Задание 2 номер 13925

ОТВЕТЫ

2538+315=2853 (м2) площадь второго участка
2538:3= 846 (м2) площадь третьего участка
2538+2853+846=6237 (м2) площадь всех участков
Ответ 6237 м2 площадь трех участков

95

Отв. дан
2019-03-30 04:58:47

Задание 2 номер 13925

Число 13925 прописью: тринадцать тысяч девятьсот двадцать пять.

Количественное числительное 13925

У количественного числительного склоняется каждая цифра (слово).

Падеж Вопрос 13925
Именительный есть что? тринадцать тысяч девятьсот двадцать пять рублей
Родительный нет чего? тринадцати тысяч девятисот двадцати пяти рублей
Дательный рад чему? тринадцати тысячам девятистам двадцати пяти рублям
Винительный вижу что? тринадцать тысяч девятьсот двадцать пять рублей
Творительный оплачу чем? тринадцатью тысячами девятьюстами двадцатью пятью рублями
Предложный думаю о чём? о тринадцати тысячах девятистах двадцати пяти рублях

Порядковое числительное 13925

У порядкового числительного 13925 «тринадцать тысяч девятьсот двадцать» является неизменяемой частью, которая одинаково пишется во всех падежах, склоняется только «пять».

Падеж Вопрос Неизменяемая часть мужской род женский род средний род мн.число
Именительный какой? тринадцать тысяч девятьсот двадцать пятый пятая пятое пятые
Родительный какого? пятого пятой пятого пятых
Дательный какому? пятому пятой пятому пятым
Винительный какой? пятый пятую пятое пятые
Творительный каким? пятым пятой пятым пятыми
Предложный о каком? пятом пятой пятом пятых

Примечание. В винительном падеже окончание зависит от одушевлённости/неодушевлённости объекта.
В мужском роде используется пятый для неодушевлённых и пятого для одушевлённых.
Во множественном числе используется пятые для неодушевлённых и пятых для одушевлённых.

13925

1.
Система мировых хозяйственных связей
и внешнеэкономическая деятельность
Республики Беларусь

2.
Подготовка международных торговых
сделок

3.
Международные коммерческие операции

4.
Договоры международной купли-продажи
товаров

5.
Международные торгово-посреднические
операции

6.
Таможенно-тарифное регулирование
внешнеэкономической деятельности

7.
Аппарат государственного управления
внешнеэкономической деятельностью

8.
Внешнеэкономическая деятельность
предприятия: задачи, функции, направления,
отдел ВЭД.

Задание 3 (для всех вариантов)

  1. Ответьте
    на вопросы.

Вопрос

Да,
нет

1.

Облагаются
ли импортные товары в Германии
специальным антидемпинговыми
пошлинами?

2.

Есть
ли во Франции контингентирование
товаров?

3.

Использует
ли Италия нетарифные барьеры?

4.

Есть
ли валютный контроль в Великобритании?

1)
твердая оферта; 2)
счет-проформа; 3)
тендер; 4) контракт; 5)
предложение.

Поставьте
в соответствие каждому из них одно из
приведенных ниже определений.

а.
Предложение оферента, участвующего в
торгах, отвечающее конкретным требованиям
заказчика.

б.
Документ, в котором для заключения
контракта излагаются условия, на которых
предлагаются товары.

в.
Документ, свидетельствующий о соглашении
между продавцом и покупателем на поставку
товара.

г.
Документ, служащий предварительным
счетом.

д.
Письменное предложение на продажу
определенной партии товара.

3.В схеме документации по подготовке импортной сделки нет ряда документов. Каких?

?

?

?

Документация

Тендерная
документация

4. Из приведенного ниже списка утверждений выделите три основные функции импортного тарифа.

1.
Демонополизация рынка. 2. Защита
национального рынка услуг. 3.
Защита национальных производителей от
иностранной конкуренции с целью
повышения их собственной конкурентоспособности
на внутреннем рынке.
4.
Защита капиталовложений совместных
предприятий на территории страны
пребывания.

5.
Обеспечение государственного бюджета
необходимыми финансовыми средствами.
6.
Ограничение уровня прямого налогообложения
отечественных товаропроизводителей.
7.
Обеспечение национальных потребителей
(предприятий и населения) продукцией,
которая не производится внутри страны
либо производится в недостаточном
количестве.

5. Ответьте на вопросы, приведенные ниже.

Вопрос

Да,
нет

1.

Является
ли вызов за границу ранее ввезенного
товара экспортом?

2.

Обязательно
ли совпадают границы таможенной
территории и
государственные границы?

3.

«Приписной
склад» — это все площади и помещения,
приписанные
к определенной таможне, где может
находиться товар под таможенным
контролем?

4.

Могут
ли быть транзитные операции косвенными?

5.

«Свободная
зона» — это территория вне таможенной
территории
данной страны?

6.

Гармонизированная
система — это система таможенного
контроля?

7.

Общая
система преференций — это техника
проведения импортных
операций?

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Задание 2 номер 13925


4

Задание 2 номер 13925

2 ответа:

Задание 2 номер 13925



0



0

Ответ:m=26 n=52 p=78

Пошаговое объяснение:

m/1=26 m=26

n/2 =26*2=52

p/3=26*3=78

Задание 2 номер 13925



0



0

M=26;n=52;p=78;
26/1=52/2=78/3=26

Читайте также

Задание 2 номер 13925

1 000 000

Легко запомнить,у числа количество нулей равно показателю степени.

10^{2} =100 10^{3} =1000 10^{6} =1 000 000

Задание 2 номер 13925

Ответ:

по т. Виета: x1x2=q

x1+x2=-11

x2=-4

q=x1x2=44

Задание 2 номер 13925

А что это за реклама ?
вы прикалываетесь

Задание 2 номер 13925

<span>8,4:x=2 1/3

х=</span><span>8,4:2 1/3

х=3.6</span>

Задание 2 номер 13925

10k + 2 * (7k — 2)=5*(4k + 3 ) +3k

10к+14к-4=20к+15+3к

24к-4=23к+15

24к-23к=15+4

к=19


Опубликовано — 2 года назад | По предмету
Физика |
автор MrFriend700

Самые новые вопросы

Литература — 1 минута назад

Характер сони гурвич ( а зори здесь тихие)

Математика — 3 минуты назад

4.5%=…(десятичная дробь)

Литература — 5 минут назад

Как повёл себя директор, когда узнал,что лидия михайловна играет в замеряшки. уроки французкого в.распутин

Литература — 7 минут назад

О чем рассуждает раскольников перед совершением преступления? за что он осуждает себя? какое оправдание он ищет своему

Литература — 9 минут назад

Какой урок вынес для себя наш герой?из повести конь с розовой гривой в.п. астафьев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Технический анализ применяется для

Ответ:

1. Изучения пожеланий потребителей

2.Сравнения технических характеристик продукции с проектными

3. Для балльной экспертной оценки качества продукции

4. Для анализа инновационных проектов

Задание № 13921

Организационный анализ применяется для

Ответ:

1. Определения источников финансирования нового проекта

2.Оценки внутренних и внешних условий реализации нового инвестиционного проекта

3. Определения пригодности проекта потребителем

4. Выявления главных функций, влияющих на сертификацию продукции

Задание № 13922

При сертификации продукции выдают

Ответ:

1. Сертификат происхождения

2. Сертификат подлинности

3. Гигиенический сертификат

4.Сертификат соответствия

5. Сертификат качества

Задание № 13923

При сертификации продукции соответствие подтверждают

Ответ:

1. Первой стороной

2. Второй стороной

3.Третьей стороной

Задание № 13924

Внедрение методов TQM не требует

Ответ:

1. Вовлечения и обучение всего персонала

2. Мониторинга поставщиков и качества их продукции

3.Смены персонала компании

Задание № 13925

Третьей стороной при сертификации продукции является

Ответ:

1. Изготовитель

2. Исполнитель

3. Потребитель

4.Независимый орган

5. Заказчик

Задание № 13926

Знак соответствия подтверждает то, что продукция

Ответ:

1. Качественная

2. Соответствует требованиям государственных стандартов

3.Соответствует требования документов, указанных в сертификате соответствия

4. Соответствует требованиям любых документов

Задание № 13927

Система сертификации однородной продукции охватывает

Ответ:

1. Продукцию машиностроения

2. Только цилиндрические фрезы

3.Продукцию, для которой используются одни и те же стандарты, правила и процедуры

4. Всю продукцию

    На рисунке изображён план сельской местности.
    Таня на летних каникулах приезжает в гости к дедушке в деревню Антоновка (на плане обозначена цифрой 1). В конце каникул дедушка на машине собирается отвезти Таню на автобусную станцию, которая находится в деревне Богданово. Из Антоновки в Богданово можно проехать по просёлочной дороге мимо реки. Есть другой путь — по шоссе до деревни Ванютино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Богданово. Третий маршрут проходит по просёлочной дороге мимо пруда до деревни Горюново, где можно свернуть на шоссе до Богданово. Четвёртый маршрут пролегает по шоссе до деревни Доломино, от Доломино до Горюново по просёлочной дороге мимо конюшни и от Горюново до Богданово по шоссе. Ещё один маршрут проходит по шоссе до деревни Егорка, по просёлочной дороге мимо конюшни от Егорки до Жилино и по шоссе от Жилино до Богданово.
    Шоссе и просёлочные дороги образуют прямоугольные треугольники.

На рисунке изображён план сельской местности. Таня на летних каникулах приезжает в гости к дедушке в деревню Антоновка (на плане обозначена цифрой 1). В конце каникул дедушка на машине собирается отвезти Таню на автобусную станцию, которая находится в деревне Богданово.

    По шоссе Таня с дедушкой едут со скоростью 50 км/ч, а по просёлочным дорогам – со скоростью 30 км/ч. Расстояние от Антоновки до Доломино равно 12 км, от Доломино до Егорки – 4 км, от Егорки до Ванютино – 12 км, от Горюново до Ванютино – 15 км, от Ванютино до Жилино – 9 км, а от Жилино до Богданово – 12 км.

Источники: Основная волна ОГЭ 2022, ОГЭ Ященко 2022 (36 вар), СтатГрад 5.10.2021.

Задание 1

    Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены деревни.
    Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Решение

    Внимательно читаем текст:

Таня … приезжает … в деревню Антоновка (на плане обозначена цифрой 1). Из Антоновки в Богданово можно проехать по просёлочной дороге мимо реки (7). Есть другой путь – по шоссе до деревни Ванютино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Богданово (4). Третий маршрут проходит по просёлочной дороге мимо пруда до деревни Горюново (6), где можно свернуть на шоссе до Богданово. Четвёртый маршрут пролегает по шоссе до деревни Доломино, от Доломино до Горюново по просёлочной дороге мимо конюшни (3) и от Горюново до Богданово по шоссе. Ещё один маршрут проходит по шоссе до деревни Егорка, по просёлочной дороге мимо конюшни от Егорки до Жилино и по шоссе от Жилино до Богданово (2) (5) .

Решение №2233 На рисунке изображён план сельской местности. Таня на летних каникулах приезжает в гости к дедушке в деревню Антоновка (на плане обозначена цифрой 1). В конце каникул дедушка на машине собирается отвезти Таню на автобусную станцию, которая находится в деревне Богданово.

Ответ: 7632

Задание 2

Найдите расстояние от Антоновки до Богданово по прямой. Ответ дайте в километрах.

Решение

    Отметим всё, что нам известно на плане:

Найдите расстояние от Антоновки до Богданово по прямой. Ответ дайте в километрах.

    Расстояние от Антоновки до Богданово является гипотенузой прямоугольного треугольника. Найдём катеты это треугольника. Расстояние от Антоновки до Ванютино равно:

12 + 12 – 4 = 20 км

    Расстояние от Богданово до Ванютино равно:

12 + 9 = 21 км

    По теореме Пифагора найдём искомое расстояние:

l2 = 202 + 212 = 400 + 441 = 841
l = √841 = 29 км

Ответ: 29

Задание 3

Сколько минут затратят на дорогу Таня с дедушкой из Антоновки в Богданово, если поедут через Егорку и Жилино мимо конюшни?

Решение

    По шоссе они будут ехать от Антоновки до Егорки расстояние:

12 – 4 = 8 км

    Далее по просёлочной дороге от Егорки до Жилино, найдём расстояние как гипотенузу по теореме Пифагора:

l2 = 122 + 92 = 144 + 81 = 225
l = √225 = 15 км

    Далее по шоссе из Жилино до Богданово 12 км.
    Всего по шоссе: 8 + 12 = 20 км.
    Всего по просёлочной дороге: 15 км.
    По шоссе Таня с дедушкой едут со скоростью 50 км/ч, а по просёлочным дорогам – со скоростью 30 км/ч.
    Найдём их время в пути:

frac{20}{50}+frac{15}{30}=frac{2}{5}+frac{1}{2}=0,4+0,5=0,9 часа

    Переведём в минуты (1 час = 60 минут):

 0,9·60 = 54 минуты

Ответ: 54

Задание 4

За какое наименьшее количество минут Таня с дедушкой могут добраться из Доломино в Горюново?

Решение

    Из Доломино в Горюново существует два маршрута.
1-й маршрут по шоссе, расстояние:

12 – 4 + 15 = 23 км

    Скорость 50 км/ч, найдём время в пути:

frac{23}{50}cdot 60=0,46cdot 60=27,6 минут

    2-й маршрут на прямую по просёлочной дороге, расстояние находим по теореме Пифагора:

l2 = (12 – 4)2 + 152 = 82 + 152 = 64 + 225 = 289
l = √289 = 17 км

    Скорость 30 км/ч, найдём время в пути:

frac{17}{30}cdot 60=17cdot 2=34  минуты

    Наименьшее количество минут 27,6.

Ответ: 27,6

Задание 5

На просёлочных дорогах машина дедушки расходует 8,2 литра бензина на 100 км. Известно, что на путь из Антоновки до Богданово через Ванютино и путь напрямик ей необходим один и тот же объём бензина. Сколько литров бензина на 100 км машина дедушки расходует на шоссе?

Решение:

    Просёлочная дорога из Антоновки до Богданово составляет 29 км (задание 2). Расход на 100 км по такой дороге 8,2 литра. Найдём сколько было потрачено бензина:

frac{29}{100}cdot 8,2=0,29cdot 8,2=2,378 литра

    Расстояние от Антоновки до Богданово по шоссе через Ванютино:

20 + 21 = 41 км (задание 2)

    Зная, что бензина потрачено так же 2,378 литра, найдём расход на 100 км по шоссе:

frac{2,378}{41}cdot 100=0,058cdot 100 =5,8 литра на 100 км

Ответ: 5,8

Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!

Насколько понятно решение?

Средняя оценка: 4.6 / 5. Количество оценок: 262

Оценок пока нет. Поставь оценку первым.

Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙️

Вступай в группу vk.com 😉

Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время!

В отзыве оставь любой контакт для связи, если хочешь, что бы я тебе ответил.

13925 решу огэ русский язык

Задание 2 № 13925

Синтаксический анализ.

(1)Единственными очагами древнерусской письменной культуры среди океана тьмы и невежества считались монастыри, где переписывали священные тексты и вели летописи на пергаменте — недублёной коже животных. (2)Кроме того, археологами найдено уже большое количество древнерусских грамот, написанных на берёзовой коре — бересте. (3)После тщательного изучения этих берестяных писем и записок учёные смогли предположить, что население Новгорода было грамотным по крайней мере начиная с XI века. (4)«В то время как наши предки высекали слова на камнях, славяне уже писали друг другу письма». (5)Это сообщение было опубликовано в одной из шведских газет, когда берестяные грамоты выставлялись в Швеции.

Укажите верные варианты ответов. Запишите их номера.

1) Вторая часть сложного предложения 1 осложнена обособленным приложением.

2) Предложение 2 является односоставным безличным.

3) Грамматическая основа в первой части сложного предложения 3 — учёные смогли.

4) Предложение 4 сложноподчинённое с придаточным времени.

5) Сказуемое в первой части предложения 5 составное глагольное.

(1)[Единственными очагами древнерусской письменной культуры среди океана тьмы и невежества считались монастыри ], (где переписывали священные тексты и вели летописи на пергаменте — Недублёной коже животных). − Действительно, вторая часть предложения осложнена обособленным приложением.

(2)Кроме того, археологами найдено уже большое количество древнерусских грамот, написанных на берёзовой коре — бересте. − Предложение двусоставное.

(3)После тщательного изучения этих берестяных писем и записок учёные смогли предположить, что население Новгорода было грамотным по крайней мере начиная с XI века.

(4)(«В то время как наши предки высекали слова на камнях), [ славяне уже писали друг другу письма»]. − Действительно, это сложноподчинённое предложение с придаточным времени: славяне писали КОГДА? в то время как.

(5)Это сообщение глаг. было прич. опубликовано в одной из шведских газет, когда берестяные грамоты выставлялись в Швеции. − Сказуемое в первой части составное именное.

Задание 2 № 13925

1 Единственными очагами древнерусской письменной культуры среди океана тьмы и невежества считались монастыри, где переписывали священные тексты и вели летописи на пергаменте недублёной коже животных.

Rus-oge. sdamgia. ru

30.08.2017 8:23:59

2017-08-30 08:23:59

Источники:

Https://rus-oge. sdamgia. ru/problem? id=13925

Решу ОГЭ русский » /> » /> .keyword { color: red; } 13925 решу огэ русский язык

Решу ОГЭ русский — основной государственный экзамен по русскому языку

Решу ОГЭ русский — основной государственный экзамен по русскому языку

Решу ОГЭ русский — основной государственный экзамен по русскому языку. Такой экзамен представляет собой итоговое испытание, которое проводится для выпускников образовательных учреждений, позволяющих получить основное общее образование, то есть для девятиклассников.

русский язык и огэ

Русский язык

Данный экзамен предназначен для осуществления контроля знаний, которые учащиеся получают за 9 лет обучения. Также ОГЭ выступает в качестве испытания для приёма в учреждения среднего профессионального образования, то есть колледжи и техникумы.

Основной государственный экзамен представляет собой одну из трёх форм ГИА — Государственной итоговой аттестации.

ОГЭ русский язык наряду с ОГЭ математика является обязательным испытанием. Ещё два экзамена ученик сдаёт по выбору, то есть самостоятельно выбирает школьные предметы.

Подготовиться к экзамену по русскому языку девятикласснику в числе прочего помогает ресурс Решу ОГЭ, где среди прочего представлен и русский. Здесь доступны варианты заданий письменного экзамена, а также имеется возможность обратиться к устному собеседованию.

решу огэ русский язык

Решу ОГЭ русский

Первое, что предлагается выполнить выпускнику, это написать изложение. Для этого потребуется прослушать предложенный текст. Прослушивание исходного текста для сжатого изложения осуществляется два раза. После этого необходимо приступать к написанию изложения, объём которого должен составлять не менее 70 слов. Если в тексте, написанном учеником, будет меньше слов, то есть установленный порог окажется не пройденным, ученик получит 0 баллов. При написании изложения важно передать главное содержание и микротем, и всего текста в целом. Писать изложение следует аккуратно, разборчивым почерком.

Предлагаемый на экзамене текст включает три микротемы. Обычно на записи хорошо различимы паузы чтеца, поэтому определить начало каждого из абзацев оказывается несложно.

После изложения следует тестовая часть. Здесь предлагаются задания, связанные с различными анализами: синтаксическим, пунктуационным, орфографическим, содержания текста, средств выразительности и лексическим. Всего необходимо выполнить 8 заданий.

Тестовые задания построены на основе текста, однако не того, который звучит в первой части и предлагается для написания изложения. Перед заданиями располагается повествование, с которым необходимо дальше работать, а именно искать нужные фразы и слова, проводить анализ содержания.

огэ русский - тестовые задания

Тестовые задания

Заключительная часть предусматривает написание сочинения. Учащиеся могут выбрать одну из трёх тем. Это может быть лингвистическая тема, сочинение на основе содержания текста либо рассуждение о смысле определённого выражения. Объём как и в изложении должен составлять не менее 70 слов.

Перед тем как иметь возможность сдавать ОГЭ, необходимо получить допуск к такому экзамену. Для этого в свою очередь нужно успешно пройти итоговое собеседование, которое включает четыре задания. Первое из заданий — чтение текста без запинок. Далее следует пересказ прочитанного. Затем необходимо рассказать монолог по теме, после чего следует диалог с экзаменатором. Проведение устной части организуется во вторую среду февраля в школе. По ней ученик может получить зачёт или незачёт.

На ресурсе Решу ОГЭ доступны не только задания письменного экзамена, но также примеры устного собеседования, объединяющего чтение текста, пересказ, монолог и диалог.

решу огэ русский - устное собеседование

Устное собеседование

Проведение самого экзамена осуществляется в стенах неродной школы. Это делается для того, чтобы обеспеченным оказалось беспристрастное написание работ. Важно учесть, что списывание категорически запрещено. В том случае если будет замечено наличие телефона или бумажной шпаргалки у ученика, то работа окажется аннулированной.

На выполнение заданий отводится 235 минут. Максимально возможный балл за ОГЭ русский составляет 33. При этом за изложение может быть получено до 7. Каждое из тестовых заданий может принести по 1 баллу, итого получается ещё 7. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за сочинение-рассуждение, составляет 9. Ещё может быть получено самое большее 10 баллов за практическую грамотность и фактическую точность письменной речи. Такая оценка производится на основании проверки изложения и сочинения.

Для того чтобы успешно сдать основной государственный экзамен, следует уделить время такому ресурсу, как Решу ОГЭ. Что ещё необходимо сделать для того, чтобы без проблем выполнить задания, предлагаемые на испытании?

Прежде всего, необходимо правильно распределить время на осуществление подготовки. Также следует регулярно практиковаться. Для этого необходимо на регулярной основе писать изложения в формате основного государственного экзамена. Для того чтобы успешно подготовиться к выполнению такого задания, как написание изложения, следует научиться воспринимать информацию на слух, конспектировать главные моменты, развивать память, а также уметь оформлять текст без добавления фраз, которые не соответствуют содержанию.

Подготовка к экзамену по русскому языку также требует запоминания словарных слов, то есть тех слов, которые являются непроверяемыми и которые нужно выучить для грамотного использования в письменной речи.

русский язык - словарные слова

Словарные слова

Кроме того, полезным окажется умение отмечать ключевые фразы в тексте. Такое умение понадобится при написании сочинения. Необходимо научиться подкреплять свои рассуждения примерами из прочитанного текста. Для того чтобы научиться писать сочинение, следует чаще выполнять это действие. Также необходимо помнить про логику в расположении абзацев и грамотность.

Помочь в подготовке к ОГЭ русский может и составление графика занятий. Так, можно составлять план на неделю, после чего анализировать проделанную работу: отмечать время выполнения, указывать возникшие сложности и набранные баллы за тест. Всё это позволит отследить динамику.

Среди прочего следует обратиться к кодификатору и демоверсиям, отыскать которые можно на официальном сайте ФИПИ — Федерального института педагогических измерений. Именно данный институт выступает в роли составителя КИМов (контрольно-измерительных материалов) экзаменов.

На сайте ФИПИ представлен раздел, посвящённый ОГЭ. Именно здесь можно ознакомиться с общей информацией об основном государственном экзамене, отыскать нормативно-правовые документы, изучить демоверсии, спецификации и кодификаторы. Здесь же представлены материалы для предметных комиссий субъектов РФ, а также доступен открытый банк заданий ОГЭ.

В последнем среди прочих представлен и русский язык. Здесь можно отыскать задания, связанные с фонетикой, лексикой и фразеологией, грамматикой и синтаксисом, орфографией, пунктуацией, речью, языковыми нормами, выразительностью русской речи, информационной обработкой текстов различных стилей и жанров.

официальный сайт фипи - русский язык

ФИПИ — Русский язык

В целом, начинать подготовку к ОГЭ, чтобы сдать экзамен успешно, следует заранее. Помочь в подготовке может выполнение заданий, представленных на ресурсе Решу ОГЭ, а также материалы, доступные на официальном сайте ФИПИ.

Тестовые задания

ФИПИ — Русский язык

Также ОГЭ выступает в качестве испытания для приёма в учреждения среднего профессионального образования, то есть колледжи и техникумы.

Reshu-ege. su

26.04.2017 14:24:07

2017-04-26 14:24:07

Источники:

Https://reshu-ege. su/oge-russkiy/

Вариант №29097187 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс задания с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов » /> » /> .keyword { color: red; } 13925 решу огэ русский язык

Вариант №29097187 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс задания с ответами

Вариант №29097187 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс задания с ответами

Решать новый тренировочный вариант №29097187 решу пробное ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами для подготовки к реальному экзамену ЕГЭ по русскому языку на сайте, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к заданиям прилагаются правильные ответы.

Решу ЕГЭ 2022 русский язык 11 класс вариант №29097187 с ответами

Задание 1 № 38855

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

    1) В тексте представлены все типы речи: описание, повествование и рассуждение. 2)Для синтаксиса текста характерно использование однородных членов, причастных оборотов, сложных синтаксических конструкций. 3) Функции приведенного текста — воздействие на эмоциональную сферу слушателя. 4)Для фрагмента текста характерно сочетание книжной, общеупотребительной и терминологической лексики (мировоззрение, фундаментальные открытия; знание, будущее; среда обитания, эволюция биосферы) 5)Приведённый текст по жанру может быть определён как статья, фрагмент лекции, реферата или доклада.

Ответ: 245

Задание 2 № 38856

Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом предложении текста. Запишите это местоимение.

Ответ: которыми

Задание 3 № 38857

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в тексте. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВЕЛИЧИНА

    1) Размер, объем, протяженность чего-либо. Этот завод средней величины. 2) Матем. Все то, что можно измерить и исчислить. Постоянная величина. Переменная величина. 3) О человеке, выдающемся в какой-либо области деятельности. Пушкин — величина в поэзии. 4)Количество чего-либо, имеющего ценность в денежном выражении. Величина авторского гонорара. Величина штрафа.

Ответ: 3

Задание 4 № 1939

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

Ответ: включит

Задание 5 № 382

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Рядом с ним— элегантный и АРИСТОКРАТИЧНЫЙ Борис Савинков, которому тоже отведено большое место в романе. За каменной высокой стеной находятся БЫВШИЕ архиерейские палаты Незнакомец подарил мне букетик лиловых цветов с ВОДНЫМИ стеблями. Если я в тебе принял участие и устроил на работу, так это в память БЫЛОГОзнакомства с твоими родителями. Растения, живущие в воде, называют ВОДНЫМИ.

Ответ: водянистыми

Задание 6 № 13646

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. В своей диссертации молодой учёный привёл результаты проведённых им исследований новой вакцины.

Ответ: своей

Задание 7 № 1257

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Ответ: наиболее

Задание 9 № 30119

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) выбелить (стены), равнина, выточить (на станке) 2) поролон, шоссе, стипендия 3) директива, проспект, табурет 4) делегация, капитан, университет 5) диван, лазурь, ярмарка

Ответ: 2345

Задание 10 № 14461

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1. пр..обретение, пр..градить, пр..интересный; 2. не..держанность, бе..человечный, в..ходы; 3. з..ночевать, нен..глядный, пр..бабушка; 4. об..ективный, доб..ётся, из..ян; 5. о..цвести, пре..сказание, о..вёртка.

Ответ: 23

Задание 12 № 18075

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) предвид..вший, водонепроница..мый 2) прокашл..вшийся, медл..щий (с выбором) 3) (ты) мел..шь (кофе), (он) движ..тся 4) незыбл..мый, (едва) слыш..мый 5) (что-то) знач..щий, (дети) плач..т

Ответ: 123

Задание 13 № 777

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Нужная книга (не)прочитана. Клементьев ушёл, (не)ответив на наши вопросы. Герой оказывается орудием (не)понятой им силы и погибает. (Не)высказанный упрёк светился в глазах Софьи Николаевны. (Не)грустная, а веселая мелодия звучала во дворе.

Ответ: невысказанный

Задание 14 № 94

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ. Рецензия является жанром литературной критики, но в ТО(ЖЕ)время ее считают и жанром библиографии, (ПО)СКОЛЬКУ она возникла из библиографического описания книги. Доброта для души ТО(ЖЕ), что здоровье для тела, она ТАК(ЖЕ)необходима человеку. Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его. Она была благодарна ему (ЗА)ТО, что он (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ часа следил за вещами.

Ответ: навстречу тотчас

Задание 15 № 6230

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания. На углу Гороховой— единстве(1)ый извозчик, старик, в армяке, подпояса(2)ом обрывками вылинявшей вожжи, в рыжей овчи(3)ой шапке, из которой султаном торчит кусок пакли; пузатая мохнатая лошадёнка его запряже(4)а в низкие лубочные санки.

Ответ: 123

Задание 16 № 60

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

    1) Плоды этого растения полезные и вкусные и обладают прекрасным ароматом. 2) Стало нестерпимо душно и пришлось открыть все окна. 3) Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи. 4)Изучение роста необычных кристаллов имеет и теоретическое и практическое и общенаучное значение. 5)Древние испанские мастера при строительстве замков применяли либо каменную либо кирпичную кладку.

Ответ: 25

Задание 17 № 96

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Над ещё не улёгшимся (1) после недавней бури (2) бескрайним морем (3) возвышалось небо (4) унизанное (5) ярко мерцавшими звёздами.

Ответ: 4

Задание 18 № 3788

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Я вас любил: любовь еще(1) быть может(2) В душе моей угасла не совсем; Но пусть (3)она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас (4)ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как (5)дай вам бог(6) любимой быть другим. (Александр Пушкин)

Ответ: 12

Задание 19 № 25

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Одинокий путник (1) приближение (2) которого (3) я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) соблазнился моим веселым огнем.

Ответ: 14

Задание 20 № 10364

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Я не знал (1) сколько времени бродил по лесам (2) и (3) когда вернулся в дом лесника (4) оказалось (5) что меня там уже давно ждут.

Ответ: 12345

Задание 21 № 14095

Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1)Мы предполагали выехать рано, но что-то нас задержало. 2) Вдоль дороги кроме кустарниковой поросли не было видно другой растительности. 3) Вот и тополь распустил пух в семенах, чтобы только дождаться легких порывов ветра. 4) В лесу, в стоймах и водоемах— всюду разносился запах пряностей, уже не цветочный, а сладкий травный. 5) В полдень мы расположились на отдых у озера, заросшего камышом. 6) Солнце пекло так, что к песку нельзя было прикоснуться. 7) В лучах яркожелтого солнца озеро блестело, как зеркало.

Ответ: 36

Задание 22 № 8448

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания.

    1)Человеческое общество за последние века достигло значительного прогресса в своём нравственном развитии. 2) Одних знаний людям недостаточно, чтобы не сорваться в бездну небытия. 3)Новые идеи, зарождающиеся в недрах цивилизации, производят своеобразную санитарную чистку в обществе. 4) Духовное благополучие в мире не достигнуто. 5) Знания всегда дают конкретные ориентиры, как избежать ошибок в жизни.

Ответ: 234

Задание 26 № 8452

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. «Проза Л. M. Леонова поражает своей насыщенной образностью и тревожной интонацией. Писатель использует тропы: (А) (например, «машина цивилизации» в предложении 3, «пыль нравственного износа» в предложении 4) и (Б) (например, «весь мир оклеен…» в предложении 10), с которыми органически сочетаются лексические средства: (В) («нулевую фазу» в предложении 16, «бикфордов шнур» в предложении 19). А такой троп, как (Г) («неописуемого существа» в предложении 14), помогает передать тревогу писателя».

Ответ: 2359

Задание 27 № 8453

Напишите сочинение по прочитанному тексту ( в те отдалённые прежние времена приблизительно ). Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Вариант №29097187 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс задания с ответами

Решать новый тренировочный вариант №29097187 решу пробное ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами для подготовки к реальному экзамену ЕГЭ по русскому языку на сайте, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к заданиям прилагаются правильные ответы.

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

    1) В тексте представлены все типы речи: описание, повествование и рассуждение. 2)Для синтаксиса текста характерно использование однородных членов, причастных оборотов, сложных синтаксических конструкций. 3) Функции приведенного текста — воздействие на эмоциональную сферу слушателя. 4)Для фрагмента текста характерно сочетание книжной, общеупотребительной и терминологической лексики (мировоззрение, фундаментальные открытия; знание, будущее; среда обитания, эволюция биосферы) 5)Приведённый текст по жанру может быть определён как статья, фрагмент лекции, реферата или доклада.

Ответ: 245

3 Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи.

100ballnik. com

18.08.2019 23:15:44

2019-08-18 23:15:44

Источники:

Https://100ballnik. com/%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%E2%84%9629097187-%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%83-%D0%B5%D0%B3%D1%8D-2022-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA/

13924предыдущий сканворд следующий сканворд 13926
сканворд 13925

комментарии, вопросы и ответы к сканворду дня:

КАРЕЛ м. см. карелы.

МОПЕД м. Легкий мотоцикл с педальным приводом.

БЕСЕДКА ж. Крытая легкая постройка в саду, парке для отдыха, защиты от дождя и солнца.

БИТ м. Единица количества информации в двоичной системе счисления, соответствующая информации, полученной при осуществлении одного из двух равновероятных событий.

ДЫШЛО ср. Толстая оглобля, прикрепляемая к передней оси экипажа, повозки при парной запряжке лошадей.

ФИШКА ж. 1. Кружок, бляшка, кубик, квадратик, служащие в некоторых настольных играх для счета очков, взяток и т.п. 2. Небольшая фигурка, передвигаемая по доске в настольной игре.

ИГРЕК м. 1. Название буквы латинского алфавита. 2. Неизвестная величина, обозначаемая такой буквой (в математике). // Условное обозначение неизвестного или неназываемого лица.

КУМИР м. 1. Изваяние языческого божества; идол. // нар.-поэт. Статуи античных богов, царей и т.п. // Божество. 2. перен. Тот, кто служит предметом восхищения, поклонения. // То, что признается единственно достойным поклонения, является предметом исключительной преданности, служения, смыслом жизни и т.п. кого-л.

МАРСЕЛЬ м. Прямой четырехугольный парус на мачте, поднимаемый над нижним главным парусом.

РАНДЕВУ ср. нескл. 1. устар. Встреча, свидание (обычно любовное). 2. Место, назначенное для встречи судов в море. // Сама такая встреча (у моряков).

КЕРН м. 1. Образец породы в виде цилиндрического столбика, извлекаемый из скважины для геологического исследования. 2. Точка, наносимая кернером при разметке деталей. 3. Самая центральная, наиболее плотная часть ядра какой-л. галактики.

НУТРИЯ ж. 1. Полуводное млекопитающее из породы грызунов с ценным мехом; водяная крыса, болотный бобр. 2. Мех такого животного.

НОВЬ ж. 1. Никогда не паханная земля; целина. 2. Хлеб нового урожая. 3. перен. Что-л. новое, вновь появившееся, возникшее.

СУД м. 1. Государственный орган, ведающий разрешением гражданских споров и уголовных дел. // Помещение для судебных заседаний. 2. Общественный орган, избираемый из членов какого-л. коллектива для разбирательства дел, связанных с недостойным поведением кого-л. // Разбирательство дел в таких органах. 3. Судебный процесс. 4. Судебное заседание. 5. Те, кто судит; судьи. 6. перен. разг. Мнение, суждение, заключение о ком-л., чем-л. // Наказание, возмездие.

ВИНТ [1] м. 1. Стержень со спиральной нарезкой, служащий для крепления, соединения деталей, частей чего-л. 2. Приспособление в виде лопастей, предназначенное для приведения в движение морского, речного, воздушного судна.

ВИНТ [2] м. 1. Карточная игра, представляющая собою соединение виста с преферансом.

ДЕТИ мн. 1. Мальчики, девочки в раннем возрасте, до отрочества. // разг. Детеныши животных или птенцы. 2. Сыновья, дочери (любого возраста). // Ближайшие потомки, молодое поколение. 3. перен. разг. Взрослые люди, отличающиеся ребяческой наивностью и неопытностью. // Несведущие в чем-л. люди. 4. Употр. как дружеское обращение к взрослым, обычно младшим по возрасту или подчиненным. 5. Люди, являющиеся характерными представителями какой-л. среды, эпохи и т.п.

УЧАЩИЙСЯ [1] м. Тот, кто учится где-л.

КАМЕНЩИК [1] м. Тот, кто производит кладку различных сооружений из камня или кирпича.

КАМЕНЩИК [2] м. устар. То же, что: масон, франкмасон.

ИГЛУ ср. нескл. Зимнее жилище канадских эскимосов куполообразной формы с входом через длинный коридор, сложенное из снега.

ГУСАР м. 1. Солдат или офицер из частей легкой кавалерии, носивший форму венгерского образца (в армии Российского государства до 1917 г. и армиях некоторых стран в XVII-XX вв.). 2. Слуга богатого помещика, вельможи, одетый в гусарскую форму.

  • Задание 2 номер 13017
  • Задание 2 номер 12957
  • Задание 19 номер 507057
  • Задание 19 номер 348369
  • Задание 19 номер 341676