Вормхолы классификация по номеру

Вормхолы

Что такое вормхол

Wormhole, Червоточина, Вормхол, ВХ — это космические аномалии, которые соединяют две или более солнечных систем. Подобно космическим вратам, они позволяют пилотам путешествовать из одной системы в другую, но в отличии от них, ВХ непостоянны. Они соединяют системы на некоторый промежуток времени и закрываются, когда заканчивается время их жизни или превышено ограничение по массе.

ВХ могут соединять две системы, расположенные далеко друг от друга и являться временным порталом для быстрого перемещения между ними. Они также могут быть проходом в неисследованные системы (wormhole-space, w-space), которые отсутствуют на звездной карте (Starmap, F10). Будьте осторожны, когда проходите в ВХ, т. к. никогда заранее не известно, что вас может ожидать с другой стороны.

Где найти ВХ

ВХ можно найти во время исследования систем с помощью сканирующих зондов (Core Scanner Probe, пробка). Так же как и другие космические объекты, ВХ являются космическими сигнатурами (cosmic signature).

Куда ведет ВХ

Как уже было сказано, пока не пройдешь в ВХ — не узнаешь куда она ведет. Но некоторую информацию о ВХ все-таки можно узнать до прохода в неё. Если подлететь к ВХ и открыть окно информации, то можно узнать некоторые подробности. На скриншоте ниже показана ВХ, ведущая в систему со статусом безопасности 0.0 (нули):

Вормхол

Все ВХ делятся на классы с 1 по 9. Классы с 1 по 6 ведут в w-space разной сложности. Классы с 7 по 9 ведут в k-space (known-space, все имперские системы и нули): ВХ 7 класса ведут в хайсек, 8 класса — в лоусек, 9 класса — в нули.

Узнать класс ВХ можно так же из окна информации:

  • «Похоже, эта ВХ ведет в неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into unknown parts of space») — Классы 1, 2 и 3.
  • «Похоже, эта ВХ ведет в опасный неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into dangerous unknown parts of space») — Классы 4 и 5.
  • «Похоже, эта ВХ ведет в смертельно опасный неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into deadly unknown parts of space») — Класс 6.
  • «Эта ВХ ведет в нули» («This wormhole seems to lead into null security space») — Системы 0.0.
  • «Эта ВХ ведет в лоусек» («This wormhole seems to lead into low security space») — Системы 0.1–0.4.
  • «Эта ВХ ведет в хайсек» («This wormhole seems to lead into high security space») — Системы 0.5–1.0.

Когда входите в ВХ, возможны два варианта событий.

В первом случае, вы просто попадете в такой же k-space. Это может быть система с другим статусом безопасности, чем та в которой вы были, так что будьте внимательны. Пример: вы проходите в ВХ из системы со статусом безопасности 0.8 и попадаете в систему со статусом 0.0. Может быть и наоборот, из 0.0 попадаете в 0.8. Если у вас низкий личный статус безопасности, вы можете попасть в систему, где вам будут не рады.

Во втором случае, вы попадаете в w-space. Такие системы, по сложности, делятся на классы: от 1 до 6. Классы с 1 по 3 могут иметь ВХ как в k-space так и в w-space. Классы с 4 по 6 обычно имеют ВХ только в w-space, за редким исключением. До сих пор, никто не нашел системы глубже 5 входов в w-space.

Как вернуться обратно

Если ВХ ведет в k-space, то пройдя в нее вы попадете в другую систему, которая есть на карте. У нее есть имя, и вы можете перемещаться в ней обычным способом. Если ВХ не закрылась после вашего прохода, то пройдя в нее вы попадете в систему, с которой входили. Не забудьте, что ВХ закрывается через определенный промежуток времени. Но может закрыться и раньше, если был превышен лимит массы.

Если ВХ ведет в w-space, то после прохода у большинства новичков сразу возникает вопрос: «Как вернуться обратно?». В некоторых случаях, ВХ ведущая обратно, будет присутствовать рядом с тем местом, где вы появились. Так же, как и в случае с k-space, ВХ может закрыться, и вам придется искать другой выход. В w-space может присутствовать от одной до нескольких ВХ. Они могут вести как в k-space, так и в более опасный w-space. Чтобы найти выход из w-space, вам опять придется воспользоваться пробками.

Находясь в w-space ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте буку (Bookmark location, Сделать закладку места) на ВХ, через которую вы прошли! Если вы решите полетать в системе, вы сможете прыгнуть на букмарку, чтобы вернуться обратно. Но не летайте слишком долго, иначе ВХ закроется.

Но что делать, когда у вас нету пробок, и ВХ, в которую вы прошли, закрылась за вами? Можно попросить помощи у других игроков в локальном чате, и они вам помогут. Они просто взорвут ваш корабль и убьют яйцо(pod), тем самым отправив вас на станцию. К сожалению, в 90% случаев, это единственный выход из ситуации. И многие игроки сами выходят из корабля, и самоуничтожают под. Поэтому, перед тем как начинать исследования ВХ, проверьте следующее:

  • Убедитесь что у вас выучены скиллы и присутствуют модули, необходимые для сканирования пробками
  • Возьмите с собой побольше пробок, чтобы увеличить силу сигнала
  • Не забывайте обновлять вашего клона на станции
  • Не используйте клона с имплантами, если вы не можете позволить себе новые импланты (при смерти импланты уничтожаются)

Масса ВХ

У ВХ есть два ограничения на массу:

  • Первое — это масса ВХ. Каждый корабль, проходящий в ВХ, уменьшает её массу. Когда масса ВХ заканчивается, она закрывается. Так же существуют несколько ВХ, которые способны восстанавливать массу. Пример: если масса ВХ равна 500,000,000 кг(и она не восстанавливает свою массу), то она может пропустить корабль массой 20,000,000 кг только 25 раз. Потом она закрывается, даже если остался лимит по времени.
  • Второе — это ограничение по массе корабля. Пример: ВХ первого класса, ведущая из k-space в w-space, может пропустить корабли до баттлкрейсеров включительно.

Дырки всегда пропускают корабль, который подходит по ее массе, даже если массы самой дыры не хватает для прохода корабля. Пример: если максимальная масса, которую пропускает ВХ — 300кк, но осталось менее 200кк из 2000кк, то орка (Orca), массой 300кк с аб/мвд (Afterburner/Microwarpdrive), пройдет в дырку без проблем, но вормхол при этом закроется.

Капитал шипы (Capital Ships, Корабли большого тоннажа) могут пройти в ВХ, если ограничение на массу корабля это позволит. Однако, цино-поля(cynosural field) открывать в w-space бессмыслено, т. к. корабли не смогут прыгнуть на него. Суперкапиталы, такие как титаны и мазеры(mothership, корабль-носитель), не смогут пройти в ВХ, т. к. они слишком большие.

Через дыру можно провести только карриеры (Carriers) и дреды (Dreadnoughts), если позволяет это сделать масса ВХ и только в классы с5-с6. В других классах можно построить данные капитал шипы, но вывести их оттуда не представляется возможным.

Капитал шипы, которые не могут пройти в системы с высоким статусом безопасности, так же не смогут пройти в них из w-space. Пример: Archon, который не может пройти в системы со статусом безопасности от 1.0 до 0.5, не сможет пройти в эти системы из w-space через ВХ.

ВХ и ПОСы

ПОСы (POS, Player Owned Stations; Станции, принадлежащие игрокам) могут быть установлены в ВХ, но логистика и заправка усложняется из-за того, что ВХ постоянно закрываются и открываются в разных системах. Установка ПОСов в w-space может быть очень выгодна, так как их можно использовать как станции для временного проживания или для защиты при отступлении. Так же как нельзя установить суверенитет в w-space, так же нельзя и устанавливать аутпосты.

Особенности w-space

В w-space локальный чат работает не так как в k-space. Пока вы не напишите в чат, ваш персонаж не будет отображаться в списке персонажей. И это значит, что в w-space, в отличии от имперских систем или нулей, определить, кто находится в системе, нельзя. Если вы в клоке(cloaking device, невидимость), то о вашем присутствии вообще никто не узнает.

В w-space обитает самая опасная раса НПЦ-пиратов — Слиперы(Sleepers). Чтобы найти их вам нужно просканировать систему пробками или бортовым сканером. Учтите, что чем выше класс системы, тем Слиперы опаснее и умнее. Их намного сложнее убить, чем НПЦ в Империи или нулях, но зато с них добывается более дорогой лут и сальваг, которые можно продать или использовать для производства Т3 кораблей.

Обратите внимание, что w-space системы, так же как и k-space системы, имеют имена, а точнее идентификаторы.

Как уже было сказано, w-space это очень опасное и непредсказуемое место. При входе в ВХ вы можете получить предупреждение об аномальных изменения в физики внутри системы. Например, вы можете обнаружить, что у корабля улучшились или ухудшились щиты. Есть и другие варианты воздействий, но имейте ввиду, что они действуют на все корабли внутри системы, кроме кораблей НПЦ-пиратов.

Если в системе действуют какие-либо бонусы, то вы увидите сообщение: «Локальные пространственные феномены могут странным образом воздействовать на ваш корабль» («Local spatial phenomena may cause strange effects on your ship systems»). Присмотритесь к фону системы и сравните его с примерами ниже, чтобы определить какие бонусы вы будете получать в системе.

Чтобы определить силу бонуса, вам нужно знать к какому классу принадлежит система. Так же, эти бонусы отображаются в окне информации корабля и модулей.

Черная Дыра

Черная Дыра

Black Hole Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Множитель инерции
(Inertia)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель макс. дальности
(Max Range)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Модификатор спада
(Falloff)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель скорости ракет
(Missile Velocity)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель макс. скорости
(Maximum velocity)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель дальности контроля
(Control range)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Катаклизмическая переменная

Катаклизмическая переменная

Cataclysmic Variable Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Множитель починки брони
(Armor repair amount)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель починки щита
(Shield repair amount)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель перекачки щита
(Shield transfer amount)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель удаленной починки
(Remote repair amount)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель емкости капаситора
(Capacitor capacity)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель восстановления капаситора
(Capacitor recharge time)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Магнетар

Магнетар

Magnetar Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Бонус дальности захвата цели
(Targeting Range)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель скорости поворота орудий
(Tracking Speed)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель урона
(Damage multiplier)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель скорости массового урона [ракеты]
(AOE velocity)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель скорости дронов
(Drone velocity)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Пульсар

Пульсар

Pulsar Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Бонус ХП щита
(Shield HP)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Бонус дальности захвата цели
(Targeting Range)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Штраф на размер сигнатуры
(Signature Penalty)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Штраф на ЭМ-сопротивление брони
(Armor EM resistance)
10% 18% 22% 27% 34% 50%
Штраф на кинетическое сопротивление брони
(Armor kinetic resistance)
10% 18% 22% 27% 34% 50%
Штраф на тепловое сопротивление брони
(Armor thermal resistance)
10% 18% 22% 27% 34% 50%
Штраф на взрывное сопротивление брони
(Armor explosive resistance)
10% 18% 22% 27% 34% 50%
Множитель времени восстановления капаситора
(Capacitor recharge time)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Красный Гигант

Красный Гигант

Red Giant Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Множитель урона от перегрева
(Heat damage)
1.10 1.18 1.22 1.27 1.34 1.50
Множитель бонуса перегрева
(Overload bonus)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель дальности смарт-бомб
(Smart bomb range)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель урона смарт-бомб
(Smart bomb damage)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Звезда Вольфа-Райе

Звезда Вольфа-Райе

Wolf-Rayet Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Штраф на размер сигнатуры
(Signature Penalty)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Бонус на ЭМ-сопротивление брони
(Armor EM resistance)
+10% +18% +22% +27% +34% +50%
Бонус на кинетическое сопротивление брони
(Armor kinetic resistance)
+10% +18% +22% +27% +34% +50%
Бонус на тепловое сопротивление брони
(Armor thermal resistance)
+10% +18% +22% +27% +34% +50%
Бонус на взрывное сопротивление брони
(Armor explosive resistance)
+10% +18% +22% +27% +34% +50%
ЭМ-сопротивление щита
(Shield EM Resistance)
-10% -18% -22% -27% -34% -50%
Взрывное сопротивление щита
(Shield Explosive Resistance)
-10% -18% -22% -27% -34% -50%
Кинетическое сопротивление щита
(Shield Kinetic Resistance)
-10% -18% -22% -27% -34% -50%
Тепловое сопротивление щита
(Shield Thermal Resistance)
-10% -18% -22% -27% -34% -50%
Множитель урона малых орудий
(Small weapon damage)
1.25 +44% +55% +68% +85% +100%

Статики

Вормхолы имеют так называемые статики — это дырки в другие системы одного класса и которые всегда есть в системе. Пример: если с1 имеет статику в хайсек, то после закрытия этой дырки (по массе или времени, не важно) в системе сразу же появляется аналогичная дырка в хайсек с начальными массой и временем.

Системы второго класса уникальны тем, что имееют две статики в отличие от других систем, которые обычно ведут в k-space и в w-space. Если закрывается одна из дырок, то опять же в системе открывается аналогичная дырка.

Так же в системах w-space имеются «динамичные»/«рандомные» дырки, которые могут вести как и в k-space, так и в w-space. Эти дырки, после их закрытия, не открываются в системе по аналогии со статиками и появляются абсолютно случайно, но есть определенные закономерности их появления в определенных классах. Пример: Х702 — дырка, ведущая в системы третьего класса и появляющиеся только в k-space, или D792 — дырка, ведущая в хайсек и появляющаяся только в с5/с6, или С140 — дырка, появляющаяся также в системах с5/с6, но ведущая в лоусек.

Системы 4 класса примечательны тем, что там никогда не появляются дырки в k-space — ни из k-space в с4, ни из с4 в k-space.

Закрытие ВХ

Главное свойство ВХ — нестабильность. Поэтому, обязательно придет время, когда она закроется. Однако, ВХ обладают некоторыми параметрами, которые влияют на её стабильность. Эти параметры можно посмотреть в окне информации вормхола: через сколько времени закроется ВХ и какая масса у ВХ в данный момент.

Для времени жизни ВХ:

  • «Жизненный цикл ВХ ещё не начался, ВХ проживет как минимум день» («This wormhole has not yet begun its natural cycle of decay and should last at least another day») — Это значит, что вы нашли ВХ, которая только начала формироваться, и окончательно появиться через пару минут. Время жизни 24 часа или более.
  • «ВХ начинает ослабевать и возможно не продержится и дня» («This wormhole is beginning to decay, and probably won’t last another day») — Осталось меньше 24 часов, но больше 3 часов.
  • «Жизненный цикл ВХ подходит к концу» («This wormhole is reaching the end of its natural lifetime») — Осталось меньше 3 часов до закрытия.
  • «ВХ находится на грани рассеивания в эфир» («This wormhole is on the verge of dissipating into the ether») — ВХ вот-вот закроется.

Для массы ВХ:

  • «Стабильность не была нарушена проходящими кораблями» («This wormhole has not yet had its stability significantly disrupted by ships passing through it») — Это значит, что ВХ довольно стабильна, и имеет около половины изначальной массы.
  • «ВХ получила не критические нарушения проходящими кораблями» («This wormhole has had its stability reduced by ships passing through it, but not to a critical degree yet») — Несколько кораблей уже прошли в ВХ, осталось меньше половины, но больше 1/10 изначальной массы.
  • «ВХ получила критические нарушения стабильности от проходящих кораблей и находится на грани закрытия» (This wormhole has had its stability critically disrupted by the mass of numerous ships passing through and is on the verge of collapse») — Осталось менее 1/10 массы.

Стоит так же добавить, что приведенные выше цифры не всегда точны и имеют свойство варьироваться в пределах плюс-минус 10%. То есть, масса ВХ может быть не 2000, как вы могли подумать, а 2200 или 1800. По времени также применителен этот «фалоф» — дырка может закрыться не ровно через 24 часа, а плюс час или даже полтора.

Wormhole2

Полезные ссылки

В интернете есть несколько сервисов, которые облегчают определение типа ВХ и их параметров, бонусов w-space, статистики проходов в w-space. Вот некоторые из них:

  • http://evemaps.dotlan.net/wormholes — таблица ВХ, отсортированных по классам, время жизни, масса и регенирация массы.
  • http://www.ellatha.c…ormholelist.asp — ещё одна таблица ВХ. Помимо параметров ВХ, написано куда они ведут.
  • http://www.ellatha.c… Systemslist.asp — База по w-space системам. По идентификатору системы можно посмотреть бонусы, космические сигнатуры и класс.
  • http://evemaps.dotlan.net/, http://www.staticmapper.com/ — Здест можно посмотреть статистику (кол-во проходов, убийств и т. д.) w-space по идентификатору.

Перевод © Jeiwan

EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf.
All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners.
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf.
All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual
property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to
EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website
but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content
on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.

Wormholes Types — Regions — Eve-Online

The following informations are based on public available and extracted data which are not part of the official static export from CCP. It’s possible that this data is already out of date or CCP may change them in the future. Wormhole K162 is always the generic exit. For more details you’ve to check the wormhole name on the other side.

Wormhole Class 1

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole E004 4.5 h 3.000.000.000 kg 3.000.000.000 kg 5.000.000 kg
Wormhole H121 16 h 500.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole P060 16 h 500.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole Q317 16 h 500.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole V301 16 h 500.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole Y790 16 h 500.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole Z647 16 h 500.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole Z971 16 h 100.000.000 kg 62.000.000 kg

Wormhole Class 2

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole C125 16 h 1.000.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole D364 16 h 1.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole D382 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole G024 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole I182 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole L005 4.5 h 3.000.000.000 kg 3.000.000.000 kg 5.000.000 kg
Wormhole N766 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole R943 16 h 750.000.000 kg 375.000.000 kg

Wormhole Class 3

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole C247 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole L477 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole M267 16 h 1.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole N968 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole O477 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole O883 16 h 1.000.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole X702 24 h 1.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole Z006 4.5 h 3.000.000.000 kg 3.000.000.000 kg 5.000.000 kg

Wormhole Class 4

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole E175 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole M001 4.5 h 3.000.000.000 kg 3.000.000.000 kg 5.000.000 kg
Wormhole M609 16 h 1.000.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole O128 24 h 1.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole R081 16 h 1.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole T405 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole X877 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole Y683 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole Z457 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg

Wormhole Class 5

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole C008 4.5 h 3.000.000.000 kg 3.000.000.000 kg 5.000.000 kg
Wormhole H296 24 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg
Wormhole H900 24 h 3.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole L614 24 h 1.000.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole M555 24 h 3.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg
Wormhole N062 24 h 3.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole N432 24 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg
Wormhole N770 24 h 3.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole V911 24 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg

Wormhole Class 6

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole A982 24 h 3.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole B041 48 h 3.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg
Wormhole G008 4.5 h 3.000.000.000 kg 3.000.000.000 kg 5.000.000 kg
Wormhole R474 24 h 3.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole S804 24 h 1.000.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole U319 48 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg
Wormhole U574 24 h 3.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole V753 24 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg
Wormhole W237 24 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg

Wormhole Class 7

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole A641 16 h 2.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg
Wormhole B274 24 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole B449 16 h 2.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg
Wormhole B520 48 h 3.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg
Wormhole D792 24 h 3.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg
Wormhole D845 24 h 5.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole N110 24 h 1.000.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole Q063 16 h 500.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole S047 24 h 3.000.000.000 kg 375.000.000 kg

Wormhole Class 8

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole A239 24 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole C140 24 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg
Wormhole C391 48 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg
Wormhole J244 24 h 1.000.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole J244 24 h 1.000.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole J377 24 h 1.000.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole N290 24 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg
Wormhole N944 24 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg
Wormhole R051 16 h 3.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg
Wormhole U210 24 h 3.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole V898 16 h 2.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg

Wormhole Class 9

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole C248 16 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg
Wormhole E545 16 h 2.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole E587 16 h 3.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg
Wormhole K329 16 h 5.000.000.000 kg 2.000.000.000 kg
Wormhole K346 16 h 3.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole Q003 4.5 h 3.000.000.000 kg 3.000.000.000 kg 5.000.000 kg
Wormhole S199 16 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg
Wormhole V283 16 h 3.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg
Wormhole X450 16 h 1.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole Z060 16 h 1.000.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole Z142 16 h 3.300.000.000 kg 2.000.000.000 kg

Wormhole Class 12

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole F135 16 h 750.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole F353 16 h 100.000.000 kg 62.000.000 kg
Wormhole L031 16 h 3.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg
Wormhole M164 16 h 2.000.000.000 kg 1.000.000.000 kg
Wormhole T458 16 h 500.000.000 kg 62.000.000 kg

Wormhole Class 13

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole A009 16 h 3.000.000.000 kg 3.000.000.000 kg 5.000.000 kg

Wormhole Class 14

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole S877 16 h 750.000.000 kg 375.000.000 kg

Wormhole Class 15

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole B735 16 h 750.000.000 kg 375.000.000 kg

Wormhole Class 16

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole V928 16 h 750.000.000 kg 375.000.000 kg

Wormhole Class 17

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole C414 16 h 750.000.000 kg 375.000.000 kg

Wormhole Class 18

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole R259 16 h 750.000.000 kg 375.000.000 kg

Wormhole Class 25

Name Lifetime maxStableMass massRegeneration/hour maxJumpMass
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole C729 12 h 1.000.000.000 kg 410.000.000 kg
Wormhole F216 16 h 1.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole F216 16 h 1.000.000.000 kg 375.000.000 kg
Wormhole U372 16 h 1.000.000.000 kg 375.000.000 kg

Итак, наши заграничные друзья получили новый дамп Евы с информацией по вормхолам.
На его базе была построена данная классификация вормхолов.

Все вормхолы можно разбить на 9 классов. Классы 1-3 приведут нас в неизвестный космос (This wormhole seems to lead into unknown parts of space.). Классы 4 и 5 в опасный неизвестный космос (This wormhole seems to lead into dangerous unknown parts of space.). Класс 6 в смертельный неизвестный космос (This wormhole seems to lead into deadly unknown parts of space.). Класс 7 приведет нас в хайсеки(This wormhole seems to lead into high security space.), 8 в лоусеки(This wormhole seems to lead into low security space.) и 9 в нули (This wormhole seems to lead into null security space.). Класс 1 – самый легкий. Класс 6 – самый сложный.

Также каждый вормхолл характеризуется следующими параметрами:
— максимальной массой которую он может пропустить за один раз (ограничение по размеру шипа);
— массой которую он может пропустить суммарно до того как закроется по массе;
— регенерацией массы (да! Масса некоторых вормхолов восстанавливается!!!);
— временем жизни (через это время с момента первого варпа на вормхолл он закроется);
— областью откуда он ведет;
— классом системы куда он ведет.

Изменения физики (параметров корабля) НЕ определяется номером вормхола. Они соответствуют каждой системе (локус сигнатуре) и остаются постоянными для нее.

Вормхолл K162 является обратной стороной, насканеного вормхола и имеет такие же характеристики. Если вы насканили K162 вормхол – это значит что вы его нашли не первый и тот, кто его нашел, сделал это с другой стороны.

Параметры вормхолов по классам в формате:
‘Имя’ Разрешенная масса/Предел по массе(Регенерация массы) — время жизни

Масса в миллионах килограмм, время в часах.

Класс 1: неизвестный космос
‘Wormhole H121’ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole P060’ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole Q317’ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole V301’ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole Y790’ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole Z647’ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole Z971’ 20/100 — 16 часов

Класс 2: неизвестный космос
‘Wormhole C125’ 20/1000 — 16 часов
‘Wormhole D364’ 300/1000 — 16 часов
‘Wormhole D382’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole G024’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole I182’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole N766’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole R943’ 300/750 — 16 часов

Класс 3: неизвестный космос
‘Wormhole C247’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole L477’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole M267’ 300/1000 — 16 часов
‘Wormhole N968’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole O477’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole O883’ 20/1000 — 16 часов
‘Wormhole X702’ 300/1000 — 24 часа

Класс 4: опасный неизвестный космос
‘Wormhole E175’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole M609’ 20/1000 — 16 часов
‘Wormhole O128’ 300/1000 (100) — 24 часa
‘Wormhole T405’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole X877’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole Y683’ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole Z457’ 300/2000 — 16 часов

Класс 5: опасный неизвестный космос
‘Wormhole H296’ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole H900’ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole L614’ 20/1000 — 24 часа
‘Wormhole M555’ 1000/5000 — 24 часа
‘Wormhole N062’ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole N432’ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole N770’ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole V911’ 1350/3000 — 24 часа

Класс 6: смертельный неизвестный космос
‘Wormhole A982’ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole B041’ 300/5000 (500) — 48 часов
‘Wormhole R474’ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole S804’ 20/1000 — 24 часа
‘Wormhole U319’ 1800/50 000 (500) — 48 часов
‘Wormhole U574’ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole V753’ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole W237’ 1350/3000 — 24 часа

Класс 7: хайсеки
‘Wormhole A641’ 1000/2000 — 16 часов
‘Wormhole B274’ 300/2000 — 24 часа
‘Wormhole B449’ 1000/2000 — 16 часов
‘Wormhole B520’ 300/5000 (500) — 24 часa
‘Wormhole D792’ 1000/3000 — 24 часа
‘Wormhole D845’ 300/5000 (500) — 24 часa
‘Wormhole N110’ 20/1000 — 24 часа
‘Wormhole S047’ 300/3000 — 24 часа

Класс 8: лоусеки
‘Wormhole A239’ 300/2000 — 24 часа
‘Wormhole C140’ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole C391’ 1800/5000 (500) — 24 часa
‘Wormhole J244’ 20/1000 — 24 часа
‘Wormhole N290’ 1800/5000 (500) — 24 часa
‘Wormhole N944’ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole R051’ 1000/3000 — 16 часов
‘Wormhole U210’ 300/3000 — 24 часа

Класс 9: нули
‘Wormhole C248’ 1800/5000 (500) — 24 часa
‘Wormhole E545’ 300/2000 — 24 часа
‘Wormhole K329’ 1800/3000 (500) — 24 часa
‘Wormhole K346’ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole S199’ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole V283’ 1000/3000 — 24 часа
‘Wormhole Z060’ 20/1000 — 24 часа
‘Wormhole Z142’ 1350/3000 — 24 часа

Для того чтобы определить массу вашего флота, можно воспользоваться написанным мной калькулятором (Excel):
http://dl.eve-files.com/media/corp/Kiruj/S…_calculator.zip

Если мы посмотрим в свойства, найденого вормхола, то мы сможем узнать куда она ведет(см. выше) и о её состоянии:
По времени:
Если осталось больше суток — This wormhole has not yet begun its natural cycle of decay and should last at least another day.
Если осталось меньше суток, но больше 4 часов — This wormhole is beginning to decay, and probably won’t last another day.
Если осталось меньше 4 часов — This wormhole is reaching the end of its natural lifetime.
Осталось совсем мало (точно пока неизвестно) — This wormhole is on the verge of dissipating into the ether.
По массе:
Если осталось больше половины — This wormhole has not yet had its stability significantly disrupted by ships passing through it.
Меньше половины, но больше одной десятой — This wormhole has had its stability reduced by ships passing through it, but not to a critical degree yet.
Осталось меньше 0.1 от общей массы — This wormhole has had its stability critically disrupted by the mass of numerous ships passing through and is on the verge of collapse.

На третем листе можно найди информацию по вормхолам.

Источник: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=24692

Все вормхолы можно разбить на 9 классов. Классы 1-3 приведут нас в неизвестный космос (leads to unknown space). Классы 4 и 5 в опасный неизвестный космос (leads to dangerous unknown space). Класс 6 в смертельный неизвестный космос (leads to deadly unknown space). Класс 7 приведет нас в хайсеки, 8 в лоусеки и 9 в нули. Класс 1 — самый легкий. Класс 6 — самый сложный.

Также каждый вормхолл характеризуется следующими параметрами:

  • максимальной массой которую он может пропустить за один раз (ограничение по размеру шипа);
  • массой которую он может пропустить суммарно до того как закроется по массе;
  • регенерацией массы (да! Масса некоторых вормхолов восстанавливается!);
  • временем жизни (через это время с момента первого варпа на вормхолл он закроется);
  • областью откуда он ведет;
  • классом системы куда он ведет.

Изменения физики (параметров корабля) НЕ определяется номером вормхола. Они соответствуют каждой системе (локус сигнатуре) и остаются постоянными для нее.

Вормхолл K162 является обратной стороной, насканенного вормхола и имеет такие же характеристики. Если вы насканили K162 вормхол — это значит что вы его нашли не первый и тот, кто его нашел, сделал это с другой стороны.

Параметры вормхолов по классам в формате:
‘Имя’ Разрешенная масса/Предел по массе(Регенерация массы) — время жизни
Масса в миллионах килограмм, время в часах.

Класс 1: неизвестный космос

  • ‘Wormhole H121’ 20/500 — 16 часов
  • ‘Wormhole P060’ 20/500 — 16 часов
  • ‘Wormhole Q317’ 20/500 — 16 часов
  • ‘Wormhole V301’ 20/500 — 16 часов
  • ‘Wormhole Y790’ 20/500 — 16 часов
  • ‘Wormhole Z647’ 20/500 — 16 часов
  • ‘Wormhole Z971’ 20/100 — 16 часов

Класс 2: неизвестный космос

  • ‘Wormhole C125’ 20/1000 — 16 часов
  • ‘Wormhole D364’ 300/1000 — 16 часов
  • ‘Wormhole D382’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole G024’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole I182’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole N766’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole R943’ 300/750 — 16 часов

Класс 3: неизвестный космос

  • ‘Wormhole C247’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole L477’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole M267’ 300/1000 — 16 часов
  • ‘Wormhole N968’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole O477’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole O883’ 20/1000 — 16 часов
  • ‘Wormhole X702’ 300/1000 — 24 часа

Класс 4: опасный неизвестный космос

  • ‘Wormhole E175’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole M609’ 20/1000 — 16 часов
  • ‘Wormhole O128’ 300/1000 (100) — 24 часa
  • ‘Wormhole T405’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole X877’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole Y683’ 300/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole Z457’ 300/2000 — 16 часов

Класс 5: опасный неизвестный космос

  • ‘Wormhole H296’ 1350/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole H900’ 300/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole L614’ 20/1000 — 24 часа
  • ‘Wormhole M555’ 1000/5000 — 24 часа
  • ‘Wormhole N062’ 300/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole N432’ 1350/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole N770’ 300/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole V911’ 1350/3000 — 24 часа

Класс 6: смертельный неизвестный космос

  • ‘Wormhole A982’ 300/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole B041’ 300/5000 (500) — 48 часов
  • ‘Wormhole R474’ 300/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole S804’ 20/1000 — 24 часа
  • ‘Wormhole U319’ 1800/5000 (500) — 48 часов
  • ‘Wormhole U574’ 300/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole V753’ 1350/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole W237’ 1350/3000 — 24 часа

Класс 7: хайсеки

  • ‘Wormhole A641’ 1000/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole B274’ 300/2000 — 24 часа
  • ‘Wormhole B449’ 1000/2000 — 16 часов
  • ‘Wormhole B520’ 300/5000 (500) — 24 часa
  • ‘Wormhole D792’ 1000/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole D845’ 300/5000 (500) — 24 часa
  • ‘Wormhole N110’ 20/1000 — 24 часа
  • ‘Wormhole S047’ 300/3000 — 24 часа

Класс 8: лоусеки

  • ‘Wormhole A239’ 300/2000 — 24 часа
  • ‘Wormhole C140’ 1350/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole C391’ 1800/5000 (500) — 24 часa
  • ‘Wormhole J244’ 20/1000 — 24 часа
  • ‘Wormhole N290’ 1800/5000 (500) — 24 часa
  • ‘Wormhole N944’ 1350/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole R051’ 1000/3000 — 16 часов
  • ‘Wormhole U210’ 300/3000 — 24 часа

Класс 9: нули

  • ‘Wormhole C248’ 1800/5000 (500) — 24 часa
  • ‘Wormhole E545’ 300/2000 — 24 часа
  • ‘Wormhole K329’ 1800/3000 (500) — 24 часa
  • ‘Wormhole K346’ 300/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole S199’ 1350/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole V283’ 1000/3000 — 24 часа
  • ‘Wormhole Z060’ 20/1000 — 24 часа
  • ‘Wormhole Z142’ 1350/3000 — 24 часа

  • Ворлд класс строгино телефон
  • Ворлд класс сенная телефон
  • Ворлд класс саратов телефон
  • Ворлд класс на севастопольском проспекте телефон
  • Ворлд класс лодочная телефон