Содержание:
- 1 ВТБ «Привилегия» — телефон
- 2 Альтернативные каналы связи
- 3 Что можно решить с помощью оператора?
- 4 Приблизительное время ожидания ответа консультанта
- 5 Подводим итоги
- 5.1 Ответ на ваш вопрос, возможно, находится здесь
ВТБ 24 входит в число системообразующих финансовых институтов Российской Федерации. Банк оказывает услуги частным лицам, малому и крупному бизнесу. Также клиентам ВТБ доступен премиальный пакет «Привилегия», в рамках которого действуют особые тарифы, предлагаются специальные продукты, повышенные скидки и другие бонусы.
В материале ниже представлена полезная информация для участников программы и желающих в ней зарегистрироваться: телефон горячей линии и другие каналы связи с техподдержкой, примеры вопросов, которые можно задать консультанту, и среднее время ответа на звонок.
ВТБ «Привилегия» — телефон
С целью обеспечения максимально качественного сервиса для премиальных клиентов в ВТБ 24 создана отдельная служба поддержки (Телефонный банк). Она специализируется на вопросах по пакету «Привилегия». Номер телефона горячей линии — 8(800)-500-24-24.
Совет: если вам нужны деньги на покупку квартиры, машины или других целей, узнайте, как подать заявку на кредит от ВТБ 24.
Также участники программы «Привилегия» могут обратиться в консьерж-сервис, чтобы воспользоваться услугами персонального помощника. Для этого необходимо позвонить по номеру 8(800)-700-81-17.
Важно: горячие линии работают круглосуточно и без выходных. Звонки на номера 8(800) являются бесплатными на территории России со стационарных и мобильных устройств.
Альтернативные каналы связи
Если горячая линия недоступна по каким-либо причинам, можно воспользоваться альтернативными каналами связи со службой поддержки:
- Дополнительный телефон программы «Привилегия»: +7(495)-777-77-24.
- Соцсети финансовой организации:
- Facebook;
- VK;
- Одноклассники.
- Служба заботы о клиентах — нужно перейти по ссылке vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota, чтобы задать интересующий вопрос или оставить отзыв о работе банка.
- Обратный звонок для консультации по премиальному пакету — заказать его можно на странице anketa.vtb.ru/privilege, нажав на соответствующую кнопку.
Совет: если вы планируете оформить карточку для оплаты товаров и услуг, ознакомьтесь с условиями использования карт ВТБ 24.
Что можно решить с помощью оператора?
Горячая линия позволяет владельцу пакета «Привилегия» от ВТБ 24 совершать большинство привычных операций в дистанционном режиме. Консультант банка поможет клиенту:
- погасить кредит;
- открыть новый или закрыть текущий вклад;
- оформить необходимые документы;
- оплатить счета и услуги;
- спланировать финансы;
- получить PIN-код для активации кредитной карты ВТБ 24;
- подключить или сменить бонусную опцию (повышенный кэшбэк);
- совершить денежный перевод;
- узнать адрес ближайшего офиса с премиальным обслуживанием;
- организовать работу с финансовыми инструментами;
- узнать информацию о любых банковских продуктах, действующих акциях и специальных предложениях и т.д.
Важно: в Телефонном банке ВТБ 24 работают эксперты, задача которых заключается в поиске оптимальных финансовых решений для премиальных клиентов.
Приблизительное время ожидания ответа консультанта
Выделенная линия обслуживания дает возможность быстро отвечать на звонки участников программы «Привилегия». Среднее время ожидания составляет 1-1,5 минуты. В редких случаях консультанту требуется более 2-3 минут.
Также рассчитывать на оперативный ответ можно при заказе обратного звонка. Кроме того, клиенту доступна опция выбора подходящего времени. Социальные сети нельзя отнести к быстрым способам связи с техподдержкой — ожидание ответа на сообщения в VK и Facebook может достигать нескольких часов.
Подводим итоги
Номер выделенной горячей линии обслуживания программы «Привилегия» — 8(800)-500-24-24. Телефон премиального консьерж-сервиса — 8(800)-700-81-17. Операторы горячей линии консультируют клиентов по финансовым услугам и помогают совершить некоторые банковские операции. Время ожидания ответа на звонок, как правило, не превышает 1,5 минуты. Если самостоятельно дозвониться на горячую линию не получается, можно заказать обратный звонок на сайте финучреждения.
Если вы клиент ВТБ 24 и хотите воспользоваться услугами другой кредитной организации, посмотрите список банков-партнеров ВТБ.
лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
ПАО «Банк ВТБ» – системообразующий финансовый институт, подконтрольный Росимуществу. Является ключевым звеном банковской группы ВТБ* и одним из крупнейших банков России. Ключевые направления деятельности – работа с корпоративными клиентами и финансовыми организациями, в том числе с государственными структурами и предприятиями, привлечение средств и кредитование населения. Основными источниками фондирования в равной мере выступают средства корпоративных клиентов и населения.
Справочная информация
- Руководитель
- Костин Андрей Леонидович
по информации на 20.12.2021
- Адрес
- г. Санкт-Петербург, просп. Малый В. О., д. 78/12
- ОГРН
- 1027739609391
- Отделения и банкоматы
-
в городе
Санкт-Петербург - Телефоны
-
8 800 100-24-24
— частным клиентам
8 800 200-77-99
— юридическим лицам - Официальный сайт
-
www.vtb.ru
Карта отделений ВТБ в Санкт-Петербурге
-
Отделения в Санкт-Петербурге
Отзывы о ВТБ в Санкт-Петербурге
<p>Добрый день, клиент Банка по целому ряду продуктов: ИИС, брокерский счет, счета, дебетовая карта. Мне необходимо было заменить дебетовую карту. При визите в ДО сотрудник…
Весь отзыв
<p>В СПб, 13.01.23 года , в банке ВТБ на Ленинском 84к 1 меня обслуживали Мария и Жанна. Они оказались не только очень красивыми , но и очень компетентными, решили мою…
Весь отзыв
<p>Не могу закрыть договор с банком, не отдают деньги, настаивают на переводе в другой банк, а за это берут комиссию. При обращении в банк сотрудники хамят, разговаривают…
Весь отзыв
<p>13.01.2022 была в офисе втб по адресу ропшинская 1, на оформление карты. Обслуживаем довольна, сотрудники очень внимательны, прекрасное обслуживание и выгодные условия…
Весь отзыв
Источник: Banki.ru
Отличный банк. Как юл там обслуживаюсь. Никогда не приходиься ждать, все быстро и четко. Все девочки большие молодцы. Вежливые)
На связи постоянно.
Много места, есть туалет, вода.
Рекомендую
S
Svetlana Kondratieva
4 отзыва
Работает в субботу не до 18:00, а до 17:00
М
Максим Тройнин
16 отзывов
Недавно сделан ремонт. Доступ к банкоматам постоянный. Персонал вежливый. Людей ходит не много — очередей нет
D
Dmitry Droidovich
31 отзыв
Все приемлемо, но priority pass можно и прислать.
V
Vladimir Marchenko
1 отзыв
Офис не для всех. Следует это указывать в комментарии на гуглкартах
A
Aliccia Sakovich
94 отзыва
Попала в этот офис. Оказалось — только для привилегированных. Ок, бывает. Но все же проконсультировать по ближайшему офису, дать номер коллег — банальные сервисные вещи.
Сознательно не хочется стать вашим клиентом
Безобразное обслуживание. Операционистки вдвоем не в состоянии рассчитать сумму необходимую для погашения кредита. И это отдел «Привелегия.» Приезжала 2 раза, просидела в отделении несколько часов, так ничего и не решили.
Внимание! Это офис «Привилегия » для «нормальных пацанов», так что простым смертным там делать нечего, но только если не банкомат посетить.
Искал ближайшее отделение ВТБ, поисковик выдал это и там ни слова не было о лимитированном обслуживании в этом отделении. Самое смешное, то что прямо на крыльце у входа в отделение на ступеньках сидели две личности маргинального вида с откупореной бутылкой в середине рабочего дня и их никто не прогнал))) Классное привелигилированное отделение, где нет охраны и перед в ходом запинаешься о бомжей…)))
Ваша оценка *
Оценка формирует рейтинг компании
Согласен на обработку персональных данных
Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации