Задание 1 номер 77387

Задание 1 номер 77387

Вольга Святославович или Волх Всеславьевич — знаменитый богатырь русских былин, сын змея и княжны Марфы Всеславьевны. Уже само его имя Вольга, т. е. Волхв, указывает на мифический его характер, хотя другое имя Вольга напоминает исторического Олега.

Задание 1 номер 77387

Роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка» основан на реальных исторических событиях. Это восстание Пугачева, на фоне которого развиваются события личной жизни вымышленных персонажей – Гринева, Швабрина, Маши Мироновой.О надвигающемся восстании Гринев, офицер затерянной в степи Белогорской крепости, узнает из письма, полученного комендантом в начале октября 1773 года. Генерал требует принять меры к отражению нападения на крепость, а если можно, то и изловить злодея. Комендант принимает необходимые, на его взгляд, меры, но вначале никто не представляет себе масштабов восстания. Ловят башкирца с «возмутительными листами», в секретных переговорах уличают казаков, и это соответствует действительным историческим деталям восстания. Взятие крепости рисуется автором драматически. Солдаты гарнизона беспомощны против восставших, офицеры храбро погибают, отказавшись изменить присяге.Народ присягает самозваному государю, больше всего, наверное, из страха. Все видели, как была убита Василиса Егоровна только за то, что назвала Пугачева «беглым каторжником». Казаки перешли на сторону Пугачева добровольно: они всегда жалели об утрате тех привилегий, что отняла у них Екатерина II.Примерно по этому сценарию, видимо, были захвачены и другие крепости. Собравшись с силами, Пугачев с восставшими осаждает Оренбург, и Гриневу кажется, что «число их вдесятеро увеличилось со времени последнего приступа». Это говорит об успехе восстания и о бессилии местных властей. Осада Оренбурга «была гибельна для жителей»: начался голод, «все дороги были отрезаны». «Тощая городовая конница» и «голодная пехота» не могли одолеть осаждавших. Справиться с пугачевцами смогли только регулярные войска. «Бунтующие деревни при виде наших войск приходили в повиновение; шайки разбойников бежали», – так пишет о событиях Гринев.Его же глазами рисуются и дальнейшие события: попытка взятия Пугачевым Казани и похода на Москву. «Бедствие доходило до крайности»: народ голодал в разоренных селениях, помещики скрывались в лесах; «… состояние всего обширного края, где свирепствовал пожар, было ужасно…». «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!» – восклицает автор устами своего героя.<span>В этих словах выражается авторская позиция: власть часто допускает ошибки, иногда грубые и преднамеренные. Но нельзя изменить жизнь путем насилия – это приводит к еще более страшным для народа последствиям.</span>

Задание 1 номер 77387

Состоит из 15 строф ( всего 30 строк)размер: четырехстопный дактильстопа: трехсложная с ударением на первый слогстрофы:  все в 2 строки. двустишие Отчаянием и безысходностью пронизан образ-пейзаж в стихотворении «Несжатая полоса». Осиротевшая земля тщетно ждет своего хозяина, который сломлен непосильным изнурительным трудом.Н.А.Некрасов наделяет природу человеческими чувствами и переживаниями. Добивается он такого ощущения использованием эпитетов («грустную думу», «печальный ответ», «сердце больное», «заунывную песню»); и олицетворений («лес обнажился», «шепчут колосья», «руки высохли в щепку»).<span>Шепот созревших колосьев, которые некому убирать, рассказывает печальную повесть о судьбе крестьянина, погубленного невыносимыми условиями жизни. Безнадежно больной пахарь так и не появляется в стихотворении, но кажется, что слышишь его заунывную песню, видишь, как он задумчиво шагает по полосе, налегая на соху.</span>

Задание 1 номер 77387

1)Умный
2)Смелый
3)Любит жену(Царевну)
4)Человек со смекалкой
5)Богатый
6)Мудрый

Задание 1 номер 77387

Стихотворение М.Ю. Лермонтова » Сосна » — это свободный перевод миниатюры о любви Генриха Гейне » ««Ein Fichtenbaum steht einsam»
Кажется, что перед нами просто зимний пейзаж. Но слово » одиноко» делает нарисованное личностным. Более того, читатель задумывается о том, почему так тоскливо сосне. а значит, стихотворение может быть отнесено к философской лирике.
Перед нами — развернутая метафора, описывается гнетущее одиночество не только сосны, но и утеса, а если смотреть шире, то стих о неуютности человека в мире, Сосна живет в трудных условиях на севере. Там и одиноко, и холодно, Так бывает и в душе личности. Пальма живет на горячем от зноя утесе, но она также одна в этом мире, поэтому и стала подружкой колкой сосны. В стихотворении дерево спит Ему снится сон о жарком Юге и прелестной зеленой красавице пальме . И это мечта о том, что никогда не сбудется. Противопоставление Юга и Севера раскрывает основную тему стихотворения » На Севере диком стоит одиноко… «

А тема — в столкновении воображаемого и реального. Сон — места сосны о далекой пальме, к которой хочется притронутся. Одиночество должно встретится с другим одиночество. потому что они поймут друг друга очень легко..
<span>Какие же слова подчеркивают грустное настроение ?Ответ : одиноко, голой вершине, утес горючий. Есть в стихотворении и эпитеты, усиливающие этот мотив : Голая вершина, на севере диком. Читатель обращает внимание на прилагательные диком и горючий, сыпучим и на наречия одиноко ,потому что они стоят не на обычном месте. после существительного. Это инверсия. Сосна одета » как ризой «. Это сравнение подчеркивает и богатый, и необычный, священный наряд дерева( риза — торжественное облачение священника ). Кстати, сосна » одета». Будто человек. Такой прием одушевляет неживое существо и называется олицетворением. Он очеловечивает сосну, чтобы подчеркнуть чувство тоски. Вывод : поэт наделяет деревья чувствами , страстями, они знают , что такое ждать и верить, расставаться и обретать счастье. Они — живут, несмотря на холод и щемящее одиночество. Это , по большому счету, удел каждого размышляющего существа</span>

1. Задание 1 № 16621

Найдите зна­че­ние выражения: https://ege.sdamgia.ru/formula/28/2814729c9011c91d727b63f98d424df8p.png

Ответ: -500

2. Задание 1 № 26900

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/be/beb20b22cfd4cf4f78329d5611a9e6a5p.png.

Ответ: 80,625

3. Задание 1 № 86983

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/d0/d0248c8440d6ca1650d2256880677cf3p.png

Ответ: 702

4. Задание 1 № 506120

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/d8/d81629b55391cbe6318dd445d017cac8p.png

Ответ: 2,65

5. Задание 1 № 507521

Найдите зна­че­ния выражения: https://ege.sdamgia.ru/formula/1b/1b633fd621006d07f799852d07254d5bp.png

Ответ: 0,4

6. Задание 1 № 509208

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/16/168a28dd183c671f911ba0da864b2721p.png

Ответ: 2,33

7. Задание 1 № 509586

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния (3,9
− 2,4) · 8,2.

Ответ: 12,3

8. Задание 1 № 509606

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/7d/7d66223cafad4fa2921b0919ae2f6eb1p.png

Ответ: 4

9. Задание 1 № 509626

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/a9/a96b9d1efbf82cdb574a13242a7c8a6fp.png

Ответ: -1,3

10. Задание 1 № 509646

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/77/775fd527aec1788f277c3a86616171abp.png

Ответ: 8

11. Задание 1 № 509706

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 3,8 +
1,08 : 0,9.

Ответ: 5

12. Задание 1 № 509726

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/d3/d31c6e2fbfe8358449855aaeb1cb1741p.png

Ответ: 5

13. Задание 1 № 509766

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/17/177dab7e42bb99f93949ba6c0444fb94p.png

Ответ: 2,75

14. Задание 1 № 510017

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/27/27b44dfbc081effaeb0f36dd71ec6f78p.png

Ответ: 24,7

15. Задание 1 № 510192

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/25/25ff2947b1e7e4ec7d3b869fc58430e3p.png

Ответ: 1,8

16. Задание 1 № 510310

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/11/11006b2ac7d833a19d6c978317410f3dp.png

Ответ: 26,25

17. Задание 1 № 77391

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/b8/b87c96893e9659ccc33d6bdbbc540f17p.png.

Ответ: 10

18. Задание 1 № 77392

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/91/91422970c72865edb68998da0a867b39p.png.

Ответ: 10

19. Задание 1 № 77389

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/73/7390bb9edfe825894e450a955f267abbp.png.

Ответ: 5

20. Задание 1 № 77387

Найдите зна­че­ние выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/af/afc77fc980d80c6b041f16ead4497d31p.png.

Ответ: 8

21. Задание 1 № 506986

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/fe/fecc1e06f35788959100f5b300c0ce02p.png

Ответ: 2,28

22. Задание 1 № 506988

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/7c/7cf4411de9830004f80b00508cd9524cp.png

Ответ: 2,35

23. Задание 1 № 506989

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/00/008adeb1fd43669333e3f5a50c72b053p.png

Ответ: 1,4

24. Задание 1 № 506991

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/72/722f3d89808be12bffec3ba9a5755e3fp.png

Ответ: 0,2

25. Задание 1 № 506993

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/e3/e368f38f1d091c4c5a34bed73d0a737fp.png

Ответ: 1

38. Задание 1 № 514875

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/c0/c017a3aa2d251c0fc95eb61e63e1f6d9p.png

Ответ: 3,6

26. Задание 1 № 506324

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/ac/ac3c2888ecff2f713ecbc018cc33cf30p.png

Ответ: 19,68

27. Задание 1 № 506384

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/b3/b36b064043ec0415959aa82ab87eec36p.png

Ответ: 8,8

28. Задание 1 № 506647

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/53/53d909a5f592bcea850b166cb2e40bbfp.png.

Ответ: 36

29. Задание 1 № 506567

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/db/dbad46573dc41034b882d95323694757p.png.

Ответ: 4,3

30. Задание 1 № 506364

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/fd/fdb43297a9557f0d915db18b3a95efabp.png

Ответ: -4,375

31. Задание 1 № 506816

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/9e/9e5035f473082d9ef6e5544ca3663cefp.png.

Ответ: 8,8

32. Задание 1 № 506985

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/ca/cabed0b31755e246d1aff197112db98dp.png

Ответ: 84

33. Задание 1 № 506984

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/72/725705d31142f2639d7b0f52005e9478p.png

Ответ: 1

34. Задание 1 № 510954

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/5e/5ee248698075e8c0e9491bc17f1634eep.png

Ответ: 45

35. Задание 1 № 510997

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/db/dbe7f19c7ceca43405d5be2734869957p.png

Ответ: 3

36. Задание 1 № 511411

Вычислите https://ege.sdamgia.ru/formula/ff/ff043a440ec8ade5c5a05e81ba3969c8p.png

Ответ: -4,9

37. Задание 1 № 511954

Найдите значение выражения 1500 −
40 · 30 − 64.

Ответ: 236

Тип Условие
B7

B7 № 16621.

Найдите значение выражения: 

Решение.
Выполним преобразования:

.

Ответ: −500.

Спрятать решение 

Тип Условие
B7

B7 № 26900. Найдите значение выражения .

Решение.
Выполним преобразования:

.

Ответ: 80,625.

Аналогичные задания: 16123 16125 16127 16129 16131 16133 16135 16137 16139 16141 …

Спрятать решение 

Ответы на вопросы (1)        Обсудить ВКонтакте    Сообщить об ошибке

Тип Условие
B7

B7 № 77387. Найдите значение выражения .

Решение.
Выполним преобразования:

.

Ответ: 8.

Аналогичные задания: 84985 84987 84989 84991 84993 84995 84997 84999 85001 85003 …

Спрятать решение 

Тип Условие
B7

B7 № 77389. Найдите значение выражения .

Решение.
Выполним преобразования:

.

Ответ: 5.

Аналогичные задания: 85985 85987 85989 85991 85993 85995 85997 85999 86001 86003 …

Спрятать решение 

Тип Условие
B7

B7 № 77390. Найдите значение выражения .

Решение.
Выполним преобразования:

.

Ответ: -136.

Аналогичные задания: 86485 86487 86489 86491 86493 86495 86497 86499 86501 86503 …

Спрятать решение 

Тип Условие
B7

B7 № 77391. Найдите значение выражения .

Решение.
Выполним преобразования:

.

Ответ: 10.

Аналогичные задания: 86985 86987 86989 86991 86993 86995 86997 86999 87001 87003 …

Спрятать решение 

Тип Условие
B7

B7 № 77392. Найдите значение выражения .

Решение.
Умножим числитель и знаменатель на 10 000:

.

Ответ: 10.

Аналогичные задания: 87485 87487 87489 87491 87493 87495 87497 87499 87501 87503 …

Спрятать решение 

Тип Условие
B7

B7 № 85483.

Найдите значение выражения .

Решение.
Выполним преобразования:

.

Ответ: 15.

Действия с дробями

1.

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

Ответ: −500.

Ответ: -500

16621

-500

2. .

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

.

Ответ: 80,625.

Ответ: 80,625

26900

80,625

3.

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

.

Ответ: 702.

Ответ: 702

86983

702

4.

По­яс­не­ние.

Пред­ста­вим в дроби в де­ся­тич­ном виде и вы­пол­ним сло­же­ние:

Ответ: 2,65.

Ответ: 2,65

506120

2,65

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная версия ЕГЭ—2015 по математике. Базовый уровень. Вариант 1.

5.

По­яс­не­ние.

Пре­об­ра­зу­ем вы­ра­же­ние, ис­поль­зуя свой­ства сте­пе­ни:

Ответ: 40.

Ответ: 40

506121

40

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная версия ЕГЭ—2015 по математике. Базовый уровень. Вариант 1.

6.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ния вы­ра­же­ния:

Ответ: 0,4

507521

0,4

7.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ния вы­ра­же­ния:

Ответ: 1,4

507523

1,4

8.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 2,33.

Ответ: 2,33

509208

2,33

Источник: ЕГЭ — 2015. До­сроч­ная волна.

9. (3,9 − 2,4) · 8,2.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 12,3

509586

12,3

Источник: СтатГрад: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 10.04.2015 ва­ри­ант МА10601.

10.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 4.

Ответ: 4

509606

4

Источник: СтатГрад: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 10.04.2015 ва­ри­ант МА10602.

11.

По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: -1,3.

Ответ: -1,3

509626

-1,3

Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10401.

12.

По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 8.

Ответ: 8

509646

8

Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10402.

13.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 6,25.

Ответ: 6,25

509666

6,25

Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10403.

14.

По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: −3.

Ответ: -3

509686

-3

Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10404.

15. 3,8 + 1,08 : 0,9.

По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 5.

Ответ: 5

509706

5

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10405.

16.

По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 5.

Ответ: 5

509726

5

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10406.

17.

По­яс­не­ние.

Най­диём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 29.

Ответ: 29

509746

29

Источник: СтатГрад: Тре­неиро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10407.

18.

По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 2,75.

Ответ: 2,75

509766

2,75

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10408.

19.

По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 24,7.

Ответ: 24,7

510017

24,7

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 24.09.2015 ва­ри­ант МА10104.

20.

По­яс­не­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: 1,8

Ответ: 1,8

510192

1,8

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10205.

21.

По­яс­не­ние.

Ответ: 20,4

Ответ: 20,4

510212

20,4

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10206.

22.

По­яс­не­ние.

Ответ: 1

Ответ: 1

510232

1

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10207.

23.

По­яс­не­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: 1.

Ответ: 1

510252

1

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10208.

24.

По­яс­не­ние.

Ответ: 26,25

Ответ: 26,25

510310

26,25

25.

По­яс­не­ние.

Ответ:21,6

Ответ: 21,6

510319

21,6

26. .

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

.

Ответ: -136.

Ответ: -136

77390

-136

27. .

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

.

Ответ: 10.

Ответ: 10

77391

10

28. .

По­яс­не­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 10 000:

.

Ответ: 10.

Ответ: 10

77392

10

29. .

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

.

Ответ: 5.

Ответ: 5

77389

5

30. .

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

.

Ответ: 8.

Ответ: 8

77387

8

31.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 2,28.

Ответ: 2,28

506986

2,28

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

32.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 2,35.

Ответ: 2,35

506988

2,35

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

33.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 1,4.

Ответ: 1,4

506989

1,4

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

34.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 1,5.

Ответ: 1,5

506990

1,5

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

35.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 0,2.

Ответ: 0,2

506991

0,2

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

36.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 1.

Ответ: 1

506993

1

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

37.

По­яс­не­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: 19,68.

Ответ: 19,68

506324

19,68

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120912.

38.

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним дей­ствия в зна­ме­на­те­ле:

Раз­де­лим чис­ли­тель ис­ход­ной дроби на най­ден­ный зна­ме­на­тель:

Ответ: 8,8.

Ответ: 8,8

506384

8,8

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166081.

39. .

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним дей­ствия в зна­ме­на­те­ле:

Раз­де­лим чис­ли­тель ис­ход­ной дроби на най­ден­ный зна­ме­на­тель:

Ответ: 36

506647

36

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 152742.

40. .

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ: 4,3

506567

4,3

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 137752.

41.

По­яс­не­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: −4,375.

Ответ: -4,375

506364

-4,375

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120914.

42.

По­яс­не­ние.

Найдём про­из­ве­де­ние дро­бей:

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 23

506734

23

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 153692.

43. .

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним дей­ствия в зна­ме­на­те­ле:

Раз­де­лим чис­ли­тель ис­ход­ной дроби на най­ден­ный зна­ме­на­тель:

Ответ: 8,8

506816

8,8

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166703.

44. .

По­яс­не­ние.

Найдём част­ное дро­бей:

Найдём раз­ность:

Ответ: -0,1

506836

-0,1

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166704.

45.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 84.

Ответ: 84

506985

84

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

46.

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 1.

Ответ: 1

506984

1

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

47. .

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним дей­ствие в зна­ме­на­те­ле:

Раз­де­лим чис­ли­тель ис­ход­ной дроби на най­ден­ный зна­ме­на­тель:

Ответ: -1,54

506627

-1,54

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 152741.

48. .

По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: -1,05

506876

-1,05

Источник: Копия Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 167693.

49.

По­яс­не­ние.

Имеем:

Ответ: 0,002.

Ответ: 0,002

507005

0,002

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

50. .

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним дей­ствия в скоб­ках:

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 4

506754

4

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 153693.

51.

По­яс­не­ние.

Пре­об­ра­зу­ем вы­ра­же­ние:

Ответ: 8,5

Ответ: 8,5

510677

8,5

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по математике 20.01.2016 ва­ри­ант МА10305.

52.

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

Ответ: 2,75

Ответ: 2,75

510697

2,75

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 20.01.2016 ва­ри­ант МА10306.

53.

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

Ответ: -4

Ответ: -4

510717

-4

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по математике 03.03.2016 ва­ри­ант МА10401.

54.

По­яс­не­ние.

Пре­об­ра­зу­ем вы­ра­же­ние:

Ответ: -8

Ответ: -8

510737

-8

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 03.03.2016 ва­ри­ант МА10402.

55.

По­яс­не­ние.

Пре­об­ра­зу­ем вы­ра­же­ние:

Ответ: 45

Ответ: 45

510954

45

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 27.04.2016 ва­ри­ант МА10501.

56.

По­яс­не­ние.

Пре­об­ра­зу­ем вы­ра­же­ние:

Ответ: 31,5

Ответ: 31,5

510974

31,5

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 27.04.2016 ва­ри­ант МА10502.

57.

58.

Все материалы для проведения занятия в 1 и 2 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения классного часа 16 января 2023 года на тему прорыв блокады Ленинграда.

Скачать сценарий

Скачать презентацию

Скачать все материалы для занятия

Рабочие листы для классного часа

Сценарий классного часа прорыв блокады Ленинграда

сценарий_занятия-блокада-1-2

презентация_1-2_класс_блокада

Внеурочное занятие для обучающихся 1–2 классов по теме «прорыв блокады Ленинграда»

Цель: дать обучающимся общие представления о важнейшем событии Великой Отечественной войны – блокаде Ленинграда, познакомить с фактами о жизни детей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и готовностью ленинградцев ради Родины пережить личное горе и страдание.

Формирующиеся ценности: патриотизм, сохранение исторической памяти и преемственность поколений.

Планируемые результаты

Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость, способность переживать страницы истории нашей Родины, связанные со страшными событиями блокады Ленинграда; выражать эмоционально и вербально сопереживание жителям блокадного Ленинграда.

Метапредметные: сравнивать жизнь детей блокадного Ленинграда с жизнью современных детей, описывать особенности блокадной жизни детей; участвовать в обсуждении предложенных проблем, высказывать свое мнение.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагмента, презентации, включает в себя работу с информацией.

Комплект материалов: сценарий,  методические рекомендации,  видеоролик, презентация.

Структура занятия

Часть 1. Мотивационная. Занятие начинается просмотром видеофрагмента о Тане Савичевой – девочке, чей блокадный дневник стал символом блокадного Ленинграда, данью памяти всем его жителям.

Часть 2. Основная. Беседа о жизни детей в блокадном Ленинграде. Выполнение интерактивных заданий, работа с фотографиями.

Часть 3. Заключение. Обобщение обсуждаемого материала, подведение итогов занятия.

Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2022-2023

Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2022-2023

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ





В ОГЭ по математике с 2020 года добавили новую линейку задач (1—5). Часть учеников пребывает в шоке от того, с чем им предстоит столкнуться на экзамене. Давайте разберёмся, так ли страшен чёрт, как его малюют.


Первое что пугает – это большое количество текста в условии. Факт. Но текст этот без формул и читается почти так же легко, как художественная литература. Давайте разберём на примере.


Задание 1.


Сергей Васильевич – крупный учёный, его исследования востребованы в промышленности. На рисунке изображён план двухэтажного дома (сторона клетки соответствует 1 м), в котором он проживает с женой Валентиной Петровной и двумя детьми: Костей и Викой. На первом этаже гостиная – самая большая по площади комната. Кухня имеет вытянутую форму, её длина в два раза больше ширины, она тоже находится на первом этаже. Рядом с гостиной расположена столовая. Комната Кости расположена на втором этаже над кухней, его комната – соседняя с комнатой сестры Вики. Комната родителей расположена над столовой, рядом с ней просторный кабинет Сергея Васильевича.


Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр.

Гостиная

Комната Кости

Кабинет

Кухня

Цифры


Решение. Сначала идёт вводная часть, по сути, первое значимое предложение:


«На первом этаже гостиная – самая большая по площади комната». Смотрим на рисунок, сразу видно, что самая большая комната на первом этаже – (3). Значит, (3) – гостиная. Подпишем её на рисунке. Кухня – тоже на первом этаже, вытянутая, длина в 2 раза больше ширины – это (1). Подпишем на рисунке: (1) – кухня.


Рядом с гостиной (3) находится столовая – это (2). Укажем её на рисунке. С первым этажом разобрались, «поднимаемся» на второй!


Комната Кости – над кухней. Значит, комната Кости – (7). Она соседняя с комнатой Вики – следовательно, комната Вики обозначена (6).


Комната родителей над столовой. Столовая – это (2). Над (2) находится (4). Она и есть комната родителей. Рядом с ней кабинет. Значит, кабинет – (5) .


Теперь на рисунке подписаны все комнаты. Заполняем таблицу. Переносим в бланк ответов по порядку цифры: 3751
. Это ответ к заданию 1.


Задание 2.


На втором этаже расположен открытый балкон. На его бортике закреплены деревянные поручни. Определите их общую протяжённость (в метрах).


Решение. Бортик балкона находится по его периметру, кроме той части, которая примыкает к зданию. Его длина 11 м (считаем по сторонам клеток).


Задание 3.

Найдите площадь комнаты Вики. Ответ дайте в квадратных метрах.


Решение. Комната Вики уже подписана – это (6). Она состоит из 18 клеточек. Одна клетка соответствует квадрату 1 м на 1 м, то есть площадь одной клетки – 1 м². Площадь комнаты Вики – 18 м². Ответ: 18.


Задание 4.


В каждой из пронумерованных комнат, кроме Костиной, два окна, а в Костиной – всего одно. Других окон нет. Площадь стекла для каждого окна составляет 3 м². Стоимость окон при установке складывалась из стоимости стекла (3000 рублей за квадратный метр окна) и стоимости монтажа и фурнитуры (7000 рублей за каждое окно). Определите общую стоимость всех окон и их установки. Ответ дайте в рублях.


Решение. Пронумерованных комнат 7, в 6 из них по два окна (это уже 12 окон), в одной комнате – 1 окно. Всего 12 + 1 = 13 окон. Посчитаем стоимость одного окна. 3 м² стекла стоят 3*3000=9000 рублей, монтаж и фурнитура – 7000 рублей. Общая стоимость одного окна равна 9000+7000 = 16000 рублей. Стоимость всех окон равна 13*16 000 = 208000 рублей. Ответ: 208000.


Задание 5.


После постройки дома денег на внутреннюю отделку осталось меньше, чем планировалось первоначально, поэтому пришлось экономить.


В гостиной и столовой предполагалось класть паркетную доску, но обошлись ламинатом, а на сэкономленные деньги приобрели туристические путёвки в Крым. Ламинат и паркетная доска продаются только в упаковках. Каждая упаковка содержит одинаковое число квадратных метров материала.

Тип покрытия

Стоимость 1 м² материала (в руб.)

Стоимость укладки 1 м² (в рублях)


Количество квадратных метров


в упаковке

Паркетная доска

3200

1100

10

Ламинат

520

180

7

Сколько рублей удалось сэкономить на путёвки?


Тут ситуация чуть-чуть сложнее, чем в предыдущих заданиях. Читаем условие: гостиная и столовая – это (2) и (3). Находим их общую площадь как площадь прямоугольника длиной 9 м и шириной 5 м. Общая площадь – 45 м².


Посчитаем отдельно стоимость паркетной доски и стоимость ламината (с установкой).


а) Паркетная доска. В одной упаковке 10 м². Чтобы набрать 45 м², потребуется купить 5 упаковок, то есть 50 м² паркетной доски. Стоимость материала составит


50*3200=160 000 рублей. Стоимость установки составит 45*1100=49500 рублей. Общая стоимость равна 160 000+49 500 =209 500 рублей.


б) Ламинат. В одной упаковке 7 м². Чтобы набрать 45 м², потребуется купить 7 упаковок, то есть 49 м² ламината. Стоимость материала составит 49*520 = 25 480 рублей. Стоимость установки составит 45*180=8100 рублей. Общая стоимость равна 25 480+8 100 =33580 рублей.


Таким образом, экономия составит 209 500 – 33 580 =175 920 (рублей).


Ответ: 175 920.


Вот мы и решили задачи 1-5 ОГЭ по математике. Как видите, ничего сверхъестественного. Главное – не бояться, внимательно и вдумчиво читать условие, а также аккуратно считать.

Удачи на экзамене!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ

Натуральное действительное

число 77387
– составное.
Является полупростым число.
Произведение всех цифр числа: 8232.
Делители: 1, 19, 4073, 77387.
Сумма делителей: 81480.
0.000012922067013839533 является обратным числом к 77387.

Это число можно представить произведением простых чисел: 19 * 4073.

Другие представления числа 77387:
двоичная система счисления: 10010111001001011, троичная система счисления: 10221011012, восьмеричная система счисления: 227113, шестнадцатеричная система счисления: 12E4B.
Число байт 77387 это 75 килобайтов 587 байтов .

В виде кода азбуки Морзе: —… —… …— —.. —…

Число не является числом Фибоначчи.

Косинус числа: -0.9890, тангенс числа: 0.1493, синус числа: -0.1476.
Натуральный логарифм: 11.2566.
Десятичный логарифм равен 4.8887.
278.1852 — корень квадратный из числа, 42.6144 — корень кубический.
Квадрат числа: 5.9887e+9.

Перевод из числа секунд — 21 час 29 минут 47 секунд .
Цифра 5 — это нумерологическое значение этого числа.

  • Задание 1 номер 408219
  • Задание 1 номер 367620
  • Загс ленинского района новосибирск телефон
  • Загс ленинского района нижнего новгорода телефон
  • Загс ленинского района магнитогорска телефон