С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Практическая работа № 1.docx, 0001cd49-c7177f69.pptx, 1 часть повторить!!!!.pdf.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Предпринимательская деятельность. Системный подход в управлении , УП ПМ.03 План задание на практику 6 семестр.doc, практическое задание 1 английский.docx, Практическое задание .docx, Практическая 1. задание 1.docx, Практическое задание №4 по учебному курсу «Налоговый учет и отче, Практическое задание Бизнес-коммуникации.docx, Итоговое задание.doc, Практическое задание по проектированию БД.docx, Практическое задание № 2.docx
1.
1. Задание 16 №
Задание 16 № 311410 311410
Радиус
OB
окружности с центром в точке
O
пересекает хорду
AC
в точке
D
и перпендикулярен ей. Найдите длину хорды
AC
, если
BD
=1см, а радиус окружности равен 5 см.
2.
2. Задание 16 №
Задание 16 № 311488 311488
Найдите величину (в градусах) вписанного угла
α
, опирающегося на хорду
AB
,
равную радиусу окружности.
3.
3. Задание 16 №
Задание 16 № 311681 311681
К окружности с центром в точке
О
проведены касательная
AB
и секущая
AO
. Найдите радиус окружности, если
AB
= 12 см,
AO
= 13 см.
4.
4. Задание 16 №
Задание 16 № 311912 311912
В треугольнике
ABC
угол
C
равен 90°,
AC
= 30 ,
BC
=
Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.
5.
5. Задание 16 №
Задание 16 № 324324 324324
Длина хорды окружности равна 72, а расстояние от центра окружности до этой хорды равно 27. Найдите диаметр окружности.
1/7
Образовательный портал «РЕШУ ОГЭ» (
https://math.reshuoge.ru
)
6.
6. Задание 16 №
Задание 16 № 324868 324868
Вершины треугольника делят описанную около него окружность на три дуги, длины которых относятся как 3:4:11. Найдите радиус окружности, если меньшая из сторон равна 14.
7.
7. Задание 16 №
Задание 16 № 339438 339438
Прямая касается окружности в точке
K
. Точка
O
— центр окружности. Хорда
KM
образует с касательной угол, равный 83°. Найдите величину угла
OMK
. Ответ дайте в градусах.
8.
8. Задание 16 №
Задание 16 № 339623 339623
Отрезки
AB
и
CD
являются хордами окружности. Найдите длину хорды
CD
, если
AB
=20, а расстояния от центра окружности до хорд
AB
и
CD
равны соответственно 24 и 10.
9.
9. Задание 16 №
Задание 16 № 339892 339892
Отрезки
AB
и
CD
являются хордами окружности. Найдите расстояние от центра окружности до хорды
CD
, если
AB
= 18,
CD
= 24, а расстояние от центра окружности до хорды
AB
равно 12.
10.
10. Задание 16 №
Задание 16 № 339975 339975
Отрезок
AB
=40 касается окружности радиуса 75 с центром
O
в точке
B
. Окружность пересекает отрезок
AO
в точке
D
. Найдите
AD
11.
11. Задание 16 №
Задание 16 № 340174 340174
На отрезке
AB
выбрана точка
C
так, что
AC
=75 и
BC
=10. Построена окружность с центром
A
, проходящая через
C
. Найдите длину отрезка касательной, проведённой из точки
B
к этой окружности.
2/7
Образовательный портал «РЕШУ ОГЭ» (
https://math.reshuoge.ru
)
12.
12. Задание 16 №
Задание 16 № 340337 340337
Касательные в точках
A
и
B
к окружности с центром
O
пересекаются под углом 72°. Найдите угол
ABO
. Ответ дайте в градусах.
13.
13. Задание 16 №
Задание 16 № 341522 341522
Окружность вписана в квадрат. Найдите площадь квадрата.
14.
14. Задание 16 №
Задание 16 № 102 102
Из точки
А
проведены две касательные к окружности с центром в точке
О
Найдите радиус окружности, если угол между касательными равен 60°, а расстояние от точки
А
до точки
О
равно 8.
15.
15. Задание 16 №
Задание 16 № 339461 339461
Окружность с центром на стороне
AC
треугольника
ABC
проходит через вершину
C
и касается прямой
AB
в точке
B
. Найдите
AC
, если диаметр окружности равен 7,5, а
AB
= 2.
16.
16. Задание 16 №
Задание 16 № 355413 355413
Радиус окружности, вписанной в трапецию, равен 16. Найдите высоту этой трапеции.
3/7
Образовательный портал «РЕШУ ОГЭ» (
https://math.reshuoge.ru
)
17.
17. Задание 16 №
Задание 16 № 356369 356369
Радиус вписанной в квадрат окружности равен
Найдите диагональ этого квадрата.
18.
18. Задание 16 №
Задание 16 № 356379 356379
Радиус окружности, описанной около квадрата, равен
Найдите радиус окружности, вписанной в этот квадрат.
19.
19. Задание 16 №
Задание 16 № 356399 356399
Сторона квадрата равна 6. Найдите радиус окружности, вписанной в этот квадрат.
20.
20. Задание 16 №
Задание 16 № 356478 356478
Сторона равностороннего треугольника равна
Найдите радиус окружности,
описанной около этого треугольника.
4/7
Образовательный портал «РЕШУ ОГЭ» (
https://math.reshuoge.ru
)
21.
21. Задание 16 №
Задание 16 № 356488 356488
Сторона равностороннего треугольника равна
Найдите радиус окружности, вписанной в этот треугольник.
22.
22. Задание 16 №
Задание 16 № 356498 356498
Радиус окружности, вписанной в равносторонний треугольник, равен 5.
Найдите высоту этого треугольника.
23.
23. Задание 16 №
Задание 16 № 356508 356508
Радиус окружности, описанной около равностороннего треугольника, равен 6.
Найдите высоту этого треугольника.
24.
24. Задание 16 №
Задание 16 № 356518 356518
Радиус окружности, вписанной в равносторонний треугольник, равен
Найдите длину стороны этого треугольника.
5/7
Образовательный портал «РЕШУ ОГЭ» (
https://math.reshuoge.ru
)
25.
25. Задание 16 №
Задание 16 № 356533 356533
Радиус окружности, описанной около равностороннего треугольника, равен
Найдите длину стороны этого треугольника.
26.
26. Задание 16 №
Задание 16 № 356543 356543
Через точку
A
, лежащую вне окружности, проведены две прямые. Одна прямая касается окружности в точке
K
. Другая прямая пересекает окружность в точках
B
и
C
, причём
AB
= 2,
AC
= 8. Найдите
AK
27.
27. Задание 16 №
Задание 16 № 356618 356618
Хорды
AC
и
BD
окружности пересекаются в точке
P
,
BP
=15,
CP
=6,
DP
= 10.
Найдите
AP
28.
28. Задание 16 №
Задание 16 № 369504 369504
На окружности отмечены точки
A
и
B
так, что меньшая дуга
AB
равна 72°. Прямая
BC
касается окружности в точке
B
так, что угол
ABC
острый. Найдите угол
ABC
Ответ дайте в градусах.
6/7
Образовательный портал «РЕШУ ОГЭ» (
https://math.reshuoge.ru
)
29.
29. Задание 16 №
Задание 16 № 406648 406648
Радиус окружности, описанной около квадрата, равен
Найдите радиус окружности, вписанной в этот квадрат.
7/7
Образовательный портал «РЕШУ ОГЭ» (
https://math.reshuoge.ru
)
ingaid669
Вопрос по математике:
Помогите решить задачу номер 16
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
uatadongost
Ширина= 8:2=4м
S=a*b
Площадь (S)=8*4=32м
Ответ: Площадь 32 м
agoulys14
1) 8:4=2 (см)
2) 8·4=32
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
1. Чайковский без остатка отдал своё сердце лесам и деревушкам России, околицам, тропинкам и песням.
2. Творения художников-северян простонародны и бесхитростны, по композиции голосисты и одновременно, скромны по своим краскам.
3. Празднование Покрова стало на Руси одним из торжественных и любимых крестьянских праздников.
4. Дни и ночи, месяцы и годы, столетия и тысячелетия безвозвратно уносит река жизни.
5. Светало, и первые петушиные крики все уверенней и звонче раздавались в разных местах деревни.
6. Грин был как великолепным пейзажистом и мастером сюжета, так и очень тонким психологом; как романтиком, так и реалистом.
7. В литературных салонах Петербурга аристократы обсуждали литературные новинки и упражнялись в стихотворных импровизациях, слушали чтение новых произведений и развлекались.
8. Образование и тонкий художественный вкус не мешали Фёдору Ивановичу Толстому вести безалаберный и разгульный образ жизни.
9. Уж не жду от жизни ничего. И не жаль мне прошлого ничуть.
10. В тот день Лиза поднялась ни свет ни заря.
11. Исключительное право душевладения гибельно сказалось как на судьбах России, так и на судьбах дворянства.
12. Пьяная похвальба Хлестакова оказывается связанной с главной темой комедии и с её символическим названием.
13. По чинам в XVIII веке слуги носили блюда на званых обедах, и сидевшие на «нижнем» конце стола гости часто созерцали лишь пустые тарелки.
14. Концерт был ни то ни сё.
15. Культура имеет коммуникационную и символическую природу.
Спроектировать
базу данных, обеспечивающую взаимодействие
с ней в режиме диалога, для менеджера
музыкальных групп.
В БД
должны храниться сведения о группах:
название, год образования, страна, состав
исполнителей, положение в последнем
хит-параде (может измениться); о репертуаре
каждой группы: названия песен, композитор,
автор текста; данные о последних гастролях
группы: название гастрольной программы,
дата начала и окончания гастролей, цена
билета (зависит от места гастролей и
положения в хит-параде). Возможно
появление новой группы и изменения в
составе исполнителей. Каждая песня
может быть в репертуаре только одной
группы.
Менеджеру
могут потребоваться следующие сведения:
-
год
образования, страна группы данного
названия; -
репертуар
наиболее популярной группы; -
автор
текста, композитор и дата создания
песни с данным названием; . -
место
и продолжительность гастролей группы
данного названия; -
цена
билета на концерт указанной группы; -
состав
исполнителей группы данного названия,
их возраст и амплуа.
Администратор
может вносить следующие изменения:
-
ввод
новой группы; -
изменение
положения группы в хит-параде; -
удаление
информации об исполнителе, покинувшем
группу.
Необходимо
предусмотреть возможность выдачи
справки о лучших группах в хит-параде
и отчета о гастролях групп (название
группы, место и сроки гастролей, репертуар
с указанием авторов песен).
Задание 17
Спроектировать
базу данных, построить программу,
обеспечивающую взаимодействие с ней
в режиме диалога, для работников
гостиницы. В БД должны храниться сведения
о проживающих клиентах и служащих
гостиницы, убирающих в номерах. Имеются
номера трех типов: одноместный, двухместный
и трёхместный, отличающиеся стоимостью
проживания в сутки. Количество номеров
в гостинице известно.
О каждом
проживающем должна храниться следующая
информация: номер паспорта, ФИО, город,
из которого он прибыл, дата поселения
в гостинице, выделенный гостиничный
номер, на сколько дней выделен номер.
Каждый номер характеризуется типом,
стоимостью проживания, номером телефона,
Номера упорядочены по этажам. О служащем
гостиницы должна храниться следующая
информация: ФИО, номер этажа, где он
убирает, день недели, когда он убирает
данный этаж. Служащий гостиницы убирает
все номера на одном этаже в определенные
дни недели
Работа
с БД предполагает обслуживание следующих
запросов:
-
получение
списка проживающих в конкретном номере, -
выставление
счета за проживание в гостинице; -
определение
количества свободных мест и свободных
номеров; -
получение
списка прибывающих из конкретного
города; -
установление
ФИО служащего, убиравшего номер в
заданный день недели у некоторого
клиента.
Администратор
БД может вносить следующие изменения:
-
освобождение
номера проживающего; -
изменение
расписания уборки для служащего в
указанный день недели; -
увольнение
служащего гостиницы.
Необходимо
предусмотреть возможность выдачи
справки о счете за проживание в гостинице
определенного клиента и отчета о работе
гостиницы за последний квартал (число
клиентов, сколько дней был занят/свободен
каждый номер, сумма дохода гостиницы).
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
15.03.201511.29 Mб15Учебник по ТГП.pdf
- #
Задать свой вопрос
*более 50 000 пользователей получили ответ на «Решим всё»
Условие
vk209029450
2020-01-22 19:31:30
Как решить задания под номером 16 и 17?
предмет не задан
243
О решение…
На нашем сайте такое бывает редко, но решение к данной задаче еще никто не написал.
Что Вы можете сделать?
- Выставите данный вопрос вновь. Перейдите на главную страницу.
- Найдите похожую задачу. Используйте поиск.
Написать комментарий
Меню
- Решим всё
- Найти задачу
- Категории
- Статьи
- Тесты
- Архив задач
Присоединяйся в ВК
- Главная
- Вопросы и ответы
- Помогите плиз.задание номер 16
Сам квадрат
10. 15. 8
9. 11. 13
14. 7. 12
такой должен быть
Формула пути: S=V*t , где V-скорость, а t-время
1) Найдем путь в одну сторону:
S=6*5=30км
2)Так как сначала они плыли в одну сторону, а затем в другую, то S1=S2
Составим уравнение:
30=15*x
15x=30
x=2
Ответ:2 часа
Восьмое задание в модуле алгебре проверяет знания в области обращения со степенями и подкоренными выражениями.
При выполнении задания №4 ОГЭ по математике проверяются не только навыки выполнения вычисления и преобразований числовых выражений, но и умение преобразовывать алгебраические выражения. Возможно, потребуется выполнить действия со степенями с целым показателем, с многочленами, тождественные преобразования рациональных выражений.
В соответствии с материалами проведения основного экзамена могут быть задания, в которых потребуется выполнение тождественных преобразований рациональных выражений, разложение многочленов на множители, использование процентов и пропорций, признаков делимости.
Ответом в задании №8 является одна из цифр 1; 2; 3; 4 соответствующая номеру предложенного варианта ответа к заданию.
Теория к заданию №4
Из теоретического материала нам пригодятся правила обращения со степенями:
Правила работы с подкоренными выражениями:
В моих разобранных вариантах представлены данные правила — в разборе первого варианта третьего задания представлены правила обращения со степенями, а во втором и третьем варианте разобраны примеры работы подкоренными выражениями.
Разбор типовых вариантов задания №4 ОГЭ по математике
Первый вариант задания
Какое из данных ниже выражений при любых значениях n равно произведению 121 • 11n ?
- 121n
- 11n+2
- 112n
- 11n+3
Решение:
Для решения данной задачи необходимо вспомнить следующие правила обращения со степенями:
- при умножении степени складываются
- приделении степени вычитаются
- при возведении степени в степень степени перемножаются
- при извлечении корня степени делятся
Кроме того, для решения необходимо представить 121 как степень 11, а именно это 112.
121 • 11n = 112 • 11n
С учетом правила умножения, складываем степени:
112 • 11n = 11n+2
Следовательно, нам подходит второй ответ.
Ответ: 2
Второй вариант задания
Значение какого из данных ниже выражений является наибольшим?
- 3√5
- 2√11
- 2√10
- 6,5
Решение:
Для решения данного задания нужно привести все выражения к общему виду — представить выражения в виде подкоренных выражений:
- 3√5
Переносим 3 под корень:
3√5 = √(3² •5) = √(9•5) = √45
- 2√11
Переносим 2 под корень:
2√11 = √(2² • 11) = √(4 • 11) =√44
- 2√10
Переносим 2 под корень:
2√10 = √(2² • 10) = √(4 • 10) =√40
- 6,5
Возводим 6,5 в квадрат:
6,5 = √(6,5²) = √42,25
Посмотрим на все получившиеся варианты:
- 3√5 = √45
- 2√11 = √44
- 2√10 = √40
- 6,5 = √42,25
Следовательно, правильный ответ первый
Ответ: 1
Третий вариант задания
Какое из данных чисел является рациональным?
- √810
- √8,1
- √0,81
- все эти числа иррациональны
Решение:
Для решения этой задачи нужно действовать следующим образом:
Сначала разберемся, степень какого числа рассмотрена в данном примере — это число 9, так как его квадрат 81, и это уже чем-то похоже на выражения в ответах. Далее рассмотрим формы числа 9 — это могут быть:
0,9
90
Рассмотри каждое из них:
0,9 = √(0,9)² = √0,81
90 = √(90²) = √8100
Следовательно, число √0,81 является рациональным, остальные же числа
- √810
- √8,1
хотя и похожи на форму 9 в квадрате, не являются рациональными.
Таким образом, правильный ответ третий.
Ответ: 3
Четвертый вариант задания
По просьбе подписчика моего сообщества Спадило Дианы, привожу разбор следующего задания №4:
Какое из данных ниже чисел является значением выражения?
Решение:
Заметим, что в знаменателе присутствует разность (4 — √14), от которой нам необходимо избавиться. Как же это сделать?
Для этого вспоминаем формулу сокращенного умножения, а именно разность квадратов! Чтобы правильно её применить в этом задании необходимо помнить правила обращения с дробями. В данном случае вспоминаем, что дробь не изменяется, если числитель и знаменатель домножить на одно и то же число или выражение. Для разности квадратов нам не хватает выражения (4 + √14), значит, домножим на него числитель и знаменатель.
После этого в числителе получим 4 + √14, а в знаменателе разность квадратов: 4² — (√14)². После этого знаменатель легко вычисляется:
16 — 14 = 2
Суммарно наши действия выглядят так:
Ответ: 4
Хотите, чтобы ваше задание я разобрал и представил здесь? Подписывайтесь на мою группу Спадило и присылайте задание в личные сообщения группы!
Пятый вариант задания (демонстрационный вариант ОГЭ 2017)
Значение какого из выражений является рациональным числом?
- √6-3
- √3•√5
- (√5)²
- (√6-3)²
Решение:
В данном задании у нас проверяют навыки операций с иррациональными числами.
Разберем каждый вариант ответа в решении:
1) √6-3
√6 само по себе является иррациональным числом, для решения подобных задач достаточно помнить, что рационально извлечь корень можно из квадратов натуральных чисел, например, 4, 9, 16, 25…
При вычитании из иррационального числа любого другого, кроме его же самого, приведет вновь к иррациональному числу, таким образом, в этом варианте получается иррациональное число.
2) √3•√5
При умножении корней, мы можем извлечь корень из произведения подкоренных выражений, то есть:
√3•√5 = √(3•5) = √15
Но √15 является иррациональным, поэтому данный вариант ответа не подходит.
3) (√5)²
При возведении квадратного корня в квадрат, мы получаем просто подкоренное выражение (если уж быть точнее, то подкоренное выражение по модулю, но в случае числа, как в данном варианте, это не имеет значения), поэтому:
(√5)² = 5
Данный вариант ответа нам подходит.
4) (√6-3)²
Данное выражение представляет продолжение 1 пункта, но если √6-3 иррациональное число, то никакими известными нам операциями перевести в рациональное его нельзя.
Ответ: 3
Шестой вариант задания
Найдите значение выражения:
Решение:
В 1-м корне представляем 4900 в виде произведения 49·100. Оба эти числа являются точными квадратами: 49=72 и 100=102. И, значит, число под корнем можно полностью вынести из-под него, применив правила работы с подкоренными выражениями. В целом получаем:
По аналогии извлекаем и 2-й корень:
В итоге получаем:
Ответ: 70,7
Седьмой вариант задания
Найдите значение выражения:
Решение:
Используем правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Заключается оно в том, что при их умножении показатели степеней суммируются, а при делении вычитаются (от показателя в числителе вычитается показатель, стоящий в знаменателе). Тогда получаем:
Ответ: 81