Задание 11 номер 339104

Новый октябрьский тренировочный вариант (тренировочная работа) №37812195 решу ОГЭ 2022 года по математике 9 класс с ответами и решением для подготовки к экзамену, вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ.

скачать вариант

скачать ответы

Решу ОГЭ 2022 по математике 9 класс тренировочный вариант №37812195:

Ответы и решения:

Каждый водитель в Российской Федерации должен быть застрахован по программе обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО). Стоимость полиса получается умножением базового тарифа на несколько коэффициентов. Коэффициенты зависят от водительского стажа, мощности автомобиля, количества предыдущих страховых выплат и других факторов. Коэффициент бонус-малус (КБМ) зависит от класса водителя.

Это коэффициент, понижающий или повышающий стоимость полиса в зависимости от количества ДТП в предыдущий год. Сначала водителю присваивается класс 3. Срок действия полиса, как правило, один год. Каждый последующий год класс водителя рассчитывается в зависимости от числа страховых выплат в течение истекшего года, в соответствии со следующей таблицей.

Задание 1 № 369819 Игорь страховал свою гражданскую ответственность три года. В течение первого года была сделана одна страховая выплата, после этого выплат не было. Какой класс будет присвоен Игорю на начало четвёртого года страхования?

Ответ: 3

Задание 2 № 369820 Чему равен КБМ на начало четвёртого года страхования?

Ответ: 1

Задание 3 № 369821 Коэффициент возраста и водительского стажа (КВС) также влияет на стоимость полиса (см. таблицу). Когда Игорь получил водительские права и впервые оформил полис, ему было 22 года. Чему равен КВС на начало 4-го года страхования?

Ответ: 1,04

Задание 4 № 369822 В начале третьего года страхования Игорь заплатил за полис 18585руб. Во сколько рублей обойдётся Игорю полис на четвёртый год, если значения других коэффициентов (кроме КБМ и КВС) не изменятся?

Ответ: 7800

Задание 5 № 369823 Игорь въехал на участок дороги протяжённостью 2,6 км с камерами, отслеживающими среднюю скорость движения. Ограничение скорости на дороге— 100 км/ч. В начале и в конце участка установлены камеры, фиксирующие номер автомобиля и время проезда. По этим данным компьютер вычисляет среднюю скорость на участке. Игорь въехал на участок в 11:10:33, а покинул его в 11:11:51. Нарушил ли Игорь скоростной режим? Если да, на сколько км/ч средняя скорость на данном участке была выше разрешённой?

Ответ: 20

Задание 10 № 311512 В группе из 20 российских туристов несколько человек владеют иностранными языками. Из них пятеро говорят только по-английски, трое только по-французски, двое по-французски и по английски. Какова вероятность того, что случайно выбранный турист говорит по-французски?

Ответ: 0,25

Задание 11 № 339104 На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

Ответ: 341

Задание 14 № 394312 В соревновании по стрельбе за каждый промах в серии из 25 выстрелов стрелок получал штрафные очки: за первый промах— одно штрафное очко, за каждый последующий— на 0,5 очка больше, чем за предыдущий. Сколько раз попал в цель стрелок, получивший 7 штрафных очков?

Ответ: 21

Задание 16 № 311510 В угол величиной 70° вписана окружность, которая касается его сторон в точках A и B. На одной из дуг этой окружности выбрали точку C так, как показано на рисунке. Найдите величину угла ACB.

Ответ: 55

Задание 19 № 316286 Укажите номера верных утверждений. 1) Если угол равен 47°, то смежный с ним равен 153°. 2) Если две прямые перпендикулярны третьей прямой, то эти две прямые параллельны. 3) Через любую точку проходит ровно одна прямая.

Ответ: 2

Задание 21 № 338712 Три бригады изготовили вместе 266 деталей. Известно, что вторая бригада изготовила деталей в 4 раза больше, чем первая и на 5 деталей меньше, чем третья. На сколько деталей больше изготовила третья бригада, чем первая.

Ответ: 92

Задание 23 № 311240 Окружность проходит через вершины А и С треугольника АВС и пересекает его стороны АВ и ВС в точках К и Е соответственно. Отрезки АЕ и СК перпендикулярны. Найдите ∠КСВ, если ∠АВС = 20°.

Ответ: 35

Задание 24 № 340341 Высоты AA1 и BB1 остроугольного треугольника ABC пересекаются в точке E. Докажите, что углы AA1B1 и ABB1 равны.

Задание 25 № 339825 В параллелограмме ABCD проведена диагональ AC. Точка O является центром окружности, вписанной в треугольник ABC. Расстояния от точки O до точки A и прямых AD и AC соответственно равны 5, 4 и 3. Найдите площадь параллелограмма ABCD.

Ответ: 168

Другие тренировочные варианты ОГЭ 2022 по математике 9 класс:

Тренировочные варианты ОГЭ по математике 9 класс задания с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

1. За­да­ние 5 № 311394. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.hello_html_m6e9d9bfe.png

А) hello_html_28b17dbe.png

Б) hello_html_11819255.png

В) hello_html_29ab19b5.png

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

А

Б

В

Ре­ше­ние.

Опре­де­лим вид гра­фи­ка каж­дой из функ­ций:

A) hello_html_28b17dbe.pngурав­не­ние па­ра­бо­лы, ветви ко­то­рой на­прав­ле­ны вниз.

Б) hello_html_11819255.pngурав­не­ние ги­пер­бо­лы, ветви ко­то­рой лежат во II и IV чет­вер­тях.

В) hello_html_29ab19b5.pngурав­не­ние пря­мой, ко­то­рая про­хо­дит через точки (0; −1) и (3; 0).

Таким об­ра­зом, ис­ко­мое со­от­вет­ствие: A — 1, Б — 4, В — 2.

Ответ: 142.

Ответ: 142

311394

142

Источник: ГИА-2013. Математика. Ди­а­гно­сти­че­ская работа № 2.(5 вар)

2. За­да­ние 5 № 341040. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b и гра­фи­ка­ми функ­ций.

Гра­фи­ки

hello_html_53bd5f1b.png

Ко­эф­фи­ци­ен­ты

1) k > 0, b < 0

2) k < 0, b < 0

3) k < 0, b > 0

4) k > 0, b > 0

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

Ре­ше­ние.

Если зна­че­ние функ­ции воз­рас­та­ет с уве­ли­че­ни­ем x, то ко­эф­фи­ци­ент k по­ло­жи­те­лен, если убы­ва­ет — от­ри­ца­те­лен. Зна­че­ние b со­от­вет­ству­ет зна­че­нию функ­ции в точке x = 0, сле­до­ва­тель­но, если гра­фик пе­ре­се­ка­ет ось ор­ди­нат выше оси абс­цисс, то зна­че­ние b по­ло­жи­тель­но, если ниже оси абс­цисс — от­ри­ца­тель­но.

Таким об­ра­зом, ко­эф­фи­ци­ентам со­от­вет­ству­ют сле­ду­ю­щие гра­фи­ки: А — 1, Б — 3, В — 2.

Ответ: 132.

Ответ: 132

341040

132

Источник: СтатГрад: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 30.09.2014 ва­ри­ант МА90104.

3. За­да­ние 5 № 193087. Гра­фик какой из при­ве­ден­ных ниже функ­ций изоб­ра­жен на ри­сун­ке?

hello_html_m3cf3ab00.png

1) hello_html_m7ad5f476.png

2) hello_html_m27b23fa1.png

3) hello_html_m5055e840.png

4) hello_html_5ca75173.png

Ре­ше­ние.

Ветви изоб­ражённой на ри­сун­ке па­ра­бо­лы на­прав­лен­ны вверх, а абс­цис­са вер­ши­ны от­ри­ца­тель­на. Сле­до­ва­тель­но, дан­но­му гра­фи­ку могут со­от­вет­сво­вать функ­ции hello_html_m7ad5f476.pngили hello_html_7f7fcce4.pngВы­де­лим пол­ный квад­рат в обоих вы­ра­же­ни­ях:

hello_html_66c02ac9.png

hello_html_33e1a210.png

Гра­фи­ку со­от­вет­ству­ет ва­ри­ант под но­ме­ром 3.

Ответ: 3

193087

3

4. За­да­ние 5 № 311908. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

hello_html_m1b40d5af.png

1) hello_html_31a0c7fa.png

2) hello_html_7c72cc9c.png

3) hello_html_m3e156ac4.png

4) hello_html_71258bb4.png

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

А

Б

В

Ре­ше­ние.

На­пом­ним, что если па­ра­бо­ла за­да­на урав­не­ни­ем hello_html_18c84a22.png, то: при hello_html_67722675.pngто ветви па­ра­бо­лы на­прав­ле­ны вверх, а при hello_html_551cc376.png— вниз; абс­цис­са вер­ши­ны па­ра­бо­лы вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле hello_html_692ef96.pngпа­ра­бо­ла пе­ре­се­ка­ет ось Oy в точке с.

Урав­не­ние hello_html_31a0c7fa.pngза­да­ет па­ра­бо­лу, ветви ко­то­рой на­прав­ле­ны вверх, абс­цис­са вер­ши­ны равна hello_html_758d65ff.png, она пе­ре­се­ка­ет ось ор­ди­нат в точке 3. Ее гра­фик изоб­ра­жен на ри­сун­ке А).

Урав­не­ние hello_html_7c72cc9c.pngза­да­ет па­ра­бо­лу, ветви ко­то­рой на­прав­ле­ны вверх, абс­цис­са вер­ши­ны равна hello_html_4ce6d640.png, она пе­ре­се­ка­ет ось ор­ди­нат в точке 3. Та­ко­го гра­фи­ка на ри­сун­ках нет.

Урав­не­ние hello_html_m3e156ac4.pngза­да­ет па­ра­бо­лу, ветви ко­то­рой на­прав­ле­ны вниз, абс­цис­са вер­ши­ны равна hello_html_758d65ff.png, она пе­ре­се­ка­ет ось ор­ди­нат в точке −3. Ее гра­фик изоб­ра­жен на ри­сун­ке Б).

Урав­не­ние hello_html_71258bb4.pngза­да­ет па­ра­бо­лу, ветви ко­то­рой на­прав­ле­ны вниз, абс­цис­са вер­ши­ны равна hello_html_4ce6d640.png, она пе­ре­се­ка­ет ось ор­ди­нат в точке −3. Ее гра­фик изоб­ра­жен на ри­сун­ке В).

Тем самым, ис­ко­мое со­от­вет­ствие: А—1, Б—3, В—4.

Ответ: 134.

Ответ: 134

311908

134

Источник: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та от 19 но­яб­ря 2013 Ва­ри­ант МА90201

5. За­да­ние 5 № 340887. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

Фор­му­лы

1) hello_html_m5c3ca4d8.png

2) hello_html_m7bdbc2cb.png

3) hello_html_cf8a71d.png

Гра­фи­ки

hello_html_34068a25.png

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

Ре­ше­ние.

Все пред­став­лен­ные здесь функ­ции — ли­ней­ные. Общая фор­му­ла для урав­не­ния ли­ней­ной функ­ции: hello_html_baecc6a.png, если hello_html_m1a5c60cb.pngфунк­ция воз­рас­та­ет, если hello_html_m71dd9bf9.png— убы­ва­ет. Зна­че­нию hello_html_685a829e.pngсо­от­вет­сву­ет зна­че­ние функ­ции в точке hello_html_m1860d1d2.png

Урав­не­ние hello_html_m5c3ca4d8.pngзадаёт убы­ва­ю­щую функ­цию, пе­ре­се­ка­ю­щую ось ор­ди­нат в точке 0.

Урав­не­ние hello_html_m7bdbc2cb.pngзадаёт функ­цию, не пе­ре­се­ка­ю­щую ось ор­ди­нат.

Урав­не­ние hello_html_cf8a71d.pngзадаёт воз­рас­та­ю­щую функ­цию, пе­ре­се­ка­ю­щую ось ор­ди­нат в точке 1.

Таким об­ра­зом, уста­но­вим со­от­вет­свие: А — 3, Б — 1, В — 2.

Ответ: 312.

Ответ: 312

340887

312

Источник: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та № 26 но­яб­ря 2014 года. Ва­ри­ант МА90203

6. За­да­ние 5 № 193093. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции hello_html_m5f767da9.png. Ука­жи­те номер этого ри­сун­ка.

1)

hello_html_m552cecc1.png

2)

hello_html_36ba2fbc.png

3)

hello_html_5fa647c3.png

4)

hello_html_m5d3b0f79.png

Ре­ше­ние.

Ко­эф­фи­ци­ент hello_html_20693df7.png, по­это­му ветви па­ра­бо­лы на­прав­ле­ны вверх. Абс­цис­са вер­ши­ны па­ра­бо­лы равна: hello_html_7ac7e5c.png

Пра­виль­ный ва­ри­ант от­ве­та ука­зан под но­ме­ром 1.

Ответ: 1

193093

1

7. За­да­ние 5 № 316342. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

ФУНК­ЦИИ

А)hello_html_m481228f5.png

Б)hello_html_55b7dc4a.png

В)hello_html_12df1664.png

ГРА­ФИ­КИ

hello_html_m2599a477.png

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

Ре­ше­ние.

Все пред­став­лен­ные здесь функ­ции — ги­пер­бо­лы. Общая фор­му­ла для урав­не­ния ги­пер­бо­лы: hello_html_2876155a.png, если hello_html_5cf2512a.png, то ветви ги­пер­бо­лы рас­по­ла­га­ют­ся в пер­вой и тре­тьей чет­вер­тях, в про­тив­ном слу­чае — во вто­рой и четвёртой чет­вер­тях.

Для того, чтобы от­ли­чить ги­пер­бо­лы ле­жа­щие в оди­на­ко­вых чет­вер­тях нужно под­ста­вить какое-ни­будь зна­че­ние hello_html_74bdcfd1.pngв фор­му­лу и про­ве­рить, ка­ко­му гра­фи­ку будет со­от­вет­ство­вать по­лу­чен­ное зна­че­ние.

Таким об­ра­зом, уста­но­вим со­от­вет­свие: А — 1, Б — 4, В — 2.

Ответ: 142

316342

142

Источник: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та 19.02.2014 Ва­ри­ант МА90501

8. За­да­ние 5 № 193092. Най­ди­те зна­че­ние hello_html_3e0d344e.pngпо гра­фи­ку функ­ции hello_html_739571e3.png, изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

hello_html_4dc67a36.png

1) hello_html_m123dcc24.png

2) hello_html_8ac7ada.png

3) hello_html_525b2eb5.png

4) hello_html_41c5582f.png

Ре­ше­ние.

Ги­пер­бо­ла про­хо­дит через точку (−2;1), по­это­му: hello_html_m60997760.pngПра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.

Ответ: 4.

Ответ: 4

193092

4

9. За­да­ние 5 № 339104. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b и гра­фи­ка­ми функ­ций.

Гра­фи­ки

hello_html_4d8dafe2.png

Ко­эф­фи­ци­ен­ты

1) k < 0, b < 0

2) k < 0, b>0

3) k > 0, b>0

4) k > 0, b<0

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

Ре­ше­ние.

Если зна­че­ние функ­ции воз­рас­та­ет с уве­ли­че­ни­ем x, то ко­эф­фи­ци­ент k по­ло­жи­те­лен, если убы­ва­ет — от­ри­ца­те­лен. Зна­че­ние b со­от­вет­ству­ет зна­че­нию функ­ции в точке x = 0. Сле­до­ва­тель­но, если гра­фик пе­ре­се­ка­ет ось ор­ди­нат выше оси абс­цисс, то зна­че­ние b по­ло­жи­тель­но, если ниже оси абс­цисс — от­ри­ца­тель­но. Таким об­ра­зом, гра­фи­кам со­от­вет­ству­ют сле­ду­ю­щие ко­эф­фи­ци­ен­ты: А — 3, Б — 4, В —1.

Ответ: 341.

Ответ: 341

339104

341

10. За­да­ние 5 № 200515. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции hello_html_m5814f009.png. Ука­жи­те номер этого ри­сун­ка.

1)

hello_html_856b876.png

2)

hello_html_9020097.png

3)

hello_html_34d607e8.png

4)

hello_html_7c1f2ede.png

Ре­ше­ние.

Гра­фик функ­ции hello_html_m5814f009.png— па­ра­бо­ла. Опре­де­лим тип каж­до­го гра­фи­ка функ­ции.

1) На пер­вом ри­сун­ке изоб­ра­же­на ли­ней­ная функ­ция.

2) На вто­ром ри­сун­ке изоб­ра­же­на ло­га­риф­ми­че­ская функ­ция.

3) На тре­тьем ри­сун­ке изоб­ра­же­на па­ра­бо­ла.

4) На четвёртом ри­сун­ке изоб­ра­же­на ги­пер­бо­ла.

Ответ: 3.

Ответ: 3

200515

3

11. За­да­ние 5 № 193094. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции hello_html_3b44f20e.pngУка­жи­те номер этого ри­сун­ка.

1)

hello_html_53baa9bc.png

2)

hello_html_52e950cd.png

3)

hello_html_m49dfbaa4.png

4)

hello_html_4dc67a36.png

Ре­ше­ние.

Гра­фик функ­ции hello_html_m481228f5.pngпро­хо­дит через точку (−1; 2). Этому усло­вию удо­вле­тво­ря­ет толь­ко гра­фик, изоб­ражённый на ри­сун­ке 4.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.

Ответ: 4

193094

4

12. За­да­ние 5 № 193100. Най­ди­те зна­че­ние hello_html_685a829e.pngпо гра­фи­ку функ­ции hello_html_514faf9.pngизоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

hello_html_16ca5799.png

Ре­ше­ние.

Па­ра­бо­ла пе­ре­се­ка­ет ось ор­ди­нат в точке с ор­ди­на­той 1, по­это­му hello_html_m1eba12a8.pngТем самым, урав­не­ние па­ра­бо­лы при­ни­ма­ет вид hello_html_587a7e0.pngПа­ра­бо­ла про­хо­дит через точки (1; 3) и (−1; 1). От­сю­да имеем:

hello_html_m6c91cc7e.png

Ответ: hello_html_m225e86b0.png

Ответ: 1

193100

1

13. За­да­ние 5 № 193091. Най­ди­те зна­че­ние hello_html_ma0eed46.pngпо гра­фи­ку функ­ции hello_html_514faf9.pngизоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

hello_html_36ba2fbc.png

1) hello_html_54df53a1.png

2) hello_html_m1c03b0da.png

3) hello_html_m123dcc24.png

4) hello_html_20ad84a2.png

Ре­ше­ние.

Зна­че­ние hello_html_ma0eed46.png— это зна­че­ние гра­фи­ка при ор­ди­на­та гра­фи­ка при hello_html_m1860d1d2.pngЗна­чит, hello_html_m2838faa3.png

Ответ: 4.

Ответ: 4

193091

4

14. За­да­ние 5 № 321867. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c.

ГРА­ФИ­КИ

А) hello_html_77e7de34.png

Б) hello_html_m419df8a.png

В) hello_html_m4512342f.png

Г) hello_html_m50f2ffa3.png

ЗНАКИ КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТОВ

1) a > 0,c < 0

2) a < 0,c > 0

3) a > 0,c > 0

4) a < 0,c < 0

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

Г

Ре­ше­ние.

Гра­фик функ­ции hello_html_m3c4708a6.png— па­ра­бо­ла. Ветви этой па­ра­бо­лы на­прав­ле­ны вверх, если hello_html_20693df7.pngи вниз, если hello_html_m63b1cde0.pngЗна­че­ние hello_html_ma0eed46.pngопре­де­ля­ет ор­ди­на­ту вер­ши­ны па­ра­бо­лы. Если hello_html_605177ec.pngто вер­ши­на па­ра­бо­лы на­хо­дит­ся над осью абс­цисс, а если мень­ше нуля, то ниже. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем, ответ: A — 4, Б — 1, В — 2, Г — 3.

Ответ: 4123.

Ответ: 4123

321867

4123

15. За­да­ние 5 № 193090. Най­ди­те зна­че­ние hello_html_685a829e.pngпо гра­фи­ку функ­ции hello_html_18c84a22.png, изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

hello_html_36ba2fbc.png

1) hello_html_41c5582f.png

2) hello_html_m1c03b0da.png

3) hello_html_m123dcc24.png

4) hello_html_20ad84a2.png

Ре­ше­ние.

Абс­цис­са вер­ши­ны па­ра­бо­лы равна −1, по­это­му hello_html_7281a6ff.pngот­ку­да hello_html_35d4da4c.pngПа­ра­бо­ла пе­ре­се­ка­ет ось ор­ди­нат в точке с ор­ди­на­той 3, по­это­му hello_html_m2838faa3.pngТем самым, урав­не­ние па­ра­бо­лы при­ни­ма­ет вид hello_html_7c12a06f.pngПо­сколь­ку па­ра­бо­ла про­хо­дит через точку (−1; 2), имеем:

hello_html_m1a0864e2.png

Таким об­ра­зом,

hello_html_m7ed734e6.png

Вер­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 3.

Ответ: 3.

Ответ: 3

193090

3

16. За­да­ние 5 № 340861. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

Фор­му­лы

1) hello_html_ma519d3b.png

2) hello_html_m148a6ae0.png

3) hello_html_3f506e59.png

4) hello_html_m3bd86dcc.png

Гра­фи­ки

hello_html_m7297bdc6.png

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

Ре­ше­ние.

Все пред­став­лен­ные здесь функ­ции — ли­ней­ные. Общая фор­му­ла для урав­не­ния ли­ней­ной функ­ции: hello_html_baecc6a.png, если hello_html_m1a5c60cb.pngфунк­ция воз­рас­та­ет, если hello_html_m71dd9bf9.png— убы­ва­ет. Зна­че­нию hello_html_685a829e.pngсо­от­вет­сву­ет зна­че­ние функ­ции в точке hello_html_m1860d1d2.png

Урав­не­ние hello_html_ma519d3b.pngзадаёт функ­цию, не пе­ре­се­ка­ю­щую ось абс­цисс.

Урав­не­ние hello_html_m148a6ae0.pngзадаёт воз­рас­та­ю­щую функ­цию, пе­ре­се­ка­ю­щую ось ор­ди­нат в точке −3.

Урав­не­ние hello_html_3f506e59.pngзадаёт убы­ва­ю­щую функ­цию, пе­ре­се­ка­ю­щую ось ор­ди­нат в точке 0.

Урав­не­ние hello_html_m3bd86dcc.pngзадаёт воз­рас­та­ю­щую функ­цию, пе­ре­се­ка­ю­щую ось ор­ди­нат в точке 0.

Таким об­ра­зом, уста­но­вим со­от­вет­свие: А — 3, Б — 2, В — 1.

Ответ: 321.

Ответ: 321

340861

321

Источник: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та № 26 но­яб­ря 2014 года. Ва­ри­ант МА90202

17. За­да­ние 5 № 311316. Ука­жи­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

hello_html_m240a78f1.png

1) hello_html_685d7193.png

2) hello_html_75366177.png

3) hello_html_m493a89e4.png

4) hello_html_m696b0d80.png

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

А

Б

В

Ре­ше­ние.

Опре­де­лим вид гра­фи­ка каж­дой из функ­ций:

1) hello_html_685d7193.pngурав­не­ние па­ра­бо­лы, ветви ко­то­рой на­прав­ле­ны вверх. Вер­ши­на па­ра­бо­лы лежит в точке (−1; 2).

2) hello_html_75366177.pngурав­не­ние пря­мой, ко­то­рая про­хо­дит через точки (0,5; 0) и (0; 1).

3) hello_html_m493a89e4.pngурав­не­ние сте­пен­ной функ­ции с по­ло­жи­тель­ным дроб­ным по­ка­за­те­лем. В точке −1 зна­че­ние функ­ции равно 0.

4) hello_html_m696b0d80.pngурав­не­ние сте­пен­ной функ­ции с по­ло­жи­тель­ным дроб­ным по­ка­за­те­лем. В точке 1 зна­че­ние функ­ции равно 0.

Таким об­ра­зом, ис­ко­мое со­от­вет­ствие: A — 3, Б — 2, В — 1.

Ответ: 321.

Ответ: 321

311316

321

Источник: 9 класс. Математика. Кра­е­вая диагностическая работа. Крас­но­дар (вар. 1)

18. За­да­ние 5 № 314718. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

hello_html_m4ad6f975.png

1) f( −2) = f(2)

2) f(x)>0 при x<−4 и при x>2

3) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно −9

Ре­ше­ние.

Про­ве­рим каж­дое утвер­жде­ние.

1) Зна­че­нияе фунц­кии в точ­ке −2 мень­ше зна­че­ния функ­ции в точке 2. Пер­вое утвер­жде­ние не­вер­но.

2)f(x)>0 при x<−4 и при x>2. Вто­рое утвер­жде­ние верно.

2) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно −9. Тре­тье утвер­жде­ние верно.

Ответ: 1.

Ответ: 1

314718

1

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

19. За­да­ние 5 № 321919. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

А)

hello_html_m7464a14c.png

Б)

hello_html_a7bd9c7.png

В)

hello_html_me91d3af.png

1) hello_html_m229f709c.png

2) hello_html_m7084340c.png

3) hello_html_300dc1d9.png

4) hello_html_m30251efc.png

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

А

Б

В

Ре­ше­ние.

Вы­де­лим во всех вы­ра­же­ни­ях пол­ный квад­рат:

1) hello_html_340a6fc6.pngВетви па­ра­бо­лы на­прав­ле­ны вниз, вер­ши­на па­ра­бо­лы на­хо­дит­ся в точке hello_html_m3252b262.pngТа­ко­го гра­фи­ка среди име­ю­щих­ся — нет.

2) hello_html_m1791029a.pngВетви па­ра­бо­лы на­прав­ле­ны вниз, вер­ши­на па­ра­бо­лы на­хо­дит­ся в точке hello_html_m3b9b1959.pngТакой гра­фик изоб­ражён на ри­сун­ке В).

3) hello_html_bccf846.pngВетви па­ра­бо­лы на­прав­ле­ны вверх, вер­ши­на па­ра­бо­лы на­хо­дит­ся в точке hello_html_2104c3e6.pngТакой гра­фик изоб­ражён на ри­сун­ке Б).

4) hello_html_m2a3ba44a.pngВетви па­ра­бо­лы на­прав­ле­ны вниз, вер­ши­на па­ра­бо­лы на­хо­дит­ся в точке hello_html_mdb84ca.pngТакой гра­фик изоб­ражён на ри­сун­ке А).

Ответ: 432.

Ответ: 432

321919

432

20. За­да­ние 5 № 339254. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c и гра­фи­ка­ми функ­ций.

Ко­эф­фи­ци­ен­ты

А) a > 0, c < 0

Б) a < 0, c > 0

В) a > 0, c > 0

Гра­фи­ки

hello_html_7fe964e2.png

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

othaw436

othaw436

Вопрос по русскому языку:

Помогите номер 114 задание 4

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

gitrnc50

gitrnc50

Утренняя (какая?) морозная(какая?) тишь(что?) Кристальный(Какой?) иней(Что?)Блестит(что делает?)Бело-синими(Какими?) и розовыми(Какаими?)Искорками(Чем?)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

В таблице 12
необходимо определить недостающие
суммы в атрибутах бухгалтерского счета.

Таблица 12 -Атрибуты
бухгалтерских счетов

Счет

Остаток на
начало

периода

Оборот по

дебету

Оборот по

кредиту

Остаток на конец

периода

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

01

15000

1000

18000

02

5000

2500

1000

10

25000

13000

35000

50

1800

1200

1000

60

4000

8000

12000

66

25000

10000

15000

80

45000

15000

20

14569

14569

43

2700

1600

Задание № 12

На основании
данных таблицы 13 составьте бухгалтерский
баланс по форме нетто за январь 201__
г.(табл.14), откройте синтетические счета
по Т-форме: укажите название счета,
кодировку и зафиксируйте начальные
остатки.

Таблица 13 — Остатки
на счетах бухгалтерского учета
организации

на январь 201__ г.

Наименование и
номер счета

Сумма, тыс. руб.

1. Основные
средства (01)

11000

2. Амортизация
основных средств (02)

7000

3. Материалы (10)

2000

4. Основное
производство (20)

4500

5. Готовая
продукция (43)

920

6.Касса (50)

7

7.Расчетные счета
(51)

3150

8. Финансовые
вложения (58)

700

9. Расчеты с
поставщиками и подрядчиками (60)

1000

10. Расчеты с
покупателями и заказчиками (62)

2000

11. Расчеты по
краткосрочным кредитам и займам (66)

400

Продолжение
таблицы 13

12. Расчеты по
налогам и сборам (68)

80

13. Расчеты по
социальному страхованию и обеспечению
(69)

30

14. Расчеты с
персоналом по оплате труда (70)

90

15.Уставный
капитал (80)

9000

16. Добавочный
капитал (83)

6400

17. Нераспределённая
прибыль (+), непокрытый убыток (-) (84)

+277

Таблица 14 —
Бухгалтерский баланс организации на
января 201__ .,тыс.руб.

Актив

На 1 января

На 1 февраля

Пассив

На 1 января

На 1

февраля

I. Внеоборотные
активы

III. Капитал
и резервы

Итого по разделу
III

Итого по разделу
I

IV. Долгосрочные
обязательства

II. Оборотные
активы

Итого по разделу
IV

V. Краткосрочные
обязательства

Продолжение
таблицы 14

Итого по разделу
II

Итого по разделу
V

Баланс

17277

Баланс

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Составить предложения из слов: из, страны, весна, грачи, к, чижи, мы, жаворонки, теплые, прилетают.

6·2 ответа

Тут в основном свойство вертикальных углов и развёрнутый угол

RE: Задание номер 11 помогите ...........

RE: Задание номер 11 помогите ...........

Сегодня 23.01.2022 14:37 свежие новости час назад
Прогноз на сегодня : Огэ по математике задание 11 номер 339104 . Развитие событий.

Актуально сегодня (23.01.2022 14:37): Огэ по математике задание 11 номер 339104

..

1. Огэ по математике задание 11 номер 339104

Огэ по математике задание 11 номер 339104

Огэ по математике задание 11 номер 339104

Огэ по математике задание 11 номер 339104

Огэ по математике задание 11 номер 339104

Огэ по математике задание 11 номер 339104
Огэ по математике задание 11 номер 339104

Огэ по математике задание 11 номер 339104
Огэ по математике задание 11 номер 339104
Огэ по математике задание 11 номер 339104
Огэ по математике задание 11 номер 339104
Огэ по математике задание 11 номер 339104
Огэ по математике задание 11 номер 339104

  • Огэ по математике задание 11 номер 339104
  • 9041462618282665b80f0416d63c2cfc 96cdab8ddd13b768961ff51daebf848f
    Огэ по математике задание 11 номер 339104
    Огэ по математике задание 11 номер 339104
    Огэ по математике задание 11 номер 339104

    грохот гис 52 инструкция по применению | спектрум линк инструкция | проект 2 класс на тему о чем может рассказать школьная библиотека | изложение 3 класс сыроежка презентация | tdr 200 firmware | как изменить язык толькл для одного приложения iphome | как подключить видеорегистратор к плафону освещения форд фокус 2 | круз андрей после скачать не бесплатно fb2 | интересные педагогические ситуации и их решение | samsung sgh duos firmware |

    Invision Community © 2022 IPS, Inc.
    Карта сайт Rss
    s
    p

    Связанных вопросов не найдено

    Правильные решения и ответы на любые задания для школьника или студента быстро онлайн. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам.

    В 11-ом задании ОГЭ по математике идет работа с графиками функций. В большинстве случаев требуется установить соответствие между графиком функции и математическим выражением (формулой). В задании сопоставляется различная информация о функциях. Необходимо находить и  использовать в выполнении задания область определения функции, ее промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, нули функции, уметь читать графики функций. Работать надо с функциями, описывающими прямую пропорциональную зависимость, линейными функциями, гиперболами, квадратичными функциями. Хотя на самом экзамене мы ожидаем работу именно с графиками функций, тем не менее в некоторых заданиях дается вместо рисунков их описание. Это делается, чтобы подчеркнуть те детали, на которые надо обратить внимание при работе с графиками функций.

    Теория к заданию №11

    Так как в данном задании речь идет о функциях и их графиках, приведем основные понятия и формулы.

    На произвольном примере ознакомимся с исследованием функции:

    • область определения и множество значений
    • корни и критические точки
    • промежутки возрастания  убывания

    исследование функции

    Теперь рассмотрим данный материал на линейной функции:

    y = kx + b

    где  k – угловой коэффициент, b – свободный член

    линейная функция

    Рассмотрим случай квадратичной функции:

    квадратичная функция

    Также вспомним, что такое коренная функция и модуль:

    коренная функция

    функция модуль

    Задание OM1101o

    На рисунках изображены графики функций вида

    y = ax² + bx + c

    Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.

    Коэффициенты:

    А) a > 0, c > 0

    Б) a < 0, c > 0

    В) a > 0, c < 0

    Графики:

    Графики функций огэ по математике 5 задание


    Мы вспоминаем, за что отвечают коэффициенты a и при построении графиков функции вида

    y = ax² + bx + c

    Коэффициент a определяет направление ветвей параболы: если a > 0, то ветви направлены вверх, а если  a < 0, то ветви направлены вниз.

    Таким образом, мы видим, что только у второй параболы ветви направлены вниз, а значит a < 0.

    У первой и третьей ветви направлены вверх, то есть a > 0.

    Далее мы смотрим, на что влияет коэффициент c.

    Коэффициент c отвечает за положение параболы относительно оси x, или же отвечает за сдвиг по оси y, а именно:

    если c > 0, то вершина параболы расположена выше оси х

    если c < 0, то вершина параболы расположена ниже оси x

    Так, у первой параболы c < 0, у второй и третьей c > 0.

    Из всего вышеперечисленного можно найти ответ:

    А) 3

    Б) 2

    В) 1

    Ответ: 321

    pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

    Задание OM1102o

    Установите соответствие между функциями и их графиками.

    Функции:

    A) y = -3/x

    Б) y = 3/x

    В) y = 1/(3x)

    Графики:

    Графики функций огэ по математике 5 задание


    В данной ситуации можно воспользоваться двумя подходами — можно руководствоваться общими соображениями, а можно просто решить задачу подстановкой. Я рекомендую решать задачу общими соображениями, а проверять подстановкой.

    Общие правила:

    • если уравнение гиперболы положительное (то есть не стоит знак -, как во втором и третьем случае), то график функции лежит в первой и третьей координатной четверти
    • если перед уравнением гиперболы стоит знак — (как в первом случае), то график лежит во второй и четвертой четвертях

    Таким образом можно сразу определить, что первое уравнение соответствует графику под номером 2.

    Второе правило, которым я пользуюсь, звучит так:

    • чем больше число в знаменателе гиперболы (рядом с x), тем сильнее гипербола жмется к осям координатной плоскости

    и наоборот:

    • чем больше число в числителе уравнения гиперболы, тем слабее и медленнее график функции прижимается к осям

    Следовательно, функция Б слабее прижимается к осям и ей соответствует график 3, а функции В соответствует график 1, так как она сильнее прижимается к осям.

    Ответ:

    A) 2

    Б) 3

    В) 1

    Ответ: 231

    pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

    Задание OM1103o

    Установите соответствие между функциями и их графиками.

    Функции:

    A) y = 3x

    Б) y = -3x

    В) y = (1/3)x

    Графики:

    Графики функций огэ по математике в 5 задании


    Функция представляет собой линейную зависимость, а именно уравнение первого порядка вида:

    y = kx + b

    График данной функции зависит от и b.

    • если k < 0,  то функция убывает, то есть линия идет сверху вниз, как на третьем рисунке
    • если k > 0, то функция возрастает, то есть линия идет снизу вверх, как на первых двух рисунках
    • коэффициент b определяет сдвиг по оси y, если b < 0, то прямая пересекает ось y ниже 0 в точке y = b, если  b > 0, то выше ноля в точке y = b
    • если k >1, то прямая идет круче, чем обычная y = x (как на втором и третьем графике), если k <1 , то положе, как на примере рисунка №1

    Следовательно, графику y = 3x соответствует рисунок 2, так как прямая идет снизу вверх и она более крутая, чем кривая на рисунке 1, которому соответствует функция y = (1/3)x.

    Графику 3 соответствует функция y = -3x так как k = -3 < 0, и график идет сверху вниз.

    Ответ:

    A) 2

    Б) 3

    В) 1

    Ответ: 231

    pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

    Задание OM1104o

    Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

    5oge1) y = x²

    2) y = x/2

    3) y = 2/x


    Для решения данной задачи необходимо знать вид графиков функций, а именно:

    y = x² – парабола, в общем виде это y = ax²+bx+c, но в нашем случае b = c = 0, а а = 1

    x/2 – прямая, в общем виде график прямой имеет вид y = ax + b, в нашем случае b = 0,  а = 1/2

    y = 2/x – гипербола, в общем виде график функции y = a/x + b, в данном примере b = 0, a = 2

    Парабола изображена на рисунке А, гипербола на рисунке Б, а прямая – В.

    Ответ:

    А 1

    Б 3

    В 2

    Ответ: 132

    pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

    Задание OM1105o

    Установите соответствие между функциями и их графиками.

    ФУНКЦИИ

    А) у=–х2–4х–3                    Б) у=–х2+4х–3                    В) у=х2+4х+3

    Решу огэ по математике задание 11 339104


    Сразу обратим внимание на вариант В. Эта функция единственная, имеющая положительный коэффициент при х2 (здесь а=1, т.е. а>0). При а>0 график параболы направлен ветками вверх. Такой график имеется только один – под №3. Кроме того, можно обратить внимание на коэфициент с. Она равен 3, т.е. с>0. Это указывает на то, что парабола должна пересечь ось Оу выше начала координат. Что и отображено на графике В. Получаем соответствие: В–3.

    Оба других графика – 1-й и 2-й – пересекают ось Оу ниже начала координат, что соответствует значению с=–3<0 в обоих случаях.

    Далее надежнее всего вычислить вершины оставшихся двух парабол из уравнений А и Б по формуле -b/2a. Видим, что случае А (- (-4)) / (2 • -1) = -2, следовательно, вершина левее оси Y, так как x0 отрицателен, значит, А-1, а Б-2.

    Ответ: 123

    pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

    Задание OM1106o

    На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

    ГРАФИКИ:

    Решу огэ по математике задание 11 339104

    КОЭФФИЦИЕНТЫ:

    1) k>0, b<0                   2) k>0, b>0                    3) k<0, b<0 


    ассмотрим коэффициенты под №3. Если k<0, значит, график имеет тупой (>900) угол с положит.направлением оси абсцисс (Ох). Если b<0, то это говорит, что график пересекает ось ординат (Оу) ниже нуля. Эти два условия реализованы на графике В. Итак, получаем для ответа пару: В–3.

    У двух других пар коэффициентов (№№ 1 и 2) зафиксировано, что k>0. Это соответствует оставшимся графикам А и Б, т.к. они оба наклонены к положительно направлению оси Оx под острым углом (<900). Следовательно, выбор соответствия должен быть выполнен по коэффициенту b.

    В 1-й паре коэффициентов b<0. Это означает, что соответствующий им график должен пересекать ось Оу в точке ниже начала координат. Таковым является график Б, и мы получаем пару Б–1. В паре коэффициентов №2 b>0, что соответствует графику А, который пересекает ось Оу выше начала координат. Это подтверждает, что и оставшаяся пара А–2 тоже верна.

    Ответ: 213

    pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

    Задание 11OM21R

    На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций.

    КОЭФФИЦИЕНТЫ

    А) a>0, с >0              Б) а<0; с>0        В) а>0, с<0

    В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

    Ответ:

    Решение


    На рисунках в задании изображены параболы. Вспомним, что обозначают коэффициенты а и с: а – направление ветвей (a<0 – ветви вниз; а>0 – ветви вверх); коэффициент с показывает ординату точку пересечения параболы с осью х (с >0 – пересечение в положительном направлении; с<0 – пересечение в отрицательном направлении).

    Теперь поработаем с графиками и подпишем на каждом из них соответствующие коэффициенты.

    C:UsersУчительDesktopграфик 1.jpg

    Теперь расставим в соответствии с указанными коэффициентами:

    А) a>0, с >0 – это график №1

    Б) а<0; с>0  – это график №3

    В) а>0, с<0 – это график №2

    Ответ: 132

    pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

    Материалы для отработки задания №11 ОГЭ по математике.

    Для выполнения задания 11 необходимо уметь строить и читать графики функций.

    Карточки для отработки задания 11 с ответами

    Источник: math100.ru

    → скачать

    Материалы для отработки задания 11

    Автор: Е. А. Ширяева

    → теория

    → задания

    Практика для отработки задания 11 (презентация)

    Автор: Чагина Юлия Анатольевна

    → скачать


    Решение типовых задач № 11 на ОГЭ по математике

    С видами  заданий на данной позиции в КИМах можно подробнее ознакомиться в кодификаторе

    Темы заданий № 10 ОГЭ по математике

    Связанные страницы:

    Решение заданий 1 — 5 ОГЭ по математике

    Задание 9 ОГЭ по математике

    Тренировочные задания по теме «Вероятность» ОГЭ Математика

    Тренировочные варианты ОГЭ 2021 по математике с ответами

    Задание 10 ОГЭ по математике

    Решение заданий Варианта №11 из сборника ОГЭ 2022 по математике И.В. Ященко 36 типовых вариантов ФИПИ школе. ГДЗ решебник для 9 класса. Ответы с решением. Полный разбор всех заданий. 

    ЧАСТЬ 1

    Решение Ященко ОГЭ 2022 Вариант №11 (36 вариантов) Математика

    Задание 1-5.

    На рисунке изображён план двухкомнатной квартиры с панорамной лоджией в многоэтажном жилом доме.На рисунке изображён план двухкомнатной квартиры с панорамной лоджией в многоэтажном жилом доме. В правой части рисунка даны обозначения двери и окна (и остекления лоджии), а также указано, что длина стороны клетки на плане соответствует 0,3 м. Вход в квартиру находится в прихожей. Самое большое по площади помещение – гостиная. В спальне, гостиной и кухне есть двери и окна, выходящие на лоджию, но в кухне окно шире, чем в других комнатах. Остекление лоджии со стороны гостиной закруглено. В квартире есть два помещения, в которых нет окон, – это прихожая и санузел. 

    Задание 6.
    Найдите значение выражения frac{9}{16}:(-frac{3}{40})+4,7.

    Задание 7.
    Одно из чисел √28, √33, √38, √47 отмечено на прямой А.

    Решение Ященко ОГЭ 2022 Вариант №11 (36 вариантов) Математика

    Какое это число?
    1)√28        2)√33       3)√38       4)√47

    Задание 8.
    Найдите значение выражения frac{(a^{4})^{-3}}{a^{-15}} при а = 2.

    Задание 9.
    Найдите корень уравнения (х + 10)2 = (5 – х)2.

    Задание 10.
    В магазине канцтоваров продаётся 200 ручек: 31 красная, 25 зеленых, 38 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет красной или черной.

    Задание 11.
    Установите соответствие между формулами, которыми заданы  функции, и графиками этих функций.

    ФОРМУЛЫ

    А) у = –4х2 – 28х – 46
    Б) у = 4х2 – 28х + 46
    С) у = –4х2 + 28х – 46

    ГРАФИКИ

    Установите соответствие между формулами, которыми заданы  функции, и графиками этих функций. ФОРМУЛЫ А) у = –4х2 – 28х – 46 Б) у = 4х2 – 28х + 46 С) у = –4х2 + 28х – 46

    В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

    Решение Ященко ОГЭ 2022 Вариант №11 (36 вариантов) Математика

    Задание 12.
    Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/с2) вычисляется по формуле a = ω2R, где ω – угловая скорость (в с-1), R – радиус окружности (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите радиус R, если угловая скорость равна 9 с-1, а центростремительное ускорение равно 243 м/с2. Ответ дайте в метрах.

    Задание 13.
    Укажите решение неравенства (х + 2)(х – 7) > 0

    Укажите решение неравенства (х + 2)(х – 7) 0

    Задание 14.
    В течение 20 банковских дней акции компании дорожали ежедневно на одну и ту же сумму. Сколько стоила акция компании в последний день этого периода, если в 9-й день акция стоила 888 рублей, а в 13-й день – 940 рублей?

    Решение Ященко ОГЭ 2022 Вариант №11 (36 вариантов) Математика
    Задание 15.
    Сторона треугольника равна 29, а высота, проведённая к этой стороне, равна 12. Найдите площадь этого треугольника.

    Сторона треугольника равна 29, а высота, проведённая к этой стороне, равна 12.

    Задание 16.
    Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 38º, угол CAD равен 33º. Найдите угол ABD. Ответ дайте в градусах.
    Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 38º, угол CAD равен 33º. Найдите угол ABD. Ответ дайте в градусах.

    Задание 17.
    Диагональ прямоугольника образует угол 47° с одной из его сторон. Найдите острый угол между диагоналями этого прямоугольника. Ответ дайте в градусах.

    Решение Ященко ОГЭ 2022 Вариант №11 (36 вариантов) Математика

    Задание 18.
    На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь.

    На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция.

    Задание 19.
    Какие из следующих утверждений верны?

    1) Основания любой трапеции параллельны.
    2) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
    3) Все углы ромба равны.

    В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    ЧАСТЬ 2

    Решение Ященко ОГЭ 2022 Вариант №11 (36 вариантов) Математика

    Задание 20.
    Решите уравнение x6 = –(12 – 8x)3.

    Задание 21.
    Два велосипедиста одновременно отправились в 208-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым.

    Задание 22.
    Постройте график функции у = х2 – 4|х| – х и определите, при каких значениях m прямая у = m имеет с графиком не менее одной, но не более трёх общих точек.

    Решение Ященко ОГЭ 2022 Вариант №11 (36 вариантов) Математика
    Задание 23.
    Вершины треугольника делят описанную около него окружность на три дуги, длины которых относятся как 6:13:17. Найдите радиус окружности, если меньшая из сторон равна 18.

    Задание 24.
    Основания ВС и АD трапеции АВСВ равны соответственно 5 и 45, BD = 15. Докажите, что треугольники СВD и ВDА подобны.

    Задание 25.
    Биссектрисы углов А и В параллелограмма ABCD пересекаются в точке K. Найдите площадь параллелограмма, если ВС = 6, а расстояние от точки K до стороны АВ равно 6.

    Источник варианта: Сборник ОГЭ 2022 по математике. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. Под редакцией И.В. Ященко.

    Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!

    Насколько понятно решение?

    Средняя оценка: 5 / 5. Количество оценок: 2

    Оценок пока нет. Поставь оценку первым.

    Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙️

    Вступай в группу vk.com 😉

    Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время

    В отзыве оставь контакт для связи, если хочешь, что бы я тебе ответил.

    Решение.

    Если значение функции возрастает с увеличением x, то коэффициент k положителен, если убывает — отрицателен. Значение b соответствует значению функции в точке x = 0. Следовательно, если график пересекает ось ординат выше оси абсцисс, то значение b положительно, если ниже оси абсцисс — отрицательно. Таким образом, графикам соответствуют следующие коэффициенты: А — 3, Б — 4, В —1.

    Ответ: 341.

    Статьи

    Основное общее образование

    Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)

    Математика

    Представляем вашему вниманию разбор 11 задания ОГЭ-2019 по математике

    17 октября 2018

    Экзаменационная работа (ОГЭ) состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия», входящих в две части: базовый уровень (часть 1), повышенный и высокий уровень (часть 2). Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня. Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

    Часть 1

    Задание 11

    В последовательности чисел первое число равно 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4. Найдите пятнадцатое число.

    Решение

    В задаче идет речь об арифметической прогрессии с первым членом a1 = 6 и разностью d = 4. Формула общего члена

    an = a1 + d · (n – 1) = 6 + 4 · 14 = 62.

    Ответ: 62.

    ОГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

    ОГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

    Вниманию выпускников 9 классов предлагается новое пособие для подготовки к основному государственному экзамену по математике. В сборник включены задания по всем разделам и темам, проверяемым на основном государственном экзамене: «Числа и вычисления», «Практико-ориентированные задачи», «Уравнения и неравенства», «Алгебраические выражения», «Геометрия», «Последовательности, функции и графики». Представлены задания разного уровня сложности. В конце книги даны ответы, которые помогут в осуществлении контроля и оценки знаний, умений и навыков. Материалы пособия могут быть использованы для планомерного повторения изученного материала и тренировки в выполнении заданий различного типа при подготовке к ОГЭ. Они помогут учителю организовать подготовку к основному государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче экзамена.

    Купить

  • Задание 20 номер 311243
  • Задание 11 номер 339073
  • Задание 2 номер 406274
  • Задание 11 номер 316368
  • Задание 2 номер 369521