jenchisthact149
Вопрос по химии:
Составьте смысловые пары материал(буква) — рисунок(цифра). Впишите в таблицу названия соответствующих веществ и номера рисунков; для каждого рисунка сделайте поясняющую подпись: что(или кто) на изображении и поясните, почему вы составили именно такие пары.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
aromper919
А-3 Изображен Нобель- изобретатель динамита на рисунке
Б-2- статуя Давида , изготовленная из мрамора во Флоренции
В-3 чугунок из чугуна, производство чугуна в доменной печи
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Знаешь правильный ответ?
В пустую строку впишите цифры, соответствующие номерам правильных ответов, в порядке возрастания, бе…
Постоянные затраты — это затраты, которые не меняются с изменением объема производства. Они связаны с постоянными издержками в каждый период времени, т.е. зависят не от объема производства, а от времени.
Признаки: Примеры постоянных затрат: Арендная плата. Налоги на собственность и аналогичные выплаты. Зарплата управленческого персонала, охраны и т.п.
Примеры: 3), 4), 6), 8), 9)
Переменные затраты — вид затрат, величина которых в отличие от постоянных затрат изменяется с изменением объемов продукции.
Признаки: Основным признаком, по которому можно определить, являются ли затраты переменными, является их исчезновение при остановке производства. Примерами переменных прямых затрат являются: Затраты на сырьё и основные материалы; Затраты на энергию, топливо; Заработная плата рабочих, осуществляющих производство продукции, с начислениями на неё; Затраты на комплектующие материалы.
Примеры: 1), 2), 5), 7), 10), 11)
Установите правильную последовательность в описании процессов, необходимых
для осуществления цепочки превращений.
При действии кислоты на осадок гидроксид меди (II),
последний растворился с образованием соли и воды.
Твёрдое вещество красно-коричневого цвета сожгли в хлоре.
При взаимодействии раствора соли меди со щёлочью
выпал осадок голубого цвета.
При сливании растворов хлорида меди (II) и нитрата серебра
выпал осадок белого цвета.
В пробирку с раствором соли Х добавили раствор вещества Y. В результате реакции наблюдали выпадение окрашенного осадка. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.
- Ba(OH)2
- Na2SO4
- K2CO3
- Fe(NO3)3
- CaCl2
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами
В химический стакан с окрашенным раствором соли Х добавили раствор соли Y. В результате реакции выделился бесцветный газ и образовался осадок. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.
- Na2CO3
- CuCO3
- Ni3(PO3)2
- HCl
- FeCl3
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами
В двух пробирках находился раствор сульфита натрия. В первую пробирку добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой пробирке выделился газ, во второй образовался осадок. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.
- (NH4)2CO3
- CaCl2
- LiNO3
- HClO4
- KOH
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами
В пробирку с раствором соли Х добавили по каплям раствор вещества Y. В результате реакции наблюдали образование серого осадка, который растворился при дальнейшем добавлении вещества Y. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.
- Al(NO3)3
- K3PO4
- Ba(OH)2
- NH4Cl
- CuSO4
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами
В пробирку с раствором соли угольной кислоты Х добавили раствор соли Y. В результате реакции наблюдали образование осадка. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.
- (NH4)2CO3
- K3PO4
- Na2SiO3
- Li2SO3
- Mg(NO3)2
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами
11
Впишите номера соответствующих каждому уровню организмов.
2) божья коровка; 3) стрекоза; 4) плесневые грибы; 5) кот; 6) паук-крестовик; 7) зеленый кузнечик; кролик; 9) злаки; 10) лягушка; 11) клещ; 12) колорадский жук; 13) пиявки; 14) водоросли; 15) бактерии.
Продуценты
Консументы 1-го порядка
Консументы 2-го порядка
Консументы 3-го порядка
Редуценты
1 ответ:
0
0
1-го порядка-стрекоза,паук,божья коровка,клущ
2-го порядка-плесневые грибы,Зелёный.куз.,жук,
3-го порядка-кролик,лягушка,
Редуценты-пиявка,бактерии,злаки
Читайте также
Нервные волокна — это длинные отростки нейронов, покрытые глиальными оболочками.
Инфузория туфельки напоминает стопу и поэтому ещё так и назвали.и передвигается с помощью маленьких волосков которые покрывают ее тело
На Земле около 1,5 млн видов животных, более 0,5 млн видов растений, сотни тысяч видов грибов и множество микроорганизмов. Их классификацией — объединением в группы по сходству строения и жизнедеятельности — занимается биологическая дисциплина, зародившаяся в XVIII в. и называемая систематикой. Для ученых XVIII—XIX веков поиски системы в природе являлись прежде всего попыткой увидеть закономерности в плане Творца.
<span>Водород-химический элемент, самый лёгкий газ, в соединении с кислородом образующий воду.
</span><span>Кислород-химический элемент, газ, входящий в состав воздуха, необходимый для дыхания и горения.
</span>Азот-<span>Химический элемент, газ без цвета и запаха, главная составная часть воздуха.</span>
1 Наличие двух разъединяющихся субъединиц
3 Содержание внутри митохондрий
4 Содержание на мебране ЭПС
1 Строительная
2 Каталитическая
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органических соединений. Запишите в таблицу структурные формулы этих веществ в соответствии с названиями колонок.
Предельный углеводород | Одноатомный спирт |
1
В предложенные схемы химических реакций впишите структурные формулы пропущенных веществ, выбрав их из приведённого выше перечня. Расставьте коэффициенты в полученные схемы, чтобы получилось уравнение химической реакции.
1)
2)
Источник: Демонстрационная версия ВПР по химии 11 класс 2018 год.
2
Толуол является сырьём для производства компонентов моторных топлив с высоким октановым числом, для получения взрывчатых веществ (тринитротолуола), фармацевтических препаратов, красителей и растворителей. Получить толуол можно в соответствии с приведённой ниже схемой превращений. Впишите в заданную схему превращений структурную формулу вещества Х, выбрав его из предложенного выше перечня.
Запишите уравнения двух реакций, с помощью которых можно осуществить эти превращения. При записи уравнений реакций используйте структурные формулы веществ.
Источник: Демонстрационная версия ВПР по химии 11 класс 2018 год.
Источник: Демонстрационная версия ВПР по химии 11 класс 2018 год.
2
Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органический соединений. Запишите номера этих веществ в соответствующие графы таблицы.
Непредельный углеводород | Альдегид |
1
В предложенные схемы химических реакций впишите структурные формулы пропущенных веществ, выбрав их из приведённого выше перечня, и расставьте коэффициенты.
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 1
2
В промышленности пропилен получают в процессе термического крекинга углеводородов нефти и используют при производстве полимеров, спиртов, ацетона, каучуков, моющих средств. В лабораторных условиях пропилен можно получить в соответствии с приведённой схемой превращений:
Выберите из предложенного перечня вещество Х и запишите уравнения двух реакций, с помощью которых можно осуществить эти превращения. При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ. Запишите название вещества Х.
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 1
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 1
3
Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органический соединений. Запишите номера этих веществ в соответствующие графы таблицы.
1
В предложенные схемы химических реакций впишите структурные формулы пропущенных веществ, выбрав их из приведённого выше перечня, и расставьте коэффициенты.
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 2
2
Бутен-2 используют для синтеза бутадиена, в производстве бензина и каучуков. Этот углеводород применяется в качестве топлива в составе газовых смесей при газокислородной сварке и резке металлов. Бутен-2 можно получить в соответствии с приведённой схемой превращений:
Выберите из предложенного перечня вещество Х и запишите уравнения двух реакций, с помощью которых можно осуществить эти превращения. При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ. Запишите название вещества Х.
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 2
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 2
4
Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органический соединений. Запишите номера этих веществ в соответствующие графы таблицы.
1
В предложенные схемы химических реакций впишите структурные формулы пропущенных веществ, выбрав их из приведённого выше перечня, и расставьте коэффициенты.
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 3
2
Пропанол–1 применяют в качестве растворителя для восков, чернил, природных и синтетических смол, для синтеза пропионовой кислоты, пестицидов, некоторых фармацевтических препаратов. Пропанол–1 можно получить в соответствии с приведённой схемой превращений:
Выберите из предложенного перечня вещество Х и запишите уравнения двух реакций, с помощью которых можно осуществить эти превращения. При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ. Запишите название вещества Х.
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 3
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 3
5
Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органический соединений. Запишите номера этих веществ в соответствующие графы таблицы.
1
В предложенные схемы химических реакций впишите структурные формулы пропущенных веществ, выбрав их из приведённого выше перечня, и расставьте коэффициенты.
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 4
2
Изопропиловый спирт благодаря низкой токсичности используется в качестве растворителя в косметике, парфюмерии, бытовой химии, в средствах для очистки стёкол, оргтехники и т. п. Изопропиловый спирт можно получить в соответствии с приведённой схемой превращений:
Выберите из предложенного перечня вещество Х и запишите уравнения двух реакций, с помощью которых можно осуществить эти превращения. При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ. Запишите название вещества Х.
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 4
Источник: ВПР 2018 г. Химия. 11 класс. Вариант 4
Пройти тестирование по этим заданиям
ГРАЖДАНСТВО
Гражданство является правовым состоянием, ибо совокупность лиц, проживающих на территории государства, образует демографическую категорию — население и включает в себя также граждан иностранного государства и лиц без гражданства. Гражданином государства лицо является вследствие существования особых связей между ним и государством, а не в силу факта проживания в этом государстве. Эти особые связи основаны на юридическом оформлении отношений гражданства.
Конституция Российской Федерации и Закон о гражданстве Российской Федерации установили общие основы отношений гражданства. Гражданство РФ является единым, т.е. граждане России, постоянно проживающие на территории республики в составе Российской Федерации, являются одновременно гражданами этой республики. Этот принцип очень важен для федеративного государства, для сохранения его целостности. Гражданство РФ является равным независимо от оснований и времени его приобретения. Гражданство РФ имеет открытый и свободный характер. Каждый человек вправе приобрести российское гражданство или изменить его. Гражданин России не может быть лишен своего гражданства. Это совершенно новый для нашей страны принцип, т.к. ранее законодательство прежних, советских времен закрепляло такую форму утраты гражданства. Гражданство России не препятствует возможности иметь гражданство иностранного государства, Это тоже совершенно новый для нашего законодательства принцип. Понятно, что признание двойного гражданства основывается на определенных условиях: ходатайство лица, разрешение государства, наличие соответствующего договора между РФ и этим государством. Гражданство РФ не может автоматически изменяться при заключении или расторжении брака с лицом, не являющимся российским гражданином. Граждане России, находящиеся за пределами РФ, находятся под защитой и покровительством Российского государства. Впервые вводится такой институт, как почетное гражданство, которое может быть предоставлено лицу, не являющемуся гражданином России, но имеющему выдающиеся заслуги перед Россией или мировым сообществом. Почетное гражданство предоставляется Президентом России с согласия этого лица. Российское гражданство является единым и равным независимо от оснований его приобретения. Это означает, что граждане пользуются равными правами независимо от того, имеют ли они гражданство по рождению или приобрели его по иным основаниям, и что граждане России не могут быть разделены на какие-то группы или разряды, порождающие различные права и обязанности.
(Чернышева О.А., Пазин Р.В., Ушаков П.А. Обществознание. Подготовка к ЕГЭ)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Как автор определяет отличие населения страны от граждан государства? Приведите не менее двух примеров групп людей, которых относят к населению страны.
3. Автор пишет: «Каждый человек вправе приобрести российское гражданство или изменить». Используя текст и обществоведческие знания, дайте объяснение этой мысли.
4. На основе знаний обществоведческого курса и текста покажите два любых способа получения российского гражданства современным подростком.
5. Автор текста подчеркивает, что впервые вводится почетное гражданство за выдающиеся заслуги перед Россией или мировым сообществом. Приведите пример таких заслуг.
Перепишите приведенные ниже схемы реакций, вместо знаков вопроса напишите формулы соответствующих веществ, расставьте коэффициенты и поясните, к какому типу относится каждая из указанных реакций:
Перепишите приведенные ниже схемы реакций, вместо знаков вопроса напишите формулы соответствующих веществ, расставьте коэффициенты и поясните, к какому типу относится каждая из указанных реакций:
Zn + ? → ZnO
Mg + HCl → MgCl2 + ?
Au2O3 → Au + ?
Al + CuCl2 → Cu + ?
2Zn + O2 = 2ZnO – реакция соединения – два простых вещества соединяются в одно сложное.
Mg + 2HCl = MgCl2 + H2 – реакция замещения – магний замещает водород.
2Au2O3 = 4Au + 3O2 – реакция разложения – оксид золота разлагается на золото и кислород.
2Al + 3CuCl2 = 3Cu + 2AlCl3 – реакция замещения – алюминий замещает медь.
1. Напишите по два уравнения каждого из известных вам типов химических реакций и объясните их с точки зрения атомно-молекулярного учения.
2. Сравните реакции соединения и разложения (разложения и замещения, замещения и соединения): а) по числу взятых и полученных веществ; б) по тому, являются ли исходные и полученные вещества простыми или сложными.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
- экономические
43,600 - гуманитарные
33,643 - юридические
17,916 - школьный раздел
611,218 - разное
16,892
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.