Контакты:
8 (800) 775-00-00, по России бесплатно
+7 (499) 605-20-00 по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
электронный адрес: info@rzd.ru
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН
Сопровождение и оказание помощи;
Резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования;
Резервирование мест для участников и инвалидов ВОВ;
Включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов;
Посадка в пригородные поезда с высоких платформ.
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ
Кто может оформить заявку: маломобильные пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, дети-инвалиды, а также пассажиры, следующие
на носилках и имеющие временные ограничения здоровья или преклонный возраст (старше 70 лет) с выраженными нарушениями функций зрения или
передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.
Срок подачи заявки: не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки или прибытия на станцию назначения.
Услуга предоставляется более чем на 9000 вокзалах и остановочных пунктах. Перечень можно уточнить, обратившись в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД».
РЕЗЕРВИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
Срок подачи заявки: не менее 2 суток до даты отправления поезда.
Срок рассмотрения заявки: не более 2 суток со дня получения.
Срок выкупа зарезервированного проездного документа: не позднее 10 суток с момента резервирования.
Кто может оформить заявку:
• пассажиры, передвигающиеся в креслах-колясках или на носилках с даты открытия продаж.
При оформлении проездных документов в кассе необходимо предъявить документ, подтверждающий необходимость использования кресла-коляски или носилок (ИПРА или иной документ).
• пассажиры из числа инвалидов всех категорий и пассажиры, следующие при неотложных поездках в (из) лечебные учреждения, когда по медицинским показаниям требуется исключение контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний за 10 суток (240 часов) до отправления поезда дальнего следования и с даты открытия продаж в скоростные поезда «Сапсан».
При оформлении проездных документов в кассе необходимо будет предъявить любой из указанных документов: удостоверение инвалида, справка ВТЭК или МСЭ, ИПРА, документ лечебного учреждения, подтверждающего необходимость исключения контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний.
*Сбор за резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования не взимается.
В случае резервирования мест из общей продажи может взиматься сбор в соответствии с пунктом 12 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. № 473.
РЕЗЕРВИРОВАНИЕ МЕСТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И ИНВАЛИДОВ ВОВ
Заявки на резервирование мест для инвалидов и участников ВОВ, а также их сопровождающих в поездах дальнего следования принимаются с даты открытия продаж проездных документов и до трех суток до даты отправления поезда.
Оформление безденежных проездных документов производится в билетной кассе при предъявлении документа, подтверждающего право на льготы:
• удостоверения участника Великой Отечественной войны;
• удостоверения инвалида Великой Отечественной войны;
• удостоверения о награждении медалью «За оборону Ленинграда».
Для иностранных граждан оформление проездных документов производится при предъявлении удостоверения, выданного соответствующими органами бывшего СССР по форме, действовавшей на 1 января 1992 г.
ВКЛЮЧЕНИЕ В СОСТАВ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА ВАГОНА С МЕСТАМИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Кто может оформить заявку: пассажиры, передвигающиеся в креслах-колясках
или на носилках. При оформлении проездных документов в кассе необходимо
предъявить документ, подтверждающий необходимость использования кресла-коляски или носилок (ИПРА или иной документ).
Срок подачи заявки: рекомендуется подавать заявки более чем за 60 (90) суток до отправления поезда. Заявки, поданные после начала продажи билетов, рассматриваются, но технические возможности включения вагона в состав поезда в этом случае существенно ограничены.
Прием заявок прекращается за 14 рабочих дней до отправления поезда.
Срок рассмотрения: заявки рассматриваются индивидуально, исходя из наличия указанных вагонов и возможности включения в состав поезда дополнительного вагона или замены вагона одного типа на другой:
• не более 5 рабочих дней – в случае подачи заявки до даты открытия продажи проездных документов;
• не более 10 рабочих дней – в период продажи проездных документов.
ПОСАДКА В ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА С ВЫСОКИХ ПЛАТФОРМ
ОАО «РЖД» совместно с перевозчиками – «Центральной ППК» и «Московско-
Тверской ППК» – реализует пилотный проект по предоставлению помощи
маломобильным пассажирам при посадке в пригородные поезда в Московском регионе.
Работники перевозчика оказывают помощь по заявке, оформленной маломобильными пассажирами в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».
Кто может оформить заявку: пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, самостоятельного передвижения, дети-инвалиды, а также пассажиры, имеющие временные ограничения здоровья, передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков.
Помощь предоставляется при посадке в первый по ходу движения вагон электропоезда.
Срок подачи заявки: за трое суток и до 24 часов до оказания услуги.
Внимание! Работники перевозчика окажут помощь только при посадке в поезд и высадке из него. Возможность оказания услуг сопровождения и помощи на вокзалах и остановочных пунктах уточняйте у оператора Центра содействия мобильности ОАО «РЖД».
При планировании поездки просим вас учитывать, что в случае повышенной загрузки (перенаселенности) в часы пик посадка (высадка) в (из) поезд(а) может быть затруднена или невозможна. Основные пиковые нагрузки приходятся на период с 06:00 до 09:00 и с 17:00 до 20:00 по местному времени. В этот период может отсутствовать возможность посадки в поезд, в том числе на кресле-коляске, прохода к местам для инвалидов, поскольку проходы могут быть заняты другими пассажирами.
Примечание: работники вправе отказать маломобильному пассажиру в предоставлении услуг в случае отказа предъявить документ, подтверждающий инвалидность, или документ лечебного учреждения при отсутствии видимых признаков ограничения физических возможностей, а также при нарушении пассажиром общественного порядка.
Например: Санкт-Петербург
Информация, адрес, телефоны
Адрес
Россия, Приморский край, Арсеньев, ул. Вокзальная, 1 Показать на карте
Время работы
Ежедневно 7:30 — 19.45, перерыв 11:00 — 11:30, 15:30 — 16:00.
Телефон
- +7 (42361) 4-41-02
Если вы приобрели электронный билет: обратите внимание, при посадке на междугородние рейсы на этом остановочном пункте, обычно требуется распечатанная маршрутная квитанция. Узнать о необходимости распечатки маршрутной квитанции вы сможете на странице расписания по конкретному направлению.
Расписание автобусов (Автокасса, Арсеньев)
Отправление
-
Арсеньев — Бикин
-
Арсеньев — Горные Ключи
-
Арсеньев — Кировский
-
Арсеньев — Нововладимировка
-
Арсеньев — Орловка
-
Арсеньев — Руновка
-
Арсеньев — Татьяновка
-
Арсеньев — Уборка
Прибытие
-
Анучино — Арсеньев
-
Волчанец — Арсеньев
-
Ивановка — Арсеньев
-
Каменка — Арсеньев
-
Лубянка — Арсеньев
-
Михайловка — Арсеньев
-
Нововарваровка — Арсеньев
-
Новогордеевка — Арсеньев
-
Орловка — Арсеньев
-
Осиновка — Арсеньев
-
Старогордеевка — Арсеньев
-
Таежка — Арсеньев
-
Ширяевка — Арсеньев
- Полное расписание автобусов из Арсеньева
- Поиск автобусных рейсов
Железнодорожный вокзал Арсеньев
Железнодорожный вокзал Арсеньев работает по адресу Вокзальная улица, 3А в Арсеньеве. Основные сферы деятельности — это «Железнодорожные и авиабилеты» и «Железнодорожный вокзал». График работы: ежедневно, круглосуточно. Рабочий телефон для связи: 8 (800) 775-00-00.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
ежедневно, круглосуточно
Рекомендуем позвонить по номеру 8 (800) 775-00-00, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Вокзальная улица, 3А.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Арсеньеве
8 (800) 200-66-66
Калининская улица, 10
+7 (42361) 3-00-85
Калининская улица, 10
О станции
- Адрес: 692330, Приморский край, г.Арсеньев, ул. Вокзальная, 1
- Телефон: Единая справочная 8 (800) 775-00-00, Центр содействия мобильности: 8 (800) 775-00-00 доб. 1
Услуги и удобства
Информационно-справочные услуги
Информационно-справочные услуги предоставляются круглосуточно, в справочном окне на первом этаже вокзала, дежурным помощником начальника вокзала.
Услуги по хранению ручной клади и багажа
Услуги по хранению ручной клади предоставляются круглосуточно, дежурным помощником начальника вокзала. Обращаться в справочное окно на первом этаже вокзала.
Стоимость хранения 1 места ручной клади в камерах хранения составляет:
-одни сутки – 160 руб. 00 коп.;
Стоимость хранения 1 места крупногабаритной ручной клади:
-первые сутки — 185 руб. 00 коп.;
-каждые последующие сутки – 230 руб. 00 коп;
Офисные услуги
Изготовление ксерокопий. Стоимость услуги -16 рублей. ( 1 лист). Обращаться в справочное окно дежурного помощника начальника вокзала на первом этаже здания вокзала.
Санитарно-гигиенические услуги
Предоставление медико-санитарного набора ( маска, перчатки, антибактериальная салфетка) — 50 рублей.Услуга осуществляется дежурным помощником начальника вокзала.Пользование душем для лиц, не проживающих в КДО — 200,00 рублей
Место для пеленания ребенка
Комната для размещения пассажиров с детьми раннего возраста располагается в комнате отдыха на втором этаже вокзала. Услуга предоставляется круглосуточно, дежурным помощником начальника вокзала.
Предоставление письменной справки о ж.д. перевозках
Услуга предоставления письменной справки оказывается круглосуточно, дежурным помощником начальника вокзала. Оплата производится согласно утвержденного тарифа ( от 150-180 рублей).
Бронирование мест в комнатах отдыха
Услуга бронирования мест в комнате отдыха предоставляется круглосуточно на безвозмездной основе дежурным помощником начальником вокзала
Кафе
Закусочная «Вокзал» находится на 1 этаже в здании вокзала, режим работы с 8-30 до 20-00.
Комната длительного отдыха
Режим работы комнат отдыха пассажиров — круглосуточный. КДО находится на втором этаже вокзала. Услуга оказывается дежурным помощником начальника вокзала.
Размещение в 1,2 — х местных номерах . Стоимость услуги от 1412-1897 руб. за сутки.
Размещение в номерах по типу «Хостел». Стоимость услуги от 787 руб. за сутки
Имеется комната для размещения пассажиров с детьми раннего возраста.
Обязательные условия при заселении:
— предоставление услуги посетителям при наличии СИЗ (маска, перчатки, антисептик);
— использование комплектов одноразового постельного белья;
— заселение в 1 номер 1 человека, при этом допускается совместное заселение в 1 номер членов семьи.
Туалет (санитарные комнаты)
Услуга пользования санитарной комнатой оказывается круглосуточно, на безвозмездной основе. Санитарно-гигиенические комнаты расположены в цокольном этаже вокзала.
Профиль станции
Страна
Россия
Федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Область
Приморский край
Район
Арсеньев
Код ECP
97620
Название
Арсеньев
Дорога
Дальневосточная
Отделение дороги
Владивостокское
Тип станции
Внутренняя станция
Список производимых станцией операций
(1) Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций
(2) Прием и выдача мелких отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций
(3) Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования
(4) Прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций
(5) Прием и выдача в универсальных контейнерах массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) т на станциях
(9) Прием и выдача мелких отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций
Координаты станции
44.174417,133.269286