Задание 11 номер 314676

Материалы для отработки задания №11 ОГЭ по математике.

Для выполнения задания 11 необходимо уметь строить и читать графики функций.

Карточки для отработки задания 11 с ответами

Источник: math100.ru

→ скачать

Материалы для отработки задания 11

Автор: Е. А. Ширяева

→ теория

→ задания

Практика для отработки задания 11 (презентация)

Автор: Чагина Юлия Анатольевна

→ скачать


Решение типовых задач № 11 на ОГЭ по математике

С видами  заданий на данной позиции в КИМах можно подробнее ознакомиться в кодификаторе

Темы заданий № 10 ОГЭ по математике

Связанные страницы:

Решение заданий 1 — 5 ОГЭ по математике

Задание 9 ОГЭ по математике

Тренировочные задания по теме «Вероятность» ОГЭ Математика

Тренировочные варианты ОГЭ 2021 по математике с ответами

Задание 10 ОГЭ по математике

В таблице 12
необходимо определить недостающие
суммы в атрибутах бухгалтерского счета.

Таблица 12 -Атрибуты
бухгалтерских счетов

Счет

Остаток на
начало

периода

Оборот по

дебету

Оборот по

кредиту

Остаток на конец

периода

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

01

15000

1000

18000

02

5000

2500

1000

10

25000

13000

35000

50

1800

1200

1000

60

4000

8000

12000

66

25000

10000

15000

80

45000

15000

20

14569

14569

43

2700

1600

Задание № 12

На основании
данных таблицы 13 составьте бухгалтерский
баланс по форме нетто за январь 201__
г.(табл.14), откройте синтетические счета
по Т-форме: укажите название счета,
кодировку и зафиксируйте начальные
остатки.

Таблица 13 — Остатки
на счетах бухгалтерского учета
организации

на январь 201__ г.

Наименование и
номер счета

Сумма, тыс. руб.

1. Основные
средства (01)

11000

2. Амортизация
основных средств (02)

7000

3. Материалы (10)

2000

4. Основное
производство (20)

4500

5. Готовая
продукция (43)

920

6.Касса (50)

7

7.Расчетные счета
(51)

3150

8. Финансовые
вложения (58)

700

9. Расчеты с
поставщиками и подрядчиками (60)

1000

10. Расчеты с
покупателями и заказчиками (62)

2000

11. Расчеты по
краткосрочным кредитам и займам (66)

400

Продолжение
таблицы 13

12. Расчеты по
налогам и сборам (68)

80

13. Расчеты по
социальному страхованию и обеспечению
(69)

30

14. Расчеты с
персоналом по оплате труда (70)

90

15.Уставный
капитал (80)

9000

16. Добавочный
капитал (83)

6400

17. Нераспределённая
прибыль (+), непокрытый убыток (-) (84)

+277

Таблица 14 —
Бухгалтерский баланс организации на
января 201__ .,тыс.руб.

Актив

На 1 января

На 1 февраля

Пассив

На 1 января

На 1

февраля

I. Внеоборотные
активы

III. Капитал
и резервы

Итого по разделу
III

Итого по разделу
I

IV. Долгосрочные
обязательства

II. Оборотные
активы

Итого по разделу
IV

V. Краткосрочные
обязательства

Продолжение
таблицы 14

Итого по разделу
II

Итого по разделу
V

Баланс

17277

Баланс

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Составить предложения из слов: из, страны, весна, грачи, к, чижи, мы, жаворонки, теплые, прилетают.

6·2 ответа


Опубликовано — 2 года назад | По предмету
Математика |
автор bibka2

Самые новые вопросы

Литература — 30 секунд назад

Как повёл себя директор, когда узнал,что лидия михайловна играет в замеряшки. уроки французкого в.распутин

Литература — 2 минуты назад

О чем рассуждает раскольников перед совершением преступления? за что он осуждает себя? какое оправдание он ищет своему

Литература — 4 минуты назад

Какой урок вынес для себя наш герой?из повести конь с розовой гривой в.п. астафьев

Литература — 6 минут назад

Мое впечатление о повести алые паруса

Литература — 8 минут назад

Какие из этих произведений могли бы войти в сборник «юмористические рассказы»? прыжок толстой что любит мишка драгунский

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

В 11-ом задании ОГЭ по математике идет работа с графиками функций. В большинстве случаев требуется установить соответствие между графиком функции и математическим выражением (формулой). В задании сопоставляется различная информация о функциях. Необходимо находить и  использовать в выполнении задания область определения функции, ее промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, нули функции, уметь читать графики функций. Работать надо с функциями, описывающими прямую пропорциональную зависимость, линейными функциями, гиперболами, квадратичными функциями. Хотя на самом экзамене мы ожидаем работу именно с графиками функций, тем не менее в некоторых заданиях дается вместо рисунков их описание. Это делается, чтобы подчеркнуть те детали, на которые надо обратить внимание при работе с графиками функций.

Теория к заданию №11

Так как в данном задании речь идет о функциях и их графиках, приведем основные понятия и формулы.

На произвольном примере ознакомимся с исследованием функции:

  • область определения и множество значений
  • корни и критические точки
  • промежутки возрастания  убывания

исследование функции

Теперь рассмотрим данный материал на линейной функции:

y = kx + b

где  k – угловой коэффициент, b – свободный член

линейная функция

Рассмотрим случай квадратичной функции:

квадратичная функция

Также вспомним, что такое коренная функция и модуль:

коренная функция

функция модуль

Задание OM1101o

На рисунках изображены графики функций вида

y = ax² + bx + c

Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.

Коэффициенты:

А) a > 0, c > 0

Б) a < 0, c > 0

В) a > 0, c < 0

Графики:

Графики функций огэ по математике 5 задание


Мы вспоминаем, за что отвечают коэффициенты a и при построении графиков функции вида

y = ax² + bx + c

Коэффициент a определяет направление ветвей параболы: если a > 0, то ветви направлены вверх, а если  a < 0, то ветви направлены вниз.

Таким образом, мы видим, что только у второй параболы ветви направлены вниз, а значит a < 0.

У первой и третьей ветви направлены вверх, то есть a > 0.

Далее мы смотрим, на что влияет коэффициент c.

Коэффициент c отвечает за положение параболы относительно оси x, или же отвечает за сдвиг по оси y, а именно:

если c > 0, то вершина параболы расположена выше оси х

если c < 0, то вершина параболы расположена ниже оси x

Так, у первой параболы c < 0, у второй и третьей c > 0.

Из всего вышеперечисленного можно найти ответ:

А) 3

Б) 2

В) 1

Ответ: 321

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1102o

Установите соответствие между функциями и их графиками.

Функции:

A) y = -3/x

Б) y = 3/x

В) y = 1/(3x)

Графики:

Графики функций огэ по математике 5 задание


В данной ситуации можно воспользоваться двумя подходами — можно руководствоваться общими соображениями, а можно просто решить задачу подстановкой. Я рекомендую решать задачу общими соображениями, а проверять подстановкой.

Общие правила:

  • если уравнение гиперболы положительное (то есть не стоит знак -, как во втором и третьем случае), то график функции лежит в первой и третьей координатной четверти
  • если перед уравнением гиперболы стоит знак — (как в первом случае), то график лежит во второй и четвертой четвертях

Таким образом можно сразу определить, что первое уравнение соответствует графику под номером 2.

Второе правило, которым я пользуюсь, звучит так:

  • чем больше число в знаменателе гиперболы (рядом с x), тем сильнее гипербола жмется к осям координатной плоскости

и наоборот:

  • чем больше число в числителе уравнения гиперболы, тем слабее и медленнее график функции прижимается к осям

Следовательно, функция Б слабее прижимается к осям и ей соответствует график 3, а функции В соответствует график 1, так как она сильнее прижимается к осям.

Ответ:

A) 2

Б) 3

В) 1

Ответ: 231

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1103o

Установите соответствие между функциями и их графиками.

Функции:

A) y = 3x

Б) y = -3x

В) y = (1/3)x

Графики:

Графики функций огэ по математике в 5 задании


Функция представляет собой линейную зависимость, а именно уравнение первого порядка вида:

y = kx + b

График данной функции зависит от и b.

  • если k < 0,  то функция убывает, то есть линия идет сверху вниз, как на третьем рисунке
  • если k > 0, то функция возрастает, то есть линия идет снизу вверх, как на первых двух рисунках
  • коэффициент b определяет сдвиг по оси y, если b < 0, то прямая пересекает ось y ниже 0 в точке y = b, если  b > 0, то выше ноля в точке y = b
  • если k >1, то прямая идет круче, чем обычная y = x (как на втором и третьем графике), если k <1 , то положе, как на примере рисунка №1

Следовательно, графику y = 3x соответствует рисунок 2, так как прямая идет снизу вверх и она более крутая, чем кривая на рисунке 1, которому соответствует функция y = (1/3)x.

Графику 3 соответствует функция y = -3x так как k = -3 < 0, и график идет сверху вниз.

Ответ:

A) 2

Б) 3

В) 1

Ответ: 231

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1104o

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

5oge1) y = x²

2) y = x/2

3) y = 2/x


Для решения данной задачи необходимо знать вид графиков функций, а именно:

y = x² – парабола, в общем виде это y = ax²+bx+c, но в нашем случае b = c = 0, а а = 1

x/2 – прямая, в общем виде график прямой имеет вид y = ax + b, в нашем случае b = 0,  а = 1/2

y = 2/x – гипербола, в общем виде график функции y = a/x + b, в данном примере b = 0, a = 2

Парабола изображена на рисунке А, гипербола на рисунке Б, а прямая – В.

Ответ:

А 1

Б 3

В 2

Ответ: 132

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1105o

Установите соответствие между функциями и их графиками.

ФУНКЦИИ

А) у=–х2–4х–3                    Б) у=–х2+4х–3                    В) у=х2+4х+3

Огэ математика задание 11 номер 314676


Сразу обратим внимание на вариант В. Эта функция единственная, имеющая положительный коэффициент при х2 (здесь а=1, т.е. а>0). При а>0 график параболы направлен ветками вверх. Такой график имеется только один – под №3. Кроме того, можно обратить внимание на коэфициент с. Она равен 3, т.е. с>0. Это указывает на то, что парабола должна пересечь ось Оу выше начала координат. Что и отображено на графике В. Получаем соответствие: В–3.

Оба других графика – 1-й и 2-й – пересекают ось Оу ниже начала координат, что соответствует значению с=–3<0 в обоих случаях.

Далее надежнее всего вычислить вершины оставшихся двух парабол из уравнений А и Б по формуле -b/2a. Видим, что случае А (- (-4)) / (2 • -1) = -2, следовательно, вершина левее оси Y, так как x0 отрицателен, значит, А-1, а Б-2.

Ответ: 123

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1106o

На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

ГРАФИКИ:

Огэ математика задание 11 номер 314676

КОЭФФИЦИЕНТЫ:

1) k>0, b<0                   2) k>0, b>0                    3) k<0, b<0 


ассмотрим коэффициенты под №3. Если k<0, значит, график имеет тупой (>900) угол с положит.направлением оси абсцисс (Ох). Если b<0, то это говорит, что график пересекает ось ординат (Оу) ниже нуля. Эти два условия реализованы на графике В. Итак, получаем для ответа пару: В–3.

У двух других пар коэффициентов (№№ 1 и 2) зафиксировано, что k>0. Это соответствует оставшимся графикам А и Б, т.к. они оба наклонены к положительно направлению оси Оx под острым углом (<900). Следовательно, выбор соответствия должен быть выполнен по коэффициенту b.

В 1-й паре коэффициентов b<0. Это означает, что соответствующий им график должен пересекать ось Оу в точке ниже начала координат. Таковым является график Б, и мы получаем пару Б–1. В паре коэффициентов №2 b>0, что соответствует графику А, который пересекает ось Оу выше начала координат. Это подтверждает, что и оставшаяся пара А–2 тоже верна.

Ответ: 213

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание 11OM21R

На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций.

КОЭФФИЦИЕНТЫ

А) a>0, с >0              Б) а<0; с>0        В) а>0, с<0

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Ответ:

Решение


На рисунках в задании изображены параболы. Вспомним, что обозначают коэффициенты а и с: а – направление ветвей (a<0 – ветви вниз; а>0 – ветви вверх); коэффициент с показывает ординату точку пересечения параболы с осью х (с >0 – пересечение в положительном направлении; с<0 – пересечение в отрицательном направлении).

Теперь поработаем с графиками и подпишем на каждом из них соответствующие коэффициенты.

C:UsersУчительDesktopграфик 1.jpg

Теперь расставим в соответствии с указанными коэффициентами:

А) a>0, с >0 – это график №1

Б) а<0; с>0  – это график №3

В) а>0, с<0 – это график №2

Ответ: 132

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Материалы для отработки задания №11 ОГЭ по математике.

Для выполнения задания 11 необходимо уметь строить и читать графики функций.

Карточки для отработки задания 11 с ответами

Источник: math100.ru

→ скачать

Материалы для отработки задания 11

Автор: Е. А. Ширяева

→ теория

→ задания

Практика для отработки задания 11 (презентация)

Автор: Чагина Юлия Анатольевна

→ скачать


Решение типовых задач № 11 на ОГЭ по математике

С видами  заданий на данной позиции в КИМах можно подробнее ознакомиться в кодификаторе

Темы заданий № 10 ОГЭ по математике

Связанные страницы:

Решение заданий 1 — 5 ОГЭ по математике

Задание 9 ОГЭ по математике

Тренировочные задания по теме «Вероятность» ОГЭ Математика

Тренировочные варианты ОГЭ 2021 по математике с ответами

Задание 10 ОГЭ по математике

На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.

1) Функция возрастает на промежутке (−∞;  −1].

2) Наибольшее значение функции равно 8.

3) f(−4) ≠ f(2).

Спрятать решение

Решение.

Проверим каждое утверждение.

1) На луче (−∞;  −1] большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Следовательно, функция возрастает на этом луче; первое утверждение верно.

2) Наибольшее значение функции равно 9, а не 8, как сказано во втором утверждении. Второе утверждение неверно.

3) Значения функции в точках −4 и 2 равны нулю, поэтому f(−4) = f(2). Третье утверждение неверно.

В ответе следует указать номера неверных утверждений, то есть 23.

Ответ: 23.

Примечание.

Заметим, что если функция непрерывна на промежутке [a; b] и возрастает (убывает) на промежутке (a; b), то она возрастает (убывает) на промежутке [a; b]. Таким образом, утверждение, что данная функция возрастает на промежутке (−∞;  −1], является верным, хотя точка −1 является точкой максимума функции.

Источник: Банк заданий ФИПИ

О категории

Работа с функциями и их графиками

Практика (9)

Установите соответствие между функциями и их графиками.

ФУНКЦИИ

А) y=-12/x
Б) y=1/12x
В) y=12/x

Установите соответствие между графиками функций (см. рис. 56) и формулами, которые их задают.

1) y=2x+1
2) y=5x-3
3) y=-3/x
4) y=x^2+2

Установите соответствие между функциями и графиками (см. рис. 103).

Установите соответствие между функциями и их графиками

ФУНКЦИИ

А) y=-(1/5)x-5
Б) y=-x^2+7x-7
В) y=9/x

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) y=-3x
2) y=-x/3
3) y=3-x
4) y=-3/x

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) у=2^x
2) y=2+x/3
3) y=1/x
4) y=-4x^2+20x-22

Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) у=3-2х
2) у=-3+2х
3) у=2-х
4) у=2+х

Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ФОРМУЛЫ

1) x+3
2) -3x
3) 3
4) 3x

На рисунке изображены графики функций вида y=ax^2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

Статьи

Основное общее образование

Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)

Математика

Представляем вашему вниманию разбор 11 задания ОГЭ-2019 по математике

17 октября 2018

Экзаменационная работа (ОГЭ) состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия», входящих в две части: базовый уровень (часть 1), повышенный и высокий уровень (часть 2). Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня. Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Часть 1

Задание 11

В последовательности чисел первое число равно 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4. Найдите пятнадцатое число.

Решение

В задаче идет речь об арифметической прогрессии с первым членом a1 = 6 и разностью d = 4. Формула общего члена

an = a1 + d · (n – 1) = 6 + 4 · 14 = 62.

Ответ: 62.

ОГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

ОГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

Вниманию выпускников 9 классов предлагается новое пособие для подготовки к основному государственному экзамену по математике. В сборник включены задания по всем разделам и темам, проверяемым на основном государственном экзамене: «Числа и вычисления», «Практико-ориентированные задачи», «Уравнения и неравенства», «Алгебраические выражения», «Геометрия», «Последовательности, функции и графики». Представлены задания разного уровня сложности. В конце книги даны ответы, которые помогут в осуществлении контроля и оценки знаний, умений и навыков. Материалы пособия могут быть использованы для планомерного повторения изученного материала и тренировки в выполнении заданий различного типа при подготовке к ОГЭ. Они помогут учителю организовать подготовку к основному государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче экзамена.

Купить

Решу огэ математика 314676

Задание 11 № 314676

На рисунке изображён график квадратичной функции Y = F(X).

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.

1) Функция возрастает на промежутке (−∞; −1].

2) Наибольшее значение функции равно 8.

3) F(−4) ≠ F(2).

Проверим каждое утверждение.

1) На луче (−∞; −1] большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Следовательно, функция возрастает на этом луче; первое утверждение верно.

2) Наибольшее значение функции равно 9, а не 8, как сказано во втором утверждении. Второе утверждение неверно.

3) Значения функции в точках −4 и 2 равны нулю, поэтому F(−4) = F(2). Третье утверждение неверно.

В ответе следует указать номера неверных утверждений, то есть 23.

Заметим, что если функция непрерывна на промежутке [A; b] и возрастает (убывает) на промежутке (A; b), то она возрастает (убывает) на промежутке [A; b]. Таким образом, утверждение, что данная функция возрастает на промежутке (−∞; −1], является верным, хотя точка −1 является точкой максимума функции.

Задание 11 № 314676

На рисунке изображён график квадратичной функции y f x.

Oge. sdamgia. ru

12.07.2017 1:30:17

2017-07-12 01:30:17

Источники:

Https://oge. sdamgia. ru/problem? id=314676

РЕШУ ГВЭ, математика 9: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Решу огэ математика 314676

Решу огэ математика 314676

Решу огэ математика 314676

Задание 4 № 314676

На рисунке изображён график квадратичной функции Y = F(X).

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.

1) Функция возрастает на промежутке (−∞; −1].

2) Наибольшее значение функции равно 8.

3) F(−4) ≠ F(2).

Проверим каждое утверждение.

1) На луче (−∞; −1] большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Следовательно, функция возрастает на этом луче; первое утверждение верно.

2) Наибольшее значение функции равно 9, а не 8, как сказано во втором утверждении. Второе утверждение неверно.

3) Значения функции в точках −4 и 2 равны нулю, поэтому F(−4) = F(2). Третье утверждение неверно.

В ответе следует указать номера неверных утверждений, то есть 23.

Заметим, что если функция непрерывна на промежутке [A; b] и возрастает (убывает) на промежутке (A; b), то она возрастает (убывает) на промежутке [A; b]. Таким образом, утверждение, что данная функция возрастает на промежутке (−∞; −1], является верным, хотя точка −1 является точкой максимума функции.

Задание 4 № 314676

2 Наибольшее значение функции равно 9, а не 8, как сказано во втором утверждении.

Math9-gve. sdamgia. ru

18.09.2019 21:58:57

2019-09-18 21:58:57

Источники:

Https://math9-gve. sdamgia. ru/problem? id=314676

OГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Решу огэ математика 314676

Решу огэ математика 314676

Решу огэ математика 314676

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.

Объекты

Теплица Сарай Жилой дом Гараж

Цифры

На плане изображено домохозяйство по адресу с. Сосновое, 2-й Зелёный пер, д. 9 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.

При входе на участок слева от ворот находится сарай, а справа — гараж. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и сарая, на участке имеется теплица, расположенная на территории огорода (огород отмечен на плане цифрой 5). Все дорожки внутри участка имеют ширину 0,5 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м × 0,5 м. Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.

Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 5 штук. Сколько упаковок плитки понадобилось, чтобы выложить все дорожки и площадку перед гаражом?

На плане изображено домохозяйство по адресу с. Сосновое, 2-й Зелёный пер, д. 9 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.

При входе на участок слева от ворот находится сарай, а справа — гараж. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и сарая, на участке имеется теплица, расположенная на территории огорода (огород отмечен на плане цифрой 5). Все дорожки внутри участка имеют ширину 0,5 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м × 0,5 м. Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.

Найдите площадь, которую занимает жилой дом. Ответ дайте в квадратных метрах.

На плане изображено домохозяйство по адресу с. Сосновое, 2-й Зелёный пер, д. 9 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.

При входе на участок слева от ворот находится сарай, а справа — гараж. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и сарая, на участке имеется теплица, расположенная на территории огорода (огород отмечен на плане цифрой 5). Все дорожки внутри участка имеют ширину 0,5 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м × 0,5 м. Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.

Найдите расстояние от сарая до жилого дома (под расстоянием между двумя объектами следует понимать расстояние между их ближайшими точками). Ответ дайте в метрах.

На плане изображено домохозяйство по адресу с. Сосновое, 2-й Зелёный пер, д. 9 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.

При входе на участок слева от ворот находится сарай, а справа — гараж. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и сарая, на участке имеется теплица, расположенная на территории огорода (огород отмечен на плане цифрой 5). Все дорожки внутри участка имеют ширину 0,5 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м × 0,5 м. Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.

Хозяин участка хочет сделать пристройку к дому. Для этого он планирует купить 12 тонн силикатного кирпича. Один кирпич весит 3 кг. Цена кирпича и условия доставки всей покупки приведены в таблице.

ПоставщикЦена кирпича

А 11,56 7000 Доставка бесплатно, если
Сумма заказа превышает
50 000 руб.
Б 13,48 6000 Доставка со скидкой
50 %, если сумма заказа
Превышает 55 000 руб.

(руб. за шт.)Стоимость
Доставки (руб.)
До 15 тонн (руб.)Специальные условия

Во сколько рублей обойдётся наиболее дешёвый вариант?

На плане изображено домохозяйство по адресу с. Сосновое, 2-й Зелёный пер, д. 9 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.

При входе на участок слева от ворот находится сарай, а справа — гараж. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и сарая, на участке имеется теплица, расположенная на территории огорода (огород отмечен на плане цифрой 5). Все дорожки внутри участка имеют ширину 0,5 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м × 0,5 м. Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.

Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.

Math-oge. sdamgia. ru

16.05.2019 3:59:05

2019-05-16 03:59:05

Источники:

Https://math-oge. sdamgia. ru/test? id=37812190

  • Задание 11 номер 193093
  • Задание 11 номер 193087
  • Задание 11 номер 14645
  • Задание 11 номер 14522
  • Задание 11 номер 14516