Материалы для отработки задания №11 ОГЭ по математике.
Для выполнения задания 11 необходимо уметь строить и читать графики функций.
Карточки для отработки задания 11 с ответами Источник: math100.ru → скачать |
Материалы для отработки задания 11 Автор: Е. А. Ширяева → теория → задания |
Практика для отработки задания 11 (презентация) Автор: Чагина Юлия Анатольевна → скачать |
Решение типовых задач № 11 на ОГЭ по математике
С видами заданий на данной позиции в КИМах можно подробнее ознакомиться в кодификаторе
Связанные страницы:
Решение заданий 1 — 5 ОГЭ по математике
Задание 9 ОГЭ по математике
Тренировочные задания по теме «Вероятность» ОГЭ Математика
Тренировочные варианты ОГЭ 2021 по математике с ответами
Задание 10 ОГЭ по математике
В таблице 12
необходимо определить недостающие
суммы в атрибутах бухгалтерского счета.
Таблица 12 -Атрибуты
бухгалтерских счетов
Счет | Остаток на периода | Оборот по дебету | Оборот по кредиту | Остаток на конец периода | ||
Дебет | Кредит | Дебет | Кредит | |||
01 | 15000 | 1000 | 18000 | |||
02 | 5000 | 2500 | 1000 | |||
10 | 25000 | 13000 | 35000 | |||
50 | 1800 | 1200 | 1000 | |||
60 | 4000 | 8000 | 12000 | |||
66 | 25000 | 10000 | 15000 | |||
80 | 45000 | 15000 | ||||
20 | 14569 | 14569 | ||||
43 | 2700 | 1600 |
Задание № 12
На основании
данных таблицы 13 составьте бухгалтерский
баланс по форме нетто за январь 201__
г.(табл.14), откройте синтетические счета
по Т-форме: укажите название счета,
кодировку и зафиксируйте начальные
остатки.
Таблица 13 — Остатки
на счетах бухгалтерского учета
организации
на январь 201__ г.
Наименование и | Сумма, тыс. руб. |
1. Основные | 11000 |
2. Амортизация | 7000 |
3. Материалы (10) | 2000 |
4. Основное | 4500 |
5. Готовая | 920 |
6.Касса (50) | 7 |
7.Расчетные счета | 3150 |
8. Финансовые | 700 |
9. Расчеты с | 1000 |
10. Расчеты с | 2000 |
11. Расчеты по | 400 |
Продолжение | |
12. Расчеты по | 80 |
13. Расчеты по | 30 |
14. Расчеты с | 90 |
15.Уставный | 9000 |
16. Добавочный | 6400 |
17. Нераспределённая | +277 |
Таблица 14 —
Бухгалтерский баланс организации на
января 201__ .,тыс.руб.
Актив | На 1 января | На 1 февраля | Пассив | На 1 января | На 1 февраля |
I. Внеоборотные | III. Капитал | ||||
Итого по разделу | |||||
Итого по разделу | IV. Долгосрочные | ||||
II. Оборотные | |||||
Итого по разделу | |||||
V. Краткосрочные | |||||
Продолжение | |||||
Итого по разделу | Итого по разделу | ||||
Баланс | 17277 | Баланс |
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Составить предложения из слов: из, страны, весна, грачи, к, чижи, мы, жаворонки, теплые, прилетают.
6·2 ответа
Опубликовано — 2 года назад | По предмету
Математика |
автор bibka2
Самые новые вопросы
Литература — 30 секунд назад
Как повёл себя директор, когда узнал,что лидия михайловна играет в замеряшки. уроки французкого в.распутин
Литература — 2 минуты назад
О чем рассуждает раскольников перед совершением преступления? за что он осуждает себя? какое оправдание он ищет своему
Литература — 4 минуты назад
Какой урок вынес для себя наш герой?из повести конь с розовой гривой в.п. астафьев
Литература — 6 минут назад
Мое впечатление о повести алые паруса
Литература — 8 минут назад
Какие из этих произведений могли бы войти в сборник «юмористические рассказы»? прыжок толстой что любит мишка драгунский
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В 11-ом задании ОГЭ по математике идет работа с графиками функций. В большинстве случаев требуется установить соответствие между графиком функции и математическим выражением (формулой). В задании сопоставляется различная информация о функциях. Необходимо находить и использовать в выполнении задания область определения функции, ее промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, нули функции, уметь читать графики функций. Работать надо с функциями, описывающими прямую пропорциональную зависимость, линейными функциями, гиперболами, квадратичными функциями. Хотя на самом экзамене мы ожидаем работу именно с графиками функций, тем не менее в некоторых заданиях дается вместо рисунков их описание. Это делается, чтобы подчеркнуть те детали, на которые надо обратить внимание при работе с графиками функций.
Теория к заданию №11
Так как в данном задании речь идет о функциях и их графиках, приведем основные понятия и формулы.
На произвольном примере ознакомимся с исследованием функции:
- область определения и множество значений
- корни и критические точки
- промежутки возрастания убывания
Теперь рассмотрим данный материал на линейной функции:
y = kx + b
где k – угловой коэффициент, b – свободный член
Рассмотрим случай квадратичной функции:
Также вспомним, что такое коренная функция и модуль:
На рисунках изображены графики функций вида
y = ax² + bx + c
Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.
Коэффициенты:
А) a > 0, c > 0
Б) a < 0, c > 0
В) a > 0, c < 0
Графики:
Мы вспоминаем, за что отвечают коэффициенты a и b при построении графиков функции вида
y = ax² + bx + c
Коэффициент a определяет направление ветвей параболы: если a > 0, то ветви направлены вверх, а если a < 0, то ветви направлены вниз.
Таким образом, мы видим, что только у второй параболы ветви направлены вниз, а значит a < 0.
У первой и третьей ветви направлены вверх, то есть a > 0.
Далее мы смотрим, на что влияет коэффициент c.
Коэффициент c отвечает за положение параболы относительно оси x, или же отвечает за сдвиг по оси y, а именно:
если c > 0, то вершина параболы расположена выше оси х
если c < 0, то вершина параболы расположена ниже оси x
Так, у первой параболы c < 0, у второй и третьей c > 0.
Из всего вышеперечисленного можно найти ответ:
А) 3
Б) 2
В) 1
Ответ: 321
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Функции:
A) y = -3/x
Б) y = 3/x
В) y = 1/(3x)
Графики:
В данной ситуации можно воспользоваться двумя подходами — можно руководствоваться общими соображениями, а можно просто решить задачу подстановкой. Я рекомендую решать задачу общими соображениями, а проверять подстановкой.
Общие правила:
- если уравнение гиперболы положительное (то есть не стоит знак -, как во втором и третьем случае), то график функции лежит в первой и третьей координатной четверти
- если перед уравнением гиперболы стоит знак — (как в первом случае), то график лежит во второй и четвертой четвертях
Таким образом можно сразу определить, что первое уравнение соответствует графику под номером 2.
Второе правило, которым я пользуюсь, звучит так:
- чем больше число в знаменателе гиперболы (рядом с x), тем сильнее гипербола жмется к осям координатной плоскости
и наоборот:
- чем больше число в числителе уравнения гиперболы, тем слабее и медленнее график функции прижимается к осям
Следовательно, функция Б слабее прижимается к осям и ей соответствует график 3, а функции В соответствует график 1, так как она сильнее прижимается к осям.
Ответ:
A) 2
Б) 3
В) 1
Ответ: 231
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Функции:
A) y = 3x
Б) y = -3x
В) y = (1/3)x
Графики:
Функция представляет собой линейную зависимость, а именно уравнение первого порядка вида:
y = kx + b
График данной функции зависит от k и b.
- если k < 0, то функция убывает, то есть линия идет сверху вниз, как на третьем рисунке
- если k > 0, то функция возрастает, то есть линия идет снизу вверх, как на первых двух рисунках
- коэффициент b определяет сдвиг по оси y, если b < 0, то прямая пересекает ось y ниже 0 в точке y = b, если b > 0, то выше ноля в точке y = b
- если k >1, то прямая идет круче, чем обычная y = x (как на втором и третьем графике), если k <1 , то положе, как на примере рисунка №1
Следовательно, графику y = 3x соответствует рисунок 2, так как прямая идет снизу вверх и она более крутая, чем кривая на рисунке 1, которому соответствует функция y = (1/3)x.
Графику 3 соответствует функция y = -3x так как k = -3 < 0, и график идет сверху вниз.
Ответ:
A) 2
Б) 3
В) 1
Ответ: 231
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) y = x²
2) y = x/2
3) y = 2/x
Для решения данной задачи необходимо знать вид графиков функций, а именно:
y = x² – парабола, в общем виде это y = ax²+bx+c, но в нашем случае b = c = 0, а а = 1
x/2 – прямая, в общем виде график прямой имеет вид y = ax + b, в нашем случае b = 0, а = 1/2
y = 2/x – гипербола, в общем виде график функции y = a/x + b, в данном примере b = 0, a = 2
Парабола изображена на рисунке А, гипербола на рисунке Б, а прямая – В.
Ответ:
А 1
Б 3
В 2
Ответ: 132
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Установите соответствие между функциями и их графиками.
ФУНКЦИИ
А) у=–х2–4х–3 Б) у=–х2+4х–3 В) у=х2+4х+3
Сразу обратим внимание на вариант В. Эта функция единственная, имеющая положительный коэффициент при х2 (здесь а=1, т.е. а>0). При а>0 график параболы направлен ветками вверх. Такой график имеется только один – под №3. Кроме того, можно обратить внимание на коэфициент с. Она равен 3, т.е. с>0. Это указывает на то, что парабола должна пересечь ось Оу выше начала координат. Что и отображено на графике В. Получаем соответствие: В–3.
Оба других графика – 1-й и 2-й – пересекают ось Оу ниже начала координат, что соответствует значению с=–3<0 в обоих случаях.
Далее надежнее всего вычислить вершины оставшихся двух парабол из уравнений А и Б по формуле -b/2a. Видим, что случае А (- (-4)) / (2 • -1) = -2, следовательно, вершина левее оси Y, так как x0 отрицателен, значит, А-1, а Б-2.
Ответ: 123
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
ГРАФИКИ:
КОЭФФИЦИЕНТЫ:
1) k>0, b<0 2) k>0, b>0 3) k<0, b<0
ассмотрим коэффициенты под №3. Если k<0, значит, график имеет тупой (>900) угол с положит.направлением оси абсцисс (Ох). Если b<0, то это говорит, что график пересекает ось ординат (Оу) ниже нуля. Эти два условия реализованы на графике В. Итак, получаем для ответа пару: В–3.
У двух других пар коэффициентов (№№ 1 и 2) зафиксировано, что k>0. Это соответствует оставшимся графикам А и Б, т.к. они оба наклонены к положительно направлению оси Оx под острым углом (<900). Следовательно, выбор соответствия должен быть выполнен по коэффициенту b.
В 1-й паре коэффициентов b<0. Это означает, что соответствующий им график должен пересекать ось Оу в точке ниже начала координат. Таковым является график Б, и мы получаем пару Б–1. В паре коэффициентов №2 b>0, что соответствует графику А, который пересекает ось Оу выше начала координат. Это подтверждает, что и оставшаяся пара А–2 тоже верна.
Ответ: 213
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций.
КОЭФФИЦИЕНТЫ
А) a>0, с >0 Б) а<0; с>0 В) а>0, с<0
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Ответ:
Решение
На рисунках в задании изображены параболы. Вспомним, что обозначают коэффициенты а и с: а – направление ветвей (a<0 – ветви вниз; а>0 – ветви вверх); коэффициент с показывает ординату точку пересечения параболы с осью х (с >0 – пересечение в положительном направлении; с<0 – пересечение в отрицательном направлении).
Теперь поработаем с графиками и подпишем на каждом из них соответствующие коэффициенты.
Теперь расставим в соответствии с указанными коэффициентами:
А) a>0, с >0 – это график №1
Б) а<0; с>0 – это график №3
В) а>0, с<0 – это график №2
Ответ: 132
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Материалы для отработки задания №11 ОГЭ по математике.
Для выполнения задания 11 необходимо уметь строить и читать графики функций.
Карточки для отработки задания 11 с ответами Источник: math100.ru → скачать |
Материалы для отработки задания 11 Автор: Е. А. Ширяева → теория → задания |
Практика для отработки задания 11 (презентация) Автор: Чагина Юлия Анатольевна → скачать |
Решение типовых задач № 11 на ОГЭ по математике
С видами заданий на данной позиции в КИМах можно подробнее ознакомиться в кодификаторе
Связанные страницы:
Решение заданий 1 — 5 ОГЭ по математике
Задание 9 ОГЭ по математике
Тренировочные задания по теме «Вероятность» ОГЭ Математика
Тренировочные варианты ОГЭ 2021 по математике с ответами
Задание 10 ОГЭ по математике
На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.
1) Функция возрастает на промежутке (−∞; −1].
2) Наибольшее значение функции равно 8.
3) f(−4) ≠ f(2).
Спрятать решение
Решение.
Проверим каждое утверждение.
1) На луче (−∞; −1] большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Следовательно, функция возрастает на этом луче; первое утверждение верно.
2) Наибольшее значение функции равно 9, а не 8, как сказано во втором утверждении. Второе утверждение неверно.
3) Значения функции в точках −4 и 2 равны нулю, поэтому f(−4) = f(2). Третье утверждение неверно.
В ответе следует указать номера неверных утверждений, то есть 23.
Ответ: 23.
Примечание.
Заметим, что если функция непрерывна на промежутке [a; b] и возрастает (убывает) на промежутке (a; b), то она возрастает (убывает) на промежутке [a; b]. Таким образом, утверждение, что данная функция возрастает на промежутке (−∞; −1], является верным, хотя точка −1 является точкой максимума функции.
Источник: Банк заданий ФИПИ
О категории
Работа с функциями и их графиками
Практика (9)
Установите соответствие между функциями и их графиками.
ФУНКЦИИ
А) y=-12/x
Б) y=1/12x
В) y=12/x
Установите соответствие между графиками функций (см. рис. 56) и формулами, которые их задают.
1) y=2x+1
2) y=5x-3
3) y=-3/x
4) y=x^2+2
Установите соответствие между функциями и графиками (см. рис. 103).
Установите соответствие между функциями и их графиками
ФУНКЦИИ
А) y=-(1/5)x-5
Б) y=-x^2+7x-7
В) y=9/x
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) y=-3x
2) y=-x/3
3) y=3-x
4) y=-3/x
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) у=2^x
2) y=2+x/3
3) y=1/x
4) y=-4x^2+20x-22
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) у=3-2х
2) у=-3+2х
3) у=2-х
4) у=2+х
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ФОРМУЛЫ
1) x+3
2) -3x
3) 3
4) 3x
На рисунке изображены графики функций вида y=ax^2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.
Статьи
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Математика
Представляем вашему вниманию разбор 11 задания ОГЭ-2019 по математике
17 октября 2018
Экзаменационная работа (ОГЭ) состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия», входящих в две части: базовый уровень (часть 1), повышенный и высокий уровень (часть 2). Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня. Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Часть 1
Задание 11
В последовательности чисел первое число равно 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4. Найдите пятнадцатое число.
Решение
В задаче идет речь об арифметической прогрессии с первым членом a1 = 6 и разностью d = 4. Формула общего члена
an = a1 + d · (n – 1) = 6 + 4 · 14 = 62.
Ответ: 62.
ОГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену
Вниманию выпускников 9 классов предлагается новое пособие для подготовки к основному государственному экзамену по математике. В сборник включены задания по всем разделам и темам, проверяемым на основном государственном экзамене: «Числа и вычисления», «Практико-ориентированные задачи», «Уравнения и неравенства», «Алгебраические выражения», «Геометрия», «Последовательности, функции и графики». Представлены задания разного уровня сложности. В конце книги даны ответы, которые помогут в осуществлении контроля и оценки знаний, умений и навыков. Материалы пособия могут быть использованы для планомерного повторения изученного материала и тренировки в выполнении заданий различного типа при подготовке к ОГЭ. Они помогут учителю организовать подготовку к основному государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче экзамена.
Купить
Решу огэ математика 314676
Задание 11 № 314676
На рисунке изображён график квадратичной функции Y = F(X).
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.
1) Функция возрастает на промежутке (−∞; −1].
2) Наибольшее значение функции равно 8.
3) F(−4) ≠ F(2).
Проверим каждое утверждение.
1) На луче (−∞; −1] большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Следовательно, функция возрастает на этом луче; первое утверждение верно.
2) Наибольшее значение функции равно 9, а не 8, как сказано во втором утверждении. Второе утверждение неверно.
3) Значения функции в точках −4 и 2 равны нулю, поэтому F(−4) = F(2). Третье утверждение неверно.
В ответе следует указать номера неверных утверждений, то есть 23.
Заметим, что если функция непрерывна на промежутке [A; b] и возрастает (убывает) на промежутке (A; b), то она возрастает (убывает) на промежутке [A; b]. Таким образом, утверждение, что данная функция возрастает на промежутке (−∞; −1], является верным, хотя точка −1 является точкой максимума функции.
Задание 11 № 314676
На рисунке изображён график квадратичной функции y f x.
Oge. sdamgia. ru
12.07.2017 1:30:17
2017-07-12 01:30:17
Источники:
Https://oge. sdamgia. ru/problem? id=314676
РЕШУ ГВЭ, математика 9: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Решу огэ математика 314676
Решу огэ математика 314676
Решу огэ математика 314676
Задание 4 № 314676
На рисунке изображён график квадратичной функции Y = F(X).
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.
1) Функция возрастает на промежутке (−∞; −1].
2) Наибольшее значение функции равно 8.
3) F(−4) ≠ F(2).
Проверим каждое утверждение.
1) На луче (−∞; −1] большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Следовательно, функция возрастает на этом луче; первое утверждение верно.
2) Наибольшее значение функции равно 9, а не 8, как сказано во втором утверждении. Второе утверждение неверно.
3) Значения функции в точках −4 и 2 равны нулю, поэтому F(−4) = F(2). Третье утверждение неверно.
В ответе следует указать номера неверных утверждений, то есть 23.
Заметим, что если функция непрерывна на промежутке [A; b] и возрастает (убывает) на промежутке (A; b), то она возрастает (убывает) на промежутке [A; b]. Таким образом, утверждение, что данная функция возрастает на промежутке (−∞; −1], является верным, хотя точка −1 является точкой максимума функции.
Задание 4 № 314676
2 Наибольшее значение функции равно 9, а не 8, как сказано во втором утверждении.
Math9-gve. sdamgia. ru
18.09.2019 21:58:57
2019-09-18 21:58:57
Источники:
Https://math9-gve. sdamgia. ru/problem? id=314676
OГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Решу огэ математика 314676
Решу огэ математика 314676
Решу огэ математика 314676
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.
Объекты
Теплица | Сарай | Жилой дом | Гараж |
Цифры
На плане изображено домохозяйство по адресу с. Сосновое, 2-й Зелёный пер, д. 9 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.
При входе на участок слева от ворот находится сарай, а справа — гараж. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и сарая, на участке имеется теплица, расположенная на территории огорода (огород отмечен на плане цифрой 5). Все дорожки внутри участка имеют ширину 0,5 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м × 0,5 м. Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.
Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 5 штук. Сколько упаковок плитки понадобилось, чтобы выложить все дорожки и площадку перед гаражом?
На плане изображено домохозяйство по адресу с. Сосновое, 2-й Зелёный пер, д. 9 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.
При входе на участок слева от ворот находится сарай, а справа — гараж. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и сарая, на участке имеется теплица, расположенная на территории огорода (огород отмечен на плане цифрой 5). Все дорожки внутри участка имеют ширину 0,5 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м × 0,5 м. Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.
Найдите площадь, которую занимает жилой дом. Ответ дайте в квадратных метрах.
На плане изображено домохозяйство по адресу с. Сосновое, 2-й Зелёный пер, д. 9 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.
При входе на участок слева от ворот находится сарай, а справа — гараж. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и сарая, на участке имеется теплица, расположенная на территории огорода (огород отмечен на плане цифрой 5). Все дорожки внутри участка имеют ширину 0,5 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м × 0,5 м. Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.
Найдите расстояние от сарая до жилого дома (под расстоянием между двумя объектами следует понимать расстояние между их ближайшими точками). Ответ дайте в метрах.
На плане изображено домохозяйство по адресу с. Сосновое, 2-й Зелёный пер, д. 9 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.
При входе на участок слева от ворот находится сарай, а справа — гараж. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и сарая, на участке имеется теплица, расположенная на территории огорода (огород отмечен на плане цифрой 5). Все дорожки внутри участка имеют ширину 0,5 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м × 0,5 м. Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.
Хозяин участка хочет сделать пристройку к дому. Для этого он планирует купить 12 тонн силикатного кирпича. Один кирпич весит 3 кг. Цена кирпича и условия доставки всей покупки приведены в таблице.
ПоставщикЦена кирпича
А | 11,56 | 7000 | Доставка бесплатно, если Сумма заказа превышает 50 000 руб. |
Б | 13,48 | 6000 | Доставка со скидкой 50 %, если сумма заказа Превышает 55 000 руб. |
(руб. за шт.)Стоимость
Доставки (руб.)
До 15 тонн (руб.)Специальные условия
Во сколько рублей обойдётся наиболее дешёвый вариант?
На плане изображено домохозяйство по адресу с. Сосновое, 2-й Зелёный пер, д. 9 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.
При входе на участок слева от ворот находится сарай, а справа — гараж. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и сарая, на участке имеется теплица, расположенная на территории огорода (огород отмечен на плане цифрой 5). Все дорожки внутри участка имеют ширину 0,5 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м × 0,5 м. Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.
Перед гаражом имеется площадка, вымощенная той же плиткой.
Math-oge. sdamgia. ru
16.05.2019 3:59:05
2019-05-16 03:59:05
Источники:
Https://math-oge. sdamgia. ru/test? id=37812190