ООО «Телефонная компания Востоктелеком».
Центра продажи услуг и обслуживания клиентов: 680054, г. Хабаровск, ул. Стрельникова, дом 24а (здание находится рядом с кинотеатром «Хабаровск»).
Время работы (без перерыва):
- Понедельник — пятница — с 8:00 до 19:00
- Суббота — с 9:00 до 15:00
- Выходной: воскресенье.
Время работы кассы:
- Понедельник — пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00
- Выходные дни: суббота-воскресенье.
ЦЕНТР ПРОДАЖИ УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:
74-70-07, факс 74-00-99
WhatsApp оператор: +79147704061
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
74-70-03 (круглосуточно)
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЛУЖБЫ:
75-99-90 (круглосуточно)
WhatsApp бот: +79145407210 (узнать баланс, тариф, обещанный платеж)
Telegram бот: https://t.me/vtelecomBot или отсканируйте QR-код для перехода в Telegram бот
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: а/я 121, г. Хабаровск, 680000, Россия.
телефон/факс: +7 (4212) 74-95-25.
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: ул. Стрельникова, дом 24а, г. Хабаровск, 680054, Россия.
телефон: +7 (4212) 74-70-07 факс: +7 (4212) 74-00-99
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Оформить обращение в компанию прямо с сайта можно через форму обратной связи.
В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Восток Телеком? Как отправить обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Восток Телеком
- Какой телефон горячей линии Восток Телеком
- Адрес на карте
- Как войти в личный кабинет
- Как получить пароль
- Возможности личного кабинета
- Мобильное приложение
- Как отключить личный кабинет
- Отзывы
О компании
Восток Телеком — крупный провайдер в Новосибирске, предоставляющий следующий перечень услуг:
- Цифровое телевидение.
- Интернет.
Воспользоваться предложением провайдера могут жители всех районов города, как в частном секторе, так и многоквартирных жилых кварталах. Телекоммуникационные услуги, предоставляемые компанией доступны, как для частных, так и юридических лиц.
Со спектром тарифов, ценами, условиями и преимуществами ознакомиться можно на сайте: https://vt54.ru.
Как написать в службу поддержки Восток Телеком
Сможет ли помочь техподдержка?
Чаще на большинство вопросов, специалисты могут ответить, как в онлайн форме, так и перезвонив по указанным номерам. Обращаться в службу поддержки в электронном виде рекомендуется при возникновении трудностей с оплатой, получением сигнала, авторизаций в учетной записи и т.д.
Связаться можно одним из способов:
- Отправив письмо по электронной почте vostok-telekom@mail.ru.
- Заполнив форму через личный профиль.
- Оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте.
Желательно оставить подробные разъяснения о причинах обращения, указать тему, ФИО, контакты. Дополнительно может потребоваться фото или другие материалы.
Какой телефон горячей линии Восток Телеком
Если не удобно общаться в онлайн форме и ожидать ответа от менеджеров по почте, клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии Восток Телеком — +7 (383) 383 04 08.
Звонки принимаются со всех мобильных, стационарных устройств.
Дополнительно может приходиться номер телефона офиса и менеджеров по общим вопросам — +7 (913) 957 15 55.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для доступа в личный аккаунт пользователям следует воспользоваться отдельной формой на сайте: https://lk.vt54.ru.
Вход в кабинет открыт только после указания регистрационных данных, как логин и пароль.
Как получить пароль
Для регистрации нового абонента не обязательно обращаться лично в офис. Можно связаться по телефону и сообщить о своем желании либо оставить заявку на сайте.
После проверки технических возможностей, с вами свяжутся для установки оборудования и настройки доступа.
Также специалисты предоставят к подписанию договор, где будут указаны пароль и логин для доступа к учетной записи.
Возможности личного кабинета
Для подключенных клиентов личный профиль предоставляет ряд возможностей:
- Оплата услуг.
- Просмотр статистики потребляемого трафика.
- Проверка баланса.
- Смена тарифов.
- Отправка сообщений в техподдержку.
- Просмотр зоны покрытия и т.д.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств на этапе разработки и о его полноценном запуске пока говорить рано.
Доступно приложение будет для установки на устройства работающие под Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи необходимо оставить обращение в Телеком Восток в личном кабинете или в центральном офисе провайдера.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Восток-Телеком на карте Новосибирска — Яндекс.Карты
- Описание
-
Современную жизнь фактически невозможно представить без компьютера.
Информационные технологии сопровождают практически все области нашего быта и предпринимательской
деятельности, и все большее
количество организаций предлагают пользователям помощь в этой области. Интернет-провайдер Восток-телеком — одна из таких компаний.
Это команда профессионалов с большим опытом
взаимодействия с частными лицами и
коммерческими структурами различного масштаба.Адрес компании: Кисловодская, 4.
Ближайшая станция метро — Заельцовская.
График работы: Пн-вс: 08:30 — 20:30.Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете
позвонить по телефону 79139571555
или
обратиться к сайту компании vt54.ru.
Адрес
Метро:
до м. Заельцовская — 1.7 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-вс: 08:30—20:30
- Компания в сети
Похожие интернет компании поблизости
Специалисты интернет-провайдера Восток-телеком
Похожие интернет компании
Часто задаваемые вопросы
об Интернет-провайдере Восток-телеком
-
📍 По какому адресу можно найти Интернет-провайдера Восток-телеком?
Адрес организации: Россия, Новосибирск, Кисловодская, 4.
-
☎️ Какой номер телефона у Интернет-провайдера Восток-телеком?
Номер
для принятия ваших звонков: +7 (913) 957-15-55.
-
🕖 По какому графику работает
данное заведение?
Режим работы
организации: Пн-вс: 08:30 — 20:30.
-
⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают
это место?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.3.
Вы можете оставить свои впечатления об Интернет-провайдере Восток-телеком!
-
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
представителем этого заведения,
то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,3 на основании 1 отзыва и 8 оценок
Восток-Телеком
Восток-Телеком работает по адресу Линейная улица, 30 в Новосибирске. Основной вид деятельности — это «Интернет-провайдер». График работы: пн–пт 08:00–17:00. Рабочий телефон для связи: +7 (913) 957-15-55.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 08:00–17:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | 08:00–17:00 | выходной | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (913) 957-15-55, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Линейная улица, 30.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Новосибирске
+7 (383) 217-40-29
улица Гоголя, 15
+7 (383) 209-09-09
улица Семьи Шамшиных, 22/1
+7 (383) 254-00-02
улица Восход, 20
+7 (383) 289-80-80
Советская улица, 64
+7 (383) 255-33-05
Советская улица, 64/1
8 (800) 550-00-07
улица Ватутина, 107