-
-
Предмет:
Биология
-
Автор:
malakaitravis354
-
Создано:
2 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Математика6 минут назад
Помогите решить факториалы
-
Информатика7 минут назад
Помогите решить задачу C++ на уровне 10 класса
-
Геометрия7 минут назад
Помогите решить задачу!
-
Обществознание11 минут назад
Нужно составить простое предложение, осложнённое обособленным определением, выраженное ПО
-
Другие предметы12 минут назад
Зачем нужны другие Планеты?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Химия1 час назад
Помогите пожалуйста. ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
-
Русский язык1 час назад
Составить стих с орфограммами гор гар
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20959
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5113
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
3120
-
manbenzopila
2540
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Проверочная работа
«Бактерии» Вариант 1
Часть I. Выберите один
правильный ответ.
1. Клетки бактерий отличаются от клеток других организмов тем, что не
имеют:
а)
оболочки; б) жгутиков; в) ядра; г ) цитоплазмы.
2. Цианобактерии содержат хлорофилл и питаются: а) соком других организмов,
б)
с помощью фотосинтеза; в) разлагающимися органическими веществами.
3. Бактерии-бациллы имеют форму: а) палочки;
б) шара; в) запятой; г) спирали.
4. В неблагоприятных условиях бактерии превращаются в: а) кокки; б) споры; в) почки.
5. Бактерии, которые питаются органическими
веществами живых организмов и вызывают болезни, называются: а) сапрофиты;
б) симбионты; в) фототрофы; г) паразиты.
6. Размножение бактерий происходит а) делением
клетки на две части; б) делением на несколько клеток; в) спорами; г) семенами.
7. Превращают остатки мертвых организмов в перегной:
а) почвенные бактерии; б) кисломолочные бактерии; в) болезнетворные
бактерии.
8. Йогурт, кефир, творог люди получают с помощью: а) гнилостных бактерий;
б)
дрожжей; в) кисломолочных бактерий; г) цианобактерий.
9. Бактерии в форме шара называются: а)
бациллы; б) кокки; в) спириллы; г) вибрионы.
Часть II. Выберите
номера правильных утверждений.
1.
Нуклеиновая кислота (ДНК) бактерий находится в ядре.
2.
Многие бактерии передвигаются с помощью жгутика.
3.
Всем бактериям необходим кислород.
4.
Высокая температура и сухость неблагоприятны для развития бактерий.
5.
Деятельность древних бактерий привела к образованию самородной серы.
6. Спора – это толстая
оболочка, которая образуется снаружи бактерий при неблагоприятных условиях
жизни.
Проверочная работа
«Бактерии» Вариант 2
Часть I. Выберите один
правильный ответ.
1. Клетки бактерий как и клетки растений имеют:
а)
ядро; б) клеточную стенку и цитоплазму; в) хлоропласты; г) вакуоли с клеточным
соком.
2. Палочки Коха, вызывающая болезнь туберкулез, питаются: а) соком других организмов, б) с помощью фотосинтеза; в) разлагающимися
органическими веществами.
3. Бактерии-кокки имеют форму: а) палочки; б)
шара; в) запятой; г) спирали.
4. Бактерии относят к царству: а) растений;
б) животных; в) грибов; г) отдельному царству.
5. Бактерии, которые питаются органическими
веществами мертвых организмов называются: а) сапрофиты; б) симбионты; в)
фототрофы; г) паразиты.
6. Размножение бактерий происходит: а)семенами; б) спорами; в) делением клетки на две части; г) почкованием.
7. Болезнь, вызываемая бактериями – это: а) грипп;
б) перелом ноги; в) ангина; д) ожирение.
8. Процессы образования почвы идут в природе с помощью: а) болезнетворных бактерий; б) кисломолочных бактерий в)
дрожжей; г) гнилостных бактерий
9. Бактерии в форме спирали: а) спириллы; б) кокки; в) вибрионы; г) бациллы.
Часть II. Выберите
номера правильных утверждений.
1.
Бактерии – древнейшие организмы на Земле..
2.
Всем бактериям необходим воздух.
3.
Человек использует бактерии для получения сметаны.
4.
Бактерии способны размножаться каждые 5 минут.
5.
Деятельность древних цианобактерий привела к образованию кислорода в атмосфере.
6.
Клетка бактерий такого же размера, как и у растений.
Ответы: Бактерии 5 класс
Вариант 1 . Часть 1. 1в, 2б, 3а, 4б, 5г, 6а,
7а, 8в, 9б. Часть 2. 245
Вариант 2 . Часть 1. 1б, 2а, 3б, 4г, 5а, 6в,
7в, 8г, 9а. Часть 2. 135
1) В любой ромб можно вписать окружность.
2) В прямоугольном треугольнике косинус одного из углов равен 0.
3) Отношение площадей подобных треугольников равно коэффициенту подобия.
Укажите в порядке возрастания номера неверных утверждений.
1) Ромб, диагонали которого равны, является квадратом.
2) Противоположные углы параллелограмма равны между собой.
3) тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к противолежащему катету.
4) если в треугольнике все углы равны между собой, то это – равносторонний треугольник.
5) сумма углов треугольника равна 180 градусам.
Укажите в ответе номера неверных утверждений.
1) Около любого прямоугольника можно описать окружность.
2) В любой ромб можно вписать окружность.
3) Если в параллелограмм можно вписать окружность, то этот параллелограмм – ромб.
4) Если около параллелограмма можно описать окружность, то этот параллелограмм – прямоугольник.
5) Если в трапецию можно вписать окружность, то эта трапеция – равнобедренная.
Какие из следующих утверждений верны?
1) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм – прямоугольник.
2) Середина гипотенузы прямоугольного треугольника равноудалена от всех его сторон.
3) Сумма углов выпуклого четырехугольника не превышает 3600 .
4) Если две стороны и три угла одного треугольника равны соответственно двум сторонам и трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
5) Существует треугольник, в котором точка пересечения серединных перпендикуляров, проведенных ко всем его сторонам, лежит на одной из этих сторон.
Укажите в ответе номера неверных утверждений.
1) В любом ромбе все стороны равны.
2) Существует ромб, все стороны которого – различны.
3) В любом прямоугольнике все стороны равны.
4) Существует прямоугольник, все стороны которого – различны.
5) В любой трапеции все стороны равны.
Итоговый тест по теме: Основные теоремы и факты. Вариант 2.
1. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.
1) Любой параллелограмм можно вписать в окружность.
2) Если две различные прямые на плоскости перпендикулярны третьей прямой, то эти прямые параллельны.
3) Точка пересечения двух окружностей равно удалена от центров этих окружностей.
2. Какие из данных утверждений верны?
1) Сумма углов любого выпуклого шестиугольника равна 940°
2) В любой параллелограмм можно вписать окружность.
3) Существует только одна точка, равноудаленная от всех вершин данного треугольника.
4) Одна из высот прямоугольного треугольника всегда делит его на два подобных треугольника.
3. Укажите в порядке возрастания номера неверных утверждений:
1) Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к прилежащему катету.
2) Соседние углы параллелограмма равны между собой.
3) Сумма углов треугольника равна 90°.
4) Параллелограмм, диагонали которого равны, является прямоугольником
5) Если в треугольнике два угла равны между собой, то это – равнобедренный треугольник.
4. Укажите в ответе номера неверных утверждений.
1) В любом прямоугольнике диагонали равны.
2) Существует прямоугольник, диагонали которого различны.
3) В любом ромбе диагонали равны.
4) Существует ромб, диагонали которого различны.
5) В любой трапеции диагонали равны.
5. Какие из следующих суждений верны?
1) если в ромбе диагонали равны, то этот ромб – квадрат.
2) Середина гипотенузы прямоугольного треугольника равноудалена от всех его вершин.
3) Сумма углов треугольника не превышает 180°.
4) Если сторона и три угла одного треугольника равны стороне и трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
5) Существует треугольник, все высоты которого пересекаются в одной из его вершин.
6. Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) В любом параллелограмме есть хотя бы один острый угол.
2) В любом параллелограмме есть хотя бы один прямой угол.
3) В любом параллелограмме есть хотя бы один тупой угол.
4) В любой трапеции есть хотя бы один острый угол.
5) В любой трапеции есть хотя бы один тупой угол.
Углы
1. В равнобедренном треугольнике угол при вершине, противолежащей основанию, равен 580.Найдите угол при основании. Ответ дайте в градусах.
2. В треугольнике АВС внешний угол при вершине А равен 125 0, а внешний угол при вершине В равен 590.Найдите угол С. . Ответ дайте в градусах.
3. В треугольнике АВС проведена высота СН, которая делит угол С на два угла, величины которых 470 и 710. Найдите наименьший из двух оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.
4. В параллелограмме АВСМ прямая АС делит угол при вершине А пополам. Найдите угол, под которым пересекаются диагонали параллелограмма. Ответ дайте в градусах.
5. Угол А равнобедренной трапеции АВСD с основаниями ВС и AD равен 530. Найдите сумму углов В и С.
6. Два угла ромба относятся как 4:6. Найдите меньший угол Ответ дайте в градусах.
7. Найдите острый вписанный угол, опирающийся на хорду, равную радиусу окружности.
8. Найдите центральный угол АОВ, если он на 670 больше вписанного угла АСВ, опирающегося на ту же дугу.
Задачи повышенного уровня
9. Сумма углов А и В вписанного четырёхугольника АВСD равна 2040, а сумма углов В и С равна 1920. Найдите угол D.
10. Докажите, что биссектрисы смежных углов перпендикулярны.
11. Докажите, что градусная мера вписанного угла равна половине градусной меры центрального угла, опирающегося на ту же дугу.
12. Докажите, что если биссектриса пересекает основание трапеции, то от трапеции отсекается равнобедренный треугольник.
13. Биссектрисы всех внутренних углов параллелограмма попарно пересекаются. Докажите, что полученный четырёхугольник является прямоугольником.
14. Биссектриса угла В треугольника АВС делит медиану, проведённую из вершины С, в отношении 7:2, считая от вершины С. В каком отношении, считая от вершины А, эта биссектриса делит медиану, проведённую из вершины А?
Тема: Углы. Вариант 1
А
1.Какой угол (в градусах) образуют
минутная и часовая стрелки часов в 5 часов?
2. .На рисунке∠1=108°, ∠2=72°,∠5=83°. а в f
Найдите угол 4. 4
1 d
c
2 5
3. .Точка О – центр окружности ∠АОВ=84°
(см. рисунок). Найдите величину
угла AСB (в градусах) С О
А В
4. Найдите ∠ С, если ∠А=62°. В
А О С
5. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах
В
А С
Тема: Углы. Вариант 2
1.Точка О – центр окружности∠ВОС=50° (см. рисунок). Найдите величину угла ВАС (в градусах) А В
О С
2.На плоскости даны четыре прямые (см. рисунок) 3
.Известно, что ∠1=130°, ∠2=50°,∠3=45°. 2
Найдите ∠5. Ответ дайте в градусах. 1 6 4
3. Точка О – центр окружности,
∠АСВ=25° (см. рисунок). Найдите С О
величину угла АОВ (в градусах). А В
4 Точка О – центр окружности∠ВАС=70°
(см. рисунок). Найдите величину В
угла ВОС (в градусах). А О
С
5. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах
В В
А С
Тема: Углы Вариант 5
1. Величина центрального угла AOD равна 1100.
Найдите величину вписанного угла ACB. Ответ дайте в градусах.
2. В треугольнике ABC AD— биссектриса, угол С равен 300,
∠ BAD =220. Найдите угол ADB.
3. Окружность с центром О касается сторон угла с вершиной А в точках В и С. Найдите угол ВАС, если ∠ВОС = 1140.
4. Отрезок АВ является диаметром окружности с центром О. Через точку В проведены касательная ВК и секущая ВМ. Докажите, что углы МВК и ВАМ равны.
Тема: Углы Вариант 6
1. Точки А, В, С и D лежат на одной окружности так, что хорды АВ и СD взаимно перпендикулярны, а ∠АСD = 550. Найдите величину угла ВDС.
2 . Окружность с центром О касается сторон угла с вершиной А в точках В и С. Найдите угол ВАС, если ∠ВОС =1270. Ответ дайте в градусах.
3. Диагональ прямоугольника образует с одной из его сторон угол, равный 340. Найдите угол между прямыми, содержащими диагонали прямоугольника.
4. Отрезок АВ является диаметром окружности с центром О. Через точку В проведены касательная ВК и секущая ВМ. Докажите, что углы МВК и ВАМ равны.
Итоговый тест по теме: Углы
1.Хорда АВ стягивает дугу, равную 1600, а хорда АС – дугу в 600. Найдите угол ВАС. |
2.Найдите угол А, если угол С равен 320. |
3.Один из углов параллелограмма на 200 больше другого. Найдите наибольший угол параллелограмма (в градусах).
4. В окружности вписан равносторонний восьмиугольник. Найдите величину угла АВС . |
5.В угол величиной 500 вписана окружность, которая касается его
сторон в точках А и В. На одной из дуг этой окружности выбрали точку С так, как показано на рисунке. Найдите величину угла АCВ. |
Вариант-1
6.В треугольнике АВС АВ=ВС, а внешний угол при вершине С равен 1230. Найдите величину угла В. Ответ дайте в градусах. |
7.Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 960. Найдите
больший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.
8.Найдите величину угла DOB, если ОЕ – биссектриса угла АОС, OD – биссектриса угла СОВ. |
9.Укажите номера неверных утверждений:
1) Если один из углов, прилежащих к стороне параллелограмма, равен 500, то другой угол, прилежащий к той же стороне, равен 400.
2) Если вписанный угол равен 240, то дуга окружности, на которую опирается этот угол, равна 480.
3) Внешний угол треугольника равен сумме двух его внутренних углов.
10. В треугольник АВС АС=18, АВ=12. Точки L и K отмечены на сторонах АС и АВ так, что АL= 6 и АК= 9. Докажите, что углы АВС и АLK равны.
Итоговый тест теме: Углы
- Хорда АВ стягивает дугу, равную 140°, а хорда ВС – дугу 60°. Найдите угол АВС. А
В С
- Найдите угол С, если АВ = ВС.
- Один из углов параллелограмма на 40° больше другого.
Найдите наименьший угол параллелограмма (в градусах).
4.В окружность вписан равносторонний восьмиугольник. Найдите величину угла АВС (см. рисунок). |
5.В угол величиной 70° вписана окружность, которая касается его сторон в точках А и В. На одной из дуг этой окружности выбрали точку С так, как показано на рисунке. Найдите величину угла АСВ.
Вариант 2
6.В треугольнике АВС АВ=ВС, а внешний угол при вершине С равен 132°. Найдите величину угла В. Ответ дайте в градусах. |
7.Сумма трёх углов равнобедренной трапеции равна 234°. Найдите меньший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.
8.Найдите величину угла АОЕ, если ОЕ – биссектриса угла АОС, ОD – биссектриса угла СОВ, угол DOВ равен 250 .
9.Укажите номера верных утверждений:
1) Если один из углов вписанного в окружность четырехугольника равен 63°, то противоположный ему угол четырехугольника равен 117°.
2) Если дуга окружности составляет 73°, то вписанный угол, опирающийся на эту дугу, равен 730 …
3) Противоположные углы параллелограмма равны…
10.В треугольнике АВС АС = 24, ВС = 12. Точки L и K отмечены на сторонах АС и ВС так, что LC = 4 и КС = 8. Докажите, что углы ВАС и LKC равны.
1. Энтропия замкнутой системы постоянно возрастает.
2. Эволюционная теория опровергла классическую термодинамику.
3. Процессы самоорганизации изучает синергетика.
4. Флуктуации препятствуют возникновению порядка.
5. Примером самоорганизации являются автокаталитические химические реакции.
6. Возникновение самоорганизации возможно в системах с положительной обратной связью.
7. В любой системе со временем начинаются процессы самоорганизации.
8. Постоянные изменения системы носят неслучайный характер.
9. Синергетика позволяет точно предсказать поведение системы.
10. Атом – это открытая система.
11. Диссипативные системы поглощают энергию.
12. Образование циклонов – это самоорганизация.
13. Основоположник синергетики – Н.Винер.
14. Флуктуации носят случайный характер.
15. Эволюция системы не влияет на эволюцию среды.
16. Мерой беспорядка системы служит информация.
17. Термодинамику неравновесных систем изучал И.Пригожин.
18. Самоорганизующаяся система – сугубо нелинейная система.
19. Примером самоорганизации является возникновение системы севооборота на полях при правильной организации труда
20. Долгосрочный прогноз погоды не может быть абсолютно точным, т. к. нет необходимого оборудования.
Тест №12. ИТОГОВЫЙ ☺
1 (выберите один вариант ответа). На эмпирическом уровне научного познания происходит:
А – выдвижение гипотез
Б – предсказание новых явлений в рамках старых теорий
В – сбор фактов и информации
Г – объяснение и обобщение фактов
2 (выберите один вариант ответа). Для естественных наук характерно:
А – раскрытие целей, намерений человека
Б – строго объективное объяснение действительности
В – индивидуальное понимание мира
Г – истолкование явлений
3. Выберите верный принцип этики научных исследований:
А- на научные открытия не существует права собственности, они являются достоянием всего человечества
Б – на научное открытие существует право собственности, ученый вправе монопольно распоряжаться им
В – прошлые заслуги всегда принимаются во внимание, если речь идет от научных доказательствах
Г – уже принятые научным сообществом идеи не критикуют
4. Расположите представления о материи в порядке их возникновения:
1) каждое вещество состоит из четырех стихий, смешанных в определенной пропорции
2) существует две формы материи, обладающие противоположными свойствами, — вещество и физическое поле
3) между материей в форме гравитационного поля и геометрическими свойствами пространства-времени невозможно провести четкую грань
5. Расположите представления о движении в порядке их возникновения:
1) существует множество форм движения материи
2) существует два вида движения: «естественное» и «насильственное»
3) существует один вид движения – механическое перемещение тел в пространстве и времени
6 (выберите один вариант ответа). Фундаментальные взаимодействия по величине относительной интенсивности (от большей к меньшей) располагаются в следующем порядке:
А – гравитационное, электромагнитное, слабое ядерное, сильное ядерное
Б – слабое ядерное, гравитационное, сильное ядерное, электромагнитное
А – сильное ядерное, электромагнитное, слабое ядерное, гравитационное
А – электромагнитное, гравитационное, сильное ядерное, слабое ядерное
7 (выберите один вариант ответа). Инвариантность свойств объекта по отношению к каким-либо преобразованиям над ним – это:
А – нейтрализм
Б – эквивалентность
В – симметрия
Г – асимметрия
8 (выберите один вариант ответа). Выражение Аристотеля «Природа не терпит пустоты» исходно означает, что
А – пустого пространства не существует
Б – познание природы требует вдумчивого отношения
В – материя стремится равномерно распределиться в пространстве
Г – человек призван познавать Природу, заполняя «пустоты» незнания
9 (выберите несколько вариантов ответа). Скорость света:
А – не зависит от направления движения системы отсчета
Б – зависит от направления, но не зависит от скорости движения системы отсчета
В – не зависит от скорости движения системы отсчета
Г – зависит от абсолютного значения скорости движения системы отсчета
10 (выберите несколько вариантов ответа). Основу общей теории относительности составляют следующие положения:
А – скорость света есть величина постоянная в любых системах отсчета
Б – скорость света постоянна в областях, где гравитационными силами можно пренебречь
В – все физические процессы при одних и тех же условиях протекают одинаково во всех системах отсчета
Г – масса не эквивалентна энергии в неинерциальных системах отсчета
11. Установите соответствие между структурным уровнем Вселенной и основными закономерностями движения объектов в нем:
1) мегамир
2) макромир
3) микромир
А – законы классической механики и электродинамики
Б – законы квантовой механики и электродинамики
В – закономерности специальной и общей теории относительности
12 (выберите один вариант ответа). Укажите основные характеристики элементарных частиц:
А – масса, заряд, спин, время жизни, внутренние квантовые числа
Б – масса, заряд, квантовое число, валентность, аромат
В – масса покоя, спин, странность, энтальпия, цвет
Г – время жизни, энтропия, заряд, цвет, момент импульса
13 (выберите один вариант ответа). В химических превращениях молекулы:
А – не сохраняются
Б – сохраняют свою индивидуальность
В – не изменяют свою электронную структуру
Г – не изменяют свой состав
14. Установите соответствие между уровнем организации живой материи и характеристикой, присущей ему:
1) популяция
2) вид
3) клетка
Варианты ответов:
А – единица систематики живых существ
Б – элементарная структурная единица жизни
В – элементарная единица эволюции
15 (выберите несколько вариантов ответов). Молекулярно-кинетическая теория газов позволяет точно рассчитывать:
А – отклонение скорости данной молекулы в данный момент времени от среднего значения
Б – средние значения величин, характеризующих коллектив молекул газа
В – скорость любой заданной молекулы газа
Г – лишь вероятность того, что данная молекула имеет заданную скорость
16 (выберите несколько вариантов ответов). Верно, что:
А – наблюдение волновых свойств материального объекта делает невозможным одновременное наблюдение его корпускулярных свойств
Б – исследование волновых свойств материального объекта делает ненужным исследование его корпускулярных свойств
В — наблюдение корпускулярных свойств материального объекта делает невозможным одновременное наблюдение его волновых свойств
Г — исследование корпускулярных свойств материального объекта делает ненужным исследование его волновых свойств
17 (выберите один вариант ответа). Смысл первого закона термодинамики:
А – энергия может только переходить из одной формы в другую, но не может возникать или исчезать
Б – энтропия может только переходить из одной формы в другую, но не может возникать или исчезать
В – все формы энергии равноценны как количественно, так и качественно
Г – энергия незамкнутой системы может только убывать
18 (выберите несколько вариантов ответов). Синергетика:
А – сформировалась во второй половине 20 века
Б – рассматривает общие закономерности самоорганизации в живой и неживой природе
В – рассматривает пути выхода цивилизации из энергетического кризиса
Г – является современной формой биологического эволюционизма
19 (выберите один вариант ответа). Космология изучает:
А – строение и эволюцию звезд и звездных систем
Б – строение и эволюцию тел Солнечной системы
В – строение и эволюцию Земли
Г – строение и эволюцию Вселенной как единого целого, наиболее общие законы ее развития
20 (выберите один вариант ответа). Первые организмы, возникшие на Земле, были:
А – прокариоты, анаэробы, долгое время существовавшие в водах первичного океана
Б – прокариоты, аэробы, существовали только на суше
В – эукариоты, анаэробы, существовавшие в водах первичного океана
Г – эукариоты, аэробы, существовавшие и в воде, и на суше
21 (выберите несколько вариантов ответов). Атрибутами понятия «эволюция» служат:
А – направленность
Б – обратимость
В – необратимость
Г – самопроизвольность
22 (выберите один вариант ответа). Совокупность генов, содержащихся в одинарном наборе хромосом животной или растительной клетки, носит название:
А – генофонд
Б — геном
В – ген
Г – генотип
23 (выберите один вариант ответа). Экосистема – это:
А – совокупность факторов среды, в пределах которой возможно существование вида
Б – комплекс природных тел и явлений, с которыми организм находится в тесной взаимосвязи
В – совокупность организмов и неорганических компонентов окружающей среды, в которой может осуществляться круговорот веществ
Г – организованная группа взаимосвязанных популяций растений, животных, грибов и микроорганизмов, живущих в одних и тех же условиях среды
24 (выберите несколько вариантов ответов). Биогенная миграция атомов характеризуется следующими особенностями:
А – в ходе миграции атомы одних элементов превращаются в атомы других
Б – осуществляется быстрее, чем в неживой природе
В – в ходе миграции элементы взаимодействуют друг с другом, образуя сложные химические соединения
Г – в ходе миграции часто меняется атомная масса элементов
25 (выберите несколько вариантов ответов). Доказательствами того, что представители разных человеческих рас относятся к одному и тому же биологическому виду Человек разумный, являются:
А – организованность в высокоразвитую социальную структуру – человеческое общество
Б – приспособительный характер отличительных признаков для представителей каждой из рас
В – единство фенотипа представителей всех рас
Г – один и тот же хромосомный набор
26 (выберите один вариант ответа). Основная причина парникового эффекта – это:
А – вырубка лесов
Б – изменение направления движения и интенсивности океанических течений
В – увеличение в атмосфере концентрации соединений, поглощающих инфракрасное излучение
Г – тепловыделения промышленных предприятий
Тест №13. ИТОГОВЫЙ (ТРЕНИРОВОЧНЫЙ) ☺
Выберите номера верных утверждений.
1) В пространстве через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести плоскость, не пересекающую данную прямую, и притом только одну.
2) Наклонная, проведённая к плоскости, образует один и тот же угол со всеми прямыми, лежащими в этой плоскости.
3) Через любые две пересекающиеся прямые можно провести плоскость.
4) Через точку в пространстве, не лежащую на данной прямой, можно провести две прямые, не пересекающие данную прямую.
В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Выберите правильные утверждения и запишите число составленное из их номеров в порядке следования утвирждений 1)числитель правильной дроби больше её знаменателя. 2)правильная дробь расположенная координатном луче левее единицы 3)если дроби 4/3 поменять местами то величена дроби увиличится? 2)222/111>101|202 3)правильная дробь больше единицы? 4) можно записать 5различных правильных дробей со знаменателем 5 5)2/от 40 состовляет 16
Выберите правильные утверждения и запишите число, составленное из их номеров в порядке следования утверждений. 1) Числитель правильной дроби больше её знаменателя. 2) Правильная дробь расположена на координатном луче левее единицы. 3) Если в дроби 4/3 поменять местами числитель и знаменатель, то величина дроби увеличится. 4) 222/111 > 101/202. 5) Точка А, отмеченная на координатном луче (рис. 144), имеет координату 6. 6) Числа 2/3, 1, 1*2/3 и 6/3 записаны в порядке возрастания. 7) Правильная дробь больше единицы. Можно записать 5 различных правильных дробей со знаменателем 5. 9) 2/5 от 40 составляет 16. 10) Дробь n / n + 1 неправильная при любом натуральном n.
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
О числах a и b известно, что . Среди приведенных ниже неравенств выберите верные:
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4) Верно 1, 2 и 3
2
На координатной прямой изображены числа a и c. Какое из следующих неравенств неверно?
1)
2)
3)
4)
3
Какое из следующих неравенств не следует из неравенства ?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
4
Известно, что . Какое из указанных утверждений верно?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар.5)
5
На координатной прямой отмечено число a. Какое из утверждений относительно этого числа является верным?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
Источник: ГИА-2013. Математика. Тренировочная работа № 3. (1 вар)
Пройти тестирование по этим заданиям
Опубликовано — 2 года назад | По предмету
Математика |
автор leontiewadiana
Самые новые вопросы
Другие предметы — 35 секунд назад
We made him _____his promise. выберите один ответ. being kept keep keeping to keep
Другие предметы — 2 минуты назад
Как читается на русском. the affection of the english for animals is well-known.4 million cats,6million dogs,8 million
Математика — 4 минуты назад
Помогите с задачей! прямоугольный участок, ширина которого 60 м, а длинна на 30 м больше, обнесен забором из металлической
Математика — 6 минут назад
Прямоугольный участок, ширина которого 60 м, а длина на 30 м больше, обнесён забором из металлической сетки высотой 1.6
Математика — 8 минут назад
Упростите выражение: 0.9(0.4 — 1 2/3m) — 0.2(0.8 — 7 1/2 m) найдите значение выражения: 2(5x — 4y) — 3(4x -y), если x
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выберите правильные утверждения и запишите число, составленное из их номеров в порядке следования утверждений. 1) Числитель правильной дроби больше её знаменателя. 2) Правильная дробь расположена на координатном луче левее единицы. 3) Если в дроби 4/3 поменять местами числитель и знаменатель, то величина дроби увеличится. 4) 222/111 > 101/202. 5) Точка А, отмеченная на координатном луче (рис. 144), имеет координату 6. 6) Числа 2/3, 1, 1*2/3 и 6/3 записаны в порядке возрастания. 7) Правильная дробь больше единицы. Можно записать 5 различных правильных дробей со знаменателем 5. 9) 2/5 от 40 составляет 16. 10) Дробь n / n + 1 неправильная при любом натуральном n.
Ответов: 1 | Категория вопроса: Подготовка к ЕГЭ