Задание 10 номер 149

ДИКАЯ УТКА
(1)Кормили плохо, вечно хотелось есть. (2)Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. (3)Ах, как хотелось есть! (4)И вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, а во рту ещё не было ни крошки, мы, человек восемь бойцов, сидели на невысоком травянистом берегу тихой реки и чуть не скулили. (5)Вдруг видим, без гимнастёрки, держа что-то в руках, к нам бежит ещё один наш товарищ. (6)Подбежал. (7)Лицо сияющее. (8)Свёрток — это его гимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто.
(9)– Смотрите! — победителем восклицает Борис. (10)Разворачивает гимнастёрку, и в ней… живая дикая утка.
(11)– Вижу: сидит, притаилась за кустиком. (12)Я рубаху снял и — хоп! (13)Есть еда! (14)Зажарим.
(15)Утка была некрупная, молодая. (16)Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. (17)Нет, она не была напугана, для этого она была ещё слишком молода. (18)Она просто не могла понять, что это за странные милые существа её окружают и смотрят на неё с таким восхищением. (19)Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. (20)Нет, она грациозно и с любопытством озиралась. (21)Красавица уточка! (22)А мы — грубые, пропылённые, нечисто выбритые, голодные. (23)Все залюбовались красавицей. (24)И произошло чудо, как в доброй сказке. (25)Кто-то просто произнёс:
(26)– Отпустим!
(27)Было брошено несколько логических реплик, вроде:
(28)«Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться!», «Подождём, приедет же этот зараза повар со своей походной кухней-таратайкой!», «Боря, неси её обратно». (29)И, уже ничем не покрывая, Борис бережно понёс утку обратно. (30)Вернувшись, сказал:
(31)– Я её в воду пустил. (32)Нырнула. (33)А где вынырнула, не видел. (34)Ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. (35)Уже темнеет.
(36)Когда меня заматывает жизнь, когда начинаешь клясть всё и всех, теряешь веру в людей и тебе хочется крикнуть, как однажды я услыхал вопль одного очень известного человека: «Я не хочу быть с людьми, я хочу быть с собаками!» — вот в эти минуты неверия и отчаяния я вспоминаю дикую утку и думаю: нет-нет, в людей можно верить. (37)Это всё пройдёт, всё будет хорошо.
(38)Мне могут сказать: (39)«Ну да, это были вы, интеллигенты, артисты, от вас всего можно ожидать». (40)Нет, на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и неделимое. (41)Во всяком случае, там, где служил я. (42)Были в нашей группе и два вора, только что выпущенных из тюрьмы. (43)Один с гордостью красочно рассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран. (44)Видимо, был талантлив. (45)Но и он сказал: (46)«Отпустить!»
(По В. Розову*)

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Ах,(1) как хотелось есть!
Нет,(2) на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и неделимое. Во всяком случае,(3) там,(4) где служил я.
Видимо,(5) был талантлив.

Расскажите об ошибке

ГДЗ по физике 10‐11 класс Рымкевич задачник номер — 149

Сложность: Задание 10 номер 149
Задание 10 номер 149
Задание 10 номер 149
Задание 10 номер 149
Задание 10 номер 149

Среднее время решения: 1 мин. 43 сек.

ЕГЭ по русскому языку 2022 задание 10: номер 161 | В каком ряду во всех словах п…
35

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

  • в…дрогнуть, не…говорчивый, ра…пределить
  • под…тожить, пред…юльский, об…грать
  • пр…рекаться, пр…мудрый, пр…менять
  • ин…екция, трёх…этажный, с…ездить

Объект авторского права ООО «Легион»

Вместе с этой задачей также решают:

Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

  • пр…ковать, пр…рвать
  • бе…делье, и…коса
  • с…мкнуть, з…кончить
  • во…п…

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  1. пр…бабка, пр…язык, н…слаждение
  2. об…скивать, меж…здательский, п…

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  1. з…певала, поз…прошлый, нес…гласие
  2. о…биться, о…душина, о…гадат…

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  1. во…хождение, бе…граничный, чре…мерный
  2. н…ладить, н…изнанку, п……

Задание 10 номер 149

Номер задания № 149 из решебника ГДЗ на учебник по Геометрии 10, 11 классов от авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. Готовое домашнее задание актуально на 2013-2018 годы.

Условие

Отрезок AD перпендикулярен к плоскости равнобедренного треугольника ABC. Известно, что АВ =АС = 5 см, ВС= 6 см, AD = 12 см. Найдите расстояния от концов отрезка AD до прямой ВС.

Другие задания из этого решебника

Условие /
номер / 149

149. Под действием некоторой силы тележка, двигаясь из состояния покоя, прошла путь 40 см. Когда на тележку положили груз массой 200 г, то под действием той же силы за то же время тележка прошла из состояния покоя путь 20 см. Какова масса тележки?

Решебник №1 / номер / 149

Видеорешение / номер / 149

Решебник №2 / номер / 149

Другие номера из решебника

Автор:

Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.

Биболетова, Денисенко, Трубанева

5 класс

Биболетова, Денисенко, Трубанева

Английский язык

Смотреть


  • Готовые домашние задания


  • 9 класс


  • Алгебра


  • Солтан


  • 149

Показать содержание

Учебник/ тренировочное упражнение / 149

ГДЗ (Учебник) по алгебре 9 класс Солтан Г.Н. / тренировочное упражнение / 149

Решебник/ тренировочное упражнение / 149

ГДЗ (Решебник) по алгебре 9 класс Солтан Г.Н. / тренировочное упражнение / 149

Показать содержание

← Предыдущее

Следующее →

Решебник №1

упражнение № / 149

Решебник №2

упражнение № / 149

Показать содержание

← Предыдущее

Следующее →

ГДЗ решение к заданию № 149 Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс Базовый и углубленный уровни Алимов Ш.А. Просвещение 2015 Базовый и углубленный уровень ФГОС бесплатно на гдз.мода!

Подготовка к ОГЭ 2020г.
Разбор и решение задания №10

Подготовила:
учитель математики
Борщевского филиала МБОУ Заворонежская СОШ
Буцких Т. А.
2019- 2020 уч.г.

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов, сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики.

Согласно спецификатору

в №10 проверяются умения:

Теоретические сведения.

Событие – результат некоторого действия. Случайное событие – событие, которое может произойти или не произойти в данном эксперименте. Например, проигрыш или выигрыш нашей любимой футбольной команды заранее предсказать невозможно – это стечение обстоятельств, а сам исход игры мы узнаем по её окончании. События принято обозначать заглавными латинскими буквами: A, B, C и т.д.

Пример: A – взошло ровно 9 ростков из десяти посаженных семян огурцов. Оно может произойти или не произойти.

Вероятность события P(A) – это отношение числа исходов, благоприятствующих событию , к числу всех исходов , возможных в данном эксперименте.

Итак, Р(А)=m/n.

Имейте в виду, что числитель такой дроби не может быть больше знаменателя, а значит, вероятность всегда меньше либо равна 1.

Виды задания № 10 (статистика, вероятности).

  • Классические вероятности.
  • Статистика, теоремы о вероятностных событиях.

Классические вероятности.
1. У ба­буш­ки 20 чашек: 5 с крас­ны­ми цветами, осталь­ные с синими. Ба­буш­ка на­ли­ва­ет чай в слу­чай­но вы­бран­ную чашку. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что это будет чашка с си­ни­ми цветами.

Решение:

Вероятность того, что чай нальют в чашку с синими цветами равна отношению количества чашек с синими цветами к общему количеству чашек.

Всего чашек с синими цветами: 20-5 =15.

Поэтому искомая вероятность 15/20=0,75

Ответ: 0,75.

2. Для эк­за­ме­на под­го­то­ви­ли би­ле­ты с но­ме­ра­ми от 1 до 50. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что на­у­гад взя­тый уче­ни­ком билет имеет од­но­знач­ный номер?
2. Для эк­за­ме­на под­го­то­ви­ли би­ле­ты с но­ме­ра­ми от 1 до 50. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что на­у­гад взя­тый уче­ни­ком билет имеет од­но­знач­ный номер?

Решение.

Всего было подготовлено 50 билетов. Среди них 9 были однозначными. Таким образом вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет однозначный номер равна 9/50=0,18.

Ответ: 0,18

3. Миша с папой ре­ши­ли по­ка­тать­ся на ко­ле­се обозрения. Всего на ко­ле­се два­дцать че­ты­ре кабинки, из них 5 — синие, 7 — зеленые, остальные — красные. Ка­бин­ки по оче­ре­ди под­хо­дят к плат­фор­ме для посадки. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Миша про­ка­тит­ся в крас­ной кабинке.

Решение.

Вероятность того, что подойдет красная кабинка равна отношению количества красных кабинок к общему количеству кабинок на колесе обозрения. Всего красных кабинок:

24-5-7=12 Поэтому искомая вероятность 12/24=0.5 Ответ: 0,5.

4. В каж­дой де­ся­той банке кофе со­глас­но усло­ви­ям акции есть приз. Призы рас­пре­де­ле­ны по бан­кам случайно. Варя по­ку­па­ет банку кофе в на­деж­де вы­иг­рать приз. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Варя не най­дет приз в своей банке.

Решение.

Так как в каждой десятой банке кофе есть приз, то вероятность выиграть приз равна 0,1. Поэтому, вероятность не выиграть приз равна 1- 0,1=0,9.

Ответ:0,9.

5. Перед на­ча­лом фут­боль­но­го матча судья бро­са­ет монетку, чтобы определить, какая из ко­манд будет пер­вой вла­деть мячом. Ко­ман­да А долж­на сыг­рать два матча — с ко­ман­дой В и с ко­ман­дой С. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что в обоих мат­чах пер­вой мячом будет вла­деть ко­ман­да А.

Решение.

Рассмотрим все возможные исходы жеребьёвки.

 · Команда А в матче в обоих матчах первой владеет мячом.

 · Команда А в матче в обоих матчах не владеет мячом первой.

 · Команда А в матче с командой В владеет мячом первой, а в матче с командой С — второй.

 · Команда А в матче с командой С владеет мячом первой, а в матче с командой В — второй.

Из четырех исходов один является благоприятным, вероятность его наступления равна 0,25. 

Ответ: 0,25.

6. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность того, что при бро­са­нии иг­раль­но­го ку­би­ка (пра­виль­ной кости) вы­па­дет не­чет­ное число очков.

Решение.

При бросании кубика равновозможны шесть различных исходов. Событию «выпадет нечётное число очков» удовлетворяют три случая: когда на кубике выпадает 1, 3 или 5 очков. Поэтому вероятность того, что на кубике выпадет нечётное число очков равна 3/6= 0,5.

Ответ: 0,5.

Статистика, теоремы о вероятностных событиях.
Статистика, теоремы о вероятностных событиях.

1. За­пи­сан рост (в сан­ти­мет­рах) пяти уча­щих­ся: 158, 166, 134, 130, 132. На сколь­ко от­ли­ча­ет­ся сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этого на­бо­ра чисел от его ме­ди­а­ны?

Решение.

Медианой ряда, состоящего из нечетного количества чисел, называется число данного ряда, которое окажется посередине, если этот ряд упорядочить. Медианой ряда, состоящего из четного количества чисел, называется среднее арифметическое двух стоящих посередине чисел этого ряда.

Упорядочим данный ряд: 130, 132, 134, 158, 166, следовательно, медиана равна 134. Среднее арифметическое же будет равно

(130+132+134+158+166)/5=144

Разница между медианой и средним арифметическим составляет

144 − 134 = 10.

Ответ: 10.

2. Фирма «Вспышка» из­го­тав­ли­ва­ет фонарики. Ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ный фо­на­рик из пар­тии бракованный, равна 0,02. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что два слу­чай­но вы­бран­ных из одной пар­тии фо­на­ри­ка ока­жут­ся не бракованными?

Решение.

Вероятность того, что один случайно выбранный из партии фонарик — не бракованный, составляет 1 − 0,02=0,98. Вероятность того, что мы выберем одновременно два не бракованных фонарика равна 0,98 · 0,98 = 0,9604.

Ответ: 0,9604.

3. Стре­лок 4 раза стре­ля­ет по ми­ше­ням. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в ми­шень при одном вы­стре­ле равна 0,5. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что стре­лок пер­вые 3 раза попал в ми­ше­ни, а по­след­ний раз про­мах­нул­ся.

Решение.

Вероятность промаха равна 1 − 0,5 = 0,5. Вероятность того, что стрелок первые три раза попал в мишени равна 0,53 = 0,125. Откуда, вероятность события, при котором стрелок сначала три раза попадает в мишени, а четвёртый раз промахивается равна 0,125 · 0,5 = 0,0625. 

Ответ: 0,0625.

4. На эк­за­ме­не по гео­мет­рии школь­ни­ку достаётся одна за­да­ча из сбор­ни­ка. Ве­ро­ят­ность того, что эта за­да­ча по теме «Углы», равна 0,1. Ве­ро­ят­ность того, что это ока­жет­ся за­да­ча по теме «Па­рал­ле­ло­грамм», равна 0,6. В сбор­ни­ке нет задач, ко­то­рые од­но­вре­мен­но от­но­сят­ся к этим двум темам. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что на эк­за­ме­не школь­ни­ку до­ста­нет­ся за­да­ча по одной из этих двух тем.

Решение.

Суммарная вероятность несовместных событий равна сумме вероятностей этих событий: P=0,6 + 0,1 = 0,7. 

Ответ: 0,7.

Задания для взаимопроверки.

1. Де­вя­ти­класс­ни­ки Петя, Катя, Ваня, Даша и На­та­ша бро­си­ли жре­бий, кому на­чи­нать игру. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что на­чи­нать игру долж­на будет де­воч­ка.

2.  Игральную кость бро­са­ют дважды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что сумма двух вы­пав­ших чисел равна 4 или 7.

3.  Коля вы­би­ра­ет трех­знач­ное число. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что оно де­лит­ся на 5.

4. Из­вест­но, что в не­ко­то­ром ре­ги­о­не ве­ро­ят­ность того, что ро­див­ший­ся мла­де­нец ока­жет­ся маль­чи­ком, равна 0,512. В 2010 г. в этом ре­ги­о­не на 1000 ро­див­ших­ся мла­ден­цев в сред­нем при­ш­лось 477 де­во­чек. На ­сколь­ко ча­сто­та рож­де­ния де­воч­ек в 2010 г. в этом ре­ги­о­не от­ли­чалась от ве­ро­ят­но­сти этого со­бы­тия?

5. В лыж­ных гон­ках участ­ву­ют 13 спортс­ме­нов из Рос­сии, 2 спортс­ме­на из Нор­ве­гии и 5 спортс­ме­нов из Шве­ции. По­ря­док, в ко­то­ром спортс­ме­ны стар­ту­ют, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым будет стар­то­вать спортс­мен не из Рос­сии.

Ответы на задания.

1. 0,6

2. 0,25

3. 0,2

4. 0,011

5. 0,35

1. Система «Решу ОГЭ» от Д. Гущина. Система предлагает решать задания из открытого банка заданий ОГЭ.

Используемые ресурсы.

2. Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ): http://www.fipi.ru

3. https://ege-study.ru/ru/oge/materialy/matematika/zadanie-10/

4. Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в Москвеhttps://ege-study.ru/

https://inf-oge.sdamgia.ru/

  • Задание 10 номер 14582
  • Задание 9 номер 30134
  • Задание 10 номер 14573
  • Задание 10 номер 132734
  • Задание 1 номер 86983