ВТБ бонус – это особая программа лояльности для клиентов банка, благодаря которой можно ежемесячно получать до 5000 рублей. Подключить карту можно в любом отделении или по телефону – услуга предоставляется бесплатно.
Служба поддержки ВТБ бонус телефон горячей линии банка:
- для розничных клиентов +7495 777 24 24 в Москве и 8 800 100 24 24 в регионах;
- для владельцев пакета «Привилегия» +7 495 777 77 24 в Москве и 8 800 500 24 24 в Москве и регионах.
Сразу после этого начнет начисляться кэшбэк ВТБ (до 10%) за покупки в конкретных категориях, на которые распространяется акция. Это могут быть развлечения, фитнес-клубы, АЗС, косметика и многие другие.
Условия программы
Благодаря программе ВТБ «Бонус коллекция» каждый клиент получает кэшбэк 3-5% (в некоторых случаях до 10%) в зависимости от категории покупок. Категория устанавливается банком на каждые 3 месяца, например:
- аптеки;
- подарки;
- одежда;
- кафе и рестораны;
- билеты на поезд и самолет;
- покупки за рубежом и другие.
Начисляемые ВТБ онлайн бонусы переводятся только за безналичные покупки. Кэшбэк не действует при совершении любых других операций, например, перевод, снятие или пополнение, приобретение ценных бумаг, участие в азартных играх, оплата ЖКХ.
Обратите внимание! В программе «Бонус ВТБ» участвуют только карты международных платежных систем Visa и MasterCard уровня Classic/Standard и Gold. Акция распространяется как на дебетовые карточки, так и на кредитки.
Как подключиться к программе Бонус ВТБ
Чтобы получать привилегии по программе лояльности ВТБ, достаточно обратиться в офис банка либо позвонить по бесплатному телефону 8 800 200 23 26. Подключить можно любую карту – как основную, так и дополнительную. Сделать это вправе только сам держатель.
Важно понимать, что некоторые карты не участвуют в этой акции – например, платежная система мир, кредитка «Айс», «Дар святыне», все карты уровня Platinum и Infinite, а также другие продукты, выпущенные на условиях тарифов для VIP.
Как начисляются бонусы и где их можно потратить
Выплаты по программе ВТБ бонус производятся не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Конвертация проводится по простой формуле: 1 балл = 1 рубль. Например, в августе клиент совершил покупки в льготной категории «Одежда» на сумму 30000 рублей.
Благодаря этому до 10 сентября на его счет придет сумма в размере 5%, т.е. 1500 рублей. Использовать их можно для покупок в специальном каталоге «Коллекция» (здесь доступно более 5000 товаров из самых разных категорий). Причем бонусами можно компенсировать до 100% покупки.
Важно! Максимальный размер кэшбэка за месяц (в сумме по всем покупкам) составляет 5000 рублей. Например, с потраченных 200 тыс. теоретически нужно вернуть 5% (10 тыс.), но на счет зачислится только предельная сумма 5000 рублей.
ВТБ бонус: личный кабинет
Отслеживать сумму поступивших бонусов можно любым удобным способом:
- личный кабинет Бонус ВТБ по адресу: https://bonus.vtb.ru;
- втб горячая линия номер телефона 8 800 100 24 24;
- смс-сообщение о зачислении бонусов (поступает раз в месяц);
- отделение банка.
Наиболее удобный вариант – зарегистрировать ВТБ бонус личный кабинет. Для этого необходимо зайти на сайт, ввести номер телефона и создать пароль, а затем подтвердить вход по sms. Система откроет главную страницу, на которой будет доступен баланс и история операций начисления кэшбэка.
Как получить больше бонусов
Для этого необходимо уточнить, в каких именно категориях действует кэшбэк. Каждые 3 месяца (с января по март, с апреля по июнь, с июля по сентябрь и с октября по декабрь) банк меняет категории – например, периодически могут появляться такие:
- Duty Free;
- цветы;
- школьная тема;
- подарки и сувениры.
Уточнив данные, лучше заранее спланировать свои покупки, чтобы получить максимальную выгоду. Еще один способ увеличить кэшбэк – оформить дополнительную карту к тому же счету (например, на супругу, детей или родителей). Тогда все баллы пойдут на общий счет, и благодаря увеличению покупок можно заработать самый большой кэшбэк – 5000 рублей в месяц (60000 рублей в год).
Затем можно зайти в свой кабинет и увидеть, сколько бонусов поступило 10 числа следующего месяца. Баллы зачисляются на счет мгновенно, после чего их можно использовать для любой покупки в каталоге «Коллекция».
ВТБ бонус куда делись подарочные сертификаты?
С таким вопросом на портале banki.ru стали обращаться владельцы дебетовых и кредитных карт банка ВТБ Мультикарта. Как стало известно, клиенты не смогли воспользоваться заработанными баллами так как изменились правила программы. Стоимость бонусных товаров поднялась на 50% в отличие от цен установленных на сайтах-партнерах банка. Также клиенты заметили, что на сайте исчез раздел “Сертификаты”.
Судя по ответам представителей банка на портале «банки ру», правила были изменены с обязательным уведомлением держателей карт и участников программы ВТБ бонус.
Ознакомиться с вопросами пользователей программы можно по адресу: https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10907665
Skip to content
Возможность обращения в техподдержку существенно облегчает положение участников бонусной программы, а потому стоит рассмотреть варианты связи с операторами горячей линии ВТБ Коллекция. Да, интерфейс понятен и прост, но порой складываются ситуации, когда без квалифицированной помощи не обойтись.
Номера
На данный момент горячая линия ВТБ Коллекция доступна по номерам телефонов. Они зависят от статуса участника и региона проживания.
+7 495 777 24 24 – для розничных клиентов в Москве.
8 800 100 24 24 – для розничных клиентов в Москве и регионах.
+7 495 777 77 24 – для обладателей пакета «Привилегия» в Москве.
8 800 500 24 24 – для обладателей пакета «Привилегия» в Москве и регионах.
ВАЖНО! Звонки на номера 8 800 бесплатные на всей территории РФ. Что касается звонков на горячую линию ВТБ Коллекция на городские номера, то они бесплатны только для жителей и гостей Москвы – все остальные клиенты будут вынуждены оплачивать межгород.
Плюсы и минусы
Как видно, обратиться на горячую линию ВТБ Коллекция можно только по телефону. С одной стороны это удобно, так как не нужно находиться возле компьютера, да и решить проблему оперативно проще всего именно в разговоре.
С другой стороны, бывают ситуации, когда оператору просто не дозвониться и в такой случае система тикетов пришлась бы очень кстати.
Главная » Финансовые советы от эксперта
ВТБ Коллекция: телефон горячей линии
Бонусная программа «Коллекция» от банка ВТБ завоевала тысячи поклонников по всей стране. Это программа лояльности, в рамках которой клиент имеет возможность копить бонусные баллы и обменивать их на товары из банковского каталога. У «Коллекции» есть свой официальный ресурс в интернете, на нем представлена исчерпывающая информация о работе программы и принципах накопления бонусов, а также список партнеров, где можно потратить баллы. Но иногда у клиента возникает необходимость связаться с оператором и задать интересующие вопросы. Для этого банк предоставляет возможность задать их оператору горячей линии. В данной статье речь пойдет о том, как позвонить оператору программы ВТБ Коллекция: телефон горячей линии.
Содержание
- Номера для частных клиентов
- Особенности соединения с оператором
- Заключение
Номера для частных клиентов
У программы «Коллекция» нет отдельной телефонной линии, поэтому клиенты банковской организации могут пользоваться общим номером. Для их всего несколько:
- 8 (800) 100-24-24 – это горячая линия для всех клиентов банка, совершать звонки на нее можно с любого региона России;
- номер 7 (495) 777-24-24 – это телефонная линия для жителей Москвы и Московского региона, звонок платный, стоимость зависит от ценовой политики оператора мобильной связи;
- 8 (800) 500-24-24 – это отдельная линия для привилегированных клиентов.
Мнение эксперта
Евгений Беляев
Юрист-консультант, финансовый эксперт
Спросить
Обратите внимание, что call-центр банка ВТБ работает в круглосуточном режиме.
Особенности соединения с оператором
Прежде чем, задать вопрос оператору пользователю придется послушать голосовое меню. Для того чтобы сотрудники call-центра оперативно ответил на звонок абонента, нужно выбрать требуемый раздел в системе основного голосового меню. Сначала нужно нажать на клавиатуре своего мобильного телефона цифру «2», это раздел посвященный физическим лицам. Затем, повторно нажать цифру «2» и перейти в раздел банковских карт. После, нужно нажать клавишу «0». Далее, на вопросы абонента будет отвечать оператор горячей линии. Здесь можно будет задать любой вопрос по действию программы «Коллекция».
Есть альтернативные варианты связи. У бонусной программы «Коллекция» есть официальный сайт в интернете. Он находится по адресу https://bonus.vtb.ru. Здесь нужно открыть раздел «О программе», внизу будет представлена возможность задать вопрос. Нужно открыть форму обратной связи, указать свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и описать суть сложившейся проблемы. Ответ по заявке придет на адрес электронной почты.
Заключение
У банка есть одна единая для всех горячая линия ВТБ. «Коллекция» одна из многочисленных программ поощрения банка. Для того чтобы решить сложившиеся вопросы, можно позвонить на общую телефонную линию банка и дождаться соединения с оператором. Сотруднику call-центра можно задать вопросы различного характера, например, проверить бонусный баланс, узнать подробности о доставке товаров, и уточнить технические стороны работы личного кабинета.
Автор статьи
Юрист-консультант, финансовый эксперт