Задание 18 номер 349588

Прототипы заданий 18 ОГЭ по математике. Материал для подготовки к ОГЭ.

Для выполнения задания 18 необходимо уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (фигуры на квадратной решетке)

Подробнее узнать виды заданий на данной позиции в КИМах можно по кодификатору

Карточки для отработки задания 18 с ответамиИсточник: math100.ru

→ скачать

Тренинг задания 18 ОГЭ по математике 

→ Скачать вариант 1

→ Скачать ответы 1

→ Скачать вариант 2

→ Скачать ответы 2

Материалы для отработки задания 18

Автор: Е. А. Ширяева

→ теория

→ задания

Задания 18 — презентация 

Автор: Гармс Людмила Павловна

→ Скачать

→ Задания по геометрии в ОГЭ по математике

Решение типовых задач № 18 на ОГЭ по математике

Связанные страницы:

Задание 15 ОГЭ по математике — треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы

Задание 17 ОГЭ по математике — площади фигур

Задание 16 ОГЭ по математике — окружность, круг и их элементы

Тренировочные варианты ОГЭ 2021 по математике с ответами

Задание 14 ОГЭ по математике — задачи на прогрессии

Надоели постоянные звонки с неизвестного номера, особенно в ночное время, интересует вопрос кто звонил с номера +7(996)349588*? Воспользуйтесь бесплатной формой поиска по номеру, и получите ответ с комментариями и отзывами о том, кто же занимается таким названиваем. Оставьте свой комментарий, чтобы другой пользователь заранее знал о том, чей номер 8(996)349588*

Звонить с номера +7996349588* мошенники могут по следующим причинам:

Смотрите также: 8996 какой оператор сотовой связи

Поиск по номеру телефона:

Номера на +7 996 349588 могут находиться в регионах

Регионы на карте, в которых может быть зарегистрирован текущий номер телефона, выделены красным цветом.

  • По алфавиту
  • По убыванию емкости
  • По возрастанию емкости

Орловская область — 10 номеров

Орловская область — 10 номеров

Орловская область — 10 номеров

Номера на 8996349588 могут принадлежать операторам

Номера в данном диапазоне были выданы на обслуживание следующим операторам (представлены наименования юридических лиц; разные юр.лица могут являться частью одного большого оператора связи):

  • ООО «Скартел»

Уточните номер телефона

  • Код 996 какой регион
  • 8 996 3495880
  • 8 996 3495881
  • 8 996 3495882
  • 8 996 3495883
  • 8 996 3495884
  • 8 996 3495885
  • 8 996 3495886
  • 8 996 3495887
  • 8 996 3495888
  • 8 996 3495889

Диапазоны номеров операторов

  • Все
  • По регионам
  • По операторам

Всего 10 номеров

От До Оператор и Регион
+7 996 349-58-80 +7 996 349-58-89 ООО «Скартел»
Орловская область

Орловская область — 10 номеров

От До Оператор
+7 996 349-58-80 +7 996 349-58-89 ООО «Скартел»

ООО «Скартел» — 10 номеров

От До Регион
+7 996 349-58-80 +7 996 349-58-89 Орловская область

Последние комментарии

Ven, 2021-11-23 11:28:48
Номер телефона: +79962373404
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
Это ДЕНЬГИ НА ДОМ, звонят с левых
номеров телефонов, подобно этому, пишут СМС, пишут в WhatsApp с фейковыми аватарами, запугивают, несут несусветную чушь, соответственно не представляются, чьи интересы представляют не говорят, всё давольно косвенно. Хамы, неадекваты, быдло, что не понимает последствия сказанных ими слов.
Записывайте разговоры, отправляйте их оператору и в прокуратуру, сейчас определить токого рода звонок и его владельца не стоит ничего, а горе колекторов ждут серьёзные проблемы за нарушение федерального закона о персональных данных, вымогательство, угрозы и запугивание.
В подобные организации отправляйте заказное письмо с заявлением- требованием о запрете обработки персональных данных этой организации и аффилирующих организаций. Заявление о запрете обработки персональных данных можно скачать в нете, Google в помощь!
P. S. Не оставляйте на самотёк, иначе ваши данные могут оказаться в руках третьих, четвёртых, пятых и так далее лиц, а кто знает, что они с ними будут делать! Всё сегодня продаётся! ✌

Евгений, 2020-09-18 12:45:39
Номер телефона: +79961883389
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
Представляются службой безопасности сбербанка, сотрудник Ливин Дмитрий Олегович. Несанкционированная операция, заявка на кредит, лицевой счет, какие последние операции с каких продуктов и т.п. На мою просьбу заблокировать все банковские продукты, последовал отказ.

Людмила, 2020-09-11 14:25:27
Номер телефона: +79963546588
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
ВОР. Перевела деньги за товар. Месяц ни денег, ни товара.

Ворона, 2020-08-16 06:40:40
Номер телефона: +79966372621
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
Развод на авито.

Валерия, 2020-05-30 12:01:29
Номер телефона: +79961715634
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
Пришла смс с этого номера: «Данный абонент пополнил Ваш счет на 350.00 рублей». Ага. Пополнил. Сто раз. Мошенники. Не ведитесь.

Т, 2020-05-05 12:00:16
Номер телефона: +79963782518
Тип звонка: Коллектор
Рейтинг: -5
вымогатели и паразиты

Майя, 2020-04-07 11:18:34
Номер телефона: +79967733224
Тип звонка: Положительно
Рейтинг: 5
Это девочка. Не спам. Самый обычный номер.

Канал видеоролика: Математикс

Разбор Задачи №18 из Варианта Ларина №349 (РЕШУЕГЭ 561745)

Смотреть видео:

#математикаогэ #гвэ #егэответы #числа #математика #алгебра #учиться #e_math #егэматематика

Свежая информация для ЕГЭ и ОГЭ по Математике (листай):

С этим видео ученики смотрят следующие ролики:

Разбор Задачи №13 из Варианта Ларина №279 (РешуЕГЭ 527386)

Разбор Задачи №13 из Варианта Ларина №279 (РешуЕГЭ 527386)

Математикс

Разбор Задачи №16 из Варианта Ларина №279 (РешуЕГЭ 527391)

Разбор Задачи №16 из Варианта Ларина №279 (РешуЕГЭ 527391)

Математикс

Разбор Задачи №15 из Варианта Ларина №280 (РешуЕГЭ 527635)

Разбор Задачи №15 из Варианта Ларина №280 (РешуЕГЭ 527635)

Математикс

Разбор Задачи №18 из Варианта Ларина №280 (РешуЕГЭ 527638)

Разбор Задачи №18 из Варианта Ларина №280 (РешуЕГЭ 527638)

Облегчи жизнь другим ученикам — поделись! (плюс тебе в карму):

Информация о числах

Свойства и характеристики одного числа


Все делители числа, сумма и произведение цифр, двоичный вид, разложение на простые множители…

Свойства пары чисел


Наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, сумма, разность и произведение чисел…

Триста сорок девять тысяч пятьсот восемьдесят восемь
и
восемнадцать

Сумма 349606
Разность 349570
Частное 19421.555555555555
Остаток от деления 10
Произведение 6292584
Наибольший общий делитель (НОД) 2
Наименьшее общее кратное (НОК) 3146292
Среднее арифметическое 174803
Среднее геометрическое 2508.5023420359807
Гипотенуза 349588.00046340266

Простые числа-близнецы?
Нет

Расстояние Левенштейна
5
Общие делители 1, 2

Взаимнопростые числа?
Нет
Общие цифры 8

Описание

Числа 349588 и 18 при сложении – 349606 . Если вычесть 18 из числа 349588 то будет 349570.

Если поделить 349588 на 18, то получится 19421.555556. Отстатком от деления 349588 на 18 является 10. Произведение – 6292584.

Наибольший общий делитель двух чисел 2 . Наименьшее общее кратное (НОК) 3146292.

Общиe делители пары чисел это 1 и 2.

Среднее арифметическое для 349588 и 18 это 174803 , а среднее геометрическое — 2508.502342.

Общая цифра это: 8.

logo

  • Найдите тангенс угла АОВ, изображённого на рисунке

    (пожалуйста с объяснением)

    • Предмет:

      Геометрия

    • Автор:

      russellkeith430

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    Напишите пожалуйста 10 вопросов по теме «Нахождение дроби от числа»

  • algebra
    Алгебра

    6 минут назад

    Помогите пожалуйста, упростить выражение (√5+√2)²

  • biologiya
    Биология

    6 минут назад

    Я не очень шарю за человеческую анатомию и т.д… Но мне всё же интересно как вырабатываются сперматозоиды у парней?

  • istoriya
    История

    6 минут назад

    Що вам відомо про перші писані закони​

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    6 минут назад

    СРОЧНО!!!During our last holiday, my brother and I (1) having breakfast at a restaurant by the beach when it all (2) 1 (3) (just finish) reading the morning paper when I (4) 1 chair shaking. My brother and I (5) We were outside the restaurant when suddenly we (6) (turn) around and saw that it (8) (7) (9) everything (11) mountain. We (12) rackets. (have) a horrible experience. We were (begin). (feel) my (decide) to leave the restaurant immediately. (hear) a loud noise. We (collapse). At first, we (not be) really sure what to do. When the earthquake (10) (stop), (seem) calm again. However, some locals were running towards the (start) following them and a man (13) (shout) ‘Quick! The wave is coming!’ After we (14) (reach) the top, I (15) (look) back. A huge wave was eating up everything on the beach and people were trying to get away from it. By the time this disaster (16). (flood) and several (arrive) quickly buildings (18) and (20) (help) the injured people. (be) over, the whole town (17) (collapse). Luckily, the rescue teams (19)​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    1 час назад

    .

    1. Каков объем стекла, которое пошло на изготовление бутылки, если её масса равна 0,5 кг? Плотность стекла 2500 кг/ м.
  • okruzhayushtii-mir
    Окружающий мир

    2 часа назад

    С помощью какого опыта Марина может выяснить, влияет ли температура воздуха на скорость проростания семян?

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

№8. Найдите тангенс угла AOB, изображенного на рисунке.

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Решение:

Опустим перпендикуляр AH на сторону OB.

Рассмотрим прямоугольный △ A O H :

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Тангенс угла – отношение противолежащего катета к прилежащему.

tg ∠ A O H = A H O H = 4 2 = 2

Ответ: 2

№9. Найдите тангенс угла A треугольника ABCб изображённого на рисунке.

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Решение:

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Тангенс угла – это отношение противолежащего катета к прилежащему.

tg ∠ B A C = B C A C = 2 5 = 0,4

Ответ: 0,4

№10. На рисунке изображена трапеция ABCD. Используя рисунок, найдите sin ∠ B A H .

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Решение:

Рассмотрим прямоугольный △ A B H :

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Синус угла – отношение противолежащего катета к гипотенузе.

sin ∠ A = B H A B

Найдем AB по теореме Пифагора:

A B 2 = A H 2 + B H 2

A B 2 = 3 2 + 4 2

A B 2 = 9 + 16 = 25

A B = ± 25 = [ − 5 не подходит 5 подходит

A B = 5

sin ∠ A = B H A B = 4 5 = 0,8

Ответ: 0,8

№11. На рисунке изображен ромб ABCD. Используя рисунок, найдите tg ∠ O B C .

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Решение:

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Тангенс угла – это отношение противолежащего катета к прилежащему.

tg ∠ O B C = O C B O = 3 4 = 0,75

Ответ: 0,75

№12. На рисунке изображена трапеция ABCD. Используя рисунок, найдите cos ∠ H B A .

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Решение:

Рассмотрим прямоугольный △ A B H :

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Косинус угла – отношение прилежащего катета к гипотенузе.

cos ∠ A B H = B H A B

Найдем A B по теореме Пифагора:

A B 2 = A H 2 + B H 2

A B 2 = 6 2 + 8 2

A B 2 = 36 + 64 = 100

A B = ± 100 = [ − 10 не подходит 10 подходит

A B = 10

cos ∠ A B H = B H A B = 8 10 = 0,8

Ответ: 0,8

№13. Найдите тангенс угла, изображенного на рисунке.

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Решение:

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

tg β = tg ( 180 ° − α ) = − tg α

Рассмотрим прямоугольный △ B C H .

Тангенс угла – отношение противолежащего катета к прилежащему.

tg α = C H B H = 3 1

tg β = − tg α = − 3

Ответ: -3

№14. Найдите тангенс угла AOB.

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

Решение:

Опустим высоту BH на сторону OA.

Рассмотрим прямоугольный △ O B H :

Геометрия. Урок 1. Задания. Часть 2.

tg ∠ O = B H O H

Найдем B H и O H по теореме Пифагора:

B H 2 = 2 2 + 8 2 = = 4 + 64 = 68

B H = ± 68   = ± 4 ⋅ 17 = ± 4 ⋅ 17 = ± 2 17 = [ − 2 17 не подходит 2 17 подходит

B H   =   2 17

O H 2 = 1 2 + 4 2 = 1 + 16 = 17

O H = ± 17 = [ − 17 не подходит 17 подходит

O H   =   17

tg ∠ O = B H O H = 2 17 17 = 2

Ответ: 2

Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы


В 18 задании нас ждут задачи с четырехугольниками, а именно трапецией, ромбами и произвольными параллелограммами. Необходимо знать формулы вычисления площади всех вышеперечисленных четырехугольников, а также их свойства.

В демонстрационном варианте ОГЭ предлагается задание, связанное с нахождением площади фигуры.

Как найти площадь треугольника, трапеции, параллелограмма, круга и сектора?

С одной стороны, мы знаем соответствующие формулы. Для выполнения большинства заданий этого будет вполне достаточно, но иногда надо проявить и определенную сообразительность. В некоторых случаях будет разумно представить
заданную геометрическую фигуру как сумму или как разность более простых фигур. Безусловно, площадь измеряется в соответствующих единицах. Например, если длины сторон фигуры заданы в сантиметрах, то вычисляемая площадь автоматически измеряется в квадратных сантиметрах. Чтобы не загромождать условие задачи информацией, которая при ее решении фактически не используется, единицы измерения, если они не существенны, не указаны.

Ответом в задании 16 является целое число или конечная десятичная дробь.


Теория к заданию №18


Приступим к разбору теории.

Выпуклый четырехугольник:

выпуклый четырехугольник

Правильный многоугольник:

  • Правильным многоугольником называется многоугольник, у которого все стороны и углы равны между собой.
  • Около всякого правильного многоугольника можно описать окружность и в него вписать окружность, причём центры этих окружностей совпадают.

правильный многоугольник

Ниже я привожу формулы для вычисления элементов произвольного правильного многоугольника:

формулы многоугольников

Разберем пример четырехугольника — ромб.

Параллелограмм, все стороны которого равны называется ромбом.

  • Диагональ ромба является его осью симметрии.
  • Диагонали взаимно перпендикулярны.
  • Диагонали являются биссектрисами углов.

ромб

Трапеция:

Четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а другие не параллельны, называется трапецией.

трапеция

Ниже я разобрал типовые примеры 11 задания. Давайте приступим к их рассмотрению.


Разбор типовых вариантов задания №18 ОГЭ по математике


Первый вариант задания

Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 35° и 30°. Найдите меньший угол параллелограмма.

решение 10 задания огэ по математике

Решение:

Найдем угол BAD — это сумма углов, на которые диагональ делит этот угол, поэтому:

∠BAD = 35° + 30° = 65°

Вспоминаем, что в параллелограмме противоположные углы равны, а соседние в сумме дают 180°.

Значит:

∠ABC = ∠ADC = 180 — 65 = 115°

∠BAD = ∠BCD = 65°

Так как нас просят найти меньший угол, то это 65.

Ответ: 65


Второй вариант задания

В равнобедренной трапеции основания равны 3 и 9, а один из углов между боковой стороной и основаниям равен 45°. Найдите площадь трапеции.

решение 11 задания огэ по математике

Решение:

Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований, умноженную на высоту. Основания нам известны из условия, необходимо самим найти высоту:

решение 11 задания огэ по математике

После проведения высоты, у нас получается прямоугольный треугольник. Прямоугольный — потому что высота проводится к основанию под углом 90 градусов. Один из углов равен 45°, значит, и второй тоже, так как сумма острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90°. Следовательно, треугольник равнобедренный.решение 11 задания огэ по математике

Проведя еще одну высоту, мы получим прямоугольник в центре, та с противоположной стороной, равной основанию 3.

Так как трапеция равнобедренная, то и треугольники равны, значит оставшаяся длина делится пополам:

( 9 — 3 ) / 2 = 3

А так как треугольники равнобедренные, то и высота равна 3.

Отсюда можем найти площадь:

S = ( a + b ) • h / 2 = ( 3 + 9 ) • 3 / 2 = 18

Ответ: 18


Третий вариант задания

Основания трапеции равны 10 и 11. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.

решение 11 задания огэ по математике

Решение:

Средняя линия трапеции является еще и средней линией для треугольников, на которые трапецию поделила её диагональ. Средняя линия треугольника равна половине основания, поэтому отрезки, на которые делит диагональ среднюю линию, будут равны:

10 / 2 = 5

11 / 2 = 5,5

Так как нас просят найти больший из отрезков, то ответ 5,5.

Ответ: 5,5


Демонстрационный вариант ОГЭ 2019

Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

11

Решение:

Для решения необходимо помнить и знать формулу для вычисления площади трапеции, а это

«полусумма оснований умноженная на высоту»

Непонятно, зачем нам дана информация о значениях длин отрезков, тем не менее решение выглядит так:

  1. Верхнее основание равно 7
  2. Нижнее основание равно 9 + 12 = 21
  3. Полусумма (21 + 7) / 2 = 14
  4. Высота равна 12

Таким образом, площадь равна 14 • 12 = 168 см²

Ответ: 168


Четвертый вариант задания

Сторона ромба равна 4, а расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до неё равно 1. Найдите площадь ромба.

Задание №18 ОГЭ по математике

Решение:

Площадь ромба будем искать по формуле:

S=ah,

где a – сторона ромба, h– высота, опущенная на сторону а.

По условию а=4.

Найдем h. Для этого рассмотрим  ∆ОКС и ∆АРС:

Задание №18 ОГЭ по математике

Здесь ОК || АР, причем ОК проходит через середину АС (т.к. АВСD ромб, то его диагонали в т.О делятся пополам). Значит, ОК – ср.линия ∆АРС. Поэтому АР=2ОК. Т.к. пор условию ОК=1, то АР=2·1=2. Т.о., h=АР=2.

Отсюда получаем:

S=4·1=4.

Ответ: 4


Пятый вариант задания

Найдите величину острого угла параллелограмма АВСD, если биссектриса угла А образует со стороной ВС угол, равный 410. Ответ дайте в градусах.

Задание №18 ОГЭ по математике

Решение:

Т.к. АК биссектриса, то углы ВАК и КАD равны. Обозначим ∠ВАК через х.

Поскольку АВСD параллелограмм, то ∠В+∠А=1800. Т.к. АК биссектриса, то ∠А=2х. Тогда ∠В=1800–2х.

Рассм. ∆АВК:

Задание №18 ОГЭ по математике

По теореме о сумме углов треуг-ка ∠ВАК+∠В+∠ВКА=1800.

По условию ∠ВКА = 410.

Отсюда получаем:

х+ 1800–2х+410=1800

х–2х=1800–1800–410

х=–410

х=410

Значит, искомый (острый) ∠А=2·410=820

Ответ: 82

Основной государственный экзамен по русскому языку

Основной государственный экзамен по математике

Основной государственный экзамен по физике

Основной государственный экзамен по химии

Основной государственный экзамен по информатике и ИКТ

Основной государственный экзамен по биологии

Основной государственный экзамен по истории

Основной государственный экзамен по географии

Основной государственный экзамен по обществознанию

Основной государственный экзамен по литературе

Основной государственный экзамен по английскому языку

Основной государственный экзамен по немецкому языку

Основной государственный экзамен по французскому языку

Основной государственный экзамен по испанскому языку

💡 Вы учитель математики?
Попробуйте Конструктор индивидуальных заданий!

✍ Перейти в Конструктор

ⓘ Инструкция

В 18 задании необходимо найти какую-либо часть фигуры, нарисованной на клетчатой бумаге. Именно клетчатая бумага 1×1 является особенностью данного задания. Задание не сложное, необходимо внимательно посчитать количество клеток и при необходимости выполнить действие. Опять же нам понадобятся элементарные знания геометрии для успешного решения данного задания. Ниже я разобрал типичные задания.

Задание OM1901o

На клетчатой бумаге размером 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.решение 12 задания огэ по математике


Внимательно смотрим на рисунок и видим, что длина одной диагонали ромба равна 2, а второй 4. Так как нас спрашивают длину большей диагонали, то в ответе нужно указать 4.

Ответ: 4

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1902o

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину средней линии.решение 12 задания огэ по математике


Мы знаем, что средняя линия равна полусумме оснований. Нижнее основание данной трапеции равно 8 клеткам, а верхнее – 4 клеткам. Полусумма оснований:

( 8 + 4 ) / 2 = 6

Ответ: 6

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1903o

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC.решение 12 задания огэ по математике


Проведем необходимые отрезки:

решение 12 задания огэ по математике

Из рисунка можно вычислить длину – это 3.

Ответ: 3

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1904o

Найдите тангенс острого угла, изображённого на рисунке.Огэ задание 18 349588


Детализируем рисунок. Проведем вертикальную линию, которая отсекает от сторон угла 2 клетки по горизонтали . В результате получен прямоугольный ∆АВС:

Огэ задание 18 349588

Чтобы получить ответ на вопрос задачи, требуется найти tg∠C.

Согласно определению тангенса,  из треугольника ∆АВС можем записать:

tg∠C=AB/BC.

По рисунку подсчитываем длины отрезков АВ и ВС (по кол-ву клеток):

АВ=4, ВС=2.

Получаем:

tg∠C=4/2=2.

Ответ: 2

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1905o

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.Огэ задание 18 349588


Площадь параллелограмма вычисляется так:

S=a·ha

Обозначим a и ha на рисунке:

Огэ задание 18 349588

Теперь определим их длины по рисунку:

a=5; ha=4.

Вычисляем искомую площадь:

S=5·4=20.

Ответ: 20

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1906o

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен ромб. Найдите площадь этого ромба.Огэ задание 18 349588


Площадь ромба будем искать через его диагонали:

S=d1·d2/2

Линии диагоналей обозначим на рисунке красным:

Огэ задание 18 349588

Обозначим меньшую диагональ через d1, большую – через d2 (можно наоборот). Определим их длины из рисунка:

d1=8; d2=10.

Находим площадь фигуры:

S=8·10/2=40

Ответ: 40

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание 18OM21R

На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображен треугольник АВС. Найти длину его средней линии, параллельной стороне АС.


Для решения задачи надо вспомнить свойство средней линии: она параллельна основанию и равна его половине. Следовательно, чтобы найти длину средней линии, надо сторону треугольника разделить пополам. Найдем сторону треугольника, которой параллельна средняя линия, т.е. АС, сосчитав клетки, получим, что АС равна 8. Значит, средняя линия равна 8:2=4.

Ответ: 4

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Прототипы заданий 18 ОГЭ по математике. Материал для подготовки к ОГЭ.

Для выполнения задания 18 необходимо уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (фигуры на квадратной решетке)

Подробнее узнать виды заданий на данной позиции в КИМах можно по кодификатору

Карточки для отработки задания 18 с ответамиИсточник: math100.ru

→ скачать

Тренинг задания 18 ОГЭ по математике 

→ Скачать вариант 1

→ Скачать ответы 1

→ Скачать вариант 2

→ Скачать ответы 2

Материалы для отработки задания 18

Автор: Е. А. Ширяева

→ теория

→ задания

Задания 18 — презентация 

Автор: Гармс Людмила Павловна

→ Скачать

→ Задания по геометрии в ОГЭ по математике

Решение типовых задач № 18 на ОГЭ по математике

Связанные страницы:

Задание 15 ОГЭ по математике — треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы

Задание 17 ОГЭ по математике — площади фигур

Задание 16 ОГЭ по математике — окружность, круг и их элементы

Тренировочные варианты ОГЭ 2021 по математике с ответами

Задание 14 ОГЭ по математике — задачи на прогрессии

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Задание 18 № 349588

Найдите тангенс AOB

Спрятать решение

Решение.

Найдем каждую из сторон треугольника AOB, чтобы показать, что он прямоугольный.

OB= корень из 1 в степени 2 плюс 9 в степени 2 = корень из 82

AB= корень из 1 в степени 2 плюс 9 в степени 2 = корень из 82

OA= корень из 8 в степени 2 плюс 10 в степени 2 = корень из 164

Таким образом, OA в степени 2 =OB в степени 2 плюс AB в степени 2

 тангенс AOB= дробь: числитель: AB, знаменатель: OB конец дроби =1

Ответ: 1

Спрятать решение

·

·

Сообщить об ошибке · Помощь

  • Задание 18 номер 348484
  • Задание 9 номер 338658
  • Задание 17 номер 311849
  • Задание 9 номер 338583
  • Задание 17 номер 311761