Волна мобайл техподдержка телефон

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Волна мобайл», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Волна мобайл

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки «Волна мобайл»?
  3. Обращение в поддержку через мессенджеры
  4. Какой телефон горячей линии «Волна мобайл»?
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Время работы

О компании

«Волна мобайл» — один из главных сотовых операторов в Крыму, заработавший в 2016 году. Клиенты могут воспользоваться услугами голосовой связи, а также использовать подключение к интернету во всех доступных стандартах.

С вопросами абоненты могут обратиться за консультацией.

Как написать в службу поддержки «Волна мобайл»?

Если информации опубликованной на сайте — https://volnamobile.ru/about, оказалось недостаточно, абоненты могут обратиться с вопросом, отправив сообщение по интернету.

Служба поддержки «Волна мобайл» рассматривает запросы от клиентов в следующем случае:

  1. При составлении запроса через вкладку «Обратная связь» — https://volnamobile.ru/help/question/feedback.
  2. При отправке писем по электронной почте — 555@volnamobile.ru.

Чтобы получить ответ специалистов в короткие сроки, рекомендуется уточнить тему и причины обращения, не забыв указать ФИО и контакты.

Обращение в поддержку через мессенджеры

Специалисты готовы ответить на замечания, запросы и в мессенджерах Viber и WhatsApp.

Viber

WhatsApp

Оставить сообщение можно по номеру — +7 978 555 0 555.

Какой телефон горячей линии «Волна мобайл»?

В Крыму и в целом по России действует единый справочный телефон горячей линии, позвонив по которому можно обсудить общие вопросы и технические проблемы.

Номер телефона бесплатный — 8 800 505 03 87. Дозвониться можно со всех стационарных, а также сотовых устройств.

Контакты Волна мобайл

Дополнительно для абонентов «Волна мобайл» запущен и короткий номер — 555. Дозвониться можно также бесплатно.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов и центров обслуживания абонентов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники техподдержки смогут помочь, ответят на замечания, примут жалобы, пожелания или отзывы.

Абоненты могут обратиться по общим темам, а также в случае трудностей с оплатой тарифа, доступом в личный кабинет и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на то, что поддержка старается отвечать на большую часть сообщений, некоторые запросы остаются без ответа.

Специалисты не могут ответить на вопросы, не связанные с работой компании или в которых необходимо раскрыть личные данные о сотрудниках или третьих лицах.

Оставляя обращения, указывайте только достоверные сведения, избегайте использования ненормативной и оскорбительной лексики.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если с отправкой писем по почте или через вкладку на сайте возникают трудности, клиенты могут направить обращение с помощью учетной записи.

Личный кабинет доступен всем авторизованным пользователям.

Для входа используйте ссылку — https://lk.volnamobile.ru/login.

Ищите вкладку «Помощь», заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от менеджеров.

Как написать жалобу?

Не устраивает качество связи или обслуживание в сервисных центрах?

Абоненты могут оставить жалобу. Свои претензии можно высказать несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму на сайте.
  4. Оставив комментарий в соц. сети или написав сообщение в мессенджере.

Волна мобайл на карте Севастополя — Яндекс.Карты

Жалоба должна содержать детальную информацию о причинах и личных данных заявителя.

Другие способы связи

Пообщаться с менеджерами компании можно и другим способом, к примеру, оставив комментарий в одной из социальных сетей:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/volnamobile.
  • Facebook — https://facebook.com/volnamobile.
  • Instagram — https://instagram.com/volnamobile.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCBE0ytesPsF1BAbiRqMYTJw.

Время работы

Режим работы техподдержки оператора круглосуточный.

На чтение 3 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 06.07.2021
Обновлено 06.07.2021

В этой статье узнаем, если ли горячая линия Волна Мобайл? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Волна Мобайл

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Волна Мобайл
  3. Адреса филиалов компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Обращение в поддержку через личный кабинет
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

Волна Мобайл — это сотовый оператор, начавший работать в Крыму ещё в 2016 году. Компания предоставляет клиентам доступ к Сети, звонки в пределах РФ и в другие страны.

О тарифных планах, условиях и правилах использования услуг оператора, абоненты ознакомиться смогут на сайте: https://volnamobile.ru.

Чтобы выяснить точную зону покрытия, цены на звонки, прочие условия, желающим доступна горячая линия и отправка обращений через форму обратной связи.

Телефон горячей линии Волна Мобайл

Если хотите дозвониться с другого оператора (сотовые, стационарные устройства) то в пределах России доступна единая справочная служба: 8 (800) 505 03 87.

Контакты оператора Волна Мобайл

Тарификация звонков отсутствует, и позвонить можно бесплатно.

Для звонков внутри сети предложен вспомогательный горячий номер телефона: 555.

Если с обращениями по обоим номерам возникают трудности, направляйте письма онлайн через сайт или мессенджеры.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://volnamobile.ru в СевастополеСевастополь

Как написать в службу поддержки?

Для связи со службой поддержки предусмотрена форма «Обратная связь»: https://volnamobile.ru/help/question/feedback.

Заполните заявленные «поля», указав личную, контактную информацию о себе, причинах обращения, подробностях. Если позволяет ситуация, пользователи смогут вставить несколько файлов.

Также отправка сообщений в техподдержку возможна по электронной почте. Направляйте письмо по адресу: 555@volnamobile.ru, не забывая выбрать тему, описать детали и уточнить ФИО, контакты.

Социальные сети

Социальные сети

Ознакомиться с общими данными о работе компании в Крыму, возможностях звонков в другие страны, можно через соц. сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/volnamobile.
  • Фейсбук: https://facebook.com/volnamobile.
  • Инстаграм: https://instagram.com/volnamobile.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCBE0ytesPsF1BAbiRqMYTJw.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для оплаты «пакета», смены личных данных, заказа доп. опций, закрытия договора или обращений к специалистам, абоненты дополнительно могут воспользоваться учетной записью на портале.

Войти в личный кабинет сможете по ссылке https://lk.volnamobile.ru/login. Нужно указать телефон и email-адрес.

Решением трудностей с авторизацией в профиле занимается техподдержка (почта, форма на странице, контакт-центр).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в техподдержку Волна Мобайл можно с вопросами, замечаниями, претензиями.

Получайте помощь по любым темам, связанным с деятельностью компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то помочь специалисты вряд ли смогут.

Поэтому уточняйте сразу подробности, указывайте контактные, личные сведения, прикрепляйте доп. материалы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество связи, высказать замечания по ценам, другим параметрам, клиенты могут воспользоваться:

  1. Звонком в call-центр.
  2. Отправкой писем по почте или через подраздел на сайте.

Волна Мобайл на карте Симферополя — Яндекс.Карты

О своих жалобах можно рассказать и через соц. сети, опубликовав комментарий на одном из ресурсов.

Время работы

Ответить на вопросы специалисты Волна Мобайл готовы круглосуточно.

Режим работы центрального офиса смотрите на сайте.

Оператор Волна Мобайл, открывшийся не так давно на полуострове Крым, предлагает своим абонентам разнообразие тарифных планов, которые подходят под большинство целей потребителей, достаточно качественную связь с поддержкой 3G и 4G и зону покрытия по всему региону. Но при этом Волна всё ещё является развивающимся оператором, которому есть куда стремиться.

В этой статье мы рассмотрим способы связаться с службой поддержки Волна Мобайл — вы узнаете, как можно позвонить и написать им, чтобы задать свой вопрос. Также мы дадим советы о том, как получать ответы на свои запросы максимально быстро и оперативно.

Волна мобайл

Содержание

  1. Связь со службой поддержки через личный кабинет
  2. Обращение через форму обратной связи
  3. Как позвонить в поддержку Волна Мобайл
  4. Обращение через мессенджеры
  5. Оставить сообщение в соцсетях
  6. Как прийти в офис Волна мобайл
  7. Как получить ответ на свой вопрос максимально быстро

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Каждый владелец SIM-карты Волна Мобайл становится обладателем личного кабинета на официальном сайте, через который может контролировать свой номер телефона, его состояние, тариф, счёт и многое другое. Войдя в личный кабинет, вы увидите весь доступный вам функционал, среди которого будет и возможность написать сообщение в службу поддержки.

Достоинства этого метода в том, что когда оператор поддержки получает сообщение от вас из личного кабинета, он сразу понимает относительно какого именно номера телефона задаётся вопрос, кто его владелец, какой у него тариф, сколько денег имеется на балансе и другое. Таким образом у оператора пропадает необходимость тратить время на уточняющие вопросы.

Авторизоваться в личном кабинете можно по номеру телефона по данной ссылке — https://lk.volnamobile.ru/login.

Личный кабинет

Обращение через форму обратной связи

На сайте Волна мобайл имеется форма обратной связи, через которую написать может любой желающий. Удобство способа в том, что обратиться через неё может каждый, даже тот, кто не является абонентом этого оператора. В форме имеется множество опций и возможностей, например, можно вложить файл.

  1. Перейдите к форме обратной связи https://volnamobile.ru/help/question/feedback/.
  2. Заполните начальные поля — являетесь ли вы абонентом оператором Волна, укажите ваше имя, действующую контактную электронную почту и номер телефона. Также выберите тип обращения — консультация, претензия или другое.Заполнение формы обратной связи
  3. Ниже выберите тематику вашего обращения из выпадающего списка, укажите предпочитаемый для вас тип обратной связи — телефон или почта, а затем в большом поле напишите само ваше обращение. При необходимости вложите файлы. Установите галочку на том, что вы ознакомлены с условиями, и нажмите кнопку «Отправить».Отправка формы обратной связи
  4. После отправки сообщения вам ответят в течение нескольких рабочих дней по телефону или почте.

Вам может быть это интересно: Как связаться с оператором Вайлдберриз.

Как позвонить в поддержку Волна Мобайл

Конечно же, у телефонного оператора есть возможность связаться с поддержкой с помощью обычного звонка, который доступен всем. И даже есть несколько каналов связи:

  1. Если вы уже являетесь абонентом Волна, то можете позвонить прямо со своего мобильного телефона на бесплатный номер, который легко запомнить — 555.
  2. Владельцам SIM-карт других операторов следует использовать другой номер телефона — 8 800 505-03-87. Он тоже бесплатный и доступен для звонков с любых мобильных операторов страны.

Обращение через мессенджеры

Удобство обращения через мессенджеры такое же, как и при написании сообщения через форму обратной связи — этим могут пользоваться все, даже не абоненты оператора. Мессенджеры многим удобнее и привычнее.

  • Вы можете написать сообщение в чат WhatsApp или Viber. Для этого перейдите на сайт Волна мобайл и внизу справа нажмите на смайлик — откроются кнопки для перехода в мессенджеры.Кнопка смайлик
  • Также вы можете написать со своего мобильного телефона текстовое SMS сообщение и отправить его на номер +7 978 555 0 555.

Оставить сообщение в соцсетях

Вы можете обратиться к оператору Волна мобайл через социальные сети, используя официальные страницы. Оператор присутствует во ВКонтакте https://vk.com/volnamobile. Перейдите на удобную для вас страницу и напишите им. Также вы можете подписаться на эти страницы, чтобы всегда оставаться в курсе новостей.

Как прийти в офис Волна мобайл

Если вы хотите лично присутствовать при решении вашей проблемы, то можете прийти прямо в офис оператора. Филиалы открыты в большинстве населённых пунктов и найти ближайший вы можете с помощью интерактивной карты https://volnamobile.ru/help/.

Обращайте внимание на режим работы и приходите только в рабочие часы и дни, чтобы зря не тратить время. А также приготовьтесь к очереди, особенно, если вы в большом городе.

Офисы оператора

Как получить ответ на свой вопрос максимально быстро

В большинстве случае скорость и оперативность ответа оператора зависит от того, как ему задают вопрос. Если вы собираетесь написать им сообщение, то наберите его сначала в документе, в черновике, перечитайте, убедитесь, что он передаёт всю суть проблемы и только потом отправьте. Если вы хотите позвонить, то тоже будет не лишним сформулировать вопрос заранее, написав его.

Подумайте, какие уточняющие вопросы вам могут задать в связи с вашим обращением — например, могут спросить фамилию владельца номера телефона, количество денег на балансе, тарифный план. Ответьте на эти вопросы сразу же, не дожидаясь уточняющего вопроса. Так вы сэкономите время.

Выбор канала связи не влияет на скорость решения вопроса, поэтому выберите тот, который вам наиболее подходит.

  • Волна мобайл крым оператор номер телефона
  • Волна мобайл как узнать свой номер
  • Волна мобайл выбрать красивый номер
  • Волна личный кабинет вход по номеру
  • Волна кинотеатр среднеуральск телефон