, в к…
35
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.
1) (много) лЕкторов
2) (твоего) локтЯ
3) (она) вернА
4) цЕпочка
5) лыжнЯ
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.
1) бантЫ
2) туфлЯ
3) дефИс
4) Иксы
5) килОметр
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.
1) кОрысть
2) срЕдства
3) шарфЫ
4) недУг
5) брАла
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.
1) зАсветло
2) тортЫ
3) щЕлкать
4) низведЁнный
5) Оптовы…
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.
1) каталОг
2) отдАв
3) сливОвый
4) пАртер
5) вернА
Популярные материалы
- Задание 9. Правописание корней
- Задание 21. Пунктуационный анализ
- Задание 2. Средства связи предложений в тексте
- Задание 1. Информационная обработка текста
- Теория к заданию 9
- Теория к заданию 21