Не могу найти по номеру выполняемое многоразовое задание. Да и любые другие по номеру не найти). Пробовал произвольно выбранные задания вызвать по номеру — и ничего!)
Обсуждение
gimmegun
12 Окт 2017 г, в 09:01
редактир. 12 Окт 2017 г, в 09:06
Одной из причин может быть выбор фильтров
По спискам
и
По типу
при поиске.
Если это (эти) задание у Вас в Избранном, то должны быть выбраны фильтры
Избранное
и
Все.
Если выбраны
Все
и
Все
, то задание не покажут.
Если задание не в Избранном, то соответственно наоборот — должны быть выбраны фильтры
Все
и
Все
.
Другой причиной может быть то, что задание выключено или забанено.
Не годится…(( Принцип, который вы описали, до меня добрел)), я им воспользовался, результат=0. Сейчас вот еще на всякий случай попробовал. Взял номер первого попавшегося задания (оно у меня никак не отмечено), выбрал «Все», ввел номер, и тишина…
Для обсуждения вопроса/идеи необходима регистрация.
11
Помогите пожалуйста заданию номер 13
1 ответ:
0
0
13. My friend helps me.
Читайте также
1. has come
1)<span>Yesterday I watched TV
2)</span><span>It is is a quarter to eight.
3)</span>король
<span>королева
4)</span><span>желтого
5)</span><span>праздник умерших душ
6)</span><span>Japan
7)В БЕЛОМ ДОМЕ</span>
Worked
has been working
was readind
were doing
11 ?
was not slepping
was doing
13 ?
were talking and eating
was slepping
felt
Сейчас у подростков пользуется популярностью работа разносчиком объявлений.Моя будущая профессия привлекает меня тем,что я смогу много делать своими руками и помогать людям.я думаю что буду буду хорошим специалистом потому что хорошо выучусь.
Now popular among teenagers work peddler obyavleniy.My future profession attracts me so that I can do a lot with their hands and help peoples.I think that will be a good specialist because well I’ll learn.
perthe221
Вопрос по русскому языку:
ПОМОГИТЕ!!! НОМЕР 13!!!
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
qutho873
Ща
Пожалуйста погоди
deinse181
Наступает золотая осень.
В зеленой листве берёз видны жёлтые и лимонные пряди.
На лесных полянах ярко краснеют рябины и калины.
Развесистый дуб роняет спелые жёлуди на землю.
Стаи дроздов готовятся к отлету на юг.
А в лесу столько грибов появилось!
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Для электрической
системы, представленной на схеме
7, выполнить
расчет и анализ переходного процесса
для трех режимов.
1. Режим
– трехфазного
КЗ
В заданной точке
для
рассчитать:
-
– действующие
значения периодической слагаемой тока
короткого замыкания; -
–
ударный ток и
мощность КЗ; -
– действующие
значения тока двухфазного короткого
замыкания; -
действующие значения
периодической слагаемой тока генераторов
Г12,
Г13
посылаемого в место КЗ для трех моментов
времени (результаты представить на
напряжении ступени КЗ 230 кВ):
а)
– для
;
б)
– для
с.;
в)
–
,
принимая
;
-
–
остаточное напряжение
на шинах генератора Г12
(узел)
в установившемся режиме КЗ.
2. Режим
– несимметричного
КЗ (для
несимметрии
и
сопротивление реактора в нейтрали
трансформатора ТТ5 составляет
Ом; между цепями Л3
взаимная индуктивность нулевой
последовательности отсутствует)
В заданной точке
схемы
рассчитать:
-
– действующее
значение периодической слагаемой тока
КЗ поврежденной фазы; -
и
,
– симметричные
составляющие напряжения и остаточные
напряжения неповрежденных фаз; -
построить векторные
диаграммыи
;
-
симметричные
составляющие напряжениядля узлов:
,
,
,
,
Г12; по
полученным результатам построить эпюры
симметричных составляющих напряжений;
для наглядности
результата напряжения указанных узлов
представить в именованных единицах,
приведенных к ступени генераторного
напряжения (10,5 кВ);
3. Режим
– продольной
несимметрии
В рассматриваемой
схеме осуществляется включение
генераторов ЭСТ1 на параллельную работу
с «системами 2, 3» выключателем В1.
Считая, что такое включение производится
одновременно двумя фазами выключателя,
определить угол (
)
расхождения
эквивалентного вектора ЭДС генераторов
станции ЭСТ1 (
)
и эквивалентного вектора ЭДС «систем
2 и 3» (
)
из условия, что бы ток в цепи выключателя
(
)
составлял
.
Принимая, что при
найденном угле
вектор
опережал
вектор
,
рассчитать:
-
– падение напряжения
в месте разрыва фазы;
-
,
,– фазные напряжения
на клеммевыключателя В1;
-
– фазное напряжение
отключенной фазына клемме
.
Задание № 14
Для электрической
системы, представленной на схеме
15, выполнить
расчет и анализ переходного процесса
для трех режимов.
1. Режим
– трехфазного
КЗ
В заданной точке
схемы,
которая определена параметром
(выключатель В1
включен), для
рассчитать:
-
– действующие
значения периодической слагаемой тока
короткого замыкания; -
–
ударный ток и
мощность КЗ; -
–
остаточное напряжение
на шинах генератора Г4 (узел);
-
– действующие
значения периодической слагаемой тока
генератора Г4 дляи
с., приведенные к напряжению ступени
КЗ (110 кВ).
2. Режим
– несимметричного
КЗ
В заданной точке
схемы,
которая определена параметром
(выключатель В1
включен), рассчитать:
-
– действующее
значение периодической слагаемой тока
КЗ поврежденных фаз; -
и
– симметричные
составляющие напряжения и остаточное
напряжение неповрежденной фазы; -
построить векторные
диаграммыи
.
3. Режим
– продольной
несимметрии
Для режима (
),
соответствующего отключению ранее
поврежденных фаз и отключенном
секционном выключателе В1,
рассчитать:
-
– ток неповрежденной
фазына участке
;
-
– ток фазы
неповрежденной
цепи Л3; -
– падение напряжения
в месте разрыва фазы;
-
,
– фазные напряжения
в узлахи
отключенной фазы
выключателя В2.
-
симметричные
составляющие напряжения,
,
для узлов:
,
,
«
»,
«
»
«С3»; по
полученным результатам построить эпюры
симметричных составляющих напряжений;
для наглядности
результата напряжения указанных узлов
представить либо в именованных единицах,
приведенных к ступени 115 кВ, либо в
относительных единицах.
К моменту отключения
поврежденных фаз эквивалентный вектор
ЭДС генераторов
Г3, Г4 и С3 (
)
опережала
фазу
эквивалентного
вектора ЭДС генератора Г10 и С2 (
)
на
.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Условие От деревянной правильной пятиугольной призмы отпилили все его вершины (см. рис.). Сколько рёбер у получившегося многогранника (невидимые ребра на рисунке не изображены)? Решение Правильная пятиугольная призма имеет
Условие От деревянной правильной пятиугольной призмы отпилили все его вершины (см. рис.). Сколько граней у получившегося многогранника (невидимые ребра на рисунке не изображены)? Решение Правильная пятиугольная призма имеет
Условие От деревянной правильной пятиугольной призмы отпилили все его вершины (см. рис.). Сколько вершин у получившегося многогранника (невидимые ребра на рисунке не изображены)? Решение Правильная пятиугольная призма имеет
Условие От деревянного кубика отпилили все его вершины (см. рис.). Сколько рёбер у получившегося многогранника (невидимые ребра на рисунке не изображены)? Решение Получившийся многогранник будет иметь все рёбра
Условие К правильной шестиугольной призме с ребром 1 приклеили правильную шестиугольную пирамиду с ребром 1 так, что грани оснований совпали. Сколько рёбер у получившегося многогранника (невидимые ребра на
Условие К правильной шестиугольной призме с ребром 1 приклеили правильную шестиугольную пирамиду с ребром 1 так, что грани оснований совпали. Сколько граней у получившегося многогранника (невидимые ребра на
Условие К правильной треугольной призме с ребром 1 приклеили правильную треугольную пирамиду с ребром 1 так, что основания совпали. Сколько рёбер у получившегося многогранника (невидимые ребра на рисунке
Условие К правильной треугольной призме со стороной основания 1 приклеили правильную треугольную пирамиду с ребром 1 так, что основания совпали. Сколько граней у получившегося многогранника (невидимые ребра на
Условие К кубу с ребром 1 приклеили правильную четырехугольную пирамиду с ребром 1 так, что квадратные грани совпали. Сколько рёбер у получившегося многогранника (невидимые ребра на рисунке не
Условие Пирамида Хефрена имеет форму правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равна 210 м, а высота — 136 м. Сторона основания точной музейной копии этой пирамиды равна 52,5
-
-
Предмет:
Алгебра
-
Автор:
alannahcooper756
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия1 минута назад
Помогите пожалуйста решить задачу по геометрии, умоляю
-
Математика5 минут назад
У скольких трехзначных чисел сумма цифр равна произведению цифр? Помогите пожалуйста!!!
-
Физика10 минут назад
Помогите решить задачу
-
Литература15 минут назад
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПЕЧОРИН, ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (княжна Мери)
-
Химия20 минут назад
Предмет: Химия. Тема: Классификация неорганических соединений
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика2 часа назад
ПРЯМОУГОЛЬНИК ДЛИНОЙ 8 СМ И ШИРИНОЙ 4 СМ. КАК ПРОВЕСТИ В ЭТОМ ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ ОТРЕЗОК,ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА.
-
Английский язык4 часа назад
перестройте предложения текста употребив страдательный залог.
In January the Fernwood Company hired Martha as a secretary, In March the company sent her to school to study statistics and programming. In April the boss gave her the first raise. Just two months later, he promoted Martha to the position of supervisor of her department. In November they invited her to take a position in the company’s office in England. And in December the company gave her the new job in London.
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20959
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5113
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3461
-
zlatikaziatik
3125
-
manbenzopila
2540
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
В тринадцатом задании ОГЭ по математике модуля Алгебра у нас проверяют знания преобразований — правила раскрытия скобок, выноса переменных за скобки, приведение дробей к общему знаменателю и знания формул сокращенного умножения.
Суть задания сводится к упрощению заданного в условии выражения: не стоит сразу подставлять значения в исходное выражение. Необходимо сначала упростить его, а затем подставить значение — все задания построены таким образом, что после упрощения требуется совершить всего одно или два простых действия.
Необходимо учитывать допустимые значения переменных, входящие в алгебраические выражения, использовать свойства степени с целым показателем, правила извлечения корней и формулы сокращенного умножения.
Ответом в задании является целое число или конечная десятичная дробь.
Теория к заданию №13
Прежде всего вспомним, что такое степень и правила обращения со степенями:
Кроме этого, нам понадобятся формулы сокращенного умножения:
Квадрат суммы
(a + b)2 = a2 + 2ab + b2
Квадрат разности
(a — b)2 = a2 — 2ab + b2
Разность квадратов
a2 – b2 = (a + b)(a – b)
Куб суммы
(a + b)3 = a3 + 3a2b + 3ab2 + b3
Куб разности
(a — b)3 = a3 — 3a2b + 3ab2 — b3
Сумма кубов
a3 + b3 = (a + b)( a2 — ab + b2)
Разность кубов
a3 – b3 = (a – b)( a2 + ab + b2)
Правила операций с дробями:
Разбор типовых вариантов задания №13 ОГЭ по математике
Первый вариант задания
Найдите значение выражения: (x + 5)2 — x (x- 10) при x = — 1/20
Решение:
В данном случае, как и почти во всех заданиях №7, необходимо сначала упростить выражение, для этого раскроем скобки:
(x + 5)2 — x (x — 10) = x2 + 2 • 5 • x + 25 — x2 + 10x
Затем приведем подобные слагаемые:
x2 + 2 • 5 • x + 25 — x2 + 10x = 20 x + 25
Далее подставим x из условия:
20 x + 25 = 20 • (-1/20) + 25 = — 1 + 25 = 24
Ответ: 24
Второй вариант задания
Найдите значение выражения:
при a = 13, b = 6,8
Решение:
В данном случае, в отличие от первого, мы будем упрощать выражение вынося за скобки, а не раскрывая их.
Сразу можно заметить, что b присутствует у первой дроби в числителе, а у второй — в знаменателе, поэтому можем их сократить. Семь и четырнадцать тоже сокращаются на семь:
Далее выносим из числителя второй дроби a:
Сокращаем (a-b):
И получаем:
a/2
Подставляем значение a = 13:
13 / 2 = 6,5
Ответ: 6,5
Третий вариант задания
Найдите значение выражения:
при x = √45 , y = 0,5
Решение:
Итак, в данном задании при вычитании дробей нам необходимо привести их к общему знаменателю.
Общий знаменатель — это 15 x y, для этого необходимо первую дробь домножить на 5 y — и числитель и знаменатель, естественно:
Далее, после того как дроби приведены к общему знаменателю, можно производить вычисления.
Вычислим числитель:
5 y — (3 x + 5 y) = 5 y — 3 x — 5 y = — 3 x
Тогда дробь примет вид:
Выполнив простые сокращения числителя и знаменателя на 3 и на x, получим:
— 1 / 5 y
Подставим значение y = 0,5:
— 1 / (5 • 0,5) = — 1 / 2,5 = — 0,4
Ответ: — 0,4
Демонстрационный вариант ОГЭ 2019
Найдите значение выражения
где a = 9, b = 36
Решение:
В первую очередь в заданиях такого типа необходимо упростить выражение, а затем подставить числа.
Приведем выражение к общему знаменателю — это b, для этого умножим первое слагаемое на b, после этого получим в числителе:
9b² + 5a — 9b²
Приведем подобные слагаемые — это 9b² и — 9b², в числителе остается 5a.
Запишем конечную дробь:
5a/b
Вычислим её значение, подставив числа из условия:
5•9/36 = 1,25
Ответ: 1,25
Четвертый вариант задания
Найдите значение выражения:
при x = 12.
Решение:
Выполним тождественные преобразования выражения, чтобы упростить его.
1-й шаг – переход от деления дробей к их умножению:
далее в знаменателе второй дроби сворачиваем выражение по ф-ле сокращенного умножения (используем ф-лу для квадрата суммы):
теперь сокращаем выражение (в числителе первой дроби и в знаменателе второй) и приходим к окончательно упрощенному виду:
Подставляем числовое значение для х в полученное выражение и находим результат:
Ответ: 0,6
Пятый вариант задания
Найдите значение выражения:
Решение:
Упрощение заданного выражения нужно начать с преобразований в скобках. Здесь следует привести дроби к общему знаменателю:
теперь переходим от деления дробей к их умножению:
затем 1) сокращаем дроби на 5ab; 2) в числителе первой дроби раскладываем выражение, используя ф-лу сокращенного умножения для разности квадратов:
сокращаем выражение на (a–5b):
Представим числовые значения для a и b в виде неправильных дробей (для удобства вычислений):
Подставим полученные значения в выражение и найдем конечный результат:
Ответ: 39