Задание 17 номер 311761

logo

    • Предмет:

      Математика

    • Автор:

      kassidymckee870

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    Напишите пожалуйста 10 вопросов по теме «Нахождение дроби от числа»

  • algebra
    Алгебра

    6 минут назад

    Помогите пожалуйста, упростить выражение (√5+√2)²

  • biologiya
    Биология

    6 минут назад

    Я не очень шарю за человеческую анатомию и т.д… Но мне всё же интересно как вырабатываются сперматозоиды у парней?

  • istoriya
    История

    6 минут назад

    Що вам відомо про перші писані закони​

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    6 минут назад

    СРОЧНО!!!During our last holiday, my brother and I (1) having breakfast at a restaurant by the beach when it all (2) 1 (3) (just finish) reading the morning paper when I (4) 1 chair shaking. My brother and I (5) We were outside the restaurant when suddenly we (6) (turn) around and saw that it (8) (7) (9) everything (11) mountain. We (12) rackets. (have) a horrible experience. We were (begin). (feel) my (decide) to leave the restaurant immediately. (hear) a loud noise. We (collapse). At first, we (not be) really sure what to do. When the earthquake (10) (stop), (seem) calm again. However, some locals were running towards the (start) following them and a man (13) (shout) ‘Quick! The wave is coming!’ After we (14) (reach) the top, I (15) (look) back. A huge wave was eating up everything on the beach and people were trying to get away from it. By the time this disaster (16). (flood) and several (arrive) quickly buildings (18) and (20) (help) the injured people. (be) over, the whole town (17) (collapse). Luckily, the rescue teams (19)​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    1 час назад

    .

    1. Каков объем стекла, которое пошло на изготовление бутылки, если её масса равна 0,5 кг? Плотность стекла 2500 кг/ м.
  • okruzhayushtii-mir
    Окружающий мир

    2 часа назад

    С помощью какого опыта Марина может выяснить, влияет ли температура воздуха на скорость проростания семян?

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Новый октябрьский тренировочный вариант (тренировочная работа) №37812184 решу ОГЭ 2022 года по математике 9 класс с ответами и решением для подготовки к экзамену, вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ.

скачать вариант

скачать ответы

Решу ОГЭ 2022 по математике 9 класс тренировочный вариант №37812184:

На рисунке изображена схема метро города N. Станция Пушкинская расположена между станциями Беговая и Горная. Если ехать по кольцевой линии (она имеет форму окружности), то можно последовательно попасть на станции Горная, Ленинская, Красная, Островская, Новочеркасская. Синяя ветка включает в себя станции Беговая, Пушкинская, Горная, Красная и Ладожская. Пётр живёт недалеко от станции Левобережной, расположенной между станциями Новочеркасская и Петровская.

Задание 1 № 367620 Для станций, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на схеме. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.

Ответ: 1346

Задание 2 № 367626 Бригада меняет рельсы на участке между станциями Левобережная и Петровская протяжённостью 11,2 км. Работы начались в понедельник. Каждый рабочий день бригада меняла по 700 метров рельсов. По субботам и воскресеньям замена рельсов не осуществлялась, но проезд был закрыт до конца всего ремонта. Сколько дней был закрыт проезд между указанными станциями?

Ответ: 22

Задание 3 № 367627 Территория, находящаяся внутри кольцевой линии, называется Приморским городским районом. Найдите его площадь S (в км 2 ), если длина кольцевой ветки равна 60 км. В ответе укажите значение выражения S · π.

Ответ: 900

Задание 4 № 367628 Найдите расстояние (в км) между станциями Горная и Красная, если длина Синей ветки равна 36 км, расстояние от Беговой до Красной равно 29 км, а от Ладожской до Горной— 23 км. Все расстояния даны по железной дороге.

Ответ: 16

Задание 5 № 367630 Школьник Пётр в среднем в месяц совершает 45 поездок в метро. Для оплаты поездок можно покупать различные карточки. Стоимость одной поездки для разных видов карточек различна. По истечении месяца Пётр уедет из города и неиспользованные карточки обнуляются. Во сколько рублей обойдётся самый дешёвый вариант?

Ответ: 724

Задание 7 № 337484 Значение какого из данных выражений положительно, если известно, что x > 0, y < 0? В ответе укажите номер правильного варианта.

Ответ: 3

Задание 10 № 311493 В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.

Ответ: 0,35

Задание 14 № 124 В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле , где n — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 5 колец.

Ответ: 2

Задание 15 № 311412 Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Найдите угол α. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 40

Задание 16 № 102 Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Найдите радиус окружности, если угол между касательными равен 60°, а расстояние от точки А до точки О равно 8.

Ответ: 4

Задание 17 № 311761 Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 44 и одна сторона на 2 больше другой.

Ответ: 120

Задание 18 № 311818 На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.

Ответ: 4

Задание 19 № 341525 Какие из следующих утверждений верны? 1) Треугольника со сторонами 1, 2, 4 не существует. 2) Сумма углов любого треугольника равна 360 градусам. 3) Серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в центре его описанной окружности.

Ответ: 13

Задание 21 № 348438 Имеются два сосуда, содержащие 10 кг и 16 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получится раствор, содержащий 55% кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 61% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом растворе?

Ответ: 8,7

Задание 23 № 76 Найдите угол АСО, если его сторона СА касается окружности, О — центр окружности, а дуга AD окружности, заключённая внутри этого угла, равна 100°.

Ответ: 10

Задание 24 № 340055 В трапеции ABCD с основаниями AD и BC диагонали пересекаются в точке O. Докажите, что площади треугольников AOB и COD равны.

Задание 25 № 333027 Две касающиеся внешним образом в точке K окружности, радиусы которых равны 16 и 48, вписаны в угол с вершиной A. Общая касательная к этим окружностям, проходящая через точку K, пересекает стороны угла в точках B и C. Найдите радиус окружности, описанной около треугольника ABC.

Ответ: 32

Другие тренировочные варианты ОГЭ 2022 по математике 9 класс:

  • Тренировочный вариант №22 ОГЭ 2022 по математике 9 класс с ответами

  • Пробный вариант №211004 ОГЭ 2022 по математике 9 класс 100 баллов с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Алгебра 10 — 11 классы Bekepyuzh Bekepyuzh
2019-03-07 01:03:17

Решено

Возводим уравнение в квадрат 81* x-2-x^2 * x-2=0   если произведение равно нулю значит какой

37

ОТВЕТЫ

Возводим уравнение в квадрат
81* x-2-x^2 * x-2=0
  если произведение равно нулю значит какой либо из множиителей равен 0
-x^2+x-2=0
x^2-x+2=0
 dlt;0
корней нет

x-2=0
x=2
 

Ответ x=2

33

Отв. дан
2019-03-07 05:29:20
Grilmeena
Задание 17 номер 311761

rdoberco624

rdoberco624

Вопрос по алгебре:

Помогите пожалуйста 17 номер 1) пример

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

quborytathe857

quborytathe857

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Для электрической
системы, представленной на схеме
2,
выполнить
расчет и анализ переходного процесса
для трех режимов.

1. Режим


трехфазного
КЗ

В заданной точке

для

рассчитать:

  • – действующие
    значения периодической слагаемой тока
    короткого замыкания;


  • ударный ток и
    мощность КЗ;


  • остаточное напряжение
    на высокой стороне трансформатора
    ТР2 (узел

    )
    и на шинах генератора Г4;

  • – действующие
    значения тока двухфазного короткого
    замыкания;

  • – действующие
    значения периодической слагаемой тока
    генератора Г4
    для

    с.

2. Режим

несимметричного
КЗ
(для
несимметрии

и

сопротивление реактора в нейтрали
обмотки среднего напряжения
автотрансформатора АТ1 составляет

Ом)

В заданной точке

,
которая определена параметром

на линии Л1,
рассчитать:

  • – действующие
    значения периодической слагаемой тока
    КЗ поврежденных фаз;

  • и

    – симметричные
    составляющие напряжения и остаточное
    напряжение неповрежденной фазы;

  • построить векторные
    диаграммы

    и

    ;

  • симметричные
    составляющие напряжения

    для узлов:

    ,

    ,

    ,
    С2; по
    полученным результатам построить эпюры
    симметричных составляющих напряжений;
    для наглядности
    результата напряжения указанных узлов
    представить в относительных единицах;

  • – остаточные
    напряжения фаз

    ,
    ,

    на средней стороне автотрансформатора
    АТ1 (узел

    ).

3. Режим


продольной
несимметрии

Для режима (
),
соответствующего отключению ранее
поврежденных фаз выключателем В1,
рассчитать:

  • – ток неповрежденной
    фазы на участке

    ;

  • – ток фазы

    неповрежденной
    цепи линии Л1 (участок

    );

  • ,

    ,
    – падения напряжения
    в месте разрыва фаз

    ,
    ;

  • ,
    ,

    – фазные напряжения
    на клеммах

    выключателя В1;

  • – фазные напряжения
    на клеммах

    отключившихся фаз

    и

    выключателя.

К моменту отключения
поврежденных фаз эквивалентный вектор
ЭДС генераторов станции ЭСТ1 (
)
опережал эквивалентный вектор ЭДС
«системы 2» и Г9
(
)
на

.

Задание № 18

Для электрической
системы, представленной на схеме
18,
выполнить
расчет и анализ переходного процесса
для трех режимов.

1. Режим


трехфазного
КЗ

В заданной точке

схемы,
которая определена параметром

на Л4,
для

рассчитать:

  • – действующие
    значения периодической слагаемой тока
    короткого замыкания;


  • ударный ток и
    мощность КЗ;


  • остаточное напряжение
    на высокой стороне трансформатора Т1
    (узел

    );

  • – действующие
    значения периодической слагаемой тока
    генератора Г10
    для

    с.

  1. Режим


    несимметричного
    КЗ

В заданной точке

схемы,
которая определена параметром

на Л4,
рассчитать:

  • – действующее
    значение периодической слагаемой тока
    КЗ поврежденной фазы;

  • и

    ,

    – симметричные
    составляющие напряжения и остаточное
    напряжение неповрежденных фаз;

  • построить векторные
    диаграммы

    и

    ;

  • – ток нулевой
    последовательности в трансформаторе
    Т1,
    приведенный к


    кВ.

3. Режим

продольной
несимметрии

Для режима (
),
соответствующего отключению ранее
поврежденной фазы, рассчитать:

  • – ток неповрежденной
    фазы

    на участке

    ;

  • – падение напряжения
    в месте разрыва фазы

    ;

  • – ток фазы

    в цепи выключателя
    В1;

К моменту отключения
поврежденной фазы угол расхождения
векторов ЭДС двух эквивалентных
источников, расположенных по обе стороны
места разрыва, составляет

.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Задать свой вопрос

  *более 50 000 пользователей получили ответ на «Решим всё»

Условие

vk209029450

2020-01-22 19:31:30

Как решить задания под номером 16 и 17?

предмет не задан
256

О решение…

На нашем сайте такое бывает редко, но решение к данной задаче еще никто не написал.

Что Вы можете сделать?

  1. Выставите данный вопрос вновь. Перейдите на главную страницу.
  2. Найдите похожую задачу. Используйте поиск.

Написать комментарий

Меню

  • Решим всё
  • Найти задачу
  • Категории
  • Статьи
  • Тесты
  • Архив задач

Присоединяйся в ВК

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Задание 1 № 366805

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на рисунке. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.

Объекты Город Гранюк Деревня Астрелка Хутор Южный Город Гусевск
Цифры        

Андрей и его друзья собираются поехать в отпуск на две недели. Предварительно они наметили маршрут, представленный на рисунке. Они планируют на велосипедах добраться от города Гранюк до кемпинга, обозначенного на рисунке цифрой 7, за 4 дня, а потом поставить там палатки и отдыхать в море. Друзья собираются выехать рано утром и в первый день добраться до хутора Южный, где живёт бабушка Андрея. Там есть озеро, в котором можно купаться и ловить рыбу, что они и собираются делать до обеда следующего дня. Потом планируется доехать до посёлка Быково и заночевать там в мини‐отеле. На следующий день они собираются проехать 24 км до города Гусевск вдоль степного заказника и переночевать в одной из гостиниц. Заказник обозначен на рисунке цифрой 8. Из Гусевска в посёлок Домарку, где расположен кемпинг, можно доехать напрямую или через деревню Астрелка. Прямой путь короче, но там в эти дни идёт ремонт дороги, и пока неизвестно, где можно будет проехать быстрее.

Решение.

Андрей и его друзья собираются начинать движение из города Гранюк, следовательно, он отмечен на рисунке цифрой 1. Рядом с хутором Южный расположено озеро. Значит, хутор Южный отмечен на рисунке цифрой 6. После хутора Южный планируется поехать до посёлка Быково, а потом проехать до города Гусевска вдоль степного заказника. Значит, город Гусевск обозначен на рисунке цифрой 5. Из Гусевска в посёлок Домарку, где расположен кемпинг, можно доехать напрямую или через деревню Астрелка. Значит, деревня Астрелка обозначена на рисунке цифрой 4.

Ответ: 1465.

2. Задание 2 № 366806

Ребята решили, что нужно взять в поездку чай в пакетиках определённого сорта. Оксане поручили купить чай на всех. Сколько пачек чая должна купить Оксана, если в компании 8 человек, в день они выпивают в среднем 3 пакетика на одного человека и поездка продлится две недели? В каждой пачке 25 пакетиков чая.

Решение.

Найдём, сколько пакетиков чая ребята потратят за две недели:

Значит, им понадобится

пачек чая.

Таким образом, ребята должны купить 14 пачек чая.

Ответ: 14.

3. Задание 3 № 366807

Найдите площадь (в км2), которую занимает заказник.

Решение.

Площадь заказника равна:

Ответ: 351.

4. Задание 4 № 366808

Все могут пойти в отпуск с 15 июля, кроме Григория и Марии, которым в этот день нужно работать. Они готовы выехать 16 июля и догнать остальную группу в посёлке Быково, не заезжая на хутор Южный. Найдите расстояние, которое проедут Григорий и Мария от города Гранюк до Быково. Ответ дайте в километрах.

Решение.

Найдём расстояние, которое проедут Григорий и Мария от города Гранюк до Быково, по теореме Пифагора:

км.

Ответ: 30.

5. Задание 5 № 366809

Андрей выяснил, что его велосипед пришёл в нерабочее состояние. Андрей посетил сайты интернет‐магизина «ОК» и магазина «Вело», расположенного в соседнем доме, чтобы узнать некоторые цены. В этих магазинах можно купить готовый велосипед либо запасные части. Цены на продукцию магазинов и срок доставки из интернет‐магазина даны в таблице.

Продукция Цена в магазине «Вело» (руб.) Цена в магазине «ОК» (руб.) Срок доставки из магазина «ОК» (дни)
Подсветка для спиц
Шина вида «А»
Шина вида «Б»
Спица
Педаль вида «А»
Педаль вида «Б»
Тормоз вида «А» нет
Тормоз вида «Б» нет
Набор крепёжных изделий

Андрея не устраивает срок доставки деталей из интернет‐магазина, и он решил приобрести детали в магазине «Вело». Он готов потратить на ремонт не более 6000 рублей и при этом хочет купить самый дорогой набор для ремонта велосипеда, который может себе позволить. Ему нужно купить 5 спиц, 2 шины (одного вида), 2 педали (одного вида), тормоз (любого вида) и набор крепёжных изделий. Сколько рублей Андрей потратит на набор запасных частей?

Решение.

На спицы Андрей потратит 70 · 5 = 350 руб. Далее, Андрей должен купить две шины вида «А», поскольку если он купит две шины вида «Б», ему не хватит денег на остальные запчасти. Значит, на шины он потратит 680 · 2 = 1360 руб. Поскольку Андрей хочет купить самый дорогой набор для ремонта велосипеда, из двух видов педалей он может купить педали вида «Б», они будут стоить 860 · 2 = 1720 руб. Ему останется купить тормоз и набор крепёжных изделий. Таким образом, всего Андрей потратит:

руб.

Ответ: 5300.

6. Задание 6 № 316314

Найдите значение выражения:

Решение.

Для упрощения вычислений, вынесем общий множитель за скобки:

Ответ: 4,4.

7. Задание 7 № 317575

На координатной прямой отмечены числа a и b.

В ответе укажите номер правильного варианта.

Какое из приведенных утверждений неверно?

1)

2)

3)

4)

Решение.

Заметим, что и Проверим все варианты ответа:

1) — неверно;

2) — верно;

3) — верно;

4) — верно.

Ответ указан под номером 1.

8. Задание 8 № 353586

Какое из данных ниже чисел является значением выражения

1)

2)

3)

4)

Решение.

Последовательно получим:


Ответ: 1

9. Задание 9 № 338500

При каком значении значения выражений и равны?

Решение.

Для ответа на вопрос задачи нужно решить уравнение Решим его:

Ответ: 2.

10. Задание 10 № 325450

В соревнованиях по художественной гимнастике участвуют три гимнастки из России, три гимнастки из Украины и четыре гимнастки из Белоруссии. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что первой будет выступать гимнастка из России.

Решение.

Всего в соревнованиях участвуют 3 + 3 + 4 = 10 гимнасток. Поэтому вероятность того, что первой будет будет выступать гимнастка из России равна

Ответ: 0,3.

11. Задание 11 № 311406

На рисунке изображён график функции . Какие из утверждений относительно этой функции неверны? Укажите их номера.

1) функция возрастает на промежутке

2)

3)

4) прямая пересекает график в точках и

Решение.

Проверим каждое из утверждений.

1) Функция возрастает на промежутке неверно, функция убывает на промежутке и затем возрастает на .

2) неверно,

3) верно, видно из графика.

4) Прямая пересекает график в точках и верно, видно из графика.

Таким образом, неверные утверждения находятся под номерами 1 и 2.

Ответ: 12.

12. Задание 12 № 311543

Площадь любого выпуклого четырехугольника можно вычислять по формуле , где — длины его диагоналей, а угол между ними. Вычислите , если .

Решение.

Выразим :

Подставляя, получаем:

Ответ: 0,4.

13. Задание 13 № 338497

На каком из рисунков изображено решение неравенства

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Решение.

Решим неравенство методом интервалов:

Правильный ответ указан под номером: 4.

14. Задание 14 № 406645

В амфитеатре 13 рядов. В первом ряду 17 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько всего мест в амфитеатре?

Решение.

Количества мест в рядах представляют собой арифметическую прогрессию с первым членом 17.

Найдем сумму этой прогрессии:

Ответ: 377 мест.

15. Задание 15 № 340000

В прямоугольном треугольнике катет , а высота , опущенная на гипотенузу, равна Найдите

Решение.

Из прямоугольного треугольника по теореме Пифагора найдём

Углы и равны как углы с взаимно перпендикулярными сторонами, поэтому их синусы равны:

Ответ: 0,2.

16. Задание 16 № 351463

На окружности с центром O отмечены точки A и B так, что Длина меньшей дуги AB равна 33. Найдите длину большей дуги.

Решение.

Пусть длина большей дуги равна Длина дуги прямо пропорциональна её градусной мере, поэтому имеет место отношение:

Ответ: 2343.

17. Задание 17 № 169876

Одна из сторон параллелограмма равна 12, другая равна 5, а один из углов — 45°. Найдите площадь параллелограмма, делённую на .

Решение.

Площадь параллелограмма равна произведению сторон на синус угла между ними:

Ответ: 30.

———-

В открытом банке иррациональный ответ.

18. Задание 18 № 350842

Найдите угол

Решение.

Искомый угол опирается на часть окружности: . Так как угол является вписанный, он равен половине дуги, на которую опирается, т.е.

Ответ: 22,5

19. Задание 19 № 401617

Какие из следующих утверждений верны?

1) Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.

2) Боковые стороны любой трапеции равны.

3) Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

Решение.

Проверим каждое из утверждений.

1) «Существуют три прямые, которые проходят через одну точку» — верно, так как через одну точку на плоскости можно провести бесконечное количество прямых.

2) «Боковые стороны любой трапеции равны» — неверно, боковые стороны равнобедренной трапеции равны.

3) «Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам» — верно, сумма углов любого треугольника равна 180 градусам.

Ответ: 13.

20. Задание 20 № 338505

Решите неравенство

Решение.

Решим неравенство методом интервалов, для этого, сначала разложим на множители выражение

Теперь расставим точки на прямой и определим знаки выражения на каждом получившемся промежутке (см. рис.).

Таким образом, ответ

Ответ:

Примечание.

Обратите внимание, что при определении знаков выражения используется исходное выражение, а именно,

21. Задание 21 № 353527

Смешали некоторое количество 21-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 95-процентного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

Решение.

Пусть взяли г 21-процентного раствора, тогда взяли и г 95-процентного раствора. Концентрация раствора — масса вещества, разделённая на массу всего раствора. В первом растворе содержится г, а во втором — г Концентрация получившегося раствора равна или 58%.

Ответ: 58.

22. Задание 22 № 338288

Постройте график функции И определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно одну общую точку.

Решение.

Упростим выражение:

По теореме, обратной теореме Виета, корни уравнения равны -1 и -2 соответственно, тогда по формуле , получаем: . Имеем:

График функции сводится к графику параболы с выколотой точкой

Выделим полный квадрат:

Следовательно, график функции получается из графика функции сдвигом на . (см. рис.)

Из графика видно, что прямая имеет с графиком функции ровно одну общую точку при и

Ответ: −1; 3.

23. Задание 23 № 339395

Точка H является основанием высоты BH, проведённой из вершины прямого угла B прямоугольного треугольника ABC. Окружность с диаметром BH пересекает стороны AB и CB в точках P и K соответственно. Найдите PK, если BH = 16.

Решение.

Угол — вписанный, он равен 90° и опирается на дугу следовательно, дуга равна 180°, значит, хорда — диаметр окружности и

Ответ: 16.

24. Задание 24 № 155

В параллелограмме АВСD точки E, F, K и М лежат на его сторонах, как показано на рисунке, причём АЕ = CK, BF = DM. Докажите, что EFKM — параллелограмм.

Решение.

Так как в параллелограмме противоположные стороны равны и по условию известно, что АЕ = CK, BF = DM, то BЕ = KD, CF = AM. В параллелограмме противоположные углы равны, поэтому треугольники EBF и KDM, FCK и MAE равны по двум сторонам и углу между ними. Из равенства треугольников следует, что EF=MK, EM=FK. Так как противоположные стороны четырехугольника EFKM равны, то по признаку параллелограмма этот четырехугольник — параллелограмм.

25. Задание 25 № 311926

В равнобедренной трапеции ABCD боковые стороны равны меньшему основанию BC. К диагоналям трапеции провели перпендикуляры BH и CE. Найдите площадь четырёхугольника BCEH, если площадь трапеции ABCD равна 36 .

Решение.

По свойству равнобедренной трапеции следовательно, треугольники и равны. Так как = треугольники и равнобедренные, следовательно, и — соответствующие медианы этих треугольников. Значит, Отрезок соединяет середины диагоналей трапеции, следовательно, и прямые и параллельны, поэтому, — трапеция. Проведём — высоту трапеции и — высоту трапеции . Прямоугольные треугольники и подобны, значит,

Площадь трапеции :

Площадь трапеции


Ответ: 9.

Неравенства и сравнения


В семнадцатом задании нам необходимо сравнить данные числа с положением на координатной прямой или решить и сопоставить решения неравенств с областью на прямой. В данном задании можно пользоваться правилом исключения, поэтому достаточно правильно определить три решения из четырех, выбирая в первую очередь простые. Итак, приступим к разбору 17 задания базового варианта ЕГЭ по математике.


Разбор типовых вариантов заданий №17 ЕГЭ по математике базового уровня


Вариант 17МБ1

На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

ТОЧКИА

В

С

D

ЧИСЛА1) log2 10

2) 7/3

3) √26

4) (3/5)-1

Алгоритм выполнения:
  1. Проанализировать рядом с каким из целых чисел стоит данная точка.
  2. Проанализировать на каком интервале лежат числа из правого столбца.
  3. Сравнить полученные интервалы и поставить в соответствие.
Решение:
  1. Рассмотрим точку А. Ее значение больше 1 и меньше 2.
  2. Рассмотрим точку B. Ее значение больше 2 и меньше 3.
  3. Рассмотрим точку С. Ее значение больше 3 и меньше 4.
  4. Рассмотрим точку D. Ее значение больше 5 и меньше 6.
  5. Вспомним что такое логарифм.

Логарифм по основанию a от аргумента x — это степень, в которую надо возвести число a, чтобы получить число x.

Обозначение: loga x = b, где a — основание, x — аргумент, b — собственно, чему равен логарифм.

В нашем случае а = 2, x = 10.

Что такое логарифм

То есть нас интересует число 2b = 10. 23 = 8 и 24 = 16, следовательно, b лежит в промежутке от 3 до 4.

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

Следовательно, 7/3 больше 2 и меньше 3.

Рассмотрим √26. √25 = 5, √36 = 6. Значит, √26 больше 5 и меньше 6.

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

То есть (3/5)-1 больше 1 и меньше 2.

Поставим в соответствие полученные интервалы.

А — (3/5)-1 — 4

В — 7/3 – 2

С — log2 10 – 1

D — √26 – 3

Ответ: 4213.


Вариант 17МБ2

Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

Алгоритм выполнения:
  1. Представить правые и левые части неравенств в виде степени одного и того же числа.
  2. Сравнить степени, так как основания равны.
  3. Поставить в соответствие предложенные интервалы.
Решение:

А)Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

Представим 4 в виде степени с основанием 2. 22 = 4.

Неравенство примет вид:

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

Основания степеней одинаковы, следовательно, степени соотносятся так же.

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

то есть,  image004  — вариант под номером 2.

Б)

Число 0,5 можно представить как  image005 , значит (0,5)x = (2-1) x = 2-x

Неравенство примет вид:

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

Основания степеней одинаковы, следовательно, степени соотносятся так же.

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

Если умножить и правую и левую часть неравенства на -1, то знак изменится на противоположный.

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

то есть,  image007  — вариант под номером 1.

В)

Аналогично с вариантом Б.

Число 0,5 можно представить как  image005 , значит (0,5)x = (2-1) x = 2-x

Неравенство примет вид:

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

Основания степеней одинаковы, следовательно, степени соотносятся так же.

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

Если умножить и правую и левую часть неравенства на -1, то знак изменится на противоположный.

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

то есть,  image009  — вариант под номером 4.

Г)

Представим 4 в виде степени с основанием 2. 22 = 4.

Неравенство примет вид:

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

Основания степеней одинаковы, следовательно, степени соотносятся так же.

Задание №17 ЕГЭ по математике базового уровня

и  image011  — вариант под номером 3.

Ответ: 2143.


Вариант 17МБ3

На прямой отмечены числа m и n.

image001

Каждому из четырёх чисел в левом столбце соответствует отрезок, которому оно принадлежит. Установите соответствие между числами и отрезками из правого столбца.

Алгоритм выполнения:
  1. Найти промежутки в которых лежат числа m и n.
  2. Оценить интервалы, в которых лежат выражения в левом столбце.
  3. Поставить им в соответствие интервалы из правого столбца.
Решение:

Из рисунка видно, что число n немного меньше 0, а число m много больше отстоит от 1. Следовательно, их сумма m+n даст число в пределах [1; 2] – вариант ответа под номером 3.

Число m>1, следовательно, при делении на 1 получим положительное число меньше 1. Добавляя небольшое отрицательное значение n останемся в диапазоне [0; 1]. Вариант ответа 2.

Произведение mn положительного и отрицательного чисел дают отрицательное число. Подходит только один вариант [-1; 0] под номером 1.

Г) Квадрат числа m много больше квадрата числа n, поэтому их разница будет положительной и принадлежать диапазону [2; 3] – вариант под номером 4.

Ответ: 3214.


Вариант 17МБ4

Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

ЕГЭ по математике задание №17

Рассмотрим первое неравенство:

2x≥4

представим 4 как 22, тогда:

2≥ 22

x ≥ 2

Остальные неравенства решаются аналогичным образом, достаточно вспомнить, что 0,5 = ½ = 2-1:

2-x ≥ 4

2-x ≥ 22

-x ≥ 2

x≤-2

Ответ: А-4, Б-3, В-2, А-1.


Вариант 17МБ5

Каждому из четырех неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установить соответствие между неравенствами и их решениями.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.22948Рисунки к Базе №171.jpg

Алгоритм выполнения
  1. Решаем по очереди каждое из неравенств (А–Г). При необходимости (для наглядности) отображаем полученное решение на координатной прямой.
  2. Записываем результаты в форме, которая предложена в столбце «Решения». Находим соответствующие пары «буква–число».
Решение:

А. 2–х+1 < 0,5 → 2–x+1 < 2–1 → –x+1 < –1 → –x < –2 → x > 2. Ответ: х ϵ (2; +∞). Получаем: А–3.

Б. C:UsersКсеньяDocumentsLightshotScreenshot_1.png

Неравенство преобразований не требует, поэтому сразу применяем метод интервалов, отобразив корни неравенства на координатной прямой.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.24607Рисунки к Базе №171_Б.jpg

Корни в данном случае – это х=4 и х=5. Имеем в виду, что неравенство строгое, т.е. значения корней в промежуток для ответа не включаем. В точке х=5 перехода знака не происходит, т.к. по условию (х–5) дано в квадрате. Поскольку нам нужен промежуток, где х<0, то ответ в данном случае: х ϵ (–∞; 4).

Соответственно, имеем: Б–4.

В. log4x > 1 → log4x > log44 → x > 4. Т.е.: х ϵ (4; +∞). Ответ: В–1.

Г. (х–4)(х–2) < 0. Здесь так же, как и в неравенстве Б, нужно сразу отобразить решение на координатной прямой.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.44673Рисунки к Базе №171_Г.jpg

Неравенство дано квадратное, его корни – х=2 и х=4. Для получения промежутков с положительными и отрицательными значениями схематически изображаем параболу, пересекающую координатную прямую в точках корней. Промежуток «внутри» параболы отрицательный, промежутки «вне» ее положительны. Т.к. в неравенстве дано «<0», то для ответа следует взять промежуток отрицательных значений. Учитываем, что неравенство строгое. Получаем: х ϵ (2; 4).

Ответ: Г–2.


Вариант 17МБ6

На координатной прямой отмечены точки А, В, С и D.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.9754Рисунки к Базе №172_1.jpgC:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.23839Рисунки к Базе №172_2.jpg

Число m равно √2.

Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

Алгоритм выполнения

Для каждого из выражений правого столбца делаем следующее:

  1. Подставляем вместо m его числовое значение (√2). Вычисляем приблизительное значение.
  2. Ориентируясь на целую часть полученного числа, находим соответствующее значение на координатной прямой.
  3. Фиксируем пару «буква–число».
Решение:
  1. C:UsersКсеньяDocumentsLightshotScreenshot_2 - копия (2).png

Это значение на прямой находится между значениями –3 и –2 и соответствует точке А. Получили: А–1.

  1. C:UsersКсеньяDocumentsLightshotScreenshot_2 - копия (3).png

Число находится между значениями 2 и 3 и соответствует точке D. Имеем: D–2.

  1. C:UsersКсеньяDocumentsLightshotScreenshot_2 - копия.png

Число находится на прямой между 0 и 1. Это – точка С. Имеем: С–3.

  1. C:UsersКсеньяDocumentsLightshotScreenshot_2.png

Число размещается на прямой между значениями –1 и 0, что отображает т.В. Получаем: В–4.


Вариант 17МБ7

Каждому из четырех неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установить соответствие между неравенствами и их решениями.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.1664Рисунки к Базе №173.jpg

Алгоритм выполнения
  1. Последовательно решаем каждое неравенство (А–Г), получая в ответе промежуток значений. Находим соответствующее ему графическое отображение в правой колонке (Решения).
  2. При решении неравенств учитываем, что: 1) при снятии знаков логарифма с основанием, меньшим 1, знак неравенства меняется на противоположный; 2) выражение под знаком логарифма всегда больше 0.
Решение:

А. C:UsersКсеньяDocumentsLightshotScreenshot_1 - копия.png

Полученный промежуток-ответ отображен на 4-й координатной прямой. Поэтому имеем: А–4.

Б.

C:UsersКсеньяDocumentsLightshotScreenshot_1.png

Полученный промежуток представлен на 1-й прямой. Отсюда имеем: Б–1.

В. Это неравенство аналогично предыдущему (Б) с разницей исключительно в знаке. Поэтому и ответ будет подобен с той только разницей, что в конечном неравенстве будет противоположный знак. Т.е. получим: х ≤ 3, х > 0 → x ϵ (0; 3]. Соответственно, получаем пару: В–2.

Г. Это неравенство аналогично 1-му (А), но с противоположным знаком. Поэтому ответ здесь будет таким: х ≥ 1/3, х > 0 → х ϵ [1/3; +∞). Т.о., ответ: Г–3.


Вариант 17МБ8

Каждому из четырех неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установить соответствие между неравенствами и их решениями.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.30123Рисунки к Базе №174.jpg

Алгоритм выполнения
  1. Решаем неравенство А. Находим номер соответствующего ответу решения из правой колонки.
  2. Рассматриваем неравенство Г как подобное неравенству А. Определяем для него номер решения из правого столбца.
  3. Решаем неравенство Б, перейдя к основанию 2. Определяем соответствующий для него номер варианта решения.
  4. По аналогии с неравенством Б решаем неравенство В.
Решение:

А. 2х ≥ 2 → 2х ≥ 21 → х ≥ 1. Имеем: А–1.

Г. По аналогии с неравенством А получаем в ответе: х ≤ 1. Имеем: Г–2.

Б. 0,5х ≥ 2 → (1/2)х ≥ 2 →2–х ≥ 21 х ≤ –1. Имеем: Б–3.

В. По аналогии с неравенством Б получаем в ответе: х ≥ –1. Имеем: В–4.


Вариант 17МБ9

Каждому из четырех неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.32224Рисунки к Базе №175.jpg

Алгоритм выполнения
  1. Подобные неравенства решаются методом интервалов. На координатной прямой отмечаются точки, являющиеся корнями соответствующего кв.ур-ния; промежутки между этими точками имеют определенные знаки, причем 1-й из них справа (от +∞ до самого большого корня) всегда имеет знак «+». Далее, продвигаясь справа налево, знаки чередуем, т.е. 2-й справа промежуток будет иметь знак «–», 3-й – «+» и т.д.
  2. Если в неравенстве имеется выражение вида (х–а)2, то знак промежутка при прохождении точки а не меняется.
  3. Поскольку все неравенства строгие, то точки-корни в промежутки для ответов не включаются, что в результате фиксируется посредством круглых скобок.
  4. Знак «ᴗ» является объединяющим и должен прочитываться как «или».
Решение:

Корнями в этих неравенствах являются х=1 и х=4.

Для неравенства А на прямой имеем:

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.35663Рисунки к Базе №175_А.jpg

Результатом здесь будут промежутки с отрицательным знаком, т.е. х < 1 или 1 < x < 4. Ответ: А–3.

Для неравенств Б и В получаем на прямой:

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.36382Рисунки к Базе №175_Б_В.jpg

Для ответа в неравенстве Б следует взять промежутки со знаком «+». Получим: х < 1 или x > 4. Ответ: Б–1.

В неравенстве В нужно взять промежуток с отрицательным знаком. Тогда имеем: 1 < x < 4. Ответ: В–4.

Б. Отмечаем на прямой корни и промежутки с соответствующими знаками:

Для неравенства Г на прямой получили:

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.37581Рисунки к Базе №175_Г.jpg

Результат – промежутки с положительным знаком. Тогда имеем: 1 < x < 4 или x > 4. Ответ: Г–2.


Вариант 17МБ10

На координатной прямой отмечены точки А, В, С и D.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.38580Рисунки к Базе №176_1.jpgC:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.38945Рисунки к Базе №176_2.jpg

Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

Алгоритм выполнения
  1. Определяем приблизительное значение чисел, приведенных в правом столбце, или их целую часть, что позволит выяснить, между какими двумя целыми числами на координатной прямой они располагаются.
  2. Фиксируем пары «буква–число» для заполнения итоговой таблицы ответов.
Решение:

Число 1. log55=1, log525=log552=2log55=2·1=2. Т.к. 5<20<25, то 1<log520<2. Значит, на координатной прямой число log520 отображено точкой В. Ответ: В–1.

Число 2. C:UsersКсеньяDocumentsLightshotScreenshot_1.png . Это означает, что число отображено на прямой точкой С. Ответ: С–2.

Число 3. √10 совсем немного больше, чем √9=3. Это число точно меньше 4, поскольку 4=√16. Соответственно, √10 на прямой расположен между 3 и 4 и отображен точкой D. Ответ: D–3.

Число 4. C:UsersКсеньяDocumentsLightshotScreenshot_2 - копия.png Это положительная правильная дробь, а следовательно, она больше 0, но меньше 1. Тогда ей отвечает точка А. ответ: А–4.


Вариант 17МБ11

Каждому из четырех неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.10123Рисунки к Базе №177.jpg

Алгоритм выполнения
  1. Решаем последовательно неравенства А–Г, учитывая ОДЗ.
  2. По результату (полученному простейшему неравенству) находим соответствующее графическое решение из правого столбца.
Решение:
  1. log2 (x–1) < 1 → log2 (x–1) < log2 2 → x–1 < 2 → x < 3. ОДЗ: х–1 > 0 → x > 1.

Объединяем полученный промежуток с ОДЗ, получаем: x ϵ (1; 3). Это соответствует решению №3. Ответ: А–3.

  1. . ОДЗ не дает ограничений

Тогда в результате имеем: х ϵ (1; +∞). Ответ: Б–2.

  1. Здесь не требуются преобразования. Решается неравенство методом интервалов. Точки пересечения с координатной прямой: х=1, х=3. Тогда имеем:

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.11459Рисунки к Базе №177_В.jpg

Для решения требуется взять промежутки с положительным знаком. ОДЗ: х≠3. Получаем: х ϵ (1; 3)ᴗ(3; +∞). Ответ: В–4.

  1. х2 – 4х + 3 > 0 → (x–1)(x–3) > 0. Применив метод интервалов, получим:C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.12452Рисунки к Базе №177_Г.jpg

ОДЗ не дает ограничений. Значит, х ϵ (–∞; 1)ᴗ(3; +∞). Ответ: Г–1.


Вариант 17МБ12

На координатной прямой отмечено число m.

Каждому из четырех чисел в левом столбце соответствует отрезок, которому оно принадлежит. Установите соответствие между числами и отрезками из правого столбца.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.13524Рисунки к Базе №178_1.jpg

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.13931Рисунки к Базе №178_2.jpg

Алгоритм выполнения
  1. Определяем приблизительное значение для m.
  2. Подставляем найденное значение для m последовательно в каждое из выражений (А–Г), вычисляем их числовые значения.
  3. Сопоставляем полученные числа с отрезками, предложенными в правом столбце, находим пары «буква–число» для ответа.
Решение:

Число m располагается на прямой между 1,5 и 2 и немного смещено от середины этого отрезка к двойке. Следовательно, наиболее точным для него является 1,8.

Число А. Имеем: √1,8. Известно, что √1=1, √2≈1,4. Т.е. √1,8 наверняка располагается на отрезке между 1 и 2. Ответ: А–1.

Число Б. Оно равно: 1,83=5,832, т.е. это число принадлежит промежутку [5; 6]. Ответ: Б–4.

Число В. Это число равно: 1,8+1=2,8, что соответствует отрезку [2; 3]. Ответ: В–2.

Число Г. Тут получаем: 6/1,8≈3,33. Этому значению соответствует отрезок [3; 4]. Ответ: Г–3.


Вариант 17МБ13

Число m равно √0,15.

Каждому из четырех чисел в левом столбце соответствует отрезок, которому оно принадлежит. Установите соответствие между числами и отрезками из правого столбца.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.16914Рисунки к Базе №179.jpg

Алгоритм выполнения
  1. Преобразуем число m так, чтобы вынести значение из-под корня.
  2. Подставляем последовательно полученную величину для m в каждое из выражений в левом столбце. Получаемые результаты соотносим с подходящим отрезком из правого.
Решение:

Число √0,15 очень немногим отличается от √0,16, а из 0,16 можно точно извлечь корень. Делая подобное приближение – всего на 0,01 – мы не выходим за пределы приемлемой абсолютной погрешности. Поэтому имеем право принять, что √0,15≈√0,16=0,4.

Находим значения выражений А–Г и определяем их соответствия отрезкам:

А. –1/0,4=–2,5. Результат соответствует отрезку [–3; –2]. Ответ: А–1.

Б. 0,42=0,16. Число входит в промежуток [0; 1]. Ответ: Б–3.

В. 4·0,4=1,6. Это число находится в интервале [1; 2]. Ответ: В–4.

Г. 0,4–1=–0,6. Результат попадает на отрезок [–1; 0]. Ответ: Г–2.

Вариант семнадцатого задания 2019 года (10)

На координатной прямой отмечено число m и точки А, В, С и D.

C:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.19613Рисунки к Базе №1710_1.jpgC:UsersDDD3~1AppDataLocalTempRar$DRa5976.20217Рисунки к Базе №1710_2.jpg

Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

Алгоритм выполнения
  1. Определяем приблизительное значение для m.
  2. Вычисляем значения выражений 1–4, находим соответствие между полученными результатами и точками А–D на координатной прямой.
Решение:

Точка m располагается почти посередине между 1 и 2, но немного ближе к 1, чем к 2. Максимально приближенным к реальному в данном случае следует считать значение m=1,4.

Определяем соответствие чисел и точек на прямой:

  1. 6–1,4=4,6. Это значение отображено точкой D. Ответ: D–1.
  2. 1,42=1,96. Такое число отображается в точке С. Ответ: С–2.
  3. 1,4–1=0,4. Это число соответствует точке В. Ответ: В–3.
  4. Здесь можно не вычислять результат, поскольку имеет место единственное отрицательное число, а на прямой обозначена единственная точка слева от 0 – т.А. Ответ: А–4.

1. Длина хорды окружности равна 88, а расстояние от центра окружности до этой хорды равно 33. Найдите диаметр окружности

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

2. На окружности по разные стороны от диаметра AB отмечены точки M и N. Известно, что угол NBA=8. Найдите угол NMB. Ответ дайте в градусах.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

3. Сторона равностороннего треугольника равна 12√3. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

4. Периметр треугольника равен 140, одна из сторон равна 56, радиус вписанной в него окружности равен 9. Найдите площадь этого треугольника.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

5. Касательные в точках A и B к окружности с центром O пересекаются под углом 88. Найдите угол ABO. Ответ дайте в градусах.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

6. Центр окружности, описанной около треугольника ABC, лежит на стороне AB. Радиус окружности равен 25. Найдите AC, если BC=48

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

7. В угол С величиной 18 вписана окружность, которая касается сторон угла в точках А и В, точка О-центр окружности. Найдите угол АОВ.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

8. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите угол ACB, если угол AOB равен 73.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

9. На окружности с центром О отмечены точки А и В так, что ∠АОВ=45. Длина меньшей дуги равна 91. Найдите длину большей дуги АВ.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

10. Сторона равностороннего треугольника равна 16√3 . Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

11. В окружности с центром О отрезки AC и BD – диаметры. Угол AOD равен 44. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

12. На окружности с центром О отмечены точки А и В так, что ∠АОВ = 80. Длина меньшей дуги АВ равна 58. Найдите длину большей дуги АВ.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

13. Точка О – центр окружности, на которой лежат точки A, B и C. Известно, что ∠𝐴𝐵𝐶 = 50 и ∠𝑂𝐴𝐵 = 35. Найдите угол BCO. Ответ дайте в градусах.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

14. Сторона АС треугольника ABC проходит через центр описанной около него окружности. Найдите угол ∠C, если угол ∠A = 33°. Ответ дайте в градусах.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

15. Диагонали параллелограмма равны 7 и 32, а угол между ними равен 30°. Найдите площадь этого параллелограмма.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

16. Основания трапеции равны 2 и 16. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.

Задание №16 ЕГЭ (профильный уровень)

17. Найдите угол ЕAD, если вписанные углы ЕВD и ВDC опираются на дугу окружности, градусные меры которых равны соответственно 110° и 96°. Ответ дайте в градусах.

Задание №7 ЕГЭ (базовый уровень)

18

Найдите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза равна 4√2 и один из углов равен 45°.

Задание №7 ЕГЭ (базовый уровень)

19

Радиус вписанной в квадрат окружности равен 22√2. Найти диагональ этого квадрата.

Задание №17 ОГЭ (Демо 2022)

Частный преподаватель математики

  • Задание 9 номер 338503
  • Задание 17 номер 169913
  • Задание 9 номер 338480
  • Задание 17 номер 169847
  • Задание 9 номер 316341